С технической точки зрения японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport оснащен всем необходимым, что может потребоваться для комфортного передвижения по разным дорогам. Коробки передач роботизированные и механические, привод полный. Двигатели дизельные и бензиновые, с максимальной мощностью 181-209 л. с., скорость достигает 180-182 км/ч.
Машина рассчитана на 5 посадочных мест. Если вы хотите купить Mицубиси Паджеро Спорт для семейных поездок – это отличный вариант. Ходовая часть хорошо приспособлена для эксплуатации на российских дорогах. Что касается безопасности, то она находится на высшем уровне, что подтверждают краш-тесты. В процессе разработки дизайна салона привлекались опытные инженеры и дизайнеры.
Купить Мицубиси Паджеро Спорт в Москве с помощью AutoSpot выгодно благодаря таким преимуществам:
С помощью каталога можно не только быстро узнать цену Mitsubishi Pajero Sport, но и сравнить ее в разных автосалонах Москвы, чтобы выгодно купить авто.
Купить Mitsubishi Pajero Sport у официального дилера в – в наличии 4 комплектации по цене от 1 739 000 до 3 060 300 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 750 000, сделайте свой выбор!
Mitsubishi Motors презентовала прошедший рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2014 года. Множество вопросов потенциальных покупателей связано с переносом сборки внедорожника из Таиланда на калужский завод «ПСМА Рус». Такое решение руководства концерна связано с длительной остановкой тайского завода из-за наводнения в 2011 году.
Надо сказать, что успешно собирается в Калуге еще с 2012 года. Выход нового Pajero Sport на рынок состоялся в сентябре прошлого года.
Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport было впервые представлено в Москве в 2008 году. И это не случайность, ведь российский рынок компания Mitsubishi оценивает как самый перспективный для внедорожников японского производства. Каждый год в России продается не меньше 80 тысяч машин марки Mitsubishi. Это вчетверо меньше, чем, скажем, в Германии. Что касается Pajero Sport, то их за последние пять лет продано больше 24 тысяч.
После рестайлинга внешний вид Митсубиши Паджеро сохранил присущую ему солидность, элегантность и четкость линий. Новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида и обновленное белое стекло поворотника в задних фарах – вот, пожалуй, и все изменения внешнего облика машины. В остальном внедорожник выглядит также, как и раньше: внушительно и респектабельно.
Геометрически правильная обтекаемая форма Паджеро, немного нарушаемая только колесными арками, скрывает объемный багажник (714 литров при поднятых задних сидениях и 1813 при опущенных).
В салоне, как и прежде, господствует японский минимализм, практичный жесткий пластик, массивные рычаги и крупные элементы приборной панели. Неширокие стойки и беспрецедентно большие боковые зеркала улучшают обзор насколько это возможно. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки оснащена новейшей мультимедиа системой с прилагающимся к ней дисплеем.
Под капотом Pajero никаких изменений не произошло. На машины по-прежнему ставится дизельный двигатель 4D56DI-D High Power, объемом 2,5 литра, с прямым впрыском и турбокомпрессором переменной геометрии, который агрегатируется с пятидиапазонной механической коробкой передач.
Это уже третье поколение данного дизеля. Он развивает мощность 178 л/с и 350 Н/м. Бензиновый двигатель более емкий (3 л.) и мощный (220 л/с). Он идет с пятискоростной «автоматикой». Дизель разгоняется за 12,4 секунды, а бензиновый вариант – за 11,3 секунды. Максимальные значения скорости составляют 176 и 179 км/ч соответственно.
Новый дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2014 будет доступен в бюджетной комплектации Intense (приблизительная стоимость 1,299 млн. рублей) и в полной комплектации Ultimate (будет стоить 1,599 млн. рублей).
Паджеро с бензиновым двигателем сейчас можно купить: Intense – за 1,379 млн. рублей, Ultimate – за 1,579 млн. рублей. При этом эксперты ожидают некоторого снижения цен на все модификации из-за переноса сборки в Россию.
После рестайлинга покупатели будут иметь возможность выбирать цвет корпуса из по-прежнему богатой гаммы. Белый является базовым, но кроме него можно выбрать из: перламутрового белого, коричневого, темно-синего, серебристого металлического двух оттенков, черного и пр. Опция смены цвета Pajero Sport в этом сезоне оценена производителем в 17 тыс. рублей.
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport показал, что задним мостом, массивными 17-дюймовыми дисками колес и передней подвеской генерируются дополнительные вибрации, которые расходятся по салону и кузову как круги по воде.
Еще нужно отметить, что желающим проверить характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2014 на настоящем бездорожье следует установить у дилеров за дополнительную плату защиту из алюминия для коробки, раздатки и силового агрегата. При постоянных выездах на бездорожье не стоит экономить на защите, которая позволит ползать на брюхе по грунту намного спокойнее. И конечно же, для такого внедорожника лучше поставить 19-дюймовые диски , они будут смотреться куда лучше.
Также тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2014 показал, что при дергании и увязании машины нужно действовать максимально осторожно, так как от рывка при вытаскивании возможно разгибание буксирных крюков, размещенных на левой стороне по ходу движения машины.
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
Ограничения по списанию:
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Принять участие в акции можно только после предоставления:
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Госпрограммы
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.
И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.
Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.
В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.
Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.
Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.
Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.
Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.
Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.
На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.
На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.
Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:
Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).
Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.
В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».
Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.
Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.
Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?
Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо . Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».
Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.
Kia Mohave . Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.
Haval H9 . А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.
Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017: