Ауди а6 с6 объем масла в двигателе. Моторные масла для Audi A6

Если придерживаться регламента, то менять масло в автомобиле Ауди А6, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России, традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Рассмотрим вопрос выбора масла для замены более детально, в зависимости от года выпуска Ауди А6, начиная с автомобилей 2005 года выпуска.

  • Для машин 2005 – 2007 годов выпуска, нужно выбирать только полусинтетическое масло.
  • Для машин 2008 года – годится «полусинтетика» и минеральное масло.
  • Для автомобилей 2009 – 2011 годов, подойдет «синтетика» и «полусинтетика».
  • Для автомобилей, выпущенных, начиная с 2012 года, следует выбирать только синтетические масла.

Моторные масла для Audi А6 на бензине:

  • выпущенных в 2005 году, должны иметь категорию API – SL,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., должны иметь категорию API – SM,
  • выпущенных, начиная c 2012 года, должны иметь категорию API – SN.

Для автомобилей Audi А6 с дизельным двигателем:

  • выпущенных в 2005 году, должно иметь категорию API – CI,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., API – CI-4,
  • выпущенных в 2012 – 2013 г.г., API – CJ,
  • выпущенных, начиная с 2014 и после, API – CJ-4.

Как выбрать моторное масло для зимы?

  • Audi А6, выпущенных в 2005, 2006, 2008 и в 2010 годах года подойдут зимние масла 0W-40 и 5W-40.
  • Для авто, выпущенных в 2007 и в 2009 году, подойдут масла 0W-30,0W-40.
  • Для выпущенных в 2011 – 2012 годах – масла 0W-40,5W-50. Для авто 2010 года дополнительно 5W-40.
  • Для выпущенных в 2013 году – 0W-40, 0W-50.
  • Для выпущенных в 2014 -2015 г.г. – только масло 0W-50.
  • Для авто 2016 года выпуска – 0W-50, 0W-60.

Как выбрать моторное масло для лета?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных с 2005 по 2011 год (включительно), подойдут летние масла с параметрами 20W-40, 25W-40. Для авто 2011 года еще можно использовать масло 25W-50.
  • Для выпущенных в 2012 и в 2013 год – масла 20W-40,25W-50.
  • Для выпущенных в 2014 и в 2015 году – масла 15W-50, 20W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – масла 15W-50, 15W-60.

Как выбрать всесезонное масло?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных в 2005 – 2010 г.г. (кроме 2008 года), подойдут всесезонные масла со следующими параметрами вязкости: 10W-40, 15W-40. Для машин 2008 года выпуска, подойдет только масло 15W-40.
  • Для выпущенных в 2011 году – масла 10W-50, 10W-40, 15W-40.
  • Для авто 2012 года выпуска – масло 10W-50, 15W-40.
  • Для выпущенных в 2013 и в 2014 годах – масла 10W-50, 15W-50.
  • Для выпущенных в 2015 году – только масло 10W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – подойдет 5W-50, 10W-60.

Кроме оригинальных масел с допусками от Volkswagen Audi Gruppe (VAG), для замены, можно выбрать другие варианты, которые так же хорошо подойдут двигателю вашей машины, если будут правильно подобраны по вязкости – это продукция от Mobil, Shell и Castrol.

Теперь, к вопросу: сколько масла лить в Audi А6?

При замене масла и, одновременно с ним, масляного фильтра, есть следующая зависимость от типа двигателя и его объема:

  • в 1.8 - нужно 4.0 л,
  • в объем 2.0 - лить 4.2 л,
  • в объем 2.4 - лить 6.0 л,
  • в 2.7 T qu - лить 6.9 л,
  • в объем 2.8 и 3.0 - лить 6.5 л,
  • в 4.2 qu и S6 - лить 7.5 л,
  • в 1.9 TDI - лить 3.5 л,
  • в 2.5 TDI - заливать 6.0 л.

Кстати, когда будете заливать новое масло, не спешите залить сразу весь объем, не долейте сначала пол-литра - дольете его позже.

Процесс замены масла

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все работы выполняются только после того, как мотор будет прогрет, до рабочей температуры. Затем, заглушите двигатель и, через 15 минут, приступайте к работе. Все тонкости процесса освящены в видео ниже.

Видео: Замена моторного масла на Ауди А6

Если видео не показывает, обновите страницу или

Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился в 1994 году в качестве замены Audi 100 (C4). В настоящий момент производится четвертое поколение модели. A6 имеет версии с кузовами седан и универсал, с передним или постоянным полным приводом. В зависимости от года выпуска модель оснащалась бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями различных конфигураций (рядные 4- и 5-цилиндровые, V6, V8) объемом 1.8 – 4.2 литра или дизельными моторами TDI на 1.9 – 3.0 литра. На автомобили спортивных модификаций S6 и RS6 устанавливались двигатели V8 и V10 мощностью до 579 л.с.

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 зависит его модификации и возраста автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, рекомендуется специалистами Total в качестве моторного масла для Audi A6 с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра доочистки), которым требуются допуски VW 502.00/505.00. Оно создано по синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в тяжелых условиях эксплуатации, таких как городское или спортивное вождение, а также легкий холодный пуск. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после больших пробегов между заменами. Специалисты TOTAL советуют использовать это масло в Audi A6 с моторами TFSI, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в Audi A6 тех модификаций, которым нужны смазочные материалы стандартов VW 504.00/507.00, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30. Его специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и соединений металлов оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, предотвращает засорение и продлевает срок их службы, что позволяет применять это масло в двигателях Audi A6 экологических стандартов Евро 5, в том числе оборудованных сажевым фильтром (DPF). Противоизносные и очищающие свойства TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 обеспечивают надежную защиту мотора в любых режимах движения и погодных условиях, а стойкость к окислению допускает использование этого масла в Audi A6 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам VW 502.00/505.00 и может использоваться как моторное масло для Audi A6, которым требуется данный уровень свойств. Оно предохраняет детали двигателя от износа и отложений в сложных для него условиях движения в течение длительного времени благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и исключительным антиокислительным свойствам. За счет повышенной текучести масла для Audi A6 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 оно гарантирует холодный запуск даже при экстремально низкой температурах окружающей среды (температура застывания масла -45 градусов).

Сложность

Яма / Эстакада

1 - 3 ч

Инструмент:

  • Ключ трещоточный
  • Головка-бита шестигранная 6 мм
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 24 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Домкрат телескопический

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Воронка
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр (057 115 561 L)

  • Моторное масло (VW 506 01) (G 052 183 M2)

  • Сливная пробка (при необходимости) (N0160276)

  • Уплотнительная шайба сливной пробки (при необходимости) (N0138492)

Примечания:

В этой статье описана замена масла в двигателе Ауди А6.

Периодичность замены масла — каждые 15 тысяч км или раз в год.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите защиту двигателя, как описано в этой .

2. Ослабьте крепление сливной пробки масла двигателя.

3. Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла и руками окончательно открутите пробку.

Примечание:

Сливная пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба деформирована, то обязательно шайбу замените новой.

4. Сливайте масло примерно 15-20 минут.

5. Снимите крышку двигателя, как описано в этой .

6. Ветошью очистите корпус масляного фильтра.

7. Ключом открутите корпус масляного фильтра и снимите корпус.

8. Извлеките старый фильтрующий элемент из его посадочного места.

Примечание:

Поднимите фильтр и подержите его над посадочным местом, чтобы из него слилось некоторое количество старого масла.

Масляный фильтр.

9. Закрутите сливную пробку в поддон картера двигателя.

10. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

11. Наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку.

Примечание:

Уплотнительное кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Масляный фильтр Ауди А6 с уплотнительным кольцом

12. Установите новый масляный фильтр.

13. Закрутите крышку масляного фильтра.

14. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

15. Вставьте воронку и залейте моторное масло в двигатель.

Примечание:

Объем масла в двигателе Ауди А6:

  • 100 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 103 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 120 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 132 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 155 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 165 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.

16. Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой .

Примечание:

Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (сигнализатор аварийного уровня масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте нет ли потеков масло из-под масляного фильтра и пробки словного отверстия масла, при необходимости долейте масло, подтяните сливную пробку и фильтр.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

посоветуйте двигатель! Хочу приобрести ауди а 6 с5.

Artem (Cozetta)  1.8 по деньгам также а по гемору меньше v образные моторы на с5 очень капризны и сопливые так что масло там постоянно течет откудо угодна сам являюсь владельцем 2.8 вобщем глаз заним да глаз.да 1.8 более экономичен по топливу чем тотже 2.4

Irina (Janine)  Мой муж дока в вопросах выбора авто, т.к.

является владельцем автосервиса и про болячки авто знает из первых рук, спраси у спецов. [email protected] пиши ответит обязательно...

Vladimir (Yoach)  1.9 tdi чипованая через мозги, второй год езжу проблем не знаю

Denis (Torie)  2.5дизель.После 2002года. Шикарный двигатель.Динамика превосходная и расход приемлемый.А по обслуге все V6 примерно одинаковы. P.S имел в пользовании такой двиг. отьездил 85тыс за 2.5года. Менял расходники.

Denis (Torie)  Артем, про текучесть V6 отчасти правы. Но это болезнь движков с убитой ВКГ. Исправные V не сопливят ниразу. 1.8Т самый ремонтопригоный, дабы маленький и места под капотом море по сравнению с V6.

Denis (Torie)  Алексей, год какой рассматриваете. Если дорестайл то 1.8т, 1.9тди, 2.8. 2.4 мне не понравился по крайней мере кватро+акпп =не везет никак. 1.9 самый экономичный и простой мотор..

Nik (Muhayya)  ... мой сосед ездил на чипованой сотке года четыре, разогнал 2.0 что-то отколо до 300 л.с., говорит, что из "черепах" или "сигар" как их там еще называют, лучше всего двигатель 3.0 потом 2, 8 а вот 2, 4 - не жалует... у двух последних моделй моторов один и тот же расход судя из спецификации этих моделях на сайтах, зато минус в л.с.... а я то как раз почти купил 2, 4.... ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛУЧШЕ??? ВЕДЬ БЫТУЕТ МЕННИЕ ЧТО ОБЪЕМ дает двигателю более продолжительный ресурс, запас мощности и все такое???
Вот ваши мнения на чем основаны? ... я просто почти купил 2, 4.... потому и спрашиваю... мой первый авто...

Rustam (Benaiah)  у меня 3, 0 по трасе 8, 5л город 12 если на спорте 16, если обороты не закладывать масло на месте, сделал 1500км ехал почти всю дорогу 180 сьела грамм 400,

Alexey (Ratri)  Доброе время суток! Вы все хотите сказать что турбовые моторы не текут?? Еще как текут только чтоб устранить эту течь надо усталос поменять а у двигателей 2.8 2.4 это обходиться одними прокладками и не дорого! И не надо заморачиваться что после быстрой езды надо подождать пока машина остынет или ставить турботаймер да и очень мало 1.8 с кузовом который весит почти 2 тонны.

Sergey (Shomera)  собираюсь покупать А6 98-99 года, движки рассматриваю 1.8, 1.8Т, 1.9ТDI, с ними чуть проще чем с движками более большего объема (со слов знакомого который занимается ремонтом ауди/фольцев). Если машина ухоженая то и проблем с ней не будет, а если с нее выжимали все соки то все деньги высосет (я так думаю что и все машины так).Один знакомый ездит на А6 аккуратно, уже 3 года мало что ломается, второй взял А6 турбированную и постоянно гашетка в пол.за 2 года поменял 2 турбины и коробку, плюс капремонт всего движка.Делайте выводы и будьте внимательны при выборе! P.S. люди хватит про масло байки травить ВСЕ АУДИ ЖРУТ МАСЛО!! (а также бмв и мерседесы) одни больше другие меньше) Так что если при покупке вас уверяют что масло не ест- знайте вам нагло врут!

Ekko (Lisbet)  у меня Ауди а6 2.4 кваттро масло ест, бензин ест, и все, это вся проблема езжу уже год, кроме рассходников проблем нет, на короткие растояния толька так делаю, более мощные движки, также убрал каты и прошил мозги, не знаю сколько лошадок добавилось, но разгон стал 6.0- 6.3 до сотни, до этого было около 9.0 сек

Alexander (Tuviah)  Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, всю жизнь ездил на тойотах и решил пересесть на ауди! После долгих поисков и чтений форумов при смотрел А6 С6 2, 4 2004 года кватро двигательBDW! Слышал что эти движки не практичны! Посоветуйте господа!

Dmitry (Manyu)  1.8 20w ARH 125л/с вполне очень даже нормальный мотор! единственно поменял регулятор фаз, а так все в норме канеш прет не так как хотелось бы но я делаю скидку на вес машины и на обьем соответственно, но в целом у народа на шестерках я мало где ыстречал такой мотор! расход вполне приемлем трассса 7-8 л город до 10!)

Edik (Elizah)  у меня а6 3.0 кватро, хавает он по трассе 9-10 по городу(москва)от 15 до 17, масла на 9-10 тыщ литр

Edik (Elizah)  3.0 самый продвинутый мотор

Rustam (Benaiah)  3.0 хороший. главное уровень держите правильный. И вовремя компенсаторы и ремни меняйте. Запчасти на него дорогие и подзаказ

Roman (Hoshimi)  У меня 2-я ауди а6 с5 с мотором 2.8 quattro на механике-просто сказка! Проблем - никаких, масло - 1литр на 10 тыс. км, Расход по городу - 14, 5 литра(стоит ГАЗ-поэтому очень дешево выходит). Мощности хватает для всего! :)

Sergey (Shomera)  Двигатель оптимальный 2.4л. 170лошадок 6цилиндров главное не взять 5цил. очень неудачные.
Расход 12л на 100км. в смешанном цикле в движке 2.4.
Советую, у самого такая.
Масло жрут все А6 и А8 из завода, но не болие 100-150грамм максимум.
Лучшее масло для таких объёмных двигателей мобил 5w50 и не иначе.
Удачи всем.

Edik (Elizah)  5 цилиндров на а6 не бывает

Tags: Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Audi a6

Замена масла двигателя Ауди А6 С5 от начала и до конца своими руками. В этом видео, рассказано каким образом...

кто знает какие допуски моторного масло по VAG спецификации VW в двигатель Audi A6 2001 гв. 2.7 biturbo? | Автор топика: Анна

Пётр  VW 500 00/501 01/502 00
повышенный срок службы VW 503 00

Иван  у меня AUDI A6 V6 2.6 лью Motul 5W50 и все отлично! советую!


Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу.
Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств.

Двигательное масло

Характеристика Значение
При обслуживании по гибкому графику (Longlife)
Бензиновый двигатель 503 00 по спецификации VW
506 00 по спецификации VW
506 01 по спецификации VW
При обслуживании по жёсткому графику
Бензиновый двигатель

500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

Дизельный двигатель (без насос-форсунок) 505 00 по спецификации VW или CD по спецификации API
Дизельный двигатель с насос-форсунками 505 01 по спецификации VW

Объём, при замене вместе с масляным фильтром, л

Характеристика Значение
Двигатель 1.6, 1.8, 1.9 л 3.5
Двигатель 2.0 л 4.0
Двигатель 2.4, 2.5, 3.0 л 6.0
Двигатель 4.2 л 10.7

РКПП и дифференциал
Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE

Дифференциал полноприводных моделей с РКПП
1.5 л масла VW/AUDI-G052 145

Автоматическая трансмиссия

Тормозная жидкость
1 л, FMVSS 116 DOT 4

Рулевое управление
Жидкость G 002 000

Кондиционер воздуха
Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)

Система охлаждения
Смесь антифриза и безизвестковой воды

Антифриз
«G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе - только «G12 Plus»

Объём, при замене, л
Характеристика Значение
4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5
6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0
8-цилиндровые двигатели 12.2

Шарниры равных угловых скоростей
Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)

Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков
Audi-G 052 778 A2

Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.)
Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2

Стекло- и фароомыватель

Характеристика Значение
Ёмкость резервуара, л
Модели без фароомывателя 4.3
Модели с фароомывателем 4.8-4.9
Состав Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом
Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.

Топливо

Топливный бак
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.


Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.

Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.