Acura mdx технические характеристики.

Впервые Акура МДХ увидела свет в 2000 году - это было первое поколение. Долгих шесть лет производители не вносили изменений в конструкцию, собирая информацию от пользователей. И вот в 2006 году вышло второе поколение Акура МДХ - существенно улучшенный кроссовер преимущественно был ориентирован для американских пользователей. Спустя 3 года, то есть в 2009 году кроссовер подвергся рестайлингу. А к старту продаж в России Акуру еще немного обновили, и теперь в нашу страну будет поставляться относительно «свежий» Acura MDX 2014 модельного года.

Экстерьер

На фото новая Акура МДХ 2014 модельного года выглядит представительно, солидно, сдержанно, но, тем не менее, достаточно спортивно. В ее внешнем облике нет лишних элементов. Спереди автомобиля красуется фирменный знак бренда, фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированной рамой, необычная «оптика» имеет довольно интересную форму, на переднем бампере имеется решетчатая вставка, а по краям дополнительные воздухозаборники с противотуманными фарами круглой формы. Сбоку плавные контуры кузова автомобиля и высокая линия боковых окон визуально удлиняют новинку. Сзади все достаточно просто, но в то же время своеобразно и со вкусом.

Габариты кроссовера:

  • длина - 4935 мм:
  • ширина - 1960 мм (без зеркал), 2207 мм (с зеркалами);
  • высота - 1730 мм:
  • ширина колесной базы - 2825 мм;
  • клиренс 200 мм (адаптирован для российского бездорожья);
  • полная масса- примерно 2,5 тонны.

Интерьер

Интерьер Акуры - это, естественно, роскошь и представительность. Для обивки используется только кожа шикарной выделки, а для отделки - натуральное дерево или прекрасного качества хром. Что касается размещения водителя и пассажиров, то кресла расположены в системе 2+3+2.

Необходимо отметить, что управляемость кроссовера оттачивалась испытателями на автотрассе Нюрбургринг в Германии.

Согласно отзывам автогонщиков, сиденья как для водителя, так для пассажиров заслуживают похвалы. Причем водительское сиденье можно отрегулировать при помощи электрического привода в 10-ти различных направлениях, а для пассажиров – в 8-ми. Единственные недостаток, который возможно заметят автовладельцы, - это тесное пространство между вторым и третьим рядом. Но разработчики учли этот момент, поэтому именно пассажирам третьего ряда ехать в машине будет интересней всего - там разместится развлекательная консоль. А большие проемы дверей авто обеспечат комфортную посадку в салон.

Относительно расположения систем управления, то дизайнеры решили вывести их большую часть на центральную панель, а также как следует «загрузить» руль. Поэтому передняя панель выглядит бедновато.

Минимальный объем багажника составит 234 литра, максимальный (при сложении двух задних рядов) - 1344. Имеется возможность перевозки груза и на крыше, но вес его не должен превышать 75 кг.

Технические характеристики

Двигатель

Российские автолюбители могут оценить только один вариант двигателя - это бензиновый 3,5-литровый агрегат. Работа шести цилиндров, расположенных в форме буквы V, на каждом из которых по четыре клапана, и система распределенного впрыска обеспечивают максимальную мощность в 290 лошадиных сил при 6900 оборотах за минуту.

Максимальное значение крутящего момента - это 355 НМ на 4500 оборотах - и их вполне хватает для уверенного и комфортного движения на скорости 220 км/ч. До 100 км/час автомобиль разгоняется чуть менее, чем за 8 секунд, а это очень даже не плохо, учитывая габариты автомобиля и его внешнюю неповоротливость.

Порадует автолюбителей и не самый высокий аппетит Акуры. Это реальные 18 литров в городе и примерно 12 литров на трассе. Но и это, как оказывается, еще не все. При необходимости с помощью системы VCM половина рабочих цилиндров может быть отключена, и расход составит еще меньше.

Коробка передач

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SportShift с последовательным переключением передач. КПП оснащена адаптивной опцией Grade Logic, ранее устанавливаемой только на 5-ступенчатую АКПП, и системой Hold Control, отвечающей за устойчивость автомобиля на подъемах и спусках. То есть технические характеристики Acura MDX по сравнению со вторым поколением значительно улучшены.

Привод

Акура MDX оснащена Super Handling All-Wheel Drive - это активный полный привод, позволяющий блокировать задний и межосевой дифференциал и VSA - системой контроля тяги. Такая система позволяет адаптировать технические характеристики Акура МДХ и устойчивость автомобиля к дорожным условиям и характеру полотна, распределяя тягу на все колеса наиболее оптимальным образом. Также на российском авторынке можно будет увидеть и модели только лишь с передним приводом.

Подвеска

Независимая на 100% подвеска - это старые добрые положительно себя зарекомендовавшие стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади. Три режима настроек IDS позволяют отрегулировать все параметры движения для максимального удобного управления автомобилем в спортивном, комфортном или нормальном режимах.

Комплектации цены

В свободной продаже для россиян будут предложены 2 варианта комплектации автомобиля. Это стандартная начальная Techno и более продвинутая Advance.

Комплектация Techno будет включать:

  • девятнадцатидюймовые литые диски из легких сплавов;
  • салон из натуральной качественной кожи;
  • светодиодная передняя оптика;
  • хром-пакет;
  • огромное количество электронных помощников
  • практически все системы безопасности, которые должны быть в автомобиле премиум класса (ABS, EBD, VSA, TPMS, TCS, ESS);
  • девять (!) подушек безопасности;
  • круиз-контроль и трехзонный климат-контроль;
  • мультируль
  • бесключевой доступ;
  • современная мультимедиа-система;
  • подогрев двух рядов (первого и второго) сидений и руля;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • электропривод на люк на крыше и на дверь багажника;
  • активные и пассивные шумоподавители;
  • датчики света, дождя;
  • передние и задние «парктроники».

Стоить все это премиум удовольствие будет в районе 2,55 миллионов рублей. С учетом такой комплектации Акура МДХ 2014 цена достаточно сдержана.

Комплектация Advance дополнена еще и такими «примочками» как:

  • дополнительная система-помощник для распознавания слепых зон и предотвращения возможных столкновений;
  • камеры кругового обзора;
  • круиз-контроль адаптивный;
  • вентиляция передних кресел;
  • развлекательная консоль для пассажиров третьего ряда.

Дополнительная комплектация добавит к стоимости еще примерно 350 тысяч рублей, и итоговая цена на Acura MDX 2014 года будет варьироваться в области 2,9 миллионов рублей.

В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.

В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.

Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.

А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.

«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.

Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично и даже во многом дорого, однако премиальности ему явно не хватает. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и симпатичный, но несколько старомодный «щиток» приборов. Передняя панель с Y-образной архитектурой красива и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает карты навигации и изображения с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Хотя совсем без традиционных кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями управляют именно они.

Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.

На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.

В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).

Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.

Технические характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 355 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.

Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.

В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).
«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.

Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).
На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.
«База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием.
«Старшее» исполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его особенностями являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.
Обновленный Акура MDX 2016 модельного года доступен в салонах официальных дилеров в РФ с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.


Основные нововведения в интерьере Acura MDX — это сенсорный дисплей с виброотдачей, позволивший уменьшить количество кнопок на консоли; стекла с улучшенной шумоизоляцией; сиденья с пониженной посадкой. Передние сиденья оснащены электроприводом (с памятью) и подогревом, задние складываются по частям (60:40) и тоже с подогревом, есть и третий ряд на два посадочных места (50:50). На MDX устанавливается светодиодная головная светотехника Jewel Eye, а за дополнительную плату предлагаются и светодиодные противотуманки. В стандартную комплектацию Techno входят боковые электрозеркала с повторителями поворотов и автоподстройкой при включении заднего хода, электропривод багажника, электролюк, регулируемая рулевая колонка, мультируль с подогревом, трехзонный климат-контроль, кнопка запуска, разделительные подлокотники спереди и сзади. Более дорогую комплектацию Advance отличают рейлинги, отделка салона «под дерево», вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров и набор вспомогательных систем безопасности.

Новый MDX оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с системой переменного управления цилиндрами. Этот мотор представляет новейшее поколение двигателей, разработанных Honda по технологии Earth Dreams, и отличается улучшенной эффективностью потребления топлива. Так, например, при максимальной отдаче 290 л.с. (максимальный крутящий момент 355 Нм) расходуется 10,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле (расход в городе 14,2 л/100 км в и 7,7 л/100 км за городом). До 100 км/ч он разгоняет кроссовер за 7,6 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч.

Acura MDX оснащен передней подвеской с амортизационными стойками типа McPherson, задней многорычажной. Центр тяжести MDX теперь располагается ниже, а новый дизайн экстерьера обеспечил ему улучшенные аэродинамические характеристики — все это способствует более устойчивому и динамичному поведению на дороге. Этому же отвечает входящий в стандартное оснащение электроусилитель рулевого управления, а также уникальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая считается одной из совершеннейших на данный момент систем и способна направлять от 10% до 70% момента двигателя на заднюю ось, и дополнительно распределять его между колесами — вплоть до полной отдачи всего момента одному из колес. В поворотах усиливается вращение внешнего заднего колеса, помогая машине «ввинчиваться» в виражи.

За счет использования высокопрочной стали MDX третьего поколения получил усиленную конструкцию и немного сбавил в весе. Стандартные средства пассивной безопасности дополнены подушкой безопасности для коленей водителя. Активные электронные системы представлены набором ABS + EBD, системами электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при старте на подъеме. В стандартную комплектацию входят контроль давления в шинах, передний и задний парктроники. В качестве опции (или стандартно в более дорогой комплектации) устанавливаются такие системы, как ассистент сохранения полосы движения и система предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон.

В 2015 году начались продажи обновленной версии кроссовера Acura MDX. Вседорожник по-прежнему оснащается единственным доступным мотором: 3,5-литровым V6 SOHC мощностью 290 л.с. Однако главным нововведением стал девятиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного. При этом селектор АКПП в виде рычага уступил место кнопочной системе. Несмотря на массу достоинств и люксовое оснащение, в России MDX пользовался ограниченным спросом. В 2016 году японская марка люксовых автомобилей покинула российский рынок по причине низких продаж.

Средние

Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) - это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек 10 г. в. (2 года и проехал 60 тыс км, продал испугавшись трещины из под релинга - кстати и на машинах 14 г. в. уже видел аналогичные трещины), далее сел на Ауди А6 12 г. в, но пришлось быстро скинуть из-за аварии и последняя Ауди Q7 13 модельного с 8 ат. Про Субару ничего плохого, кроме трещины и деревянной подвески, а вот Ауди, о них могу сказать что машины хорошие (особенно умиляло на А6: доводчики, задняя шторка, которая опускалась при вкл. задней, голосовое управление и прочее, но за 60 тыс пробега, которые накатал на Ку 7 поездил на всех подменных машинах у дилера. Ну нашёлся покупатель (который в свою очередь натерпелся от БМВ Х5) и я перекрестился, и задумался что взять, конечно после кушки на Туарег и Х5 как-то не тянуло, тем более, что их собирают у нас, а так как с Ауди, которая даже собиралась в Словении я натерпелся, решил всё таки взять японца, проехал на Крузере 200 - это странно, но за такие деньги он не тормозит и не поворачивает и прочитав много лестного об Акура, сделал свой выбор (кстати рискнул не садясь никогда за руль Акуры.

Сначала собирался поехать за ней в Москву, но случайно узнал, что в Ёбурге есть пара машин у официального дилера, стартанул к ним. Ну сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и конечно же ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка! Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3л дизель на кушке на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений, ну а всякие там" помощники" я бы им и так не доверил ничего.

К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2, 8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как. Да, нельзя промолчать об оптике, которая просто чума, всё на светодиодах. Вообщем пока доволен всем, жалко, что дилеры не раскручивают эту машинку, а мне кажется что при хорошем маркетинге она бы пошатнула многих "немцев". Удачи всем на дорогах и помните, что жизнь - это не кино - дубля не будет!

Плюсы

Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить.

Минусы

Подвеска жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надёжность и динамичность, а также высокотехнологичные разработки внедрены в авто.

Обновлено 28.09.2015
Просмотры: 6283

Эксплуатация

Появилось время и решил дописать. Вообщем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно.

Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6, расход на фото. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7.

Ну это всё такая фигня, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости, подвеска пожёстче, чем у Ку7, но мягче чем в БМВ Х5 и самое главное, где на "кушке" притормаживал, на этой добавляю и привод SH реально работает, как о нём пишут.

Достоинства: Динамика разгона, качественная японская сборка, оптика

Недостатки: :Жесткая подвеска, большой расход топлива

Отзыв:
Расход топлива: 14 литров город, 11 л - трасса

Это не первый мой «японец», выбирал автомобиль по стране-производителю. Раньше с авто всегда везло: покупал в салоне, и ни одна машина по-крупному меня не подводила. Фаворит – Subaru Outback, более надежного автомобиля я не встречал, хотя слышал много воя, дескать, «Субару» надежным не бывает. А вот хваленая Audi Q7 меня в свое время заставила понервничать. Натерпелся с постоянными ремонтами, ошибками коробки передач, и хорошо, что покупатель все-таки нашелся… хотя машина была превосходная.
Сначала я хотел взять снова «Субару», потому что на собственном опыте проверил, что машины достойные. Но в салонах мне настойчиво предлагали авто российской сборки, а даже словенская сборка «Ауди» дает прикурить, поэтому не стал рисковать: выбирал японскую марку и японскую же сборку, вот такой был критерий.
Взял Acura MDX в полной комплектации, поэтому есть все, разве что вентиляции сидений не хватает до «полного фарша». Пока что рано делать выводы, проехал только 26 000 км, но первое впечатление приятное. Для своей ценовой категории комплектация – выше всяких ожиданий, у той же «Ауди» за похожее оснащение просят вдвое больше денег. Некоторые функции лично мне даже кажутся лишними, всякие там стабилизации, помощники в торможении и т.п. – автомобиль не для пилотов, он не предназначен для гоночного стиля езды. Сам вожу аккуратно, но, в принципе, допускаю, что для других водителей это полезное дополнение.
Читал об Acura MDX (2014) отзывы владельцев, машину хвалят за низкий расход топлива. Вот за что угодно могу похвалить эту модель, так это не за расход. Ездить приятно, авто сказочно плавно движется даже на плохих трассах. И в повороты входит идеально, на большой скорости никогда не заносит, не кренится. Оптика на светодиодах шикарная. Но расход в городе – 14 л на 100 км при спокойной езде. Пару раз пытался «насыпать» – получалось вообще 16-17 литров. Не очень-то и экономно, мягко говоря. На трассе получается в среднем 11 литров.
Если сравнивать с «Ауди», тормоза очень эффективные и, главное, нагреваются совсем не быстро. Но если вы пересядете за руль MDX с какого-нибудь «немца», наверное, сравнение получится не в пользу этой машины. По моим наблюдениям, у тех же BMW тормоза ГОРАЗДО лучше.
А вот ускоряется машина моментально, динамику разгона я бы отнес к самым сильным сторонам этого автомобиля – идти на обгон легко и комфортно, я всегда уверен в действиях. Двигатель и коробка реагируют моментально, стоит только нажать на газ.
Некоторые водители жалуются на подвеску. Согласен, она чуточку жестковата, и если пытаться колесить по ужасным трассам в захолустье, где то ямы, то выбоины, езда может показаться адом. Но на просто плохой трассе, без приставки «очень» или «катастрофически», ездить приятно – неровностей почти не ощущаешь.
Мой вердикт: машина отличная и при правильном маркетинге могла бы потеснить на нашем рынке многие европейские автомобили. Безусловно, по отделке салона уступает немцам, но с ними в плане безопасности и комфорта вообще мало кто может сравниться. Вдобавок и про Acura MDX отзывы пишут, что салон комфортный. С этим сложно спорить (только про третий ряд сидений не верьте – в него можно усадить разве что детей). Мне понравились кресла, спина в них совершенно не устает, даже когда весь день за рулем. Полочка в багажнике фиксируется в разных положениях. Система навигации работает идеально, музыка отличная.
Ходят слухи, что эти машины скоро перестанут поставлять в Россию, и начнутся проблемы с поиском запчастей. Надеюсь, уход с нашего рынка бренда Acura останется на грани слухов, потому что машина мне по-настоящему нравится, пускай она и не без огрехов. Удобное авто для семейных путешествий, хотя в городе иногда хочется чего-то более юркого и компактного. Проблем с парковкой пока не возникало, но машина не самая скромная в размерах, поэтому если в вашем городе дефицит парковочных мест или вы начинающий водитель, я бы рекомендовал искать более компактный вариант.