Водить автобус мерседес с полуавтоматической коробкой передач. Как работает КПП? Принцип работы ркпп.

Имеют тех или иных поклонников. Споры о достоинствах и недостатках не прекращаются между ними. Вот только полуавтоматическая коробка передач не имеет ярых противников или сторонников. Скорее всего, потому, что о ней нет четкого представления.

Работа полуавтоматической коробки передач

Работа по переключению передач, когда задействована коробка полуавтомат, основана на работе двух механизмов сцепления, в отличие от обычной механической.

Он считал, что полуавтоматическая коробка передач - лучшая вещь, так как нарезанный хлеб, и через неделю после того, как мы дали ему рисунки, у него был «бокс». Без него мы были бы год спустя. Проблемы были очень легко решены, и с середины сезона мы были очень быстры и надежны. У всех наших автомобилей есть полуавтоматические коробки передач.

Он также написал ряд книг, в том числе «Автодром» и «Нераспространение». Но как работал «Автоматический» Жучок и с чем ему было жить? Благодаря своей более стабильной двойной двойной конструкции с независимой задней подвеской вместо стандартного поворотного моста, она обрабатывалась лучше, чем ручная ошибка той эпохи. Но кроме этого - это всегда оставалось загадкой.

Как правило, каждый из механизмов связывается при взаимодействии с определённым набором передач. Например, первое сцепление включает первую, третью и пятую из шести передач, а второе – только «четные» — вторую, четвёртую и шестую.

Сделано это для сокращения времени, затрачиваемого водителем на переключение, а также на повышение плавности переключений и получения от двигателя максимальной отдачи при разгоне.

Самым очевидным различием внутри, конечно же, является то, что педали сцепления нет. Двигатель можно запускать только в нейтральном положении, а когда он холодный, он простаивает намного быстрее, чем когда он нагревается, поэтому перед включением механизма тормоза необходимо применять тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед. Как только рычаг переключения передач перемещается, соленоид сверху отправляет электрическую инструкцию для отключения муфты. Когда выбрано шестерня, ускоритель нажимается, а гидротрансформатор принимает привод, при этом он должен быть хорошо от отдыха до 55 миль в час.

Автоматически отпадает необходимость в самой педали сцепления , поскольку производить разобщение двигателя с деталями трансмиссии нет необходимости.


Переключение передач происходит за счёт работы электронных систем, которые учитывают различные параметры движения автомобиля, работы внутренних механизмов, и отдают команды на гидравлические механизмы для включения того или иного режима.

Позиция 2 приближает вас к скоростям крейсерской автомагистрали. Тем не менее, если контрольная лампа температуры масла светится, это говорит вам о том, чтобы спустить зубчик. Вам не нужно вынимать его из снасти, когда отдыхаете, хотя вам нужно держать ногу на тормозе, чтобы предотвратить «ползание».

Это была новинка, но, честно говоря, мне всегда нравилось менять экипировку в «Жуках». Тем не менее, мы отметили пример низкого пробега для продажи в Кливленде. Фактически, однако, с этой конструкцией, только муфта полностью освобождается. Как ясно видно на рисунке выше, это разделено в соответствии с его задачами в пусковую муфту справа и сдвижную муфту слева.

В необходимых случаях такая коробка также подвластна и управлению водителем. Это может потребоваться, например, если после интенсивного разгона, нужно зафиксировать спокойный режим движения, или именно данная передача нужна при прохождении поворота.

В этом случае, коробка подчинится при воздействии на специальные подрулевые переключатели.

Это обеспечивает плавный старт, который сопровождается почти такой же склонностью к ползучести автомобиля. В то же время он заменяет первую передачу, при этом полуавтоматическая коробка передач обычно имеет шестерню меньше, чем аналогичный предлагаемый автомобиль с педалью сцепления и механической коробкой передач.

Таким образом, нижестоящий редуктор удерживается, теряет шестерню и дополнительно получает стояночный тормоз, потому что прямой контакт между ведущими колесами и двигателем теряется с помощью гидротрансформатора. В ручке джойстика срабатывает контакт, который активирует переключающую муфту, которая стала значительно меньше, через сервоусилитель, который получает свою энергию от вакуума впускного коллектора.

Отличительные особенности коробки полуавтомата

Как у любого механизма, коробка полуавтомат имеет свои отличительные особенности, которые можно уяснить, рассмотрев достоинства и недостатки.


Достоинства:

  • плавный равномерный разгон, за счёт быстрого переключения передач (от 8 миллисекунд);
  • полное использование возможностей двигателя, что сказывается и на динамичности автомобиля ;
  • топливная экономичность признаётся на уровне 10-20%, что связано не только с теми возможностями, что даёт коробка, но и возможность эффективно использовать менее мощные моторы;
  • комфорт для водителя.

Недостатки:

Преобразователь крутящего момента даже позволяет автомобилю начать работу на второй передаче полуавтоматической, что соответствует третьей передаче в нормальном варианте. Вы можете проехать по городу с помощью рычага переключения передач. Это означает, что при выходе из города требуется только одна операция переключения.

Это, конечно, не особенно экономично в расходе топлива, а гидротрансформатор также снижает эффективность. Но от операции напоминает построение полностью автоматизированной системы с гораздо более низкой покупной ценой и, следовательно, ее аудиторией, поэтому находит определенный разброс.

  1. сложность конструкции и, как следствие, ремонта;
  2. дороговизна;
  3. не готовность своевременного реагирования в нестандартных дорожных ситуациях.

Что в итоге

Тем не менее, такая коробка доказала свою работоспособность. Несмотря на появление в арсенале авто производителей варианта использования бесступенчатых вариаторов, где передачи и вовсе не нужно переключать, полуавтоматическая трансмиссия продолжает совершенствоваться.

Как обычно, крутящий момент от преобразователя или муфты смещения проходит вперед через конечный привод к передаче с неравномерной осью и входит в контакт с выходным валом только в главной передаче. Полуавтомат также доступен со всеми другими типами дисков. В стандарте с моторизованными скутерами исключаются мотоциклы: автоматическая коробка передач. Техника байкеров может принести свои преимущества. «С автоматическими коробками передач мотоцикл будет немного более комфортным и расслабленным», - говорит Юрген Бенте из Совета безопасности дорожного движения Германии.

По различным оценкам, до четверти рынка автомобилей будет оснащаться подобной коробкой. Ведь достоинств у неё больше, чем недостатков.

Роботизированная коробка передач (РКПП, коробка-робот) состоит из почти обычной механической коробки передач , механизмов выбора передач и переключения сцепления, а также автоматической системы управления.

Ахим Кущефски, глава Института безопасности с двумя колесами, также видит это: Автоматическая система - это, прежде всего, средство повышения комфорта. По его мнению, однако, для каждого байкера не приходит машина с автоматом. И Кущефски не считает, что технология заменит традиционную схему. «Мотоциклы часто являются спортивным оборудованием, в котором водители хотят сознательно переключаться». Автомат больше похож на систему помощи водителя на мотоциклах: «Водитель может лучше сконцентрироваться на мониторинге движения» - это было преимуществом только начинающих.

Основное назначение РКПП - принимать, передавать и преобразовывать крутящий момент от двигателя на колеса. РКПП удачно сочетает в себе преимущества АКПП и механической КПП в виде надежности, эффективности управления автомобилем и экономии топлива .

Хотя, на счет надежности, пожалуй, многие владельцы автомобилей с роботизированной коробкой захотят поспорить. Все знают нашумевшую историю с роботизированными коробками передач DSG концерна Volkswagen .

«У хорошо настроенной автоматической коробки передач нет никаких недостатков, таких как автомобиль», - говорит Рейнер Брендак, исполнительный директор ассоциации мотоциклов. Полностью и полуавтоматические системы, которые теперь предлагают несколько мотоциклистов для отдельных моделей, сильно отличаются - обзор.

Из автоматического режима водитель может перейти в режим «Ручной» одним нажатием кнопки, а затем использовать рулевой переключатель на самих рулях. Переключение передач происходит быстро и плавно без прерывания тяговой силы. Каждое изменение снаряжения происходит от водителя, а также с помощью переключателя на левой стороне рулевого колеса или классического с левой ногой. Первая передача автоматически включается, когда автомобиль замедляется. Перемещение и сжимание работают на двух сервомоторах.

Но такие проблемы, скорее всего, носят временный характер. Роботизированные коробки передач относительно недавно стали разрабатываться для серийных автомобилей и совсем неудивительно, что с этим возникают проблемы.

В целом же они являются очень перспективными, поэтому сейчас производители автомобилей стараются разработать оптимальную конструкцию.

Один создает гидравлическое давление для включения и выключения нормальной муфты, а другой активирует передачу. Почти каждый мотороллер работает с вариатором. Бесступенчатая трансмиссия поддерживает постоянную скорость двигателя и изменяет передаточное отношение. Это очень компактный и недорогой способ производства.

Для запуска используется электронно управляемый, бесступенчатый ременный привод с центробежной муфтой. Во время движения серводвигатель управляет расстоянием между шкивами ремней и, следовательно, передаточным числом. Предустановленные переводчики моделируют семь передач. Водитель может выбирать между тремя автоматическими режимами: «Спорт», «Туринг» и «Дождь» для дождя. В ручном режиме вы можете переключаться рукой или ногой, объясняет Кущефски.

Устройство роботизированной КПП

По своей сути роботизированная коробка передач - это всем нам знакомая механическая коробка, в которой сцеплением и переключением передач управляет электроника и сервоприводы.

Давайте рассмотрим «начинку» роботизированной КПП, другими словами - ее устройство. И разбирать будем коробку с двойным сцеплением, поскольку полагаем, что именно такие коробки имеют будущее, в то время как коробки с одним сцеплением постепенно уйдут в прошлое.

Помощник переключателя предназначен для спортивных машин. Он не позволяет полностью автоматическое перемещение, но быстрое смену механизма без сцепления и, таким образом, без прерывания тяговой силы. Датчик на рычаге переключения регистрирует предстоящее изменение во время давления и останавливает зажигание на десятую часть секунды. Скользящие когти быстро снимаются, и следующая передача быстро блокируется. Водителю даже не нужно закрывать дроссель, но он может пройти через шестерни. Это позволяет быстро ускорять и перемещаться в наклонном положении.

Самый большой недостаток коробок с одним сцеплением - очень большое время переключения передач, что делает езду на автомобиле некомфортной и дерганой.

Роботизированная КПП состоит из следующих механизмов и деталей:

  • Основной рабочий узел (аналог механической коробки), оснащенный двумя парами валов - первичным и вторичным (то есть всего четыре вала), к которым крепятся шестерни переключения передач. Одна пара валов отвечает за четные передачи и, соответственно, на них крепятся шестерни передач - 2, 4 и 6, а вторая пара валов обеспечивает нечетные передачи и задний ход - 1, 3, 5 и R. Кроме того каждая пара валов имеет собственное сцепление (коробка с двумя сцеплениями). Так же стоит отметить, что первичные валы находятся на одной оси, то есть один вал располагается внутри другого.
  • Узлы-актуаторы представляют собой сервоприводные механизмы (работающие на электрике или гидравлике). Электрический тип привода - это не что иное, как электродвигатель с редуктором, а гидравлический тип привода представляет собой гидроцилиндр, управляемый клапанами электромагнитного типа (гидравлический более дорогой, но более быстрый и именно он используется в наиболее продвинутых РКПП). В роботизированной КПП могут устанавливаться актуаторы двух типов - для переключения передач и включения сцепления.
  • Блок управления электронного типа представляет собой микропроцессор, осуществляющий контроль над работой всей роботизированной КПП через внешние датчики и исполнительные механизмы. Внешние (или входные) датчики позволяют получать информацию о скорости движения, рабочих оборотах двигателя, крутящем моменте, давлении масла и передавать эту информацию на управляющий блок. Механизмы исполнения предназначены для реализации всех задач, полученных от блока управления на основании заложенных программ. Сам блок соединяется с роботизированной коробкой при помощи бортового компьютера.

Принцип работы РКПП

Роботизированные КПП могут работать в автоматическом и полуавтоматическом (ручном) режимах. Режим-автомат предполагает управление коробкой передач через электронику на основании полученных данных от внешних датчиков, путем реализации выбранного алгоритма работы через исполнительные механизмы.

Для многих других мотоциклов есть дополнительные аксессуары в торговле аксессуарами около 350 евро, но это касается одобрения дорог велосипедами. Как многие мотоциклисты опасаются потери автономии и контроля. Но опасения действительно необоснованны. Эти пять мотоциклов облегчают жизнь их гонщикам, каждый из которых обладает индивидуальными технологиями и функциями. Так же, как и современные скутеры и автомобили.

И сейчас водители скутеров движутся почти без исключения. Только мы, мотоциклисты, крепко держимся за взаимодействие рычага дроссельной заслонки, рычага сцепления и рычага переключения передач, трех разных конечностей, левой ноги, обеих рук. Снимите газ, отсоедините, опустите или опустите шестерню, включите, разгон.

Полуавтоматический режим (ручной) предусматривает выбор и переключение передач вручную. Режим вручную позволяет осуществлять плавное переключение с низкой на высокую передачу, используя селекторный рычаг или подрулевые переключатели (лепестки).

Что касается общего принципа работы такой коробки передач, то он достаточно прост. При включении двигателя и выборе передачи включается первая скорость в коробке, затем включается сцепление и начинается движение.

Именно эта сложность, по-видимому, является неотъемлемой частью увлечения мотоциклом. В экстремальных случаях объявляется городской трафик, остановка и проезд на стройках, каждые несколько метров переключения. В то же время некоторые машины мучают левую подводную лодку с чрезвычайно высокой рукой сцепления.

Неужели мы действительно теряем автономию, когда оставляем автоматический сдвиг или купола? Еще более настоящие скутеры с вариоматикой идут. Но их «резиновый» эффект вряд ли делает мотоциклистов. Только постепенно, после многих провалов в прошлом, время кажется готовым для мотоциклов с полной или частичной автоматикой. С другой стороны, в обоих гондах отсутствует стандартный рычаг переключения передач.

Гермафродитика крейсера и скутера оснащена акустической оптикой, а вместо передачи передач - гидравлической трансмиссией с кардинальным одиночным маятником.

При движении автомобиля на начальной передаче, роботизированная КПП готова включить следующую передачу. Управляющий блок принимает сигнал с последующим переключением на более высокую передачу и вторая передача включается одновременно с первой. В механической передаче такое невозможно, а в роботизированной возможно поскольку в ней две пары валов, если вы еще не забили.

В режиме езды вы не чувствуете ничего о сложной технологии, благодаря бесступенчатой ​​передаче лучших переходов. Никакие изменения нагрузки, отсутствие движения в приводе, никаких проблем при запуске с центробежной муфтой. Несмотря на это, у нее есть смешанная концепция, низкая свобода действий и неудобная сидячая позиция, как ответ на вопрос, который никто не спросил.

И гениальная концепция привода работает чудесно. Увлекательное, это бесполезное смещение без заметного прерывания тяговой силы. На гастролях вполне комфортно, не нужно переключаться, на машине работать уходить.

Пока сцепление включено на первой паре, вторая пара, со следующей включенной передачей ждет своей очереди вступить в работу и как только сигнал от системы поступает, сервопривод (актуатор) включает сцепление на второй паре валов, а на первой сцепление отключается и включается третья передача, которая так же будет ждать своей очереди.

Изменение символа нажатием кнопки. Доктор Джекил и мистер Хайд. Потому что полное взвод петуха позволяет «автоматическим» флагам возвращаться к одной или двум передачам. Таким образом, полная дроссельная заслонка автоматически выдает значения ускорения ускорения из развертки в более высоких передачах. Сделайте настроение, эти упражнения пальцем. Эти нежные, быстрые переходы просто великолепны.

Кроме того, в трансмиссии обычно играет небольшая игра. И низкая постоянная скорость в подвале скорости с небольшой нагрузкой. Кроме того, управляющая электроника не может решить право между двумя передачами при постоянно низких температурах и переключается туда и обратно на неопределенный срок.




Схемы: drive.ru

На верхней схеме показана работа коробки DSG при включенной первой передаче, а на нижней схеме при включенной второй передаче.

Обратите внимание на отличие от механической коробки передач, в которой сцепление всегда находится во включенном состоянии и для переключения скоростей сцепление выжимается. В роботизированной же коробке сцепление постоянно находится в выключенном состоянии и подключается только в момент, когда необходимо передать момент через определенную пару валов коробки передач.



Это объясняет как оловянный звук, так и максимальную удобство для пользователя. Но не огромный диапазон работы: мана полностью автоматическая и бесступенчатая трансмиссия в трех разных режимах движения, но также может перемещаться рукой или ногой в семь неподвижных шагов, без необходимости сцепления. Чтобы иметь обычный редуктор, это не означает, что вы не можете перевозить в кабине.

Без тока зажигания вы не можете переключать передачу, включенную во время парковки, или отключить шунтирование. Внимание при переключении с мотоцикла с ручным управлением, т.е. с ручным управлением, на другую марку: в зависимости от производителя кнопки для поворота находятся спереди, иногда на задней панели рулей. Это не только в течение десятилетий, но и более логично: вверх и вниз.

На сегодняшний день практически каждый автоконцерн имеет в своем автомобильном ряду модели с роботизированной коробкой. Правда, названия у этих коробок разные:

Недостатки у коробки-робота также имеются, перечислим основные:

  • низкая скорость (до 3 с) и возможные рывки при переключении передач - но это справедливо для коробок с одним сцеплением и, как известно, эта проблема уже решена;
  • преодоление спусков или подъемов осуществляется только в полуавтоматическом режиме, в противном случае возможен перегрев сцепления;
  • низкая эффективность для вождения в городских условиях, где лучше использовать полуавтоматический режим езды.

Но опять же эти все недостатки имеют лишь конструктивные причины, которые со временем могут быть решены, а возможно и уже решены, но пока дороговаты для массового потребителя и применяются только на дорогих автомобилях гоночного типа.

Несомненно и то, что несмотря на все имеющиеся на сегодняшний день недостатки, роботизированная КПП считается одной из наиболее перспективных видов трансмиссий будущего наряду с вариатором, в котором так же нужно решить одну важную проблему - ремень, который нужно сделать более долговечным и нерастяжимым.