Земельный налог на дачный участок. Земельный налог: исчисление за "брошенные" земли. Что такое СНТ, как создается

В Российской Федерации существуют самые разнообразные формы хозяйствующих субъектов, различающихся по многим признакам. Соответственно, и налогообложение разных форм хозяйствования может иметь существенные различия. Что касается садового некоммерческого товарищества (СНТ), то оно, хотя и не осуществляет предпринимательскую деятельность, обязано уплачивать в бюджет государства определенные налоги. Этот вопрос имеет некоторые нюансы и «подводные камни», поэтому попробуем разобраться в нем более детально. Рассмотрим в статье, как ведется налогообложение СНТ.

Праздники давно закончились, снег, который долгое время шел, кажется, что он никогда не уйдет, а дневной свет все еще не хватает. Пока вы рассчитываете, можете ли вы позволить себе отпуск, дядя Сэм и государство хотят, чтобы вы подсчитали свой налоговый счет.

В эти ворчащие дни, когда ценность государственных школ, общественных работ и общественных земель кажется такой же тонкой, как ваш кошелек, возможно, немного положительных новостей о налогах поднимет вас. В новом отчете департамента доходов штата Висконсин рассматривается, что происходит с налоговым бременем сообщества, поскольку земли приобретаются и становятся общедоступными.

Что такое СНТ, как создается?

Садовое некоммерческое товарищество (СНТ) — этот такая форма хозяйствования, при котором организация создается для реализации планов и задач определенной группы людей, не стремящихся к получению экономической выгоды в виде прибыли. Иными словами, товарищество создается для того, чтобы защищать интересы физических лиц, которые на определенной территории имеют садоводческие участки. При этом СНТ создается только на добровольных началах, то есть принуждение к вступлению в указанную организацию является нарушением прав и свобод человека.

Многие считают, что налоги на недвижимость растут, когда земли в их общинах покупаются для общественного пользования. Хотя люди ценят эстетические и рекреационные преимущества общественных пространств, они считают, что эти земли покидают налог с налогового бремени, что накладывает налоговую нагрузку на владельцев недвижимости в этом районе. Фактически, многие программы объединяются для минимизации налоговых последствий отстранения мест для общего пользования. Чтобы оценить эти программы, нам нужно немного углубиться в систему налогообложения имущества Висконсина.

Также необходимо отметить, поскольку СНТ — некоммерческая организация, ее целью не является извлечение экономической выгоды в виде прибыли.

В соответствии с такой постановкой вопроса следует выделить основные цели, для достижения которых формируется СНТ, а именно:

  • решение общих социально-экономических вопросов, которые возникают перед собственниками садоводческих участков;
  • защита интересов членов СНТ перед государственными органами или коммерческими организациями;
  • организация расчетов с предприятиями, оказывающими услуги садоводческому товариществу.

Указанные цели достигаются только в том случае, если все члены садоводческого некоммерческого товарищества участвуют в финансово-хозяйственной деятельности организации. При этом для более точного, полного и своевременного принятия решений и осуществления необходимых мероприятий избирается правление и его председатель, а также организуется общее собрание членов СНТ.

Бухгалтерский учет в СНТ

Несколько типов правительства в штате Висконсин имеют право взимать налоги с собственности. Это могут сделать государство, уезды и муниципалитеты, а также районы технических колледжей, школьные округа и специальные районы для управления канализацией, обеспечения питьевой водой, защиты озер или восстановления общин. В сельских районах основными налоговыми органами являются школьные округа, уезды и города.

Упрощённая система налогообложения

За исключением государственного налога, каждый из этих органов может устанавливать свой налоговый сбор, который обычно корректируется ежегодно. Большинство юрисдикций рассчитывают этот сбор, определяя, сколько денег необходимо для предоставления услуг на предстоящий год; вычитая ожидаемый доход, получаемый сообществом от федеральных и государственных грантов; и вычитание других сборов, штрафов, процентов и доходов. Разница между расходами и доходами - это сумма денег, которая должна быть повышена на местном уровне с помощью налогов.

Сущность налогообложения СНТ

Любое садоводческое некоммерческое товарищество подлежит обязательной регистрации в государственных органах, и может осуществлять свою деятельность только после прохождения указанной процедуры. В обязательном порядке СНТ регистрируется в налоговых органах, и соответственно, его деятельность подлежит налогообложению. Но если СНТ — это некоммерческая организация, то есть не имеющая экономической выгоды в виде прибыли, что может быть объектом налогообложения СНТ?

Чтобы рассчитать ставку налога, чистая стоимость всех государственных услуг делится на полную рыночную стоимость налогооблагаемого имущества в районе для определения ставки налога в тысячных долях за каждый доллар стоимости. В пределах сообщества налоговое бремя распределяется между собственниками в соответствии с оценочной стоимостью имущества.

Федеральные, государственные и уездные правительства используют рыночную стоимость земли в районе для определения налоговых сборов для школ, колледжей и налогов. Оценщик муниципального налога использует оценочную стоимость для разделения этих затрат между собственниками в сообществе.

Поскольку в СНТ имеется имущество, оно как раз и подвергается налогообложению, только налоги подразделяются на несколько видов в зависимости от того, какой именно объект выступает в роли объекта налогообложения.

Классификация налогов и взносов

В соответствии с тем, что объектов налогообложения в СНТ существует несколько видов, необходимо классифицировать налоги по этому признаку. Так, следует выделить такие типы налогов, как:

Чтобы понять влияние общественных земель на налоги на недвижимость, нам нужно немного глубже изучить. Школьные округа: большинство государственных учебных пособий оплачиваются по формуле, которая гарантирует каждому школьному округу определенную сумму на одного учащегося для финансирования районных школ. Когда государственные земли изымаются из налоговой базы, формула школьной помощи компенсирует любое увеличение разрыва между налогооблагаемыми ценностями земли в школьном округе и гарантированное минимальное значение для каждого учащегося.

Налог Описание
Территория изначально передается товариществу в безвозмездное срочное пользование, при котором налог не уплачивается. После того как СНТ официально зарегистрировано, территория переходит в его собственность и распределяется между участниками товарищества. С этого момента они являются собственниками, а потому обязаны уплачивать земельный налог в бюджет государства.

Налогооблагаемой базой признается кадастровая стоимость участка на 1 января года, за который производится расчет. Для некоторых категорий граждан применяется система льготных вычетов, уменьшающих налогооблагаемую базу.

Процентная ставка при этом составляет не более 0,3%, а налог рассчитывается как произведение процентной ставки на кадастровую стоимость участка.

В результате, если количество общественных земель в школьном округе увеличивается, государственная помощь району обычно увеличивается, чтобы компенсировать большинство, если не все потери в местной налоговой базе. Налоговая ставка школьного округа для местных налогоплательщиков в лучшем случае изменится на очень небольшую сумму вследствие государственных закупок земли.

Уездные налоги: у графств есть широкий спектр источников дохода, включая плату за услуги для некоторых служб, налоги с продаж, государственные компенсации для некоторых программ, «общий доход». Одна часть общего дохода использует аналогичный подход к школьным пособиям, гарантируя каждому округу определенную налоговую базу. Если количество общественных земель в округе увеличивается, общий доход может увеличиваться для компенсации потери налогооблагаемого имущества. Практически, поскольку большинство округов охватывают несколько сотен квадратных миль и имеют большие налоговые базы, даже крупные покупки государственных земель приводят к незаметным изменениям в налоговой ставке округа.

Налог на имущество юридических лиц Объектами налогообложения признаются какие-либо объекты недвижимости (кроме земельных участков и объектов природопользования), которые находятся на балансе СНТ.

Налоговая ставка устанавливается в регионах индивидуально, но не может превышать 2,2%. При этом налог на имущество СНТ рассчитывается как произведение процентной ставки на остаточную стоимость объекта.

Налог на имущество физических лиц Если на территории садового участка имеется строение (дом, садовый домик, гараж) площадью до 50 кв.м., оно не облагается налогом на имущество. При наличии строения свыше указанного размера собственник-физическое лицо обязано уплатить налог на имущество в бюджет государства.

Платежи осуществляются двумя равными долями — до 15 сентября и 15 ноября текущего года. В том случае, когда собственник желает уплатить весь налог сразу же в полном объеме, он вполне может осуществить данную операцию не позднее 15 сентября.

Как сообщается, графства также получают специальные платежи за покупки государственных земель. Муниципалитеты: поскольку земля в городах, поселках и деревнях становится государственной собственностью, преобладают одни и те же рыночные силы, а общественное зеленое пространство увеличивает ценность соседнего имущества. Очевидно, что города с большими налоговыми базами могут лучше поглощать «убыток» в налогооблагаемом имуществе с наименьшими налоговыми изменениями, но общие доходы и специальные платежи, безусловно, компенсируют большую часть потерянных налоговых доходов.

Расчет налога производится на основе инвентаризационной стоимости объекта, а ставки налога устанавливаются индивидуально для каждого региона.

НДС Хотя СНТ и не осуществляет предпринимательскую деятельность, оно является плательщиком НДС. Связан этот момент может быть с приобретением имущества на средства целевого финансирования, по которому выделен НДС, или продажа ненужных объектов основных средств, которые ранее использовались в уставной деятельности СНТ.

Налог уплачивается не позднее 20-го числа того месяца, который является последующим за отчетным налоговым периодом.

Особые районы. Налоговые районы, такие как санитарные районы и районы защиты озера, как правило, обслуживают более густонаселенные и развитые части сообщества. Поскольку большинство государственных закупок земли происходит в незаселенных, неразвитых районах города, налоги на специальные районы обычно не затрагиваются покупками государственных земель.

Обмен инвестициями в государственные земли

Чтобы обеспечить дальнейший стимул покупать государственные земли и смягчить налоговую нагрузку на людей, живущих вблизи общественных объектов, законы штата обеспечивают различные общественные платежи вместо налогов при покупке государственных земель.

Взносы в фонды с оплаты труда председателя СНТ Если председатель правления СНТ имеет установленный размер оплаты труда, с него должны производиться отчисления во все государственные фонды, в том числе ПФР — 22%, ОМС — 5,1%, ФСС — 2,9%.

Если налогоплательщик, как юридическое, так и физическое лицо, не уплачивает в срок необходимые платежи и взносы, к нему могут быть применены административные штрафные санкции. При этом в каждом отдельном случае, то есть по каждому виду налога размер штрафа устанавливается индивидуально.

Порядок уплаты налогов и сборов

По тем участкам, которые являются собственностью физических лиц, то есть объектами индивидуального пользования, налог на имущество обязан уплачивать только собственник. При этом ему приходят расчетные квитанции, в которых указываются суммы налога, а также все показатели и характеристики, необходимые для расчета.

Графские леса составляют самую большую из публичных объектов в Висконсине, охватывающих 3 миллиона акров в 28 округах и более 250 общин. Последовательность природоохранных законов побуждала правительства графств восстанавливать землю для древесины, рекреационного использования и местообитания диких животных.

Для укрепления уездных лесов закон штата предоставляет множество стимулов. Ежегодно Департамент природных ресурсов платит муниципалитетам 30 центов за акр за уездные лесные земли, находящиеся в пределах их границ. Более 26 миллионов акров в 67 округах по-прежнему зарегистрированы.

Что касается налога на имущество садового некоммерческого товарищества, то есть тех участков, которые являются объектами общего пользования, налогоплательщиком является СНТ как юридическое лицо. Соответственно, оно должно самостоятельно производить уплату всех налогов в соответствии с расчетными квитанциями, в которых указана данная информация. Кроме того, взносы в государственные фонды — это также обязанность СНТ.

Те, кто владел хотя бы четвертью квартала, могли ходатайствовать в Департаменте охраны, чтобы записаться в программу. Если в течение разумного срока земля могла бы вырастить товарную древесину, землевладельцы подпишут договор, соглашающий выращивать деревья в течение 25 или 50 лет. Владельцы согласились следовать разумной практике ведения лесного хозяйства, уведомить Департамент по сохранению урожая и открыть свою землю для общественной охоты и рыболовства.

Землевладельцы, уходящие из программы, уплачивают штрафные санкции. Эти землевладельцы подписали 15-летние контракты с Департаментом по сохранению, чтобы следовать плану управления лесным хозяйством и выращивать древесину. Эти небольшие участки не должны обеспечивать общественную охоту или рыболовство.

Бухгалтерский учет в СНТ

Все начисленные налоги должны в обязательном порядке отражаться в бухгалтерском учета садоводческого некоммерческого товарищества. Однако бывают ситуации, при которых членом товарищества не является профессиональный бухгалтер, а потому ведение бухгалтерского учета становится для СНТ проблематичным. Согласно налоговому законодательству СНТ имеют право использовать упрощенную систему налогообложения, при которой разрешается не вести бухгалтерский учет в полном смысле этого понятия, а лишь составлять Книгу учета доходов и расходов.

В этой программе участвуют более миллиона акров Висконсина в 71 из наших 72 стран. Любой владелец 10 смежных акров леса может подать заявку на программу. Земли должны быть зачислены на 25 или 50 лет и должны следовать плану управления лесами. По меньшей мере 80 процентов зарегистрированного имущества должно быть хорошего качества, которое может ежегодно расти как минимум 20 кубических футов товарной древесины. Если землевладелец не хочет предлагать публичный доступ к акрам, налоговые платежи владельца немного выше на этих акров; нормальные сборы теперь составляют 74 цента за акр, но землевладелец платит дополнительный доллар за акр за земли, закрытые для публики.

Если используется общая система налогообложения, в налоговые органы должны представляться налоговые декларации, по которым сотрудники контролирующих служб могут проверить правильность расчет авансовых платежей.

Практический пример расчета налогов и взносов

Садоводческое некоммерческое товарищество «Искра» осуществляет свою деятельность с 1 января 2008 г. Коммерческую деятельность в 2016 г. вести не предполагается. На балансе СНТ имеется компьютер стоимостью 20 000 руб., здание стоимостью 100 000 руб. и дорога стоимостью 80 000 руб. Оплата труда председателя правления СНТ составляет 10 000 руб. в месяц.

Как и предыдущие программы, когда древесина собирается на этих землях, государство получает пятипроцентный налог на прибыль, что помогает финансировать программу. Части также идут в муниципалитеты и уезды, чтобы компенсировать потерянные налоговые поступления.

Платежи с рекреационных земель

Местное самоуправление также компенсируется, когда государство покупает парки, охотничьи угодья, рыбоводные заводы, игровые фермы, природные территории и другие земли для отдыха. После этого государство компенсирует местным жителям 10 процентов от оплаты за первый год или не менее 30 центов за акр.

СНТ находится на общем режиме налогообложения. Рассчитаем налоговые суммы, которые подлежат уплате в бюджет со стороны СНТ как юридического лица.

Налог на имущество = (20 000 + 100 000 + 80 000) * 2,2% = 4 400 руб.

Взносы в фонды с оплаты труда:

  • ПФР = 10 000 * 22% = 2 200 руб.;
  • ОМС = 10 000 * 5,1% = 510 руб.;
  • ФСС = 10 000 * 2,9% = 290 руб.

5 ответов на часто встречающиеся вопросы

Вопрос №1. Если собственник садового участка уплачивает налог на имущество, является ли это достаточным платежом или же существуют и иные выплаты?

Ежегодно выплачиваемая сумма корректируется с учетом изменений местной стоимости земли и ставок налога на местную собственность. Федеральное правительство также осуществляет специальные ежегодные платежи государствам и общинам за земли, принадлежащие региону. Кроме того, 25 процентов валовой выручки от древесины, прав на полезные ископаемые, пастбища и рекреационных сборов в национальных лесах возвращаются в районы, где расположены объекты. Малоизвестная федеральная программа в Департаменте образования также компенсирует сообществам, которые обучают детей федеральных служащих, дислоцированных в их округах.

Поскольку участок находится на территории СНТ, собственник может вступить в СНТ с той целью, чтобы оплачивать различные услуги сторонних организаций. К примеру, это может быть вывоз мусора и уборка территории, предоставление электроэнергии, воды, отопления. Такие услуги, как правило, оплачивает СНТ самостоятельно за каждого собственника садового участка, но вот деньги на осуществление подобного мероприятия поступают в бюджет СНТ как членские взносы участников СНТ. Именно эти взносы будут для вас обязательными после вступления в СНТ, поскольку товариществу необходимо оплачивать услуги сторонних организаций.

Государственные земли как передышка и ничья

Двадцать четыре школьных округа Висконсина получают такие пособия. Помимо этих налоговых компенсаций, государственные земли являются огромным преимуществом для общин. Общественная защита сохраняет многие наши лучшие посылки для парков, рыбалки, охоты, пеших прогулок и естественной красоты. Конечно, люди, которые живут рядом с этими природными драгоценными камнями, с большей вероятностью посещают объекты на регулярной основе и пользуются ими как местной игровой площадкой.

Общественная защита сохраняет региональное зеленое пространство и обеспечивает постоянный буфер от дальнейшего развития. Присоединившиеся владельцы недвижимости знают, что их посылки будут только увеличиваться в цене, потому что они примыкают к земле, которая останется открытой. Во многих из этих областей сохранится мирное качество жизни.

Вопрос №2. Если меня не устраивают условия садоводческого некоммерческого товарищества, могу ли я выйти из него?

Безусловно, каждый член СНТ имеет возможность покинуть товарищество и индивидуально заниматься своим садоводческим участком. При этом необходимо четко понимать, что за различные услуги сторонних организаций собственник должен самостоятельно платить денежные средства, а также оплачивать товариществу за использование в своих целях объектов, которые принадлежат товариществу, к примеру, подъездные пути или внутренние дороги. Для этого должен быть составлен специальный договор, в котором будут отражены все существенные пункты данного соглашения.

Государственные земли также являются экономическими магнитами. Люди, посещающие парки и природные достопримечательности, покупают топливо, продукты питания, жилье и другие услуги на местном уровне, поскольку им нравится день, уик-энд или более длительный отпуск в окружающем сообществе.

Поэтому в следующий раз, когда кто-то ворчит о «налоговых убытках» из государственных земель, скажите им, чтобы они нашли что-то другое. Дальнейшие налоговые декларации были и будут объявлены после последующей налоговой проверки. Эта государственная налоговая оценка считается объявленной через две недели после даты публикации.

Вопрос №3. Может ли собственник садоводческого участка выдвигать себя в члены правления СНТ, если он не является членом этого СНТ?

Нет, такого права он не имеет. В члены правления СНТ могут выдвигаться только те физические лица, которые являются собственниками садоводческого участка и членами СНТ.

Вопрос №4. Нужно ли собственнику садового участка платить водный налог в государственный бюджет, если на территории имеется скважина для добычи воды в сельскохозяйственных целях?

Данная обязанность существовала ранее — до принятия и официального опубликования гл. 25.2 «Водный налог» НК РФ. До этого момента все собственники обязаны были уплачивать водный налог в бюджет государства, а в настоящее время такая обязанность отменена — еще с 1 января 2005 года. Таким образом, каждый собственник может использовать скважину и при этом не переживать, что за данное мероприятие налоговые органы потребуют вносить плату или установят штрафные санкции.

Вопрос №5. Могу ли я прописаться на своем садоводческом участке в СНТ, если являюсь собственником?

Да, вы можете прописаться на садовом участке. Ранее такая процедура была запрещена, но на данный момент любой собственник имеет право оформить регистрацию на своем садоводческом участке. Однако необходимо помнить, что для этого должно быть соблюдено обязательное условие: здание на участке должно быть признано жилым объектом, приемлемым для проживания в нем людей. Иными словами, строение должно обладать прочной конструкцией, оснащенной всеми коммуникациями, и в нем можно проживать в течение не менее одного года, то есть на протяжении всех годовых сезонов.

Для просмотра фотографий, размещённых на сайте, в увеличенном размере необходимо щёлкнуть кнопкой мышки на их уменьшенных копиях.
Для ознакомления с подробным содержанием подразделов сайта необходимо нажать на интересующий вас пункт Главного меню.


Последняя версия ФЗ-66 от 15.04.1998 г.
"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
В закон внесены существенные дополнения и изменения ФЗ-337 от 03.07.2016 г.
Для удобства пользования все изменения выделены красным цветом.
Ссылка на проект Закона для скачивания: Новый 66-ФЗ от 15.04.98 г. в новой редакции ФЗ-337 от 03.07.16 г.

29.07.2017 г. Президентом РФ подписан новый федеральный закон "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Бесплатная ссылка на новый закон для скачивания (формат файла docx): ФЗ-217 от 29.07.2017 г.
Дата ввода закона в действие 01.01.2019 г. С этой же даты ФЗ-66 от 15.04.98 г. утрачивает силу.
Обсуждение закона открыто здесь: (для внесения замечаний, предложений, изменений необходима регистрация).

Информация о налогообложении СНТ является достаточно объёмным материалом, поэтому на этой странице изложены краткие сведения по 10 нижеперечисленным главам. Подробную информацию Вы найдёте, следуя по ссылке в конце описания содержания каждой главы или через Документы СНТ.

Налогообложение садоводческого товарищества

1. Земельный налог

Земельный налог в садоводческих некоммерческих товариществах до 1 января 2005 г. Введение в НК РФ с 1 января 2005 г. гл. 31 "Земельный налог" и передача земельного налога местным органам. Создание СНТ, государственная регистрация собственности на земельные участки, на землю общего пользования, возникновение обязанности по уплате земельного налога. Льготы при уплате земельного налога за личные участки, землю общего пользования. Государственная поддержка СНТ и установление льгот по уплате налога. Порядок уплаты земельного налога физическими лицами, организациями и индивидуальными предпринимателями. Учет земельных участков в Едином государственном реестре земель и Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Величина земельного налога. Сроки уплаты земельного налога. Уплата налога физическим лицом в случае неполучения уведомления из налогового органа. Пеня при уплате налога. Уплата налога за земельные участки, приобретенные для жилищного строительства. Возврат переплаченных в качестве налога денег.

Отражение земельного налога в бухгалтерском учете садоводческого товарищества в случаях ведения предпринимательской деятельности, уставной деятельности, распределение доходов и исчисление налога.

Компенсационные выплаты по земельному налогу садоводческому товариществу в случаях уплаты налога СНТ за земли общего пользования.

2. Налог на имущество юридических лиц

Законодательство РФ о налоге на имущество организаций. Движимое и недвижимое имущество СНТ. Основания для налоговых расчётов по авансовым платежам и декларация по налогу на имущество. Налоговые ставки по налогу на имущество. Объекты налогообложения по налогу на имущество. Порядок расчётов, сроки уплаты налога, амортизационные вычеты. Примеры расчёта налога на имущество СНТ.

3. Водный налог

Использование воды в СНТ. Налоговый кодекс РФ об уплате водного налога с 1 января 2005 г. Федеральный закон № 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами" от 6 мая 1998 г. до 1 января 2005 г.

4. Налог на имущество физических лиц

Объекты налогообложения. Уплата налога с жилых строений до 50 кв. м., более 50 кв. м. Ставки налога. Исчисление налога на основании инвентаризациооной стоимости. Определение стоимости строений, жилых домов. Декларирование имущества. Порядок и сроки уплаты налога долями. Перерасчёт налога. Налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц. Ответственность на неуплату.

5. НДС

Некоммерческие организации и НДС. Целевые средства СНТ по отношению к НДС. Объекты налогообложения НДС. Примеры. Срок уплаты НДС. Форма налоговой декларации по НДС и порядок её представления в налоговые органы. СНТ в роли налогового агента. Арендная плата и НДС в СНТ.

6. Налог на прибыль

Налог на прибыль и взносы садоводов в СНТ. Налоговый кодекс РФ о налоге на прибыль в некоммерческих организациях. Налоговый период. Составление налоговой декларации по налогу на прибыль. Доходы СНТ от реализации товаров, работ, услуг, внереализационных доходов. Представление налоговой декларации по упрощённой форме.

7. Упрощённая система налогообложения

Применение упрощённой системы налогообложения в СНТ до 1 января 2006 г. и после. Условия применения УСН в СНТ согласно требованиям НК РФ гл. 26.2. УСН и земельный налог, страховые взносы, др. налоги, установленные на территории РФ. Кассовые операции при УСН. Особенности бухгалтерского учёта в СНТ при УСН. Освобождение от налогов при применении УСН. Пример использования УСН.

8. О системе налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей

Организации и товаропроизводители, признаваемые плательщиками сельскохозяйственного налога согласно ст. 346.2 НК РФ. Причины, по которым СНТ не могут быть переведены на систему налогообложения для сельскохозяйственных производителей.

9. Штрафы и пени

Ответственность за непредоставление налоговой декларации. Расчёт штрафа в случаях предоставления декларации в течение до 6 месяцев после истечения срока её подачи и после 6 месяцев. Наложение административных штрафов за непредоставление налоговой, статистической и другой форм отчётности согласно действующему законодательству Российской Федерации в соответствующие органы Государственной налоговой службы, государственные органы статистики, юстиции (регистрационные органы некоммерческой организации) и другие государственные органы. Размер административного штрафа.

10. Форма уплаты налогов

Уплата налогов через банковкие счета. С какого момента обязанность по уплате налогов считается исполненной. Безналичный порядок уплаты налогов садоводческими товариществами. Запрет о перечислении денежных средств на счета налоговых органов, минуя свои банковские счета.