Немецкий концерн Eberspacher (Эберспехер) – один из мировых лидеров по производству воздушных и жидкостных отопителей для автомобилей. Купить отопитель под торговой маркой Эберспехер – значит выбрать надежную и экономичную технику, полностью соответствующую требованиям ЕС и одобренную Федеральным автотранспортным ведомством.
Компания выпускает как воздушные, так и жидкостные автономные отопители салона автомобиля, работающие на дизельном топливе или бензине. Обогревательное оборудование производится с применением инновационных технологий и материалов, например, нагревательных элементов из керамических сплавов.
Жидкостные отопители из серии HYDRONIC и воздушные из серии AIRTRONIC устанавливаются в качестве базового оборудования в автомобили таких всемирно известных концернов как VW, Ford, Audi, Opel, Scania,Mercedes.
Автономный отопитель эберспехер (eberspacher) обладает массой выгодных преимуществ:
Купить автономный автомобильный отопитель eberspacher и заказать услуги по его установке и обслуживании вы всегда можете в компании «Техкон».
Изображение | Модель | Напряжение Вт | Макс. мощность нагрева Вт | Макс расход топлива | Применение |
12 | 4300 | 0,27 л/час 0,2 л/час | Легковые автомобили; пикапы;автофургоны для двигателей до 1,9 л | ||
12/ 24, 12 | 5000 | 0,27 л/час,0,2 л/час | |||
12/ 24 | 5000 | 0,27 л/час,0,2 л/час | Легковые автомобили;пикапы;автофургоны для двигателей до 2,5 л | ||
КОМПЛЕКТ «КОМФОРТ» | |||||
Для двигателей объемом до 5,0 л с целью повышения температуры в салоне автомобиля при использовании HYDRONIC мощностью 5000 Вт | |||||
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК | 12/ 24 | 9500, 12000 | 0,18 л/час | Для мини автобусов с числом пассажиров до 18 или 21 | |
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК | 24 | 16000, 24000, 30000, 35000 | 2,0 л/час, 2,9 л/час, 3,65 л/час, 4,0 л/час | Для автобусов с числом пассажиров до 21 или 55 |
С помощью воздушных автономных отопителей Eberspacher возможно быстрое нагревание кабины автомобиля или салона мини автобуса до нужной температуры. Они не зависят от температуры двигателя и системы охлаждения, что очень важно во время стоянки автомобилей.
Изображение | Модель и характеристики | Расход топлива | Применение |
AIRTRONIC D 2.Дизельный: напряжение 12/24; мощность 2200 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 2200 Вт; | 0,1 л/час, 0,12 л/час | Для салонов тягачей или грузовиков европейского производства или для мини автобусов с числом пассажиров до 10 | |
AIRTRONIC D 4. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 4000 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 3800 Вт; | 0,13 л/час, 0,18 л/час | Для салонов тягачей или грузовиков американского производства или для автобусов с числом пассажиров до 21 | |
AIRTRONIC D 5 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 5500 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 5500 Вт; | 0,15 л/час, 0,27 л/час | Автофургоны, машины скорой помощи, автомобили-мастерские, автомобили для перевозки бригад, большие такси, микроавтобус, грузовые отсеки, системы нагрева для защиты от замерзания яхты, катера. | |
AIRTRONIC D 8 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 8000 Вт; | 0,40 л/час | Контейнерные конструкции, большие грузовые помещения автомобили для перевозки бригад, автобусы, яхты, корабли. |
На выбор клиентов могут быть установлены различные блоки управления автономного отопителя Eberspacher, в том числе с функцией таймера, с дистанционным управлением и/или с блоком контроля через мобильный телефон, что позволит получать обратную связь о температуре двигателя и салона автомобиля, о состоянии аккумуляторной батареи, о положении автомобиля и о срабатывании сигнализации.
Выбирать автономки eberspacher необходимо, соизмеряя с объемом двигателя. На легковые авто, пикапы и автофургоны с объемом двигателя до 1,9 л подойдут следующие модели жидкостных отопителей:
Для автофургонов, грузовиков, строительной техники, яхт и катеров, а также для больших судов, контейнерных помещений автотранспорта, автобусов и другой крупной техники рекомендованы: Hydronic 10 и Hydronic 16 (дизельные).
Если вам требуется только обогрев салона, целесообразнее купить воздушный отопитель одной из нижеследующих моделей (в зависимости от типа и размера транспортного средства):
Изображение | Модель | Применение |
Мини-регулятор | Для регулирования температуры в салоне. Со встроенным переключателем «отопление/вентиляция» | |
Мини-таймер | Возможность программирования 3 запусков на 24 часа. Установка продолжительности работы отопителя от 10 до 120 мин. + непрерывный режим работы. Отображение времени запуска отопителя. | |
Таймер EasyStart T | Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; возможна программа поддержания заданной температуры 10-120 минут; места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток; подтверждение запуска отопителя + диагностика; дисплей на светодиодах с подсветкой. | |
Брелок дистанционного радиоуправления Easystart R | Базовая модель комбинируется с таймером EasyStart T; возможна установка значения 20/30/40/60 минут; дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях; двухцветные светодиоды. | |
Брелок дистанционного радиоуправления EasyStart R+ | Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; интегрированная функция таймера; возможна установка значения в диапазоне 10-120 минут; места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток; подтверждение запуска отопителя + диагностика; дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях; дисплей на светодиодах с подсветкой стояночная вентиляция. | |
Билинк - дистанционное управление по телефону | Связь с автомобилем в зоне действия сети оператора связи GSM с помощью команд отправляемых системе по телефону; включение/выключение прогрева двигателя и салона автомобиля; включение/выключение вентиляции салона автомобиля; программирование длительности прогрева или вентиляции; включение/выключение дополнительных устройств; контроль состояния аккумуляторной батареи; контроль работы отопителя и полная диагностика; сообщение по запросу о режиме работы, в котором находится отопитель, температуры воздуха в салоне автомобиля или температуры двигателя, напряжения аккумуляторной батареи; определение местоположения транспортного средства на любой векторной карте; оповещение владельца о срабатывании охранной сигнализации. Требуется установка любой SIM карты |
Известная марка отопителей и в нашей стране имеет сеть сервисной службы
Проблема эффективного отопления салонов автомобилей, грузовиков и автобусов в зимний период стоит достаточно остро в нашей стране. Это обусловлено довольно низкими температурами и большой продолжительностью холодов. Чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта, рекомендуется установить автономную систему, и отопитель Эберспехер станет отличным решением по целому ряду причин, которые мы рассмотрим в данном обзоре.
Любой, кто интересовался автономными нагревательными системами, знает, что их цена весьма высока, поэтому очень важно приобрести действительно качественное и долговечное изделие.
Критерии, которыми должен соответствовать каждый качественный образец, следующие:
Любой продавец покажет вам определенный модельный ряд и проконсультирует по поводу отличий того или иного варианта, но лучше заранее ознакомиться с информацией, чтобы знать, какой из вариантов подойдет вам лучше всего.
Для начала рассмотрим такой вариант, как жидкостные отопители, они бывают двух видов, бензиновые и дизельные, остановимся на каждом из них более подробно.
Что касается бензиновых модификаций, то можно отметить следующее:
Важно! Главным плюсом устройств на бензине можно считать тот факт, что они могут работать при любой температуре. Вы не будете беспокоиться, что топливо застынет или фильтр забьется, так как бензин и при -40 сохраняет свои свойства.
Кроме всего прочего, можно отметить и весьма демократичную стоимость, и простоту эксплуатации, инструкция
по использованию проста и не вызовет затруднений даже у начинающих автомобилистов.
Второй вариант – устройства, работающие на дизельном топливе, эта группа также имеет довольно много достоинств:
Рассмотрим воздушные отопители, их принцип действия отличается от жидкостных, ведь они не используют систему охлаждения автомобиля, а напрямую греют воздух и устанавливаются в салоне автомобиля, автобуса или даже в объектах, не связанных с автомобильным транспортом. Тут также есть варианты на бензине и дизтопливе, первое решение в нашей стране представлено не очень широко, тем не менее при желании можно приобрести и такую конструкцию.
Гораздо больше распространены дизельные варианты, поэтому рассмотрим их более подробно:
Для любого из вариантов оборудования можно выбрать одно из ниже перечисленных решений:
На самом деле важно взвесить целесообразность использования системы, и если вы твердо решили ее установить, то помните, что делать работу своими руками не рекомендуется, так как любые ошибки чреваты порчей оборудования. Ремонт автономных отопителей Eberspacher также лучше поручить профессионалам, так как правильно диагностировать неисправность без соответствующего оборудования практически невозможно.
С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально - просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.
На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.
В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.
Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя
Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля - от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.
При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.
Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:
Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.
Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.
Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.
Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.
Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.
Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления - 15000-20000 руб.
ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.
Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.
Прибор можно настраивать при помощи:
Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.
Название |
Характеристики |
Стоимость, руб. |
Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля - воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников. |
||
Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном. |
||
Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов. |
||
Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов. |
Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.
Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно - совместимость, расход, возможности устройства.
Прибор самостоятельно устанавливает время функционирования - система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.
На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.
При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.
Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.
ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя