Выбор коробок передач. Бензиновые и дизельные версии

Кроссовер Жук от компании Ниссан по праву считается самой необычной, экстравагантной и оригинальной моделью не только именно этого японского бренда, но и российского рынка в целом. И вот недавно японский производитель представил рестайлинговую версию Nissan Juke 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Неужели обновленному автомобилю еще есть чем удивить толпу?

Nissan Juke 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом японского внедорожника ничего не изменилось, несмотря на то, что поклонники бренда ждали перемен в технической части. Моторный ряд состоит из трех агрегатов:

  • 1,6-литровый с мощностью 94 лошадей;
  • 1,6-литровый с мощностью 117 лошадей;
  • 1,6-литровый с мощностью 190 лошадей.

Все моторы демонстрируют экономичный расход бензина (в среднем от 6,0 до 7,5 л.), неплохую динамику и предельную скорость до 200 километров в час.

Экстерьер Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове

До официальной премьеры автомобиля существовала масса слухов о том, как будет выглядеть этот японец. Ожидалось, что новинка станет еще более необычной, яркой и экстравагантной. Лишь часть предположений подтвердилось.

На снимках видно, что модель отчасти напоминает представленный прообраз. Знакомые выштамповки на капоте, оригинальный бампер и большой воздухосборник. К новым элементам можно отнести зауженную головную оптику и доработанную решетку радиатора в виде буквы V. Прочие элементы можно считать не тронутыми.

Задняя часть также прошла легкий рестайлинг. Оптика там получила только светодиодную начинку, а форма их напоминает букву L. Крышка багажного отделения преобразилась почти до неузнаваемости, а благодаря особой конструкции объем багажника вырос почти на 40 процентов. Теперь туда помещается груз объемом до 354 литров.

Боковую часть украшают обновленные зеркала и камеры для полного обзора во время поездок.

Дополнительно в цветовую палитру был добавлен яркий желтый цвет, красный и насыщенный синий с металлическим переливом.

Салон Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове

Разобрав экстерьер кроссовера можно плавно перебраться к его содержимому, то есть к салону. В принципе автомобиль укомплектован хорошо для своего класса, хоть и не без недостатков.

Список проведенных обновлений:

  • установка мультимедийной системы с экраном 5,8 дюймов;
  • установка современного навигатора, который может подключаться к любому гаджету;
  • установка современных систем безопасности, в том числе системы контроля движения по заданной полосе;
  • установка ярких элементов в салоне. Цвет их можно выбирать самостоятельно (красный, белый, жёлтый и чёрный). Ранее эти детали были только серого цвета.

В зависимости от комплектации, салон может быть обтянут кожей или тканью. Все материалы прочные и качественные.

В список базовых и дополнительных опций входит:

  • шторка в багажнике;
  • электрические стеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовик;
  • климатическая система;
  • литье на 16 или 18 дюймов.


Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены

Собираться автомобиль будет на британской площадке. В Европе японец стал продаваться еще в декабре прошлого года, а вот до РФ новинка добралась несколько позже.

Самыми яркими конкурентами Жука признаны Шевроле Соник и Киа Соул, хотя все равно на фоне представителя от Ниссан, они явно проигрывают по внешнему виду. Все-таки данная модель может похвастаться самым ярким и необычным дизайном, а также маневренностью, отменной шумоизоляцией и динамикой. Да и технические показатели на порядок выше, чем у представителей Шевроле и Киа.

Производитель приготовил приятный сюрприз для поклонников Nissan Juke 2017-2018, а именно разнообразные комплектации:

  • Base;

Ожидается, что в России версия Base будет стоить от 859 000 рублей. Самая роскошная версия обойдется россиянам уже в 1 212 000 рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Base XE SE SE+ LE
Цена, от 859 000 939 000 1 009 000 1 107 000 1 212 000
ABS + + + + +
Дождевой датчик +
Стеклоподьемники + + + + +
Датчик освещенности +
Центральный замок + + + + +
Запуск с кнопки +
Камера заднего вида + +
Климат-контроль + + +
Подушки безопасности 4 4 6 6 6
Бортовой компьютер + + + + +
Кондиционер + + + +
Салон из кожи +
Литые диски + + +
Обогрев передних сидений + + + + +
Подогрев зеркал заднего вида + + + + +
Противотуманки + + +
Регулировка водительского кресла по высоте + + + + +
Электрорегулировка зеркал + + + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте + + + + +
ESP + + + + +
Центральный замок + + + + +

Который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke 2017-2018 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.

Публика увидела данную модель в 2010 году на автосалоне в Женеве, но перед этим производитель в 2009 году показал публике концепт-кар, который носил название Qazana. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг данной модели в результате, которого хорошо обновилась внешность автомобиля и интерьер. Новую версию показали в 2014 году на том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые были улучшены в плане экономичности, но о них позже.

Экстерьер кроссовера

Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.

Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые формы арок, которые делают модель более грозной, также присутствуют еле заметные выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Интересно выполнена ручка открытия задней двери, она находится возле задней арки.


Задняя часть также выглядит нестандартно, но здесь уже прослеживаются нотки других автомобилей из всего авто мира. Здесь применена оптика в форме буквы «L», если смотреть на правую. В верхней части есть небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере присутствуют светоотражатели и пластиковые вставки, делающие вид авто более агрессивным.

Габариты:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • масса – 1176 кг.

Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 140 H*m 12 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 11 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.6 л 190 л.с. 240 H*m 8 сек. 215 км/ч 4

Производитель предложит на выбор покупателю 3 вида моторов, которые устанавливаются в зависимости от комплектации. Давайте разберем каждый из них.

  1. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.
  2. Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.
  3. Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.

В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой , либо с вариаторной КПП.

Интерьер


Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и . На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.

Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke 2017-2018 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.

В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.

Цена


Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 859 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:

  • базовый двигатель;
  • подогрев передних кресел;
  • слабая аудиосистема;
  • электрорегулировки зеркал и их обогрев.

По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 407 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:

  • навигационная система;
  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • задняя камера;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • улучшенная аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • ксеноновая оптика;
  • контроль слепых зон и полосы движения.

Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.

Видео

На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилейкомпактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого взгляда… Ждет ли Джука круглогодичный и массовый унисекс-спрос, или ему суждено остаться «машиной восьмого марта» для обеспеченных покупателей?

Снаружи

J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!





Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Внутри

После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.



Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.

Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.

1 / 2

2 / 2

Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.

1 / 2

2 / 2

Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.

Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…

На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.

В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.

1 / 2

2 / 2

Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.

Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

«Железо»

Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.

Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.



В движении

В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва… На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике»…

Двигатель

1,6 л, 117 л.с.

С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.

Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.

Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.

История модели

Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.