Этим вопросом задаются практически все владельцы стиральных машин, обратившиеся в сервисный центр за профессиональным ремонтом. Если стиральной машине больше десяти лет, то не проще ли избавиться от неё и купить новую? Этот вопрос мы и разберем в нашей статье, подготовленной специалистами «Московской Ремонтной Службы».
В первую очередь необходимо понять, что случилось со стиральной машиной. За каждой поломкой стоит причина, повлекшая неисправность. Для примера, возьмём самую распространённую неисправность, которой страдают 80% стиральных машин – засор сливной системы. Засоряется система всегда по вине того, кто эксплуатирует технику.
А теперь представим, что стиральная машина, которой всего два-три месяца, засорилась, и сливная помпа вышла из строя. Случай этот будет не гарантийный, поэтому на бесплатный ремонт рассчитывать не приходится.
Неужели в такой ситуации, кому-то придет в голову мысль снова покупать новую стиральную машину? Конечно же - нет. Точно так же и со стиральной машиной, которой уже больше десяти или пятнадцати лет. Такой ремонт обойдется в 5 раз дешевле, чем покупка новой техники.
Основываясь на этих данных, не сложно догадаться, что стиральная машина – это не мобильный гаджет, который напичкан разной электроникой, а более простое устройство. И неважно, выпущена она вчера с конвейера, или проработала у Вас дома 10 лет – внутри все механические узлы абсолютно аналогичные. Разница только в том, что на некоторые (в основном Eurosoba, Фея, Kaiser) стиральные машины тяжело найти оригинальные запчасти, в отличие от Samsung, Candy, Bosch, Siemens, Indesit, Zanussi и так далее.
Подведем итог, и сформулируем основные тезисы относительно главного вопроса темы.
● 1. Старую стиральную машину стоит ремонтировать, если для неё имеются оригинальные запасные части.
● 2. Старую стиральную машину стоит ремонтировать в том случае, если себестоимость ремонта обходится в несколько раз ниже, чем покупка новой техники.
● 3. Старые стиральные машины, как и новые, могут выходить из строя при нарушении правил эксплуатации. Поэтому при поломке старой техники, не спешите от неё избавляться. Точно такая же поломка может произойти с абсолютно новой стиральной машиной.
● 4. Избавляться от старой стиральной машины стоит только в тех случаях, когда старая техника не может вписаться в новый дизайн квартиры. И даже при таких обстоятельствах, стиральную машину можно будет продать через интернет. Такая техника всегда пользуется спросом.
Ремонтировать стиральную машину или нет, решать всегда только Вам. Главное, при неисправности, узнать причину. Возможно, ремонт и вовсе не потребуется. Вся информация, используемая в этой статье взята с сайта http://mosrem-sluzhba.ru («МосРемСлужба). При копировании материала, необходимо сохранять все ссылки на источник.
Статья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи - интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой.
Для того, чтобы посмотреть на проблему с практической точки зрения, а не эмоциональной, следует принять во внимание несколько важных критериев нужности или ненужности покупки новой машины:
К расходам относится не только ТО, топливо и стоимость деталей, но и такие траты, как мойка, страховка, налоги, техосмотр и т.п. Если оплата разовая вроде годового техосмотра, то сумма делится на 12 (месяцев) и результат умножается на 3 или 6 в зависимости от выбранного периода для расчетов.
После этого следует произвести аналогичные расчеты для потенциального нового автомобиля и сравнить результаты. Если расход на содержание старой машины значительно превышает теоретический расход на новую, то следует всерьез задуматься о смене автомобиля. Но это лишь повод задуматься, а не бежать сию минуту в салон.
Еще один вариант – найти толкового частного механика, который за небольшую плату сделает ремонт или скажет, в чем причина поломки. В последнем случае сотрудникам СТО не получится так просто навешать вам лапши на уши и содрать денег за починку того, чего чинить не нужно.
Еще один способ сэкономить – узнать расценки на детали, которые приходится менять довольно часто. Сюда относятся тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры и прочее.
Потратив некоторое количество сил и времени, можно подыскать магазин с умеренными ценами. Стоит также регулярно просматривать доски объявлений в разделе автозапчастей – там можно найти совершенно новые детали по цене гораздо ниже рыночной. Многие предприимчивые люди таким образом сбывают совершенно новую продукцию, чтобы избежать уплаты налогов и содержания торговой точки.
Если попытки привести машину в рабочее состояние занимает у вас большую часть не только бюджета, но и времени, то стоит ли продолжать в том же духе? Подсчитайте сколько времени вы проводите в поисках новых запчастей и просиживаете в гараже, пытаясь сэкономить на ремонте в автомастерской. Или сколько времени проводите в общественном транспорте либо такси, пока машина (в очередной раз) простаивает на ремонте.
Время - не менее ценный ресурс, чем деньги. Не говоря уже о постоянной нервотрепке, сопровождающей поломки и капризы, которыми славятся автомобили «в возрасте». Возможно, психическое спокойствие дороже затрат на приобретение нового авто.
Стоит сопоставить расходы на старую машину и дополнительные расходы на новую. Вполне возможно, что на процент, который вы несколько лет будете выплачивать банку, можно будет спокойно ухаживать за вашей старой машиной и параллельно откладывать на новую.
Если, рассматривая все вышеперечисленные нюансы, вы уверились, что сменить авто все же придется, то следует перейти к следующему этапу – какую машину купить выгоднее, новую или подержанную.
Вы за последние несколько лет натерпелись от своей старой машины – поломки, ремонты, заводится через раз, плохо слушается руля, снова поломка и т.д? Или наслушались страшных рассказов друзей на эту тему? Естественно, что вы видите в покупке совершенно нового автомобиля одни плюсы и игнорируете минусы.
Если вашей машине всего несколько лет, то гораздо практичнее будет потратить некоторую сумму на основательный ремонт, и она прекрасно послужит еще несколько лет.
Если возраст и состояние автомобиля требуют его замены, а перспектива покупки в салоне не вызывает восторга, то можно ограничиться приобретением подержанной машины.
Одна из причин покупки машин в салоне – боязнь снова не вылезать из гаража или автомастерских. Особенно это характерно людям, уже имевшим печальный опыт в этой области.
Покупка новой машины оправдана если:
Видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой:
Вообще в ближайших планах по новым статьям такая не числилась, но, как принято говорить «жизнь внесла свои коррективы». В общем, полетела у нас стиральная машина. Она уже пару раз напрашивалась, но ей вправляли мозги (почти в буквальном смысле слова – управляющую плату чинили) и она продолжала работать. А тут пришёл мастер, и сказал, что не стоит мучать машинку попытками что-то подпаять и перепрошить, лучше таки заменить ту самую плату. Стоить будет удовольствие порядка 5 тыс. Вот и возник вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи…
Итак, стоит ли чинить старое, или лучше купить новое? На самом деле, ответ об экономической эффективности ремонта можно рассматривать на двух уровнях: первый – починить и продолжать использовать вещь, второй – починить и продать . Начнём со второго случая, так как он более простой. Скажем, в случае нашей машины за сломанную нам бы вряд ли дали более 1 тыс. рублей, мы проконсультировались по этому вопросу. Ориентировочная цена продажи б/у машинки в рабочем состоянии – 8-9 тыс. (цену можно поискать на Avito по данной или аналогичной модели). Получается, вариант ремонта и продажи выгоднее на пару тысяч , хотя тут могут быть подводные камни в виде низкого спроса или ошибки при оценке цены. Но в принципе, если ваш сломанный предмет будет починен и продолжать работать, то и торопиться с продажей не обязательно.
Теперь давайте попробуем рассмотреть выбор между ремонтом и покупкой нового товара. Тут всё сложно. Цену ремонта мы знаем – 5 тыс., также можем найти цену аналогичной новой вещи. В нашем случае модель уже снята с производства, но аналогичные по функционалу (где-то лучше из-за новых современных возможностей, где-то хуже из-за сборки и отдельных деталей попроще) машинки стоят в диапазоне 20-25 тыс., возьмём для примера 24 тыс. Самое сложное дальше – мы должны оценить, сколько времени проработает отремонтированная техника, а сколько – новая без дополнительных ремонтов. Давайте возьмём нашу текущую машину. Мастер утверждает, что движок отличный, не убиваемый. Бак вроде тоже в порядке. «Мозги» поставят новые, будем надеяться, что прослужат ещё долго. Остаются возможности поломки ТЭНа, хотя у нас вода мягкая и это редко случается, а также помпы. Давайте предположим, что ещё годика три машинка прослужит верой и правдой. Теперь по новой машинке: я почитал форумы, заявление мастеров по ремонту, цифры дают разные, но в целом отводят новой машине от 5 до 10 лет нормальной работы. Давайте предположим, что она проработает восемь лет. Получается, что за 5 тыс. мы купим 3 года работы, то есть заплатим меньше 2 тыс. за год. По новой машинке мы заплатим 24 тыс. за 8 лет, то есть 3 тыс. за год. Как видим, покупка новой машины получилась в 1,5 раза менее эффективной . Даст ли нам новая машинка какую-то дополнительную экономию? По электричеству – нет, класс энергопотребления будет тот же. По воде, возможно, новые машинки позволят сэкономить до 10 литров на стирку. Даже если мы будем стирать почти каждый день, то 300 стирок за год дадут экономию в 3 кубометра воды или порядка 130 рублей – явно недостаточно, чтобы перевесить чащу весов.
Кроме непосредственно денег стоит рассмотреть и различные нематериальные параметры . Например, в случае машинки – устраивает ли нас качество стирки, громкость работы, существуют ли какие-то функции, которых нам не хватает? В данном случае на качество работы мы не жалуемся, машина как раз очень тихая и устойчивая, не факт, что новая будет хотя бы такого же уровня. Каких-то чудесных функций от новинок мы тоже не ждём, сопоставимые машинки ничего радикально нового и необходимого нам не предлагают. Получается, каких-то дополнительных неэкономических факторов в пользу новой покупки у нас тоже нет.
Как видите, процесс выбора между ремонтом и покупкой нового часто полон сложностей и неопределённостей. В целом, я бы сказал, что если стоимость ремонта приближается к половине нового – ремонтировать не стоит. Часто не стоит ремонтировать смартфоны, планшеты и прочие современные гаджеты – стоимость ремонта обычно высока, а устаревают и теряют в цене они очень быстро. Также не стоит задорого ремонтировать старые вещи, срок эксплуатации которых приближается к среднему сроку жизни. Ну и часто приходится отказываться от ремонта, если срок его длительный, а вещь нужна прямо сейчас. Например, когда у меня сломалась колонка, решение о замене было довольно очевидным: стоимость ремонта порядка половины стоимости новой, срок – пару недель (а без горячей воды сидеть неудобно), да и годков ей было прилично, современные колонки, увы, не очень долго живут.
Я надеюсь, что ваши вещи будут служить если не вечно, то достаточно долго, чтобы не страдать от их поломки. Ну а если что-то сломалось, вспомните о моих советах и посчитайте, стоит ли ремонтировать или лучше таки купить новое!
george_gl 09-03-2017 19:25
Народ здравствуйте!
https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr
Н.Валерич 09-03-2017 19:49
quote: Originally posted by george_gl:
фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди?
НО! Но есть большая "прослойка" увлечённых, кому второй фотик не помешал-бы, тем более такой который не жалко "ухайдахать" и качество не особо нужно. Например джиперы, которым на соревнованиях надо "нужное" фотофиксировать и для души охота почикать типа пейзажи и "грязюку" куда со смартфоном не полезешь.
Опять-же путешествуя на автомобиле фотиком проще снимать выставив руку в окно.
ИМХО если сразу не отремонтировать то так и проваляется, а потом специалистов умеющих ремонтировать руками будет совсем мало, или вообще не останется.
У мну на http://www.e-katalog.ru/CANON-POWERSHOT-SX100-IS.htm была наподобии хня, на экране писало - \\\ошибка объектива//// , во время экстремальной езды ударился и объектив не мог полностью выехать.
chukapabra 09-03-2017 20:36
смысла нет
и с фотика нет
HARON 09-03-2017 22:56
чинить электронику дешевле 500уе
смысла нетлетом в хорошую погоду разницы фоток с планшета
и с фотика нет
а вот зимой да в помещении - существенная
Ahasverus 10-03-2017 12:15
Всё зависит от суммы ремонта...
Pavel_A 10-03-2017 05:08
Попробуйте сами починить. Снимаете кант объектива, вытаскиваете шторки с пружинками, чистите пыль и грязь, а потом всё назад собираете. Может помочь, а может и нет. В мастерской не хотят браться по омучто не умеют или это фирменная болезнь кэнона, которая не устраняется. У меня такая же проблема, разобрал, почистил, шторки стали срабатывать через раз.
chukapabra 10-03-2017 09:18
Дороже 500 тоже нет. У меня сони был, больше платил...толку с надписей цейс и сони, мозги съехали, меняется вся плата, стоит как другой фотик, пошёл и за эти деньги некс взял, ибо смысла чинить устаревшее никакого.
ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост
HARON 10-03-2017 09:25
quote: Изначально написано chukapabra:так сони специально делает детали
по размеру и выводам отличающиеся от всех других
казалось бы вылетел обычный опереционник
ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост
почти аноним 10-03-2017 09:49
quote: Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры
HARON 10-03-2017 14:30
quote: Изначально написано почти аноним:
эпоха потребления
Так никто не заставляет, все желающие могут носить всю перелатанную одежду, дедовы сапоги и даже пользоваться камерой на фотопластинке.
Миномётчик 10-03-2017 15:56
Найдите толкового мастера - ещё послужит или купите то, что развалится года за два или за три, как заложено разработчиками. С возрастом осознаётся, как нас развели на электронике, но ни денег, ни здоровья уже не вернуть.
Безмен 10-03-2017 17:24
quote: Изначально написано george_gl:
Народ здравствуйте!есть у меня фотоаппарат Canon PowerShot A560 не сильно юзаный https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
,но что то стала заедать защитная шторка на объективе (открывается на половину, дальше ногтем ковырнёшь и расходится до конца). Сунулся одно место сказали нет смысла чинить, вам смартфона хватит. Что я не спец в фотограф конечно факт. фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди? смартфон такой https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr
также один мой товарищ
фотограф с детства
как-то сказал что качество фотки зависит не от мегапикселей смартфона
а от диаметра линз объектива
и потому даже наша с Вами цифровая мыльница легко даст лучшее качество
чем навороченный смартфон
а что до денег на ремонт -
решать Вам
Безмен 10-03-2017 17:47
quote: Изначально написано HARON:Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры, а деталь будет стоить, как на самую современную.
морально??!
походу Вас фурсенко покусал
HARON 10-03-2017 18:00
морально??!
походу Вас фурсенко покусал
А что вас так удивляет? Вчера родились? Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...вот если бы производитель принял бы его взад и за небольшую плату обеспечил меня свежей моделью - поменял бы не только фотик
Безмен 10-03-2017 18:18
а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человек
и зачем
ну и фотокамеры
а в первую очередь оптика
Н.Валерич 10-03-2017 18:27
quote: Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...
HARON 10-03-2017 20:15
quote: Изначально написано Безмен:
как раз родился далеко не вчера
а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человекчто моральный износ придумали не Вы - очевидно
вопрос в том, кто его придумал
и зачемсамостоятельно-то осилите сообразить?
ну и фотокамеры
это не "в первую очередь электроника"
а в первую очередь оптика
Я даже осилю донести до вас и вы со мной согласитесь...но, может сами? Это что касается морального износа.
Далее оптика.
О какой оптике вы говорите? Это вы писали, что у вас такой же фотоаппарат, как в стартовом посте? Какая там оптика? Корпус? Матрица? Процессор? Аккумулятор? У меня кибершот был старше этого кэнона и, похоже на голову выше. Оптика...коль на то пошло, то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.
Безмен 11-03-2017 17:54
Я даже осилю донести до вас
и не надо до меня "доносить"
мне на все эти ваши современные гаджеты вообще пофигу
мой - и автора - фот хорош кроме прочего тем
что работает от батареек и не привязан к розетке
а то ишь - корпус ему, аккумулятор ему..
а пою я тут со слов друга детства
чей стаж в фотографии примерно равен Вашему возрасту
вуаля
quote: Originally posted by HARON:
то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.
hunter1957 12-03-2017 12:39
Данный фотоаппарат бюджетный и достаточно древний...У меня есть исправный Кэннон S-50,но им сейчас почти не снимаю - пользуюсь Кэннон S-110...Ремонт по большому счёту малорентабельный лучше купить новую мыльницу....
PROTECTOR 12-03-2017 20:28
можно не пальцем ковырять а просто щелкнуть по корпусу объектива слегка
Безмен 14-03-2017 18:32
quote: Изначально написано HARON:с удовольствием:
Конечно сохраните. Заодно шторки мне покажите.
или защитными фильтрами
APavel 15-03-2017 05:02
Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.
HARON 15-03-2017 11:22
quote: Изначально написано Безмен:
с удовольствием:"шторки" на этих объективах называются крышками
или защитными фильтрами
в комплектацию объектива не входят
и приводятся в действие рукамину и цитату свою прочитайте внимательней
после запятой, где про мобильник и шторки
Теперь попробуйте сову на глобус, у вас получится.
HARON 15-03-2017 11:25
quote: Изначально написано APavel:
Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.
В мастерской выставят объектив, вопрос цены. Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница, а не голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.
Н.Валерич 15-03-2017 11:46
quote: Originally posted by HARON:
и линзах из одного с корпусом говнопластика.
почти аноним 15-03-2017 12:44
нет, насколько знаю.
стекло нынче дорого, даже зеркалки на оптическом пластике многие.
quote: Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница
Безмен 15-03-2017 18:09
quote: Originally posted by HARON:
голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.
Многие из нас любят свою машину, заботятся о ней, вовремя ее обслуживают и ремонтируют. Но рано или поздно автомобиль начинает стареть и расстраивать своего хозяина все чаще и чаще. Но, несмотря на это большое количество автолюбителей, не продают свои старые автомашины и не хотят приобретать новые, хотя стоимость годового ремонта может составлять большую сумму, которую бы хватило бы на покупку нового авто.
Кто-то не хочет продавать свой б/у автомобиль, так как сильно к нему привязался, и ошибочно полагает, что новые авто не надежны и дороги в обслуживании. Другие же не продают автомобиль считая, что он еще долгое время будет исправно служить, не принося особых денежных потерь. Мы решили изучить этот вопрос, чтобы ответить на самые популярные и частые вопросы, которые задают рано или поздно все собственники подержанных машин: " ", " " и " ". Мы попытались максимально развернуто получить простые ответы на эти вопросы.
На самом деле, чтобы , необходимо чувствовать тонкую невидимую грань. Если Вы думаете, что ее тяжело найти, то это не так. Достаточно посчитать свои расходы на обслуживание и ремонт подержанного автомобиля и сопоставить их с новой машиной. Когда расходы на ремонт начинают превышать расходы на эксплуатацию нового автомобиля, то пришло время продавать свой старый авто.
Но не каждому из нас это будет сделать легко. И не только из-за психологической привязанности к своему любимому «железному коню», но в связи с трудностью математического расчёта, который дает понять, что действительно пришло время продавать свой подержанный автомобиль.
Первый и возможно самый важный вопрос, на который Вы должны себе ответить, это сколько Вы тратите денег на обслуживание своего транспортного средства . Чтобы посчитать свой расход денег на обслуживание, Вы должны учесть все свои расходы за последние три месяца, не забыв прибавить к ежемесячным расходам, платежи по кредиту, страхование, мойку и другое. К примеру если Вы оплачиваете страхование, налоги, техосмотр 1 раз в год, Вы должны разделить все свои годовые траты на 12 месяцев и умножить их на три месяца, чтобы понять сколько денежных средств затрачиваются на автомобиль за 1 квартал.
Помните, что основные расходы на содержание автомашины это топливо и плановое техническое обслуживание. Сравните свои расходы, связанные с содержанием б/у машины с аналогичным новым. Вполне возможно, что их содержание будет примерно одинаковым. И Вам может показаться, что смысла в приобретении нового автомобиля нет. Но это в теории. На практике математический расчет не так точен. Чтобы более точно посчитать целесообразность приобретение нового автомобиля необходимо более детально изучить все расходы, связанные с эксплуатацией подержанного ТС.
Для того, чтобы узнать стоит ли продавать старый и покупать новый автомобиль, необходимо понять, сможете ли Вы сэкономить на содержании подержанного . Если да, то возможно приобретать новую машину пока не имеет смысла, так как на эксплуатации новой автомашины будет тяжело сэкономить. Это связано с необходимостью возить машину на регулярное плановое в дилерский центр авто компании, для прохождения плановых работ. В противном случае автомобиль могут снять с заводской гарантии.
Чтобы понять, как можно сэкономить денежные средства на плановом обслуживании старой машины, необходимо найти не дорогую автомастерскую и узнать расценки на замену масла в двигателе, замену масленого и топливного фильтра, воздушного и салонного фильтра . Также необходимо уточнить какова стоимость замены тормозных колодок, свечей зажигания и других расходных частей, которые необходимо менять в любом транспортном средстве достаточно часто.
Посчитайте, сколько Вы тратите денег на ремонт подержанного автомобиля в случае поломки. Сопоставьте эти траты с расценками и со стоимостью запчастей на новый автомобиль . Вполне возможно, что стоимость ремонта и стоимость запчастей на новую автомашину будут существенно больше, чем на старую машину.
Имейте в виду, что в 70 процентов случаев обслуживание старого автомобиля намного дешевле нового. Но на практики выходит наоборот. Как Вы думаете, почему так происходит? Все дело в обмане владельцев работниками автомастерских, которые часто рекомендуют провести ремонт или обслуживание, в котором на самом деле нет необходимости. Также часто на автосервисах недобросовестные работники меняют у Вашей машины хорошую качественную и оригинальную запасную часть на плохую или не на оригинальную. Многие из нас этого даже не замечают. Отсюда и частые поломки подержанных машин.
Но Вы можете значительно сэкономить Ваши траты на ремонт, если найдете нормальную автомастерскую, которая не будет Вас обманывать. Желательно, с помощью своего окружения и знакомых найти надежного автослесаря, который будет добросовестно, относится к ремонту Вашего .
Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль не будет ломаться и Ваши траты будут меньше, чем на подержанную машину. Предлагаем Вам несколько преимуществ, связанные с небольшими тратами и выгодой, которую Вы приобретаете, купив новый автомобиль.
Самое ценное, что у Вас будет, если Вы купите новый автомобиль это заводская гарантия . Вы не будете самостоятельно думать о том, что необходимо проверить и что поменять в ней. Вы получите более экономичный и нулевым пробегом автомобиль. Также Вы получите новые цифровые технологии, которыми сейчас оснащаются все современные транспортные средства. Она будет безопаснее и скорее всего надежнее.
У Вас не будет страха о возможных поломках и неисправностях, которые могут застать врасплох . Надежность и качество стоят дорогого. Но это связано с Вашим спокойствием и эмоциональным настроением, поэтому для многих эти траты оправданы.
В тоже время, если у Вас есть грамотный и надежный автомеханик, он может сделать Ваш подержанный автомобиль таким же надежным, который не подведет Вас во время дальний поездки. Отметим, что в нашей стране средний возраст всех подержанных машин составляет 7-8 лет. Если Вы будете регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт своего старого автомобиля, а Ваш механик будет относиться к нему, как к своему транспортному средству, то машина может служить Вам еще долгие годы, ничем не уступая новому.
К тому же, как привило Ваш подержанный автомобиль не находится в залоге у банка, так как если Вы его покупали в кредит наверняка он уже выплачен. Что не скажешь о новых автомобилях, основанная масса которых в России покупается с помощью автокредита.
Наконец мы рассмотрим Вас бюджет. Если Вы с трудом оплачиваете, помимо обслуживания и содержания, дорогостоящий ремонт, то как же Вы покупая новый автомобиль в кредит будете выплачивать ежемесячные платежи банку? Помните, что даже новые автомобили могут иметь неожиданные и непредвиденные траты. Плюс не дешевое стоимость технического обслуживания у официального дилера, дорогое страхование, покупка резины и много другого может увеличить Ваши расходы, которые станут намного больше, чем .
Если Вы не думали об этом, но хотите приобрести новую автомашину, то не спешите. Возможно, Вам не стоит пока покупать его.
И самое главное. Если Ваш старый автомобиль сломался, не позволяйте Вашим мыслям думать о приобретение нового автомобиля. Ведь именно в такие тяжелые моменты большинство из нас начинают склоняться к покупке нового транспортного средства. Но в такие моменты мы не осознаем, выгоду и целесообразность этого. Отремонтируйте машину, подождите некоторое время, рассчитав выгоду приобретения, и уже потом сделаете осознанный выбор.
Помните, что новый автомобиль необходимо приобретать, когда Ваша старая машина, стала обходится в обслуживании дороже, чем новая . Конечно, если не дай бог Ваш б/у автомобиль будет катастрофически поврежден, то решение о покупке нового придет само собой, но мы надеемся с Вами это не произойдет и Вы будете принимать решение в соответствие с нашими советами.