Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения? Hyundai или Kia: Стоит ли покупать? Какое место занимает киа.

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Какие могут быть проблемы с двигателем

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что забились стружкой, которая появилась в результате износа высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

KIA заняла второе место среди массовых марок в рейтинге надежности автомобилей Car Reliability Survey 2016, составленном авторитетным изданием Consumer Reports (США)

Седан KIA Optima назван самой надежной моделью в сегменте среднеразмерных легковых автомобилей

Марка KIA заняла второе место среди массовых брендов в рейтинге надежности автомобилей Consumer Reports Car Reliability Survey 2016, ежегодно составляемом авторитетным независимым американским изданием Consumer Reports. По сравнению с 2015 годом, KIA удалось подняться в данном рейтинге на одну позицию, достигнув самой высокого в истории бренда результата в исследовании, во многом определяющем выбор клиентов на рынке США. Такое достижение стало возможным благодаря постоянной работе KIA Motors над повышением качества своей продукции и стремлении соответствовать самым высоким мировым стандартам.

KIA Optima четвертого поколения названа самым надежным автомобилем в среднеразмерном сегменте (D). Этот автомобиль позволяет своему владельцу забыть о том, что такое ремонт машины на многие годы. Но если так случается, что необходима замена комплектующих, то их доступность в точках продаж не может не радовать. Даже купить новый аккумулятор - это дело 5 минут, а избавиться от старого поможет прием аккумуляторов спб . Ранее, в августе 2016 года, седан бизнес-класса Optima был включен в шестерку лучших автомобилей, прошедших тестирование экспертами Consumer Reports, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today.

Исследование надежности автомобилей в 2016 году охватывало более 300 моделей и 29 различных марок, представленных на рынке США и произведенных в период с 2000 по 2016 годы. В опросе принимали участие подписчики печатной и электронной версии издания, в общей сложности – более 500 000 владельцев автомобилей.

Анализировалась статистика возникающих с автомобилями проблем в 17 областях – от дефектов отделки интерьера и плохой информативности тормозной педали до серьезных проблем с системами полного привода, гарантийных и негарантийных случаев поломки трансмиссии. Для каждой из областей предусматривались коэффициенты, учитывающие степень значимости заявленных проблем, и на базе этих расчетов был выведен Индекс Прогнозируемой Надежности (Predicted Reliability Score). На основании этого индекса, а также результатов собственного тестирования различных моделей экспертами издания, отчетов об испытаниях автомобилей на безопасность и результата исследований степени удовлетворенности автовладельцев своими автомобилями, ранее проведенных Consumer Reports – выводился итоговый абсолютный результат.

KIA второй год подряд возглавила рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power. В 2016 году бренд KIA впервые получил высшую оценку среди всех брендов в рейтинге качества новых автомобилей J. D. Power, а в 2017 году смог улучшить свой же результат еще на 11 баллов. Пять моделей KIA – Soul, Cerato, Cadenza, Niro и Sorento Prime – получили высшие оценки в своих сегментах. Это лучший результат среди всех мировых брендов. Количество неисправностей, отмеченных владельцами автомобилей KIA в первые 3 месяца владения, стало наименьшим среди всех марок за последние 20 лет истории рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power. Новые автомобили оценивались по ходовым качествам, работе двигателя и трансмиссии, а также количеству сообщений о возможных неисправностях, с которыми владельцы обращались в первые 3 месяца эксплуатации автомобиля.
  • Новости

Ирвайн (США), 22 июня 2017 года – К многочисленным наградам за качество и надежность, полученным автомобилями KIA за последние годы, прибавилось еще одно важнейшее достижение. В рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study 2017 года KIA получила высшую оценку среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов. Такого успеха KIA добилась второй год подряд. Снижение количества замечаний владельцев в первые 3 месяца эксплуатации до 72 случаев на 100 автомобилей позволило KIA продемонстрировать лучшие показатели среди всех брендов за последние 20 лет.

В основу победы KIA легли показатели 5 моделей, получивших высшие оценки в своих сегментах: , Cadenza, Niro и . Это максимальный результат среди всех брендов, которые вошли в исследование J.D. Power. Стильный городской кроссовер одержал победу в своем сегменте в рамках данного рейтинга уже третий раз. Обновленный , компактный гибридный кроссовер KIA Niro и новое поколение седана KIA Cadenza получили высший рейтинг качества уже в первый год после выхода на рынок. При этом, KIA Cadenza в 2017 году продемонстрировала лучший результат среди моделей всех брендов. Бизнес-седан и кроссовер стали вторыми в своих сегментах. Таким образом, все 7 моделей KIA, которые были представлены в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power в 2017 году, получили первые и вторые места в своих сегментах.

Управляющий директор KIA Motors America Майкл Спрейг прокомментировал: «Когда в прошлом году бренд KIA смог опередить всех других мировых автопроизводителей в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power, многие были удивлены, как нам это удалось. Сегодня мы только укрепились в опровержении мнений скептиков. KIA не просто повторила подобный результат второй год подряд, но и добилась того, что наших моделей среди победителей в своих сегментах больше, чем у любого другого бренда. Столь представительное присутствие нашей продукции на верхних строчках самого авторитетного рейтинга качества новых автомобилей вновь подтверждает, что на сегодняшний день KIA является одним из лидеров мирового автомобилестроения».

Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!


Содержание статьи:

Автомобили из Кореи на российском рынке массово появились в середине 90-х годов прошлого столетия. Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества.

Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.

Рейтинг качественных корейских автомобилей


Этот автомобиль - уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

Новой модели пришлось ломать устоявшийся стереотип и доказывать надёжность, что, в целом, её вполне удалось.


К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.

Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.


Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.

Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Сейчас же в связи с тем, что машина морально устарела, она была переименована в Daewoo Gentra, и всё вернулось на круги своя.


Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.

Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.


Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.


Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.

Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.

До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».

К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.


Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

5. Hyundai Tucson

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.

Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

К слабым местам внедорожника можно отнести не совсем подходящий для него ременной привод ГРМ, ремень и ролик в котором рекомендуется менять не реже одного раза в 60 000 км пробега.


Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.

Зато в плане коррозионной стойкости - полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.


Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.


Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.

Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.

Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.

Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.


Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.

По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.


Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.

К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.


Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее - смотрим видео:

Детские болезни K IA Sportage III (2010 – 2014, рестайлинг 2014 – 2016).

В 2010 году увидел свет КИЯ Спортейдж третьего поколения. Автомобиль производился на заводах Кореи, Словакии, России. Русская сборка происходит для «галочки» (чтобы снизить растаможку). Изначально все поставляемые автомобиль собираются в Словакии, затем разбираются и отправляются на крупноузловую сборку в Калининград.

Двигатели для РФ: бензиновый 2.0 (150 л.с., разгон до 100 км/ч – 10.7 секунды, смешанный расход – 7.8 литра на 100км). Дизели: 2.0 (136 л.с, до 100км/ч за 11.1 сек, средний расход – 5.5 л), 2.0 (184 л.с., до первой сотни – 9.8 с, расход город/трасса – 6.1 л). Есть один интересный двигатель для внутреннего рынка Кореи — 2.0 литра бензин с турбрнаддувом (261 л.с, до 100км за 6.5 секунд, средний расход – 10 литров), ввозился «серыми дилерами» и в ПТС указывалось 150 л.с. (в базе таможни РФ, другой бензиновой версии — НЕ существует).

Трансмиссии: механика на пять или шесть передач, 6-и ступенчатый автомат.

Полный привод реализован с помощью муфты, дорожный просвет – 172 мм (что не серьезно для наших дорог), 5 звезд безопасности по рейтингу EuroNcup.

Базовая комплектация: ABS, 2е подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал с обогревом, кондиционер, борт – компьютер, передний подлокотник, литые диски диаметром 16, датчик дождя, AUX/USB.

В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, панорамная крыша, кожаный салон, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка, датчики давления в шинах, круиз – контроль, подогрев руля и всех сидений, эл. регулировка сидений, эл. складывание зеркал, обогрев дворников, навигационная система AUX/USB с Bluetooth, биксеноновые фары.

Болячки КИА Спортейдж 3 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации потребителем. На многие болячки, они выпускают сервисные бюллетени — . Многие проблемы, уже устранил сам владелец по гарантии. Маленькая хитрость! Если на диагностике всплыли детские болезни — торгуйтесь. Потом пишите — звоните в представительство КИЯ и возможно их устранят бесплатно.

Болячки Решения

Подвеска

стук (ощущается на руле) при небольших неровностях замена: рулевых наконечников, правой втулки рейки (на фторопластовую), смазка и установка прокладки в муфте усилителя руля (вырезать из куска резины – диаметр 22мм), рейку и усилитель – меняли по гарантии
часто текут и стучат (зимой) амортизаторы установка, НЕ оригинальных стоек — Sachs
проседают задние пружины установка усиленных пружин — «подвеска от Тольки» (НЕ проседают!)
не с первого раза закрываются двери, причина в уплотнителях дверей, для рынка РФ они более «толстые» (дабы улучшить герметичность зимой) сделать прорези в уплотнителях
трескается стекло в зоне обогрева дворников вынуть предохранитель — F15,(15А)

Электрика

часто «умирает» аккумулятор на автомобилях с ДХО отключить датчик целостности АКБ (находится на минусовой клемме)
постоянно «пищит» задний парктроник замена по гарантии или установка не оригинала (например, заказать в Китае)
ошибка — P2562, падение динамики — выработка штока заслонки турбины (дизель) сделать калибровку штока (подробно описано на киа – клубе)
стук замка заднего сиденья, от плохих дорог раскручивается кронштейн подложить граверные шайбы под болты кронштейна замка, смазать силиконом
стирается «кожа» руля поменять по гарантии или перешить
трескается «кожа» на боковой поддержке сидений гарантия или перешивка
скрип подлокотника проклеить по периметру «моделином», особенно крючок защелки
свист печки чаще менять салонный фильтр

Двигатель

течет трубка подачи масла в турбину (дизель) заменить резиновую часть трубки (маслостойкий шланг, диаметр — 6мм) – стянуть хомутами
стук — задиры в цилиндрах, двигатель G4KD (бензин 2.0 – 150 л.с.), если НЕ прогревать, активно ездить (особенно на «холодную») – перегреваются поршни, отсутствует их принудительное охлаждение – конструктивная особенность пред покупкой — обязательно проверить эндоскопом

Трансмиссия