Размер еврофуры стандарт. Правильное соотношение: характеристика груза – длина, ширина и высота фуры

Немалое количество заказчиков, при первом звонке в транспортно-экспедиционную компанию, запрашивает «цену на фуру-двадцатитонник». Почему именно 20 тонн? (и почему именно «фура»?). Википедия подсказывает , что фура – это большегрузный автомобиль с полуприцепом, и что само слово исторически происходит от немецкого названия длинной грузовой телеги на конной тяге. Стоит уточнить, что термин этот – не устоявшийся, жаргонный. Как правило, слово «фура» произносят заказчики, поверхностно знакомые с бизнесом грузоперевозок; профессионалы (экспедиторы, перевозчики) предпочитают более конкретные обозначения, например «тент столько-то тонн», «стандартный реф» и тому подобное; либо нейтральное «машина» — но это на том этапе работы, когда характеристики с заказчиком согласованы, и недопонимания нет. Под определение из википедии подходит любой тягач с полуприцепом – хоть , хоть . Однако, в 99% случаев под фурой имеется в виду именно , тентованный либо фургон, почему собственно и используется уточнение про «20 тонн» — широко распространённый стандарт грузоподъёмности.

Размеры фуры

Если оставить за скобками финансовые вопросы, то в первую очередь потенциального заказчика фуры будет интересовать размер кузова оной. Груз бывает разный, очень редко грузовик-двадцатитонник заказывают для перевозки одной единицы здоровенного кирпичика, аккурат помещающегося в кузов, и весящего 20 тонн. Как правило, груз представляет собой какое-то количество единиц товара, которые обладают своими собственными габаритами, и все их в кузове нужно разместить. Чтобы понимать заранее, насколько удобно/проблемно будет грузить данный груз, нужно знать внутренние размеры кузова фуры – информацию о которых мы и попытаемся дать в этой статье. Наиболее распространены в настоящее время тентованные полуприцепы производителей Krone и Schmitz. На сайте компании Krone имеется pdf-документ с техническими характеристиками современных тентованных полуприцепов «Profi Liner», выдержку из которого (с интересующими нас данными и схемой) в виде картинки мы приведём:

На сайте компании Schmitz также имеются данные по современным полуприцепам Universal; воспользуемся схемой и таблицей характеристик, взятыми оттуда:



Как видим, длина (13,62 м) и ширина (2,48 м) одинаковы, в то время как по высоте полуприцепы Krone незначительно выигрывают. Однако, мы взяли для этого примера две современных распространённых модели полуприцепа; но, поскольку эксплуатируется гораздо больше их разновидностей, от разнообразных производителей и разных годов выпуска, то, конечно же, не все из них будут соответствовать одному и тому же размеру. Поэтому, когда опытный заказчик рассчитывает предварительную схему погрузки и раскрепления своего груза, он обычно ориентируется на внутренние размеры фуры 20-тонника 12,5м х 2,45м (а высота, в большинстве случаев, критичной не является). Если при таких параметрах груз помещается нормально – то можно без особых напрягов заказывать обычный тентованный двадцатитонник. Если же оказывается, что груз входит «впритирку», до последнего миллиметра – то габариты грузового отсека подаваемой под груз машины нужно заранее согласовывать и контролировать. (По ссылке информация о с тягачом.)

Объём фуры

Если исходить из параметров, приведённых в таблицах выше, то объём полуприцепа Krone составит (при расчёте по минимальной высоте) 86,9 м 3 , а полуприцепа Schmitz соответственно 86 м 3 . Именно последнее значение обычно и принимают как объём фуры 20 тонн «по умолчанию», т.е. для предварительных расчётов. При расчёте погрузки груза, занимающего большой объём, правомерен тот же подход, что и для расчёта габаритов – если полный объём груза соответствует объёму 20-тонной фуры «по умолчанию», несколько уступая последнему, то всё в порядке; если же объём груза ровно 86 м3, или очень рядом (например, 85,2 м 3) – то нужно заранее убедиться, что подадут грузовик со стандартным, или большего объёма кузовом.

На главную страницу

В данной статье будет рассказано про основные характеристики фур. Мы рассмотрим их размеры, виды и типы. Кроме того, вашему вниманию будет предоставлена таблица с основными характеристиками машин.

Общие сведения

Простонародное название «фура» означает крупнотоннажный автомобиль с полуприцепом. Такое наименование берет корни от немецкого названия грузовой телеги с конной тягой. Сотрудники транспортных компаний, экспедиторы оперируют более конкретными определениями - «тент на … тонн», «рефрижератор» и т. д. или же нейтральным наименованием «машина», в случае если характеристики автомобиля известны заказчику и не возникает недопонимания с ним.

Грузовые полуприцепы, еврофуры: и описание

Для транспортировки объемного груза на большие расстояния в кратчайшие сроки зачастую прибегают к транспортировке фурами. Грузоподъемность данных машин достигает 24 тонн, при этом у фуры длина составляет 15 метров.

Еврофуры, или тентованные полуприцепы

Еврофуры являются универсальными полуприцепами, которые наиболее часто используются для транспортировки грузов до двадцати тысяч килограммов. Устройство данного вида машин предусматривает демонтаж тента, бортов, съем стойки для возможности загрузки длинномерных грузов сбоку автомобиля (при необходимости каркас может быть разобран целиком). Поэтому фуры описанного типа наиболее распространены и используются для различных вариантов перевозок - начиная от перевозок по городу и заканчивая международными трассами движения грузов. У такого типа фуры длина составляет около четырнадцати метров.

Изотермический фургон

Следует отметить, что фургон используется для транспортировки грузов без строгого соблюдения температуры во время движения. Он только позволяет сохранить исходную температуру груза непродолжительное количество времени, а следовательно, у него нет возможности сохранить постоянную температуру во время длительных переездов на большие расстояния. Для изотермического фургона у фуры длина составит порядка тринадцати-пятнадцати метров.

Рефрижератор

Если быть более точными в определении, то рефрижераторный полуприцеп является транспортным средством, оснащенное холодильным оборудованием с системой автоматики, при помощи которого поддерживается внутри кузова заданная температура при транспортировке. Длина прицепа фуры рефрижератора может составлять около тринадцати-четырнадцати метров.

В отличие от изотермических фур, где лишь кузов теплоизолированный, рефрижераторы имеют дополнительное холодильное оборудование с системой автоматики для поддержания заданной температуры внутри кузова.

Жесткий фургон является далеко не универсальным транспортным средством, так как у него нет возможности верхней или боковой загрузки, что приводит к довольно редкому использованию данного вида транспорта. Для жесткого фургона у европейского типа фуры длина составляет 13,2-13,6 метра.

Таблица основных характеристик фур

Технические характеристики и длина стандартной фуры, в зависимости от типа, для удобства читателей представлены в таблице:

Наименование прицепа или автопоезда

Длина фуры с тягачом, м

Объем, куб. м

Характеристики

«Еврофура 82»

«Еврофура 86»

Является стандартным полуприцепом с тентом

«Еврофура 90»

Является стандартным полуприцепом с тентом

Еврофура 92

Является стандартным полуприцепом с тентом

Фура «Джамбо»

Имеется основание пола Г-образной формы, которое относится к прицепам с так называемой ломаной рамой, оснащенной колесами полуприцепа уменьшенного диаметра

Является стандартным полуприцепом с тентом, большим по высоте

фургон 7,1 +прицеп 8,0

фургон 8,0 +прицеп 8,0

Является автофургоном с прицепом

Рефрижератор

Является полуприцепом, оборудованным холодильным оборудованием с системой автоматики, имеющим возможность поддержания температуры внутри от -20°С до +12°С все время транспортировки, которая не будет зависеть от температуры окружающей среды

Изотермический фургон

Стенки фургона теплоизолированные, что позволяет поддерживать начальную температуру внутри полуприцепа при транспортировке непродолжительное время

Платформа низкорамная

Используется для транспортировки большегрузных объектов

Открытая платформа

Используется для транспортировки контейнеров

Если планируются автомобильные грузоперевозки по России, фура становится самым выгодным транспортом, когда речь идет о крупных партиях товаров, техники и материалов, скоропортящихся и прочих продуктов. Компания «ЭСТМА» сотрудничает с промышленными предприятиями, оптовыми и розничными компаниями в сфере торговли, индивидуальными предпринимателями. Доставка осуществляется транспортом разной тоннажности с учетом потребностей. Стоимость варьируется в зависимости от параметров объектов, дальности маршрута, вида ТС, срочности и количества сопутствующих услуг.

Заказывать фуру для перевозки грузов по российским городам выгодно, поскольку:

  • оптимизируются расходы на транспортировку;
  • доставки осуществляется в любые точки на карте страны, куда проложена дорога;
  • если необходимо, транспорт используется в мультимодальной перевозке (погрузка на паром, ролкер и пр.);
  • продукция защищена от потерь, порчи.

В транспортировке участвует большегрузные машины грузоподъемностью 15–20 т. Это мощные тягачи с прицепами разных объемов, в том числе с возможностью поддерживать заданный температурный режим. Для транспортировки используются борты, фургоны, тенты и сцепки. В компании «ЭСТМА» предлагаются адекватные цены и скидки, страхование, каждому клиенту выделяется персональный менеджер. Накопленный практический опыт и грамотный подход позволяют выбрать оптимальный способ доставки товаров, оборудования, продуктов с гарантией сохранности и соблюдения сроков.

Разновидности транспорта

Компания «ЭСТМА» предлагает постоянным клиентам выгодные цены на услуги грузоперевозки фурами по России. Работа выполняется ответственно и в срок, транспорт подбирается с учетом особенностей товаров и требований заказчика. Возможна доставка производственного оборудования, строительных материалов и монтажных конструкций, автозапчастей, полуфабрикатов и пищевых продуктов, товаров народного потребления. Большегрузные автомобили способны вмещать 33 европаллеты, кузов обладает полезным объемом до 92 м3, по необходимости можно задействовать седельные автопоезда.

Прежде чем заказать фуру для перевозки груза по России, нужно определиться с задачами и сроками, а также подобрать нужный по объему транспорт. Тентованные фуры характеризуются высокой грузоподъемностью и обеспечивают оперативность доставки больших объемов товаров. Можно заказывать следующие типы ТС:

  • фургон. Используется для товаров, не требовательных к температурному режиму. Металлический фургон защитит объекты от осадков и способен вместить в себя объекты массой до 20 т;
  • изотермы. Нужны для транспортировки живых цветов, лекарственных препаратов, косметики на натуральной основе, кондитерских и других изделий, чувствительных к перепадам температуры. Благодаря изолированному кузову внутри создается эффект термоса для поддержания определенной влажности и температуры;
  • открытый борт. Задействуется для доставки материалов, строительных конструкций и объектов, которым не страшны погодные условия;
  • тент. Позволяет недорого транспортировать объекты массой до 20 т, защитив их от воздействия влаги;
  • рефрижератор. Такой транспорт незаменим для доставки продукции, чувствительной к перепадам температуры. В отличие от изотерма, рефрижератор оснащен холодильной установкой, поддерживающей заданный режим.

Мы не первый год занимаемся грузоперевозками фурами по российским городам и зарубежью и предлагаем не только адекватные цены, но и надежность, гарантированную опытом. Звоните, чтобы уточнить интересующую информацию.

Размеры автомобильного подвижного состава

Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, рефрижератор. Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный.

Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку/выгрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Стойки фуры убираются, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

Фура до 82-96 кубов, евротент

Грузоподъемность: 20-22 тн
Высота: 2,40-2,50 м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45 м
Объем: 82-96м3
Кузов: закрытый
Погрузка фуры : верхняя, задняя, боковая
Вместимость : до 33 европаллет (120х80 см)

Размеры изотермической фуры.
Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как поддерживает исходную температуру только в течение определенного времени. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать фуру–рефрижератор. Внутренние размеры изотермической фуры зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты

Грузоподъемность : 20 тн
Высота : 2,4-2,5м
Длина : 13,2-13,6м
Ширина : 2,43-2,45м
Объем : 82-96 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : задняя

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).
Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.

Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью 20 тонн

Высота: 2,4-2,5м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45м
Объем: 82-86 кубов
Кузов: закрытый
Погрузка: задняя

Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).
Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом, автопоезд-сцепка может перевезти 110-120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

Грузоподъемность : 15-20 тонн.
Высота : 2,6-3 м
Длина : 13,6-16 м
Ширина : 2,43-2,45 м
Объем : 110-120 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : боковая, верхняя, задняя

Размер фуры Джамбо (Jumbo), низкорамник

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.

Грузоподъемность: 20 тонн.
Ширина : 2,45м
Объем : от 86 до 110 кубов
Кузов: закрытый

Размер ступеньки Джамбо:
Высота: 2,5-2,7 м
Длина: 4,4 м
Ширина: 2,45 м

Размер основной части Джамбо:
Высота: 3,15-3,5 м
Длина: 9,2 м
Ширина: 2,45 м

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура

Тентованная еврофура - самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты , а грузоподъемность позволяет загрузить 20 - 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину - 13,6 м, ширину - 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 м

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,60 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,70 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,80 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя - 4.2 + 9.6 = 13.8 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 и 3,0 м

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона - 7,1 м





Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона - 8,0 м
Длина внутренняя прицепа - 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м
Высота внутренняя фургона - 2,95 м
Высота внутренняя прицепа - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,6 м

Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны.
Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

Открытая платформа (контейнеровоз)

Длина - 12,6 м
Ширина - 2,5 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 25 тонн.
Полуприцеп с открытой платформой (контейнеровоз) - применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров.

Низкорамная платформа (тралл)

Длина 11 - 20 м
Ширина - 2,5 - 3,7 м
Грузоподъемность (тоннаж) - до 93 тонн.
Полуприцеп с низкой платформой (тралл) - применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота борта – 50-80 см
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.

Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций.
Стандартная грузоподъемность - 12-20 тонн.
Вместимость (полезный объем) - 20-40 куб. м.

Самосвал - саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.
Грузоподъемность (тоннаж) - до 40 тонн.

Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
Максимальная разрешенная длина - до 20 метров.
Грузоподъемность (тоннаж) - 15-20 тонн.

Зерновоз - автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.
Грузоподъемность - 15-24 тонны.
Полезный объем - 45-60 м3.

Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники.
Грузоподъемность - до 30 тонн.

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность - 20/25 тонн.
  • Вместимость - 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем - 60-93 м3.

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем - 60-93 м3.
  • Вместимость - 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 - 20-25 тонн.
  • Вместимость - 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем - 60-120 м3.
  • Вместимость - 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем - 86-125 м3.
  • Вместимость - 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность - 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность - 15-25 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность - 12-20 тонн.
  • Полезный объем - 6-40 м3.

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность - 1-3 тонны.
  • Объем - 3-10 м3.

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина - 20 метров.
  • Грузоподъемность - 20-25 тонн.

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов - зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность - 12-22 тонны.
  • Полезный объем - 20-45 м3.

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность - до 40 тонн.

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники - специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность - до 30 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.