18.06.2019 16:45 алексей
14тс10 не горит светодиод и ни чего не запускается при включении напряжение есть везде проверял индикатором и на пульте и на блоке украшения и на помпе но ничего не происходит
Сказать что вышло из строя по таким данным, невозможно. Для проверки замените пульт на заведомо исправный, если изменений не будет, то замените блок управления.
08.03.2019 12:23 Икизли Дмитрий Николаевич
Здравствуйте, установил новый 14-тс 10,когда тепло работает хорошо, на улице минус 7, работает пару мин выключается, моргание никаких нет, просто горит и все, как плюсовая погода работает
Вероятно воздух в системе, нет циркуляции жидкости, температура повышается до температуры отключения - изделие переходит в ждущий режим, когда остынет, опять запустится на пару минут.
02.03.2019 14:08 Влад
Добрый день. Подскажите пожалуйста 14ТС-10-12В заменил циркуляционный насос после этого катёл стал работать не во всё мощьность работает тиши и разогревает дольше чем раньше.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Циркуляционный насос ни как не влияет на мощность изделия, и как следсвие на время прогрева тоже.
Может переключили в режим 8 а раньше было в 3 ?
26.02.2019 23:27 Шафиков Д
Здравствуйте, ПП14ТС10 при запуске просто работает насос и горит
светодиод постоянно. Что может быть?
26.02.2019 02:30 Иван
Прерпусковой подогреватель 14тс-10-имя
GP у сменщика через пять минут работы, хлопнул и повалил белый дым. После этого светодиод моргает 4 раза и кроме ОЖ насоса ничего не срабатывает?! Помогите что случилось!! Свеча накала работает, вентилятор прозванивается!!!
откройте крышку блока управления, синий провод отключите от клеммы и проводом коснитесь черного в соседней колодке, должен быть запуск нагнетателя.
если запуска нет, замените нагнетатель воздуха.
22.02.2019 16:18 Михаил Эдуардович
Добрый день пжд 14 тс10 сразу работает продув и моргает диод 4 раза
11.02.2019 09:44 bdfysx
мужики подскажите 14тс-10 котел,долго машина стояла,вчера включать он не работает,начал шевелить соединения,лампочка сама начала загораться,понятно что где то окислилось,промыл поставил назад,лампочка перестала самопроизвольно загораться,но и при включении клавиши она не загорается,что может быть?
проверять всё последовательно
питание на изделие, питание на пульт.
Надо не гадать а скачать инструкцию а там всё одназначно
6 миганий неисправность датчика температуры,
открыть крышку блока управления, прямо на колодке измерить напряжение - ниже 2,0 и выше 3,8 датчик под замену.
26.01.2019 22:26 Шакиров Рамиль Минсагитович
Можно ли запускать пжд без сетки?
ни чего из этого хорошего не выйдет, каждый элемент контрукции нужен.
Зачем эксперименты из за 100 руб?
26.01.2019 12:08 ВЯЧЕСЛАВ
Здравствуйте. У меня пжд 14. Отключается при на больших оборотах. Индикатор мигает больше 10 раз.
14ТС только до 10 миганий,
а вот МАЗовская версия 14ТС-10 М5 может и больше 11,12 и 13.
если 13 то это перегрев, очень похоже на ваш случай.
26.01.2019 00:38 Протиняк сн
Добрый день, какое число оборотов нагнетателя на максимуме?
типичные значения 5000-6500
24.01.2019 16:23 Иванов дмитрий
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Тс14 всё работает продувка есть насос стучит работает 5-7минут и тишина индикатор просто горит!
такое может быть при сухом жидкостном контуре, нагрел и остывает, работа идет, но подогреватель в ждущем режиме.
диагностика или вдумчивое описание поможет определить, что происходит.
насос проверить - подавая напряжение короткими импульсами, должен закачивать топливо, и выталкивать его.
проверить фильтр на входе в насос, больше ни чего не крутить.
топливо взять из внешней емкости и проверить запуск подогревателя.
дальше искать куда делось топливо на входе.
11.01.2019 01:59 Андрей
здравствуйте,14тс-10 работает20 минут затем вырубается показывает 4 ошибку из воздухозаборника выходит белый дым.через минуту включается продукт и дыма нет. в чем проблема?
Нет воздуха, по этому и не работает как надо, почему пропадает надо выяснять на месте слишком много вариантов получается, но всё возле нагнетателя воздуха.
Проверить питание общее и на сам нагнетатель.
06.01.2019 20:43 Еркін
Здравствуйте. Можно ли заводить машину при включенной автономке(какие могут быть последствия)?И не вредно ли включать автономку на холостых и при движении
Включать для догрева нужно.
Запускать двигатель при работающем подогревателе или отопителе можно для относительно новых изделий, после 14-15-16 года, зависит от модели изделия.
Пульт какой код вымигивает?
почему решили что имено нагнетатель надо проверить?
Блок управления выйдет из строя, слишком там много элементов которые не терпят переполюсовку.
Большой круглый разьем
7 - центральный, силовой минус
25.12.2018 13:45 Алексей
Здравствуйте. Тс14м5 запускается, но при наборе оборотов нагнетателя отрубает питание. С выхлопа черный дым, с воздухазаборника белый.Питания нет минут 5-10, потом котел запускается и при наборе оборотов нагнетателя до максимума опять обрубается.И так бесконечно(((
25.12.2018 02:13 Геннадий Геннадивич
Здравствуйте! Автономная тс14 включаешь двигатель не греет мотор. В чём причина??
Читал много раз, смысла написанного не понял, гадать не буду.
перепишете на понятном, отвечу.
19.12.2018 16:38 Кудрявцев Е.
Здравствуйте. Подогреватель 14тс-10. В трех часовом режиме работает исправно. Как включаю восьми часовой режим, сразу переходит в режим продувки и выключается, красный индикатор тоже выключается. В чем может быть причина?
возможно что пульт не правильно выдает команду в режиме 8 часов, проверьте на заведомо исправном пульте.
проверьте выключатель режима 3/8 в пульте.
17.12.2018 21:09 Олег
Здравствуйте
Нет питания на цирк.насос он же должен сразу работать
И ошибка 7
Это мозг на замену?
проверьте разьемы на помпе и топливном насосе, замените помпу за исправную или проверьте помпу отдельно
если не работает, то неисправность в блоке управления.
блок управления заменить.
Уже залили всё топливом, проверьте исправность свечи и запустите несколько раз без топлива.
14.12.2018 17:02 Роман
Здравствуйте. Меняется ли сетка в камере сгорания? Не та которая вокруг свечи.
сетка в камере сгорания не является сменным элементом, при повреждении или разрушении заменяется камера сгорания в сборе.
цена камеры сгорания делает ремонт не целесообразным.
Зависит от происходящего.
если розжиг есть то проверить индикатор пламени
если розжига нет то проверять сетку, подачу воздуха на свечу (канал) и саму свечу.
12.12.2018 20:24 Александр
Здравствуйте, 14тс-10, на пульте когда включаешь загорается диод, и больше ничего не происходит вообще. Ни помпа, ни насос, ни продувка. А как выключатель то сразу диод гаснет.
неисправен блок управления.
Проверьте исправность свечи она 12 вольтовая.
от нагнетателя синий провод соеденить с черным, должен быть запуск вращения.
Маркировка 14ТС-10 без дополнительных букв и индексов?
10.12.2018 13:30 Эшгин
День добрый. Не запускается пжд-14. Шелкает реле в "мозгах".
реле там только для управления салонным отопителем, другого участия в работе оно не принимает.
какие то коды (мигания) на пульте есть?
проверьте питание и разьемы, для исключения дребезга из за потери питания при запуске.
08.12.2018 15:44 Тарган Альберт Олегович
Тс14 всё работала пока машина не замёрзла сутки простояла после запустили тс 14 не греет продувка есть свеча накаливается насос стучит но напора нет когда шланг снимаешь дт капает индикатор моргает 7 раз.....на тс14откуда поступает дт замёрзла фильтр грубой очистки и машина простояла сутки после чего не смогли завести когда замёрз фильтр вся соляра в системе проработала и с помощю черепахи смогли завестм
Вполне нормально если не учитывать быстрый нагрев и долгое остывание
Нагрел- ушел в ждущий, те горения нет работает только помпа, температура упала, опять розжиг и новый цикл нагрева.
Вывод, значит неисправность в проводке от пульта до изделия.
фото поврежденного пульта сделайте чтобы видно было сгоревший элемент.
Бортовое напряжение в норме?
Если не подключали ни чего лишнего (обычно помпу меняют на однопроводную) то подогреватель не имеет соединений с массой авто, по этому выключение массы ни как не должно влиять.
Последовательно проверять пульт - заменой на заведомо исправный, после чего принимать решение о замене блока управления.
Проверьте предохранители, на жгуте и в изделии.
проверьте питание на разьеме пульта.
До помещения в коробку изделие и пульт проходят обязательный выходной контроль и отработывают испытательный цикл,
ищите ошибку у себя при монтаже.
В сервис чтобы не гадать по переписке,
производительность насоса очень грубо но можете проверить следуюищм образом сняв шланг со штуцера изделия, поместить его в шприц на 10 мл, запустить изделие и считать удары насоса, к 100 должно быть 6,8 мл. отличие не более 3%
Насос следует поместить на стенд и проверить его производительность, или заменить на другой ТН-10 для проверки.
Заменить топливо на ДТ или ДТ + керосин.
проверить производительность топливного насоса, при необходимости заменить
проверить камеру сгорания, заменить при наличии повреждений.
04.12.2018 11:10 Автонаходка
Всем привет,маз зубренок. Такая проблема. С утра вкл массу индикатор даже не загорается,соответственно и не работает.какие возможные причины?преды все целые.
проверить питание на предохраните под крышкой блока управления
подогреватель должен быть подключен напрямую к АКБ, и не зависим от массы авто, если надо отключать все то должно быть два раздельных выключателя один силовой для авто, второй изолированный от массы для подогревателя.
дальше последовательная проверка пульта и блока управления для выявления неисправного компонента.
датчики одинаковые, ниже 2,0 или выше 3,8 датчик под замену, те датчик перегрева точно подлежит замене.
при измерении температура была ноль градусов.
Вам не повезло, это не 14ТС, осмотрите изделие и найдите маркировку, вероятней всего это прамотроник
диод нужен для того чтобы при включении отопителя и срабатывании реле, не происходило обратное запитывание цепей авто, без это диода может быть неконтролируемая нагрузка на которую реле не расчитано.
Топливо есть, воздуха нет, гореть не будет, если уже с выхлопной бежет то значит попыток была не одна и не две.
нужен новый нагнетатель воздуха.
Всё управление сводится к включению реле на плате управления, контакты этого реле подают напряжение на питание салонного отопителя.
проверять последовательно измеряя напряжение До контактов реле и после его страбатывания, и дальше по цепи подключения,
для включения переведите регулятор в крайнее правое положение, прогрейте мотор до температуры выше 60
Возможно проблема более серьезная чем неисправность нагнетателя воздуха,
замените нагнетатель, проверьте работу, дальнейшее по рузультатам замены,
без воздуха работа не возможна.
29.11.2018 15:00 Александр
Здравствуйте. Такая проблема 14тс-10 запускается, сильно нагревается (даже на малых)выхлоп аж красный, потом срабатывает датчик перегрева и выключается.потом три раза мигает индикатор. Сетку поменял не помогло. В чем причина?
Замените камеру сгорания, проверьте производительность топливного насоса, при необходимости замените топливный насос.
если используете смесь ДТ+бензин, то уменьшите долю бензина.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия ПЖД 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.
Продолжительность полного цикла работы ПЖД 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить подогреватель по желанию можно в любой момент цикла.
Предпусковой подогреватель Теплостар 14т-10 позволяет облегчить запуск двигателя
, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период. Данная модель является наиболее распространенной в России. Это обусловленно тем, что Теплостар 14тс-10 поставляется на конвейер крупных предприятий, таких как автогигант ОАО "КамАЗ". За время существования Теплостар 14тс-10 претерпел множество изменений, направленных на улучшение и повышение качества подогревателя.
Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции:
Принцип действия подогревателя Теплостар, основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются продукты сгорания топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления .
Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя : “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” - до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля . При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” - на режим “средний”.
Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.
Теплостар 14ТС-10 | Режимы | ||
Характеристики | Максимальный | Средний | Минимальный |
Теплопроизводительность, кВт | 15 | 9 | 4 |
Расход топлива, л/час | 2,0 | 1,2 | 0,54 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 132 | 101 | 77 |
Применяемое топливо | Дизельное топливо | ||
Номинальное напряжение питания, В | 12, 24 | ||
Теплоноситель | Тосол, антифриз | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 10 |