Что для человека значит автомобиль в энергетике. Энергетические практики защиты вашего автомобиля

31.12.2010, 16:43

Вот сейчас много об этом рассказывали по ТВ. Верите в то, что машина может нести на себе энергетику бывших хозяев не всегда положительную или вовсе нести энергетику негативных происшествий с участием этой машины?

Я вообще в это никогда не верил. Но вот история моих двух последних машин, т.е. прошлой и нынешней заставила меня задуматься. Предыдущее авто черный Лансер б/у начал преподносить мне сюрпризы спустя неделю после приобретения, всё время что то случалось или я зацеплю кого, или меня, потом авария, потом то одно выходит из строя, то другое, то зеркало оторвут, то бампер притрут, то с газелью столкнулся, вообщем практически за 2 года владения этим авто не было практически ни одного месяца или даже недели без приключений. Потом у меня терпение лопнуло, я его продал и купил нынешний баян и наступили мир спокойствие и тишина. Вот я и думаю, неужели действительно такое явление имеет место быть?

31.12.2010, 17:24

Да, есть такое. Не ты первый замечаешь)

31.12.2010, 17:58

у меня постоянно были косяки с alfa romeo. то притрут, поцарапаю, аварии и постоянно что то ломалось. продал и забыл, сейчас катаюсь на баяне восьмом и бед не знаю.

31.12.2010, 18:15

То то и оно! Факт итить! Но ведь это совершенно иррационально.

31.12.2010, 18:21

2 факта
1. у меня была 12-ка. купил у знакомого по доверенности. год никакого зацепа, ДТП и тому подобное. как только оформил на себя, сразу же начались проблемы: то выйдет из строя что-то на ровном месте, то в меня вьедут. за 3 месяца 4 дтп! ужас.
2. у знакомого была 15-ка. так ту вообще постоянно долбили на ровных местах: на стоянках у магазина, на трассах, в пробке. жалко парня - за ней он так ухаживал, как никто в жизни. думал продавать, ибо уже его настое... такое обстоятельство дел.

31.12.2010, 18:37

ужье хдито абсужьдалясь:smile3:

31.12.2010, 18:38

Юстас, Взрослеем, мудреем, на мир по другому смотрим. И от части энергетика. Она везде, даж в приметивных вщах.

31.12.2010, 19:08

Вот я и думаю, неужели действительно такое явление имеет место быть?
Мне трудно сказать про "энергетику". Всегда покупал только новые автомобили, но есть странность: обычно первую неделю-месяц обязательно долбану либо бампер, либо процарапаю бок и т.д, так сказать, "обновлю"... сам, в совершенно безобидной ситуации, например, при выезде из гаража (стаж более 15 лет), а потом всё джуки-пуки (тьфу-тьфу) долгие годы. Вот такая закономерность.

01.01.2011, 10:25

энергетика однозначно есть, проверено.

02.01.2011, 03:19

100 пудово есть. При покупке б\у, к машине сразу должна душа лечь, это ТВОЯ машина! Если при осмотре на душе скребет без видимой причины, накуй такое авто! Точно так же с женщинами... если она для тебя, ты сразу это чувствуешь.

Када 8 лет назад брал 12-ку, тачка в идеале была, одна царапинка тока на торпеде, которая сидела в мозгу, эта царапина и раздражала. Купил по неопытности - 8 аварий за год. Почти все абсолютно нелепые. Када брал себе аккордик год назад... приехал вторую машину смотреть... сел внутрь и без дальнейших осмотров отдал залог, хотя знал о редкости хороших баянов на б\у арене. В ДЕКСе продиагностировали и сами окуели... все как новое. За год ни разу не подвела

02.01.2011, 12:36

Верю, энергетика однозначно есть!
вот случай из моей жизни: купил я себе новый баян 8, а купеха на которой сейчас езжу, ждала меня целый год, пока я ее безуспешно пытался продать снижая цену с 750 до 350 т.р., деньги нужны были, и вот однажды я перегонял ее из одного салона в другой для дальнейшей продажи, еду и разговариваю с ней, прости говорю, деньги нужны, но если ты не продашься - оставлю тебя себе, потому как едешь намного веселее, чем новая машина. Так тому и было написано, приезжаю потом в тот салон забирать ее, куда гнал машину, спрашиваю - смотрели хоть? а мне, нет, никто даже ни открывал. О как, сел я в нее и поехали мы дружно и счастливо)) а новый баян за 1 день продался, первому же покупателю.

02.01.2011, 15:56

02.01.2011, 16:22

Энергетика присутствует в каждой вещи,тем более в машине!
П.Ы.Перепишите Ваше имущество на имя нашей секты!)))))))))

02.01.2011, 18:28

Даниил 78, и в чем энергетика?))))

Авто не хотело с ним расставаться и он подсознательно не хотел с ним расставаться... Связь между ними на лицо.

03.01.2011, 18:46

TapxyH, гы, ну тут все описывают, как они столкнулись с энергетикой прошлых хозяев, т.е. машины-то все впитывают, а я своей говорю не продажся - оставлю себе, живая стало быть, не продалась никому. Просто я столкнулся с тем, что машина реально от меня уходить вообще не хотела, стало быть наши энергетики (моя и моего авто) отлично себя чувствуют вместе. Машинка мне служит по сей день верой и правдой, я ее берегу и разговариваю с ней, ну и отжигаем конеш вместе))

Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 15 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Энергоинформационная диагностика автомобилей

Выбор и приобретение автомобиля – очень важное событие в жизни. Это дорогая и долговременная покупка. Для большинства людей автомобиль – это не только средство передвижения, но и статус. А для некоторых – это еще и вложение денег.

Многим людям приходится ежедневно несколько часов проводить в автомобиле. Поэтому очень важно, чтобы энергия автомобиля подходила к энергии человека, который будет им пользоваться. Как выберешь автомобиль, так и будешь в нем себя чувствовать.

Мы провели энергоинформационную диагностику нескольких марок и видов автомобилей. Надеемся, что эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

Mazda 3 хечбек

Mazda 3 хечбек – это сила, напор, стремление играть и выигрывать.

Идёт активизация 3-го и 2-го энергетических центров. При этом голова немного «опустошается», происходит разгрузка мыслительной деятельности.

Этот автомобиль подойдёт тем, кто много умственно работает, и кому необходима интеллектуальная разгрузка. Кроме этого, во время езды на этой машине у человека повышается уровень адреналина, а это полезно тем, у кого сидячий образ жизни (сидячая работа). Сердце начинает работать сильнее и быстрее.

Это машина для людей молодого и среднего возраста, и для тех, кто молод душой, и азартен как мальчишка. Жмешь на педаль газа, а там… будь что будет!

Mazda 3 хечбек полезна для пессимистов и интровертов, так как человек заряжается энергией, духом соперничества, некоторой долей воинственности, что способствует повышению жизненного тонуса. В этой машине хочется жить, радоваться, веселиться, и не думать о завтрашнем дне.

Для бизнесмена, солидного человека, эта машина не подойдёт.

AUDI 3 хечбек

Характер автомобиля AUDI 3 хечбек – женский, активный, напористый – бизнес-вумен.

Активизирует 6-й, 2-й, 3-й энергетические центры.

Автомобиль для амбициозных женщин, которые готовы на всё ради достижения высокого социального статуса (деньги, карьера, связи, власть).

AUDI 3 хечбек может пригодиться пассивным женщинам, которые мечтают превратиться из "серой мышки" в умную, наглую, коварную "крысу", которая отличается умом, хватательным рефлексом и силой.

Автомобиль помогает женщинам "успешно" пройти курс реабилитации после развода. Через некоторое время уже сама женщина будет использовать мужчин в своих интересах. Естественно, что такой женщине почти не светит встретить любящего и любимого мужчину, но если у неё есть AUDI 3 , то о каком еще любимом надо мечтать, ведь у неё и так всё в "шоколаде". Другими словами, о счастливой семейной жизни, женщине владеющей AUDI 3, можно забыть. Зато, она будет успешной в бизнесе, в карьере, у неё всегда будут деньги.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – этот автомобиль для неудачников . От автомобиля идёт сильная негативная энергия, пессимизм. Энергия опускается сверху вниз и скапливается в ногах, ноги становятся как в колодках.

Если кто-то хочет навести порчу своему "близкому" человеку, то пусть подарит этот автомобиль . Депрессия и энергетический упадок – почти гарантированы.

Если же сам человек выбирает для себя этот автомобиль, то ему стоит задуматься над своей жизнью, может она уже подходит к завершению, и "дама с косой" в любую минуту может постучать в его сердце.

Ford Focus

Ford Focus – этот автомобиль для людей у кого мало денег , но кто очень хочет иметь автомобиль. У человека (хозяина этого автомобиля) появляется чувство ущербности, неуверенности в себе, неуверенности в завтрашнем дне.

Автомобиль среднего рода с незначительным преобладанием мужской энергии.

Кстати, Ford Focus развивает в человеке преступные наклонности (взять, что плохо лежит, обмануть клиента или партнёра и т.д.).

Его выбирают люди-пессимисты. Естественно, что это отражается на карьере, на способности хорошо зарабатывать, на личных взаимоотношениях с противоположным полом.

В общем, нормальному человеку, лучше обходить стороной этот "прекрасный" автомобиль.

Хендай gets

Хендай gets – машина шустрая , но….. Очень простовата, энергия – так себе, торпеда (приборная панель) оставляет желать лучшего, расход бензина 95-го мог быть и поменьше (13-15 л. на 100 км по городу) и т.д.

Престижа – никакого. Предназначена для городских дамочек с небольшим достатком, которые сидят дома и ездят на машине только в магазины.

Ездишь на этой машине и думаешь, где бы еще отдохнуть и что бы еще вкусненького купить. Не жизнь – одни мечтания и желания (причем желания – низкого полёта).

Honda CR-V

Honda CR-V – это машина середнячок . Для людей, которые уже нашли свою нишу в жизни, в карьере, в семье, и не мечтают о лучшем. Эти люди уже согласились со своей жизнью и звезд с неба не хватают. Амбиций у них нет. Для людей, которые планируют изменить свою жизнь в карьере, бизнесе, личной жизниэта машина станет препятствием . Она не стимулирует к развитию. И даже наоборот, этот автомобиль создает и усиливает в человеке программу привязчивости к тому, что уже есть. То есть если человек работает в каком-то производстве, на какой-то должности, ему будет уже сложно изменить свою профессию и место работы. То же самое касается и личной жизни. Поэтому этот автомобиль мы никак не можем вам посоветовать.

Вообще бренд марки Хонда в целом несет примерно схожие программы. Так работает весь коллектив, который создает эти автомобили. Эта марка не престижная. И она рассчитана на людей среднего возраста от 35 до 50 лет.

Вольво

Очень мало людей, которые соответствуют характеру Вольво. Особенно если Вольво – джип. А если человек не тянет на автомобиль, то он может почувствовать диссонанс и некоторую неуверенность. Кроме энергоинформационной составляющей, мы знаем, что техническое обслуживание Вольво в России еще 5 лет назад было очень дорогим. Обслуживание – это важно.

Вольво и Вольво-джип может подойти женщине 50 лет и старше, которая состоялась и имеет за плечами капитал, хорошее материальное обеспечение, уверенность. И в целом Вольво – для людей хорошо обеспеченных, состоявшихся. У них уже нет амбиций, они достигли всего, о чем мечтали.

Как выбирать автомобиль

При выборе автомобиля оценивайте его не только внешне. Посидите в каждом. Почувствуйте машину изнутри. Насколько вам комфортно в ней находиться и ездить. Посидите не только спереди, но и на задних сиденьях, чтобы почувствовать насколько комфортно будет пассажирам. Внешнее впечатление о машине и внутреннее не всегда совпадает. Пока не сядешь внутрь – не поймешь.

Надо иметь в виду, что бренд – это одно, но еще влияет модель, цвет автомобиля и где он собран (страна).

Бренд автомобиля

Бренд – это общая, преобладающая энергия всего модельного ряда. Каждая модель вносит какую-то разновидность в энергию бренда. Но бренд все равно преобладает. Влияет и цвет.

Некоторые бренды машин излучают специфическую энергию, которая почти не меняется от вида и класса машины.

Но в каждом отдельном случае лучше проводить специальную диагностику.

БМВ – очень надежный бренд , и машины (весь ряд) у них на высоком энергоинформационном уровне.

Диагностика, которую мы дали выше, относится именно к моделям машин. То есть они излучают именно такую энергию, и действие идёт на всех людей одинаково. Вот только всегда надо соотносить энергию человека с энергией машины (марки, бренда).

Что для одного хорошо, для другого ….

Цвет автомобиля

Самый популярный цвет автомобилей в мире за последние 10 лет: серебристый, белый, чёрный. За ними идут: серый, синий, красный.

Диагностика цвета автомобиля:

Коричневый или его оттенки – этот цвет несет пессимизм, апатию, иногда – раздражение.

Сине-фиолетовый – этот цвет стимулирует умственную деятельность и интуицию (особенно фиолетовый цвет).

Серый – этот цвет несет хронический пессимизм, из которого трудно будет выбраться.

(Эти цвета продиагностированы нами по заказу клиента).

Опираясь на информацию, которую мы вам дали, вам будет легче почувствовать и выбрать свою машину. Ориентиры есть.

Вопрос:

"При выборе автомобиля нас с мужем все время "бросало" то на одно, то на другое. Точнее так: меня не бросало, пока муж в конце уже августа не стал меня тянуть смотреть другие машины, кроме бмв, а потом уже "бросало" обоих (но в мыслях я не раз возвращалась к бмв), а ягуар мы увидели только в октябре. И вроде все устроило, но потом в день подписания предварительного договора меня стало штормить. Возможно, это связано было с тем, что я не одна выбираю, приходится учитывать мнения всех.

Возможно мне получить консультацию, чтобы понять, что вообще такое происходит, так как мне покупка автомобиля представлялась совсем иначе, не с такими перегрузками эмоциональными?

Или же это проблема вообще в целом в отношении факта покупки автомобиля? То есть такие проблемы могут быть связаны с любой из машин сейчас?

Прошу меня извинить, если я как-то сумбурно описываю мою ситуацию, но у меня уже просто каша в голове".

Если вы хотите заказать нам диагностику марки автомобиля, который вам нравится, или хотите, чтобы мы подобрали для вас марку автомобиля – вы можете написать нам.

Желаем вам удачной покупки!

С уважением и наилучшими пожеланиями – Олег и Валентина Световид

Отзывы по консультации "Энергия автомобилей":

Олег Петрович и Валентина Владимировна! Диагностику автомобилей получил, вы как всегда на высоте. Практически все эти машины есть у моих знакомых. Знаете я даже ничего ни могу добавить к вашим словам, такое ощущение, что все варианты вы списывали с образов моих знакомых, которые имеют эти автомобили.

Просто супер диагностика.

С уважением, Вячеслав.

Олег Петрович и Валентина Владимировна, добрый день.

Даже не могу подобрать слова как вас отблагодарить. В очередной раз очень восхищаюсь вашими талантами. Я перечитал много литературы про нумерологию, имена, обозначение знаков и символов и многое другое, но та информация ни в какое сравнение, даже и близко не идет с той, какую вы даете мне и другим людям.

Каждый раз, читая диагностику либо имени, либо знака, или машины, поражаюсь насколько точно вы описываете энергетику каждой вещи , причем не только общую, но и не упускаете и нюансы.

Моему удивлению нет предела, как точно вы описали энергетику машины и бренда . В своей жизни я второй раз сталкиваюсь с брендом VW (Volkswagen), но что интересно картинка и события повторились, хотя и промежуток во времени составляет более 2 лет. Ни с одним словом не могу не согласиться, причем и добавить тоже, у вас удивительная способность видеть истинную энергетику и суть вещей. Теперь у меня точно нет сомнений о том, что внешний вид обманчив.

Когда я себе выбирал последнюю машину, то руководствовался только внешним видом и брендом, вроде беленькая гламурненькая, да и бренд имеет хорошую репутацию. Но как только я её приобрел, как по волшебству у меня начали происходить события похожие, на предыдущие, когда я первый раз приобрел такую же машину.

Меня и мою жену это очень удивило, я очень много времени провожу в машине, деловые поездки, встречи, для меня это очень важно, а тут тот же поворот событий с теми же результатами. Все стал понимать после вашей последней консультации, как вы правы. Очень вам благодарен что открываете глаза на многие вещи.

Теперь понимаю, как важно подобрать марку машины, чтобы она способствовала подъему дел, а не тянула своей энергией вниз. Мои жизненные цели – это бизнес и взаимоотношения с людьми и клиентами.

У меня были две дорогие машины черного цвета марки (…). Если не брать энергетическую сторону, то эти машины мне очень нравятся, но с ними происходят события, которые меня выбивают из колеи. Я начал все терять, причем на ровном месте, после покупки этой машины, пропала душевная радость.

Но все бы нечего, но когда в делах начало все рушится, причем не понятно по каким мне причинам…. Как и у всех людей, которые занимаются своим бизнесом, у меня были то взлеты то падения, но это ничто по сравнению с событиями, которые происходили с марками машин (…).

Когда я первый раз приобрел (…), то за несколько месяцев у меня рухнуло все, я даже не могу объяснить почему, не было ни малейшего повода, как колдовство, я просто потерял всех своих клиентов и компаньонов, хотя несколько лет мы все работали душа в душу.

Причем все так банально – их просто переманили сомнительные конкуренты.

В моей жизни все как по волшебству без логического объяснения.

Стоило мне продать марку (…) и купить марку (…), как в течение месяца все мои люди опять вернулись ко мне, как в сказке.

Прошло несколько лет, и я покупаю другую машину – и в течение двух недель вся картинка повторилась, я сначала не мог найти этому объяснения, просто был в шоке, причем, как вы и написали в консультации, состояние смех сквозь слезы от непредсказуемой ситуации, но после вашей консультации все понял.

По поводу какие машины мне нравятся, после многих событий я даже теперь и не знаю, наверное самое главное, чтобы они несли положительную энергетику.

С уважением Алексей.

Наша новая книга "Энергия фамилий"

Книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты: [email protected]

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Энергоинформационная диагностика автомобилей.

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.

Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением – Олег и Валентина Световид

Нашими официальными сайтами являются:

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

А также наши блоги:

Неважно, какой марки или модели автомобиль. Важно то, какой он версии. Именно поэтому в интернете много противоречивой информации и противоположных мнений о различных автомобилях. Простой пример - Volkswagen Passat. Одни пишут: Отличное авто, надежное и дешевое в обслуживании. Другие: «деньгосос», ведро и т.п.

Как же так получается, что одна и та же модель пробуждает столь разные эмоции? Иногда все дело в удаче при выборе конкретного экземпляра, но чаще всего речь идет о какой-то определенной версии. Модель автомобиля не имеет никакого значения, главное избегать проблемных модификаций!

Alfa Romeo 147.

Многие знают, что хозяевам Alfa Romeo приходится проявлять терпимость - итальянские красавицы любят капризничать. Но владельцы готовы нести жертвы, ради любви к своим «итальянкам». Однако некоторые версии могут утомить даже самых толерантных.

Если Вы влюблены в Альфа Ромео 147, то обходите стороной модификацию 2.0 Twinspark с коробкой Selespeed. Такое скопление потенциальных недостатков и неудач встречается крайне редко! В каждом 147-ом подвеска сыпется, как только Вы выезжаете из сервиса.

Двигатель 2.0 TS может выйти из строя из-за отказа вариатора фаз газораспределения, дефектных вкладышей и мало эффективного маслонасоса. К этому стоит добавить проблемы с электрикой и электроникой.

Коробка Selespeed и ее сюрпризы – это тема для отдельной статьи или даже книги! Если коробка не обслуживалась профессионалами, хорошо знакомыми с этим устройством, то не стоит рассчитывать на ее долголетие.

В утешение: небольшой Alfa Romeo до сих пор выглядит лучше, чем самый свежий Гольф!

Audi A6.

Если Вы собрались приобрести дорестйлинговый Audi A6 второго поколения (2004-2008 гг.), то избегайте модификацию с 2.0 TDI PD и бесступенчатой автоматической коробкой передач Multitronic.

Турбодизель 2.0 TDI с насос-форсунками имеет много потенциальных дефектов: растрескивание головки блока, износ распредвалов, невысокий ресурс двухмассового маховика и насос-форсунок. Кроме того, может выйти из строя привод масляного насоса (чаще всего после 100-120 тыс. км) и натяжитель цепи ГРМ. Если произойдет хотя бы половина перечисленных проблем, то счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Немалых затрат на ремонт может потребовать коробка Multitronic. Регулярно барахлит как электроника, так и механика (растягивается цепь и изнашиваются конусы). Стоимость ремонта варьируется от нескольких десятков до сотни тысяч рублей.

Другие потенциальные проблемы, присущие данной модели – сравнительно быстрый износ подвески и недуги блока комфорта. К покупке Ауди А6 следует подходить с большой осторожностью.

Audi A6 Allroad.

Казалось бы – отличный выбор. Самые первые копии A6 Allroad можно приобрести всего за 250 000 рублей. Автомобиль искушает комфортом, роскошным оснащением и отличным поведением на дорогах низкого качества. К сожалению, А6 Олроуд может оказаться настоящей миной замедленного действия, особенно если под капотом работает турбодизель V6 2.5 TDI.

2,5-литровый V6 TDI ранних лет выпуска (до 2002 года) заставлял бороться с рядом дорогих проблем. Наиболее известные? Быстрый износ распределительных валов. Как правило, их ресурс не превышает 150 000 км, а установка новых потребует от 50 до 70 тысяч рублей. Кроме того, часто отказывает ТНВД. На его ремонт понадобится около 15 000 рублей, а за новый придется выложить почти 50 000 рублей.

Свои недостатки имеет и система смазки двигателя: цепь и шестерни обладают низкой прочностью, что в крайних случаях может привести к повреждению двигателя. Мотор требует высоких затрат на техническое обслуживание. Например, замена привода ГРМ вместе с помпой обойдется в 25 000 рублей.

Но это еще не конец! Источником регулярных проблем является подвеска. Помимо износа рычагов выходят из строя пневматические амортизаторы. Оригинальный доступен за сумму около 20 000 рублей.

BMW 5 E60.

Все версии БМВ 5 серии Е60 считаются весьма проблематичными по части электроники. Несмотря на то, что с момента презентации модели прошло уже более 12 лет, многие решения все еще превосходят возможности некоторых автопроизводителей. Как правило, более поздние версии модели имеют меньше проблем, так как производитель избавился от ряда «детских болезней».

Отдельным автолюбителям 2-литровый турбодизель может показаться отличным выбором. Он экономичный, динамичный и тихий. Более ранние версии с таким мотором (М47) не отличались образцовой надежностью. Но после рейсталинга в 2007 году, с появлением 2-литрового дизеля нового поколения (N47), проблем оказалось еще больше. Мало того, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач, так она еще порой приходит в негодность, спустя всего лишь несколько десятков тысяч километров.

Mazda 6.

Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).

Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели. На некоторых рынках производитель организовывал сервисные акции для ремонта. В большинстве случаев приходилось устранять ржавчину на задних крыльях. В отдельных экземплярах они были похожи на решето всего через несколько лет. Многие автомобили сегодня снизу выглядят просто ужасно!

2-литровые турбодизели страдают из-за многочисленных неисправностей. Возникают проблемы с системой смазки (забивается шлаком сетка маслоприемника), отказывают форсунки и прогорают шайбы под ними. В «экологичных версиях» не отличается долговечностью DPF-фильтр.

Mercedes E W211.

Машина без звезды – не машина? Ну что ж – добро пожаловать в сервис! В плане устойчивости кузова к коррозии W211 зарекомендовал себя намного лучше вечно ржавого W210. Зато электроника изрядно помотала нервы владельцам 211-го.

Немало проблем доставил и насос системы электрогидравлического управления тормозами SBC – особенно в автомобилях первых лет производства. Автоматические коробки передач требуют регулярной замены масла. Неисправности АКПП чаще всего возникают из-за того, что в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость. К тому же, чем мощнее двигатель, тем выше риск отказа коробки.

К сожалению, наличие бензинового двигателя под капотом не означает отсутствие проблем. В моторах V6 и V8 (в основном 2006-2008 года) производитель использовал некачественные шестерни уравновешивающих валов. Это приводило к перескоку цепи ГРМ и повреждению двигателя.

Довольно часто подводит и пневматическая подвеска Airmatic. Поверьте, стоимость ее ремонта полностью опровергает миф о дешевом обслуживании Мерседес. Свою лепту вносят и дизельные V6 конца производства.

Mercedes Vito.

Большинство подержанных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz выглядят так, будто большую часть своей жизни провели на стоянке морского причала. Если Вы хотите купить себе такой автомобиль, то выбирайте экземпляры в темных тонах – на них не будет заметно ржавчины, как на белых или серебристых.

В более поздних образцах стал использоваться дизельный двигатель серии ОМ651, некоторые версии которого имеют очень нежную и недолговечную систему впрыска. Это не единственная проблема данного агрегата. Производитель установил цепной привод ГРМ со стороны коробки передач. Цепь однорядная, так что рассчитывать на то, что она сможет пройти 500 000 км не стоит. Замена цепи – процедура довольно сложная, а значит и затратная.

Nissan Navara.

Его предшественник (Nissan Pickup) имел высокий риск возникновения неисправностей, в числе которых преждевременный износ вкладышей и разрушение шатунов. В Наваре эти проблемы устранили, но появились новые. Наименее надежными считаются версии 2005-2008 года. Сам агрегат достаточно прочный, но неприятности доставляют цепь ГРМ и система управления турбиной.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, шаровые и ступичные подшипники колес. Последние идут в сборе со ступицей и вместе с работой в официальном сервисе обойдутся почти в 20 000 рублей, а в обычном сервисе – в 15 000 рублей.

Однако самым дорогим подарком станет износ подшипников полуосей. Nissan не предусматривает их замены и заставляет устанавливать новую ось – порядка 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики готовы ее отремонтировать.

Обратите внимание на коррозию! Она поражает шасси и часто атакует несущие элементы. Кроме того, в списках сервисных акций упоминаются подушка безопасности водителя (экземпляры 2007-2008 года выпуска) и заводские литые диски (риск разрушения).

Peugeot 307.

Такой милый, но почти всегда имеет проблемы с освещением. Большинство владельцев не успевают менять лампочки, которые «мрут как мухи» из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.

Базовая версия с 1,6-литровым мотором позволяет испытывать только мелкие недостатки: здесь что-то стучит, там что-то не горит, и по непонятным причинам перестает работать вентилятор.

Самой худшей версией стала дизельная с двигателем серии HDi. Довольно часто на экране бортового компьютера можно увидеть сообщение «Depollution System Faulty», которое нередко сопровождается падением мощности мотора. В действительности же ничего серьезного не происходит. Просто система самодиагностики слишком чувствительна к любым сбоям, даже кратковременным, которые затем сами исчезают из памяти контроллера. А может закончился запас жидкости EOLYS (для DPF-фильтра) в автоматическом дозаторе? Возможно, но пополнение не поможет. Придется ехать на диагностику.

Немало проблем создает и блок BSI – устройство, отвечающее за управление оборудованием автомобиля. Например, приходится привыкать к самопроизвольному опусканию окон.

Renault Laguna.

Этот автомобиль сегодня можно купить очень дешево. И это не случайно. Все дело в том, что Laguna II является одним из наименее надежных автомобилей. Особенно это касается версий с 1.9 dCi первых лет выпуска – до 2004 года.

Проворачивание вкладышей коленвала, проблемы с системой впрыска, недолговечные турбины и отказ оборудования – вот типичные недуги 1.9 dCi, которые потребуют больших расходов на устранение. Кроме того, зачастую барахлит бортовая электроника и не отличается долговечностью подвеска.

Saab 9-5 3.0 TiD.

177-сильный турбодизель оказался очень проблемным. Примечательно, что в автомобилях Opel устанавливался модернизированный вариант дизеля 3.0 TiD, в то время как Saab использовал только дефектную версию агрегата.

Под воздействием температуры со временем оседают гильзы цилиндров. В свою очередь, под влиянием давления выхлопных газов, прорвавшихся в систему охлаждения, выдавливает антифриз - через пробку расширительного бачка. В конечном итоге это приводит к перегреву и даже заклиниванию двигателя. Временно проблему можно решить, заменив оригинальную прокладку головки на более толстую.

Арматура 3.0 TiD очень дорогая из-за небольшой популярности блока и отсутствия более дешевых альтернатив.

Subaru 2.0 D.

Автомобили Subaru на протяжении длительного времени считались чрезвычайно надежными. Первой ласточкой стали неисправности двигателей 2.5 Turbo. Но настоящие проблемы принес первый дизельный двигатель, разработанные инженерами Subaru.

Надпись «Boxer Diesel» на крышке багажника можно рассматривать, как предупреждающий знак! Эти двигатели действительно очень динамичные и экономичные. Но они слишком часто ломаются (уже после 100 000 км), а их ремонт, как правило, очень дорог.

К высокому крутящему моменту Субаровского дизеля совершенно не были адаптированы сцепление и двухмассовый маховик. В Subaru во всем обвиняют недовольных владельцев, которые якобы не умеют ездить на таких прекрасных автомобилях.

Toyota Avensis.

Тойота в течение долгого времени пыталась сохранить репутацию Авенсиса, исправляя вылезшие неисправности за свой счет - порой даже после окончания гарантии.

Бензиновые двигатели объемом 1,8 л (до 2004 года) потребляют слишком много масла. Но фатальным стал дизель в моделях 2006-2008 года – разрушался блок двигателя на стыке с прокладкой головки. Многие из этих автомобилей отправились на вторичный рынок, как только владельцы обнаружили первые признаки дефектов (те же, что и при прогаре прокладки блока) – они решили свалить приближающиеся проблемы на чужие плечи.

Volkswagen Passat.

Любимый автомобиль Россиян имел очень много модификаций. Но не все они оказались удачными. Особенно осторожно следует подходить к выбору старых версий с 2.0 TDI и 1.9 TDI некоторых серий, в том числе ВХЕ. Двигатели TSI вышли немногим лучше. В 1.4 TSI проблемы доставляет цепной привод ГРМ, а 1.8 TSI и 2.0 TSI литрами «пожирают» масло (дефект колец, для устранения необходима замена поршней с шатунами).

Немало проблем создает и электрооборудование, в частности модуль комфорта.

Volkswagen Touran.

Туран построен с использованием «начинки» от многих других моделей Фольксваген. Но на выходе получился тот еще подарочек.

Худшее из возможных сочетаний: 2.0 TDI (с насос-форсунками) и коробка передач DSG. Казалось бы, уже заменил двухмассовый маховик, победил мехатроник DSG, обновил программу ЭБУ (чтобы двигатель лучше запускался зимой). Но вскоре начинается новый круг…

Каждый автомобиль изначально имеет свою индивидуальную энергетику. Когда машина переходит от одного владельца к другому, вместе с ней переходит и измененная энергетика. Это нередко приводит к переменам в жизни нового хозяина.

В моей практике был случай, когда после покупки дорогого автомобиля у новых владельцев начались сложности в личной жизни и постоянные конфликты, ситуация склонялась к разводу. Как выяснилось, до этой семейной пары автомобиль принадлежал молодожёнам, которые прожили вместе лишь несколько месяцев. У них были постоянные конфликты, и после развода началось деление имущества с последующей продажей автомобиля. Негативная энергетика конфликтов передалась и машине. После чего её новых владельцев ожидала подобная участь и разлад в семье. Подобные случаи распространены. Поэтому после приобретения машины в первую очередь необходимо обнулить её энергетику и дать свой собственный позитивный заряд. Для этого нужно откупиться от неудач и неприятностей.

Избавление от энергетики предыдущего хозяина машины

Когда Вы купили машину, выберите случайную купюру в кошельке и сожгите её над пламенем свечи, произнося: «За успех мой сполна оплачено». После этого обойдите вокруг машины по часовой стрелке 12 раз с этой зажжённой свечей, представляя, как Вы создаёте мощный защитный кокон, и в пламени сгорают все прошлые негативные программы этой машины. Свечу после этого нужно выбросить на перекрёстке двух дорог. После этого купите талисман, который Вам понравится, носите его три дня с собой и днём, и ночью, чтобы напитать своей энергетикой и позитивными мыслями. Потом положите этот талисман под водительское сиденье. Многие знают, что у японцев есть такая традиция, когда в машину кладут серебряный предмет (чаще всего блюдце), чтобы получить покровительство и защиту Высших Сил.

Энергетические практики защиты автомобиля от аварий

Для того чтобы защитить свой автомобиль от аварий лучше всего использовать оберег из козьей ножки или повесить мешочек с травами, собранными в ночь Ивана Купалы. Если Вы пропустили такую возможность, изготовьте в Полнолуние свой магический оберег. Для этого Вам понадобится небольшой льняной мешочек, который нужно сшить самостоятельно красными нитками в период Полнолуния. Наполните этот мешочек травами и растениями, которые защищают и оберегают: полынь, любисток, осина, дуб и чертополох. В этот мешочек поместите пятак и завяжите на 12 узлов. На следующий день можете положить или повесит талисман от аварий в свою машину. Как известно, зеркала накапливают много негативной энергии. Очень важно, чтобы все зеркала в машине всегда были чистыми. Возьмите себе за правило: перед тем как ехать в дальнюю поездку, обязательно протирайте все зеркала. Водители, которые часто преодолевают большие расстояния, могут использовать в качестве защитного оберега чётки из горного хрусталя или янтаря. Можно повесить талисман, который Вы долгое время носили на шее, это предостережёт от опасностей и неприятностей в дороге. Ещё одна опасность - это зависть, которая может действовать губительно. Поэтому необходимо регулярно проводить энергетическую очистку автомобиля. Самый лучший период - это 29 Лунный день. В этот день нужно сделать генеральную уборку в машине. После чего взять маленькое новое полотенце и, обмакнув его в чистую воду (желательно использовать освящённую или воду с источников силы), символически протереть машину внутри и снаружи. После этого полотенце нужно закопать в безлюдном месте или бросить в реку. Если вы приобрели автомобиль, у которого было несколько владельцев, важно узнать какую энергетику он несёт. Лучше всего перед покупкой автомобиля посоветоваться со специалистом в области эзотерики, астрологом или нумерологом. Помните, что Вас всегда подстерегают искушения, которые могут привести к пагубному результату. Когда Вы общаетесь с продавцом, обращайте внимание на некоторые детали. Попытайтесь узнать, по какой причине автомобиль продают, почему его стоимость ниже... И в диалоге, даже если Вас пытаются обмануть, Ваша интуиция даст правильные подсказки. Если Вы уже купили машину, узнайте у специалиста, какую энергетику машина принесёт Вам. Вдруг Вы начали замечать, что с приобретением машины у Вас происходят различные неприятности, тогда обязательно нужно узнать, что несёт Вам и Вашей семье эта машина. Для современного человека машина - своего рода член семьи или надёжный помощник, относитесь к своему железному коню серьёзно и осознанно. Применив предложенные рекомендации по энергетической защите Вашего автомобиля, Вы сможете сгладить неприятные моменты и защитить себя от негатива.

Любой из нас привык, что фен-шуй обучает нас тому, как правильно обустроить свой дом, как привлечь в жизнь удачу, любовь и здоровье. Но мало кто использует правила фен-шуй, чтобы подобрать себе например, правильный автомобиль.

А ведь, машина – это важная часть жизни множества людей, и число владельцев автомобилей с каждым годом все растет и растет. Человек проводит в автомобиле много времени, и поэтому важно, чтобы фен-шуй авто был для его владельца благоприятным.

Цвет машины по фен-шуй

Немалое значение играет цвет вашего авто. Подобран он, должен быть в соответствии с вашей индивидуальной энергетической картой. По данной карте вы можете определить, какой элемент для человека благоприятен. С каждым элементом связываются многие моменты жизни. Но нужно выбирать цветовую гамму автомобиля не просто в соответствии с собственной энергетической картой, но еще и руководствуясь, другим принципам. К примеру: если цвет вашего авто белый, а салон красный, то это знак неблагоприятный, потому как белый цвет является цветом металла, а красный – цвет огня, а металл может разрушить огонь. Нужно составить свой гороскоп, чтобы , и согласно полученной информации, исходя из теории 5-ти элементов, определить для себя наиболее благоприятный цвет.

К примеру, благоприятным элементом для хозяина машины является металл и вода, тогда цвет его авто: черный, голубой, металлик (серебро), черный и белый. И если вопреки всему вы выбираете другой цвет для своего автомобиля, то энергетика машины становится для вас не благоприятной, а значит, может привлечь к вам различные неудачи.

Данные советы вы можете использовать не просто для покупки новой машины, но и для отделки дома, офиса или квартиры.

Но существуют советы, применимые ко всем автолюбителям, какой бы их энергетическая карта не была. Не надо красить машину в чересчур яркие цвета, и не приобретать ее, если она имеет таковые. Яркий цвет привлекает взгляды множества людей, а еще недоброжелательство и зависть. Водителей подобных автомобилей очень часто штрафуют, не редко они попадают в аварии. Но, если вы являетесь добропорядочным автовладельцем, проявляете должную осторожность на дороге и неукоснительно соблюдаете правила дорожного движения, то вряд ли подобные опаски помешают вам комфортно колесить на автомобиле яркого цвета.

Опасность покупки автомобиля с пробегом

При покупке поддержанной машины часто люди забывают о том, что машина не только является средством передвижения, но и нашей энергетической оболочкой. Автомобиль, как и все предметы впитывает в себя энергетику своих прежних хозяев. И все их несчастья, беды, аварии и болезни он копит в себе.

И если вы хотите приобрести , сначала советуем вам собрать всю информацию о прошлом владельца данного автомобиля. Узнайте, не был ли чем-то опасно болен владелец, не связан ли тот с криминалом, не было ли совершенно убийство в салоне, не сбивали ли людей на этом автомобиль. Если нечто из перечисленного в истории автомобиля имело место, то лучше его не покупать.

Ну, а если все же вы совершили покупку поддержанного авто, то, прежде чем начать ездить на нем, проведите энергетическую чистку машины или осветите ее.

То же самое должно касаться и запчастей автомобиля, так что внимательно следите при замене деталей, с какой машины они сняты, а точнее, каково ее прошлое. В противном случае, вас могут ожидать различные неприятности или даже крупные проблемы.

Талисманы для машин: как уберечь автомобиль от поломок и аварий

Если повесить в салоне автомобиля «неправильные» символы и амулеты, то даже новенькая машина может на вас навлечь несчастье. Чтобы не произошло этого, не нужно украшать машину и ее салон черепами и скелетами, не вешайте на стекло различных экзотических кукол и игрушек.

Если в автомобиле разбилось или треснуло стекло, не нужно продолжать ездить, до тех пор, пока его не замените.

А вот кристалл кварца способен защитить ваш автомобиль от аварий и угонов, но лучше всего этот амулет держать в бардачке или в месте, где он будет надежно скрыт от глаз других людей.

Так же от многих неприятностей помогает чеснок или любой предмет, который имеет красный цвет.

Не вздумайте на своем автомобиле перевозить трупы животных. Избегайте поездок в бурю или в ураган. Это не просто нанесет автомобилю урон, но и принесет хаос в вашу жизнь.

Помимо наших народных амулетов, можно украсить автомобиль . Самый подходящий талисман для машины – черепаха. Черепаха символизирует движение вперед, пусть и медленное. Во всей китайской культуре и в фен-шуй много различных символик, но мы остановимся на черепахе.

Дата выпуска и покупка автомобиля

Кроме выбора цвета и талисманов для машины, необходимо еще правильно определить дату, когда вы можете приобрести автомобиль, а также дату его выпуска. Автомобили, которые бывают выпущены в неблагоприятные дни, часто притягивают работников ГАИ и попадают в аварии.

Чтобы не происходило подобного с вашим «железным другом», следует правильно подобрать наиболее благоприятную дату для его покупки. У машины, которую купили в благоприятный день, энергетика несколько иная, она хорошо совмещается с энергетикой владельца машины. И вследствие этого, машина и хозяин будут неплохо гармонировать друг с другом.

Первый маршрут не менее важный аспект в приобретении автомобиля. Если во время первой поездке на автомобиле, вы будете передвигаться в благоприятном направлении, то ваша поездка, самочувствие и настроение тоже будут на высшем уровне.

Если вы планируете отправиться в дальнее путешествие, то лучше всего для его начала выбрать благоприятный день. Тогда ваше путешествие будет сулить вам гораздо больше отличных впечатлений, машина не будет ломаться по дороге, и встреч с ГАИ будет гораздо меньше.

И напоследок, еще один совет: если вы владеете своим домом, то не ставьте машину фарами к дому, въезжая во двор. Делать это запрещается, т.к. в подобном случае машина негативно влияет на энергетику вашего жилища, символизирует опасность. Помимо всего прочего, благоприятный фен-шуй машины нужно начинать с хороших отношений со своим новым «железным другом», как бы смешно и глупо это не звучало.

Мастера фен-шуй считают, что машина является таким же «живым» существом и нужно соответственно общаться с ней. Говорите комплименты своей машине, гладьте ее торпеду и капот, и она обязательно ответит вам взаимностью и благодарностью.