Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Это одна из самых ожидаемых и престижных выставок автомобильной промышленности. Мотор-шоу начнёт свою работу 12 сентября, и будет открыто для посетителей до 24 сентября.

Традиционно, Франкфуртский автосалон IAA-2017 станет местом официального дебюта многих новинок от мировых производителей. Какие-то автомобили уже рассекречены, какие-то наоборот только ждут своего дебюта.

сайт предлагает вашему вниманию список «новинки автосалона во Франкфурте 2017 года» . Стоит отметить, что по сложившейся традиции Франкфурт является «домашней» выставкой для таких автогигантов, как VW, BMW, Mercedes и Audi. Например, как сообщается, компания Mercedes представит публике порядка 100 автомобилей. Это будет отличная возможность для фанатов увидеть всё то, над чем сейчас работают крупные немецкие производители.

В свою очередь, стоит напомнить, что многие компании и концерны приняли решение отказаться от участия на автосалоне во Франкфурте. К ним относятся такие бренды, как Peugeot, Nissan, Fiat, Chrysler и Jeep.

Итак, ниже мы составили резюме того, что вы можете ожидать на автосалоне во Франкфурте-2017.

Audi

Немецкая премиальная марка во Франкфурте, как минимум, от трёх до шести моделей. Это: , Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback. Если конкурент Mercedes S-Class уже официально представлен, то вот «заряженные» автомобили Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback пока только дожидаются своего мирового дебюта. Кроме этого, на мотор-шоу должна состояться премьера автомобилей Audi R8 GT, «заряженного» кроссовера Audi SQ2 и концепта электрокара.

Bentley

Британский бренд привезёт на немецкое мотор-шоу новое купе Bentley Continental GT . Про автомобиль третьего поколения мы подробно рассказывали .

BMW

BMW - еще один автопроизводитель, для которого грядущий автосалон является «домашним». На мотор-шоу во Франкфурт баварский бренд планирует привести много моделей, включая , BMW i8 Spyder, BMW X7, и .

Borgward

После более чем пятидесяти летнего отсутствия на европейском рынке возрождённый бренд Borgward везёт на автосалон во Франкфурте концептуальное купе, которое по предварительным данным может получить название .

Chery

Китайский бренд двигается на автосалон во Франкфурте-2017 с новым , который разрабатывался специально для европейского рынка. Компания уже показывала скетчи автомобиля популярного сегмента SUV, построенного на совершенно новой платформе.

Citroen

Компания Citroen , в отличие от своих соотечественников по концерну PSA, планирует представить во Франкфурте достаточно много моделей. К ним относятся такие автомобили, как , Citroen E-Mehari, Citroen Spacetourer Rip Curl Concept, Citroen C3 и его раллийную версию Citroen C3 WRC.

Dacia

Румынский бренд Dacia проведёт на мотор-шоу во Франкфурте 2017 года публичную премьеру популярного компактного внедорожника . Ранее компания опубликовала официальную информацию и фотографии новинки.

Ferrari

На стендах итальянского бренда Ferrari во Франкфурте посетители смогут воочию увидеть новую модель . Как сообщалось ранее, купе-кабриолет пришёл на смену хорошо знакомой модели California T.

Honda

Jaguar

Премиальный британский бренд представит во Франкфурте новый компактный кросс . Конкурент BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque от британской марки выйдет на рынок в конце 2017 – начале 2018 года.

KIA

Автосалон во Франкфурте-2017 станет местом европейского дебюта нового маленького кросса . Помимо этого корейская марка уже анонсировала премьеру таинственного , по мотивам которого возможно будет создана модель KIA Cee"d нового поколения.

Mercedes-Benz

Для «домашнего» автосалона немецкий премиальный бренд подготовил россыпь новых моделей. В первую очередь, мир замер в ожидании премьеры гиперкара . Кроме этого, во Франкфурте компания представит модели , Mercedes-AMG GT Concept, (купе и кабриолет), и .

MINI

Главной новинкой автосалона во Франкфурте 2017 года от британского бренда станет концептуальный электрокар , информация о котором уже официально рассекречена. По предварительным данным, новая серийная экологически чистая модель будет основана на BMW i3.

Porsche

Skoda

Чешский производитель везёт на Франкфуртский автосалон 2017 года свой новый компактный внедорожник . Кроме этого, на стендах бренда публике покажут обновлённый концептуальный кроссовер . С этим автомобилем компания планирует выйти на рынок электрических транспортных средств.

Subaru Impreza

Самые ожидаемые новинки автосалона во Франкфурте 2017 года от японского бренда Subaru – это модель , которая была впервые представлена на автосалоне в Нью-Йорке прошлого года. Однако в Европе этот автомобиль ещё не показывали. Скорее всего, европейская версия модели ничем не будет отличаться от той, что мы видели ранее.

Главная автомобильная выставка планеты - Франкфуртский автосалон IAA Cars раз в два года собирает сотни тысяч посетителей, желающих принять участие в показе автоновинок со всего мира. Презентации современных автомобилей и комплектующих, мастер-классы от ведущих специалистов отрасли, тест-драйвы, бизнес-решения - это и много другое ждет гостей IAA Cars 2017 во Франкфурте-на Майне.

Первая выставка IAA состоялась в 1897 году. Спустя почти столетие из-за большого числа желающих принять участие в выставке организаторы разделили её на два самостоятельных автосалона. Коммерческие автомобили экспонируются по четным годам, легковые - по нечетным. IAA Cars 2017 - не только смотр автомобилей будущего, но и крупнейшая бизнес-платформа для международного автомобильного рынка.

Цифры и факты о выставке IAA Cars 2017 во Франкфурте

В 2015 году экспозиция IAA Cars превысила показатели посещаемости. Более 931 700 человек приняли участие в главном мероприятии мировой автомобильной индустрии (в 2013 году - 881 000 посетителей). Рекордным стало и число автопремьер - 219 обновленных и ранее не выпускавшихся моделей (на 60 больше, чем в 2013). Франкфуртский автосалон стал моложе - средний возраст снизился до 34 лет. География экспонентов выставки насчитывает 39 государств. Топ стран-производителей возглавил Китай. В первой пятерке Южная Корея, Франция, Великобритания и Италия.

Аудитория Франкфуртского автосалона IAA Cars 2017

Экспозиция заинтересует представителей автомобильной промышленности, производителей запасных частей, комплектующих и аксессуаров, автомехаников и специалистов по техобслуживанию транспортных средств, автолюбителей.

В Германии стартовал Фанкфуртский автосалон - одно из важнейших мотор-шоу года, на котором ведущие автопроизводители рассказывают о том, на чем будет ездить люди как в ближайшее время, так и в отдаленном будущем. Шоу открылось здесь уже в 67-й раз: мероприятие чередуется с Парижским автосалоном и проходит раз в два года. Первыми по традиции со всеми новинками смогли ознакомиться журналисты, но с 14-го сентября, заплатив 14 евро за билет, оценить экспонаты на колесах смогут все желающие.

Новые автомобили в старом формате

Несмотря на растущую критику в адрес закостенелого формата автосалонов, выставка открылась и проходит в традиционном виде: заранее известные бренды в установленном порядке и в жестких временных рамках представляют свои премьеры и значимые новинки. Пусть это и звучит не очень современно, но пока иного способа за пару дней показать будущее целой индустрии продвинутое человечество не изобрело.

На этот раз мероприятие решили пропустить такие марки, как Nissan, Volvo, Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Infiniti и Mitsubishi, на долю которых в общей сложности приходится порядка 20% европейских продаж.

Причин этому много - от прагматичной экономии (участие в столь имиджевых шоу обходится в сотни тысяч евро) до нежелания соревноваться с немецкими брендами, которые на домашнем автосалоне традиционно получают максимальное внимание гостей. Кто-то предпочел провести отдельные презентации своих главных моделей, а кто-то потерпеть до октябрьского международного автосалона в Токио.

Несмотря на такие потери в рядах, порядка 50 брендов привезли во Франкфурт свои мировые премьеры и новинки, и часть из них имеет неплохие перспективы оказаться в России.

Тем не менее, главный тренд - повсеместное электрификация традиционно обходит Россию стороной, где рынок по-прежнему тянут вверх недорогие модели.

Немецкое доминирование

Самым впечатляющим на выставке оказался отдельный павильон Mercedes-Benz, напоминающий изнутри многоуровневый дворец в форме спирали, поднимаясь по ступеням которого можно встретить, например, один из самых дорогих концептуальных автомобилей в мире — суперкар Mercedes-AMG Project One, который построен с использованием технологий «Формулы-1». Всего будет изготовлено 275 экземпляров и на все из них уже есть заказы - цена конструкторского чуда составляет порядка 2,275 млн евро.

Mercedes-AMG Project One

Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

В числе премьер марки есть гибридная модификация обновленного флагмана S-Class, который в смешанном цикле расходует около 2,1 л топлива на 100 км.

У BMW стенд размерами поскромнее: тут можно отыскать любопытный концепт-кар Vision Dynamics. Прообраз серийной модели демонстрирует, как может выглядеть модель из экологической линейки «i», в которой уже прописались электрокар i3 и гибридный i8.

Отдельный огромный павильон заняли марки, входящие в - от народных до люксовых. Во время закрытой презентации основных новинок генеральный директор концерна Маттиас , который выехал на сцену на электрическом автобусе Sedric, заявил, что основная задача для концерна - работа над электрокарами и развитием направления автономного вождения.

К 2030 году Volkswagen намерен сделать электрические версии каждой из модели концерна, коих насчитывается около 300. На эти цели, в частности, будет потрачено около 20 млрд евро.

При этом Мюллер рассказал, что потребителям понадобятся электрокары, которые смогут преодолевать без подзарядки до 1 тыс. км и пообещал, что помимо работы над «чистыми» дизельными двигателями, концерн будет заниматься и переработкой электрических батарей, о чем в России, кстати, на фоне попыток привлечь внимание к электрокарам, пока говорят не очень охотно.

На выставке VW показал электрокар I.D. CROZZ ll - его предыдущую версию уже показывали на автосалоне в Шанхае. Электромобиль оборудован двигателем мощностью 306 л.с. и обладает запасом хода на одном заряде батареи до 500 км.


Volkswagen I.D. Crozz II

Ralph Orlowski/Reuters

Тут же показали и самый маленький кроссовер от Volkswagen T-Roc.

Он заметно меньше Tiguan: длина T-Roc около 4,2 м длиной, а колесная база составляет 2 603 мм. Объем багажника — 465 литров, который при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1 290 литров.


Volkswagen T-Roc

Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

Audi привезла концептуальный Aicon без руля и педалей. Вместо традиционного набора элементов управления новинку оснастили огромным дисплеем, с помощью которого и предлагается с ней коммуницировать, отдавая голосовые команды, либо подключив к нему смартфон. Выбирать нужные команды можно будет и при помощи взгляда - датчики и сенсоры смогут среагировать, если «водитель» посмотрит на нужную иконку.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

Bentley показал новый купе Continental GT. Третье поколение модели получило обновленную версию шестилитрового мотора с двойным турбонаддувом W12 TSI который способен разогнать его до 333 км/час. Автомобиль заметно изменился внешне и внутренне, перестав, наконец, выглядеть гостем из прошлого.

Porsche привезло уже дебютировавшее ранее но очевидно приоритетную сейчас для марки модель Cayenne. Одной из самых любопытных новинок от Skoda, которая имеет реальную перспективу скоро доехать до России стал маленький SUV Karoq, который по всей видимости займет место Yeti и станет конкурентом Volkswagen T-Roc.


Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

Автобизнес в России стал зависим от господдержки

Между тем, пока ведущие автобренды стараются задать направление развитие всего мирового автопрома, в России они сталкиваются с попытками государства и чиновников диктовать жесткие условия их работы, производства и даже направления экспорта, которые во многом определяются не бизнес-планами, а политическими взглядами. Об этом, в частности «Газете.Ru» заявил глава Volkswagen Group в России Маркус . За 10 лет работы марки в России, концерн инвестировал 1,75 млр евро, из них порядка 500 миллионов евро в кризисный 2014-й год и теперь оценивает свои дальнейшие перспективы.

«Автомобильный бизнес в России на самом деле не очень прибыльный, — сказал Озегович «Газете.Ru». — Производители до сих пор сильно зависимы от помощи и политики государства и не достигли точки, когда могут быть полностью самостоятельны и конкурентоспособны на международной арене. Очень беспокоит то, что государство все больше и больше погружается в детали автомобильного бизнеса.

Чиновники хотят конкретные, совершенно определенные вещи. И очень часто получается так, что причинами для этих желаний становится не деловая логика или прибыль, а политические мотивы.

В настоящее время дорабатывается стратегия развития российского автопрома, которая будет включать механизмы господдержки и симулирования автобизнеса. Но во многом наша логика отличается от того, что предлагает государство - мы считаем, что российский автопром не может существовать отдельно от мирового, не являясь его частью в плане компонентов, технологий. Невозможно просто сказать - мы произведем все сами и будем только экспортировать. Но реализовать это в нынешний политической обстановке очень трудно».

По словам Озеговича, пока концерн не может с уверенностью анонсировать новые модели для России или планы по их производству и локализации, поскольку слишком многое зависит от того, какие условия для бизнеса будут прописаны в финальной версии Стратегии развития автопрома, принятие которой постоянно откладывается.

При этом говоря о ценах на автомобили в России Озегович заявил, что они до сих пор слишком занижены. «Я понимаю, что людям в России кажется, что машины стоят слишком дорого и цены постоянно растут. Но нужно оценивать инфляцию и обесценение рубля, которые мы наблюдали последние несколько лет.

По сравнению с мировыми ценами, автомобили в России все еще слишком дешевые. Покупательская способность, уровень зарплат значительно упали из-за кризиса. Но и цены не подтянулись к нынешнему уровню инфляции, кроме того, мы все зависим от цен на сырье и материалы, которые продаются за доллары и евро».

О том, что цены на автомобили в России продолжат постепенно расти «Газете.Ru» завил и директор по маркетингу Kia Motors Rus .

«На самом деле многие не осознают, что именно сейчас многие автомобили продаются по очень хорошим ценам. «Рубль усилился по сравнению с тем, что было в 2014 году, но он почти в два раза девальвирован по отношению к доллару и рост цен продолжится», — сказал Тараканов «Газете.Ru».

По словам эксперта, ведущие игроки российского авторынка приняли стратегию постепенного повышения цен до рентабельного уровня и в будущем году незначительный рост цен продолжится, и он будет выше инфляции.