Ауди а4 размеры. «Пятый» седан Audi A4

Обновленная Audi A4 пятого поколения - дебютантка Франкфуртского автосалона 2015 года. Новинку одели в кузов В9. Она смотрит на мир обновленными фарами, может похвастаться стремительным дизайном и прищуренными задними фонарями, измененными бамперами и радиаторными решетками. Новые владельцы оценят комфорт и великолепный дизайн салона и полностью измененную переднюю панель. Автомобиль дарит еще больше возможностей в духе своего времени. Это идеальный вариант для ценителей бескомпромиссного комфорта, современных опций и безупречной динамики.

Технические характеристики

Audi A4 выпускают с широкой линейкой двигателей - бензиновых и дизельных, с разными вариантами объема. Минимальные характеристики - у у бензинового 1,4-литрового агрегата, на 150 л.с. и с разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Такие моторы ставят на переднеприводные версии,дополняя роботизированной или механической коробкой передач.

Флагманский мотор для Audi A4 - турбированный рядный на 2,0 л, 249 л.с. В полноприводной версии время разгона составляет 5,2 с. Если вести речь о дизелях, наиболее мощный вариант - на 2,0 л и 190 л.с., с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона составляет 7,2 с.

У новой Audi A4 обновленные параметры: (ДхШхВ) 4726х1842х1427 мм со 120 мм просвета и 2820 мм колесной базы. Просвет можно снизить, установив спортивные амортизаторы. Основой для нового поколения стала платформа MLB. У новинки - богатое техническое оснащение. Список опций обширный: подходящие можно выбирать самостоятельно. Например, автомобиль можно дополнить матричной либо ксеноновой оптикой, системой климат-контроля, мультимедиа-системой с опцией голосового управления и экраном на 7 дюймов. Естественно, комплектацию дополняют датчики парковки и разнообразные системы слежения.

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Потратило много сил и времени на работу с мелочами, когда занималось редизайном модели A4. Вы можете увидеть это, посмотрев на внешний вид седана. Например, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении создает нижняя его кромка. Она очень элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую вдоль силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь затем в составляющую дизайна крышки багажника.

A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий или перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, лаконично, но при этом притягательно и выразительно. Более того, чтобы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi пришлось немало потрудиться. К примеру, для того чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это в свою очередь повлекло техническое усовершенствование, для открывания и подъема капота нужно было разработать особый механизм открывания. Он к слову получился и сложным и, одновременно, захватывающим, когда наблюдаешь за его срабатыванием.

Вдумайтесь только, даже создание этого простого элемента потребовало долгих часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все ради общего вида.

Все это особое внимание к деталям становится очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и попытаться сравнить новинку с предыдущей моделью, появится привычное ощущение, Audi опять провела очень консервативные изменения.


Как вы понимаете, это не так. Трехобъемный седан достаточно серьезно изменился. Он стал шире и длиннее, у него появилась новая фальшрешетка радиатора и . Последние два пункта, пожалуй, единственные в списке, которые можно легко определить, даже тем людям, которые далеки от изучения автомобильного дизайна.

Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит очень убедительно, особенно если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела предыдущая модель автомобиля. Можно сколько угодно нахваливать или наоборот, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие. Тем не менее, серьезным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» своих моделей, пошла по правильному пути стало то, что даже их заклятый конкурент- начал делать точно также, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на других автомобилях марки.

Что такое роскошь по мнению Audi?


Что означает слово роскошь для вас? Яркий внешний или внутренний вид? Высокие технологии?

Ответ на этот вопрос может поведать о том как вы относитесь к Audi A4 в сравнении с , к примеру.

Техническая сторона вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные технологии, обновленные на новый лад. В A4 под его широким капотом в очередной раз используется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но этот мотор отличается от того, которого он заменяет. Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (явно больше, чем у предыдущего 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм). Оснащенный приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.

Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в предыдущей версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).

На дороге именно это количество крутящего момента идеально подходит для того чтобы не чувствовать себя обделенным в любой ситуации. Действительно, практически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите максимальный «пинок» . Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах или действительно завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.


Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной системы, несмотря на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.

Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит плавно, быстро, по умному алгоритму. При помощи подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность мгновенно перебрасывать передачи, как вверх, так и вниз, с красивым механическим щелчком в момент самого переключения. Семь передач кажутся как раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Вместе, и создают прекрасную обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, по сравнению с последней версией. Тем не менее она будет неплохо знакома тем пользователям, которые уже имели дело с A4 2015 модельного года.

Audi сбросила значительное количество веса от нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях. Большая часть этой диеты стала возможной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески. Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независимой передней и задней подвески, делает этот седан действительно отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой сложности и крутизны. Добавьте к этому действительно отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите общую картину Audi A4. Автомобили, оснащенные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, вероятно, будут еще более спортивным.

Audi сбросила значительное количество веса из нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях.

Для многих настоящий спортивный автомобиль всегда будет заднеприводным, Audi давно разрушила этот популярный миф. Никаких компромиссов, просто немецкие автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, только на переднем или полном приводе.

Салон 2017 Audi A4


Подкупает эта новинка не только своими возможностями управляемости и динамики. В повседневном использовании Audi A4 сложно найти равных.

Именно в тесте на повседневный комфорт и удобство проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от своего предшественника. Для того чтобы понять отличия потребуется сесть внутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.

Даже на крейсерской скорости присутствующих внутри седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги или иные посторонние шумы. Образцовая тишина салона соответствует динамике и управляемости этого автомобиля. В A4 вы будете слушать только те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.

Тем не менее центральной звездой списка доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития технологии передачи информации на приборную панель. Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она создает всевозможную графику, в том числе и такую сложную как карты навигации. Благодаря разработанной Audi (или точнее концерном ) технологии восприятие важнейшей информации стало не только проще, но и приятнее.


Помимо опциональной электронной приборной панели в Audi установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать или набрать на виртуальной клавиатуре.

Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы

Чуть не забыл, было бы неправильно, рассказывая об эволюции не сказать пару слов о технологиях будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.


Специалисты из Ингольштадта предлагают не только новейшие системы безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.

На «заряженной» версии A4 стоят не менее 21 систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в 2017 году включают в себя "Side Assist", которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете открывать дверь. На некоторые версии A4 также будет устанавливаться новый круиз контроль, который сможет срабатывать вплоть до остановки.

Ценообразование Audi A4 в России

На территории нашей страны, Audi представлен достаточно широко. В отличие от многих автопроизводителей, Audi не оставляет попыток продвижения своей продукции. Среди новых A4 предлагаемых мы обнаружим обилие различных комплектаций. Стоимостью от 1.870.000 рублей (150 л.с.) до 2.520.000 рублей (2.0 TFSI quattro AMT, 249 л.с., 5.8 секунды до 100 км/ч).


2017 AUDI A4
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный 2.0L I4
МОЩНОСТЬ 252 л.с./370 Нм
ТРАНСМИССИЯ 7 скоростная DCT
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
МАССА 1576 кг
0-100 КМ/ЧАС 5.7 сек.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
209 км/ч
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5

Новая модель автомобиля премиум-класса Ауди А4 2016-2017 года была презентована осень 2015 года во Франкфурте. Внешний вид авто остался верен концепции, но был немного модернизирован. Седан «сбросил» на 10% (130 кг!) в весе в отличие от предыдущей версии благодаря легкосплавным материалам и углепластику.

Внешний дизайн и салон


Стильный, агрессивный дизайн автомобиля отличается более выразительными и заостренными линиями. Еще одно изменение – существенное увеличение во всех габаритных параметрах.
Теперь авто стал:

  • Длиннее на 26 мм – 4,726 м
  • Шире на 16 мм – 1,842 м
  • Высота осталась прежней: седан – 1,427 м, универсал – 1,434 м.
  • Колесная база выросла на 18 мм – 2,82 м.

По сравнению с предыдущей обновленная версия автомобиля приобрела новую массивную решетку радиатора, измененную основную оптику и бампер.
Автомобиль может быть в кузове седан либо универсал.
Салон стал более вместительный, увеличилось место для сидящих сзади пассажиров. Полностью обновилась и приборная панель, венчает которую дисплей, размером 12,3 дюйма. Второй экран с информационно-развлекательными функциями поддерживает LTE, управление голосом, Car Play. Кстати, не обделили и пассажиров, располагающихся сзади: для них разработчики подготовили также по дисплею, размером 10,1 дюймов, с помощью которого они могут регулировать автозвук. Руль имеет множество дополнительных опций.

Ознакомиться с фото Ауди А4 2017 года можно в галерее в конце обзора.

Комплектации и цены на обнвленную модель


Автомобиль доступен в 9-ти различных комплектациях. В базовой версии Audi A4 по цене от 1,87 млн рублей автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем объемом 1,4 л, мощностью 150 л.с., передний привод, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, расход топлива по городу составляет 6,7 л на 100 км. Уже минимальная комплектация оснащена ABS, ESP, 6-ю подушками безопасности, климат-контролем.
Если вы желаете приобрести автомобиль в базовой версии, но с АКПП, то Ауди предложит вам роботизированную коробку передач. За это удовольствие вам придется переплатить практически 100 тысяч рублей. Версия авто с дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., роботизированной 7-м ступенчатой коробкой передач будет стоить уже минимум 2 млн рублей. Комплектация 2.0 TFSI S-Tronic характеризуется параметрами: бензиновый двигатель 2,0 л, мощность 190 л.с. роботизированная 7-м ступенчатая коробка передач. За дизельную аналогичную комплектацию необходимо доплатить порядка 200 тысяч рублей. Полноприводные версии авто: дизельная 2,0 л с мощностью 190 л.с. и бензиновая 2,0 л с мощностью 249 л.с. Стоимость между этими комплектациями авто различается всего лишь на 50 тысяч рублей в сторону бензинового мотора.
В таблице вы можете наглядно сравнить разные версии авто по их оснащению.


Примечательно, что во всех комплектациях за дополнительную плату можно приобрести

  • Камеру заднего вида,
  • Цвет металлик,
  • Пассивный круиз-контроль,
  • Адаптивные фары,
  • Систему автоматической парковки,
  • Кожаный салон, подогрев руля,
  • Запуск двигателя кнопкой,
  • Вентилированные сидения,
  • Штатную систему навигации.

В общем добавлять опции в Ауди можно по своему усмотрению,а значит и минимальную комплектацию можно сделать как максимальную.

Видео и фотогалерея





Выпустив свой новый автомобиль, компания Ауди в большей степени сосредоточилась на показателях экологичности. Поэтому изменения в новой модели Ауди А4 2016 года (фото, цена и комплектации в статье)затронули в основном моторный отсек машины.

Фото Ауди А4 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Следует отметить, что для новой модели Ауди А4 2016 (2017) производитель выбрал совершенно иную платформу. При этом увеличились и размеры седана, которые теперь составляют 4726х1842х1427 мм.

  • Большая часть элементов кузова было выполнено из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче на 120 килограммов. Кроме того, улучшились показатели аэродинамического сопротивления, который равен сейчас 0,23 Сх, и теперь Audi A4 2017 (2016) является лучшим в этом среди своих конкурентов.
  • В остальном обновленная версия немецкого седана напоминает своего предшественника. Главные изменения затронули радиаторную решетку, которая теперь имеет ту же форму, что представлено на внедорожнике Q7.
  • Необычной выглядят головные огни, которые за определенную доплату могут быть оснащены активной матрицей и светодиодами. Задняя часть кузова получила фонари клиновидной формы. На крышке багажного отсека располагается спойлер небольшого размера.

Интерьер

Немецкий производитель не стал изменять выбранному ранее стилю, поэтому оставил в салоне нового Audi A4 2016 те же прямые линии, что встречаются на других продуктах компании.

  1. Одним из главных изменений является приборная панель, которая вместо циферблатов получила цветной дисплей 12,3 дюймов. Сюда выводятся не только показатели текущей скорости и остатков топлива, но также и карта навигатора, что очень может быть неудобным. С другой стороны, заказав проекционный экран на лобовое стекло, можно исправить ситуацию.
  2. Второй сенсорный дисплей с диагональю в 8,3 дюйма находится на верхней части центральной консоли, которому полностью отдано управление мультимедийной системой MMI. Других кнопок или рычагов, позволяющих, например, переключать радиостанцию, в салоне не имеется.
  3. За освещение интерьера отвечают несколько светодиодных лампочек. При этом оттенок света можно изменять одним нажатием пальца. Больше комфорта предоставляют и переработанные сидения, которые теперь весят меньше предыдущих на 9 килограммов.

Фото салона Ауди А4 2016-2017 в новом кузове

Задняя часть салона увеличилась на 2,3 сантиметра. Вроде бы немного, зато пассажирам приятнее от этого. То же самое коснулось и багажного отсека, который теперь предлагает 505 литров объема.

Уже в базовой комплектации владелец Ауди А4 2016 (2017) получает функцию автоматического торможения и систему, автоматически определяющую степень усталости водителя . Также предусматривается установка климат-контроля.

Помимо этого, доплатив, можно получить два съемных планшета, устанавливаемых на спинки передних кресел; музыкальную систему на 755 Вт; беспроводной доступ в интернет; парктроник; трехзонную климатическую установку.

Технические характеристики

Большая часть силовых установок уже знакомы владельцам предыдущих версий Audi A4. Но некоторые из них прошли определенные доработки.

  • Линейка бензиновых агрегатов представлена тремя турбированными моторами. У первого из них объем составляет 1,4 литра, у двух других – 2 литра. Соответственно, они выдают мощность, равную 148, 187 и 248 л.с. В зависимости от последнего показателя, Audi A4 2016-2017 разгоняется до отметки в 100 км/ч за 8,9, 7,3 и 5,8 секунды. Интересным представляется уровень расхода топлива. Первые два мотора потребляют около 4 литров бензина, третий – 4,7 литра.
  • Для дизельных силовых установок были выбраны целых четыре также турбированных мотора объемом в 2 и 3 литра. Мощность первых двух составляет 148 и 187 л.с. Ускорение до 100 км/ч соответственно занимает 8,6 и 7,7 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 218 и 236 км/ч. Что касается потребления топлива, от эти двигатели демонстрируют еще лучшие показатели: 3,17 и 3,4 литра.
  • Трехлитровые дизельные моторы могут достигать 218 и 272 л.с. мощности. Последний комплектуется восьмидиапазонным «автоматом». Остальные моторы поставляются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым роботом, оснащенный двойным сцеплением.

Ауди А4 2016 года новая модель — фото и цена

Как и ранее, покупателям будут доступны полноприводные и переднеприводные версии Audi A4 2016 . Подвеска и новой модели полностью независимая с установленными на ней поперечными стабилизаторами устойчивости. На передней имеются типичные стойки типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Все колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами, а рулевое колесо – электрическим усилителем.

Цена Audi A4 2016

Официально новая модель Ауди А4 2016 года (фото и цены в статье) будет показан на автосалоне во Франкфурте, который начнется в середине сентября 2016 года. На рынок поступят версии седан и универсал. Ожидается, что стоимость базовой комплектации составит около 35 тысяч евро.