Финальная распродажа Hyundai Elantra.

Истинное двухдверное «купе» вроде KIA Cerato Koup с большими дверями и багажником сейчас встречается уже не так часто. Теперь стали модными 4- и 5-дверные купе. Практичности больше, конечно, но всё же «старая школа» гораздо привлекательнее. Реальное купе всегда дороже и смотрится более устремлённым. И в принципе в его арсенале должны быть более тягучие двигатели, а подвеска настроена на активную езду.

Корейцы не стали заморачиваться с выбором платформы и взяли её у седана Cerato, моторы и трансмиссии тоже не стали изобретать новые. Любители ручного управления будет счастливы – для них на Коупе с топовым 2-литровым движком мощностью 150 «лошадок» доступна механическая КПП. А в седане механика идёт лишь с 1,6-литровым мотором, на 2-литровый ставится лишь автоматика.

К сожалению, нам была предоставлена лишь самая крутая комплектация KIA Cerato Koup. Здесь есть много интересного, включая новую шестиступенчатую автоматику. А хотелось бы попробовать МКПП, которая на наш взгляд лучше бы подошла для купе. Подвеска тут та же, что и у донора, но настройки немного другие. Спереди знакомый всем McPherson, сзади торсионная балка.

Всё же внешность у модели Коуп гораздо привлекательнее, чем у седана, особенно если смотреть в профиль. Видно, что не экономили ни на корме, ни на чём-либо ещё, всё стильно. К салону претензий нет – всё довольно добротно и нужное располагается под рукой. Сочетание жёсткого и мягкого пластика (второго больше). Мультимедийная система достаточно функциональная. С подсветкой ребята явно перестарались. Например, в дверях красным цветом (обычно означающим опасность) подсвечиваются динамики.

Задний диван KIA Cerato Koup спокойно разместит троих граждан среднего роста. А вот на водительском месте не всё так здорово – чтобы не подпирать головой потолок, стоит опустить сиденье в максимально нижнюю позицию. А вот багажный отсек реально огромный, уместить можно много чего, в KIA не зря им гордятся. Но Вам же интересней знать про то, как автомобиль ездит, правильно? Тогда приступим к делу.

Наш крутой Коуп при езде проявляет небывалую шустрость даже с автоматикой. Стартовать можно настолько резко, насколько захочется. Не знаю, можно ли с МКПП ускоряться ещё быстрее. Но дальше АКПП, несмотря на рёв двигателя, как-то расслабляется и меняет передачи не так быстро, как хотелось бы. Поначалу подвеска может показаться жестковатой, но учтите – ведь перед вами купе.

Управляемость у KIA Cerato Koup отличная, а тормоза достаточно сильные, чтобы удержать весь порыв страстей этого автомобиля. В общем-то, всё понравилось. Расход топлива составляет в среднем 8 литров на сотню км. И в салоне, и при езде, и на скорости – Коуп везде держится хорошо, досаждают лишь стрекотания в салоне, причём из задней части. Вообще претензий нет, на звание спорткара Koup и не претендовал. Здесь есть весь комплект систем активной и пассивной безопасности.

И стоимость при таком качественном дизайне и оборудовании приемлемая. Серьёзных конкурентов у модели нет. Причислять к ним купе от BMW глупо, ведь у него цена выше. Хотя вот есть Renault Megane Coupe, который мало в чём уступает герою сегодняшнего обзора. Оснащение и дизайн у обоих достойные, так что выбирать будет сложно. Внешность стильная, силовые агрегаты неслабые, систем безопасности хватает. Хватит ли этого для завоевания довольных клиентов?

Ориентировочная стоимость KIA Cerato Koup:

  • Россия: 730 000 рублей.
  • Украина: 197 000 гривен.
  • Корея: 20 000 долларов.
  • Америка: 24 000 долларов.
  • Германия: 25 000 долларов.

Видео KIA Cerato Koup:

Фотографии KIA Cerato Koup:

Последние годы ознаменовались неким успехом для марки Kia - она стала более конкурентоспособной, а число потенциальных покупателей автомобилей этой компании ежегодно только увеличивается. Возможно, все это благодаря талантливому дизайнеру Петеру Шрайеру, который является автором всех последних новинок от Киа.

В модельном ряду каждой автомобильной марки есть экземпляр, находящийся на особом счету. У KIA это, несомненно, новый Cerato версии купе. KIA Koup Cerato не является бестселлером продаж и вряд ли им станет. Автомобили такого класса не покупают в массовом порядке. И дело вовсе не в цене, ведь она, стартуя с отметки в 19,5 тысяч долларов, на фоне конкурентов выглядит очень привлекательно. Здесь вопрос в яркости дизайна и спортивной двухдверной компановке. А позволить это могут себе не все. Так что Kia Koup - это такой себе индивидуал-кар от корейского производителя.

В интерьере четкое продолжение заданной темы: кожаные сиденья с контрастной прострочкой, оригинальная кожаная вставка на передней панели, глянец, хром, вставки под алюминий - все нарядно.

В отношении практичности: Киа Купе имеет полноценный второй ряд сидений и багажник со способностью увеличения багажного пространства. Хотя купе, загруженное под завязку, это явление, скорее, редкое. Да и задачи у них другие. Главная цель этого автомобиля - радовать и привлекать внимание, причем в черном, красном, белом или синем цвете он выглядит стильно и красиво. Топовая версия автомобиля весьма щедра на базовую комплектацию. В нее входит климат-контроль, электростеклоподъемники, 16-дюймовые диски, мощная аудиосистема, подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также сиденья с функцией подогрева.

156 иначе настроенная педаль газа (по сравнению с Cerato), а еще чуть более жесткая подвеска и сочный звук выхлопа дают ощущение спортивного авто. Правда, топовая двухлитровая версия Kia Koup предлагается исключительно с В то время как мотор в 1,6 литра подразумевает выбор: автоматическая трансмиссия или механика - кому что ближе.

Что же мы имеем в итоге? Kia Koup - это один из лучших автомобилей с кузовом купе, представленных на российском рынке. А то, что при довольно низкой цене у топовой комплектации богатое оснащение, автомобиль определенно заслуживает вашего внимания. Он отлично подойдет молодым и энергичным людям, жаждущим привнести много ярких красок в свою жизнь, прикупив это спортивное купе.

А в начале этого года корейцы привезли на нью-йоркское моторшоу новый Kia Forte Koup. В эту новинку инженеры привнесли много разных дополнений. Теперь в машине будут доступны климат-контроль и отделка салона в стиле "карбон", подогрев руля, камера заднего вида, 18-дюймовые диски и прочее. Однако важнейшей стороной остается техническая. Модель будет представляться в двух версиях. Первая будет иметь 204-сильный мотор объемом 1,6 литра с выбором коробки передач. Вторая будет оборудоваться двухлитровым двигателем с мощностью 175 лошадиных сил. Как и прежде, "двушка" будет работать только с автоматической трансмиссией. Граждане США смогут приобрести этот автомобиль уже осенью этого года, а вот европейский релиз пока не разглашается. Однако он не заставит себя ждать.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.


Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась . Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

2 поколение (RD), 1995–2000


В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название . Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010


Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя ) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6

Отзыв o Hyundai Elantra AD оставил: Виктор из города Киев

Средняя оценка: 3.31

Hyundai Elantra 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Нормальная машина, для семьи что надо. Научиться ездить правильно на ней надо и с места рванёшь, и экономично ездить можно. Салон просторный, багажник для дачников находка. Зимой в салоне на полный обогрев включать не надо. Правда, пришлось замену делать по гарантии - стойки стабилизаторов на передней подвеске, появился булькающий стук на неровностях, а так всё устраивает. Цена, конечно, могла бы быть поменьше.

Средняя оценка: 3.19

Hyundai Elantra 2.0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Аппарат просто супер, особенно с 2-литровым зверьком под капотом. Про двигатель могу сказать, что не больше, а также не меньше и не надо, 2 л. в самый раз, с ним вообще чувствуешь себя уверенным на дороге. Да и сама Машина комфортна. Я только не касаюсь отделки салона, это не бежевая кожа, а всего лишь велюр. По подвеске могу её в принципе приравнять к подвеске Тойота Камри. Общий итог 9/10.

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Антон из города Барнаул

Средняя оценка: 2.88

Hyundai Elantra 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Проездил 1 год, купил у официалов. Пробег всего 15 600 км. Вся дребезжит. Ходовая, шумка - отвратительная!!! Двигатель ревёт даже на 3000 об. АКП переключает не всегда плавно. Рулевая на грунтовке даёт отдачу. Езжу как на старых Жигулях. Официалы говорят, что так должно быть, и ничего не хотят делать. По ощущениям от вождения это мой худший автомобиль из всех, которые у меня были. И что обидно, ничего не поделаешь и придётся смириться и ездить на этом корейском салате, ведь при продаже сильно теряешь по деньгам. Немного успокаивает нервы красивый внешний вид и интерьер, на что я и купился при покупке.