Когда появится тойота камри модельного года. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России

Тойота Камри 2019 новая модель уже в России! Модель с увеличенным клиренсом и широкой гаммой моторов от 150 до 251 л. с. Многие считают автомобиль Toyota Camry этажеркой для нищебродов, которые совсем не имеют понятия о том, каким действительно должен быть бизнес-класс. Однако, на Камри в России часто переходят даже после Porsche или BMW. Причина тут одна - этот автомобиль просто ездит каждый день, и не приносит владельцу каких-либо неожиданных неприятностей. В нём можно быть уверенным хоть на дороге под Ханты-Мансийском, хоть отправившись за границу куда-нибудь на побережье Атлантики. Camry везде отремонтируют, на неё полно запчастей, эксплуатационные расходы даже при наличии двигателя большого объема являются минимальными.


Дата выхода новой Toyota Camry 2019 в России запланирована на первое полугодие, начало сборки будет осуществляться в Санкт-Петербурге. Естественно, в наличии у дилеров машина может появиться только к середине года, однако, пилотные образцы уже поступают в продажу.

Кстати, пакет для России будет включать штатные ксеноновые фары, датчики света, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, и, что самое важное, - увеличенный до 160 мм дорожный просвет. Учитывая этот факт, вряд ли россияне захотят купить Тойоту Камри-2018 японской или европейской сборки, где штатный клиренс всего 145 мм. Дороги в стране продолжают ужасать, да и снег зимой убирают плохо.

Комплектации и цены

Учитывая специфику рынка, основной акцент производитель сделает на самые дешевые комплектации. Цена на базовую обойдется покупателю чуть больше 1,5 миллиона рублей. Максимальная стоимость автомобиля составит около 2,5 млн рублей. Все автомобили доступны только с АКПП, с «механикой» Камри, как и раньше, не выпускают.

Комплектация

Опции

Двигатели

Цена, руб.

Диски из легкого сплава R16, парктроник, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений и стеклоочистителей.

2 литра, бензин, 150 л. с., расход 7-8 литров.

Стандарт-плюс

Руль из кожи, круиз-контроль, камера заднего вида.

2 литра, 150 л. с.

Омыватель фар, отделка под дерево, интеграция с моб. устройствами.

2,5 литра, 181 л. с., расход от 7,5 литров.

Кожаный салон, ионизатор воздуха, регулировка поясничной опоры.

2,5, 181 л. с., расход топлива от 7,5 литров.

Элеганс плюс

Система Старт-Стоп, доступ в салон без ключа, задние сиденья с подогревом.

Навигатор с картами по России, мультимедиасистема на Андроиде, диски особого дизайна.

Лобовое с подогревом, трехзонный климат-контроль, аудиосистема высшего класса, задние сиденья с регулировкой и подогревом.

Эксклюзив

Система контроля слепых зон, задняя шторка с приводом.

3,5 литра, 251 л. с., расход от 9,5 литров на 100 км.

Ориентировочные цены актуальны для предварительного заказа, однако, со временем они могут меняться в зависимости от курса доллара, как в большую, так и в меньшую сторону. Машинокомплекты для сборки в России поступают из-за рубежа по закупочной цене в валюте, кроме того, на стоимость Toyota Camry 2019 порядком влияет инфляция.

Вместе с тем, с достаточной уверенностью можно сказать, что глобального роста цен не будет, ведь из-за кризиса спрос на данную модель несколько снизился. Автозавод в Шушарах ожидает максимальный спрос на более бюджетная модель Corolla.

Что нового в Камри 2019?

Судя по результатам первых тест-драйвов - кардинально поменялась ходовая часть, машина стала более устойчивой в поворотах, она рассчитана на четкое и динамичное передвижение на высоких скоростях. Эксплуатационные расходы и технические характеристики двигателей и без того остаются на высоком уровне, поэтому основные новшества касаются материалов отделки и дизайна.

Новые светодиодные фары, большее количество электронных опций, новая приборная панель, большие возможности по интеграции с Android и Apple iOS устройствами - всё это реализовано в Toyota Camry 2019 на высшем уровне и наверняка понравится покупателям в России.

Возможно, через некоторое время завод приступит к выпуску гибридной версии. Несмотря на относительно низкую цену на топливо (по сравнению с Европой), российский потребитель определённо созрел к такому явлению, как Камри гибрид. В крупных городах уже бессмысленно пережигать в пробках бензин десятками литров, когда можно тихо катится на электродвигателе.

В новом кузове у Toyota Camry на 15% понижен коэффициент лобового сопротивления, за счёт применения композитных материалов и сверхпрочного алюминия удалось снизить массу машины, не теряя при этом в безопасности. Первый тест-драйв показал, что машина стала более приемистой и резвой на разгон.

Начало продаж Тойота Камри 2019 в России ознаменует начало новой эры более практичного отношения к такого рода автомобилям. Европейское мышление, когда люди более рационально подходят в выбору машины, и меньше смотрят на престиж, понемногу проникает в умы российских водителей.

Новая Тойота Камри 2018 года интересная новинка от японского производителя, и все хотят ее купить. Я же сегодня приведу 5 причин, почему не стоит покупать новую Toyota Camry 2018 в России.
Все вы видели мое видео, Почему Камри предыдущего поколения V50. Я искренне надеялся, что Тойота поимеет совесть и наконец то представит новую модель в России со всеми ее инновациями и опциями… Как оказалось… ЗРЯ… Не ту страну назвали Гондурасом…
Я подождал… пока все блогеры, об тестят, обслюнявят Тойота Камри 2018 нового поколения на различных автосалонах. Скажут какая она классная иновационная и НОВАЯ. И сегодня мой выход.
Это будет 5 причин, ПОЧЕМУ новую Камри 2018 которая будет продаваться в России (ОТМЕЧУ В РОССИИ) не стоит покупать.
Самое главное, после чего сразу можно тушить свет.
Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами
Уже прошел почти год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информация о российской версии где то застряла типа. Так вот сегодня вытолкнем и расскажем правду.
Было бы наверное вообще наглостью, если бы Внешность седанов Камри питерской сборки была бы не точно такой же, как у американских автомобилей. НО обнародованы некоторые данные о силовых агрегатах.
По информации новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет будет не такой как на американском и китайском рынке.
Базовым останется древний двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), который вам впаривают уже достаточно давно. Вы же покупаете старые конфеты в новой оболочки. Вот вас Тойота и держит за лохов. В прочем сами виноваты.
Как и на китайском рынке, этот мотор будет поставляться с старой прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вам 8 ступенчатых автоматов. Не мечтайте.
Впрочем вы конечно сможете его получить в самой максимальной комплектации… Но об этом позже…
Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, (страна 3 го мира фигли) равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат».
Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат».
Тут вы услышите, давно проверенную басню про то что это комплектация, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация вам во благо, вы должны радоваться прихожане молящиеся на Бренд Тойота. И злобно хихикающие когда слышат про проблемы владельцев немецких автомобилей.
Ну нравится вам потреблять скорлупу со старой начинкой. Ради бога.
Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже продают на украинском рынке, хотя туда поставляют автомобили японской сборки. Не мне вам рассказывать, что тачки произведенные в японии и в России мягко говоря разные…
И Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS получившим комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз.
Да только отмечу. Подобные технологии в 2018 не внедрили в свои новые моторы разве только кустарные китайские производители.
Что уж говорить про Европейцев. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а для России как говориться, почти наверняка мощность снизят до 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится. Вы мне знаете что скажите, ребята. Мы что блин, мало кормим ускоглазых. Чем климат в Норвегии, Швеции, Финляндии отличается от нашего? А потому что мы страна 3-го мира… Кушайте на здоровье… Вам нравится? Мне нет!
Почему Ауди, Порше, Мерседес, Ягуар ЛендРовер везут к нам все свои лучшие модели… Почему Ауди тестирует свою новую еще не выпускающуюся на конвеере модель Q8 в России, а Тойота же по моему куда реально занесла. Что бы эти помойки в виде камри покупали для всяких корпоративных гаражей, а продажа всяким там частным лицам, всего лишь копеечка в общий котел.
В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три - для машин с мотором 2.0, пять - для седанов с двигателем 2.5 и две - с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
О это просто круто… Когда все передовые производители переходят на матричные фары… флагман вам будет со светодиодом… Хотя и так сойдет.
Старт продаж Тойота Камри 2018 у нас намечен на апрель. Нынешняя Камри стоит в норм. Комплектации минимум 1,8-2,0 млн рублей, а новая …
Вы сидите, так сядьте. Будет стоить от 2 до 2,8 млн. рублей. Да зачем нужен этот салофан из кож зама Российской сборки, на 16 катках…
Кароче, Друзья. Пока вы не перестанете покупать это вторсырье со старыми моторами и трансмиссиями… Вас так и будут им кормить…
Кстати… знаете сколько стоит Тойота Камри 2018 на фарше в США? От 24 (1300 млн) до 35 тысяч баксов (1960 млн. рублей) со всеми опциями которые может предложить Тойота. Сзади еще прилагается японский инженер который будет бегать сзади и протирать ее тряпочкой, дабы не запылилась…
Лично для меня достаточно причин, что бы за 2 с лишним млн. рублей присмотреться наверное к другим производителям.
КАКИМ? Да хотя бы к тем же корейцам. Те хоть вам не впаривают за дикие деньги вторсырье и не совсем новые технологии как нечто что вы давно ждали.
Ну а на сегодня все.
Видео версию статьи можете посмотреть на моем

Тойота Камри (Toyota Camry) — седан бизнес-класса японской компании «Toyota». Свою историю, модель ведет с 1983 года. Именно тогда появилось первое поколение в кузове «V10». На данный момент, ожидается появление 8-го поколения (XV70) 2018 года.

Интересно то, что не смотря на приличный спрос данных автомобилей в России, почему-то ввоз новинки задерживается. Понятное дело в Японии — прородительнице марки, Тойота Камри новая модель 2018 года, продается уже с середины 2017 года. В США — старт продаж новой модели в кузове (XV60) состоялся летом прошлого года. Продажи начались и в Украине 13 января 2018 г. А российским фанатам марки, придется немного ждать!

Более того, в России 2017 году появился II рестайлинг прошлой версии (7 поколения). И, видимо пока дилеры не распродадут большую часть остатка, надеяться на появление «семидесятки», так скоро не стоит. Хотя, на крупных автомобильных форумах, все больше и больше появляется вопросов связанных с тем, когда выйдет в России новая Тойота Камри — модель 2018 года и некоторые «аналитики» считают, что автомобиль в российских автосалонах можно будет ждать в середине весны, предположительно в апреле — мае.

Новая Тойота Камри (2018) года. Что изменилось?

Но сначала немного статистики!

Представители компании Toyota, подсчитали, что количество проданных Camry за последние 15 лет, превысило 300 тыс. штук. А также, за последние 14 лет, данную модель можно назвать одной из самых востребованных в своем сегменте бизнес-седанов.

Если раньше, благодаря своим строгим и лаконичным формам, этот седан ассоциировался со зрелыми и серьезными людьми, то теперь, Камри нацелена на молодежь. Дизайн новинки изменился кардинально, кузов теперь выглядит более агрессивно и спортивно, и именно этого так и не хватало автомобилю прежде.

Несмотря на то, что дизайн автомобиля подвергся серьезным изменениям, все же в его облике продолжает узнаваться некий фирменный стиль. В новых передних фарах прослеживаются черты кузова «V40». Новый бампер обрел огромную пластиковую решетку радиатора с продолговатыми линиями, чем-то напоминающую агрессивную ухмылку.

Сзади, автомобиль перестал быть угловатым, как прежде, плавным линиям нового бампера и новым задним фонарям, выполненным в едином стиле общей концепции Камри. И вообще, сзади, автомобиль имеет некоторые общие черты с Ниссаном Теана.

Интерьер

Внутри салона, практически не осталось ничего от предыдущей Тойота Камри. Новая приборная панель с плавными линиями подчеркивает спортивный и динамичный дизайн автомобиля. Использованы новые материалы. Между колодцами приборов, появился новый информационный дисплей, на который выводится вся необходимая информация бортового компьютера.

Панорамная крыша не предполагается даже в топовых версиях, но за счет этого жесткость кузова намного возросла.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм, пассажирам на заднем сидении, устроится будет гораздо комфортнее. Также в топовых комплектациях, задним пассажирам будет доступен подлокотник с сенсорной навигацией, с помощью которой можно будет менять угол наклона спинки, управлять климат-контролем, управлять включением подогрева сидений и задней шторкой. Но, есть в этой красоте и один минус, поскольку сенсорная панель глянцевая, то она будет собирать отпечатки всех, кто к ней прикасается. Поэтому рядом с подлокотником, лучше держать тряпочку.

Багажник, в комплектации «Premium», имеет объем — 469 л., тогда, как версиях Comfort, Elegance и Prestige — 493 л. Такая разница получается в результате того, что в версии «Premium», спинки задних сидений имеют механизм электрорегулировки. Также, в под полом багажника расположилось полноразмерное запасное колесо. По бокам появились две большие ниши.

Технические характеристики

8-е поколение построено на абсолютно новой платформе «Toyota new global architecture» или (TNGA). Данная платформа появилась в 2015 году, хотя о ее создании стало известно уже в 2012 г. И самым первым автомобилей на «TNGA» стал Тойота Приус. Преимущества новой модульной архитектуры заключается в том, что благодаря ей удалось добиться жесткости силовой структуры кузова, снижения центра тяжести положительно сказавшейся на управляемости.

Новая модель изменилась и по габаритам. Она стала ниже и шире, а ее клиренс составляет 155 мм, при этом линия крыши уменьшилась на 20 мм. Посадка в авто стала ниже, что дает ощущения нахождения в спортивном автомобиле.

Что касается силовых агрегатов, то их будет 3 типов:

  1. 2,5 л Dual VVT-i (181 л.с.) — Максимальный крутящий момент составляет 231 Н*м при 4100 об./мин. Расход топлива (город/трасса/смешанный — 11.5/6.4/8.3 л.) Данный тип мотора работает в паре с 6-ст. автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет 9.7 сек. именно такой вариант и будет устанавливаться на комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium.
  2. 2.5 AT (203 л.с.)
  3. 3.5 AT (301 л.с.)

Появятся ли новые моторы с 8-ст. «автоматом», скорее всего да! но когда это произойдет — не ясно.

Габариты (мм):

  • Длина — 4885
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1445
  • Клиренс — 155
  • Колесная база — 2825
  • Объем багажника — 493 л.

Новинка представлена в 7 цветовых решениях: Серебристый металлик, Красный, Бежевый металлик, Коричневый металлик, Темно-синий металлик, Белый перламутр, Черный металлик.

Комплектации и цены на новую Тойота Камри

Поскольку информация о российских ценах на данный момент отсутствует, то мы будем руководствоваться комплектациями и официальными ценами дилерских центров Украины, думаю, существенной разницы с российской версией, мы не увидим.

Автомобиль представлен в 4-х комплектациях:

  • — от 1 567 500 руб.
  • — от 1 780 000 руб.
  • Prestige — от 1 897 000 руб.
  • Premium — от 2 088 000 руб.

А теперь давайте по-подробнее:

Comfort - Базовое оборудование

Elegance - Базовое оборудование

Prestige - Базовое оборудование

  • Стандарт
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 407 000 руб.
  • Стандарт Плюс
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 460 000 руб.
  • Классик
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 536 000 руб.
  • Комфорт
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 557 000 руб.
  • Элеганс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 640 000 руб.
  • Элеганс Плюс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 681 000 руб.
  • Exclusive
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 715 000 руб.
  • Престиж
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 787 000 руб.
  • Люкс
    • 3.5 АТ (249 л.с.) — 2 003 000 руб.

Когда выйдет в России?

Как уже отметили выше, автомобиль появится в течение 2018 года. Некоторые склонны считать, что новинку завезут ближе к апрелю. Но, есть и те, кто полагает, что старт продаж новой Тойота Камри (2018) начнется в августе — сентябре. Так как с 29 августа по 9 сентября, будет проходить выставка «Московского международного автомобильного салона».

Но, все же надеемся, что новые седаны, мы сможем увидеть гораздо раньше!

Начиная с 2002 года, TOYOTA на рынке РФ зарекомендовала себя как надежного автопроизводителя, ежегодно объем продаж новых авто превышает 700 автомобилей разных моделей и модификаций, не говоря уже про вторичный рынок. Особой популярностью всегда модель Camry, которая за годы своего существования претерпела как внешние, так и технические изменения. Учитывая такую популярность, можно утверждать, что новая Камри 2018 модельного года с фото опубликованным не так давно, вызывает подлинный интерес у ценителей этой марки. В частности, многие задаются о дате выпуска, цене и вариантах исполнения.

Внешний вид нового седана от Японии имеет агрессивный вид. Это достигается V-образной формой, и хромированным молдингом по всему кузову. Дополнительного «настроя к скорости» добавляют воздухозаборники. По фото уже сейчас можно определить, что были уменьшены передние и задние стойки. За счет увеличения боковых зеркал и обзор стал намного лучше. Выделяются и общие тенденции фар и кузова в целом. Так главная пара фар плавно переходит в крылья, а кузовные элементы лишены яркого молдинга, который можно наблюдать в предыдущих версиях этой модели. В своих размерах машина стала больше. Длина составляет 4,86 метра (против 4850 мм), ширина – 183,9 см (у предшественника составляла 182,5 см), а колесная база – 2,82 метра. Т.е. ТС стало немного больше классического варианта. Планируется что любая модификация будет стоять на R19 дисках. Однако такая информация для РФ не является окончательной, а для США – наверняка. Отметим, что «американка» будет иметь 160 мм клиренса, что для наших дорог мало. По неподтвержденной информации Toyota Camry 2018 модельного года для России будет изготавливаться с корректировкой на 20 мм, что должно увеличить проходимость машины. Боковые стороны имеют единственное украшение – штамповка в нижней части. Задняя часть ТС, по задумке дизайнеров, выполнена на европейский манер, но присутствуют и черты японского стиля. В целом, авто передает дух скорости и маневренности, что подтверждается и в действительности.

Планируется использование моторы в исполнении 3-х объемов: 2; 2,5; 3,5 литра. Отметим, что аналогичный агрегат применим и на Lexus NX. Базовая комплектация содержит 2,5-литровый Dynamic Source Engine, а более мощный вариант (Prestige), похвастается 3,5-литровой шестеркой оснащенная системой D4S. Для 2-х литровых будут использовать модель двигателя A25A-FKS, а для других исполнений 2GR-FKS. Отличительная черта этих аппаратов заключается в системе впрыска топлива – непосредственно в сам цилиндр, или впускной канал. Как дополнительный бонус – использование системы механизма распределения газов VVT-iE. Несмотря на разность в модификациях, общим для всей линейки будет платформа TNGA и тип топлива – бензин. Базовая модель выдаст 206 л.с., дающая разгон до 10 за 6,2 секунды. Максимальная «упаковка» с двигателем V6, даст водителю движок мощностью 300 «лошадей», а разгон до «сотки» за 5,3 сек., что почти на 3 секунды быстрее Mazda 6. Говоря об экономии топлива, исходя из типа «сердца», 300-т сильная версия будет потреблять в среднем 8 -9 литров, тогда как 206 «лошадей» попросят 7,6 – 8,4 литра бензина (предусмотрено использование АИ92, АИ95 и АИ98). Т.е. Тойота Камри 2018 модельного года для России, когда будут продавать в России версию с мотором три с половиной литра, имеет все шансы стать новым флагманом ТС бизнес – класса.

По своей задумке задумывалось использование силовых установок электрического и гибридного типа. По сравнению с предыдущей платформой силовая установка будет эффективнее на 25% и 15% больше по мощности чем любые другие решения подобного рода. При этом, изначальная экономия на топливе составит 15%. Дополнительным сюрпризом является и увеличенная жесткость кузова. В сравнении с моделью 14-года, эта прочнее на 65%. Каждая модель оснащенная АКПП (пока анонсирован только этот тип), будет оснащена блокировкой всех передач кроме 1-ой (предполагается 8-ми ступенчатая), что по задумке инженеров должно увеличить время на разгон и снизить потерю крутящего момента во время движения.

В новой модели будет использована довольно типичная система амортизация для 2018 года – спереди применят классический МакФерсон, а сзади пяти рычажная система с двойной системой поперечных рычагов (аналогичный подход наблюдается у будущих , Mazda 6, Passat CC и другие).

Комфорт нового седана также претерпел изменений, многие его уже окрестили «самурайским» – лаконичным. На торпеде разместится 7” сенсорны экран, «монитор» для проекции будет 10”. Гордостью новой модели считается новая система мультимедиа – Toyota Entune (4G LTE, WI-FI на 5 устройств, камера на багажнике и другие). В сущности она может напомнить систему акустики, которая установлена на упомянутом Lexus NX. Как уверяют разработчики комплекс программ будет полностью совместим с Android и iOs, которая впоследствии даст возможность дистанционного управления автомобилем (прогрев автомобиля, управление окнами, включение фар и др.)

Приборная панель асимметрична, и содержит множество кнопок управления, переключателей и сенсорного управления. В «топовых» версиях торпеда будет выполняться в комплекте с нестандартным элементами (красное дерево, инкрустация, металлы и прочее).

Была применена интересная система посадки пассажиров. В частности, посадочные места первой линии снижены по отношению к предыдущей модели на 25мм, а задние на 30 мм. Говоря о креслах, отметим, что они имеют анатомическую форму, сконструированную для поддержания спины при длительных поездках. Материал для «седушек» исполняется из кожи, предоставленный в любом цвете по заказу. Выбирая покраску цена у официального дилера Камри 2018 модельного года для России с фото может сильно отличаться. Поэтому, не желая иметь стандартный окрас, советуем заказывать услугу уже у самого производителя. Дополнительный уют создается при разделении зон комфорта между пассажирами первой линии. Если у водителя полный пакет управления, то у соседа больший простор. Обязательным элементом декора для всей линейки – оформление деревянными панелями.

По фотографии можно отметить увеличенные размеры руля. Выполнено в стандартном виде трех конечной спицы, на которой расположены отдельные элементы управления. Разработчики обещают, что благодаря новой системе крепления двигателя, посторонние шумы и вибрация в салоне будут приближены к нулевым ощущениям. Получается, что новая Камри 2018 модельного года фото для России которой мало, выходит по комфорту в один ряд с такими авто как VW Passat CC, BMW M5, Porche Cayenn и многими другими.

За красивым «фасадом» кроется и эффективная система безопасности. Для российского рынка будут устанавливаться 10 подушек безопасности, а также стандартные меры (ABS, динамическая система EPS, ремни безопасности). Дополнительными помощниками будет функция распознавания пешеходов на проекционном экране лобового стекла, функция контроля движения на полосе, анализ слепых зон. Дополнительными мерами считают и СБ Sense Safety. Этот комплекс мероприятий включает в себя опцию автоматического торможения, анализ возможности столкновения и другое. Получается, что сохранность жизни и здоровья пассажиров и окружающих в этой машине предусмотрена на 5+.

По неподтвержденным данным старт продаж в РФ начнется не ранее начала 18-го года. По сообщению официальных представителей, скорее всего новинка появится в феврале. Такая задержка вызвана прежде всего «подгонкой» под российский рынок. Причин тому несколько:

  1. Адаптация завод компании Шушарах в Санкт – Петербурге под новую модель (модификация кузова);
  2. Внесение изменений в конструкцию под систему ЭРА-ГЛОНАСС (аварийный сигнал при аварии);
  3. Проведение сертификационных испытаний.

Отличительной чертой будет изготовление модели либо с бензиновым, либо дизельным моторами. Это объясняется не высоким уровнем популярности гибридного «сердца» среди граждан России. Более того, как гласят последние новости на сегодня о Тойоте Камри 2018 модельного года, минимальная цена на седан будет стартовать 1,55 млн. рублей. Продвинутые версии отдадут не менее чем за 1610 тыс. руб., и это лишь «слегка» улучшенная версия. В своей массе на рынке будет присутствовать не 9 вариантов: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Presige и Luxe. За каждую последующую версию придется доплатить не менее 100 тысяч. Независимо от комплектации будет возможность заказать покраску под металлику. В начальной цене такая доп. Опция обойдется в 3 тыс., что совсем не много, если перекрашивать «с нуля». Ценник максимальной «японца» будет достигать 2200 тысяч рублей.

Заключение

Из вышеизложенного можно утверждать, что в начале 18-го года автолюбителей РФ, ждет очередной качественный седан от TOYOTA. Минимальная цена за который у официальных дилеров будет составлять 1,5 млн. рублей. Также данная модель будет весьма разнообразна по степени комплектации комфорта и технических параметров. Недостатком этой модели считается её расход топлива, по сравнению с основными конкурентами как: Audi A6, BMW 5 series, Mazda 6 и другие. Несмотря на такой минус, можно добавить, что ТС имеет продвинутые электронные системы безопасности, а также хорошие динамические и внешние параметры.

Автошоу в Детройте принесло новое поколение очень популярного седана Toyota Camry 2018. Новинка действительно привлекла немало поклонников и фотографов. Расскажем характеристики новинки, экстерьер и интерьер седана Camry 2018.


Содержание обзора:

Японские седаны всегда были в почете, особенно компания Toyota. Самым продаваемым на территории США, последние года, считается седан Camry. Выставка в Детройте всегда приносит немало новых автомобилей. В этом году на выставке показали новое поколение бизнес седана Toyota Camry 2018. Теперь же рассмотрим более подробно, чем новинка отличается от предыдущей генерации.


Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.


Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.


Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.


Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.


Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина Camry – 4859 мм;
  • ширина седана – 1839 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2824 мм.
Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

  • красный;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • перламутровый;
  • черный.
Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные. Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

Салон нового седана Toyota Camry 2018


Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry получил внушительные изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн. Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы, кроме управления стандартными функциями, в его нижней части инженеры расположили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем.

Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, разделенные между собой кнопкой аварийной стоянки. Плавные V-образные линии по панели Camry подчеркивают новинку, выделяясь хромом или вставками из дерева. Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 расположили панель с зарядками от USB, 12V и бесконтактная зарядка для смартфонов. Возле рычага кпп дизайнеры поместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления подогревом сидений.


Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположили кнопку Start/Stop двигателя. Немало интересной остается и панель приборов, в её центре расположили 7" цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, остаток топлива. Справа от дисплея поместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговые, а не на основе дисплея. В гибридной модели на дисплей панели приборов будет выводится информация о состоянии заряда батарей и оставшемся запасе хода.

Руль управления на новом поколении Toyota Camry 2018 можно сказать остался почти таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консоли, где рычаг кпп будет вмонтирована подсветка. Стандартом она синего цвета, но при желании её можно сменить на панели центрального дисплея. Слева от руля расположили панель управления системами безопасности.

Так же можно отметить наличие 10" проекционного дисплея над панелью приборов. Это облегчит водителю вождение и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов говорит о том, что механические части в большей части переведены на электронное управление.


Обшивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов пока известно об использовании натуральной кожи и вставок из ткани в центрально части сиденья. Скорей всего, что о полностью тканевой обшивке не будет идти речи. Относительно цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Гибридная модель Camry Hybrid внутри будет обшита кожей, в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли другие цвета интерьера Camry, пока остается под вопросом.

Выше уже говорили, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось для задних пассажиров, действительно, места стала больше и комфортней. Между передними и задними сиденьями расположили подлокотники. Для любителей посидеть в интернете, предусмотрена вмонтированная точка доступа Wi-Fi с GSM модемом на основе 4G сети.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой же будет судить из-за плавных линий по всему интерьеру Toyota Camry 2018.

Технические характеристики нового седана


Много информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 пока нет. Но все же производитель приоткрыл карты того, что будет под капотом новинки. Основу нового седана составляет база TNGA, это полностью независимая подвеска. Современный вариант со стойками McPherson спереди и рычагами позади.

Под капотом нового седана Toyota Camry 2018 будет два варианта бензинового двигателя. Первый это V6 объёмом 3,5 л. с полным инжектором и полностью новый четырёхцилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л. Помимо бензиновых двигателей, будет доступна еще и гибридная модель с новым поколением гибридной установки THS II. Мощность двигателя 3,5 л. составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент 357 Нм. Что касается агрегата 2,5 л., мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент 231 Нм, его расход на 100 км – 7,6 л. в смешанном цикле.

Каким будет расход топлива Toyota Camry 2018 V6 3,5 л. пока неизвестно, но вот гибридный вариант Camry поговаривают, будет экономным. По городу он съест 4,4 л., а за городом около 5 л. В пару к двигателям будет установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Для 2,5 л. можно будет еще установить вариатор со спортивным режимом. Этим самым инженеры имитировали работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач. В спорт версии Camry SE 2018 за рулем будут лепестки переключения передач.

В остальном характеристики нового седана Toyota Camry 2018 пока неизвестны, производитель пообещал, что в ближайшее время подробности появятся на официальном сайте.

Безопасность седана


Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.

Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.

С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.


Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.

Комплектации Camry 2018

Достоверно известно, что инженеры решили оставить все те же четыре обычные комплектации, что были в предыдущей генерации Toyota Camry и одна гибридная комплектация. Это комплектации LE, XLE, SE и XSE. Все так же первые две LE и XLE это обычные, а SE и XSE – это спортивный вариант Camry 2018. Больше производитель пока не наводит информации о новом седане.

Достоверно известно, что базовая комплектация Toyota Camry 2018 будет достаточно богатой, много электроники, мультимедийная система без исключения будет во всех машинах Camry 2018. Стоит только ожидать полный список того, что будет в комплектациях.

Видео обзор нового седана Toyota Camry 2018: