Продаётся единственный в своём роде автомобиль, полностью покрытый кожей канадского бизона. Автомобиль из бизоньей кожи Машина из кожи за 88 миллионов

Автомобильный энтузиаст из Москвы, продает уникальный автомобиль, который полностью покрыт кожей Канадского лесного бизона. Полностью – это не только интерьер, но и экстерьер и даже двигатель.

Согласно объявления, размещенного на крупнейшей Российской доске объявлений, «Авито», стеклопластиковый кузов автомобиля покрыт натуральной кожей Канадских бизонов, выделанной и с художественным травлением мастерами с Ближнего Востока.

Интерьер автомобиля, в том числе информационные панели, также отделаны кожей бизонов и дорогим натуральным мехом. Эта кожа есть и внутри капота, а также сам двигатель и некоторые другие элементы обтянуты обработанной кожей, поэтому она может выдерживать высокие температуры.

Продавец, известен только как “Рустам“, в двигателе и багажном отсеке также есть вставки из «Swarovski crystal».

В объявлении не упомянута марка автомобиля, хотя логотип "Лев с мечом дает намек на " Пежо". Автомобиль имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель, автоматическую коробку передач, привод на задние колеса и рулевое колесо с правой стороны. Рустам говорит, что кожаный чехол автомобиля имеет пожизненную гарантию и может быть очищен как обычный автомобиль. Он утверждает, что его кожаное авто, не имеет аналогов , и, глядя на фото, я склонен ему верить.








Он готов расстаться с этим необычным авто-шедевром за “скромную” сумму 40 млн. российских рублей. Это примерно $1,215,000, но он так же готов к переговорам.

Пока непонятно, кто же, за исключением Буффало Билла, хотел бы иметь такой автомобиль, одного вида которого достаточно, чтобы любой защитник природы разрыдался до слёз. Хотя у некоторых людей иные представление о роскоши и богатстве, чем, к примеру у меня.

А не более распространенными и доступными по цене материалами, является свидетельством вашей респектабельности и хорошего вкуса. Кожаный салон способен сделать любой автомобиль по-настоящему стильным и эксклюзивным. Однако к покупке такой машины нужно подойти осмотрительно, ведь у оформления салона натуральной есть не только плюсы, но и .

В чем заключаются преимущества авто с кожаным салоном?

Один из основных плюсов автомобиля – это практичность при проведении уборки. Если на сиденья, обтянутые кожей, пролили какую-то жидкость, то достаточно полностью стереть ее мягкой тряпочкой, тогда как на обычных чехлах из ткани непременно остались бы пятна. Для более серьезной чистки салона можно использовать подходящую для кожи бытовую химию. О том, какое средство по уходу за кожей подойдет для вашего авто, вам расскажет консультант автосалона.

Кожаный салон – это незаменимая опция для тех, кто по-настоящему следит за своим здоровьем и стремится окружать себя и своих близких исключительно натуральными и экологически чистыми материалами. Кроме этого, в коже практически не живут пылевые клещи, которые сами по себе способны вызвать у чувствительных людей сильнейшие аллергические реакции. Помимо всего прочего, такие клещи являются переносчиками различных заболеваний.

Наконец, кожаный салон автомобиля – это определенное свидетельство статусности его владельца, что в конечном итоге положительно сказывается на его имидже.

Ряд недостатков авто с кожаным салоном

Одна из наиболее ярких особенностей обтянутого кожей салона – это его способность исключительно сильно нагреваться на солнце или становиться обжигающе холодным в зимнее время. Купив такой автомобиль, его владелец достаточно быстро усваивает, что в жару или студеный зимний день не стоит сразу садиться в салон – вначале нужно дать поработать кондиционеру для того, чтобы кожа остыла или, наоборот, нагрелась до приемлемой температуры.

Другое отличие кожаных от более привычных – это то, что они очень скользкие. Однако использование ремней безопасности и анатомическая форма сидений с достойной боковой поддержкой сводит на нет эту особенность.

Если минусы обтянутого кожей салона не являются для вас чем-то существенным, то вы по достоинству оцените респектабельность, практичность и износоустойчивость такого оформления.

Он действительно кожаный, хотя про технологию мастер Валерий Татаров практически ничего не рассказывает — ноу-хау. Кожей облицована поверхность кузова, интерьер багажного отделения, детали двигателя, не подверженные воздействию экстремальных температур. Как ни странно, подобное покрытие несет не только эстетическую, но и функциональную нагрузку: автомобиль невозможно поцарапать мелкими ударами (например, камешками), его легко мыть, и — что мы почувствовали сами — до него очень приятно дотрагиваться. Более того, его хочется обнять.

Интересно, что «Ателье функциональной роскоши» уделило внимание не только кузову и салону, но и моторному отсеку. Технология отделки позволяет облицовывать кожей элементы, подвергающиеся серьезному нагреву. Благодаря этому автомобиль получился выдержанным в едином стиле — трудно найти элемент, лишенный кожаного покрытия. Разве что заглянуть под днище.

Фаза первая: Иркутск

История началась в 2007 году, когда иркутский кастомайзер Евгений Михлик купил праворульную «Тойоту-Краун» 1993 года, чтобы сделать на ее базе оригинальный шоу-кар — вариацию на тему то ли «Волги» ГАЗ-21, то ли известного концепта Holden Efijy. Работа закипела, и к 2009 году был готов очень эффектный четырехдверный кузов из композита — легкий для своих размеров, интересный. Сам кузов делался путем заливки композита (стекломата) в заранее сформированную матрицу, его толщина порядка 10 мм, а внутрь вварена стальная рама — для прочности и безопасности. Были изменены и многие технологические элементы, например установлена кастомная полиуретановая подвеска. Даже незаконченная, непокрашенная машина вызвала интерес СМИ, появились видеоролики, статьи.

Но до покраски дело не дошло — после зимнего тест-драйва Евгений решил сделать из автомобиля купе. Изменил форму боковин кузова, подрезал стойки (двери, кстати, изначально от Honda HR-V) — и довел автомобиль, получивший итоговое название GAZ-21 Concept, до совершенства. Бордовая красавица со скрытым под капотом 450-сильным двигателем Toyota 2JZ-GTE производила фурор и на выставках, и на улицах. Но время шло, мастер стремился к новым проектам — и автомобиль решено было продать. Точнее, кузов.


Материал кузова: армированное стекловолокно // Габариты: 4820 x 1760 x 1425 мм // Дорожный просвет: 170 мм // Количество мест: 3 // Двигатель: Toyota 1GZ-JE, 2492 см 3 // Мощность: 210 л.с. // Расход топлива в городе: 12 л/100 км.

Фаза вторая: Москва

Тем временем в Москве другой мастер — руководитель «Ателье функциональной роскоши» и специалист по работе с кожей и мехом Валерий Татаров — разработал технологию по отделке автомобиля стойким кожаным покрытием. На подобный проект был спрос — требовался оригинальный кастом-кар для английского заказчика. Кузов работы Михлика показался идеальным для подобной машины, и GAZ-21 Concept получил вторую жизнь в виде нового автомобиля — Amulet.

Кузов был разработан под надежный Crown, и новые владельцы установили его на другой, более новый экземпляр рамы той же модели. Изменился и двигатель — теперь под капотом Toyota 1GZ-JE (к слову — из личных впечатлений — автомобиль очень приемистый и одновременно мягкий). Техникой занималась компания «Контур-авто». Фишка же «Амулета» даже не в конструкции, а в дизайне. Потому что машина при близком знакомстве производит впечатление безумной.


Это произведение искусства. Автомобиль не просто покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы — они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. После обтяжки художник-аэрографист Михаил Золотов расписал автомобиль в технике пинстрайпинга: нанес тонкие узоры и изображения краской с содержанием натурального золота. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.


Над ценой в 88 млн создатели шоу-кара посмеиваются. Машина пока не оценена: это довольно трудный процесс, так как оценка обычно основана на сравнении, а данный проект уникален. Так что красивая цифра — это предварительный пиар (машина закончена только в начале августа). После оценки специалистами она может либо подешеветь, либо — что более вероятно — подорожать.

Автомобиль интересно разглядывать. Все элементы декорированы по‑разному, везде море мелких деталей: деревянная фигурка медведя около сиденья пассажира, руническая символика на запасном колесе, символические вышивки и кожаные узоры под ногами, на крыше, на внутренних поверхностях капота и багажника, на двигателе. Это как картина Босха — безумное множество несочетаемых элементов складываются в цельную картину.

Так или иначе, после знакомства с «Амулетом» можно сказать одно. Российский кастомайзинг существует. И он не идет по стопам американского, а имеет собственное, очень стильное и интересное лицо. Покрытое натуральной кожей.

За помощь в подготовке статьи редакция выражает благодарность Валентине Игнатьевой («Контур-Авто»), Валерию Татарову («Ателье функциональной роскоши») и Евгению Михлику (JASS ReStyling Studio)