Подержанные Lexus RX450H. Новый комментарий Новый лексус rx 450

Lexus RX четвертого поколения стал еще спортивнее, в его экстерьере преобладают острые грани, благодаря чему он разительно отличается от предшественника внешне. Основным элементом передней части является большая веретенообразная решетка радиатора, окаймленная хромированным контуром. В качестве энергосберегающих технологий автомобиль оснащен полным набором светодиодной оптики, начиная от фар головного света, заканчивая задними фонарями.

Новая версия RX450h, предлагающаяся для российского рынка, оснащена новейшей системой гибридного привода, в которой сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6, передающие мощность на все четыре колеса (AWD). В режиме электромобиля RX450h может двигаться практически бесшумно, не расходовать при этом бензин и не загрязнять атмосферу выбросами.

В стандартное оснащение входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с повторителями указателей поворота и обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности), приветственная подсветка при посадке в автомобиль, кожаный мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, 8-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли. В комплектации Premium предлагаются 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, подогрев руля, обивка сидений перфорированной кожей, 12,3" дисплей и джойстик управления Remote Touch, подогрев сидений второго ряда. В комплектации Exclusive доступны такие функции, как панорамная крыша с открывающейся секцией, накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой, улучшенная кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и т.д.

Основу движущей силы RX450h составляет гибридная силовая установка с дефорсированным до 263 л.с. бензиновым двигателем V6 (мотор Toyota серии 2GR-FKS), работающим по циклу Аткинсона и двумя электромоторами по 120 кВт, а общая отдача силовой установки составляет 313 л.с. Расположенный сзади блок батарей не требует внешней зарядки. Заявленный расход топлива в новом поколении стал еще меньше — 5,3 л/100 км. Передачу тяги на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением. За счет высокой динамики электродвигателей автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунд при уровне выбросов CO2 всего 122 г/км. Благодаря высокому крутящему моменту электромоторов и постоянной его доступности гибридный Lexus RX450h на старте ведет себя «живее», чем RX350, хотя в целом время разгона одинаково.

В новом поколении RX увеличил размеры кузова и колесной базы: последняя подросла на 5 см, в длину автомобиль увеличился на 12,7 мм. Конструкция ходовой части по сравнению с предыдущим поколением принципиально не изменилась и по-прежнему включает в себя независимую подвеску всех колес (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади). Стандартно автомобиль оснащен селектором выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, а для комплектации Exclusive с адаптивной подвеской предлагается дополнительный набор режимов: CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+. Последний делает адаптивную подвеску жестче для лучшего прохождения поворотов.

Система удерживающих устройств Lexus RX450h включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки-безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочная система TCS и система помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.

Новый RX450h предлагает просторный салон, особенно для задних пассажиров — как для ног, так и над головой, при этом задние сиденья разделены, двигаются продольно, позволяют регулировать наклон спинок и оснащены сервоприводом складывания. Расположенный сзади блок батарей размещен таким образом, что «съедает» в багажнике совсем немного места (его объем 539 литров, что всего на 14 литров меньше по сравнению со стандартной бензиновой версией). В целом, интерес к гибридным модификациям на российском рынке стабильно растет, хотя и не так значительно. С другой стороны, судя по заявленным ценам, RX450h предлагается дилерами практически по той же стартовой стоимости, что и RX350 в стандартной комплектации, однако в свободной продаже найти такие машины проблематично, а стоимость следующей версии Premium значительно выше, чем даже самой дорогой комплектации RX350.

На автосалоне в Нью-Йорке, наряду с «традиционной» версией Lexus RX 4-го поколения, предстал и гибридный вариант – RX 450h. На ключевых мировых рынках этот кроссовер поступил в продажу к концу 2015 года, а до России добрался в самом начале 2016 года.

Внешность «четвёртого» Lexus RX 450h выполнена в том же ключе, что и экстерьер «350-го», но все-таки отличительных деталей не лишена.

Спереди бензоэлектрической модели по-прежнему красуется крупное «веретено» радиаторной решетки, силуэт выделяется стремительными очертаниями, а корма заключает на себе LED-фонари и аккуратную багажную дверь.

Иной у гибрида задний бампер – у него несколько пересмотренная архитектура со скрытыми патрубками выпускной системы. Кроме того, эмблемы «Lexus» размещены на голубом фоне, а по кузову «встречаются» надписи «Hybrid».

Внутри «четвертый» Lexus RX 450h является практически абсолютной копией стандартного кроссовера. В арсенале гибридного кроссовера – трехспицевый многофункциональный руль, современная панель с огромным экраном диагональю 12.3 дюйма по центру, дорогие материалы отделки и высокий уровень исполнения. Основное отличие – это комбинация приборов, в которой на месте тахометра базируется индикатор функционирования гибридного привода.

Водителю и пассажирам в «450-м» будет настолько же комфортно, как и в бензиновом RX 350. Запаса пространства достаточно на обоих рядах сидений, оптимально отформованные передние кресла обладают цепким профилем и большими возможностями настроек, а «галерка» предлагает отдельный блок вентиляции, регулируемую по углу наклона спинку и опциональные подогрев крайних мест и экраны мультимедийной установки.

Вместимость багажного отсека варьируется в диапазоне от 553 до 1626 литров (в зависимости от положения спинки заднего дивана).

Для Лексуса RX 450h в четвёртом поколении предлагается 3.5-литровый атмосферный двигатель V6, действующий по циклу Аткинсона, который отвечает за вращение передних колес, а помогают ему два электромотора – в ведении одного числятся задние колеса, а второй оказывает содействие бензиновому ДВС. Суммарный потенциал гибридной силовой установки насчитывает 300 «лошадей», а передачу тяги на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением.

В «конструктивном плане» разные версии Lexus RX 4-го поколения отличий не имеют: в основе гибрида «тележка» от модели 3-ей генерации с классическим McPherson спереди и «многорычажской» сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски тормозной системы на четырех колесах.

В России четвертая генерация Lexus RX в гибридной модификации, по данным на 2018 год, предлагается в двух комплектациях – «Premium» и «Exclusive».

  • За «бензоэлектрический» автомобиль просят от 4 440 000 рублей, а «в базе» он «щеголяет»: 18-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», десятью подушками безопасности, передними сиденьями с подогревом, светодиодной светотехникой спереди и сзади, штатной аудиосистемой, мультимедийным центром, а также массой другого оборудования.
  • «Топовая» комплектация «450-го» обойдется в сумму от 4 886 000 рублей, а помимо вышеупомянутого она обладает аудиосистемой премиального класса, колесными дисками на 20 дюймов, передними креслами с электроприводом настроек, панорамной крышей, комплексом кругового обзора, адаптивным шасси, вторым рядом сидений с электроприводом и многим другим.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX 450h – это самый дорогой и сложный в техническом плане представитель RX-линейки. Представленный в 2007-м автомобиль третьего поколения пережил плановую модернизацию в 2012 году, и по настоящее время реализовывается в неизменном виде.

Внешне Lexus RX450h мало чем отличается от своих обычных собратьев, но все-таки элементы индивидуальности у него имеются. Бензоэлектрический премиум-кроссовер оснащен головной оптикой с тремя «кругляшами», ставшими родовой чертой всех гибридов бренда (особенность оптики – светодиодная начинка, вместо ксеноновой). Кроме того, эмблемы «Lexus», шильдики и задние фонари получили определенную толику голубого цвета.

В остальном – внешний отличий от «обычного RX 350» нет. Передняя часть выполнена в том же стиле – рельефный бампер с углубленными противотуманными фарами, а также радиаторной решеткой, выполненной в форме «песочных часов». Профиль автомобиля подчеркнут большими колесными арками, покатой крышей и практически ровной подоконной линией – все это в совокупности создает стремительный силуэт. Задняя часть – полностью повторяет таковую на других Лексус RX.

Кроме того, для Lexus RX 450h доступен спортивный обвес F SPORT (точно такой же, что и на «350-м» F SPORT), благодаря которому внешность автомобиля становится более злобной и агрессивной. Что касается внешних размеров кузова, то тут абсолютный паритет с бензиновыми собратьями.

Салон гибридного кроссовера практически идентичен Lexus RX 350 – здесь и удобный мульти-руль, и эффектная центральная консоль с большим LCD дисплеем, и функциональная приборная панель (вот только индикатор работы гибридного привода нельзя заменить на тахометр), и продуманная эргономика, и дорогие материалы отделки, и высокое качество исполнения.

Внутреннее пространство Лексуса RX450h дружелюбно для седоков. Передние места оснащены удобными креслами с выраженным профилем и массой электрических регулировок. Задний диван подойдет для троих пассажиров, а максимально удобное положение позволяют подобрать продольные передвижения и настройки угла наклона спинки.

Объем багажного отделения у гибрида – 446 литров. Спинка заднего сиденья трансформируется вровень с полом, в результате чего полезное пространство увеличивается более чем в три раза.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка Lexus RX450h такова – традиционный ДВС, электромотор и генератор, которые соединены планетарной передачей: данное сочетание выполняет роль бесступенчатой трансмиссии и помогает добиться «синергии» бензиновой и электрической тяги.
Под капотом Lexus RX 450h базируется V-образная «шестерка», функционирующая по циклу Аткинсона, которая генерирует 249 «лошадей» мощности и 317 Нм пиковой тяги. На передней оси расположен 167-сильный, а на задней – 68-сильный электромоторы. Суммарная же отдача гибридной силовой установки достигает 299 лошадиных сил.

По сути, Лексус RX450h – автомобиль с ведущим «передком». Задний электродвигатель крутит задние колеса при трогании (при резком или очень плавном), быстром разгоне с места и деактивированной системе контроля тяги. Но после того как скорость переваливает за 50 км/ч, запускается traction control, после чего кроссовер становится моноприводным.

Ускорение гибрида до 100 км/ч занимает 7.8 секунды, а пиковая скорость размещена на отметке 200 км/ч. Но первоочередное достоинство такого кроссовера – это топливная экономичность. На 100 км пути в смешанном режиме движения он потребляет всего 6.3 литров топлива.

По остальным параметрам Lexus RX 450h ничем не отличается от RX 350 – это полностью независимая конструкция ходовой части (спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с вентиляцией и антиблокировочной системой, а также активный электроусилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. На российском рынке гибридный Lexus RX 450h в 2015 году предлагается в четырех вариантах – Executive, F SPORT, Premium и Premium+. Автомобиль в начальном исполнении доступен по цене от 2 998 000 рублей, а его оснащение включает в себя десять подушек безопасности, полный электропакет, различные системы обеспечения комфорта и безопасности.
За комплектацию F SPORT просят 3 208 000 рублей, Premium дороже на 123 500 рублей. Ну а топовая версия Premium+ стоит уже 3 348 000 рублей.

Проездив несколько месяцев на гибридном авто, я наконец привык к тому, что, когда заводишь автомобиль, салон не заполняется рокотом двигателя, что на дороге тебе уступают только автомобили, а прохожие, наоборот, не замечают машину, крадущуюся по двору, лишь слегка шелестя покрышками.

Стихия: асфальт

RX 450h прежде всего городской житель. На нем комфортно стоять в пробке, удобно маневрировать в потоке. Благодаря камере заднего вида и парктроникам в переднем бампере запарковать пятиметровый кроссовер несложно, особенно в сухую погоду. Но вот само расположение камеры неудачное — при ненастье «всевидящее око» моментально пачкается и перед тем, как припарковаться, либо приходится выходить из машины, чтобы ее протереть, или же нужно парковаться с помощью парктроников и зеркал. А вот без помощи камеры и парктроников припарковаться было бы проблематично, обзорность «назад» у RX очень слабая

В дальних поездках в темное время суток самое трудное — это не заснуть за рулем.

Lexus убаюкивающе покачивается на ухабах и неровностях, а скорость совершенно не ощущается. Все это действует на водителя усыпляющим образом.


Lexus

Хорошо, что производители предусмотрели проекцию скорости на лобовое стекло. В Москве — царстве дорожных камер, нацеленных на каждом углу на автомобилистов, как пистолеты, — это очень помогает держать скорость под контролем и позволяет лишний раз не отвлекаться от дороги на приборы.

Оптика отлично справляется с задачей и уверенно разрезает лучами света мглу загородной трассы — главное, не забыть выключить дальний, когда на горизонте появляется встречный автомобиль. Иначе вы рискуете ослепить всех сидящих внутри на несколько секунд. Такой функции, как автоматическое включение/выключение дальнего света, в RX не предусмотрено.

Устраиваемся поудобнее

Салон RX 450h, безусловно, его сильная сторона, и тут трудно к чему-либо придраться. Масса настроек для водительского и пассажирского кресла, регулировки руля по высоте и вылету, удобное расположение элементов управления климатом и музыкальной системой.

При включении зажигания кресло подвигается к рулю, который одновременно с этим двигается навстречу водителю. Благодаря этому выходить из машины и садиться за руль намного удобнее.

Материалы отделки салона выполнены на самом высоком уровне: дорогая кожа, качественный и мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки — все это гармонично сочетается в салоне. А городские пробки — как раз идеальное время, чтобы вдоволь насладиться салоном.



Lexus

На тест-драйв был предоставлен автомобиль в версии F-Sport, основные отличия которой от обычной кроме шильдика F-Sport на кузове: серебристые вставки, кожаные элементы декора, черный потолок и затемненные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное, к чему нужно привыкать, — это к джойстику управления Remote Touch. С первого раза попасть по нужной «иконке» — дело непростое.

Даже несмотря на опыт общения с другими моделями Lexus, оснащенными Remote Touch, научиться обращаться с ним непросто.

А вот меломаны будут в восторге от аудиосистемы Mark Levinson с поддержкой CD, MP3, WMA и DVD с 15 динамиками, рассеянными по салону. Качество звука на очень высоком уровне, а предел громкости позволяет даже устраивать небольшие «опенэйры» при выезде на природу.

Два сердца

Гибрид RX 450h оснащен 3,5-литровым двигателем V6 Аткинсона (более экономичная версия обычного четырехтактного двигателя, работающего по принципу цикла Отто), в котором насчитывается 245 лошадиных сил. В трансмиссии переднеприводной модели гибрида используются два двигатель-генератора. Первый, запускаемый бензиновым двигателем генератор работает в качестве стартера и может заряжать аккумулятор или другие электрические двигатели по мере необходимости. Второй имеет 167 лошадиных сил и работает вместе с бензиновым двигателем для передачи мощности передним колесам. Общий объем работы обоих составляет 295 лошадиных сил. Пиковая мощность бензинового и электродвигателя RX 450h находятся в разных диапазонах. Таким образом, сумма мощностей этих двух двигателей представляет пиковую мощность в условиях реальной эксплуатации, но также учитывает индивидуальное количество оборотов в минуту для каждого из них.

Если у обычного автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, расход топлива в пробках увеличивается, то у RX наоборот — достигает минимальной отметки. При движении на маленькой скорости бензиновый двигатель полностью отключается, и машина двигается только с помощью электродвигателя, а выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются до нуля.

На несколько минут, пока есть заряд 288-вольтовой никель-металлогибридной батареи, Lexus перевоплощается в настоящий электрокар, но в таком режиме автомобиль может проехать всего несколько километров.

Причем дозировать подачу газа нужно тоже аккуратно — одно резкое нажатие (или превышение лимита скорости в 50 км/ч), и мощности электродвигателя уже не хватает — подключается бензиновый двигатель.



Lexus

Чтобы принудительно заставить отключиться бензиновый мотор и заставить RX ехать только на электротяге, рядом с селектором АКПП предусмотрена кнопка EV. Правда, не всегда удается переключить автомобиль в электрорежим с первого раза. И если иногда это обусловлено разряженной «в ноль» батареей, о чем на дисплее высвечивается соответствующая надпись, то периодически приходится довольствоваться надписью «Режим EV сейчас не доступен», о причинах чего приходится только догадываться.

Последние дни обладания RX совпали с печальным событием — 1,5-годовалый iPhone начал стремительно терять заряд батареи и произвольно перезагружаться. В сервис-центре, проведя экспресс-диагностику, заключили — аккумулятор телефона при смерти. Новая батарейка стоила не особо дорого, плюс пришлось заплатить за работу.

Покидая сервис-центр Apple на гибридном Lexus, я попытался примерно вообразить сценарий гибели гибридной батареи у этого автомобиля, цена которой равняется стоимости среднестатистической бюджетной малолитражки, и во сколько встанет ее замена и работа, когда истечет гарантия на машину.

Драйв

Если задаться целью сэкономить топливо, то действительно можно достичь удивительных результатов — расход в городе снижается до 7,5 л на 100 км пути. Но для этого нужно предварительно переключиться в режим ECO и еле касаться педали акселератора, а при старте со светофора — позволять обгонять себя даже бюджетным малолитражкам.

Передвигаясь в этом режиме, чувствуешь себя эдакой двухтонной черепашкой, которой приходится тащить на себе свой дом. С другой стороны, а зачем куда-то ползти, когда и так уютно в своем домике?

В режиме Normal, который идеально подходит для комфортного перемещения по городу, RX сразу просыпается. Расход топлива немного увеличивается, но кроссовер перестает быть излишне валким и медлительным. Управлять машиной становится сразу намного приятнее. Но вот на виражах RX 450h столь же вальяжно-задумчив, сколько размерен и покоен в других дорожных проявлениях.

По-настоящему Lexus оживает в режиме Sport. При включении данного режима приборная панель загорается хищным алым пламенем, а гибрид превращается в настоящий спорт-кроссовер. В таком режиме можно и «позажигать». При старте с места для достижения большей мощности к бензиновому двигателю подключается электромотор, благодаря чему разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунды. Правда, расход вырастает почти до 14 л, но это стоит того. Единственное, что омрачает удовольствие от скоростной поездки, — это излишне легкий руль, который не очень достоверно передает информацию о положении колес, что, видимо, сделано в угоду комфорту и удобству.

На пустом участке подмосковной трассы удалось достичь скорости в 190 км/ч, и автомобиль был готов разгоняться и дальше в отличие от RX 350, который переставал разгоняться после достижения стрелкой цифры 180.

Последние минуты вместе

Сидя в автомобиле на парковке пресс-парка Lexus в ожидании, когда за ним спустятся представители компании, я еще раз вспомнил все, что между нами было за эти месяцы: перевозка новогодней елки, которая влезла в багажник (правда, пришлось опустить одно сиденье), слякоть и снег в Тверской области, где мы застряли на несколько часов, минуты, казавшиеся вечностью, когда мы были наедине в московских пробках, и первые лучи весеннего солнца, растопившего лед на крыше и позволившего наконец открыть люк.



Lexus

Сейчас стоимость полноприводной версии RX 450h в комплектации F Sport составляет 3 498 000 руб., а самую доступную переднеприводную бензиновую версию RX в комплектации Prestige можно приобрести за 2 122 000 руб.

RX 450h хороший, комфортный и качественный автомобиль, но он не лишен недостатков, и в нем есть моменты, которые можно было бы доработать. Возможно, новый RX, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, как раз когда готовился этот материал, станет именно тем идеалом, к которому будут стремиться остальные производители премиум-сегмента.

Впервые кроссоверы премиального японского бренда Lexus RX 450h были показаны широкой публике около 10 лет назад, в ноябре 2007-го года. Ещё через несколько месяцев модель появилась в продаже на мировом рынке. В это же время она получила популярность и среди отечественных покупателей – ежегодно в стране продавалось несколько тысяч экземпляров этой модели. За всё время выпуска кроссовер пережил один рестайлинг в 2012-м году и смену поколений в 2015-м году.

Первое поколение гибридного кроссовера

Одной из причин, по которым гибрид RX 450h 2009-го модельного года сразу же привлёк внимание автолюбителей, стал оригинальный дизайн кроссовера. Автомобиль сочетал в себе параметры стильных спортивных седанов, просторный салон и хорошую проходимость. При этом двигалась машина очень тихо и расходовала минимум топлива – особенно, по сравнению с кроссоверами того же класса.

Даже первое поколение RX 450h (которое относят к третьей генерации всей серии) получило неплохой набор опций:

  • дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов;
  • мультифункциональный руль с переключателями;
  • дистанционный контроль управления аудио, навигатором, климат-контролем и другими системами.

Модель комплектуется проектором для вывода информации на лобовое стекло. Показатели приборов автомобиля отображаются белым цветом. Сюда же поступает информация с навигатора и аудио системы, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Характеристики и модификации

Силовой агрегат RX 450h объёдиняет стандартный для серии 3,5-литровый бензиновый мотор и два электрических двигателя, обеспечивающих быстрый разгон и экономию топлива. Общая производительность электромоторов – 235 л. с., обычного силового агрегата – 249 лошадиных сил. Среди других особенностей модели – наличие специального режима EV Mode, позволяющего перемещаться только с помощью электродвигателей. Из-за этого характеристики автомобиля сравнимы с моделью RX 350, а показатели расхода намного ниже.


Табл. 1. Параметры кроссовера.

Характеристика Значение
Годы выпуска модели 2009–2012 2012–2015
Параметры силового агрегата
Объём мотора 3456 куб. см
Мощность 249 л. с.
Коробка передач Вариатор CVT
Привод кроссовера Полный (4WD)
Скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,9 сек 7,8 сек
Расход бензина (комбин. режим) 6,3 л
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс. 4,77х1,885х1,725 м
База автомобиля 2,74 м
Дорожный просвет 17,0 см 17,5 см
Колея (передн./задн.) 1,63/1,635 м
Багажник 446/1570 л


Премиальный гибрид получил достаточно жёсткий кузов, обеспечивающий высокую степень безопасности, и высокую функциональность даже базовой комплектации. Самый выгодный по цене вариант авто оборудован круиз-контролем, антиблокировкой тормозов, вспомогательной системой для торможения и контролем устойчивости положения на дороге. Эта же базовая версия получила два парктроника и комплектуется адаптивными фарами.

Табл. 2. Модификации на российском рынке.

Новая генерация RX 450h

Следующее поколение Lexus RX выглядит ещё спортивнее на вид – в первую очередь, благодаря острым граням кузова. Во вторую – за счёт веретенообразной радиаторной решётки с хромированной окантовкой. Энергосбережение автомобиля повышено по сравнению с прошлыми версиями за счёт усовершенствованного мотора и экономичных светодиодных фар.


Особенности интерьера

Салон обновлённого Лексуса практически не отличается от остальных моделей серии RX. Внутри кроссовера можно увидеть мультируль с 3 спицами, 12,3-дюймовый экран системы мультимедиа и дорогую отделку. Отличие заключается в другом расположении приборов на панели – в том числе, и наличие индикатора гибридной силовой установки.


Водителю и пассажирам новый гибрид предлагает большое пространство внутри салона. В кроссовере легко размещается 5 взрослых человек обычного и даже высокого роста и средней комплектации. Комфортно чувствуют себя и пассажиры второго ряда, для коленей которых оставлено достаточно места. А аккумуляторный блок занимает минимум места в багажнике, позволяя размещать в этом отделении ещё 539 литров груза – всего на 14 л меньше по сравнению с моделью RX 350.

Технические параметры кроссовера

Как и в предыдущем поколении, автомобиль комплектуется одним бензиновым и двумя электрическими моторами. Однако производительность силового агрегата выросла на 14 л. с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч на 0,1 с быстрее. Причём, бензина тратится примерно на 1 литр меньше.

В новой генерации гибрид стал немного длиннее и получил увеличенный клиренс, что повысило его проходимость. Большинство других параметров не изменилось. Хотя режимов движения стало больше. Теперь водитель может выбирать такие варианты как «Эко», «Спорт» или «Нормальный». А для топовой комплектации предлагаются ещё и такие режимы как «Индивидуальный», «Спорт С» и «Спорт С+». Последний вариант делает более жёсткой подвеску авто, улучшая прохождение поворотов.

Табл. 3. Особенности нового поколения.

Название характеристики Значение
Особенности мотора
Объём силового агрегата 3456 куб. см
Производительность 263 л. с.
КПП Бесступенчатый вариатор
Трансмиссия Полноприводная
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон до сотни 7,7 сек
Потребление топлива (смеш. режим) 5,3 л
Габариты кроссовера
ДхШхВ 4,89х1,895х1,705 м
Размеры базы 2,79 м
Клиренс 19,5 см
Колеи (спереди/сзади) 1,64/1,63 м
Багажное отделение 539/1612 л

Безопасность авто

Для повышения уровня защиты пассажиров и водителя Лексус RX450h оборудован впечатляющим набором систем:

  • полным комплектом подушек безопасности (от передних и боковых до шторок и коленных);
  • антипробуксовочной системой;
  • экстренным торможением и контролем «слепой зоны»;
  • передним и задним парктрониками.

Тестирование кроссовера по всем стандартам, от NCAP о IIHS, доказало его безопасность как для пассажиров и водителя, так и для пешеходов. Машина получила практически высшие баллы по всем категориям. Хотя лучше всего её системы безопасности защищают находящихся в салоне людей от бокового столкновения.

Предложения для российского рынка

На российский рынок новая модель РХ поставляется в трёх комплектациях:

  • Standart, получившая 19-дюймовые колёсные диски, зеркала с поворотниками, кожаную отделку руля, электрообогрев лобового стекла, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и климат-контроль;
  • Premium, с 20-дюймовыми колёсами, 12,3-дюймовым дисплеем, подогревом второго ряда кресел и джойстиком Remote Touch;
  • Exclusive, с панорамной крышей, светодиодной подсветкой порогов и аудиосистемой с 15 колонками.

Стоимость минимальной комплектации в 2015-м году составляла около 3,165 миллиона рублей. В настоящее время приобрести одну из моделей 2017-го года в России можно за 4,5 миллиона. А топовая модификация обойдётся ещё на полмиллиона рублей дороже.

Табл. 4. Комплектации и стоимость в РФ.