Четырех ступенчатые коробки передач. Виды коробок передач. Какая лучше. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – удлинитель картера коробки передач; 2 – вторичный вал;
3 – стопорное кольцо;
4 – упорная шайба;
5 – резьбовая пробка;
6 – гайка;
7 – штифт;
8 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 9 – промежуточная шестерня заднего хода; 10 – блок шестерен;
11 – игольчатый подшипник; 12 – маслозаливная пробка; 13 – картер коробки передач; 14 – ось блока шестерен; 15 – катушка зажигания;
16 – стопорное кольцо;
17 –стопорное кольцо;
18 – крышка подшипника первичного вала с направляющей втулкой; 19 – первичный вал;
20 – маслоотражатель;
21 – передний роликовый насыпной подшипник вторичного вала; 22 – болт;
23 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи; 24 – синхронизатор 3-й и 4-й передач; 25 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи; 26 – вилка переключения 3-й и 4-й передач; 27 – шестерня 3-й передачи; 28 – болт;
29 – шестерня 2-й передачи; 30 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 2-й передачи; 31 – синхронизатор 1-й и 2-й передач; 32 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 1-й передачи; 33 – шестерня 1-й передачи; 34 – рукоятка;
35 – верхняя часть рычага переключения передач; 36 – упорный конус;
37 – верхняя подушка рычага; 38 – распорная втулка;
39 – нижняя подушка рычага; 40 – запорная втулка;
41 – уплотнитель верхней крышки; 42 – нижняя часть рычага переключения передач; 43 – пружина рычага;
44 – штифт;
45 – шток включения 3-й и 4-й передач; 46 – крышка коробки передач; 47 – стопорное кольцо;
48 – регулировочная шайба; 49 – задний подшипник вторичного вала; 50 – ведущая шестерня привода спидометра; 51 – сталеалюминиевая втулка; 52 – сальник;
53 – стопорный палец штоков; 54 – стопорный плунжер штоков; 55 – выключатель света заднего хода; 56 – шарик фиксатора;
57 – пружина фиксатора;
58 – резьбовая пробка;
59 – шток включения заднего хода; 60 – рычаг включения заднего хода; 61 – шток включения 1-й и 2-й передач

Когда дело доходит до выбора скорости передачи 4, 5 или 6 для вашего автомобиля, вы должны учитывать несколько вещей. Есть больше факторов, но это основная проблема при выборе правильной ручной коробки передач для вашего автомобиля, будь то уличный автомобиль, гонщик на выходные или гонщик.

Это - то, где передаются передачи овердрайва, но мы доберемся до них позже. Вы должны принять решение, для которого вы хотите, потому что у вас не может быть и того, и другого. Большинство парней разделили разницу, перейдя с небольшим нижним тыловым механизмом, чтобы они получили приличные 0-60 запусков, но все же не догадались, слишком много на автостраде. 73-х, как правило, «идут на» для этой ситуации. Таким образом, с 4-мя скоростями вы в значительной степени вынуждены делать выбор между «быстрым», «быстрым» или «посредственным», чтобы разделить разницу между ними.

Четырехступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему (рис.). Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава, к нему четырьмя гайками
присоединен удлинитель. Для герметичности между картером и удлинителем установлена прокладка.
Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й передач находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и сидят на шлифованных поверхностях вторичного вала. Шестерня заднего хода прямозубая и выполнена за одно целое со скользящей муфтой синхронизатора 1-й и 2-й передач.
Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Осевые перемещения деталей вторичного вала ограничиваются стопорными кольцами,
упорной шайбой с подпружиненным штифтом, буртиком вторичного вала и регулировочной шайбой.

Давайте начнем с 5 скоростей: они слабы, и они не будут удержаться ни на что, делая какую-либо власть, период. Вы можете получить их с очень низкой 1-й передачей, такой как коэффициент 00, чтобы лучше вывести вас с линии когда у вас есть более высокие задние шестерни, и вы можете получить их с более высокой 1-й передачей, такой как соотношение 56, когда вы используете достаточно низкую заднюю передачу. Овердрайв также отличается тем, что вы можете иметь «глубокий» или «мелкий» один. Неглубокая овердрайв обычно имеет значение как 0, 82, а глубина обычно находится в области. 64.

Шариковые подшипники первичного и вторичного валов фиксируются в картерах стопорными кольцами.
Блок шестерен вращается на трех игольчатых подшипниках. Осевой зазор блока шестерен ограничивается двумя упорными шайбами разного размера с обеих сторон.
Блокировочное устройство механизма переключения передач состоит из двух плунжеров и стопорного пальца. Штоки переключения передач фиксируются шариками,
нагруженными пружинами. Рычаг переключения передач снабжен демпферным устройством, устраняющим его вибрацию на больших оборотах двигателя. Герметичность коробки передач обеспечивается тремя сальниками, один из которых установлен в крышке подшипника первичного вала, а два других - в удлинителе.

Четырехступенчатая коробка передач и схема ее работы

Это удобно для ускорения спины на высоких скоростях. С другой стороны, вы не хотите слишком мала задняя передача, потому что 1-я передача становится бесполезной. Другими словами, 1-я передача заканчивается скорее как «бабушка с низким» снаряжением, чем полезная 1-я передача, и это тоже нехорошо, если вы не будете сильно крутиться по крутым холмам и можете использовать действительно низкую скорость, таким образом.

Не просто «ожидайте», чтобы он подходил без вероятности того, что вам нужно сделать какой-то туннельный фитинг. По какой-то причине, независимо от того, насколько быстро или сильно вы думаете, что вы, сдвиговая связь всегда хочет остановиться и остановиться в нейтральном положении, прежде чем перейти на следующую передачу.

Маслосливная пробка снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов
износа коробки передач. Таблица 3.4. Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей четырехступенчатой коробки передач

Обкатка автомобиля
Во время обкатки автомобиля (первые 2000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность...

Она никогда не бывает такой быстрой или гладкой, как старые 4 скорости. Вот почему, какие транспортные средства используют эти 6 скоростей? На какой скорости, по вашему мнению, им нужно будет перейти на 6-ю передачу и довести ее до максимальной скорости автомобиля? Другими словами, насколько быстро вы обычно можете перейти на 1-ю передачу?

Как это работает

Все остальное зависит от мощности вашего двигателя, задней задней передачи и максимальной скорости терминала терминала. Верьте или нет, когда вы тащите это, вы фактически используете больше газа, чем если бы двигатель не пытался так усердно работать, поэтому «теория» улучшения газового пробега с траншейной трансмиссией идет прямо из окна, если овердрайв слишком высок и заставляет двигатель слишком сильно уклоняться. Моя точка зрения; в 99% случаев для большинства парней с большинством типов мышечных машин или горячих стержней, 6-я передача почти бесполезна для нормального вождения.

Страница 1 из 2

Четырехступенчатая коробка передач ВАЗ-2107

Коробка передач служит для изменения величины крутящего момента, пе­редаваемого на ведущие колеса автомобиля, разобщения работающего дви­гателя от трансмиссии во время стоянки или остановки автомобиля и при его движении накатом (по инерции), изменения направления вращения колес при включении заднего хода.

Вам, вероятно, лучше идти с 5-ти скоростями, а для городских или молниеносных быстрых смен, хорошая 4-х скорость может быть вашим лучшим выбором. От Корветса до Шевлэса до Камароса, вытащите свою горячую штангу из гаража и на дорогу с частями, которые буквально могут получить ваш кнут из нейтрального. Если вы пытаетесь воссоздать классику, найти часть, которая подходит для конкретного года автомобиля, является решающим шагом.

Урожайные находки отлично подходят для выходные проекты, в то время как восстановленные части помогают вам быстрее заниматься бизнесом. Правая 4-скоростная трансмиссия может вывести вас из полосы пробоя и вернуться в быстрый где этот классик принадлежит. Посмотрим правде в глаза, эти автомобили об ускорении, и для этого вам нужны глубокие задние шестерни. Для талисмана этот мускульный автомобиль был совершенным - четыре на полу с четырехступенчатой ​​задней шестерней, и вы прошли через ловушки на красной линии в верхней передаче.

На большей части автомобилей установлена четырехступенчатая коробка передач, а на части автомобилей пятиступенчатая. Характерной особенно­стью коробки передач является то, что она компактна и проста по устройству, имеет небольшое количество передач.

Зубчатые колеса первой, второй и третьей передач имеют постоянное косозубое зацепление, что обеспечивает бесшумную и долговечную работу коробки передач. Подобранные передаточ­ные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость ав­томобиля и экономичную работу двигателя.

Все это хорошо и хорошо, пока вы не примете вещи в контексте уличного вождения в нынешнюю эпоху. Вы скоро окажетесь на медленной полосе со скоростью 60 миль в час, все еще опустившись выше трех великих, пройдя каждую футбольную маму в микроавтобусе. Это действительно унизительно. Это не займет 600 л.с. от поглаженного большого блока, чтобы запустить скоростную полосу на межгосударственном уровне; непринужденный крейсерский процесс - все о передаче. Наличие дополнительного соотношения овердрайва для приведения оборотов приводит к разнице на открытой дороге.

Передаточные числа коробки передач: первая передача 3,67; вторая 2,10; третья - 1,36; четвертая -1,00; задний ход - 3,53.

Коробка передач крепится к картеру сцепления. Двигатель в сборе с карте­ром сцепления и коробкой передач образуют силовой агрегат автомобиля.

рис. 1

Все детали коробки передач расположены в двух базовых деталях: в карте­ре и задней крышке. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава. На наружной поверхности выполнены ребра, которые обеспечивают жесткость картера и хорошую теплоотдачу. К картеру крепятся три крышки: передняя, задняя и нижняя. Передняя крышка запрессована в картер сцепления в одном положении и уплотнена в посадочном отверстии карте­ра резиновым кольцом. Передняя крышка закрывает задний подшипник первичного вала. Между фланцем крышки и подшипником расположе­на пружинная шайба. В передней крышке расположен сальник, а в са­мой крышке имеется отверстие для стока просочившегося через сальник мас­ла. Это предохраняет диски сцепления от замасливания. Крышка установле­на отверстием вниз. К передней крышке припаяна направляющая втулка, на которой расположена муфта подшипника выключения сцепления. В боковой стенке картера выполнено заливное, оно же и контрольное отверстие с проб­кой. Уровень масла должен доходить до обреза заливного отверстия. Зад­няя крышка отлита из алюминиевого сплава и крепится к картеру коробки пе­редач на шпильках гайками с пружинными шайбами. К задней крышке крепит­ся привод спидометра. Сверху в крышке смонтированы детали рычага пе­реключения передач, а внутри крышки расположены зубчатые колеса заднего хода. Нижняя крышка отштампована из стали. Она закрывает нижний проем кар­тера, через который производится разборка и сборка коробки передач. Крыш­ка крепится на шпильках гайками с пружинными шайбами. В крышке имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с постоянным магнитом.

Это устройство обеспечивает здоровое соотношение овердрайва и болтов в качестве прямой замены, но оно имеет некоторые реальные недостатки. Этот сдвиг почти сокращает обороты двигателя в два раза. Другие варианты включают дополнительные овердрайвы или конверсии для неоригинальных пяти - или шестиступенчатых передач.

Глубокая шестицилиндровая спецификация, первое передаточное отношение и довольно высокий коэффициент овердрайва обязательно приводят к большим, неудобным отношениям между передачами. Решение здесь было простым: возьмите четыре скорости, но немного помассируйте салями немного по мере того, как соотношение распространяется, даже вверх по расколу механизма, и значительно затяните диапазон отношений между первым и овердрайвом. Результатом здесь является очень приятная ультровая перегрузочная передача для запасного мопара с четырьмя скоростями, с изменениями в передаче, которые ощущаются естественными и прогрессивными, и все это содержится в заводской передаче.

Полость картера коробки передач сообщается с атмосферой через сапун, который установлен в картере сцепления. В корпусе сапуна установлен подпружиненный клапан, препятствующий попаданию в картер воды, грязи, пыли.

В картере коробки передач установлены: первичный вал, вторичный вал в сборе с зубчатыми колесами и синхронизаторами и промежуточный вал.

Поскольку модифицированная передача обычно устанавливается в используемое ядро, настало время освежить оставшиеся части коробки передач необходимыми компонентами перестройки. Обычно перестройка будет включать комплект прокладки и уплотнения, комплект небольших деталей, стопорные кольца синхронизатора, заднюю втулку и подшипники.

Другие типичные изнашиваемые детали включают в себя вилки переключения передач, шестерни и муфты синхронизатора, стопорные шарики, и всегда рекомендуется заменять промежуточный вал, если проявляется какой-либо износ. Эта небольшая коробка передач первоначально поставлялась с меньшим передним подшипником № 307 и небольшим 454-дюймовым колоколообразным регистром на держателе подшипника.

Первичный (ведущий) вал вращается в двух шарикоподшипниках. Перед­ний подшипник расположен в торце коленчатого вала. При этом часть длины подшипника заходит в торец коленчатого вала, а часть в отверстие маховика, центрируя его на коленчатом валу. Задний подшипник расположен в гнез­де передней стенки картера коробки передач. Его установочное кольцо 16 за­жато между картерами сцепления и коробки передач. На валу подшипник за­жат между буртиком вала и пружинной шайбой, которая запирается на ва­лу стопорным кольцом. При такой фиксации подшипника в гнезде и на ва­лу исключается осевое смещение вала.

Мы намерены использовать эту передачу в большом блочном приложении с большим 805-дюймовым регистром. Сначала снимите боковую крышку, чтобы очистить вилки переключения передач, затем удлинитель и верхняя зубчатая передача выходят в сборе; держатель переднего подшипника просто откручивается.

Фабричные перегрузочные передачи требуют сброса кластерной передачи в корпусе, удаляя промежуточный вал, чтобы можно было снять корпус удлинителя. После того, как подшипник основного вала нажат, оставшиеся шестерни первой и второй скоростей и узел синхронизатора могут быть удалены из основного вала.

Первичный вал изготовлен вместе с косозубым венцом шестерни, нахо­дящимся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом промежуточного ва­ла. С торца вала на обработанный поясок напрессован, а затем припаян ме­дью прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи. В этом же торце вала проточено гнездо под игольчатый подшипник вторичного вала. На переднем конце вала нарезаны шлицы для размещения ведомого диска сцепления.

Автоматическая коробка передач

Чтобы снять шестерню кластера, проведите промежуточный вал назад и из корпуса, используя длинную беседку или дрейф. На транс с передним подшипником № 307 должен быть снят промежуточный вал, и кластерная передача опустится на дно корпуса, чтобы можно было удалить узел приводной шестерни через корпус. На трансмиссиях переднего подшипника № 308 шестерня может выходить спереди корпуса.

Это новая комплектация овердрайва. Ниже находится кластерная передача, сверху слева, первая и вторая скорости, шестерня с овердрайвом и 18-шлицевая шестерня. Мы взорвали ржавчину с наружных поверхностей полностью разобранных чугунных отливок, затем очистили детали, безупречные в каустической ванне, и закончили деталирование металлической отделкой из распылителя.

Вторичный (ведомый) вал является как бы продолжением первичного вала. Он опирается на три подшипника. Игольчатый подшипник расположен в торце первичного вала, промежуточный подшипник в задней стенке карте­ра, а задний двухрядный шарикоподшипник в гнезде задней крышки короб­ки передач. Промежуточный подшипник удерживается от смещения в гнезде установочным кольцом и стопорной пластиной, которая крепится к стенке картера винтами. На валу подшипник зажат между втулкой и зубчатым ко­лесом заднего хода под усилием пружинной шайбы, которая удержива­ется на валу стопорным кольцом. Задний подшипник имеет скользящую посадку в задней крышке. На валу подшипник зажат гайкой между шестер­ней привода спидометра и фланцем эластичной муфты. Гайка контрит­ся шайбой, которая отгибается на грань гайки. На выходе из крышки вторич­ный вал уплотнен сальником, рабочая кромка которого прилегает к шлифо­ванной поверхности фланца. Сальник защищен от механических повреж­дений, воздействия воды и грязи грязеотражателем. На цилиндрический поясок гайки плотно посажен резиновый уплотнитель, затем на конец вала напрессовано центрирующее кольцо и установлено стопорное кольцо. При установке эластичной муфты карданной передачи центрирующее кольцо заходит в центрирующую втулку фланца эластичной муфты, чем обеспечива­ется центрирование вторичного вала коробки передач и карданного вала. При этом уплотнитель 64 прижимается к торцу центрирующей втулки, что создает герметичность этого соединения. На термообработанных шейках вторичного вала вращаются зубчатые колеса и третьей и второй передач. Зубчатое колесо первой передачи вращается на стальной термообработанной втул­ке, зажатой на валу между подшипником и ступицей синхронизатора. Указанные зубчатые колеса имеют по два венца. Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с одноименными зубчатыми колесами промежуточ­ного вала, а с прямозубыми венцами соединяются муфты и синхрониза­тором при включении первой, второй или третьей передач. Для поступления масла к термообработанным шейкам вторичного вала, втулке и к игольча­тому подшипнику в зубчатых колесах выполнены радиальные отверстия, а для создания устойчивой масляной пленки на шейках вала и втулке наре­заны продольные канавки. На двух поясках вторичного вала выполнены по три глубоких паза, в которые заходят выступы ступиц муфт синхронизаторов. Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач поджата к буртику вала пружинной шайбой и стопорится на валу кольцом. Другая ступица зажа­та между втулкой и буртиком вала. От осевого смещения она удерживает­ся вместо с промежуточным подшипником и зубчатым колесом пружин­ной шайбой и стопорным кольцом. Зубчатое колесо заднего хода со­единено с валом шпонкой.

Все компоненты, которые мы повторно использовали из основной коробки передач, были тщательно очищены и проверены. При подготовке к сборке мы предварительно собрали синхронизаторы, загрузили роликовый подшипник шестерни в заднее отверстие, нажали на передний подшипник, и загрузили кластерную шестерню с помощью роликовых подшипников, распорок и инструмента для высечки, чтобы удерживать его на месте для установки. Инструмент для резки должен располагаться с отверстием промежуточного вала с небольшим зазором, быть достаточно длинным, чтобы повесить упорные шайбы на обоих концах и установить между упорными поверхностями внутри корпуса без помех.