Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero. Шины Pirelli Ice – новинка от производителя Где производят зимние шины пирелли айс зеро

Шипованные покрышки Pirelli Winter Ice Zero спроектированы с учетом сложных погодных условий, характерных для российских и скандинавских зим. Благодаря использованным технологиям они сохраняют свои параметры и сцепные качества при очень низких температурах, на покрытых наледью поверхностях. Их преимущества:

  • Уверенное сцепление с дорожным полотном. Центральная зона V-образного протектора представлена массивными многоугольными блоками, она наделяет шины отличной курсовой устойчивостью. Плечевые области состоят из 2 рядов блоков, размещенных под прямым углом по отношению к направлению движения, что обеспечивает оперативное торможение на любом покрытии с низким коэффициентом сцепления.
  • Многофункциональная система дренажа. Многочисленные дренажные канавки имеют большой объем, за счет чего протектор с легкостью удерживает снег, усиливая сцепку с дорогой. Дренажные каналы, расположенные в разных направлениях, защищают резину от гидропланирования и слэшпленинга, что повышает безопасность зимнего вождения.
  • Многокомпонентный состав резинотехнической композиции. При ее разработке итальянские шинники учли необходимость обеспечения стабильной и результативной работы в широком диапазоне температур. Этого удалось добиться за счет увеличения числа звеньев в молекулярной линейке смеси. Покрышки сохраняют эластичность на морозе так же, как и при плюсовой температуре.
  • Ошиповка по технологии Dual Stud. Она включает более длинный сердечник из карбида вольфрама, а также острые дополнительные грани. Это улучшает проникающую способность шипа при движении в гололед. Плоская поверхность внутренней ставки из вольфрама снижает износ стального элемента и обеспечивает сохранение сцепных характеристик на льду.

Блоки центральной протекторной части дополнительно образуют множество острых сцепных кромок, что делает возможным динамичное ускорение на снегу. Волнообразные стенки ламелей при контакте с дорожным полотном плотно смыкаются, что улучшает управляемость транспортом. Приобрести этот вариант в Москве с предельным комфортом можно у нас. Цены на комплект начинаются с 3330 руб.

Отечественные потребители оценивают Pirelli, как одни из лучших шин в мире. Это факт, поскольку итальянская компания занимает лидирующие места в рейтинге автомобильных журналов, клаксонов и других популярных ресурсов. Поэтому их стоимость довольно высока, но и качество находится на высшем уровне.

Производство шин Pirreli

Итальянская компания является одной из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек. Свою деятельность они начали в 1894 году, когда была создана первая в мире шина для велосипеда.

Теперь итальянский бренд насчитывает около 24 фабрик по всему миру. В России построено два завода по производству автошин Pirreli. Компания также обладает крупной логистической системой в России.

Если речь идет о выпускаемых моделях шин на отечественном пространстве, то здесь стоит выделить Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Поскольку шиповка запрещена на европейской территории, многие компании последовали примеру Pirelli и стали производить автошины в России.

Что касается других моделей, то они производятся на территории Италии, Германии, Англии, Турции. Все зависит от модели и типоразмера автошины.

Pirelli Ice Zero

Высокоэффективные Ice Zero – это сбалансированные зимние покрышки. Они относятся к изделиям первой категории. Технологичные шины характеризуются высоким сцеплением на льду и прекрасной устойчивостью к зимним морозам.

На асфальтированной дороге среднеевропейской зимы они ведут себя напористо благодаря высокому сцеплению с трассой и высокой управляемости.

Протекторный рисунок идентичен «европейскому» стилю. Здесь видна особая направленность средней части автошины, а небольшие канавки по диагонали имеют чуть большее сечение в плечевой зоне. Такой протектор достаточно быстро отводит воду и снежный покров от основной поверхности автошины.

Согласно обзору шин Пиррели Айс Зеро, мягкие протекторные зоны способны увеличить зону контакта с поверхностью. Старые версии Ice Control имеют круглые пятна, а у Ice Zero практически квадратные.

Среди других характеристик стоит выделить сбалансированное распределение давления при контакте основной поверхностью. Эти функции достаточно актуальны при езде на обычной трассе и по снегу.

Специалисты позаботились и разработали мягкую резину для протектора. Для максимального сцепления использовали кремниевый диоксид и крупные ламели. Так называемые элементы раскрываются на скользкой трассе и формируют эффективное сцепление с дорогой.

На открытом асфальте шашки становятся жесткими, а ламели выключаются или блокируются под воздействием усиленных боковых сил. Таким образом, улучшается поведение и управляемость автомобиля.

Основные характеристики зимних шин Пиррели Формула Айс от производителя:

  • высокий уровень устойчивости на трассе и льду, хорошая управляемость;
  • безопасность высшей категории, благодаря высокоэффективному исполнению;
  • тест-драйв покрышек в различных климатических условиях;
  • новая версия RUNFLAT.

Исходя из приведенных данных, можно смело назвать шины Pirelli самыми надежными и безопасными.

Маркировка и тест-драйв автошин Pirelli

Четко выделенная маркировка Made in Russia даст ответ на вопрос автолюбителей о том, где производят шины Пирелли Айс Зеро.

Российское производство именитых шин не должно отпугивать покупателей. Поскольку вся продукция, выпускаемая на Кировском и Воронежском заводе, соответствует мировым стандартам качества и надежности.

Обновленный Воронежский завод Pirelli стал производить высококачественные автошины Pirelli Ice Zero для зимней езды. Проведенный тест-драйв на льду, показал, что шины с фигурными шипами серьезно конкурируют с аналогами от других производителей.

Тем не менее на укатанном снегу покрышки немного уступают конкурентам, поскольку немного ухудшается управляемость автомобиля.

По результатам гонки на снегу, автомобиль с покрышками Pirelli в итоге уступил около 3 секунд на дистанции в 1,5 км. Однако в момент проведения теста на глубоком снегу, автошины серьезно опередили своих конкурентов.

Уверенное сцепление на мокрой трассе и обычном асфальте. Однако при этом, шины издают серьезный гул. Они прекрасно подойдут для плохо очищаемых и обледенелых дорог. Для обычной езды по городу их также можно использовать, если автомобиль заизолирован от посторонних шумов.

Новые версии автошин от Pirelli

Наиболее интересной и привлекательной разработкой компании стали автошины Formula Ice. Они используются для легковых транспортных средств и небольших паркетников. Концерн предлагает своим клиентам около 20 типоразмеров покрышек для любых видов зимних дорог.

Новые шины Пиррели Формула Айс производят и выпускают в Италии. Эти покрышки могут быть использованы при сложных климатических условиях, где наблюдается сильный мороз и обледенелая, заснеженная дорога. Конструкторы учли тот факт, что за последнее время Европу стали «покорять» снега, уже и не являющиеся редкостью.

Итальянцы по большой мере, проектируя и создавая шины Ice Zero, рассчитывали на большой российский рынок. Да и местный климат позволяет создавать высококачественные шины для отечественных дорог.

Автошины делают с расчетом на длительное использование, а изготовитель гарантирует сохранение изначальных характеристик и параметров на большой срок.

Ошиповка автошин выполняется с использованием алюминиевых изделий со специальными наконечниками и усиленными элементами. Покрышки Formula Ice Zero обладают высокой курсовой устойчивостью благодаря ребрам с насечками.

Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности на зимней дороге и хорошее управление автомобиля.

Глубина протектора на автошине Formula Ice составляет 9,5 мм. Кроме того, протектор имеет направленный рисунок , благодаря чему обеспечивается высокое сцепление на льду. Несмотря, на мягкие смеси резины, готовые покрышки достаточно устойчивы к износу.

Это немного модифицированная и обновленная модель протектора, использованная на других марках шин именитого бренда. Протекторы отлично показали себя в эффективном выводе снежного покрова и воды.

Изначально покрышки были спроектированы для скандинавских государств. Однако шины уже прекрасно зарекомендовали себя в сложных климатических условиях России, а их ценовая доступность стала привлекать все большее количество местных покупателей.

Выбирая автошины Pirelli, каждый автолюбитель гарантирует себе безопасную езду и хорошую управляемость.

Технические характеристики Pirelli Ice Zero

Автомобильные легковые шины Pirelli Winter Ice Zero - это одна из лучших разработок итальянского шинного концерна. Она совмещает в себе передовые технологии, призванные улучшить управляемость и динамику автомобиля на заснеженной и обледенелой дороге. Уникальная конструкция шипов с заостренными наконечниками заметно повышает проходимость транспортного средства на льду и предотвращает неконтролируемые заносы.

Увеличенная плотность ламелирования

В сравнении с шинами Пирелли предыдущих поколений, данная модель отличается более плотным расположением ламелей на протекторной зоне. Общее количество этих функциональных элементов увеличено почти на 20%. Характерной особенностью покрышки является то, что в центральной части протектора ламели располагаются под разными углами друг относительно друга, образуя V-образный узор. Благодаря такому расположению, шина уверенно держит дорогу и в продольном, и в поперечном направлениях.

Технология шиповки Pirelli Dual Stud

Шипы, которые используются в зимних покрышках Пирелли Винтер Айс Зиро, имеют составную конструкцию. В них используются двойные удлиненные сердечники. Наконечники шипов производятся из упрочненного металлического сплава - карбида вольфрама. Этот материал способен выдерживать колоссальные нагрузки, благодаря чему наконечники шипов не деформируются и не истираются при длительной интенсивной эксплуатации.

Инновационная шиповка обеспечивает максимальную безопасность при езде в условиях гололедицы и снегопадов. Благодаря ей, автомобиль в подобных условиях остается таким же управляемым и динамичным, как и на сухом дорожном покрытии. Шипы не позволяют колесам проскальзывать на ледяной корке и плотно утрамбованном снеге, поэтому автовладелец не рискует попасть в ДТП из-за потери управления на скользкой трассе.

Модифицированный состав компаунда

В резиновую смесь добавлены уникальные присадки на основе высокомолекулярных полимеров. Эти компоненты усиливают межатомные связи между частицами компаунда, а также обеспечивают неизменную упругость и эластичность резины. Поэтому покрышки не каменеют даже во время резкого похолодания, вплоть до -30 градусов Цельсия. Они остаются мягкими и гибкими при любом температурном режиме, сохраняя свои сцепные и тяговые характеристики.

Синонимы: Пирелли Винтер Айс Зиро, Пирелли Винтер Айс Зеро, Пирелли Winter Ice Zero, Pirelli Винтер Айс Зиро, Pirelli Винтер Айс Зеро.

До этих шин использовал нокиан хакка 5, (родные не нашего произв),которыми был очень доволен, единственное что не нравилось это их ерзание на скорости по сухому асфальту да и по мокрому тоже.
Пирелли во многом очень похожи на нокиан" покупал их дабы обновить резину. На асфальте они не скользят как хакка, стоят дешевле, шип лучше гребет! Не понравилось в айсе то,что момент срыва слишком резок и плохо чувствуется, по сравнению с хаккой.

Александр Виталий

Купил себе данные шины. В деле по сути еще не проверил, снега еще не было. Но по шуму- ощущение, что раскручивается турбина. Раньше была резина Бридстоун, у жены Континенталь. Так они по сравнению с этой вообще не шумят.

Николай

Пока говорить рано, пробег маленький, но в общем нравятся

Дмитрий Евгеньевич

Выбирал шины так сказать цена -качество. И хотя на заснеженной дороге тормозит не очень хорошо, в принципе доволен данной моделью на все 99%. Думаю в таких условиях любая шина показала бы такие же повадки. Единственный жирный минус данной резины - это шумность.

Дмитрий

Шины стоят на М5, Пробег 500 км., за это время удалось только в грязи и на льду побывать,
Очень шумно в салоне, гул, вибрация от 140 кмч.
Каждый раз при ускорении идет пробуксовка, боюсь до нового года все шипы растерять.
Если у Вас в машине есть докатка то не советую эту модель на шипе, спустя 1-2 дня Вы озадачитесь вопросом, хочу поменять шину или купить наушники!
Готов отдать свою в хор руки [email protected].)))

Влад (Старший)

ОТЛИЧНЫЕ шины!! для отличной машины!!!

Очень хорошие шины, устойчивые как и на сухом асфальте так и на льду и на накатанном снеге. На поворотах на скорости держит траекторию. за весь сезон 14-15 все шипы остались на месте при среднем стиле вождения, мог и погонять, так как был в них уверен. За весь сезон ESP сработал на автомобиле только один раз (в конце декабря когда в Московском регионе навалило снега за сутки), на летней резине Бритчстон (штатная резина от дилеров Опель) чаще ESP вкл на мокром асфальте. Минус один шумит.

Андрей, г.Одинцово МО

слишком шумные

дима

Резиной очень доволен! Единственный минус это очень шумная по сравнению с той же Мишлен или хакой.

Дмитрий

Отличные шины для центральной России

Алексей Денис

При покупке альбеа купили и летние шины перелли. При эксплоотации вполне доволен их качеством и ценой соответствено. Понравилось обслуживание в вашем сервисе и цена товара, а также оперативность.

Антонов Алексей Викторович

Проверена в диапозоне температур от -46 до +10. Как в сильный мороз, так и при нулевой температуре на конкретном котке в Уральских горах ведут себя предсказуемо и стабильно (с esp дружат на 5). Тормозной путь, ускарение и рулежка на 5. Единственное не очень любят температуру в районе +10-15 (в межсезонье), хотя как и любые зимние шины,только из за этого за 25тыс.км вылетел только 1 шип. Боковина хорошая крепкая. Шум замечен тоько на голом асфальте и не шумнене других.До этого только нокианы были

Михаил

Шины и в правду отличные!!! Все хорошо но шумит и это проблема единственная. А так все ок! Спасибо ребятам из шинсервиса. Магазин возле Москва-сити.

Владимир

ЗА прошлую зиму вылетел тока один шип, хотя я ездил по озеру, по льду и давал прилично газу... много раз застревал. Шины отличные... но правда на асфальте очень шумные... но главное надёжность!

Валентин

На самом деле при выезде с шиномонтажа, реальное ощущение, что ступичные подшипники развалились сразу все четыре, но я это читал в отзывах и был готов. Покрутившись по городу и проехав буквально 40-50 км. шум начал стихать прямо на глазах. В итоге проехав около 250 км, шины прикатались и шум стал не больше чем у других шиповок. На трассе в снежную кашу при перестроении на обгон - отрабатывает на 100%, ну а так, если мозгов нет, то ни какие шипы не помогут. По городу - лёд, снег и т.д. отлично.

Николай

Очень скользкие шины на льду и припорошенном снегом льду, легкий поворот зимой на замёрзшем асфальте не не держит вообще.

Александр

парни резина реально шумит но шипы не вылетают на 2ой машине джетта 3 сезон залазил в снег караул говориле только трактор но нет сама аккуратно вылазила без помощи.

александр

На редкость не шумная шиповка, не так как летняя конечно, но от шипов ожидал, что шуметь будут намного сильнее. Не лишена всех достоинств шипованной резины на гололеде, цепкая на укатанном снегу. Достаточно прочная боковина, пробоев не боится.

Валерий

Шины прекрасные, за исключеием одного-шумят,как вертолет,по мне(кто ездит не больше 60кмч-ваш вариант на все 10+)
Но с другой стороны,какие же шипы не шумят?!)
Спасли меня лютой заснеженной прошлой зимой,когда впереди резко остановился автомобиль(шла 140,но прекрасно оттормозилась и перестроилась) рекомендую тем,кто быстро ездит и беспокоиться о безопасности. Шинсервис,в свою очередь отработали как надо! Большое спасибо филиалу на Пионерке;)

Мария

Ребята Резина просто огонь. Всем советую! За 2 сезона выпало всего около 5 шипов из всех колёс. Гребёт сцука это пздц! Чуть-чуть по асфальту шумновата. А так хакку разьебет дай боже

Вован

Хороший зацеп на снегу, отличная проходимость, хороший держак на льду, отличная курсовая устойчивость в шуге, прогнозируемые скольжения. Шумная, не очень держит на асфальте, хотя это может быть проблемой конкретного размера (175/70 14). Хорошая шина для настоящей зимы, реально рабочая гарантия от Пирелли (довелось испытать на себе).

Алексей

Проехал с начала сезона порядка 6000т км на этих шинах. Авто Лада Гранта. В основном трасса Минское шоссе и Новая Рига. Стиль вождения спокойный. Обкатал шины как положено 500 км и при всём при этом сейчас при переобувании не досчитался порядка 30 процентов шипов.
Вывод такой. Буду обходить эту марку стороной.

Алекс

День добрый,шины покупал как всегда по отзывам и по советам шоу интуиция, покупал в 2017 году на honda accord 7 205/55r16. Что хочу сказать о данной модели шин,читал что шумные и так далее,я лично очень доволен, снег, каша, ледяной дождь и всякие зимние аномалии этим шинам не почём,хотя в мск и посыпают,но дворы и гаражи точно не чистят и ниразу за всю зиму не застрял, шины гребут очень хорошо,прям очень. Ездил на дачу то же все хорошо,но учитывая что машина низкая, очень легко сесть на пузо и ниодна резина не поможет, на сухом асфальте надо ехать поосторожнее,и держать дистанцию иначе торомозим как корова на льду,а как только выпадает снег,то забываем,что у нас зимняя резина,покупкой очень доволен,за зиму,это где то 7-10.000 пробега вылетел 1 шип, и то наверное из за моего стиля вождения,буду рекомендовать друзьям.

Сергей

Из минусов разве что слегка повышенный шум, но на шипах это нормально и вообще за недостаток не считаю, ибо безопасность дороже. В остальном только плюсы. Резина отлично откатала две зимы и ни разу не подвела. Состояние резины вполне позволяет оставить ее еще и на третью зиму.

Алексей

225/45 r17 2к километром из москвы в финку и обратно, все шипы на месте, резина крутая. дорогу держит. и в рыхлом снегу норм и по утоптанному и по льду неплохо.
шипы после сезона на месте все. не забывайте что надо обкатывать резину перед "нормальным" использованием, ну и снимать не в +20.

Иван

Купил шины неделю назад, поставил на машину и поехал... это жесть полная, никакие шипованные шины у меня так не гудели, думал народ пишет и преувеличивает, ан нет, надо было прислушаться. После езды 100 км по асфальту начинает болеть голова от такого шума, хоть и авто с полной шумкой, реально невыносимо, буду ждать зиму, когда снег выпадет, хоть шума поменьше будет... Пока пробег небольшой, надеюсь обкатается и шум снизится... надежда умирает последней...

mooncars

За всю зиму ни одного нарекания к поведению шин на дороге. Гололед, снег, шуга, слякоть - без разницы, машина идет уверенно, ведет себя предсказуемо, адекватно тормозит, не елозит по дороге. Мне понравились!

Павел

Шина очень шумная. Повторно не куплю. На гололёде на полном приводе пробуксовка. Торможение на льду слабое. Не нужно верить превосходным отзывам. По шумности шин думаю на А8 делать шумоизоляцию арок. Однозначно не рекомендую. Эксплуатируются шина на Крайнем Севере.

[email protected] Борис

Шины хорошо себя ведут на снегу и в грязи, нормально себя ведут на мокром асфальте и сносно на сухом. Шипы крайне боятся резких ускорений, если колеса перекачать на 0,1-0,2 атм от минимального рекомендуемого заводам крайне высок риск, что шип продырявит покрышку... В общем. отъездил больше 3 сезонов, колеса стареть не успевают, передние почти всегда новые))) но, нравится управляемость, хотя уровень шума выше среднего

Алексей Валерьевич

Шум, это что-то

отличные шины для снега, льда и грунтовки, но очень плохи для асфальта - вылетают шипы очень часто, стоит качнуть не на минимум, а чуть выше - шипы пробивают резину, очень шумные

Алексей Валерьевич

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • разработана с целью улушить управляемость и эксплуатационные характеристики автомобиля на льду,
  • в то же время гарантируя водителю высокий уровень безопасности,
  • протестирована в самых сложных зимних условиях,
  • доступны в версии RUNFLAT.

Превосходное поведение на льду и высокий уровень безопасности.

Достижения

Попали в список лучших зимних шин, .

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,3 балла, седьмое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,1 кг.
Выступание шипов после теста: 1,1 мм.

Тяговые показатели на льду.
+ Сцепные свойства и управляемость на снегу.
+ Проходимость.

– Шум.
– Управляемость на льду.

До и после обкатки этим покрышкам на хватает агрессии на льду - особенно в поворотах.

На снегу ситуация лучше. А вот на асфальте основная проблема Пирелли - низкочастотный гул в диапазоне скорости 60–100 км/ч.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

888 баллов, .
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,3 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,6 мм.

– Лёгкие замечания в адрес управляемости на снегу при активном вождении и экстремальном маневрировании.
– Шумная.
– Невысокая плавность хода.

Очень хорошие шины. Сильны на асфальте, не подведут на снегу и льду, помогут экономить горючее. Разве что комфортность езды оставляет желать лучшего.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,50.
+ Сцепные свойства на льду.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
– Шум.
– Управляемость на снегу.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов: 1,3 мм.

Выполненная мелким шрифтом маркировка «Made in Russia» теряется в ряду других надписей на боковине. Но российское происхождение шин Pirelli не должно отпугивать покупателей. Недавно модернизированный завод в Воронеже производит качественные шины, и это в полной мере относится и к заводской ошиповке: на льду шины Ice Zero с фигурными шипами наступают на пятки лидерам теста. Однако сдают позиции на укатанном снегу, особенно на трассе управляемости, где отставание от лидера составляет более трех секунд на полуторакилометровом круге. Зато как - лучше всех!

Достойное сцепление и на асфальте, особенно на мокром. Но здесь другая проблема: громкий навязчивый гул.

Подходящие шины для обледенелых плохо очищаемых дорог. Для езды по городу тоже пойдут - если автомобиль с хорошей шумоизоляцией.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

914 баллов.
+ .
+ Высокое сцепление на льду.
+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте.
+ Высокая проходимость.
– Низкий уровень комфорта.
– Незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,4…2 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…2 мм.

Придадут уверенности на любых зимних дорогах.