Тойота рав 4 объем багажника. Финальная распродажа Toyota RAV4

Российское отделение Toyota объявило о старте продаж обновленного кроссовера RAV4, который добрался до России спустя несколько месяцев после апрельского показа в Нью-Йорке, ставшего дебютным для рестайлинговой модели. Интересно, что тогда, весной, еще не было до конца понятно, насколько скоро появится и появится ли вообще новая версия паркетника на российском рынке. Однако сентябрьская презентация европейской версии Тойота РАВ 4 2016 с гибридной силовой установкой развеяла все сомнения в скором прибытии автомобиля. Прием заказов на обновленную модель стартовал 15 октября, минимальная цена составляет 1 099 000 рублей.

Официальные фото Toyota RAV4 2016-2017 в новом кузове позволяют дать оценку внешности рестайлингового варианта, сравнив его с . Изменений в экстерьере не так уж и мало, причем ряд дизайнерских решений носит нестандартный характер. Так, весьма оригинальным видится исполнение переднего бампера, который имеет двухуровневую архитектуру. Нижний сегмент представляет собой внушительный воздухозаборник трапециевидной формы, а верхний – узкую прорезь в виде той же трапеции, сжатой по высоте. Небольшие круглые противотуманки удачно вписались в специальные треугольные ниши, занявшие место по бокам бампера. Головная оптика кроссовера изменила форму и приобрела более компактные размеры, не забыв при этом обзавестись современным светодиодным наполнением.

Корму обновленного паркетника отличают видоизмененная пятая дверь, иной рисунок габаритной светотехники и слегка подкорректированный бампер. Серьезная модернизация лицевой и задней части Тойота РАВ 4 2016-2017 не привела к изменению профиля и пропорций кузова. Это подтверждается как осмотром автомобиля сбоку, так и сухими цифрами технических характеристик, фиксирующих практически идентичные прежним размеры кузова кроссовера. Пересмотру подверглась лишь длина автомобиля, увеличившаяся с 4570 до 4605 мм. В то же время ширина и высота, равно как и колесная база, сохранили дорестайлинговые значения. Первые два показателя равны 1845 и 1670 мм соответственно, расстояние между осями составило 2660 мм. Дорожный просвет (клиренс) нового РАВ 4 ограничен 197 мм.

Если экстерьерные метаморфозы обнаруживаются достаточно легко, то внутрисалонные нововведения при первом осмотре не столь очевидны. Причина заключается в том, что многие преобразования оказались скрытыми от глаз и могут проявляться только в ходе эксплуатации автомобиля. Так, большая работа была проделана в области шумо- и виброизоляции, в ходе которой более чем в 1.5 раза увеличилась площадь звукопоглощающих покрытий пола. А вот новая приборная панель и более качественные материалы отделки – это самые явные изменения в салоне нового Тойота РАФ 4. Комбинация приборов теперь скомпонована по схеме с двумя циферблатами и дисплеем бортового компьютера между ними. Цветной экран, имеющий диагональ 4.2 дюйма, осуществляет графическое представление таких данных, как расход топлива, наружная температура воздуха, режим работы системы полного привода, и другой нужной информации. Иных заметных новшеств в интерьере обновленного кроссовера нет, разве что изменилась форма подстаканника, расположенного у основания центральной консоли.

Объем багажника Тойота РАВ 4 после рестайлинга составил 577 литров, гарантирующие возможность перевозки габаритной поклажи. Небольшая погрузочная высота (646 мм) и крупная дверь багажника в совокупности с внушительной вместительностью делают грузовой отсек японского кроссовера одним из самых практичных в классе.

Список доступного для нового RAV4 оборудования пополнился рядом продвинутых систем помощи. Например, паркетник отныне может оснащаться 4-мя камерами кругового обзора, формирующими до 8-ми различных картинок, в том числе один «прозрачный» вид. Комбинация выводимых на 6.1-дюймовый экран изображений меняется при переключении передач и складывании/раскладывании боковых зеркал, в которые и встроены две из четырех камер. Кроме системы панорамного обзора в арсенале Тойота РАВ 4 2016-2017 года появились полноценный зимний пакет (подогрев двух рядов сидений, обогрев руля, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя) и комплекс систем безопасности Safety Sense, дебютировавший совсем недавно на .

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2016 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.

Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Распределением момента между осями в полноприводных версиях Тойота РАВ 4 заведует электроника, посылающая на задние колеса требуемую «порцию» тяги. Принудительно можно задать соотношение 50:50, нагрузив обе оси одинаково. Подвеска кроссовера в ходе рестайлига была пересмотрена. В конструкции стали применяться другие сайлентблоки и пружины, а также по-иному настроенные амортизаторы.

Производство рестайлинг-версии японского паркетника до конца 2015 года будет налажено на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Российские цены и комплектации

Базовый вариант Тойота РАВ 4 2016-2017 в переднеприводном исполнении с 2.0-литровой бензиновой «четверкой» оценен в 1 281 000 рублей. Предлагаемая за эти деньги комплектация «Классик» включает светодиодные ДХО и задние фонари, галогенные фары ближнего и дальнего света, многофункциональный руль, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений (2 уровня), кондиционер, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, стальные диски с резиной 225/65 R17.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Престиж Престиж Black Престиж Плюс Престиж Safety
2.0 146 л.с./6МТ 2WD 1 281 000 1 441 000
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 484 000 1 586 000
2.0 146 л.с./6МТ 4WD 1 638 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 583 000 1 685 000 1 872 000 1 872 000 1 929 000 1 994 000
2.5 180 л.с./6АТ 4WD 1 829 000 2 016 000 2 016 000 2 073 000 2 138 000
2.2 TD 150 л.с./6АТ 4WD 1 829 000 2 016 000 2 016 000 2 073 000

В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается аудиосистемой с USB-портом и Bluetooth. Значительно более широкий список оборудования предусматривает комплектация «Комфорт». В нее входят обитое кожей рулевое колесо, привод складывания наружных зеркал, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым экраном, легкосплавные диски R17.

Различные варианты комплектации «Престиж» последовательно улучшают наполнение кроссовера, добавляя в перечень оснащения полностью светодиодные передние фары, обогрев лобового стекла, датчики парковки, систему кругового обзора с 4-мя камерами, электропривод настроек водительского сиденья (8 направлений), привод двери багажника, навигацию на русском языке. Комплекс Toyota Safety Sense доступен в топовом исполнении «Престиж Safety».

Фото Тойота РАВ 4 2016-2017

Спустя несколько месяцев после дебюта в Нью-Йорке "рафик" добрался, наконец, и до российский дилеров. Тойота РАФ 4 – это новое поколение модельного ряда Тойота, котороя зарекомендовало себя по истине как нечто непохожее на предыдущие версии, абсолютно новое представление о возможном варианте линейки Рафов. Рейстайлинг кроссовера удался на славу, изменившись до неузнаваемости, кроссовер радует своими техническими характеристиками и обновленной внешностью. Как это отразилось на цене и отразилось ли вообще, рассмотрим детальней.

Стоимость заявленного после рейстайлинга кроссовера составляет 1 255 000 рублей. Это минимальная планка, которая представлена 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Конечно, многие сразу зададутся вопросом, сколько стоит в таком случае автоматизированная версия, бояться нечего, планка не взлетит рекордно высоко и порадует цифрами от 1 399 000 руб., в зависимости от комплектации, конечно же. Еще один фактор касаемых продаж конкретно в России, это конкурентоспособность. На данный момент высокого скачка цен не прогнозируется, так как велик ряд конкурентов, таких как Мазда, Форд и Хонда, а потому Тойота будут держать вышезаявленную планку и не станут задирать цены особо высоко, теряя на этом своего покупателя. Хотя, объем продаж после старта показал, что у Тойота боле востребована, нежели иные представители кроссовера.

Дизайн

В новом кузове кроссовер смотрится ярко и органично, особенно когда понимаешь, что производитель умело сделал акцент на видоизмененной пятой двери в купе с новым рисунком габаритной светотехники и явно подрихтованным, можно даже сказать современным бампером. В целом карма смотрится за счет этого больше и гораздо брутальней, так паркетник выходит на новый уровень и привлекает взгляды не только зрелого автолюбителя, но и молодежи. Так же дизайн нового кузова отличился новыми фарами со сложной геометрической формой, это придало авто недостающей в прошлых вариантах дерзкости и сделало вид боле суровым. Несколько смягчила облик антенна в форме акульего плавника, но тем самым не уменьшило достоинств, наоборот подчеркнуло, что производитель шагает в ногу со временем, раз подмечает такие мелочи, соответствующие модной тенденции нового дня.

Цвета

Цветовая палитра паркетника также не разочаровала, как и обновленный дизайн. Доступные группы цветов представлены металликом, неметалликом и перламутром. В первом варианте покупатель может рассчитывать на следующие варианты окраса: Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый. Неметалик доступен в белом цвете. Перламутровые оттенки подарит жемчужно-белый цвет. Самыми востребованными расцветками, как показал уровень продаж, считаются следующие: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Жемчужно-белый именно в том порядке, в каком указаны.

Салон


Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться... Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня "ровного пола", для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель


Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у "рафа" может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Комплектации и цены


На уровне оказались и комплектации новинки. Для России они представлены шестью вариантами: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цена, соответственно, начинается от минимальной, учитывая скудность комплектации – 1 255 000 р. до максимума в роскоши до неприличия – от 1 656 000 р. и выше в зависимости от желаний и возможностей покупателя.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1299000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1459000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1502000 бензин 2.0/146 CVT передний
Стандарт 1601000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1607000 бензин 2.0/146 CVT передний
Комфорт 1659000 бензин 2.0/146 MT полный
Комфорт 1706000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1850000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Black 1897000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Black 2041000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж 1902000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж 2046000 бензин 2.5/180 AT полный
Exclusive 1972000 бензин 2.0/146 CVT полный
Exclusive 2116000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Safety 2024000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Safety 2168000 бензин 2.5/180 AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России уже объявлен. Начался он достаточно резко, судя по объему продаж. Это значит, что обновленный кроссовер с его футуристичным обликом пришелся по вкусу россиянам, и они по достоинству оценили старания производителей.

Видео тест-драйв

Toyota RAV-4 – компактный кроссовер, самый продаваемый среди других внедорожных моделей Toyota. Представляет собой SUV, выпускаемый с 1994 года. Надо признать, что RAV-4 является один из первых представителей категории SUV. В основе модели первого поколения лежит платформа Toyota Corolla. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная модификация. Годом позже дебютировала пятидверная версия, а после обновления в 1995 году начались продажи короткобазной версии со съемной мягкой «крышей» над задней частью кузова.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые двигатели мощностью 120-180 лошадиных сил. В 1997 году начались продажи электрической версии.

Toyota RAV-4

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.

Ранее мы писали, что новый Тойота РАВ4 появится в России лишь в декабре и не объявляли цены на кроссовер. Сейчас же можно порадовать всех интересующихся данной темой: стартовал предзаказ на кроссовер в России!

Обновленная Тойота РАВ 4 2016 года получит в комплектациях для России следующие моторы:

  • дизельный 2,2-литровый 150-сильный мотор
  • бензиновый 2-литровый 146-сильный двигатель
  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный силовой агрегат

Коробка передач Toyota RAV4 будет либо механической 6-ступенчатой, либо аналогичным «автоматом», либо бесступенчатым вариатором. Привод кроссовера — передний (для начальных модификаций) и подключаемый полный (для «старших» версий). К сожалению, гибридная модификация на российском рынке представлена не будет.

Тойота РАВ 4 2016 цена

Цена на Toyota RAV4 в России стартует от 1,099 млн рублей, топовая модификация обойдется уже в 1,89 млн рублей — в целом можно уверенно говорить о подорожании на более чем 100 тысяч рублей во всех вариантах оснащения (до-рестайлинговая версия стоила от 998 тысяч до 1,785 млн рублей).

Обновление облика кроссовера

Тойота РАВ 4 рестайлинг 2016 модельного года коснулся решетки радиатора, новой оптики головного света и задних фонарей, бамперы стали более яркими и агрессивными, в передний (как и раньше) интегрированы противотуманные фары нового дизайна. Салон кроссовера отличается от до-рестайлингово новой приборной панелью и более удобным селектором трансмиссии.

Установленное оборудование


В списке стандартного оборудования рестайлинового кроссовера вошел новый мультифункциональный руль, боковые зеркала сразу оснащаются обогревом и электрорегулировками, низ лобового стекла оснащен обогревом, есть кондиционер, светодиодные ДХО и обогрев передних сидений. Из менее визуально заметного глазу (но весьма удобного и важного) нужно отметить предустановленную электронную систему имитации блокировки межосевого дифференциала (это работает в много-приводных версиях).

Цены и комплектации нового Toyota RAV4 2016

Как было сказано выше, базовая версия кроссовера теперь начинается от 1,1 млн рублей, причем вне зависимости от цены модификации все версии оснащаются парой фронтальных, парой боковых подушек безопасности и шторками безопасности, дополнительно для водителя предусмотрена подушка для коленей. Везде также включены системы ABS, EBD, BAS (антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, помощник подъема по склону).

Для сравнения, старшая модификация «Престиж Safety» оснащается дополнительно фирменной системой безопасности Safety, которая включает предупреждения об угрозе лобового столкновения (с возможностью автоторможения), круиз-контроль с поддержанием выбранной дистанции до автомобиля впереди, систему распознавания дорожных знаков (с информированием водителя о несоответствии выбранного режима движения дорожным знакам), систему слежения за дорожной разметкой (и предупреждения о незапланированном пересечении её), автоматическая система переключения света фар дальний/ближний.

Таблица комплектаций кроссовера Toyota RAV4 2016

Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Престиж Safety
1 099 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП
1) 1 257 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП
2) 1 300 000 рублей

3) 1 399 000 рублей
полный привод, 2л. бенз, вариатор
1) 1 380 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 479 000 рублей
полный привод, 2 л. бенз., вариатор
1) 1 548 000 рублей

2) 1 501 000 рублей
полный привод, 2,2л. бенз., 6МКП
3) 1 666 000 рублей
диз., 6АКП
4) 1 656 000 рублей
полный привод, 2,5л., бензин, 6АКП
1) 1 745 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 863 000 рублей

3) 1 853 000 рублей
полный привод, 2,5л. бенз., 6АКП
1) 1 782 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 900 000 рублей
полный привод, 2,2л. дизель, 6АКП
3) 1 890 000 рублей
полный привод, 2,5 л. бенз., 6АКП

Как и сообщалось ранее, старт продаж Тойота РАВ4 в России намечен на декабрь текущего года. Первые партии кроссовера будут импортироваться из Японии, а локализованное производство в Санкт-Петербурге будет полноценно налажено в будущем 2016-м.

Тойота РАВ 4 2016-2017 является обновленной версией кроссовера Toyota RAV4 четвертой генерации, какая производится с 2012-ого года. Обновленная вариация автомобиля с самого начала была показана весной 2015-ого года на автомобильном салоне Нью-Йорка. Презентация в Европе состоялась немного позже, осенью, на выставке Франкфурта. Кроссовер заметно похорошел во внешнем плане и получил ранее недоступное оборудование, улучшенные по качеству материалы отделки и современные комплексы безопасности.

Новая Тойота: характеристики

Кузовная составляющая четвертой генерации, выполнялась из специального облегченного сорта закаленной стали. В результате, это позволило существенно понизить массу машины, повысив ее аэродинамические свойства. Весь модельный ряд Тойота.

Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах. Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник».

Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии. Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.

Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте. Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес.

Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота. Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным.

Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями. Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей.

Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности. Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей. Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери.

Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть. Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше. Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.

Существенное усовершенствование передней и кормовой части городского паркетника никак не повлияла на изменение профиля и кузовных пропорций. Немного увеличилась, длинна кроссовера, теперь она составляет 4 605 мм, ширина машины составила 1 845 мм, а высота 1 670 мм. Расстояние между осями равняется 2 660 мм, а высота дорожного просвета на уровне 197-ми мм, что весьма неплохо, учитывая качество и область применения данного автомобиля. Кроме наличия новых дисков колес, появилось три новейшие гаммы цветов, среди которых есть наличие серебряного (Silver Sky Metallic), черного (Black Currant Metallic) и синего (Electric Storm Blue).

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма. На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться. Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета.

Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало. Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Посмотрите интересное видео по этой теме