Модельный ряд мерседес в году. Модельный ряд Mercedes-Benz

Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.

Новый Mersedes GLC 2016-2017 года

Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.

Внешний дизайн Мерседес GLC 2016

Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.

Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади

Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.
Радиаторная решетка и фары смотрятся более выразительно, но ни в коем случае не резко, к тому же все выполнено в фирменном стиле известной марки.

Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года

Внутренний интерьер Mercedes Benz GLC 2016-2017

Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.

Панель приборов нового ГЛК 2016 года

На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.

Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений

Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.

Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.

Габаритные размеры Mercedes GLC 2016

Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:

  • в длину 4656 миллиметров;
  • в ширину авто 1890 миллиметров;
  • а высота составляет 1639 миллиметров;
  • колесная база равна 2873 миллиметров;
  • вместительность багажного отделения составляет 580 литров, однако если вам понадобится еще больше места, то вы с легкостью можете откинуть задние кресла и получить 1600 литров пространства.

Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,

Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.

Комплектации Мерседес ГЛК

Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.

Центральная консоль

Технические характеристики Мерседес GLC 2016-2017

Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.
Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:
Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель :

  1. Основным будет дизельный двигатель 220Д 4Матик. Он выдает мощность 170 л/с и разгоняется с места всего за 8,3 секунды, с расходом 5-5,5 л. дизельного топлива.
  2. Или 250Д 4Матик 204 л/с и разгоняется с места всего за 7,6 секунды, с расходом дизельного топлива 5-5,5 л.

Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин :

  1. GLC 220 бензиновый двигатель обладает отдачей в 211 л/с. Данный вариант даст вам возможность ускориться до ста километров всего за 7,3 секунды, с расходом бензинового топлива 6,6-7,2 л.
    Все вышеперечисленные двигатели оборудованы полным приводом.
  2. Четвертый вариант движка выполнен в гибридном виде GLC 350E. В нем инженеры соединили 116 сил (электродвигатель) и 211 сил (бензиновый).
    Если передвигаться только с помощью электрического двигателя, то ваше авто проедет путь в тридцать четыре километра со скоростью максимум 140 километров/час. В обычном режиме, возможно разогнать автомобиль до 235 километров/час, а время разгона до ста километров всего 5,9 секунд.

трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017

Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.
Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.

Цена Мерседес ГЛК 2016-2017

По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.

Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена

250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000
300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000
250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000

Видео Мерседес GLC 2016-2017 года :

Фото Мерседес GLC 2016-2017 года :

Мерседес, пожалуй, рекордсмен среди автопроизводителей по количеству выпускаемых моделей машин. Новинки Мерседес 2015-2016 годов включают одиннадцать новых образцов и в два раза больше обновленных. Своим успехом компания обязана быстрой разработке и внедрению перспективны моделей. В ближайшее время ожидается премьера новых генераций AMG Sport.

Первой будет модель C 450 c 3-х литровым двигателем. На базе С-класса создан «паркетник» второго поколения GLK (X253). На рынке появятся модели с пятью и тремя дверями. Mercedes-Benz не согласен с мнением о том, что бум на электромобили миновал. В марте будущего года компания презентует модель в новом для себя сегменте Е-класса. «Розеточный» автомобиль будет оснащен электромотором мощностью 120 л.с. Официальная информации гласит о том, что разрабатывается спортивное купе, аналогичное Ауди ТТ - монополиста в этом сегменте.

Мерседес будут выпускать в России

В то время как известный американский бренд сворачивает свое сотрудничество с отечественными предприятиями, Mercedes-Benz планирует развернуть производство на территории нашей страны. К слову сказать, этот шаг не будет прецедентом. Более двух десятилетий назад под Москвой в Галицино началась сборка немецких автобусов. Возведение производственных цехов может стартовать уже в этом году, а первые серийные автомобили выйдут из ворот завода в середине 2017. В качестве места строительства рассматриваются три участка в Ленинградской области, в том числе и знаменитый Кировский завод в Санкт-Петербурге.

Спорткары

Прежде всего, новинки Mercedes 2015-2016 годов будут представлены автомобилями самого «горячего» класса. Мерседес AMG GT будет выпускаться в базовой комплектации GT и более могучей GT S. Неизменным останется респектабельный длинный капот и вертикальная облицовка радиатора, смещенная в корму кабина. Оформления интерьера существенно обновится, в том числе изменятся и спортивные кресла с боковой поддержкой. Четырехлитровый V-образный 8-ми цилиндровый турбомотор на версии GT S будет раскачан до 520 л.с. Агрегат сообщит автомобилю потрясающую динамику, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунд. Максимальная скорость более 310 км/ч. Обе комплектации оснащаются комплексом предупреждения столкновений «collision prevention assist +». Трансмиссия 7-диапазонная роботизированная коробка с возможность ручного переключения.

Кроссовер-купе GLE 450 AMG

На Женевском автосалоне, где экспонировались новинки Mercedes 2015-2016 годов, публика смогла увидеть свежую версию «паркетника» GLE 450 AMG в кузове купе. Не только обывателей, но и специалистов весьма впечатлил эффектный агрессивны дизайн и атлетические формы спортивного кроссовера. Характеристики и оснащение впечатляющие: пневматическая адаптивная подвеска Airmatic, обивка салона кожаная с элементами карбона, соответствующий шарму спортивный руль и педали из нержавейки. Битурбированный бензиновый мотор объемом 3 литра развивает мощность до 368 л.с. Машина полноприводная. Легкосплавные диски, диаметром 21 дюйм, оригинальные для этой модели. Представленный образец - это не концепт и не опытная разработка, а готовящийся к серийному производству автомобиль. Начало продаж ожидается уже в середине этого года.

Трансформер Mercedes GLC

В ближайшие месяцы в продажу поступит новый кроссовер GLC. Конструкторы переделали модель GLK в GLC. Последняя литера в маркировке свидетельствует о том, на какой платформе собран автомобиль. В данном случае он относится к С-классу. Новая модель имеет оригинальный вид. Смысл ее создания - влить новую динамику в сегмент «паркетников». Линейка агрегатов будет включать двигатели мощность до 476 л.с. Максимальняа скорость внедорожника будет не мене 250 км/ч. Предвзятую публику новинки, пожалуй, уже не удивить новейшей версией интеллектуального оснащения: системой ночного видения, идентификации дорожных знаков, монитором парковки с широким панорамным обзором, комплексом автоматического торможения в экстренной ситуации. На отечественном рынке GLC появится в третьем квартале текущего года.

Обновленный «гелик»

Не сходит со сцены легендарный Geländewagen. На этот раз на его платформе построен G 65. Под капотом внедорожника конструкторы устроили невероятной мощности шестилитровый двигатель твин-турбо V12. Чудовищный двигатель выдает 605 л.с. Полноприводная трансмиссия приводится в действие посредством 7-ми ступенчатой автоматической коробки. Естественно, при такой мощи, говорить о расходе топлива не уместно. Ожидается, что новинки Мерседес 2015 2016 годов G65 начнут продаваться за океаном. С более подробным обзор данного автомобиля можно ознакомиться .

Среднеразмерный пикап

Здесь информация противоречивая. С одной стороны уже не один год идет разработка собственного среднеразмерного пикапа премиум-класса. Презентация автомобиля и его выпуск планируется, чуть ли не на 2020 год. А с другой стороны имеется информация о предполагаемом выпуске внедорожников этого класса фирмы Ниссан под «крышей» Мерседес. Производство намечено на 2016 год. Целевая клиентура - покупатели в Латинской Америке и Восточной Азии.

Лидер в представительском классе

Новинки Mercedes дополняет изделие Maybach Pullman. Именно Мерседес способствовал возрождению марки роскошного лимузина. Новый автомобиль более чем на метр длиннее своих предшественников и на 100 м выше. Наибольшая длина 6 498 мм. Салон рассчитан на четырех человек, удобные кресла расположены лицом друг к другу. Индивидуальные версии двухместного салона оснащаются креслами, спинки которых могут откинуться на 45 градусов, предоставляя возможность с комфортом выспаться во время пути. От водителя можно отгородиться перегородкой, на которой расположен 19-ти дюймовый ЖК монитор. Огромный панорамный люк занимает две трети крыши.

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagenполноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Компания Mercedes-Benz не стала дожидаться официальной премьеры, которая запланирована на осень текущего 2015 года и устроила в Штутгарте предварительный показ нового премиального кроссовера Mercedes-Benz GLC 2016-2017 модельного года.

В продажу на европейском рынке New Mercedes-Benz GLC поступит сразу после официальной премьеры на Мотор Шоу во Франкфурте. На российский рынок новинка попадет только в начале 2016 года.

В основу нового Мерседес ГЛС легла модульная платформа MRA, на которой построен Mercedes-Benz C-Class нового поколения. Благодаря новой тележке, для изготовления которой использовалась сверхпрочная сталь и алюминий, удалось уменьшить снаряженную массу автомобиля. Теперь по сравнению со своим предшественником автомобиль стал легче на 80 кг, и это не смотря на увеличение габаритных размеров кузова.

Теперь габаритные размеры новинки в длину составляют 465,6 см, в ширину 189 см, в высоту 163,9 см, длина колесной базы составляет 287,3 см, а колея передних и задних колес 162,1-161,7 см. Клиренс (дорожный просвет) со стандартными амортизаторами 18,1 см. Опционально можно установить пневмоподвеску Air Body Control, которая позволяет регулировать дорожный просвет от минимального 14,7 см до максимального 22,7 см, с которым можно преодолевать довольно сложные участки бездорожья.

С помощью предоставленных в обзоре фото и видео материалов вы можете детально рассмотреть премиальный кроссовер Мерседес ГЛС со всех ракурсов. Спереди у немецкого паркетника мощный бампер с большими воздуховодами, солидная решетка радиатора с крупной эмблемой компании и компактная передняя оптика (опционально полностью светодиодная). Не менее эффектно автомобиль смотрится в профиль, вытянутый покатый капот, крупные боковые двери, ровная крыша и огромные колесные арки, рассчитанные для дисков размером 18-20 дюймов. В кормовой части кроссовера расположены оригинальные плафоны габаритных огней и стильная дверь багажного отделения, которая опционально оснащается электрическим приводом, активировать который можно взмахом ноги под бампером.

Внутреннее пространство салона за счет увеличения габаритных размеров стало больше и комфортнее. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а при необходимости увеличивается до 1600 литров.

В пятиместном салоне установлены удобные кресла, как в первом, так и во втором ряду, эргономика продумана до мелочей, а для отделки использовались только высококачественные материалы. Список стандартного и опционального оборудования отвечающего за комфорт, развлечение и безопасность, так же получился довольно внушительным.

Упакован Мерседес ГЛС 2016-2017 года действительно по максимуму: Pre-Safe plus, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, BAS plus с Cross-Traffic Assist, Crosswind Assist, адаптивный круиз-контроль (в наличии функция Stop and Go), 9 подушек безопасности, система автоторможения, умеющая распознавать пешеходов, комплект камер кругового обзора, Adaptive Highbeam Assist Plus, LED Intelligent Light System, Traffic Sign Assist, Head-Up Display, Active Parking Assist, современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым монитором и расположенным на центральной тоннели тачпадом, подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, салон отделан кожей и деревом, в наличии так же светодиодная подсветка и многое другое.


Технические характеристики. Новый Мерседес ГЛС уже стандартно получит адаптивные амортизаторы с 5-тью режимами настроек. Опционально можно будет установить пакет Off-Road Engineering с пневматической подвеской, с которой добавляется еще 5-ть режимов настроек.

Со старта продаж Мерседес-Бенц ГЛС будет предлагаться с четырьмя двигателями: двумя дизельными и одним бензиновым, так же предусмотрена и гибридная модификация. Стандартно все версии получают систему полного привода 4MATIC, бензиновый и дизельные моторы работают в тандеме с 9-ти ступенчатой коробкой автомат 9G-Tronic, а гибридная версия оснащена 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus.

Дизельные моторы: 170-сильный (400 Нм) с динамикой разгона с 0 до 100 км за 8,3 секунды и средним потреблением топлива 5-5,5 литра и 204-сильный (500 Нм) с динамикой разгона 7,6 секунд и с таким же потреблением топлива 5-5,5 литра.

Бензиновый 211-сильный мотор (350 Нм) разгоняет автомобиль до первой сотни за 7,3 секунды, а среднее потребление бензина 6,5-7,1 литра.

Гибридная силовая установка состоит из 211-сильного бензинового мотора и 116 сильного электродвигателя, который можно заряжать от обычной розетки. Гибридная установка с суммарной тягой 560 Нм разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 5,9 секунд, максималка 235 км в час. На одной только литиево-ионной батарее мощностью 8,7 кВтч автомобиль сможет проехать до 34 км со скоростью 140 км в час.

Весной 2016 года линейка двигателей пополнится еще одной мощной бензиновой версией Mercedes-Benz GLC AMG.