Гусеничные колеса на ваз. Гусеницы на полноприводный автомобиль

Чего только не придумают русские люди, лишь бы не делать дороги?! С одной стороны, неплохая шутка, с другой, — та реальность, с которой приходится не только сталкиваться, но и находить собственные решения. А именно — дороги нашей страны находятся, порой, в таком печальном состоянии, что приходится оправдывать прописную истину «голь на выдумки хитра». Итак, речь пойдет об интересной задумке русских людей с инженерным и явно изобретательским складом ума.

Знакомимся с идеей русских умельцев под названием «Нива» на гусеницах». И хотя подобной модернизации вполне можно подвергнуть совершенно любое детище как отечественного, так и зарубежного автопрома, рассмотрим данный вопрос именно в контексте и без того известного вездехода, выпускаемого нашим знаменитым волжским концерном.

ВГД

Вседорожный гусеничный движитель, или ВГД, как называется данное изобретение инженерных умов, представляет собой комплект гусеничных подвесок, устанавливаемых вместо колес на практически любой автомобиль. Превращая его в машину, обладающую чрезвычайно высокой проходимостью, по крайней мере, по сравнению с обычной легковушкой. В результате скромная «Нива», которая хоть и отличается неплохими ходовыми качествами в условиях пересеченной местности, превращается в реального монстра бездорожья.

Хэнд мэйд

Что самое интересное, в рамках поднятого вопроса существует такое явление, как «Нива» на гусеницах, своими руками переоснащенная. Народные умельцы, движимые манией усовершенствования и экономии средств, создают собственные устройства вроде ВГД. Действительно, приобрести комплект подобного оборудования, производимого в промышленных условиях, зачастую по карману далеко не каждому, поскольку он сам обычно стоит больше, чем авто, модернизируемое таким интересным способом. Поэтому «Нива» на гусеницах, своими руками сделанная, является достаточно обсуждаемым предметом в безбрежном океане отечественного сегмента интернета.

Технологии изготовления самопальных гусениц

Есть несколько популярных технологий выполнения этой творческой задачи. Самый распространенный способ — «Нива» на гусеницах из транспортерной ленты с использованием втулочно-роликовой цепи. Есть специальная технология, позволяющая сделать это практически на коленке. При этом следует обметать края ленты, как это выполняется в швейном деле, чтобы не допустить преждевременного ее разлохмачивания. А также замкнуть ленту специальным шарниром, типа рояльной петли. Минимальная толщина, позволяющая достигать более или менее надежных показателей прочности, составляет 8-10 мм. Наиболее подходящей для этих целей будет лента для сельскохозяйственных транспортеров.

Еще один вариант из серии народных придумок — это гусеницы на основе автомобильных покрышек. Способ достаточно трудоемкий, поскольку подходящий подручный инструмент в этом случае, кроме разве что сапожного ножа или электролобзика, трудно порекомендовать. А отделять протекторную часть покрышки от борта, как ни крути, придется, чтобы получить поверхность для будущей гусеницы.

Есть еще, как минимум, несколько способов изготовления, например, клиновидные ремни, соединяемые грунтозацепами, и некоторые другие. К какому бы варианту ни решил прибегнуть будущий создатель такого шедевра, как «Нива» на гусеницах, ему следует внимательно рассмотреть целесообразность использования подобного средства передвижения в плохих дорожных условиях.

Некоторые преимущества

Действительно, огромный выигрыш в ходовых качествах имеет место, особенно при перемещении по снегу, в том числе рыхлому, по песку, мягкому грунту и другим сложным поверхностям. Брод подходящей для проезда глубины также не представляет никаких трудностей для такого транспортного средства, как «Нива» на гусеницах.

В целом, народные умельцы могут по достоинству оценить и промышленные варианты, выпускаемые отдельными предприятиями. Есть однако, как уже упоминалось, существенное ограничение, а именно необходимость наличия круглой суммы, чтобы стать счастливым обладателем гусеничного оборудования. К примеру, средний такой комплект стоит порядка полумиллиона рублей, что, как видно, превышает стоимость самого автомобиля. Но если любитель езды по бездорожью не испытывает серьезных денежных проблем, то «Нива»-вездеход на гусеницах может предоставить ему надежное транспортное средство для непростых условий глубинки.

«Метелица»

Напоследок следует упомянуть еще одну интересную задумку в рамках обсуждаемого вопроса. Суровые челябинские изобретатели придумали целую платформу, использующую данный принцип для эффективного переоборудования автомобилей. Вниманию читателей предлагается «Нива» на гусеницах «Метелица». Процесс переоборудования становится еще более простым. Автолюбитель заезжает на своем четырехколесном друге на специальную платформу, снимает колеса и получает махину, которая превращается в что-то, напоминающее настоящий танк. При этом неплохо было бы, например, форсировать двигатель, поскольку масса составной конструкции серьезно увеличивается.

Кстати, никто не мешает владельцу распространенной модификации модели получить такой механизм, как «Нива Шевроле» на гусеницах, используя эту же платформу. Словом, русские люди продолжают проявлять смекалку, предлагая миру интересные идеи в области автомобильного тюнинга.

Каждому охотнику известны проблемы с привязкой охотничьих угодий к общественному транспорту, утомительный перенос лагерного снаряжения, которое весит не менее десяти килограммов. Даже такой внедорожник, как Нива может лишь частично решить эту проблему, так как проходимость автомобиля ограничивается российским бездорожьем, косогорами и буераками. Поэтому многие охотники, попытались осуществить свою мечту о создании универсального российского внедорожника, переведя Ниву на гусеничный ход.

Купить или сделать гусеницы своими руками?

Гусеницы на Ниву можно изготовить своими руками или купить готовый комплект в магазине. Однако гусеницы для Нивы своими руками изготовить будет достаточно проблематично для тех, у кого нет своей слесарной мастерской и соответствующего набора инструментов. Кроме того, для создания гусеницы необходимо найти такие материалы, как вырезки из тросовой транспортерной ленты четырех полос и П-образные стальные профили для их соединения. Сам же процесс изготовления гусениц трудоемкий и требует определенных знаний и навыков в слесарном, токарном и сварном деле. А поскольку у многих водителей подобных условий и навыков нет, то лучше всего будет обратить свой взор на виртуальные площадки по продажам комплектующих к автомобилям.

Однако и здесь возникает одно "но": стоимость готовой конструкции в интернет -магазине в сборе довольна высока. Самый бюджетный вариант гусениц может облегчить ваш карман на 286 тысяч рублей. При увеличении толщины металла, диаметра оси и подшипников гусеницы на Ниву цена может возрасти до 365 тысяч рублей. Но с другой стороны установка таких готовых изделий не составляет никакого труда и занимает не более 45 минут, единственное, что необходимо будет сделать, так это дополнительно усилить мосты автомобиля, других изменений конструкции внедорожника не потребуется.




Есть еще один вариант "смены обуви" для Нивы. Специалисты Челябинского тракторного завода собрали гусеничный снегоболотоход "Метелица" на базе пятидверной Нивы. Сколько стоит гусеницы на Ниву в таком варианте? Если сравнить с ценами интернет -магазинов, то Челябинское изобретение обойдется дешевле. Стоимость модуля зависит от многих характеристик, самый бюджетный вариант обойдется в 100 тысяч рублей. Установка этой конструкции также достаточно проста, но в отличие от предыдущего варианта, весь процесс может занять более двух часов. Отметим, что Нива на подобном модуле позволит вам перемещаться по воде, для этого челябинцами были созданы быстросъемные понтоны. После окончания внедорожного рейда, можно снова установить колеса на Ниву и продолжить движение по асфальту. Вес машины вместе с модулем составит около двух тонн, кроме того, вся конструкция может тянуть до одной тонны груза.

Проходимость Нивы на гусеничном ходу

Установив гусеницы на Ниву, владельцы отмечают достаточно много положительных сторон такого хода:
  • Значительное увеличение ее проходимость, если сравнивать со стандартной комплектацией внедорожника. Единственным ограничением проходимости машины будет служить дорожный просвет, так как его величина не превышает 30 см, если не ездить по глубокой колее, то предел проходимости гусеничной Нивы можно сравнить с трактором "Беларусь";
  • Скорость автомобиля во время передвижения по песчаной, болотистой местности и высокому снежному покрову может достичь 80 км/ч;
  • А в целом, движение по бездорожью на гусеничном ходу будет значительно комфортнее, чем у Нивы на колесах.


Появившийся более 100 лет тому назад гусеничный ход, показав свои неоспоримые преимущества по проходимости перед колесным ходом, имеет также и теневые стороны:
  • Нива на гусеничном ходу с трудом будет переезжать упавшее стволы деревьев и другие подобные препятствия;
  • Гусеничный ход неприемлем для местности с резким перепадом высот, холмами и косогорам, трансмиссия и система подрессоривания машины может не выдержать, так как общей площади гусеничного модуля недостаточно для машины такого размера, поэтому лучше всего ездить преимущественно по заснеженному полю или ровной местности.
  • Высокая стоимость комплекта гусениц;
Так или иначе, решение о покупке гусениц каждый владелец Нивы принимает сам, исходя из своих финансовых возможностей и целей использования машины. Если автомобиль чаще всего используется для передвижения по магистральным трассам, то покупка гусениц для одной поездки - достаточно дорогое удовольствие. А для людей, увлекающихся охотой и рыбалкой, подобная модификация Нивы будет настоящим подспорьем, так как увеличенная проходимость внедорожника в суровых дорожных условиях позволит уверенно и безопасно освоить новые рыбные места и попасть на дальние кордоны.

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене , иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9"000 до $42"000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков.

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

Делать гусеницы для Нивы своими руками или обратить внимание на магазины, где продаются комплектующие, каждый автолюбитель решает сам. В любом случае, задумываться об этом стоит лишь тем владельцам Нивы, чьи машины знакомы не только с магистральными трассами. Для любителей использовать свой внедорожник в суровых дорожных условиях приобретение гусениц станет неизбежным событием.

Положительные стороны применения гусениц:

  • более комфортное движение по бездорожью в сравнении с колесным ходом;
  • значительное увеличение проходимости;
  • высокая скорость.

Для рьяных любителей рыбалки, охоты и экстрима не важно, что и сколько стоит — гусеницы на ниву помогут побывать в местах, ранее недоступных, насладиться первозданными красотами российской глубинки, при этом испытывая максимальный комфорт. Не придется утомляться, перенося тяжелое лагерное снаряжение - модифицированная с помощью гусениц Нива доставит хозяина непосредственно к выбранному участку.

Что из себя представляют гусеницы

Гусеницы произведены с применением специальной резины, состав которой включает в себя особое вещество. Именно оно позволяет сохранять эластичность и прочность гусеницы даже при воздействии очень низких температур, льда, снега и воды. Сам механизм состоит из 5 пар роликов и одного зубчатого ведущего колеса.

В зависимости от типа и конструкции вес одной гусеницы может составлять от 75 до 110 кг. Но установить ее не составит никакого труда, не потребуется ни тащить ее, ни поднимать, так как она легко перекатывается по земле.

Какие гусеницы выбрать

Многим хочется иметь гусеницы на Ниву — цена их, однако, весьма высока. Приобрести самый недорогой комплект в интернет-магазинах предлагают по цене начиная с 260 тысяч рублей. В случае же, когда диаметр оси, подшипники и толщина металла увеличиваются, то цена поднимается до 365 тысяч рублей. Установить готовое изделие можно всего за 45 минут — достаточно снять с машины колеса и надеть гусеницы.

Этот вариант хорош и тем, что никакой предварительной подготовки машины не потребуется. Единственное, что желательно сделать — усилить мосты с помощью приваривания к ним металлических треугольных косынок. В том случае, если стоимость таких гусениц все же смущает, стоит обратить свои взоры на предложение конструкторов Челябинского тракторного завода либо сделать их самостоятельно.

Гусеницы из Челябинска

Как альтернативу можно рассматривать гусеницы, сконструированные челябинскими инженерами. Автомобиль, оснащенный подобным модулем позволит перемещаться не только в условиях бездорожья, но и по воде — при помощи быстросъемных понтонов, которые в рабочем положении крепятся к шасси, а в нерабочем на багажник автомобиля либо на колесно-лыжный прицеп.

Единственным минусом такого варианта является то, что процесс установки гусениц займет никак не менее 2 часов, ведь необходимо будет:

  • завести автомобиль на гусеничный модуль, снять колеса и опустить на ловители подвеску;
  • прикрепить машину к раме и соединить мост модуля с карданом;
  • установить блок управления и прокачать гидравлическую систему.

После завершения всех этих операций модифицированной Нивой легко управлять посредством руля. Выполнив спецзадание в виде внедорожного рейда машину заводят обратно на платформу, меняют гусеничные модули на колеса, и она готова опять продолжать движение по асфальту. Купить такой шедевр предоставляют возможность по цене от 100 000 рублей.

Гусеницы своими руками

Прежде чем попытаться сделать гусеницы на ниву самостоятельно, следует осознать всю трудоемкость этого процесса. Человек должен отлично разбираться в конструировании и быть в хороших отношениях со слесарным инструментом. Четыре полосы, нарезанных из транспортерной ленты необходимо будет соединить при помощи стальных профилей.

Определенный опыт потребуется и в процессе изготовления - придется вытачивать ступицы, собирать валы для опорных барабанов, монтировать подшипники и вырезать половинки колес дисков. Как видно, выполнять подобные операции без наличия собственной слесарной мастерской будет довольно затруднительно, поэтому дилетантам об изготовлении гусениц не стоит даже задумываться.

Результаты испытаний

Проведенный специалистами тест-драйв гусениц для нивы показал, что машина великолепно ведет себя практически на любых типах покрытий. Характеристики проходимости остаются равно высокими при езде по раскисшей глине, песку и грязи. Причем скорость передвижения автомобиля сможет достигать в таких ситуациях 80 км/ч. С легкостью проходит Нива подъемы и спуски достаточно большой крутизны. Что касается водных препятствий — ручьев и рек, то тут ограничения возникали только по глубине.

Дорожный просвет Нивы, величина которого не превышает 30 см, будет являться единственным ограничением проходимости. Этот фактор делает невозможным передвижение по местности, богатой глубокими колеями.

Очень уверенно чувствовал себя автомобиль и на снегу. Опытным путем доказано, что преодолеть участки со снегом, достигающим глубины 80 см, Нива смогла беспрепятственно. Проводились испытания при различных температурах, в разное время года, и не было случая, чтобы машина не оправдала надежд. Как известно, даже средства, оборудованные шинами низкого давления испытывают проблемы при движении по снегу. И лишь гусеничная техника всегда достойно справляется с подобными задачами.

Хотя преимущества Нивы на гусеничном ходу трудно оспорить, есть у нее и пара недостатков:

  • машина не предназначена для передвижения по неровной местности, с резкими перепадами высот, с холмами и косогорами. Это обусловлено тем, что площади гусеничного модуля недостаточно, и нагрузка на трансмиссию и систему подрессоривания становится чрезмерной;
  • наличие определенных ограничений, связанных с геометрией препятствий — так, переезжать толстые бревна и упавшие стволы деревьев Ниве удается с большим трудом.

Интересует автолюбителей и то, как будет вести себя «переобутая» Нива на обычных дорогах и слабопересеченной местности. Несомненно, сама езда станет более жесткой, а максимальная скорость на асфальте не будет превышать 50 км/ч. Нужно учесть, что нагрузка на трансмиссию возрастет, что потребует перехода на пониженные передачи. Увеличится усилие и на руле, впрочем, при наличии гидроусилителя этот факт пройдет почти незамеченным.

— расширят возможности вашего автомобиля!

Гусеничный автокомплект ВГД (Вездеходные Гусеничные Движители) — устанавливается вместо традиционных колес на легковые полноприводныe автомобили российского и иностранного производства.

Охотникам, рыболовам и всем любителям экстремальной езды!
Гусеничные движители предназначены для использования на внедорожниках и полноприводных легковых машинах для движения по бездорожью, рыбалки и охоты в труднопроходимой местности. Вездеход на базе ВГД успешно зарекомендовал себя как для перемещения по пересеченной местности — в летний период, так и для преодоления снежных преград — в зимние месяцы года.



С помощью комплекта ВГД вы превратите свой автомобиль в настоящий вездеход!
Все модели гусеничных движителей устанавливаются на штатные посадочные места в стандартные колесные арки и не требуют принципиальной и необратимой доработки штатного автомобиля. Дополнительный лифтинг необязателен. В общем случае, учитывая огромное разнообразие выпускаемых авто, задача подбора типа ВГД решается индивидуально. Установка движителей осуществляется на месте и занимает около 30 минут.

Гусеницы совместимы с подавляющим большинством современных полноприводных автомобилей . Основным критерием выбора модели — является вес. Исходя из этого, мы разработали несколько серий гусеничных движителей:

Каталог моделей:

Модель движителей Совместимость Характеристики / Цена комплекта

ВГД 1500-01

Масса авто до 1500 кг

Модель для легковых полноприводных автомобилей массой до 1500 кг
  • ВАЗ 2121-21214 «Нива»
  • ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле»
  • Suzuki Vitara, Jimny
Ширина гусеницы — 320 мм.
Габариты: 1000/320/667 мм
Высота до оси колеса – 470 мм.
Катки на балансирах.
Всесезонность.
Вес – 87 кг — один движитель.
Площадь контакта с грунтом — 1,28м 2
Давление на грунт — 0.117 кг/см 2

203 000 рублей

ВГД 1500-02

Масса авто до 1500 кг

Легковые полноприводные автомобили с меньшей аркой колеса, такие как

  • Subaru Impreza, Legacy

Ширина гусеницы — 320 мм.
Габариты: 1000/320/667 мм
Высота до оси колеса – 510 мм.
Катки на балансирах.
Всесезонность.
Вес – 87 кг — один движитель.
Площадь контакта с грунтом — 1,28м 2
Давление на грунт — 0.117 кг/см 2

203 000 рублей

ВГД 2500

Масса авто до 2000 кг

Модель специально разработана для Great Wall Hover

Ширина гусеницы — 320 мм.
Габариты: 1000/320/800 мм
Высота до оси колеса – 580 мм

(максимальный клиренс)
Катки на балансирах.
Всесезонность.
Вес – 90 кг — один движитель.
12 катков!

290 000 рублей

ВГД 2500-01

Масса авто до 2000 кг

Модель для полноприводных автомобилей массой до 2500 кг

  • УАЗ
  • Land Rover Defender, Discovery
  • Jeep Cherokee
  • Wrangler
  • Range Rover
  • Nissan Patrol
  • Toyota Land Cruiser, Sirf, HiLux
  • Mitsubishi Delica, Pajero, L200
Ширина гусеницы — 400 мм.
Габариты: 1100/400/740 мм

Катки на балансирах.
Всесезонность

246 000 рублей

ВГД 2500-02

Масса авто до 2500 кг

От модели ВГД 2500-01 отличается меньшим диаметром ведущего колеса, повышая тяговые характеристики не очень мощного двигателя

  • УАЗ 469
  • Хантер
  • «Буханка» и др.
Ширина гусеницы — 400 мм.
Габариты: 1100/400/740 мм
Высота до оси колеса – 560 мм.
Катки на балансирах.
Всесезонность
Вес – 105 кг — один движитель

246 000 рублей

ВГД 3000

Масса авто до 3000 кг

Версия модели 2500-01, но с увеличенной толщиной металла, диаметром осей и подшипников.

Ширина гусеницы — 400 мм.
Габариты: 1100/400/740 мм
Высота до оси колеса – 550 мм.
Катки на балансирах.
Всесезонность

265 000 рублей

ВГД 3500

Масса авто до 3500 кг

Версия модели 3000, с алюминиевыми катками, усиленной рамой и усиленным ступичным узлом.

Ширина гусеницы — 400 мм.
Габариты: 1100/400/740 мм
Высота до оси колеса – 550 мм.
Катки на балансирах.
Всесезонность
Вес – 120 кг — один движитель

300 000 рублей

Для установки ВГД дополнительно потребуется:
  • ступичные адаптеры – цена от 16 000 до 22 000 рублей в зависимости от модели автомобиля.
  • ограничители переворачивания – цена от 6000 до 20 000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Купить гусеницы для вашего авто вы можете у нас


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Но необходимо помнить, что гусеничный движитель, представляет из себя конструкцию, несиммертичную относительно оси вращения и поэтому требующую определенных навыков при прохождении различных препятствий. Наиболее характерной особенностью является возможность проворачивания движителя вокруг оси при «подныривании» под препятствие или при упоре переднего или заднего угла движителя в препятствие. И поэтому есть одна очень существенная деталь, без которой эксплуатация гусеничных движителей крайне нежелательна – это ограничители переворачивания, которые представляют из себя дополнительные тяги, связывающие движитель с автомобилем. Ограничители переворачивания, которые мы выпускаем в настоящее время – это результат нескольких лет поиска наилучшего конструктивного решения и длительных ресурсных испытаний.

Все элементы ограничителя изображены на рисунке:

И, единственный элемент ограничителей переворачивания с которым мы не в состоянии справиться – это элемент, обозначенный на рисунке под номером 4 и названный – серьга.

— этот элемент индивидуален для каждой модели автомобиля и нам, чтобы разработать этот элемент крепления ограничителей переворачивания к кузову, надо «пропустить через свои руки» все модели автомобилей, владельцы которых имеют желание установить на них гусеничные движители, а это, по всей видимости – невозможно!

Серьга — это просто ухо для крепления рычагов ограничителей к автомобилю. Если вы намерены периодически использовать свой автомобиль в качестве гусеничного вездехода, то вам желательно иметь на автомобиле специальные места крепления, так как на штатном автомобиле этих мест может не оказаться. При этом, передние ограничители должны крепиться к поворотным кулакам моста, чтобы обеспечить беспрепятственное рулевое управление. Наилучшим местом крепления задних – балка заднего моста. С помощью специально изготовленных стремянок Серьга надежно крепится к заднему мосту, необходимо только исключить возможность проворачивания.

Фото…