Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан. Вид кузова, размеры, объемы, масса

Говорят, истинный блеск звезды проявляется в ее способности светить сквозь пелену облаков и завесу туманов. В таком случае трехлучевая звезда в очередной раз подтвердила абсолютность своей величины.

История мерседесовского полного привода в его нынешнем виде берет начало в 1997 году, когда с небольшим перерывом на свет появились «Е»-class 4matic и ML. В них использовалась система 4ETS (4 Wheel Electronic Traction System), отличавшаяся тем, что при постоянном полном приводе все три дифференциала остаются свободными. При пробуксовке одного из колес 4ETS с помощью рабочей тормозной системы подтормаживает его, перебрасывая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. В пределе весь момент может передаваться на одно колесо. Самое главное - такая схема оптимально интегрируется в комплекс управляющей электроники во главе с ESP.

Зачем все это S-классу? Дело в том, что штутгартский суперседан попал в сложную ситуацию, подвергшись невиданному прессингу со стороны мюнхенской «семерки» и ингольштадтской «восьмерки». На его стороне были имидж и репутация (BMW пришла в высшую лигу c 7 series в 1977 году, Audi c V8 - в 1988 году, Mercedes-Benz же был в ней испокон веков), но седьмая серия BMW вырвалась в лидеры по количеству сервисной электроники, а Audi А8 довела до технического совершенства идею полного привода. Крыть эмоциями факты становилось все сложнее.

Осенью прошлого года S-class ответил тройным залпом по опасно приблизившимся противникам - залпом если не смертельным, то уж точно разрушительным. На каждом из снарядов было начертано: «V12 biturbo», «PreSafe» и «4matic». Первый вывел обновленного трехлучевого флагмана в лидеры по части динамики, второй - по части безопасности, а третий дал преимущество (во всяком случае над BMW) в устойчивости на нестабильных покрытиях. О PreSafe стоит сказать особо - это интеллектуальная система нового поколения, которая в случае вероятности ДТП натягивает ремни, закрывает окна и люк и передвигает кресла в оптимальное положение. «Вероятность» столкновения вычисляется на основе показаний датчиков, отслеживающих поведение машины и действия водителя.

У нас, в России, где покрытия нестабильны большую часть года, полноприводный флагман быстро получил признание. Неувязка вышла лишь с тем, что 550-сильный чудо-мотор принципиально не стыкуется с системой полного привода, поэтому в регентах оказался S 500 4matic. А нижние ступени заняли S 430 4matic и S 350 4matic.

Пять литров с полным приводом заказывают только в длинной базе - именно такой автомобиль вы видите на фотографиях. Весь 120-сантиметровый бонус идет на пользу высокопоставленным пассажирам, убедительно решая проблему жизненного пространства. Остается утопать в кожаных креслах с раздельными электроприводами, вентиляцией и подогревом и наслаждаться комфортом. Разобравшись с настройками климат-контроля, листать деловую прессу или каналы ЖК-телевизора. В общем, создать свой мирок, огражденный от окружающей реальности непробиваемой броней шумоизоляции и шторками по периметру. И водитель не в обиде. Под ним - столь же «умное» кресло, в руках - регулируемый во всех направлениях руль с подогревом обода, поднимающийся при входе-выходе из машины. Свой блок климат-контроля, свой телевизор… Сказка!

Трансмиссия 4matic, передающая 40% момента на переднюю ось, при поддержке активной пневмоподвески с изменяемым клиренсом позволяет этому могучему автомобилю в полной мере реализовать свои возможности в самых разных условиях. S 500 очень легко и практически незаметно набирает трехзначную скорость, и далее не сбавляя темп ускорения. Стремительные повороты можно проходить быстро и комфортно, а можно - нереально быстро и чуть менее комфортно. При этом ощущения от управления машиной - чисто заднеприводные, то есть «порода» не пострадала. О плавности хода и о качестве работы тормозной системы говорить не приходится - они практически эталонны для своей области.


Говорят, истинный блеск звезды проявляется в ее способности светить сквозь пелену облаков и завесу туманов. В таком случае трехлучевая звезда в очередной раз подтвердила абсолютность своей величины. Ее сияние как никогда ярко отражается в зеркале льда, пробегает искрами по снегу и распадается на миллионы светлячков в каплях дождя. У природы нет плохой погоды!

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 165 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 624 мм
Колея задняя 1 627 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая. пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/55 R17

Тем, кто ищет роскошный и надёжный автомобиль представительского класса, соединяющий в себе динамичность и привлекательность внешнего вида с отменными ходовыми характеристиками, в создании которого применены уникальные инновационные решения, мы рекомендуем обратить внимание на Mercedes-Benz S 500 4MATIC L. Он непременно станет лучшим выбором!

Знакомьтесь: уникальный и неповторимый Mercedes-Benz S 500 4MATIC L

Модель покорит вас безупречным экстерьером, роскошью интерьера, техническими возможностями и богатейшей базовой комплектацией. Салон просторный и вместительный, обтянутые кожей сидения с поясничной поддержкой обеспечивают комфортное размещение, различные подсветки и системы (кондиционирования воздуха, ионизации и пр.) способствуют уютному и удобному размещению, за счет чего любая поездка превратится в праздник. У седана правильные пропорции, а все линии кузова, плавные выпуклости и углубления, в сочетании с несколько «грозной» решёткой радиатора и модными инновационными фарами придают автомобилю динамичность и уникальную мощь. «Мерседес-Бенц» S 500 4MATIC L - это именно та модель, на которую невозможно не обратить внимания и не проводить восхищенным взглядом.

Кроме неотразимой внешности, что уже стало классической чертой, характерной для всех моделей известного мирового бренда, этот седан может гордиться отменными техническими характеристиками. Узнать подробнее их вы сможете, просмотрев информацию на нашем сайте, а также пообщавшись с консультантом, который максимально подробно готов ответить на все возникшие у вас вопросы.

Мерседес-Бенц S 500 4MATIC L способен удовлетворить запросы даже самых взыскательных и требовательных автолюбителей, для этого производитель предусмотрел уникальную систему управления, оригинальную и продуманную центральную консоль, с дисплейным модулем, оснащенным двумя TFT-экранами и ещё множество других положительных сторон.

Седан этот прекрасно подходит к нашим дорогам, причем, поездка обязательно будет максимально комфортной как по улицам мегаполиса, так и по загородным трассам (всё это благодаря оснащению авто уникальной системой подвески MAGIC BODY CONTROL, способной адаптироваться под любые особенности дороги). Автомобиль экономно расходует топливо, обеспечивает все удобства водителю для езды, сохранит свои великолепные эстетические данные и функциональные особенности даже через несколько лет интенсивной эксплуатации.

Особенности приобретения Mercedes-BenzS 500 4MATIC L

Приобретение нового автомобиля – это достаточно серьёзное решение, и здесь важно знать, к кому обратиться. Безусловно, лучше всего прибегнуть к услугам официального дилера, ведь это и надёжно, и выгодно во многих смыслах. Поэтому мы предлагаем вам свои услуги и гарантируем, что «Звезда Столицы Каширка» - это надёжный партнёр, который за много лет своей деятельности завоевал доверие россиян и безупречную репутацию.

Большой плюс обращения к официальному дилеру заключается в том, что здесь вам предложат самую выгодную и привлекательную цену на «Мерседес-Бенц» S 500 4MATIC L. Это объясняется тем, что поставка автотранспортных средств осуществляется напрямую от производителя, а значит, никаких переплат вам не грозит. Кроме того, у нас часто проводятся акции для покупателей, и можно с привлекательной скидкой приобрести понравившуюся модель, что, согласитесь, всегда приятно.

На цену Mercedes-Benz S 500 4MATIC L обычно влияет:

  • комплектация модели (стоимость базовой и топовой может существенно отличаться);
  • год выпуска.

Немаловажный факт – гарантийное обслуживание, наша компания выполняет в полном объёме все обязательства по обслуживанию приобретенных у нас автомобилей в период гарантии. Кстати, по истечению этого срока вы сможете обратиться в наш сервисный центр, специалисты которого проводят ремонт любой сложности.

В любом случае, покупка транспортного средства у официального дилера мирового бренда, это:

  • финансовая выгода;
  • безопасность покупки;
  • гарантия получения именно заказанной комплектации;
  • оперативное документальное оформление;
  • сервисное обслуживание;
  • автострахование;
  • покупка на интересующих вас условиях (наличный расчет, кредит, на условиях лизинга).

Оценить и убедиться в том, что Mercedes-Benz S 500 4MATIC L - это то, о чём вы мечтали, можно, посетив наш шоу-рум, в котором представлены модели известного бренда. Если желаете, то перед покупкой сможете заказать тест-драйв, чтобы окончательно удостовериться в правильности своего решения.

седан, количество дверей: 4, количество мест: 4, размеры: 5116.00 мм x 1899.00 мм x 1496.00 мм, масса: 2050 кг, объем двигателя: 4663 см 3 , количество цилиндров: 8, максимальная мощность: 456 л.с. @ 5250 - 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 700 Нм @ 1800 - 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 4.80 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.3 л / 7.5 л / 9.6 л, диски: R18, шины: 245/50 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 4 (четыре)
Колесная база 3035.00 мм (миллиметров)
9.96 ft (фуов)
119.49 in (дюймов)
3.0350 м (метров)
Колея передняя 1624.00 мм (миллиметров)
5.33 ft (фуов)
63.94 in (дюймов)
1.6240 м (метров)
Колея задняя 1637.00 мм (миллиметров)
5.37 ft (фуов)
64.45 in (дюймов)
1.6370 м (метров)
Длина 5116.00 мм (миллиметров)
16.78 ft (фуов)
201.42 in (дюймов)
5.1160 м (метров)
Ширина 1899.00 мм (миллиметров)
6.23 ft (фуов)
74.76 in (дюймов)
1.8990 м (метров)
Высота 1496.00 мм (миллиметров)
4.91 ft (фуов)
58.90 in (дюймов)
1.4960 м (метров)
Минималный объём багажника 510.0 л (литров)
18.01 ft 3 (кубических футов)
0.51 м 3 (кубических метров)
510000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 2050 кг (килограммов)
4519.48 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2715 кг (килограммов)
5985.55 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 80.0 л (литров)
17.60 имп.гал. (имперских галлонов)
21.13 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 4663 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 10.50: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр -
Диаметр цилиндра -
Ход поршня -

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 456 л.с. (английских лошадиных сил)
340.0 кВт (киловаттов)
462.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5250 - 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 700 Нм (Ньютон-метров)
71.4 кгм (килограмм-сила-метров)
516.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 - 3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 4.80 с (секунд)
Максималная скорость 250 км/ч (километров в час)
155.34 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 13.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.93 имп.гал./100 км
3.51 ам.гал./100 км
17.69 мили/галлон (мили на галлон)
4.67 мили/литр (мили на литр)
7.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.36 мили/галлон (мили на галлон)
8.28 мили/литр (мили на литр)
13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 9.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
24.50 мили/галлон (мили на галлон)
6.47 мили/литр (мили на литр)
10.42 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO VI
Выбросы CO 2 225 - 211 г/км (грамм на километр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R18
Размер шин 245/50 R18

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 14%
Колея передняя + 7%
Колея задняя + 9%
Длина + 14%
Ширина + 7%
Высота - 0%
Минималный объём багажника + 13%
Снаряжённая масса + 44%
Максимальная масса + 39%
Объём топливного бака + 30%
Объём двигателя + 107%
Максимальная мощность + 187%
Максимальный крутящий момент + 164%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 53%
Максималная скорость + 24%
Расход топлива в городе + 32%
Расход топлива на трассе + 21%
Расход топлива - смешанный + 30%