Лукойл Супер 10W-40 - это полусинтетика высокого качества, предназначенная для круглогодичного использования в двигателях легковой и другой техники, где требуется применение масел с классом качества по API SG/CD и соответствующей вязкости.
Масло Лукойл Супер 10W-40 создано на основе полусинтетических базовых масел высокого качества, произведенных в России. Кроме этого, в составе продукта содержатся современные присадки, изготовленные за границей ведущими компаниями по производству смазочных материалов.
Масло Лукойл 10W-40 рекомендуется применять в бензиновых и дизельных моторах. об этом говорит соответствующий допуск продукта - SG/CD. Подходит для всех форсированных, многоклапанных и оснащенных системой турбонаддува бензиновых моторов, а также умеренно турбированных дизелей. Можно использовать совместно с новейшими системами нейтрализации отработавших газов. Не рекомендуется применять в автомобилях, оснащенных сажевым фильтром DPF.
Вязкость 10W-40 позволяет использовать данное масло круглогодично в регионах с различными типами климата.
1. Цена. Лукойл Супер 10W-40 стоит заметно дешевле, чем зарубежные аналоги с такими же свойствами. Низкая цена не означает плохое качество продукта. Дело в том, что продукт производится в России на 90% (оставшиеся 10% составляют присадки. которые закупаются за границей). А это существенно влияет на себестоимость. В конечном итоге, покупатель получает недорогое масло с хорошими свойствами.
2. Вязкостно-температурные свойства. Вязкость 10W-40 является оптимальной для большинства регионов России, а также подавляющего числа двигателей. Во-первых, такая вязкость обеспечивает легкий пуск двигателя в холодное время, а также быстрое поступление смазки к трущимся деталям. Во-вторых, такая вязкость подходит для большинства двигателей, которым характерен повышенных расход масла.
3. Эксплуатационные характеристики. Во-первых, следует отметить хорошие защитные свойства продукта. Лукойл Супер 10W-40 отлично защищает мотор от износа. Во-вторых, моющие свойства. Масло не только вымывает все типы загрязнений, но и предотвращает их дальнейшее образование. В-третьих, стойкость продукта к окислению.
4. Снижение уровня шума и вибраций, которые неизбежно возникают в процессе работы двигателя.
Класс вязкости SAE 10W-40
API SG/CD
Официально одобрено ОАО «AvtoVAZ», ОАО "ЗМЗ", ААИ-ГСМ Б4-98
Примерный вес товара с упаковкой: 1
кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01
м3
Лукойл Супер 10w 40 является одним из самых популярных продуктов корпорации, широко известной на постсоветском пространстве. Компания Лукойл в принципе характеризуется качественными товарами, удовлетворяющими спрос большинства отечественных потребителей. Предлагаем вам ознакомиться с техническими параметрами основных жидкостей, реализуемых компанией.
При описании масла использовались материалы статьи: avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/lukoyl-10w-40/
Продукт Лукойл Супер
Моторное масло, изготовляемое российским производителем, отличается от других отечественных продуктов достаточно высоким качеством, свойствами вязкости и дополнительными присадками. Если вы решили использовать масло от Лукойл, то сначала следует ознакомиться с описанием нескольких видов образцов класса 10w40, а также с в другой нашей статье.
Масло от Лукойл Супер 10w40 представляет собой всесезонную моторную жидкость, предназначенную для использования в:
Если верить официальным данным, то масло Лукой Супер 10w40 позволяет завести двигатель даже в самых суровых условиях, при наиболее низких температурах. Кроме того, этот расходный материал характеризуется неплохими противоокислительными характеристиками, то есть вероятность образования отложений на внутренних компонентах ДВС достаточно низка. Также производитель гарантирует хорошую защиту дизельных ДВС даже при функционировании на сернистом топливе. Использование масла Лукойл Супер 10w-40 допускается почти во всех машинах российского и украинского производства выпущенных до 1996 года.
Смазка Авангард Ultra 10W-40
Полусинтетика этого класса, как уверяет «Лукойл», представляет собой смазывающее вещество, использующееся в , функционирующих на высоких оборотах. Что касается основных особенностей Авангард 10w40:
Смазка типа Люкс 10W-40
Что касается линейки Люкс 10w40, то эта смазка допускается к эксплуатации круглый год, то есть является всесезонной. Рабочие температуры масла Лукойл – от -20 до +35 градусов. Кроме того, расходный материал может использоваться в разных типах ДВС, характеризующихся высоким форсированием.
Благодаря использованию оригинальной формулы в масле Лукойл Люкс, жидкость обладает сбалансированным составом, что позволяет ей надежно работать при минусовых температурах. В результате использования модернизированной технологии производства, Лукойл Люкс надежно защищает двигатель при работе на максимальных температурах. Полусинтетика 10w40 увеличивает КПД работы ДВС, делая комфортным управление транспортным при самых разных условиях.
Масло Лукойл Стандарт 10w40 представляет собой , который из-за своей цены относится к категории эконом класса. Эксплуатация этого «расходника» актуальна в агрегатах с большим пробегом, отличительной особенностью которых является расход моторной жидкости. Что касается непосредственно выбора типа вязкости, то здесь все зависит от того, в каких условиях и климате эксплуатируется транспортное средство. Также при использовании этого вида линейки жидкостей Стандарт следует учитывать рекомендации производителя авто.
Продукт Стандарт от Лукойл
Смазка Лукойл Стандарт является всесезонной, то есть может использоваться как летом, так и зимой. В частности, производитель отмечает, что эксплуатация линейки Стандарт актуальна в автомобилях, которые используются в регионах с умеренно жарким климатом. Более того, Стандарт лучше заливать в карбюраторные двигатели, если верить представителям компании Лукойл, в первую очередь для таких машин разрабатывалось масло. Помимо этого, линейка Стандарт допускается к эксплуатации в небольших грузовиках, а также микроавтобусах и транспортных средствах с безнаддувным дизельным ДВС.
Что касается полусинтетического смазывающего материала Лукойл Авангард Экстра , то он предназначен для использования в четырехтактных дизельных ДВС, а также грузовых транспортных средствах. Важно, чтобы эти автомобили отвечали требованиям европейского стандарта Евро-2 и Евро-3.В противном случае, от эксплуатации Экстры лучше воздержаться. Также следует отметить, что Экстра допускается к использованию в форсированных дизельных и бензиновых моторах с турбонаддувом.
Что касается основных эксплуатационных качеств Авангард Экстра 10w40:
Масло Авангард Экстра 10W-40
Помимо все прочего, линейка Экстра позволяет снизить показатель трения, в результате чего после при работе ДВС значительно снизится шум. Благодаря данной смазке можно добиться увеличения ресурса работы мотора.
Что русскому хорошо, то немцу смерть
Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.
Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.
Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.
Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.
Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.
Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.
Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.
В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.
Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 15 °С | ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 | 878 кг/м³ |
- | Вязкость кинематическая при 100 °С | 13.9 мм²/с | |
- | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 88.3 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 158 |
- | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5463 мПа*с |
- | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 35900 мПа*с |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ASTM D2896 / ГОСТ 30050 | 8.4 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 1.1 % |
- | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 11.8 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 224°C |
- | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -36°C |
ОДОБРЕНИЯ:
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Канистра 4 литра
Масло всесезонное, об этом говорит его класс вязкости – 10W40. Вот как расшифровывается эта маркировка. О всесезонности свидетельствует буква w посередине, оно происходит от английского слова winter – зима, и применяется для пометки тех смазок, что можно использовать не только летом, но и зимой.
Цифры, стоящие в начале маркировки, являются индексом максимальных минусовых температур, которые выдерживает масло, оставаясь стабильным. Чтобы высчитать этот порог, нужно эту цифру вычесть из сорока. 40-10=30. То есть, продукт можно смело использовать до минус 30 градусов Цельсия.
Цифры же, стоящие в конце маркировки, означают предельную температуру окружающей среды со знаком плюс. То есть, в нашем случае моторное масло можно смело эксплуатировать в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт применим круглый год в большинстве климатических поясов как России, так и мира.
Смазочное вещество ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика, и оно сочетает в себе свойства, присущие как минеральным смазкам, так и чистой синтетике. В чем-то оно, конечно, им уступает, однако и преимуществ у него немало:
Однако отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла. Самая распространенная претензия – интервал замены короче, чем заявленный производителем. Масло приходится менять часто, иначе оно теряет свои полезные свойства, а смазывающие характеристики значительно ухудшаются. Также стоит отметить, что оно больше подходит для не новых российских машин, чем для иномарок.
Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 - экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 - обозначения используемого материала; 3 - номер пресс-формы выдувной машины; 4 - товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 - месяц и год изготовления канистры.
Поклонники масла ЛУКОЙЛ 10в40 Супер предполагают, что часть негативных отзывов о нем может быть связана с подделкой. Продукт представляет интерес для мошенников, однако подделать его непросто. Вот на какие моменты следует обратить внимание:
Также следует обратить внимание, чтобы на этикетке были указаны спецификации, даты производства и розлива, код продукта (артикул) и информация о заводе.
Моторные масла под брендом Лукойл хорошо известны в СНГ. Продукция полностью отвечает требованиям мировых стандартов. Однако от зарубежных аналогов расходные материалы Lukoil отличаются невысокой стоимостью. В России расположено несколько крупных заводов, принадлежащих фирме. Они занимаются переработкой газа и нефтехимических продуктов. Продукция реализуется в странах Европы, США, России и ближнем зарубежье.
Сегодня компания производит более 200 наименований масляной продукции. Среди них:
Среди такого огромного ассортимента выделяется полусинтетика Лукойл Люкс 10w40.
Прежде всего, это стоимость смазки. Если сравнивать ее с аналогичными продуктами иностранных компаний, она будет намного ниже, примерно в два раза. Экономия налицо. Можно проводить замену несколько раз, причем затраты будут сравнимы со стоимостью одной канистры зарубежного масла.
Еще по теме: Обзор моторного масла Hi-Gear SAE 5W40
В состав жидкости входит довольно много присадок, обеспечивающих отличную вязкость продукту. Кроме того, смазка отличается своими температурными характеристиками. Разброс рабочей температуры дает возможность без труда заводить двигатель при минусовой температуре. В жару Лукойл Люкс 10w40 не теряет своих свойств, обеспечивая стабильную работу двигательной системы.
Жидкость обладает высоким коэффициентом износа. Специальный модификатор трения, входящий в состав смазки Лукойл Люкс 10W-40, уменьшает силу трения трущихся поверхностей в два-три раза. В результате увеличивается мощность ДВС, значительно снижается расход топлива.
Благодаря моющим присадкам мотор всегда остается чистым. Масло предотвращает появление нагара и вредных отложений на его стенках. Смазывающая жидкость надежно защищает ДВС, препятствуя повторному образованию шлаков.
Полусинтетические масла были всегда востребованы на потребительском рынке, поэтому острота споров, о том какие масла лучше, а какие хуже не прерываются даже на обед, достаточно почитать многочисленные форумы и отзывы о продуктах. Не смотря на то, что в линейке импортных производителей, так же присутствует полусинтетика, отечественные варианты этого продукта пользуются большим спросом. Возможно из-за более низкой стоимости, возможно из-за адаптированности к отечественному автопрому, на котором все же ездит не мало россиян, как в РФ, так и на всем пространстве СНГ. Моторное масло Лукойл Супер 10w40 — яркий представитель линейки полусинтетических масел от Лукойла, хотя стоит оговориться, что моторное масло Лукойл Люкс 10w 40 намного популярнее и имеет меньше нареканий от автовладельцев.
1. Плотность продукта = 878 кг/м3 при температурном режиме 15 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 1298).
2. Коэффициент кинемат. вязкости = 13,9мм2/с при температуре в 100 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).
3. Коэффициент кинемат. вязкости = 88,3мм2/с при температуре в 40 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).
4. Показатель индекса вязкости = 158 (ASTM D 2270).
5. Показатель CCS (динамическая вязкость) = 5463 мПа-с при -25 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 5293).
6. Показатель MRV (динамическая вязкость) = 35900 мПа-с при -30 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 4684).
7. Показатель щелочного числа = 8,4 мг КОН/г (ASTM D 2896).
8. Сульфатная зольность = 1,1% на масс. по ГОСТу 12417.
9. Испаряемость по градации NOACK = 1,8 % на масс. (ASTM D 5800).
10. Температура вспышки (воспламенения) в открытом тигле = 224 по ГОСТу 4333.
11. Критическая температура застывания = -36 градусов ниже нуля по ГОСТу 20287.
Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.
Особенность этого моторного масла в том, что оно специально адаптировано для работы автотранспорта на отечественном топливе, богатом на содержание серы.
Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.
Для справки! Как показала практика, масло Лукойл Супер 10w40 все же лучше использовать для бензиновых моторов, так как в классе полусинтетика у Лукойла достаточно смазочных материалов, выпущенных чисто под дизельные машины.
Соответствия и одобрения:
Лукойл не кривит душой и говорит об этой продукции, что она предназначалась специально для всех отечественных авто. Четырехтактные двигатели для облегченных грузовых машин — это первый клиент, которому показано использование моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40. Наверное поэтому продукция не стала выходить на международный рынок и довольствовалась только соответствиями с мировыми стандартами, не претендуя получить официальные сертификаты. Лукойл Супер 10W40 SG/CD идеально подходит для ИЖ; ВАЗ; ЕлАЗ; ГАЗ ЗИЛ и КамаЗ.
От себя скажем, что масло Лукойл Супер 10W40 не однократно становилось участником различных тестов, проводимых журналами и газетами для автолюбителей, где занимало далеко не последние места (а то, и первые) среди испытуемых десяток, как отечественных конкурентов, так и импортных смазочных материалов. Одно то, что смазка изначально адаптирована под российское грязное топливо и может при этом противостоять накоплению сажи и шлака в моторах, говорит о том, что продукту следует уделить внимание и использовать его, если это показано производителем автомобиля.