Лучшие кроссоверы до 3 млн рублей. Цены, скидки и комплектации Lexus NX

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму - 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили - пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка - Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево - одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne - дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч - «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация - удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe - это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Lexus LX - образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW - 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника - как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Найдено: 965 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший седан в Москве. Покупайте один из «965» автомобилей.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот седан. Его цена всего 3 000 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль лучше купить за 3 000 000 рублей.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Наличие в кармане покупателя, решившего приобрести новый внедорожник или кроссовер, внушительной суммы от 2000000 до 3000000 рублей, с одной стороны, открывает перед ним широчайшие возможности, так как большинство моделей этого класса от ведущих мировых брендов выступают именно в таком ценовом сегменте. С другой стороны, решение задачи правильного выбора единственного автомобиля из почти 70-ти вариантов, предлагаемых рынком, представляется неимоверно сложным делом. Если учесть, что внутри одной модели может быть несколько модификаций, различающихся по типам используемых силовых установок и трансмиссий, а в каждой модификации – еще и несколько версий оснащения, то перспектива непосредственного «знакомства» со всеми имеющимися вариантами, например путем прохождения тест-драйва, становится практически невыполнимой.

В этом случае для любого покупателя будет, наверное, не лишним познакомиться с некоторыми критериями, которые помогут ему сделать первоначальный отсев совсем неподходящих вариантов и сосредоточить свое внимание на моделях, оптимальным образом отвечающих его желаниям и потребностям:

1. Максимальная сумма средств, выделяемая на автомобиль. Диапазон от двух до трех миллионов рублей достаточно велик, поэтому правильнее будет разделить его еще на несколько частей и рассматривать, как минимум, три ценовых рубежа, что позволит значительно сократить количество находящихся около них вариантов. В данном случае это деление может быть таким: 2 млн рублей - нижняя граница, 2.5 млн рублей - средняя граница, 3 млн рублей - верхняя граница диапазона.

2. Внедорожник или кроссовер? Достаточно принципиальный вопрос, ответ на который необходимо искать исключительно в практической плоскости. Если стихия вашего автомобиля – город и асфальтовые трассы, а знакомство с природой ограничено обязательным требованием присутствия гравийных или грунтовых дорожек, то - однозначно кроссовер. Любителям же рыбалки, охоты, а также других экстремальных упражнений на бездорожье не стоит тестировать многочисленные «паркетники», даже если они всем своим внешним обликом выражают полную готовность к танковым подвигам. Для этого существуют внедорожники.

3. Статус или комфорт и оснащенность? Здесь все зависит от особенностей характера каждого конкретного человека. Для одних важнейшим аргументом является наличие на решетке радиатора эмблемы знаменитой компании, а все остальное, начиная с мощности двигателя и заканчивая достойным уровнем оснащения салона, отходит на второй план. Другим, наоборот, совершенно нет дела до марки и названия, лишь бы автомобиль под завязку был «нафарширован» самыми «продвинутыми» опциями, включая даже те, которые обычно встречаются только у моделей класса премиум. А есть третья категория потребителей, которая исповедует принцип «золотой середины», то есть разумного компромисса между именитостью производителя и достаточно высоким уровнем оснащенности и комфортности модели.

Итак, учитывая вышесказанное, попробуем составить условный рейтинг автомобилей для двух категорий: «Внедорожники от 2000000 до 3000000 рублей» и «Кроссоверы от 2000000 до 3000000 рублей». Деление на категории обеспечивает легкость принятия решения в соответствии с условием второго критерия. А наличие трех отдельных списков моделей, привязанных к обозначенным ценовым границам, позволит выполнить условие первого критерия. Одинаковые модели автомобилей могут присутствовать сразу в нескольких списках. Это признак влияния третьего критерия, так как именно уровень оснащения и комфортности модели может в значительной степени влиять на ее конечную стоимость. Поэтому каждый список будет ранжирован сверху вниз в соответствии с уровнем оснащенности – от самого простого к самому дорогому. Другими словами, верхние строчки списка будут принадлежать моделям именитых брендов в простой комплектации, а нижние – моделям демократичных марок, но с максимальным уровнем оснащенности.

Внедорожники стоимостью от 2 млн рублей

В этой категории бесспорными фаворитами выступают «братья» от Mitsubishi. Уровень оснащенности для внедорожника не является определяющим параметром, зато по всем остальным характеристикам, включая надежность, мощность и размеры, с ними мало кто может здесь поспорить.

Внедорожники стоимостью от 2,5 млн рублей

Выбор здесь значительно больше, стоит выделить такие автомобили, как:

  • Chevrolet Tahoe (минимальный уровень оснащения);
  • Land Rover Discovery;
  • Kia Mohave (средний уровень оснащения);
  • Land Rover Defender (максимальный уровень оснащения);
  • SsangYong Rexton.

Kia Mohave даже в средней комплектации имеет такой роскошный набор опций, за который у более именитой марки придется выложить немалые деньги. Огромные размеры кузова, мощный и экономный двигатель, качественная подвеска, великолепная шумоизоляция и продуманный дизайн – вот главные козыри этого автомобиля.

Внедорожники стоимостью до 3 млн рублей

Список таких внедорожников чуть короче предыдущего, среди представителей:

  • Toyota Land Cruiser Prado (минимальный уровень оснащения);
  • Volkswagen Touareg (средний уровень оснащения);
  • Land Rover Discovery;
  • Chevrolet Tahoe (максимальный уровень оснащения);

Если бы в этом списке не присутствовал Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник в максимальной комплектации, пальма первенства, однозначно, принадлежала бы автомобилю Jeep Grand Cherokee – этой легендарной иконе стиля и технических достижений в семье среднеразмерных джипов.

Кроссоверы стоимостью от 2 млн. рублей

Кроссоверов на мировом рынке, в связи с их большей востребованностью, автопроизводители предлагают в большем количестве, нежели внедорожников. В первую ценовую категорию попадают:

  • Mercedes-Benz GLK-Class (минимальный уровень оснащения);
  • Toyota Highlander;
  • Jeep Cherokee;
  • Infiniti QX50 (средний уровень оснащения);
  • Mitsubishi Outlander;
  • BMW X1 (максимальный уровень оснащения);
  • Audi Q3;
  • Toyota Venza;
  • Toyota Rav 4;
  • Kia Sorento;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Nissan Murano;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Jeep Compass;
  • Acura RDX.

Honda CR-V является безусловным лидером в своем классе. Таково мнение большинства печатных и интернет-изданий, занимающихся сравнительными испытаниями автомобилей на профессиональном уровне. А обновленная модель 2014 года, помимо надежности и богатого оснащения, получила еще и сверхсовременный спортивный облик.

Кроссоверы стоимостью от 2.5 млн. рублей

  • Land Rover Evoque (минимальный уровень оснащения);
  • Infiniti QX60;
  • Lexus RX;
  • Toyota Highlander (средний уровень оснащения);
  • Land Rover Freelander;
  • Audi Q5;
  • Cadillac SRX;
  • Volvo XC60;
  • Jeep Cherokee (максимальный уровень оснащения);
  • Mercedes-Benz GLA-Class;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Lexus NX;
  • Mazda CX-9;
  • Nissan Pathfinder.

По мнению авторитетного интернет-издания автомобиль Honda Pilot является лучшим полноразмерным кроссовером 2014 года и обладает «выдающейся динамикой вождения». Однако серьезную конкуренцию ему по ездовым характеристикам и роскоши интерьера могут составить оба представителя компании Mercedes и знаменитый Jeep Cherokee.

Кроссоверы стоимостью до 3 млн. рублей

Среди представителей этой ценовой категории:

  • Infiniti QX70 (минимальный уровень оснащения);
  • Audi Q7;
  • BMW X4 (средний уровень оснащения);
  • Infiniti QX60;
  • Land Rover Evoque (максимальный уровень оснащения);
  • Land Rover Discovery Sport;
  • Toyota Highlander;
  • Audi RS Q3;
  • Land Rover Freelander;
  • Cadillac SRX;
  • Lexus RX.

В этом списке стоит выделить три модели. BMW X4 в силу новизны и именитости бренда, несомненно, будет привлекать к себе внимание на дороге. Land Rover Evoque по проходимости практически не уступает настоящим внедорожникам. А оптимальное сочетание цена-качество, безусловно, может обеспечить Toyota Highlander.

Таким образом, располагая суммой в диапозоне от 2 до 3 млн. руб., выбор кроссоверов и внедорожников довольно сложен. Разные страны-производители и компании-производители готовы предложить не мало продуктов своих разработок. Мы постарались максимально облегчить Ваш выбор, сузив круг поиска по категориям. Надеемся наш обзор будет для Вас полезным. Удачной покупки!