Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.
Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.
Закрепите на видном месте на приборной панели.
Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.
Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.
Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.
Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика. Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки капота соединенной с полюсом +12В.
Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.
Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.
Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.
Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.
Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Серо-черный провод — универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.
При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
Twage B9 на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
стартера 3,6сек.
При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.
При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.
Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
— остановку двигателя.
На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.
На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.
Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.
После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами
(HP).
Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. желто-красный провод
Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле.
Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.
Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется
(функция 1.1).
Основная функция работы сигнализации заключается в действии батарейки. Система функционирует автоматически через нажатие кнопки.
Настройки действия сигнализации можно изменить путем дополнительных настроек и программирования. Сигнализационные системные параметры включают следующие элементы:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Регулируемый код автоматического управления брелков защищен от перехвата и подбора.
Передача сигнализацией команды происходит автоматически через любые сигнальные устройства брелка. Возможны изменения параметров настройки работы. Покупая автосигнализацию, владелец железного коня, желая спать спокойно, решает сложную задачу. Чтобы избежать разочарований и подобрать необходимое, рассмотрим унифицированный охранный комплекс StarLine b9. StarLine b9 – проверенный защитник Вашего железного коня при любых обстоятельствах!
В 1990 предприятие разработало первую в России автосигнализацию с дистанционным управлением и вывело на рынок под брендом Starline. Сейчас научно-производственное объединение «Старлайн» отдельное подразделение компании. Основное направление деятельности – разработка и производство автомобильных сигнализаций широкого профиля с двухсторонней связью и возможностью передачи данных на сотовый телефон с диалоговым динамическим кодированием. За год производится около миллиона систем.
Брелок с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором – это основной атрибут управления сигнализацией машины. Это устройство имеет особую систему «свой-чужой». Именно такая программа защищает систему от попыток перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации.
В 2-х кнопочном брелке с внедренной обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код взаимодействия, как и в главном брелке с дисплеем.
Особенности пейджера в системе брелке без наличия дисплея не реализовано. Эта система предназначена только для системного управления режимом охраны автомобиля.
Для задачи оптимального использования параметров предоставляемый охранной системой рекомендуется использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как определенное средство управления безопасностью автомобиля.
Двигатель Starline b9 включается в автозапуске в сигнализации со связью в двухстороннем виде – основное направление инновационной разработки определенного направления охранных систем. Функциональные возможности и система производственная охранной системы изменилась с введением новой конструкции.
В нововведения b9 используются новый инновационный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM. Основная защищенность от разливного вида взломов. Прижимание диалогового алгоритма идентификации определенного брелка. Завладение команды включения / выключения система охраны в любых системах.
Кроме того, командные сигналы, направленные с любого из брелковых данных программированы в память оборудования, будут использоваться в работе.
Для подключения различных внешних устройств используют CАN-модуль – он преобразует сигналы от внешнего устройства в сигналы понятные компьютеру автомобиля и «фильтрует» не нужные. Подключается к специальному разъему и позволяет не врезаться в штатную автомобильную проводку. В starline b9 встроен 2CAN модуль. Полная версия называется — автосигнализация starline b9. Это телематический охранный комплекс с автозапуском двигателя.
Это полностью широко модульный охранно-телематический комплекс. Его модульность заключается в том, что автолюбитель может ограничиться базовой версией, дополнить GPS модулем, модулем телематики GSM и ещё чем-нибудь – для этого есть все возможности. Подключать функциональные дополнительные блоки по своему усмотрению. Современный транспорт оборудуется CAN шиной. CAN шина — два провода, идущие через весь автомобиль, соединяя между собой все электронные узлы. Обмен данных происходит по специальному протоколу, чтобы исключить конфликт между устройствами.
Оснащена двумя брелками: основным и дополнительным – они равнозначны. Различия: основной брелок в ударопрочном корпусе и с антенной скрытого типа – прост, надежен. Имеет 4-ре кнопки, оборудован жидкокристаллическим дисплеем и системой связи с владельцем. Информирует о состоянии автосигнализации, заряде АКБ. Есть таймер. Брелок покажет температуру в салоне и двигателя. Высока информативность пиктограмм. Дополнительный брелок только передает в комплекс главные команды. Брелком можно легко реализовать множество возможностей сигнализации. Ко всем функциям доступ возможен без лишних устройств. Так как радиоволна проходит через множество устройств будет небольшое запаздывание в срабатывании.
Защитить от угона автомобиль. На мотор устанавливаются - блокировка, цифровые радиореле starline b9. Все точки доступа в машину - оборудуются датчиками открывания. Контролируется цепь зажигания. Кузов оборудуется 3-х осевым датчиком удара и наклона, что предупреждает об эвакуации и поддомкрачивании.
При исправной аккумуляторной батарее владелец не почувствует дискомфорта даже в мороз (по данным starline b9 в режиме охраны автомобиль может находится два месяца).
Охранная система "Старлайн B9" контролирует сразу несколько зон автомобиля:
Высокий уровень защиты сигнализации "Старлайн B9" обеспечивается использованием диалогового кода управления и специального алгоритма кодирования, который предохраняет систему от перехвата и подбора кода. При отключении питания автосигнализация запоминает последнее состояние и воспроизводит его при восстановлении. Если автомобиль находился под охраной, то при отключении внешнего питания двигатель остаётся заблокированным. Прерывание сигнала тревоги происходит без снятия автомобиля с охраны.
Сигнализация "Старлайн B9" обладает широким набором функций, наиболее важными из которых являются охранные:
Автомобильная сигнализация "Старлайн B9" обладает определённым набором сервисных функций. Отдельно стоит выделить режим охраны с работающим двигателем, бесшумную защиту, беззвучное включение функций, работу с модулем GPS/GSM, режим паники, поиск автомобиля. Все датчики контролируются сигнализацией в автоматическом режиме с обходом неисправностей и оповещением об их наличии.
Реализована функция автозапуска в устройстве "Старлайн B9": двигатель запускается дистанционно с пульта, по будильнику, температуре и таймеру каждые 2, 3, 4 и 24 часа. Также систему можно настроить для работы с дизельным или бензиновым двигателем, автоматической или механической коробкой передач.
Автомобильная сигнализация "Старлайн" поставляется в следующем комплекте:
Комплект автомобильной сигнализации "Старлайн B9" включает в себя два брелока - основной и вспомогательный. Основной пульт управления оснащён жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и тремя клавишами управления. Текущее состояние охранной системы отображается на дисплее посредством символов и пиктограмм. Вся система программируется при помощи основного брелока. На дисплее отображается не только состояние сигнализации, но и текущее время, температура двигателя, температура в салоне. Источником питания для пульта служит батарейка ААА, которой хватает на 6-9 месяцев активной эксплуатации.
Дополнительный брелок не имеет дисплея и функции обратной связи. Клавишами контролируются те же самые функции, что и кнопками основного пульта. Работа брелока сопровождается светодиодной индикацией. Дополнительный брелок не поддерживает алгоритм кодирования, поэтому лучше всего использовать основной пульт управления. Источником питания служит аккумулятор, которого хватает на 9-12 месяцев эксплуатации.
На обоих пультах управления назначение клавиш одинаковое:
Охранная система "Старлайн B9" выгодно отличается среди аналогичных автосигнализаций. Сфера применения комплекса значительно расширяется благодаря возможности подключения дополнительных устройств - ультразвуковых, микроволновых датчиков, датчиков давления и наклона. Релейный тип схемы устройства позволяет осуществлять его установку в любое место, что повышает уровень защищенности автомобиля. Радиореле Starline DRRTM осуществляет основные блокировки.
Согласно инструкции к устройству "Старлайн B9", основной блок системы содержит 7 управляющих реле, которые контролируют стартер зажигания, электрические замки, световое и звуковое оповещение и прочее оборудование. Преимуществом и отличительной особенностью системы является возможность дистанционного управления при помощи GSM на сотовом телефоне. Для реализации данной функции требуется установка дополнительного модуля Starline Messenger. В случае срабатывания датчиков или сигнала тревоги на телефон владельца автомобиля приходит СМС-сообщение или поступает звонок.
По инструкции "Старлайн B9" устанавливается на автомобили с напряжением бортовой сети в 12 В. Центральный блок системы желательно устанавливать в труднодоступном месте, к примеру, под приборной панелью, что облегчает прокладку кабелей. На лобовое стекло крепятся антенна и модуль передатчика, что позволяет максимально увеличить радиус действия остальных передатчиков. Измеритель температуры в салоне располагается в модуле, поэтому его нужно размещать с учётом данной особенности.
Сервисную кнопку Valet размещают в доступном, но скрытом месте. Её используют в экстренных случаях, поэтому желательно убирать её в такие места, к которым нет быстрого и свободного доступа. Если автомобиль оставляется на СТО, то рекомендуется включать режим Valet: при его активации отключается часть функций сигнализации, поэтому работникам сервиса не нужно передавать брелоки.
Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения сигнализации. Это руководство пригодится как для работников автосервиса, так и при самостоятельном монтаже системы в гаражных условиях.
[ Скрыть ]
Автомобильная «сигналка» Starline B9 имеет функцию автоматического дистанционного запуска двигателя, а также опции оповещения и обратной связи. Это означает возможность удалённого мониторинга состояния основных параметров автомобиля.
Свойства, которыми обладает охранная система Старлайн:
Описание деталей и устройств, которые входят в комплект поставки модели Starline B9 Twage:
Комплектация сигнализации не включает в себя сирену, поэтому штатно воспроизведение тревожных сигналов будет невозможным, это устройство докупается отдельно.
Фото элементов сигнализации:
Полная комплектация сигнализации Управляющий модуль системой Антенный адаптер
При использовании системы охранный комплекс защищает следующие зоны:
Основные защитные функции сигнализации:
Для большего удобства эксплуатации в системе реализованы дополнительные сервисные опции:
Потребитель может расширить функционал сигнализации, установив дополнительно модули GPS/GSM от производителя Старлайн.
Устройства спутникового и мобильного слежения позволят определить координаты автомобиля, что может быть полезным при его краже. Управление дополнительными модулями производится посредством использования мобильной связи. Для этого на телефон пользователя необходимо заранее установить соответствующее программное обеспечение.
Подробно об основных возможностях данной модели автосигнализации рассказал канал «AndreuAZTV».
Схема подключения 18-контактного разъема
Если контроллеры будут подключены неправильно, это приведет к ложным срабатываниям сигнализации.
Подключение 4-контактных разъёмов датчика удара и дополнительного датчика
Для реализации автоматического старта ДВС (двигателя внутреннего сгорания) необходимо выполнить правильное подсоединение реле. Обозначение всех кабелей на разъеме представлено на карте.
Схема подключения 6-контактного разъема автозапуска
Сервисная документация позволит выполнить первичную настройку параметров сигнализации.
Перед тем как настраивать коммуникатор, надо убедиться, что сигнализация установлена верно. Для этого нужно попробовать закрыть и открыть двери.
Обозначение клавиш на основном и дополнительном пультах
Описание первой кнопки брелока:
Вторая кнопка предназначена для выполнения следующих опций:
Кнопка под номером 3 используется для управления следующими опциями:
Обозначение индикаторов на экране
Описание иконок на дисплее коммуникатора:
Перед использованием коммуникатора пользователь должен установить в устройство рабочие батарейки. Монтаж источников питания производится в специальное гнездо, расположенное за задней защитной крышкой. Для этого ее предварительно надо снять. При установке следует соблюдать полярность батареек.
Программировать новый брелок нужно следующим образом:
Пользователь Леонид Акимцев наглядно показал, как производится процедура привязки нового коммуникатора сигнализации Starline B9.
Непосредственно сама функция настраивается путем выбора одного из четырех вариантов состояния.
Параметры настройки:
Настраиваемая опция | Краткое нажатие по 1-й клавише | Краткое нажатие по 2-й кнопке | Краткий «клик» по 3-й клавише | Одно длительное и короткое нажатие по 1-й кнопке |
1 импульс | 2 импульса | 3 импульса | 4 импульса | |
Длительность сигналов управления дверными замками | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Режим автоматического управления дверными замками | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Задержка включения контроллеров при активации защиты | 60 секунд | 5 секунд | 30 секунд | 45 секунд |
Автоматическая активация защиты, а также алгоритм обработки импульсов дополнительного контроллера | С закрытием дверных замков | С закрытием дверных замков | Без закрытия дверных замков | Без закрытия дверных замков |
Двухуровневый дополнительный контроллер | Одноуровневый дополнительный регулятор | |||
Переключение режима защиты в автоматическом режиме | С закрытием дверных замков | Без закрытия замков | Выключена | Выключена |
Алгоритм и продолжительность работы звукового выхода | На сирену 100 мс | На сирену 50 мс | На рулевой клаксон 50 мс | На рулевой клаксон 20 мс |
Световая индикация открытых дверей | 10 секунд | 20 секунд | 30 секунд | Выключена |
Настройка работы выводов блокировки при активации функции антиограбления | При активации педали тормоза | При включении режима тревоги | Выключена | Выключена |
Функция экстренного отключения противоугонной системы | Без пароля | Однозначный пароль | Двузначный пароль | Трехзначный пароль |
Включение выходов на блокировку силового агрегата | Выключена | Активирована | Активирована | Активирована |
Алгоритм четвертого дополнительного канала, синий кабель | 1 вариант | 1 вариант | 2 вариант | 2 вариант |
Алгоритм первого дополнительного канала, черно-желтый контакт | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Алгоритм второго дополнительного канала, красно-желтый контакт | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Алгоритм третьего дополнительного канала, бело-желтый контакт | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Особенности настройки противоугонных опций:
Перед выполнением задачи транспортное средство нужно подготовить путем настройки опции программной нейтрали, если автомобиль оснащен МКПП (механической коробкой переключения передач):
При настройке опции нужно учитывать следующие нюансы:
Чтобы завести силовой агрегат автомобиля по команде, используются первая и третья клавиши коммуникатора. Нажатие по кнопке 1 должно быть более длинным, а по клавише 3 - кратковременным. Если после данных манипуляций двигатель запустится, то фары автомобиля мигнут трижды, а брелок воспроизведет один сигнал. Для отключения этой функции производятся аналогичные действия, только вместо первой кнопки нажимается вторая клавиша. При остановке мотора осветительные устройства должны сработать 4 раза, а с дисплея коммуникатора исчезнет индикатор в виде дыма из глушителя.
Опции дистанционного старта силового агрегата:
О работе функции автозапуска, а также о реализации других опций рассказал пользователь Stanislav Tarasov.
Автоматический старт ДВС может быть осуществлен по трем параметрам:
Настройка опции производится следующим образом:
Таймер можно настроить на срабатывание каждые 2, 3, 4 либо 24 часа, для настройки данного параметра используются первая и третья кнопки:
Для настройки выполняются следующие действия:
Подробное описание настроек для реализации этой функции:
Программируемая функция | Однократное нажатие по клавише 1 | Одинарный «клик» по второй кнопке | Кратковременное нажатие по клавише 3 | Удлиненный и кратковременный «клик» по кнопке 1 |
1 импульс | 2 импульса | 3 импульса | 4 импульса | |
Длительность работы турботаймера силового агрегата | Выключено | 1 мин | 3 мин | 6 мин |
Продолжительность работы мотора авто после дистанционного пуска | 10 мин | 20 мин | 30 мин | Временное ограничение отключено |
Временные интервалы для периодического запуска двигателя по таймеру | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 24 ч |
Дистанционный запуск мотора по температуре окружающей среды | -5 градусов | -10 градусов | -20 градусов | -30 градусов |
Опция удаленного запуска мотора | С включением охраны и закрытием дверных замков | Без включения охраны и запирания дверей | Без активации функции защиты и закрытия дверей | |
Алгоритм работы выхода | Дублирование дополнительных устройств и приборов за 2 секунды до включения зажигания | Дублирование зажигания | Дублирование стартерного устройства | Один сигнал |
Длительность прокручивания стартерного устройства | 0,8 сек | 1,2 сек | 2 сек | 3,6 сек |
Тип двигателя авто | Бензин с двухсекундной задержкой | Дизель, задержка составляет 5 секунд | Дизельное горючее с задержкой 10 секунд | Дизель, задержка 20 сек |
Контроль работы двигателя по настройкам | Напряжения | Генератора, его положительного контакта | По минусовому контакту генераторного устройства | Тахометр |
Активация функции поддержки зажигания при запущенном двигателе | Автоматически | По команде с брелока | Включением рычага ручного тормоза | Выключено |
Выключение выхода зажигания при прокрутке стартера | Включено | Включено | Включено | Включено |
Загрузить сервисные руководства можно по ссылкам:
Основные преимущества сигнализации:
Минусы, которые выделяют потребители в своих отзывах:
Таблица цен на покупку сигнализации:
Пользователь Тимофей Швец наглядно показал, как производится настройка противоугонной системы Старлайн Б9 и как правильно управлять ей после установки.
В отличии от предыдущих моделей этой серии, данная сигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём функционале диалоговый код с новыми индивидуальными ключами шифрования. Данная функциональность делает эту сигнализацию одной из самых защищённых.
Сигнализация StarLine B9 Dialog — это автосигнализация с двухсторонней обратной связью и новой интеллектуальной системой запуска двигателя. Также данная сигнализация комплектуется удобным брелком и русифицированным ЖК дисплеем. Брелок имеет хорошую среднюю дальность, которая ловит до 1,2 км.
Модифицированная версия диалоговой авторизации «SLD Military» позволяет защитить автомобиль от интелектуального взлома. Также процесс дистанционного запуска обеспечивается специализированным процессором сигнализации. Систему можно установить на любые автомобили с бензиновыми, турбированными или дизельными двигателями, вне зависимости от автоматической или ручной коробки передач. В своем арсенале сигнализация имеет более 60 стандартных и программируемых функций, которые обеспечат ее владельцу не только надежную и качественную защиту, но и комфортное использование автомобильной сигнализации.
Основные характеристики:
Диалоговый код
Русифицированный дисплей
Дистанционный запуск
Индивидуальные ключи шифрования
Автоматический запуск двигателя
Максимальная дальность действия пейджера 2000м (тест дальности действия)
Датчик температуры
Датчик удара двухзоновый
Индивидуальный ПИН код
Опция цифрового иммобилайзера StarLine DDR
Применение диалогового кода в доп. брелке (без ЖК дисплея)
Комплектация:
центральный блок сигнализации
чехол для брелока с ЖКИ
брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
кнопка капота
2-уровневый датчик удара
сервисная кнопка
приемопередатчик
светодиод
датчик температуры двигателя
комплект проводов
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя