Основной враг кузова машины - коррозия металла. Из данной статьи узнаете какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля, как сделать самостоятельно и когда надо делать.
Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.
Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. "Проливать" пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.
Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, отчего "броня" становится толще и снижается шум.
Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер - прочный эластичный материал . Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.
Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если далете своими руками, то материал можно наносить кистью.
Консерванты скрытых полостей - это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью - гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство - они способны вытеснять воду с поверхности металла.
Самый известный авто консервант для скрытых полостей - Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.
Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.
Сушка. После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на "мокрую" ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на "совесть", то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.
Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности - перчатки, головной убор.
Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность. Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.
Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа - антигравий в баллонах. Эффект супер!
Статья о том, как правильно выполнять антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Пошаговый алгоритм работы, необходимые материалы. В конце статьи - интересное видео об антикоррозийной обработке кузова машины.
Однако, радуясь своему новому «железному другу», не стоит забывать, что этот « друг» далеко не вечен и весьма уязвим. Особенно кузов, на который в первую очередь обрушиваются тысячи напастей. И самый первый враг кузова – это коррозия.
Не стоит надеяться на производителя и думать, что уж на заводе-то позаботились о вашей психике и нанесли на кузов купленной вами машины надежное антикоррозийное покрытие. Возможно, что и нанесли…А если нет?
Будет очень обидно, если со временем кузов начнет разъедать ржавчина в самых неожиданных местах. Поэтому не стоит ждать милостей от производителя, а лучше подстраховаться своими руками.
Кроме того, защитное покрытие днища могут разрушать снег, соль, лед, кислотная грязь и прочая агрессивная среда. Краска от этого отслаивается, возникают сколы, микротрещины – а влаге того и нужно, чтобы пробраться внутрь и вызвать коррозию.
Поэтому иногда возникает такой неприятный парадокс: слой краски абсолютно целый, но поскольку он отстал от металлической поверхности, кузов под ним начинает неумолимо ржаветь. Влага под отслоившейся краской возникает в результате конденсата от перепада температур.
Перечисленные нюансы уже дают повод для антикоррозийной обработки кузова. Но это больше касается иномарок с пробегом, а также новых отечественных автомашин. На российских автозаводах антикоррозийную обработку не производят вообще. И если вы купили отечественное авто, антикоррозийную обработку надо провести в обязательном порядке.
На новых же импортных автомобилях дно еще в процессе производства обрабатывается цинковым покрытием и анодированием. Если Вы приобрели новую иномарку, то в течение первых пяти лет эксплуатации автомобиля можете не вспоминать о коррозии.
Осуществлять антикоррозийную обработку выгодно еще и в финансовом отношении. Как показывает практика, ремонт запущенного кузова может обойтись почти в такую же сумму, за какую вы купили подержанный автомобиль. Поэтому не стоит дожидаться вентиляции из появившихся в результате коррозии отверстий – они не принесут вам пользы.
К процедуре антикоррозийной обработки стоит хорошо подготовиться. Начните с подготовки средств.
Обработка внутренних частей производится таким образом: медленно вводите и вытягиваете насадку и распыляете препарат. В этих целях удобно использовать распылительный пистолет WALMEC. У него довольно гибкая и длинная трубка, позволяющая распылять препарат равномерно и во всех труднодоступных местах.
Справка: Для антикоррозийной обработки внутренних поверхностей используются такие средства, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Эти препараты обладают довольно резким запахом, но примерно в течение недели он полностью выветривается.
Самая «популярная» ошибка – это нанесение слишком толстого слоя мастики, а также пропуск необработанных участков. Старайтесь равномерно распределять антикоррозийный материал и следите за толщиной покрытия.
Нежелательно производить антикоррозийную обработку материалами, которые для этой цели не предназначены: отработанное масло, простой битум, сало и т.д. В этих средствах отсутствуют ингредиенты, тормозящие процесс коррозии. Более того, от них может возникнуть парниковый эффект, в результате которого начнет отслаиваться ЛКП.
Поэтому в этих целях применяются масляные антикоррозийные препараты, растворяющие предыдущий защитный слой и успешно воздействующие на ржавчину. Поэтому для такой обработки специально подготавливать днище нет необходимости.
Теперь вы сможете успешно провести антикоррозийную обработку кузова вашей машины, и она отблагодарит вас надежной эксплуатацией на протяжение длительного времени.
Здоровья вашему автомобилю, а вам успехов и безопасной дороги!
Видео об антикоррозийной обработке кузова автомобиля:
Большинство автолюбителей, приобретая автомобиль, пытаются сэкономить и не считают необходимым проводить антикоррозийную обработку своего авто. Они полностью полагаются на заводскую обработку. Это допустимо, если машину покупают ненадолго. Если же ездить на автомобиле придется долго, тогда днище необходимо обработать сразу после покупки. Давайте узнаем, как правильно обработать днище автомобиля и какие средства для этого существуют.
При движении машины ее днище постоянно подвержено воздействию мелких камней, гравия, мелких частиц асфальта, а также прочих предметов, которые вылетают из-под колес. Снег и лед, дорожная соль, различные грязи - все это агрессивно воздействует на поверхность металлического покрытия. В результате такого воздействия отслаивается краска, появляются сколы и микротрещины. Уже на открытый металл попадает влага и вызывает коррозию.
Металл со временем ржавеет уже не только в поврежденных местах, но и под слоем целой краски, ведь там образуется конденсат при слишком резких температурных перепадах. автомобиля позволяет избежать всех этих проблем.
На автомобильных заводах, особенно в нашей стране, кузов и нижнюю часть машины от коррозии вообще не обрабатывают. Поэтому те, кто приобретает такие автомобили, должны ставить такую обработку первоочередной задачей - это увеличит срок службы днища и кузова.
В новых автомобилях зарубежных марок днище покрывают защитным слоем посредством анодирования, а также наносят цинковое покрытие, которое сможет защитить от преждевременного воздействия коррозии. Владельцы новых иномарок могут не проводить обработки в течение 5 лет. Но для подержанных автомобилей зарубежных производителей необходим обязательный осмотр, ведь никто не знает, реставрировалось ли днище при предпродажной подготовке. Даже если кузов отреставрирован, все равно необходимо применять материалы для обработки днища автомобиля.
Металл со временем может накапливать в себе усталость. Эти процессы способствуют понижению прочностных характеристик кузова. Окислительные и коррозионные процессы в значительной степени ускоряют накопления этой усталости.
В состав битумных мастик входит сам битум, а также синтетические масла. Мастика может выступать как антигравийная обработка днища автомобиля, а также защищать поверхность металла от доступа кислорода. Эти составы рекомендуется нанести на днище автомобиля тонким слоем. Толщина слоя при этом должна составлять от 0,25 до 0,4 мм.
Мастики ПВХ создаются на основе каучука. Их прочность достаточно высокая, так же как и общая эффективность.
Жидкий пластик не обладает высокой устойчивостью к механическим воздействиям, поэтому применяется скорее в качестве второго косметического слоя после основного антикоррозийного материала.
Для тех, кто ищет, чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии, современный рынок предлагает массу самых разных вариантов и средств. Давайте рассмотрим, что они из себя представляют.
Смесь поставляется в баллончиках. Производитель заявляет, что этот состав идеально подходит для внешних кузовных частей и разработан для защиты от коррозии днища автомобиля и колесных арок. Производится данная смесь в Швейцарии.
Упаковывают смесь в канистры объемом 5 л, в металлические бочки объемом 58 и 200 л. Смесь имеет черный цвет. Что касается расхода, то на 1 кв. м необходимо от 0,15 до 0,18 л состава. Как заявляет изготовитель, на обработку одного автомобиля может потребоваться примерно 2 л данного препарата. Толщина наносимого слоя составляет от 60 до 80 мкм.
Смесь представляет собой мастику с антикоррозийными свойствами из растворов различных парафинов, битуминозных частиц, а также коррозионных ингибиторов. Эти вещества растворяли в уайт-спирите. Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии, необходимо обязательно очистить поверхность от грязи, а также ржавчины, которая лежит пластами. После очистки поверхность можно не сушить.
В качестве преимущества выделяют, что препарат отлично борется с различными очагами ржавчины, а также выдерживает различные и даже экстремальные климатические условия. Для климата нашей страны это то, что нужно. Когда жарко, средство не течет, когда холодно - покрытие не теряет своей пластичности. Наносить состав можно как воздушным, так и безвоздушным методом. Если полностью соблюдать технологию, то можно получить отличные результаты. Если вы не знаете, чем лучше обработать днище автомобиля, попробуйте этот вариант.
Это еще один препарат, который позиционируется как обработка для днища. Поставляется в баллончиках емкостью 520 мл, в канистрах объемом 1 л и в бочках. Расход средства на 1 кв. м составляет около 0,6 л. Чтобы обработать этим составом машину среднего класса, придется запастись 2 литрами этого препарата.
Данное средство можно использовать как профессионально, так и для проведения обработки своими руками. В основе состава лежат масла высокой очистки.
Это неотверждаемый состав. Он постоянно находится в полужидком состоянии. Специальная группа добавок позволяет этой смеси без труда проникать в трещины и различные дефекты. Смесь эффективно защищает не только от коррозии, но и от электролита.
Производитель рекомендует наносить слой мастики методом безвоздушного распыления. При этом удается достигнуть более высокого качества поверхности. Состав также можно наносить при помощи кисти, что очень актуально для тех, кто ищет, чем можно обработать днище автомобиля своими руками.
Это еще одно средство для антикоррозионной защиты автомобилей. Применять этот препарат можно для любых типов автомобилей. Состав можно наносить как в профессиональных условиях, так и своими руками, что является актуальным для опытных автолюбителей. Они привыкли обслуживать свое авто самостоятельно и не задумываются о том, где обработать днище автомобиля.
Состав представляет собой суспензию металлических наполнителей с битумозными алканами. Поставляется в аэрозольных баллонах, канистрах в 1 л, в бочках.
Отличная антикоррозионная обработка днища автомобиля будет со средством «Нова Голд». Для нанесения этого материала нет нужды как-то подготавливать металл. Наносить можно как воздушным, так и безвоздушным методом. В случае если выполнять работу своими руками, производитель разрешает наносить средство кистью.
Состав этого препарата позволяет ему очень эффективно бороться с коррозией. Защита работает в течение длительного времени. Если вы ищете, чем лучше обработать днище автомобиля, то этот состав идеально для вас подойдет.
Вы уже знаете, какие средства для обработки можно использовать. Нанести состав на днище очень просто. Работа производится в несколько этапов. Первым делом необходимо заехать на яму или эстакаду. Затем нужно хорошо осветить рабочую поверхность и снять колеса. Далее прежде чем обработать днище автомобиля, поверхность очищают от пыли и грязи. Ведь средство будет удерживаться лишь на максимально чистой поверхности. Очистить днище можно при помощи сильного напора воды. После тщательной промывки необходимо высушить поверхность. В этом поможет продувка сжатым воздухом. Затем оценивают состояние лаков и красок на днище, удаляют все дефекты, отслоения и вспучивания.
Для этого необходимо воспользоваться специальным инструментом. Затем поверхность обезжиривают. На сухое днище наносят цинкосодержащие грунтовочные составы, а затем после просушки то средство, которое вы выбрали. Если вы еще не знаете, чем обработать днище автомобиля, современные производители предлагают множество доступных вариантов. Далее наносится мастика. При этом необходимо делать перерывы на просушку слоев. После работы слой составит примерно 2 мм. Лучше использовать средства в канистрах, баллоны могут дорого обойтись. Итак, мы выяснили, как и чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии.
Коррозия – главный враг автомобильных кузовов, так как справиться с прогрессирующей сквозной ржавчиной, затронувшей силовые элементы автомобиля, практически нереально, а замена кузова по цене примерно равняется стоимости новой машины. Чаще всего материалом для кузовных деталей автомобиля является сталь, а она, как известно, достаточно слабо противостоит коррозии, именно поэтому очень важно заранее позаботиться о надежной защите кузова. Перед тем, как более подробно рассмотреть современные методы проведения антикоррозийной обработки кузова, следует разобраться в сущности процесса.
Коррозия – это изменения в структуре металла, приводящие к его разрушению. Возникают коррозионные процессы чаще всего либо из-за воздействия влаги, либо вследствие влияния на металл различных агрессивных химических веществ.
В связи с этим различают следующие виды коррозии:
При сухой коррозии наружные поверхности металла теряют свой цвет и блеск при взаимодействии с атмосферным воздухом, так как на поверхности образуется оксидная пленка. Данный вид коррозии не является опасным, портится только внешний вид.
Влажная коррозия – наоборот, очень опасна. Быстро возникающие очаги ржавчины со временем проедают металл до дыр в прямом смысле слова. Если такие процессы вовремя не остановить, то кузов автомобиля очень быстро придет в негодность, так как попадающая на металл влага будет снова и снова провоцировать возникновение мест локализации ржавчины.
Главная опасность влажной коррозии заключается в том, что из-за разрушения металла происходит ослабление кузова, автомобиль начинает буквально рассыпаться.
Причины появления ржавчины:
Виды ржавчины:
Чаще всего коррозионные процессы возникают в потенциально уязвимых местах автомобиля. К таковым относятся:
Нередко очаги ржавчины возникают в узлах трения, например по контуру уплотнителя ветровых стекол, места крепления молдингов, стыках крыльев и капота, петлей дверей и т. д. Автомобили, имеющие люк, часто начинают ржаветь с крыши, так как водоотводящие трубки забиваются и по контуру люка начинает скапливаться влага.
Как бы хорошо не был прогрунтован и покрашен автомобиль на заводе, со временем ржавчина все равно возникнет, так как отечественные условия эксплуатации сложно назвать благоприятными. Именно поэтому для всех без исключения машин единственным способом избежать ранней ржавчины является антикоррозионная обработка. Причем обрабатывать следует даже полностью оцинкованные иномарки, так как цинковый слой, испытывая постоянные механические повреждения, постепенно разрушается, оголяя незащищенный от ржавчины металл.
Антикоррозийная обработка автомобиля – это комплекс мероприятий, основная цель которых заключается в том, чтобы существенно повысить сопротивляемость металла ржавчине путем обработки поверхности специальными влагостойкими веществами. Во время данной процедуры обрабатываются все внутренние полости, специальным составом покрывается днище, производится дополнительная защита сварных соединений, устанавливаются вспомогательные защитные элементы, такие как брызговики, локера.
Существует множество разновидностей антикоррозийной обработки, их все условно можно разделить на три группы:
Периодичность проведения антикоррозийной обработки во многом зависит от условий, в которых машина используется. Типовые рекомендации следующие – сразу же после покупки рекомендуется выполнить полную антикоррозийную обработку, а потом каждые пять лет проводить повторную.
При особо неблагоприятных условиях, например, машина эксплуатируется на дорогах мегаполиса, которые активно посыпаются солью, или авто используется в коммерческих целях и имеет очень большой пробег, обработку следует проводить раз в два года, а то и чаще. Кроме этого, в некоторых случаях требуется проведение внеплановой антикоррозионной обработки, например после ДТП или при покупке не нового автомобиля.
Лучше всего подобную процедуру выполнять в теплое время года, после тщательно проведенной предварительной подготовки. Причем при осуществлении такого комплекса мероприятий рекомендуется использовать только сертифицированные материалы, нанося их в соответствии с технологическими рекомендациями производителя. Не менее важно применять профессиональный инструмент.
Для подготовки и нанесения спецпокрытий используется следующее оборудование:
Материалы для антикоррозионной обработки в зависимости от области применения можно условно разделить на следующие группы:
а) для днища и колесных арок;
б) для внешней стороны порогов, арок, юбок, низа крыльев и дверей;
Ассортимент подобных средств более чем велик, однако при выборе очень важно позаботиться о том, чтобы все материалы были совместимы друг с другом, так как очень часто новое средство не ложится на старое покрытие. Кроме этого немаловажно, чтобы антикор имел хорошие водоотталкивающие свойства и не боялся солнечных лучей и низких температур.
Многие автолюбители наверняка задавались вопросом – как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самостоятельно? Оказывается, для этого необходимо осуществить следующую не особо сложную цепочку действий:
Подводя итоги, следует акцентировать внимание на том факте, что антикоррозийная обработка кузова – обязательное условие для обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля, поэтому пренебрегать подобным комплексом мероприятий не стоит.
Все знают, что в основном все автомобили проходят антикоррозийную обработку, в процессе сборки на заводском конвейере. Однако, очень многие автовладельцы, которые только приобрели долгожданное средство передвижения, стараются дополнительно обезопасить свой автомобиль, путем дополнительной антикоррозийной обработки автомобиля своими руками. Как показывает практика, и делают это совершенно не зря.
Следует добавить, что антикоррозийная обработка автомобиля – процесс не слишком трудоемкий, и практически каждый может сделать его сам. Главным плюсом этого является то, что можно хорошенько сэкономить, делая эту работу своими руками.
Однако, следует помнить, что это не гарантирует, что ваша машина будет полностью защищена от коррозии на все года эксплуатации, так – как антикоррозийную обработку следует повторять через определенный промежуток времени.
Срок службы созданного вами слоя, на прямую зависит от качества материалов, которые вы используете в обработке, но в среднем он равен 1 – 3 года . Современные материалы антикоррозийной обработки позволяют качественно защитить ваш автомобиль, при этом, не нанося никакого вреда здоровью владельца автомобиля.
Препараты совершенно не токсичны, а самое главное не имеют вредных испарений, но следует обезопасить себя и защищать слизистые оболочки от попадания на них.
Вы обнаружили царапину и теперь не знаете, чем замазать ее на машине? Все, что нужно — это прочитать эту статью.
Вам нужно узнать, сколько стоит растаможить грузовой автомобиль? Мы Вам поможем! дана вся информация.
Очень важным фактором антикоррозийной обработки, является то, что это совсем не изменит внешний вид вашего автомобиля, ведь этот процесс затрагивает недоступные для взглядов участки кузова, но конечно работу следует производить аккуратно с соблюдением всех правил , чтобы результат был наиболее успешным.
Для обработки, автомобиль необходимо подготовить следующим образом:
После того, как вы выполнили все вышеперечисленное, начинаем подготавливать инструменты и оборудование для антикоррозийной обработки автомобилей, которые нам будут необходимы в процессе. Вам понадобится различные инструменты и материалы, а именно: антикоррозийный препарат, кисть, дрель, оборудования, для распыления, а также чехлы на сиденья, заглушки для отверстий.
В основном автовладельцы, проводят антикоррозийную обработку отдельных частей автомобиля, на пример только днища. И как результат защитное покрытие в основном находится на колесных арках, так – как именно они наиболее подвержены коррозии.
На самом деле обрабатываться автомобиль должен комплексно и это включает в себя следующие операции:
После того, как произвели все подготовительные работы, машина помыта и высушена, необходимо провести анализ дефектов по всей поверхности автомобиля. Следует проверить покрытие на наличие царапин, сколов, трещин, и в случае их обнаружения необходимо выполнить их ремонт. Зачем спросите вы? Все очень просто, если не выполнить ремонт, то любое воздействие на поверхность повлечет за собой разрушение.
Как результат все ваши усилия, потраченные на то, что обезопасить ваш автомобиль от коррозии, будут попросту бесполезны. Перед антикоррозийной обработкой выполните ремонт поврежденной поверхности автомобиля, зашлифуйте царапины, а серьезные повреждения, исправьте, как они того требуют. Если не можете сделать это самостоятельно, вы можете обратиться в сервис ремонта, но не оставляйте все как есть, только так антикоррозийная обработка даст максимальный результат.
После того, как исправили все дефекты, сначала начинаем наносить антикоррозийный материал на легкодоступную поверхность автомобиля. Когда доберетесь до труднодоступных мест, используйте заводские отверстия крепежа. Если будет нехватка крепежей, необходимо будет просверлить новые отверстия, после покрытия материалом, закрываем заглушками.
Однако будьте осторожны, чтобы не повредить свой автомобиль и превратить его в «решето». Чтобы избежать этого, не сверлите лишних отверстий, используйте на максимум штатные.
Очень важный нюанс, перед тем как приступать к антикоррозийному покрытию, очень внимательно изучите инструкцию к материалу , с которым вы будете работать. Ведь у каждого материала свои температурные условия и различные особенности, которые важно учесть при нанесении.
Для начала поставьте вашу машину на яму и снимите колеса. Убедитесь, что днище хорошо освещено. После этого начинаем очень тщательно обрабатывать всю поверхность, и особое внимание уделяем: сварным швам, деталям крепежа, соединению болтов, элементам подвески, шаровым опорам и многих другим важным участкам.
При работе с труднодоступными местами, не забывайте про использование специальной гибкой насадки, которая идет в комплекте с антикоррозийным средством. Для того, чтобы материал наносить равномерно на поверхность, используйте кисть или пистолет безвоздушного распыления.
Теперь перейдем к верхней части кузова. Имейте ввиду, что при нанесении антикоррозийного материала на верхнюю часть кузова, очень важно покрыть ею все сварные швы, элементы крепежа, стыки деталей и панелей, вокруг фар, и главное моторный щит.
Будьте осторожны при нанесении антикора, чтобы он не попал на ремни привода, соты радиатора и генератор, ведь все это может привести к их скольжению, что незамедлительно приведет к ухудшению охлаждения двигателя.
При обработке багажника , нужно тщательно обработать шов между боковиной заднего крыла и арки колеса. Также нанесите материал на поперечину рамки заднего стекла, именно с внутренней стороны. Покройте антикором тыльную часть фонарей, это в будущем защити контакты от окисления.
После завершения работ, не забудьте тщательно очистить стекла и зеркала машины, используя при этом специальные моющие средства. Верните на место, все, что было удаленно при подготовке к антикоррозийной обработке. Уберите тряпки или газеты, которыми вы защищали поверхность от загрязнений. Основательно протрите те поверхности, к которым в будущем ревы будете прикасаться, а именно: дверные ручки, багажник и капот.
После этого внимательно проверьте салон автомобиля. Проверьте приборную панель и обшивку дверей, чтобы на них не было пятен антикора, если они есть, уберите их сухой тряпкой.
Насколько качественный материал использовали для обработки, соблюдали ли все правила по инструкции. Очень часто, антикоррозийная обработка, проходит напрасно.
Очень важно, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии изначально, ведь обработка, к сожалению не может восстановить прогнивший металлический корпус.
Здесь особенность в том, что кузов обладает множеством проемов, впадин и отверстий. В таких местах скапливается вода с растворенной в ней соли. Поэтому перед обработкой кузова, надо все это убрать. В ходе самой обработки особое внимание следует уделить скрытым полостям кузова , которые тоже могу прогнивать. Процедуру антикоррозийной обработки кузова автомобиля следует проводить два раза в год, потому что именно кузов быстрее всего подвергается коррозии.
Антикоррозийная обработка, столь актуальна в нынешних условиях из-за скорой коррозии метала, основная причина которой влажность и загрязненный воздух в крупных городах. Когда приобретаете новый автомобиль, обязательно совершите антикоррозийную обработку, по сколько заводской очень часто не лучшего качества.
Вот мы и подошли к вопросу: Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля. Стоимость или цена антикоррозийной обработки кузова автомобиля находится в пределах 5000 рублей, возможно дороже. Если вам накладно платить такую сумму каждые 2 -3 года, учитывая, что затрат на автомобиль и без этого уйма, то совершайте антикоррозийную обработку своими руками , используя наши наставления. Это вам поможет хорошенько сэкономить.