Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start. Описание режимов функционирования жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, запуск, работа и остановка Обеспечивает прогрев двигателя и салона

Данная модель предпускового подогревателя является устаревшей. .

Прогрев двигателя.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель) - это оригинальное немецкое оборудование для установки на легковые автомобили с дизельным двигателем объемом до 2 литров. Предназначен для автономного прогрева двигателя и салона автомобиля до начала поездки. То есть для прогрева автомобиля не требуется его заводить, что исключает проблему холодного старта. Малые габариты позволяют установить подогреватель на б о льшую часть малолитражных автомобилей, где и так мало места под капотом. Данная модель предпускового подогревателя воплотила в себе самые современные технологии и разработки. Например, в подогревателе использована новая система контроля за разрядкой аккумулятора, которая не позволит ему запуститься, если уровень заряда аккумулятора ниже допустимого значения, система быстрого пуска и более эффективного расхода топлива. Также подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель) адаптирован для использования в условиях российской зимы и сильных морозов.

Прогрев салона.
Для реализации функции прогрева салона во многих автомобилях требуется установка дополнительного согласующего модуля (Fan Control или iPCU в зависимости от модели) для управления климатической установкой, которая включается как только охлаждающая жидкость двигателя прогреется до нужного уровня (60 0 С). Однако в некоторых моделях автомобилей установка такого модуля не требуется. Подробнее об этом Вы можете узнать у наших менеджеров.

Органы управления.
Управлять предпусковыми подогревателями Webasto можно тремя способами: с помощью таймера , пульта дистанционного управления и мобильного приложения (GSM-модуля) . С точки зрения комфорта, наиболее удобным является управление с помощью мобильного приложения (GSM-модуля) практически с любой модели смартфона. Также есть возможность установить неоригинальное оборудование и

Гарантия.
2 года на все работы по монтажу и на оборудование!
Оборудование компании в настоящее время является общепризнанным лидером среди предпусковых подогревателей и продолжает прочно удерживать лидирующие позиции за счет высочайшего качества.

Для удобства установки отопитель Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель) поставляется вместе с необходимыми комплектующими. Штуцеры обеспечивают простоту подключения шлангов в любом положении. Циркуляционный насос можно устанавливать отдельно или вместе с блоком отопителя. Благодаря кронштейнам установка отопителя возможна на любой подходящей внутренней поверхности автомобиля.

Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно - с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией - это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя. Здесь можно ближе познакомиться с нашими системами управления

Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?

Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.

Много ли топлива расходует подогреватель?

Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.

Моя машина оборудована кондиционером (климат-контролем). Можно ли установить на нее предпусковой подогреватель?

Установка на большинство модификаций автомобилей, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Возможно, потребуются дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установка необходимых для этого реле и т.п. – в любом случае, дополнительные затраты времени и денег на это относительно невелики. Что касается пользования подогревателем: в зависимости от системы кондиционирования/ климат-контроля, установленной на Вашем автомобиле, в ходе подготовки подогревателя к работе (т.е. перед тем, как Вы оставляете машину на стоянке) может потребоваться нажать 1-2 дополнительные кнопки. Фирма Webasto разрабатывает для таких автомобилей специальные инструкции как по установке, так и по пользованию: подробности Вы можете узнать в наших сервисных центрах!

В чем заключается разница между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?

Обе модели обладают тепловой мощностью 5 кВт и работают макс. 60 минут. Благодаря оптимизированному управлению охлаждающим контуром, модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает усиленную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, чей приоритет - тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее, чем модель «5».

К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели «5+». А для внедорожников с двигателями объемом более 4 л мы рекомендуем мощные подогреватели Thermo Pro 90.

Сертифицированный установочный центр Все работы производимые в сайт сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили.

Рассрочка на 6 мес.
от 5 083 р. в месяц Может быть предоставлена при приобретеннии товаров и услуг компании сайт в городе Санкт-Петербург от 5 000 рублей. Подробную информацию можно получить в установочных центрах компании.

3 года гарантии
на установку Качество производимых работ сайт позволяет предоставлять гарантию, необходимую для продолжительной эксплуатации транспортного средства. После производимых работ дополнительное оборудование будет работать исправно в соответствии с гарантией производителя, все недостатки работ устраняются бесплатно в течении 3-х лет.

Описание Webasto Thermo Top Evo Start (дизель, 12В)

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель, 12В) предназначен для установки на автомобили с объемом двигателя менее 5.0 литров. Рекомендован для предпускового прогрева двигателя.

Преимущества предпускового подогревателя Thermo Top Evo Start (дизель, 12В):

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель, 12 В) - обновленная модель и логическое продолжение популярного подогревателя TT Evo 5, предназначена для предстартового прогрева двигателя автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 5 литров.

Установка:

Устанавливается отопитель по принципу большинства таких устройств - в моторном отсеке под капотом машины. Топливо для своей работы он «черпает» из бака автомобиля, что, как показывает опыт, очень удобно и характерно для большинства устройств от компании Вебасто.

Комплект поставки Webasto Thermo Top Evo Start:

  • Подогреватель Thermo Top Evo Start Дизель 12В;
  • Таймер 1533;
  • Насос-дозатор DP 42 12В;
  • Циркуляционный насос U4847;
  • Воздухозаборная труба;
  • Жидкостный шланг диам 18мм;
  • Выхлопная труба с хомутами;
  • Жгут электропроводки.

Работы, оплачиваемые отдельно

  • Демонтаж / монтаж топливного бака - от 2000руб.
  • Демонтаж / монтаж бампера - от 1500 руб.
  • Подключение вентилятора салона - от 1500 руб.
  • Подключение климат - контроля - от 3500 руб.
  • Изготовление защиты (при монтаже под днище) - от 1500 руб.
  • Работы по демонтажу/монтажу не штатного оборудования (сирена, кенгурин, защита картера, доп. оптика и пр. оплачиваются отдельно исходя из сложности работ;
  • Возможные доп. работы - 1000 руб./нормо-час.

ВНИМАНИЕ! Данная услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой Webasto Thermo Top Evo Start (дизель, 12В) обратитесь в удобный для Вас

Монтаж подогревателя осуществляется обычно в моторном отсеке в области между колёсной нишей и передним бампером.Монтаж производится как можно ниже, чтобы обеспечить самостоятельное удаление воздуха из подогревателя и циркуляционного насоса.

Подогреватель нельзя устанавливать:

– в зоне прямого теплового воздействия системы выпуска отработанных газов

– ниже уровня преодолеваемого брода автомобиля

– выше компенсационного бачка охлаждающей жидкости.

Соблюдение монтажных положений обязательно!

Подогреватель крепится к кронштейну минимум 3 винтами M5 с моментом затяжки 8 Нм. Стандартный кронштейн крепится минимум 4 винтами M6 к кузову автомобиля или к промежуточному кронштейну. Запрещается крепить кронштейн к кузову само нарезающими винтами. При необходимости разрешается технически грамотно доработать кронштейн.

10 - Жидкостной подогреватель 26 - Кронштейн подогревателя 27 - Кузов

Пример установки подогревателя на автомобиль : 1) Радиатор. 2) Термостат охлаждающей жидкости. 3) Водяной насос. 4) Двигатель внутреннего сгорания. 5) Глушитель отработанных газов. 6) Глушитель и впускной трубопровод воздуха для горения. 7) Циркуляционный насос. 8) Аккумуляторная батарея. 9) Колодка предохранителя. 10) Жидкостной подогреватель. 11) Блок управления (в подогревателе). 12) Механический запорный вентиль. 13) Вентилятор системы отопления автомобиля. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 15) Выключатель вентилятора системы отопления автомобиля. 16) Колодка предохранителей в автомобиле. 17) Реле вентилятора автомобиля. 18) Пульт управления. 19) Дозирующий топливный насос. 20) Забор топлива

Подсоединение к системе охлаждения.

Подогреватель подключается к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, где 1) Радиатор. 4) Двигатель внутреннего сгорания. 7) Циркуляционный насос. 10) Жидкостной подогреватель. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 28) Компенсационный бачок. 29) Термостат

Циркуляционный насос (жидкостная помпа) устанавливаются в соответствии со схемой:

Количество охлаждающей жидкости в контуре должно быть не менее 1,5 л. Подсоединение подогревателя к системе охлаждения осуществляется обычно на входе теплообменника. Вытекающую охлаждающую жидкость собирайте в подходящую ёмкость. Всегда применяйте шланги охлаждающей жидкости, поставляемые фирмой Webasto. В ином случае шланги должны как минимум соответствовать DIN 73411, класс материала B. Шланги следует прокладывать без заломов и по возможности с подъёмом от подогревателя для беспрепятственного удаления воздуха. Внутренний диаметр шлангов должен составлять 18 мм. Закрепите шланговые соединения хомутами от соскальзывания.

Монтаж штуцеров.

Никогда не монтируйте крепёжную пластину и штуцеры на установленном подогревателе . Поверхности прилегания уплотнительных колец в теплообменнике должны быть чистыми и не иметь повреждений. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой. Уложите уплотнительные кольца в отверстия теплообменника. Вставьте штуцеры в опорную пластину. Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой.

Закрепите опорную пластину со штуцерами на теплообменнике. Самостопорящийся винт DG 5X15 мм, момент затяжки 7 Нм. Для самостоятельного удаления воздуха из отопителя штуцер выхода воды должен быть по возможности направлен вверх на 0 -90°. Следите за правильным положением провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

21) Вход теплообменника. 22) Выход теплообменника. 30) Провод датчика.

Монтаж шлангов

Хомуты на штуцерах теплообменника следует устанавливать между утолщением штуцера и упором шланга. Перед первым пуском подогревателя и после замены охлаждающей жидкости обеспечьте тщательное удаление воздуха из системы охлаждения. Отопитель и трубопроводы должны монтироваться так, чтобы обеспечивалось статическое удаление воздуха. Недостаточное удаление воздуха может привести при работе отопителя к неполадкам из-за перегрева.

Монтаж циркуляционного насоса

Циркуляционный насос устанавливается в контур охлаждения стороной нагнетания к входу теплообменника подогревателя. Учтите направление потока циркуляционного насоса к контуру охлаждения автомобиля. Монтажное положение циркуляционного насоса должно выбираться так, чтобы из него происходило самостоятельное удаление воздуха. Воздух из насоса должен через штуцеры уходить вверх. Неправильный монтаж может привести к нарушениям в работе насоса.

Контроль

После монтажа подогревателя и всех узлов системы охлаждения необходимо проверить её герметичность с давлением,предписанным изготовителем автомобиля.

Подсоединение к топливной системе

Подсоединение осуществляется на выбор к подающей или обратной линии или через специальный топливозаборник в баке. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии! Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Необходимо обеспечить, чтобы из-за отбора топлива для подогревателя не возникало нехватки топлива в топливной системе автомобиля.– При отборе из промежуточного бака необходимо обеспечить,чтобы он не был пуст. Правильный монтаж осуществляется в соответствии со схемой, где 33) из бака. 34) к дозирующему насосу. 35) к двигателю

Подсоединение может осуществляться также через топливозаборный узел, в соответствии со схемой, где 31) Отборник топлива из бака. 32 Топливозаборный узел с отверстием

Монтажная поверхность топливоотборника должна быть чистой,ровной и без заусенцев. При использовании топливоотборника в топливозаборном узле, необходимо тщательно установить подъёмную трубку. Она не должна влиять на работу деталей топливозаборного узла, включая индикацию уровня топлива. Длину подъёмной трубки следует выбирать такой, чтобы в собранном состоянии расстояние до дна бака составляло минимум 10 мм или20 мм до дна топливозаборного узла. Соблюдайте меры безопасности, предписанные изготовителем автомобиля, и моменты затяжки резьбовых соединений. Топливоотборник следует устанавливать только в топливозаборный узел, его нельзя ни при каких обстоятельствах монтировать в корпус бака.

Топливопровод.

Топливопровод делится на всасывающую и нагнетающую линии.Всасывающая линия соединяет бак с дозирующим насосом, анапорная линия проходит от дозирующего насоса к подогревателю. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой. Топливопровод должен быть защищён от повреждений по всей длине. Топливопровод следует прокладывать в прохладных зонах, чтобы не происходило образование пузырьков из-за нагрева. Высокая температура топлива может стать причиной сбоев в работе подогревателя. Поэтому топливопровод не должен проходить возле сильных источников тепла (например, системы выпуска отработанных газов), а также в зонах аэродинамического нагрева. По возможности, топливопровод следует прокладывать с подъёмом от бака к подогревателю. Крепите топливопровод так, чтобы не происходило его провисания. При переходе через острые кромки устанавливайте защиту от истирания. Запрещается прокладывать топливопровод в салоне автомобиля.

Соединение двух трубок шлангом

Правильное соединение трубок топливопровода шлангом показано на рисунке, где 41) Хомут. 42) Воздушный пузырь

Проверяйте герметичность соединений!

Дозирующий насос.

Дозирующий насос представляет собой комбинированный подающий, дозирующий и запорный орган, который должен соответствовать определённым монтажным критериям.


Дозирующий насос нельзя устанавливать в зоне теплового воздействия горячих деталей автомобиля. При необходимости нужно использовать теплоизоляцию. Предпочтительное расположение - возле бака. Дозирующий насос следует крепить на виброгасящей подвеске. Ограничения монтажного положения показаны на рисунке выше. (максимальный угол наклона, осевое положение), таким образом обеспечивается хорошее удаление воздуха. Стрелка показывает направление потока топлива.

В месте расположения наливной горловины должна быть прикреплена памятка, предупреждающая о том, что перед началом заправки обогревательный прибор должен быть выключен. Используйте наклейки из поставляемого комплекта. Приклейте наклейку „На время заправки выключить подогреватель“возле топливозаливной горловины. При переходе на зимнее топливо необходимо включить подогреватель примерно на 15 минут, чтобы топливопроводы и топливный насос заполнились новым топливом.

Подача воздуха для горения

Воздухозаборник должен быть расположен или защищен таким образом, чтобы была исключена вероятность его блокирования мусором или балансом. Воздухозаборное отверстие следует располагать так, чтобы не происходило загрязнение всасываемого воздуха. Оно не должно быть направлено по ходу движения. Для подачи воздуха для горения требуется впускной трубопровод. Забор воздуха должен производиться из прохладного,защищённого от брызг места, расположенного выше уровня брода,преодолеваемого автомобилем. Если воздухозаборное отверстие находится в закрытом пространстве, то необходимо вентиляционное отверстие площадью минимум 3 см2.

Система выпуска отработанных газов

Трубопровод выпуска отработанных газов (внутренний диаметр 22 мм) можно прокладывать с несколькими поворотами (в сумме 270°, наименьший радиус изгиба 50 мм).Общая длина трубопровода должна составлять от 500 до 1000 мм. Работа подогревателя Thermo Top Evo без глушителя отработанных газов не допускается. Глушитель нельзя располагать вблизи от отверстия забора воздуха для горения. Глушитель следует устанавливать на расстоянии не менее 200 мм от подогревателя. Сделайте отверстие ø 2 мм для стока конденсата в самой нижней точке глушителя.


Глушитель и выпускной трубопровод отвода отработанных газов нельзя крепить на чувствительных к температуре деталях автомобиля (тормозных трубопроводах, электрических проводах,приборах управления автомобиля, фарах, нижней защите двигателя, пластмассовых деталях и др.) и следует располагать на расстоянии не менее 20 мм от них. Допускается использовать только проставки, разрешённые фирмойWebasto к применению для этих целей. Выпускной трубопровод должен быть достаточно зафиксирован,чтобы сохранялись указанные выше минимальные расстояния, в том числе и при движении автомобиля. Для отвода отработанных газов допускается использовать только трубы, разрешённые к применению фирмой Webasto. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

Необходимо обеспечить отвод конденсата из труб. При необходимости допускается сделать отверстие для слива конденсата в самой нижней точке системы. Выпускной патрубок системы выпуска выхлопных газов должен быть расположен таким образом, чтобы была исключена возможность попадания выхлопных газов внутрь транспортного средства через вентиляторы, воздухозаборники системы отопления или открытые окна.

На выходе отработанных газов не должно быть препятствий. Газы нельзя направлять на детали автомобиля. Не допускается выход отработанных газов в области колёсной арки. Учитывайте максимальный угол поворота передних колёс. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации. Конец выпускной трубы нельзя направлять по ходу движения автомобиля. Поток выходящих отработанных газов должен быть направлен вертикально вниз или с наклоном не более 20° против направления движения автомобиля. После прохода через нижнюю защиту двигателя выпускная труба должна выступать ещё на 10 мм.

Электрика.

Электрические компоненты, такие как реле, предохранители,выключатели и др., должны устанавливаться так, чтобы они были защищены от проникающей воды (брызг, воды от мойки под высоким давлением...).

Электрическое подключение подогревателя выполняется в соответствии со схемой. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме.

Пояснения к схеме.

Первый пуск

Выполняйте правила техники безопасности,приведённые в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию! Перед пуском подогревателя обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию.

После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. При этом выполняйте предписания изготовителя автомобиля.

Эта инструкция по монтажу содержит не всю необходимую информацию и рекомендации по монтажу жидкостных подогревателей Thermo Top Evo. Дополнительно пользуйтесь инструкцией по эксплуатации и инструкцией по монтажу для конкретного автомобиля.

Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 -оптимальный вариант для легковых автомобилей и кабин грузовых микроавтобусов с объёмом двигателя от 2 до 4 литров и работающих на бензине. В комплектацию не входит орган управления (приобретается отдельно).

Жидкостный отопитель Вебасто устанавливается под капотом возле двигателя и для своей работы использует топливо из топливного бака автомобиля. Подогреватель питается от бортовой сети автомобиля и потребляет около 33Вт.

Преимущества и достоинства Webasto Thermo Top Evo 4

№1. Очень быстрый разогрев

Установив в свой автомобиль Вебасто ТТ Evo 4, вы будете садиться в уже теплый салон и без труда заводить двигатель. И стекла чистить не надо. Если раньше, без Вебасто, приходилось ждать, пока прогреется двигатель и отдирать лед и снег от стекол, то теперь об этом можно забыть! Вебасто Evo 4 не только к вашему приходу полностью подготовит автомобиль к поездке, но и сделает это быстрее всех моделей предыдущих поколений.

Что касается стекол, нужно отметить, что подогреватель Вебасто избавляет их не только от снега и льда на внешней поверхности, но и от водяного конденсата на внутренней. Благодаря отопителю вам гарантирован отличный обзор с самого начала поездки.

№2. Нагрузка на аккумулятор и расход топлива

При том, что эффективность и скорость прогрева у Evo 4 выше, чем у других систем, отопитель позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля. А благодаря этому сохраняется заряд АКБ. Кроме того, подогреватель только положительно влияет на расход топлива (увеличивает моторесурс) и плюс к этому уменьшает концентрацию вредных веществ в его выхлопе.

Одним из достоинств Вебасто является низкий расход электроэнергии, который теперь составляет 21 Вт. Кроме того, котел модели Evo 4 защищен от понижения напряжения, что не даст посадить аккумулятор. Так что вам точно не грозит попасть в ситуацию, когда автомобиль теплый и согретый, а ехать не может, т.к. его уже нечем завести.

№3. Уменьшенные габариты и самый маленький вес

Предпусковой отопитель Вебасто TT Evo 4 отличается минимальными габаритами и максимальной производительностью. Размер устройства (218 х 91 х 147 мм) позволяет вам без особых трудностей и каких-либо переделок установить подогреватель даже в тот автомобиль, где под капотом совсем мало свободного места.

Раз уменьшился размер отопителя, то уменьшился и его вес. Модель Evo на 15% меньше и на 30% легче, чем TТ предыдущих моделей. На данный момент это самый легкий подогреватель из всех существующих. Его вес составляет всего 2,1 кг.

№4. Стабильная работа и защищенность системы

Даже если в автомобиле упадет бортовое напряжение, число оборотов мотора нагнетателя воздуха останется стабильным, а значит, производительность Thermo Top Evo сохраняется. Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы при различных пороговых значениях напряжения. Таким образом обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя.

Отопитель отличается высокой надежностью благодаря керамическому штифту накаливания, а горелка с металлокерамической прокладкой надежно защищена от перегрева и износа.

Вебасто производится в Германии.
Гарантия: 2 года с момента приобретения.

Управление

Комплектация Вебасто не включает орган управления. Отопитель запускается автоматически, в установленный момент времени. Чтобы получить возможность управлять подогревателем, вы можете купить любой из следующих органов управления:

— Мини таймер 1533 (позволяет запускать и выбирать продолжительность работы устройства)

— Система ДУ Thermo Call 3 (позволяет управлять подогревателем с помощью мобильного телефона)

— Специальные пульты управления, которые позволяют не только запускать отопитель, но и программировать его работу дистанционно.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ WEBASTO TT EVO 4 БЕНЗИН

Наименование

Примечание

Отопитель для замены Thermo Top Evo 4 12V бензин
Циркуляционный насос U 4847 econ 12V
Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель)

с крепежом упаковка

Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм.

2шт – 900х18мм

Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт
Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт, штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт, самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт
Шланг жидкостной L= 2мØвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм
Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез.
Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
Пакет с выхлопными хомутами и крепежом. Состав: выхлопной хомут Ø 24 — 26 — 3 шт, пластина монтажная — 1 шт, хомут металлический — 1шт, болт М6х20 — 1 шт, болт М6-16 — 1 шт, гайка М6 — 2 шт, шайба гровер — 2 шт. Г-образный кронштейн — 1 шт.
Пакет с крепежом. Состав: болт М6х20 — 4 шт, монтажный саморез отопителя torx — 4 шт, гайка М6 — 4 шт, шайба — 4 шт, шайба гровер — 4 шт, болт М5х15 — 1 шт, гайка М5 — 2 шт.
Глушитель выхлопной
Выхлопная труба
Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные)
Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор.
Упаковка кабельных стяжек.
Кронштейн стандартный
Пакет соединительными топливными патрубками -3 шт, хомуты защелкивающиеся (4 шт)
Жгут электропроводки основной

Герметичный

Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

Не герметичный

Жгут циркуляционного насоса
Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона. Состав: жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт, реле пяти контактное — 1шт, предохранитель 25А — 1шт, соединительные втулки — 2 шт.
Пакет с топливозаборником. Состав: топливозаборник — 1шт, соединительный топливный патрубок L=50 мм — 4 шт, соединительный патрубок длинной 40 мм — 4 шт, хомут защелкивающийся Ø 10 мм — 2 шт, хомут винтовой Ø 10 мм — 8 шт
Топливная трубка, черная
Пакет с документацией

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подогреватель

Thermo Top Evo — B

Thermo Top Evo — D

5 кВт 4 кВт 5 кВт 4 кВт
Номера сертификатов ЕС

e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627

Конструктивное исполнение

Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой

Теплопроизводительность

5,0 кВт 4,0 кВт 5,0 кВт 4,0 кВт
2,8 кВт 2,8 кВт 2,5 кВт 2,5 кВт
Топливо

Бензин EN 228 DIN 51625

Дизельное топливо EN 590

Расход топлива +/- 10 % 0,705 л/ч 0,560 л/ч 0,620 л/ч 0,495 л/ч
0,395 л/ч 0,395 л/ч 0,310 л/ч 0,310 л/ч
Номинальное напряжение
Диапазон рабочего напряжения
Номинальная потребляемая мощность без 33 Вт 21 Вт 33 Вт 21 Вт
циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) 15 Вт 15 Вт 12 Вт 12 Вт
Допустимая температура окружающей среды:
Отопитель — работа
— хранение

40 … +120 °C

40 … +120 °C

Дозирующий насос: — работа Летнее топливо
Жидкое топливо
— хранение
Допустимое рабочее давление теплоносителя
Объём теплообменника
Минимальное количество охлаждающей жидкости
Минимальный объёмный поток для теплоносителя
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон)

8 — 12,0 % объёма

Размеры подогревателя без монтажных деталей (допуск ±3 мм)

L = длина: 218 мм
B = ширина: 91 мм
H = высота:147 мм без штуцеров

Вес