Новый gelandewagen. Новый Mercedes G-Class: подробности из первых рук! Теперь - с независимой подвеской

Mercedes-Benz G-class – среднеразмерный внедорожник премиум-класса и, как говорится, «классика жанра»: настоящий «проходимец» с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полноприводной трансмиссией, который обладает недюжинным внедорожным потенциалом… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины, желающие продемонстрировать свой высокий статус окружающим и практикующие вылазки на офф-роуд…

Очередное (можно сказать третье по счету) поколение автомобиля с внутризаводской маркировкой «W464» дебютировало в середине января 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте (NAIAS).

После «реинкарнации» автомобиль сохранил узнаваемую, хоть и слегка облагороженную внешность, но в остальном изменился кардинальным образом: он укрупнился в размерах, получил совершенно новый салон, «примерил» глубоко модернизированную техническую «начинку» (в частности – независимую переднюю подвеску) и пополнил свой арсенал новым, не доступным доселе оборудованием.

Снаружи «третий» Mercedes-Benz G-класса безошибочно воспринимается как «Гелендеваген» – внедорожник обладает стопроцентно узнаваемым «квадратным» дизайном, но при этом выглядит привлекательно и брутально.

Анфас пятидверка выставляет напоказ круглые фары со светодиодным наполнением, «фамильную» решетку радиатора с крупной «трехлучевой звездой» и обтекаемый бампер, а с тылу цепляет взгляд открывающейся вбок багажной дверью, на которой подвешено запасное колесо, и куцыми LED фонарями.

В профиль автомобиль демонстрирует рубленые очертания с совершенно плоскими боковинами, слегка покатым капотом и скруглено-квадратными арками колес, «легендарности» которым добавляют внешние петли дверей, диагональный стык на переднем крыле и «грубые» дверные ручки – есть в этом что-то запоминающееся, оставляющее свой след.

В длину Mercedes-Benz G-class W464 насчитывает 4715 мм, в ширину простирается на 1881 мм, а в высоту достигает 1951 мм. Между колесными парами у пятидверки укладывается база величиной 2850 мм, а под днищем у нее имеется 241-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии «немец» весит от 2425 до 2442 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет 3030 кг.

Внутри «Гелендеваген» третьей генерации встречает своих обителей общекорпоративным дизайном немецкой марки, основной акцент в котором сделан на двух 12.3-дюймовых широкоформатных дисплеях (помещенных под общее стекло): левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Изящную центральную консоль внедорожника венчают «турбины» дефлекторов вентиляции, три массивные клавиши, активирующие блокировки дифференциалов, стильные аналоговые часики и блок «микроклимата», а на рабочем месте водителя находится трехспицевый мульти-руль (персонально от S-класса).

Интерьер автомобиля отделан исключительно премиальными материалами, да и собран качественно.

Салон Mercedes-Benz G-class третьего поколения имеет пятиместную компоновку. Спереди установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковинами и исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, а в виде опции – с массажем и вентиляцией.

В задней части организован гостеприимный диван с центральным подлокотником, настраиваемой по наклону спинкой и отдельным пультом климатической установки.

Насколько вместителен у внедорожника с внутризаводской маркировкой «W464» багажный отсек – пока не сообщается. Однако очевидно, что по данному параметру автомобиль превзойдет своего предшественника, «трюм» которого способен поглотить от 480 до 2250 литров поклажи.

Для «третьего» Mercedes-Benz G-класса заявлено два силовых агрегата на выбор, отвечающих экологическим стандартам «Евро-6»:

  • Дизельная модификация G400d оснащается рядным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 2.9 литра с турбонагнетателем, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, производящим 340 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 700 Н·м крутящего момента при 3200 об/минуту.
  • Бензиновая версия G500 приводится в движение 4.0-литровой «восьмеркой» с V-образной компоновкой, двойным турбонаддувом, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 422 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 610 Н·м вращающего потенциала при 2250-4750 об/минуту.

Стандартно внедорожник оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией с центральным механическим дифференциалом, распределяющим тягу в нормальных условиях асимметрично – в соотношении «40:60» в пользу задней оси.

Кроме того, пятидверка может похвастать принудительными блокировками всех трех дифференциалов (центр замыкает электронноуправляемая муфта) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Как у автомобиля обстоят дела с дорожными дисциплинами – пока не сообщается.

А вот за пределами асфальтированного покрытия внедорожник ощущает себя как в своей стихии: углы въезда, съезда и опрокидывания у него составляют 31, 30 и 35 градусов, глубина форсируемого брода достигает 700 мм, а крутизна преодолеваемого уклона насчитывает 100% (на понижающей передаче).

  • В основе Mercedes-Benz G-class W464 лежит стальная рама хребтового типа.

  • Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочных сортов стали, а крылья, капот и двери сделаны из алюминия.

Кроме того, этот «немец» снабжен рулевой системой реечного строения, которая дополнена адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Штатно внедорожник оснащается пятью «ездовыми» алгоритмами – Comfort, Eco, Sport, Individual и G-Mode. С их помощью меняются настройки амортизаторов, рулевого управления, силовой агрегата и полноприводной трансмиссии, а последний режим – подстраивает все системы автомобиля к покорению офф-роуда.

На российском рынке в 2018 году Mercedes-Benz G-class («W464») с бензиновым 422-сильным двигателем (модификация G500) продается по цене от 8 950 000 рублей.

Стандартно внедорожник оснащается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», информационно-развлекательным комплексом, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и кучей других современных «примочек».

Кроме того, для «немца» предлагается широкий перечень дорогих опций, среди которых, например: адаптивная подвеска (за 122 тысячи рублей), обвес AMG Line (за 289 тысяч рублей), матричные фары (за 108 тысяч рублей), «рисованная» комбинация приборов (за 80 тысяч рублей) и прочие «вкусности».

Состоялась мировая премьера нового Mercedes G-класс 2018-2019 года, который пришел на смену легендарному Гелендвагену 1 поколения , выпускаемому с 1979 года. За это время модель прошла путь от простого вседорожника до шикарной модели премиум-класса с отличными ходовыми характеристиками. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes G-Class новой генерации, сохранившего знакомый и узнаваемый образ предшественника.

Новый Мерседес Г-класс поступит в продажу на европейском и российском рынках в начале лета 2018 года. Цена версии Mercedes-Benz G 500 с бензиновым V8 biturbo отдачей 422 лошадиные силы, работающим в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic стартует с отметки в 107040 евро.

Недавно был опубликован обзор, посвященный исключительно интерьеру нового Гелендвагена , поэтому в данной статье речь пойдет в основном о кузове и технических характеристиках G-Class нового поколения. При создании new Mercedes-Benz G-Class разработчики постарались вывести модель в плане оснащения на максимально высокий уровень, при этом сохранив узнаваемый образ предшественника.

Есть изменения и в плане габаритных размеров, новинка стала чуть больше, теперь ее длина составляет 4715 мм (+53 мм), ширина 1881 мм (+121 мм). Внешне увеличение габаритных размеров практически незаметно, а вот в салоне это заметно сразу. В первом ряду места для ног стало больше на 38 мм, прибавка на уровне плеч составила также 38 мм и 68 мм на уровне локтей. Добавилось простора и пассажирам второго ряда, прибавка для ног составила 150 мм, в плечах 27 мм и на уровне локтей 56 мм. Одним словом салон нового Мерседес Г-класс стал намного просторнее по сравнению с предшественником, который в ближайшее время отправиться на заслуженный отдых.

В основу нового внедорожника легла рама, изготовленная из высокопрочной стали и новый кузов со стальным каркасом с алюминиевыми навесными деталями (капот, двери, крылья), что позволило снизить снаряженную массу Гелендвагена на 170 кг по сравнению с предшественником. Еще у новинки улучшились характеристики жесткости на кручение 10162 Нм/град (у предшественника 6537 Нм/град).

Увеличился на 6 мм и минимальный дорожный просвет, который теперь составляет 241 мм и глубина преодолеваемого брода до 700 мм (+100 мм). Хоть и незначительно, но улучшилась геометрическая проходимость кузова, мелочь, но все равно приятно. Теперь угол въезда составляет 31 градус, угол преодолеваемой рампы 26 градусов, а угол съезда 30 градусов.

Что касается дизайна экстерьера, то здесь новый Гелик обзавелся новыми светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, в остальном же все осталось настолько привычно, что порой кажется, что Гелендваген просто пережил очередной рестайлинг, но на самом деле перед нами автомобиль с абсолютно новым кузовом, сохранившим знакомые черты предшественника.

Спереди круглые фары, прямоугольная решетка радиатора и компактный бампер. Профиль и корма практически ничем не отличаются от предшественника. Одним словом «кубиком» был, «кубиком» и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
В плане техники конечно изменений гораздо больше. Новый внедорожник построен на полностью новой раме лестничного типа (спереди полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся прямо к раме без подрамника, а сзади неразрезной мост, который также крепится к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара). У передней пружинной подвески сжатие 8,5 см, а отбой 10 см, у задней сжатие 8,2 см, а отбой аж 14,2 см. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

В наличии у Гелендвагена электроника изменяющая работу мотора коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим) и понижающая передача с передаточным числом 2,93. Привод полный с тремя блокировками дифференциалов, а тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Классический Gelandewagen, известный приверженцам полноразмерных внедорожников с 1979 года, наконец, обзавелся радикальными изменениями. Нет, следующее поколение останется по-прежнему в форме знакомого кубика от Mercedes, а вот, интерьер существенно обновился. Машина будет представлена в начале следующего года на International Auto Show в Детройте. Но по традиции Daimler сделал официальный фоторелиз внутренней обстановки модели.

Несмотря на то, что немецкий концерн делал намеки в виде концептуальных прототипов, осенью стало понятно – кардинальных изменений кузова и платформы пока не предвидится. Зато новый Гелендваген 2018 и фото салона демонстрируют абсолютно свежий интерьер.

Тем не менее разработчики позиционируют модернизированную машину как новейшую с заводским индексом – W464. Насколько прежний экземпляр внешне отличается от новоявленного, можно судить по доступным изображениям. Вряд ли вам визуально получится найти даже несколько отличительных особенностей. И все же, хотя традиционный коробочный стиль автомобиля остался прежним, конструкция претерпела ряд изменений:

  • Некоторые элементы кузова теперь сделаны из армированного алюминия, что позволило убрать из общей массы автомашины около 160 кг. При этом показатель жесткости на кручение увеличился на 30%.
  • Расширенное шасси, теперь современный G-Class обладает колеей, которая шире на 100 мм W463.
  • В новой редакции модель обошлась без передней жесткой оси и получила революционную независимую подвеску. Она оснащена системой амортизаторов с тройным регулируемым сжатием и отскоком.
  • Рециркуляционная шаровая система гидроусилителя рулевого управления заменена на электромеханическую конструкцию типа зубчатой рейки.


Даже, принимая во внимание, что Гелендваген 2018 года и новая модель на фото и цена вполне себе впечатляют, нельзя забывать о культовости модели. Третье поколение G-Wagen с электромеханической рулевой системой должно стать лучшим решением в истории этого бренда, улучшающим управляемость авто. За все нововведения и технологии приходится платить.

Если учесть еще и такие детали, как усиленное ветровое стекло, светодиодную оптику и шикарный интерьер, то стоимость вполне оправдана. Насколько это все оправдано – попробуем разобраться.

Интерьер: новый Гелендваген 2018 года выпуска и фото салона внедорожника

Оставив по-прежнему роскошный экстерьер, штутгартцы проделали грандиозную работу внутри машины. Интерьер, если представить прошлую модель, стал более изысканным и аристократичным. Все это результат работы болгарского дизайнера Лилии Чернаевой, хотя, непонятно, как сюда попали гламурненькие дефлекторы вентиляции от E-Class Coupe.

Отделочные материалы теперь более изысканны, однако дух классического Mercedes Gelandewagen остался прежним, что выражено в следующих деталях:

  • Фирменный звук закрывающихся дверей.
  • В базовой версии доступны аналоговая приборная панель, включающая спидометр и тахометр в стандартном исполнении трубчатого типа.
  • Вертикальные дверные ручки и горизонтальный поручень на торпеде для переднего пассажира, которые неплохо сочетаются с вариантами отделки от углеродного волокна до черного дерева.
  • Кнопки управления стеклоподъемниками на подоконниках.
  • Кнопки блокировок дифференциалов на центральной консоли.

Чтобы напомнить владельцу, что свежему поколению G-Class по-прежнему по плечу любое бездорожье, была разработана фирменная интерьерная эмблема «Schöckl proved». Зависит ли от этого цена новой модели внедорожника Гелендваген 2018 года по фото не определить, значок просто указывает на место испытаний внедорожника – окресности горы Шёкль в Австрии.


Как уже говорилось выше, производитель модернизировал шасси, что позволило сделать салон свободнее по всем параметрам. Для задних пассажиров в плечах стало просторнее на 27 мм, а места для их ног больше на 150 мм. У передних седоков теперь просторнее на 38 мм.

Обновленная форма кресел с ярко выраженной боковой поддержкой абсолютно комфортна. Отделка может быть из черной, коричневой или бежевой кожи. Водительское сидение обладает функцией памяти. Стандартные кресла можно оборудовать опцией Active Multicontour Seat с функциями массажа, поясничной опоры и вентиляции. Но это еще не все функции, которые воплощены в G-Wagen последнего поколения.

Оборудование новой модели Гелендваген 2018 года выпуска на фото и цена внедорожника

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


В машине из такой ценовой категории неприятных нюансов быть не должно. Не совсем понятно, почему владельцы прежней модели W463 мирились с необходимостью сгибать ногу для того, чтобы давить на газ, видимо, они пуристы. Теперь же можно расположиться в естественной позе, потому что свободного места прибавилось.

Любители оффроудеров и продвинутых «фишек» по достоинству оценят опции, которые Mercedes предлагает своим потенциальным клиентам:

  • Селектор управления АКПП теперь разместился на рулевой колонке, а на центральной консоли – шайба контроля мультимедийной системой, накрытая сенсорным козырьком.
  • Руль с сенсорными кнопками, уже знакомый нам по рестайлинговым моделям S-класса. Кнопки на правой спице отвечают за медиацентр, а левой – за приборную панель.
  • На многих фото салона нового оффроудера Гелендваген 2018 в топовой версии взгляд останавливается на двух дисплеях по 12,3 дюйма под общим стеклом. Один показывает приборы, а второй над центральной консолью – отвечает за мультимедиа и навигацию. Пользовательский интерфейс можно настроить в трех стилях: Classic, Sport и Progressive.
  • По-новому спроектированные дверные карты: обрамление из матового металла и вставки из кожи и дерева.
  • Двухзонный климатконтроль в базе и трехзонный – опционально.
  • Стандартно аудиосистема оборудована семью динамиками, за дополнительную плату доступна аудиосистема Burmester высшей категории, состоящая из 16 звуковых точек и усилителя на 590 Вт.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Интерьер G-Wagen W464 может появиться в различных цветовых комбинациях, включающих кожу Nappa на дверных картах и элементах центральной консоли, а также черный потолок из микрофибры. Опция Macchiato Beige делает каждую деталь отделки бежевой. Но особо захватывающе выглядит вариант AMG Line, где красная строчка эффектно сочетается с черными кожаными креслами, панелью приборов, центральной консолью, дверьми и спортивным рулем с плоским дном.

Силовая составляющая и стоимость

Традиционно немецкий концерн готовит широкий выбор силовых агрегатов. Базовыми моторами считаются турбодизель OM 656, построенный на базе четырехцилиндрового 2.0 ОМ 654, и бензиновый M 256. К началу 2019-го немцы обещают расширить моторный ряд. Все двигатели компонуются с девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, которая уже знакома нам по последней версии. В системе 4WD реализован набор низкого диапазона передач.

Насколько соответствуют цена и фото новой модели внедорожника Гелендваген 2018 года выпуска его ходовым качествам – судить будем позже, но обычно штутгартцы оправдывают все ожидания. Достаточно взглянуть на моторный ряд модели:

  • Шестицилиндровый турбодизель OM 656 объемом 2,9 л и мощностью 335 л.с. устанавливается на модификациию G400d.
  • Шестицилиндровый бензиновый турбомотор M 256 объемом 3 л и мощностью 408 л.с.
  • Бензиновый битурбомотор V8 M177 объемом 4 л и мощностью 612 л.с. для модели G 63 AMG и мощностью 421 л.с. для G500.
  • Бензиновый двигатель V12 biturbo M279 объемом 6 л и мощностью 630 л.с. для модификации G 65 AMG.

Какие из этих мощных агрегатов будут доступны в России пока не известно. Что касается стоимости последней генерации Mercedes Benz G-Class, то картина аналогичная. Но некоторые источники утверждают, что за машину в базовой комплектации придется облегчить свой карман на 7 700 000 рублей. И это похоже на правду, если учесть, что уходящая модель W463 в автосалоне продавалась за сумму от 6 400 000 рублей.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины - в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года - полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло - на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка - в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным - прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева - центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха - даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное - подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко - едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода - в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!






Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

По долинам и по взгорьям

С точки зрения начинки новый «гелик» - это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Привод - постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность - принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° - на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации - и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым - с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет - это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

Звуки скорости

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа - в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может - даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности - он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет - это прерогатива исключительно AMG-версий.

В очередь!

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 - 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-AMG G 63

Длина / ширина / высота / база

4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм

4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм

Объем багажника (VDA) 454–1941 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л.с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

АИ-98 / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

12,1 л / 100 км

13,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А9

В этом году в Дейтройте был представлен новый модернизированный внедорожник марки Мерседес Гелендваген 2018-2019 года. Этот автомобиль стал изготавливаться в 1979 году и с тех пор заимел славу, которая следует за этим фешенебельным и брутальным внедорожником.

новый Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года

Рядовые любители скорей всего не заметят явных отличий во внешнем облике Мерседес Г класс 2018-2019 года, однако, от специалистов утаить новые модернизации сложно хотя у авто остался тот же индекс W464. Фишкой нового Гелика являлась благородная брутальность, в результате генерации все отличительные особенности автомобиль сохранил и этот факт, конечно, порадует поклонников. При осмотре дизайна явных перемен не заметишь, но автомобиль полностью сменил конструкцию головных и габаритных фар, оснащенных светодиодными лампами.

Конечно же, от специалистов не утаится тот факт, что новый кузов Г-класса обновился полностью по конструкции, но сохранил так полюбившийся миллионам очертания «Кубика». В передней части располагаются головные фары округлой конфигурации с диодным наполнением, измененной решеткой радиатора прямоугольной формы и с традиционной эмблемой немецкого концерна в центре.

С боковых сторон обновленного Mercedes G-класс выделяются огромные колесные арки и двери квадратной формы с петлями наружу. Вообще у авто столько острых углов, такая собранность, что некоторым такое свойство может и помешало бы, но это не про Гелендваген, этот автомобиль само совершенство.

В задней части как и полагается размещается запасное колесо, которое прикреплено к двери багажного отделения. В принципе сзади изменений особых не произошло, визуально авто приобрел более монолитный вид, но и прежнего шарма внедорожник не потерял.

Новый Мерседес G-класс 2018 представляет собой такую подарочную коробку, компактную с наличием ценных сюрпризов, автомобиль всегда поражал своей неординарностью и после генерации производит только приятные впечатления.

Если в дизайне произошли несущественные перемены, то в салоне их много. Интерьер салона стал еще более комфортабельным и стильным. Но обо всем подробнее. Во – первых, отметим, что как это обычно бывает мнения автолюбителей разделились на два фронта, одни считают, что салон слишком удобен и это излишняя прихоть, другие вздохнули и сказали – наконец – то.

Салон Мерседес Галендваген полностью изменен, осталась единственная неизменная штучка – это ручка, расположенная перед пассажиром на первом ряду. Центральное место занимает цветной монитор размером 12,3 дюйма в стильном исполнении, и три больших кнопки отвечающие за блокировку дифференциалов.

Оригинальные круглые воздуховоды системы вентиляции придают спортивный стиль интерьеру.

Сидения имеют удобную конструкцию, по желанию покупателей предлагаются кресла с функцией массажа и вентиляцией. При разработке сидений принимала участие медицинская организация по здоровью спины, то есть такие кресла имеют также оздоровительный эффект.

Салон будет отделан только качественными материалами – разные сорта и оттенки натуральной кожи, деревянные стильные детали, металл.

Для водителя и пассажира в первом ряду прибавилось пространства в нижней части, во втором ряду места стало больше, как в верхней, так и в нижней части салона.

салон Mercedes нового Галендваген 2018-2019

Кресла в заднем ряду представлены по типу дивана, который немного опустился относительно прототипа. Багажное отделение можно увеличить при надобности за счет трансформации сидений сзади. Не мудрено, что интерьер салона Gelandewagen вызвал противоречивые чувства, ведь стилистом стала женщина Лилия Чернаева родом из Болгарии.

Новый G-Wagen сохранил внешность, но изменился в габаритах. Рассмотрим более подробно размеры:

— клиренс 241 мм он увеличился на 6мм;
— съезд под углом 31 градус;
— длина кузова – 4 метра 715 мм, стал больше на 53 см;
— ширина – 1 метр 881 миллиметров;
— высота преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм;
— масса авто составляет около 2 тонн;

Комплектация Мерседес Галендваген выполнена на высочайшем уровне и представлено следующими системами:

1. Многофункциональная приборная панель с обширным функционалом;
2. Удобный мультируль с подгревом;
3. Комфортные кресла с массажным эффектом;
4. Отделка дорогими и качественными материалами – кожа, дерево, металл;
5. Открывание двери багажника без контакта;
6. Стильный рычаг переключения скоростей;
7. Широкоформатный цветной дисплей (12,3 дюйма);
8. Современная мультимедийная система с 7 динамиками;
9. По желанию покупателя предлагаются два типа климат – контроля.

В зависимости от оснащения предлагаются 3 варианта настройки монитора:

— классическое;
— спортивное;
— прогрессивное.

Технические характеристики Mercedes G-Class

В основе Мерседеса Гелентвагена G 500 лежит платформа по типу «лестницы» с независимой подвеской спереди и неразрезным усилиным мостом сзади. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, тормозная система дисковая вентилируемая. Привод имеет три режима блокировки дифференциалов и работает по схеме 4х4 с распределением нагрузок 40% на переднюю шасси и 60% на заднюю ось. Компьютер регулирует настройки мотора, руля, подвески и трансмиссии в зависимости от выбранного режима, а их пять Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

усиленная и облегченная рама

Старт продаж будет представлен внедорожником с мотором следующих характеристик:

  • Объем четыре литра;
  • Мощность 422 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 610 нМ;
  • Наличие девятиступенчтой автоматизированной коробки переключения скоростей 9G-Троник;
  • Расход бензина 11,1 литра при смешанном типе движения.

Изготовители обещают к концу этого года представить более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Цена Мерседес Г-класс 2018

Старт продаж намечен на лето этого года, ждать российским и американским автолюбителям осталось немного. Стоимость составляет 107 тысяч 400 евро. В России пока известна цена Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 — 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей. Плюсом генерации является то, что автомобиль только помолодел и совершенно не утратил своего очарования.

Видео тест Mercedes G класс 2018-2019 года :

Фото Мерседес Г-класс 2018 :