Gls mercedes benz большой тест драйв. Интерьер в стиле барокко
















/


Во время тест-драйва . Но ведь и Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC в стандартном оснащении имеет столько же посадочных мест. Раз название занято, то будем считать эту машину «S-Сlass’ом для бездорожья», ведь пневматическая подвеска для него так же входит в штатное оснащение.

Кроме этого базовыми для этой машины являются безоговорочный престиж и непоколебимый авторитет. Mercedes-Benz GLS величествен и монументален. Для своих размеров он довольно элегантен. Таким он стал еще в бытность, когда был известен как GL второго поколения.

Mercedes-Benz GL первого поколения (2006 г.)

Уже тогда кузов стал менее угловатым чем у авто первой генерации. Вместе со сменой имени на GLS, машина получила новую решетку радиатора, более элегантную и современную оптику, а так же стильные бамперы.

Mercedes-Benz GL второго поколения (2012 г.).

Классика жанра

Для черного цвета актуальна чистота. Ее помогает обеспечить даже опциональная адаптивная система очистки стекла Magic vision control. Она не разбрызгивает жидкость через форсунки, а равномерно подает прямо из самих щеток и тут же ее ими стирает. Не знаю, как насчет экономии, но подтеков на кузове такая система не оставляет. И это мне нравится. А для зимних условий щетки оборудованы подогревом.

Еще более динамично наш Mercedes-Benz GLS выглядит с опционным пакетом AMG Line. Он включает бамперы с увеличенной площадью воздухозаборников и хромированным сплитером спереди, накладки-расширители на колесных арках, боковые подножки с резиновыми накладками и 21-дюймовые многоспицевые колесные диски. Такие колеса красивые, но я тоской перевожу взгляд с них на наши дороги.

Как они скажутся на комфортабельности хода, покажет наш тест-драйв. А вот подножки очень плотно прижаты к порогам кузова, поэтому вставать на них не очень удобно, а когда сразу тянешься ногой к земле, то легко испачкать штанину.

В архитектуре панели и расположении органов управления чувствуется здравый консерватизм. Но, новый руль здорово вписался в интерьер. Подобное решение центральной консоли используется так же на более компактном кроссовере Mercedes-Benz GLE и внедорожнике G-Class.

В салоне GLS нет даже намека на спортивность и ретро, которые сегодня можно встретить практически во всех новых Mercedes-Benz. Возможно, в будущем это ожидает и данную модель, но пока интерьер четко выдержан в классическом стиле. Кстати, среди его приверженцев так же более компактный кроссовер Mercedes-Benz GLE и внедорожник G-Class!

Под центральной консолью два подстаканника и небольшая ниша с розеткой прикрываются сдвижной панелью без микролифта.

Глубокий бокс в подлокотнике распахивается автоматически, стоит потянуть за ручку. В его недрах два USB-разъема.

Интерьер исповедует роскошь. Но не дворцовую, а деловую. Тут нет круглых дефлекторов обдува (подобные использовали только на GL первого поколения), торпедо традиционно для модели обшито искусственной кожей, широкие планки и отделка руля из ясеня выглядят очень естественными (если хотите лакированные – то, пожалуйста).

Лично я заказал бы динамические сиденья с активной подкачкой валиков боковой поддержки. Но, в основное время, при обычной езде хватает и обычных кресел. Они комфортные и удобные, могут оснащаться подогревом и вентиляцией.

При выборе машины можно поиграть и цветовой гаммой интерьера, но в пределах разумного. Дикие броские сочетания цветов компания не предлагает, да и не подходят они этой машине.

И, ведь это удобно, когда крупные квадратные кнопки и вращающиеся переключатели на центральной консоли позволяют легко управляться с телефоном, аудиосистемой и климат-контролем даже на неровной дороге.

Много в Mercedes-Benz зависит от комплектации. Например, подголовники в нашей машине регулируются механически. Так что соответствующий джойстик закреплен жестко. Зато все красиво и не нарушает привычный стиль.

Тут нет необходимости тянуться к 8-дюймовому дисплею, стараться попасть пальцем в нужную иконку и оставлять на стекле отпечатки пальцев. Экран не сенсорный и потому расположен на таком удалении, где он хорошо просматривается при минимальном отводе взгляда от дороги.

А более глубокая работа с интерфейсом автомобиля лежит на круглом джойстике. Положил руку на центральный подлокотник, и переключатель точно под ладонью. Впрочем, можно заказать и более современный сенсорный контролер управления интерфейсом авто Command Online, поверхность которого распознает рукописный ввод символов.

Для второго ряда так же можно заказать электрические приводы на складывание кресел. Но поднимать его все равно придется вручную. С местом тут полный порядок. Для более удобной посадки наклон спинок можно менять, а ступни легко помещаются под передними креслами.

Для среднего ряда доступны автоматический кондиционер и подогрев дивана (как у нас) и раздельное управление климатической установкой.

При общей с моделью GLE платформе, в Mercedes-Benz GLS сильнее ощущается высокий статус флагманской модели и гораздо больше простора. Даже третий ряд сидений тут не ущербный, а полноценный. На нем спокойно размещаются двое взрослых людей средней комплекции. Благодаря широким дверным проемам усаживаться на галерку и выбираться довольно легко.

Места над головой тут больше, чем в некоторых авто спереди. И не приходится подпирать коленями подбородок. Если спинка второго ряда наклонена не до конца, а находится хотя бы в предпоследнем положении, то я спокойно вытягиваю ноги, так что они полностью ложатся на подушку. А если заказать панорамную крышу, то пакетом с ней получаешь и окна-форточки с электроприводами.

Третий ряд есть во всех Mercedes-Benz GLS. Садиться и выбираться довольно просто. Места на галерке достаточно для двух взрослых людей. И сидеть тут даже удобно.

Чтобы сложить или установить отдельные кресла 3-го ряда, как в багажнике, так и в каждом проеме задних дверей предусмотрены кнопки электрических приводов.

Ведь традиционно для немецкой машины практически все опции предлагаются за доплату. Зато для своего Mercedes-Benz GLS можно выбрать исключительно те позиции, которые нужны именно тебе. В нашем авто, например, двери с доводчиками, система кругового обзора, вентиляция передних кресел, свой климат-контроль на втором ряду и система светодиодных фар Intelligent Light System.

Работают они очень четко. Если недавно на Mercedes-Benz V-Class при городском освещении они не переключались самостоятельно на ближний, то тут это делают очень хорошо. Порой оставляют включенным дальний, но отключают определенные светодиоды, обрезая световой пучок в аккурат на встречной или попутной машине, чтобы не слепить ее водителя.

Mercedes-Benz GLS получил современную оптику. Ее форма четко указывает на новую модель. А система полностью светодиодного освещения берет на себя функции по освещению поворотов и переключению света, адаптируется к условиям езды и не слепит других водителей.

Так же качественно они освещают повороты и меняют световой пучок в зависимости от условий – движения по шоссе или в тумане. А в сочетании с пакетом Offroad, такая система освещения еще и получает функцию освещения на бездорожье.

Один против трех

Если бензиновых моторов для Mercedes-Benz GLS в Украине предлагается три, то дизельный – один. Именно такой на нашей машине. Но, многие не сразу это и замечают, настолько тихо и мягко урчит двигатель. К тому же в салоне присущий Mercedes-Benz высокий акустический комфорт – то есть практически полное отсутствие шумов извне и из-под капота. И такое спокойствие немного вводит в заблуждение.

Только шильдик говорит о дизельном моторе.

Но, если вам кажется, что Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC слишком флегматичен, то посмотрите, с какой скоростью мелькает пейзаж за окном. Первую сотню эта 2,5-тонная махина набирает за 7,8 секунды. Просто делает это очень мягко и комфортно.

Точно такой же 3-литровый дизель мощностью 258 л.с. установлен и под капотом Mercedes-Benz GLЕ. С более крупной моделью GLS он справляется с такой же легкостью, только потребляет при этом на литр-два больше топлива.

На добавление газа на малых оборотах внедорожник отвечает мягким и плавным ускорением. Ведь максимальный крутящий момент 3-литровый V6 выдает с 1600 до 2400 об/мин. Но, я не отказываю себе в удовольствии подкрутить его выше 3000 об/мин, чтобы послушать приятный бархатистый рокот из-под капота.

Можно перейти на ручное управление подрулевыми лепестками, но в такой машине я не вижу в этом особого смысла. При кик-дауне коробка все равно после коротенькой паузы переключается вниз. При разгоне работает 9-ступенчатый автомат мягко и аккуратно, быстро добираясь до высших передач. Двигатель неслышно работает на минимальных оборотах, но тянет на них очень уверенно.

Часть переключателей вынесена на напольную консоль. Отсюда управляем интерфейсом Command и настройками авто.

Многие дырки в асфальте, в которые я проваливался колесами на других машинах, этот Mercedes-Benz GLS просто накрывает широченными AMG-колесищами с покрышками 295/40 R21. Даже , такие «катки» были лишь сзади.

Помимо трех основных режимов есть еще зимний и для движения по бездорожью, которые меняют параметры работы узлов и электронных систем автомобиля под данные условия.

Так же можно принудительно поднять кузов для преодоления особо глубоких канав, ям, колеи и брода до 276 мм, а с пакетом Offroad и до 306 мм. Аккуратно спуститься по скользкому склону поможет соответствующая функция. Тут же можно перевезти коробку на ручное управление.

Вот только на таких колесах Mercedes-Benz GLS с таким упорством тянется в продавленную грузовиками колею, что приходится с усилием возвращать его назад. Да и в лужах такие покрышки начинают всплывать раньше более узких. Поэтому, если уж согласился на такую красоту, то надо ездить аккуратнее и держа руль двумя руками. А вот по поводу комфорта хода я опасался зря.

Опциональная адаптивная система амортизации ADS PLUS куда лучше расправляется с мелкими жесткими неровностями, чем стандартная пневматическая подвеска AIRMATIC на такой же машине.

Для Mercedes-Benz GLS предусмотрено два режима с фиксированными настройками – Sport и Comfort, в соответствии с которыми меняются настройки силового агрегата, рулевого привода и жесткости подвески. Но, из этих трех параметров можно собрать и собственную конфигурацию Individual.

В результате, ходовая нашего Mercedes-Benz GLS отлично расправляется с залатанными участками и здорово отлавливает подскоки огромных колес. Они совершенно не воспринимаются тяжелыми, и даже на глубоких поперечных трещинах обходимся без жестких ударов. А лежачих полицейских задними колесами вообще не замечаешь.







/

Система кругового обзора опция не обязательная, но очень удобная в такой крупной машине. Она позволяет не просто видеть, что происходит вокруг машины, но и детально рассмотреть необходимые секторы перед машиной и позади, в районе передних и задних колес.

В режиме Comfort машина ведет себя более расслаблено, плавно покачиваясь на неровностях и немного кренясь в поворотах. Реакции на добавление газа и поворот руля мягкие, огромный Mercedes-Benz GLS с небольшими кренами, но точно и плавно проходит повороты и вписывается между другими машинами. Вот таким многие и привыкли воспринимать Mercedes-Benz.

Но и со спортивными настройками GLS сохраняет высокий уровень комфорта, просто переводит его в другую плоскость. При включении режима Sport мотор едва заметно зарычал погромче и на педаль газа стал реагировать острее. Но, в нем все равно не ощущается излишнего напряжения.

Стандартный для современных Mercedes-Benz щиток приборов даже для владельцев GL первого поколения не станет откровением. Глубоко утопленные циферблаты хорошо читаются даже при сильном боковом солнце.

В процессе езды вы можете видеть насколько усердно нажимаете газ или эффективно используете накат, и сколько в результате получаете бонусных километров при экономичной езде.

На брусчатке разницу в настройках ходовой части вообще сложно заметить. Но более крупные дефекты начинаешь ощущать отдаленными упругим толчками. Но, это полутона, которые не разрушают атмосферу общего комфорта. Сильнее всего различия замечаешь в скоростных поворотах.

Такое впечатление, что машина резко потяжелела на пару тон и словно липнет к асфальту. Вертикальная раскачка заметно уменьшается, а в поворотах нет даже намека на крены. Внедорожник как магнитом притягивается к траектории. Mercedes-Benz GLS как локомотив стоит в полосе.

При семи посадочных местах в багажнике остается достаточно места для вещей. Но если вы отправляетесь в дальнюю дорогу большой компанией, то лучше подумать о боксе на крышу.

Временное запасное колесо и инструмент можно достать, не складывая третьего ряда.

Руль становится ощутимо жестче, и чтобы даже немного его отклонить, надо приложить усилия. Крупный внедорожник настолько четко и непоколебимо прописывает виражи, что легко обнажает слабость боковой поддержки кресел.

Интересно, как в такой ситуации едет Mercedes-Benz GLS с системой ACTIVE CURVE с активными стабилизаторами, которые борются с кренами? Ведь даже наш GLS 350 d 4MATIC сохраняет такую выправку, что я оказываюсь слабым звеном, которое все время норовит вывалиться на дверь и центральный подлокотник из жесткой цепи, в которую вплетены широченные шины, зажатая подвеска и жесткое рулевое управление. Вот теперь я понимаю, почему для этого автомобиля предлагаются динамические сиденья с активной подкачкой валиков боковой поддержки.

Вы легко можете взять на борт еще двух пассажиров, но в основное время такие машины используются как 5-местные. В этом случае, 680-лировый багажник снимает вопрос о том, куда положить даже большое количество вещей.

Кроме обеспечения потрясающего комфорта, подвеска AIRMATIC позволяет менять клиренс. В стандартном положении кузова он составляет 216 мм, которых достаточно для езды по асфальту. На высокой скорости машина автоматически приседает на 15 мм, на бездорожье ее можно принудительно поднять на 60 мм, а с пакетом Offroad – на 90 м, что соответствует максимальной глубине брода в 600 мм.

Уложив оба задних ряда в ровный пол, получаем максимальный объем в 2300 литров.

Крутящий момент между передними и задними колесами распределятся поровну. Изменение этой пропорции происходит автоматически. Принудительные блокировки дифференциалов тут отсутствуют, а их задачей справляются электронные системы распределения тягового усилия 4ETS и стабилизации ESP.

Две чаши весов

Для тех, кто и на такой громадине планирует ездить с лихостью спортивного купе, можно порекомендовать бензиновые варианты и особенно Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC. Его 585 л.с. и 760 Нм через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию SPEEDSHIFT PLUS обеспечивают огромному внедорожнику ураганную динамику в 4,6 секунды до сотни!

А Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC стоит на другой чаше весов. Она склоняется в сторону людей, которые любят мягкую тихую работу мотора и мягкие переключения передач, комфортные настройки подвески и тишину в движении, а так же задумываются об экономичности.

Главное, что в любой ипостаси Mercedes-Benz GLS демонстрирует, что значит быть флагманом модельного ряда внедорожников компании. И тут он в авторитете и большом почете.

Mercedes-Benz GLS

В Украине:

Бензиновые модификации:
– GLS 400 4MATIC (3,0 л, 333 л.с., 480 Нм)
– GLS 500 4MATIC (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм)
– Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC (5,5 л, 585 л.с., 760 Нм)

Дизельная модификация:
– GLS 350 d 4MATIC (3,0 л, 258 л.с., 620 Нм)

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Он элегантен настолько, насколько это возможно для такого великана. Просторный салон. На третьем ряду реально можно ездить двум взрослым людям. Благодаря штатной пневматической подвеске, даже на колесах с 21-дюймовыми дисками Mercedes-Benz GLS обеспечивает высокий уровень комфорта. Огромный багажник при сложенных втором и третьем рядах. Более экспрессивно машина будет выглядеть с пакетом Night, а более динамично в исполнении AMG Line. Обычные сиденья обладают слабой боковой поддержкой. Кому то такой дизайн уже может показаться консервативным.
Силовой агрегат и динамика
+ Машина разгоняется довольно уверено, но с большим достоинством. Мотор радует мягкой и тихой как для дизеля работой. Коробка работает оперативно. Для своих пропорций это внедорожник достаточно проворен при обгонах, опережениях и перестроениях. Функция «ECO Start/Stop», которая временно отключает двигатель при коротких остановках, устанавливается серийно. Расход топлива в нашем случае составил 13,5-14, литров на 100 км. Но, машина пробежала всего 890 км. Так что, через тысячу-полторы он должен упасть на пару литров, ведь по трассе на такой же, но «обкатанной» машине мы укладывались в десятку и ехали при этом порой довольно бодро.
Финансы и оснащение
+ В стандартное оснащение входят: система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, пневматическая регулируемая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой амортизации ADS PLUS, переключатель режимов движения DYNAMIC SELECT, функция ионизации воздуха в салоне, третий ряд сидений с электроприводом, электропривод крышки багажника. Для обеспечения большей безопасности, как опции предлагаются проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS с функциями помощи в рулевом управлении и помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрестков, активные системы удержания полосы движения и контроля «мертвых зон» зеркал, система адаптивного полностью светодиодного освещения, а так же многие другие. Есть выбор из акустических систем Harman Kardon Logic 7 или Bang & Olufsen BeoSound AMG. Пакет Apple CarPlay позволяет интегрировать iPhone в автомобиль и и управлять им при помощи голосовых команд. Опциональная система управления COMAND Online обеспечивает работу с навигацией, телефоном, аудио и видео файлами, интернетом. А панель Touchpad понимает ввод пальцем своим почерком букв, специальных символов или цифр. Практически все пакеты повышающие комфорт и безопасность относятся к дополнительным опциям. Причем, они включают даже такие функции, как память настрое сидений и электрическую регулировку руля. А это влечет увеличение стоимости машины.

Mercedes Benz GLS 350 d 4 MATIC

Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7
Габариты Д/Ш/В, мм 5130/1934/1850
База, мм 3075
Колея передняя/задняя, мм 1655/1675
Клиренс, мм 216-306
Масса снаряженная/полная, кг 2455/3250
Объем багажника, л 680/2300
Объем бака, л 100

Двигатель

Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см куб. 2987
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 190(258)/3400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 620/1600-2400

Трансмиссия

Тип привода пост. полный 4MATIC
КП 9-ст. авт. 9G-TRONIC

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ. пневмо./независ. пневмо.
Усилитель электро
Шины 295/40 ZR21

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222
Разгон 0–100 км/ч, с 7,8
Расход трасса–город, л/100 км 6,7-7,6
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, лет/км 1/15 000
Стоимость ТО, грн. 6 500
Минимальная стоимость, грн.* 2 037 939
Стоимость тестируемого авто, грн.* 2 702 504
13 июля 2018 17:34

Автомобиль Mercedes-Benz GLS, большой полноразмерный кроссовер от бренда с трехлучевой звездой, продается уже давно, с 2015 года, и с тех пор не менялся. Поэтому машина, несмотря на всю свою брутальность, крутость и дороговизну, выглядит и воспринимается довольно устаревшей. Довольно скоро мы ждем обновления этого гиганта, а пока посмотрим на то, что "Мерседес" готов предложить в этом сегменте сейчас.

На тесте у нас оказалась самая налогово приемлемая версия автомобиля - в модификации GLS 350d - с дизельным двигателем V6 на 249 л.с. Сразу отмечу, что с этим мотором автомобиль тем не менее весьма динамичен - мотор разгоняет 2,5 тонны быстро, с небольшой заминкой только в самом начале движения. Но об этом позже. Вернемся к облику. Как внешнему, так и внутреннему.

Снаружи GLS производит ровно такое впечатление, какое и должен производить - большой, брутальный, предположительно неповоротливый, но все же кроссовер - не такой квадратный и убийственно дерзкий, как G-Class, а скорее по-американски комфортный. Оно и неудивительно - машина ж собирается в Америке и ориентирована, в первую очередь, именно на североамериканский рынок.

Внутри - комфортно и довольно много места, хотя излишне просторным GLS я бы все-таки не назвал. При этом в нем удобно что на первом, что на втором, что даже на третьем ряду - правда, туда неудобно забираться, но зато на этих сиденьях хотя бы можно поместиться и даже некоторое время проехать, и не только детям. При этом при разложенных всех трех рядах багажник оказывается очень скромным, даже чемодан не факт, что влезет Под полом багажника имеется запаска, и доступ к ней - именно из салона, а не снизу, что удобно. Спинки третьего ряда сидений можно легко сложить и разложить кнопками из багажника (электропривод). Доводчики дверей тоже присутствуют. А крышку багажника электропривод поднимает довольно шустро.

Сиденья второго ряда регулируются по наклону спинки, но не регулируются в длину. Есть свой климат и подогрев, а также пепельница, ниша для телефона и розетка на 12В. Конечно, подлокотник с подстаканниками. Настоящей панорамной крыши нет, но есть два люка - открывающийся над передним рядом сидений и неоткрывающийся над вторым рядом. Оснащение богатое, но ничего поражающего воображение. Отмечу разве что удобную функцию подогрева и охлаждения передних подстаканников.

Огорчила старая и крайне неудобная "мерседесовская" мультимедийка - экран не реагирует на прикосновения, а меню страшно запутанное и пользоваться им страшно неудобно. Архаично выглядят и крутилки для выставления температуры (сами-то крутилки вполне ничего, но при этом нет отражения выставленной температуры на дисплейчике - все цифры нанесены на самой крутилке и ты просто поворачиваешь туда-сюда красную риску - словно на простейшем кондиционере - несолидно для подобного автомобиля). Также неприятно удивил невообразимо дешевый звук аудиосистемы.

Mercedes GLS. Немного цифр. Сначала габариты. Длина - 5 120 мм. Ширина - 1 934 мм. Высота - 1 850 мм. Колесная база - 3 075 мм. Диаметр разворота - 12,4 метра (просто гигантский). Клиренс, благодаря пневмоподвеске, плават - в диапазоне от 215 мм (спорт режим) до 306 мм (

Объем багажника со сложенным третьим рядом - 680 литров. Объем багажника максимальный, если все сложить - 2 300 литров.

Снаряженная масса - 2 455 кг. Полная масса - 3 250 кг.

Максимальную мощность в 249 л.с. дизельный двигатель объемом 3 литра типа V6 выдает при 3 400 об./мин. Его максимальный крутящий момент - 620 Нм. Этот момент развивается в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин.

Максимальная скорость тяжелой машины - 222 км/ч. До сотни танк разгоняется за 7,8 секунды. Остановить бы=). Тормоза, слава богу, хорошие.

Бак - 100 литров. Заявленный расход дизтоплива - 8,2 литра в городе, 7,6 литра в смешанном режиме и 7,2 литра по трассе. Реальный расход за дни теста составил - 12-13 литров по пробкам, порядка 11-11,5 литров в смешанном режиме и около 10 по трассе.

Подвеска приятная, мягкая, но большие неровности, будь то ямы, кочки или дорожные полицейские, проходятся на этом автомобиле все же откровенно заметнее, чем на какой-нибудь, например, Audi Q7. Немного кренится в поворотах, а вот клевков вперед-назад нет вообще. И это здорово. Но что странно - при том, что машина хорошо и плавно заходит в повороты, почему-то ее уводит в сторону при движении по прямой. И если в комфортном режиме подвески это проявляется совсем немного, то в "спорте" такая особенность демонстрирует себя уже довольно сильно. Динамики, как я уже отметил выше, хватает с запасом, но небольшой провал в начале движения все же присутствует. Да и шумит двигатель при интенсивном разгоне весьма и весьма сильно.

Шумоизоляция хорошая, даже, возможно, очень хорошая - но не эталонная. И шум мотора слышен больше, чем хотелось бы, и из колесных арок хоть и очень скромные, но звуки все же проникают. В Audi Q7 с этим получше.

Большой кроссовер Mercedes-Benz GLS предлагается сейчас на российском рынке с четырьмя вариантами моторов - дизельным на 249 л.с. (версия GLS 350d), бензиновым на 333 л.с. (версия GLS 400), бензиновым на 455 л.с. (GLS 500) и бензиновым на 584 л.с. (версия GLS 63 AMG)

Привод, конечно, только полный. Коробка - только девятиступенчатый автомат. Разброс цен на базовые версии - от 5 820 000 до 10 730 000 рублей. Традиционно, допопциями можно догнать стоимость любого из этих вариантов до гораздо более космических высот. Хотя она и так немаленькая.

Галерея фотографий





















В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Обзор Mercedes-Benz GLS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео тест-драйв Мерседес-Бенц GLS 2017!


Содержание обзора:

Компания Mercedes небольшими, но чётко выверенными шагами продолжает обновление своего модельного ряда. На этот раз обновление добралось до премиального внедорожника GLS-класса, ранее известного как GL-класс.

Официальный дебют новинки состоялся в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки ещё в 2015 году, однако на конвейер автомобиль стал лишь спустя полгода.

Заметим, что выпустив новый GLS-класс, в Mercedes задали ещё более высокую планку в плане комфорта, стиля и уровня оснащения, сделав новинку эдаким S-классом в сегменте премиальных внедорожников.


Для того, чтобы автомобиль смог соответствовать своему новому, ещё более престижному статусу, в компании заметно обновили экстерьер, модернизировали внутреннее убранство, а также техническую составляющую автомобиля, не забыв расширить и без того впечатляющий список стандартного и опционального оборудования. В компании также не скрывают, что в ближайшее время свет может увидеть ещё более роскошная версия нового GLS-класса, но представленная под суббрендом Maybach.

Экстерьер обновлённого GLS-Class 2017


Обновлённый GLS-класс получил более солидную, богатую и внушительную внешность, моментально приковывающую взгляды окружающих. В сравнении с предшествующим GL-классом, новинка получила подретушированный «передок», представленный элегантной светодиодной головной оптикой, массивной фальшрадиаторной решёткой с крупной «трехлучевой» звездой и мускулистым передним бампером.


Профиль внедорожника привлекает своим монументальным силуэтом, массивными колёсными арками со стильными легкосплавными дисками R18-21 и большой площадью остекления.


Не менее внушительной выглядит корма автомобиля, получившая строгие габаритные LED-огни, большую дверь багажного отделения и «увесистый» задний бампер со стильным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы.

Помимо обновлённого кузова, автомобиль получил две новые расцветки - Diamond White и Cardinal Red, призванные лишний раз подчеркнуть высокий статус и широкие возможности персонализации внедорожника.

Внешние габариты GLS-класса составляют:

  • Длина – 5,130 м;
  • Ширина – 1,934 м;
  • Высота – 1,850 м;
  • Колёсная база равна впечатляющим 3,075 м, что является одним из лучших показателей в сегменте.
Высота дорожного просвета за счёт использования улучшенной пневмоподвески может варьироваться в пределах 215-306 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя даже на сложном бездорожье, не говоря уже о преодолении железнодорожных путей и бордюров. В походном состоянии масса внедорожника составляет 2,4 тонны, а в случае полной загрузки с лёгкостью переваливает за 3 тонны.

Интерьер внедорожника Mercedes-Benz GLS 2017


В оформлении интерьера господствует атмосфера роскоши, высочайшего уровня комфорта и эргономики. Качество используемых материалов и сборка Mercedes-Benz GLS способна выдержать абсолютно любую критику и может по праву считаться эталонной. Впрочем, от подобного автомобиля меньшего и не ожидаешь. В зависимости от собственных предпочтений, покупатель может выбирать между несколькими сортами кожи, включая кожу Nappa, декоративными вставками из различных сортов дерева, нержавеющей стали и углеволокна.

Отныне перед водителем располагается более компактное и по-спортивному усечённое к низу трехспицевое рулевое колесо, стильная и высокоинформативная панель приборов, представленная цветным дисплеем бортового компьютера и двумя колодцами циферблатов.


Центральная консоль в сравнении с GL-классом также преобразилась, а её главной «фишкой» стал большой 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, выбравшийся из недр центральной консоли. Прямо под сенсорным дисплеем находится интуитивно понятный блок, отвечающий за управление музыкой и микроклиматом.


GLS-класс имеет 7-местную компоновку. Передние сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также широкий диапазон электрических регулировок с эффектом памяти. Помимо этого, они оснащены системой вентилирования и подогревом, что особенно актуально для реалий российской зимы.


Второй ряд сидений отпрофилирован под троих пассажиров, причём свободного пространства более чем достаточно во всех трёх направлениях. Даже третий ряд сидений, зачастую предназначающийся для подростков и детей, без труда примет пару взрослых пассажиров.


В случае семиместной компоновки, объем багажника составляет скоромные 300 литров, в то время как пятиместная предлагает уже 680 литров. Но и это ещё не все, так как при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений, получив внушительные 2300 л погрузочного пространства. Традиционно для Mercedes, в подполье багажного отделения располагается ремкомплект и докатка.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 2017


Новый GLS-класс от Mercedes-Benz получил несколько силовых агрегата, каждый из которых агрегатируется современной 9-уровневой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода 4Matic, умеющей распределять вращательный момент в соотношении 50:50, а также пониженным рядом и автоматически блокируемым дифференциалом.
  1. Базовый 3-литровый дизель V6 способен развить 249 л.с., а также разогнать внедорожник до максимальных 222 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом составляет 7,8 секунд, а средний расход топлива – порядка 7,5 л/100 км в смешанном режиме.
  2. Следующим в иерархии находится также 3-литровый V6, но уже оснащённый двумя турбокомпрессорами и выдающий 333 л.с. В данном исполнении автомобиль разменивает первую сотню за 6,6 секунд и может разогнаться до максимальных 240 км/час. Расход топлива, несмотря на внушительную мощность, находится в рамках разумного и составляет около 9,3 л/100 км в комбинированном цикле.
  3. Топовый 4,7-литровый 455-сильный бензиновый мотор позволяет автомобилю набрать 250 км/час, при этом на разгон от 0 до 100 понадобится всего 5,3 секунды. Расход топлива умеренный как для такого мотора и равен 11,3 л на каждые 100 км пути.
Особняком стоит 5,5-литровый 585-сильный мотор V8 от подразделения AMG, разгоняющий машину до «сотни» за 4,6 секунды и позволяющий развить максимальные 250 км/ч (ограничено электроникой).

Внедорожник оснащён пневмоподвеской Airmatic, представленной независимой конструкцией с поперечными рычагами на передней оси и расположенными в различных плоскостях рычагами на задней оси. Рулевое управление представлено гидроусилителем с автоматически изменяющимся передаточным числом, а система замедления – вентилируемыми тормозами на всех колёсах.

Отметим, что автомобиль обеспечивает высокую плавность хода и максимальный уровень комфорта вне зависимости от того, какое дорожное покрытие находится под колесами автомобиля, поэтому на нем можно с лёгкостью отправляться в длительные путешествия.

Безопасность Mercedes-Benz GLS 2017


Mercedes не был бы собой, если бы не оснастил обновлённый GLS-класс 2017 года широким списком систем активной и пассивной безопасности, призванной обеспечить максимальный уровень защиты водителя и находящихся в салоне пассажиров. Среди них особенно заслуживают внимания:
  • Система ADAPTIVE BRAKE, повышающая уровень комфорта и безопасности;
  • Система активного удержания автомобиля в полосе движения;
  • Система мониторинга «мёртвых» зон;
  • Функция контроля состояния водителя ATTENTION ASSIST;
  • Система экстренного замедления BAS и BAS+;
  • Системы предотвращения фронтальных столкновений и превентивной безопасности PRE-SAFE (+);
  • Технология считывания и распознавания дорожных знаков;
  • Система стабилизации;
  • Парктроники, а также камера кругового обзора;
  • Парковочный ассистент;
  • Адаптивная система управления головной оптикой;
  • Интеллектуальная система освещения;
  • Системы ASR и ABS;
  • Функция автоматического управления тяговыми усилиями;
  • Фронтальный и боковые airbag;
  • Система слежения за давлениями в шинах;
  • Электроиммобилайзер и многое другое.
Большая часть из озвученных систем доступна уже в базовом варианте оснащения, что гарантирует высокий уровень безопасности вне зависимости от сложившейся дорожной ситуации.

Комплектация и цена Мерседес-Бенц GLS 2017 года


На российском рынке новый GLS-класс представлен в нескольких вариантах оснащения, где цена базового варианта стартует с отметки в 86,2 тыс. долларов (5,35 млн. руб.). Уже в минимальной комплектации покупатель получает следующий набор оборудования:
  • Полноприводную систему 4Matic и 9-диапазонную АКПП;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Пакет Airmatic включающий пневпоподвеску и систему ADS+;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Трёхточечные ремни;
  • Системы ESP, Adaptive Brake, ASR, ABS, BAS, 4ETS;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Обивку сидений эко кожей АРТИКО;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Трехспицевый мультируль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Обогрев лобового и заднего стекла;
  • Датчики дождя;
  • Аудиосистему с 8 динамиками;
  • Светодиодная оптика и т.д.
В более дорогих оснащениях автомобиль может быть доукомплектован:
  • Спортивными сидениями;
  • Продвинутой аудиосистемой;
  • Фирменной навигацией;
  • Высокоэффективной тормозной системой;
  • Обивкой сидений кожей Nappa;
  • Легкосплавными дисками R21;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • Системой ADS+;
  • Спортивной выхлопной системой и параметрическим рулевым управлением;
  • Накладками на порогах с надписью Mercedes-Benz;
  • Спортивными педалями и расширенный пакет безопасности.

В максимальном оснащении и с топовым 585-сильным двигателем цена внедорожника с лёгкостью переваливает отметку в 9,9 млн. рублей (159 тыс. долларов).

Заключение о новом Mercedes-Benz GLS 2017

Нет никаких сомнений, что новый Mercedes-Benz GLS (2017) будет пользоваться огромной популярностью среди российских покупателей, чему способствует стильная и внушительная внешность, высокий уровень комфорта и безопасности, а также отменные динамические характеристики.

Тестируем новый внедорожник GLS.

В этом году представила (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии.

В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить, что эта модель была разработана не для Европейского рынка, но, тем не менее, компания приняла решение продавать эту версию автомобиля на рынках Евросоюза. Вы спросите, почему тестирование автомобиля проходило в Австрии? Дело в том, что специалисты перед тестированием сомневались, как будет себя вести дизельный V6 мотор, который установлен в достаточно тяжелый кузов GLS. Поэтому идеальным решением для проверки машины в полевых условиях, было отправиться на высоту 2700 метров в горы Австрии (Высокогорная дорога Тиммельсйох) . Именно здесь внедорожник и предполагалось проверить на все, что он способен в тяжелых горных условиях зимой.


Новая модель GLS это продолжение эволюции внедорожника GL-класса. Напомним, что компания Мерседес сманила обозначение всего модельного ряда. Так на смену GLK пришел новый кроссовер GLC, а вместо ML-класса, пришла модель GLE в обычном кузове и .

Как видите из названия новых моделей Мерседес, последняя буква в буквенном коде моделей обозначает к какому классу относится автомобиль. , когда как GLE - означает внедорожник Е-класса.

Возвращение "D"


В дополнение к новому кодовому обозначению, дизельные модели получили обозначение латинской буквой "D", которое пришло на смену непонятного и загадочного названия "Bluetec". Помимо этого конечно дизайнеры и инженеры обновили внешность внедорожника, за счет легкой внешней косметики, нового переднего и заднего бампера, а также за счет новой решетки радиатора и новой оптики.

Правда, размеры автомобиля практически не изменились: Ширина : 1934 мм, Высота: 1850 мм, Колесная база: 3075 мм. Изменилась только длина кузова , который стал больше на 10 мм (5310 мм). Вес машины также остался точно такой же, какой был у модели GL (2455 кг). Объем багажника: 680 литров.

Mercedes GLS в городе


Отправившись в Альпы от аэропорта Инсбрука, мы отметили, что даже в плотном городском потоке маневрировать на дороге также легко как на , и , несмотря на то, что конкуренты гораздо меньше по размерам. Единственный минус это парковка на плотной стоянке, где вы испытаете неудобство для того чтобы припарковать машину. И это несмотря на потрясающую обзорность за счет высокой посадки.

Все-таки размер кузова дает о себе знать. Если вы думаете, что вас спасет камера 360-градусного обзора и активная система помощи при парковке, то вы ошибаетесь. Если автомобиль физически , вам не в состоянии помочь даже самая фантастическая технология.

Mercedes GLS на шоссе


На автомагистрали вы в полную силу можете насладиться комфортностью и мощностью внедорожника. Например, нажав педаль газа, GLS с 0-100 км/час разгоняется за 7,8 секунд, благодаря 258-сильному двигателя с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Чтобы не нарушить мы разогнали машину до 110 км/час и отправились по шоссе, которое ведет на высоту 2700 метров. Во время движения мы отметили великолепную работу всепоглощающей пневмоподвески.

Интерьер в стиле барокко


Интерьер Мерседеса традиционно выполнен в роскошном стиле. порадует даже самых капризных клиентов. Открытые поры ценной древесины и стиль барокко создают впечатление что вы находитесь в редком супер дорогом автомобиле. Новая модель получила новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, 8-ми дюймовый экран с и новую продуманную эргономику.

Например Audi Q7 очень далеко до GLS. Разница видна не вооруженным взглядом. Так что Мерседес остался верен себе, создав один из лучших интерьеров внедорожника. Та же Volvo XC90 хоть и имеет более четкие линии интерьера, но, тем не менее, не может соперничать с Mercedes GLS по роскошности интерьера, который ни чем не уступает .

Подъезжая на горный перевал, мы в полной мере ощутили преимущество автомобиля на дороге с резкими виражами, спусками и подъемами. По нашему мнению по характеру, управляемости и маневренности GLS на голову впереди всех своих конкурентов, кроме БМВ Х5, так как надо признать, что последнее поколение Х5 также на отлично справляется с горной дорогой. Что не скажешь о Volvo XC90 и Audi Q7, которые все-таки хуже, по сравнению с GLS при быстрых изменениях в нагрузки и резких изменений направлений на горном шоссе.

Внедорожные характеристики


Ближе к высоте 2700 метров, чистый асфальт начал исчезать под слоем снега. Дело в том, что заканчивался платный участок дороги, и мы начали движение по заснеженной горной трассе. Но надо отдать должное внедорожнику, которому смесь снега и льда был не преградой. Как только мы въехали на скользкий участок дороги, рекомендовала включить нам режим, позволяющий более безопасно передвигаться по скользкой дороге. Мы не стали испытывать судьбу и послушались рекомендации электроники.

В этом режиме машина сразу начинает вести себя по-иному. Приемистость машины становится строго ограниченной, а рулевое управление становится жестче. Также различные системы безопасности помогающие предотвратить занос, пробуксовку и т.д. и т.п. начинают срабатывать раньше времени. Это конечно немного раздражает, но в душе понимаешь, что безопасность превыше всего.

Конечно, на скользкой дороге помогает легендарная система полного привода . Но, тем не менее, помните, что полный привод не может изменить законы физики. Поэтому на скользкой трассе лучше снизить скорость, включить режим для движения на льду и быть предельно внимательным и осторожным.

Для более сложной местности в машине есть система блокировки дифференциала, а также , которая имеет пониженную передачу для тяжелых внедорожных условий эксплуатации или, например, если вам нужно из грязи вытащить 3,5 тонный автомобиль.

Кстати тестовая машина была оснащена стандартными 18-ти дюймовые колесами. Если же вам хочется чего-то большего, то вы можете в качестве дополнительной опции приобрести 21-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Правда, если вы собираетесь часто ездить по бездорожью, то лучше не ставьте колеса больше 18 дюймов.

Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в России?


Во-первых, надо признать, что на Европейском рынке эта модель не будет так популярна как в России или США. Ведь большая часть автомобилей в Евросоюзе малолитражные и небольших размеров. Так что мы думаем, что в нашей стране будет за 2016 год продано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе.

Хотя стоит признать, что, несмотря на мощность машина довольно таки экономичная. Особенно если учесть размеры внедорожника. Так средний (заявленный) составляет 7,1 литр на 100 километров пути. Правда во время теста в наших руках машина не показала выдающиеся экономичность (Город - 12,2л/100км, Шоссе - 8,8л/100км, Смешанный цикл - 10,5л/100км).

Тем не менее, это отличный результат для такого класса автомобиля.

Помимо дизельной версии вы также сможете купить GLS 400 GLS 500 или полностью безумный Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с.

На самом деле как будет продаваться новый внедорожник GLS в России и в Европе (особенно дизельная модель) покажет время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы узнаем результаты продаж новой модели. Мы думаем, что даже с учетом кризиса в Российской экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.

Двигатель и

коробка передач

Mercedes GLS 350D 4Matic
Двигатель V-дизельный двигатель
Цилиндров 6
Клапана 4
Объем в куб 2987
Мощность в л.с. 258
Мощность, кВт 190
Максимальная мощность доступна на об/мин 3400
Крутящий момент в Нм 620
Максимальный крут.момент доступен на об/мин 1600-2400
Привод Полный
Коробка передач - АКПП 9-ступенчатая
Распределение силы 50:50 (в нормальном состоянии)
Шасси
Колея передняя, мм 1,655
Задняя колея, мм 1,675
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр разворота, м 12.4
Колеса, шины передние 265/60 R18
Колеса, шины задние 265/60 R18
Система мер и весов
Длина в мм 5130
Ширина в мм 1934
Высота в мм 1850
Колесная база, мм 3075
Вес пустого, кг 2455
795
Объем загрузки в литрах 680
Объем загрузки, сложенные сиденья 2300
Буксировка до (кг) 3500
Емкость топливного бака, л 100
Топливо Дизель
Производительность / расход топлива
Максимальная скорость в км / ч 222
Ускорение 0-100 км / ч сек 7.8
Смешанный расход топлива в литрах / 100 км 7.1
Расход в городе, л / 100 км 7.6
Расход на шоссе в л / 100 км 6.7
Выбросы CO2 в г / км 185
Класс выхлопа Евро 6


Новая модель Mercedes GL получила новое имя в GLS. Мы протестировали новый внедорожник.


Формально все осталось почти также. Только длина кузова увеличилась на 1 сантиметр, а обновилась оптика и бампера.


Даже вес остался таким же - 2455 кг.


Передняя часть машины теперь имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Также передняя часть визуально выглядит гораздо больше.


Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает довольно необычный и проворный характер такого большого автомобиля.


В интерьере нового Mercedes GLS появилась новая информационно-развлекательная система с новой системой управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.


Кроме того была переработана приборная панель.


Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.


Справа от новой системы управления (Тачпад) информационно-развлекательной системы, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач.


Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового внедорожника GLS.


Все элементы отделки внедорожника выполнены из высококачественных материалов.


GLS имеет огромное количество места внутри салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в своем классе внедорожник с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.


Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Расход топлива в смешанном цикле согласно спецификации составляет 7,1 литр на 100 километров.


Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, который выйдет в 2017 году


Передняя видеокамера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Очень полезный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.


Система полного привода 4Matic является стандартным для всех версий GLS.