Зимние шины континенталь айс 2. В поисках идеала: что влияет на свойства зимних шин

Шипованные шины Континенталь Айс Контакт 2 – это второе поколение высокопроизводительных покрышек, адаптированных под российские зимы. Последние наработки немецких инженеров воплотились в обновленной рецептуре резиновой смеси, повышенной безопасности и дополнительном комфорте. Обновленная конструкция металлических шипов, усовершенствованное расположение наконечников и асимметричный рисунок протектора улучшает управляемость. Авторезина Continental Conti Ice Contact 2 справляется с заснеженными трассами и регулярными поездками по расчищенным городским дорогам.

К достоинствам зимней резины Continental Ice Contact 2 относится:

  • применение многогранных сердечников шипов Kristall stud;
  • технология ошиповки комплексно задействует наконечники;
  • работоспособные плечевые и средние сегменты протекторов;
  • рапсовое масло, диоксид кремния и полимеры смягчают шину.

При эксплуатации в условиях отрицательных температур усиленные автопокрышки Continental Ice Contact 2 с индексом XL сохраняют первоначальную эластичность и мягкость. В некоторых типоразмерах количество облегченных шипов увеличилось вдвое. Из-за этого повысились сцепные характеристики и управляемость на скользкой поверхности. Потеря наконечников зимних шипованных шин Continental Conti Ice Contact минимизирована за счет улучшенной фиксации якорей в компаунде.

Дополнительные особенности заводского шипования

Вокруг каждого наконечника расположены два выступа с карманами, с помощью которых отводится ледяная крошка и снежная каша. Экстренное торможение шин зимних Continental Conti Ice Contact 2 с шипами стало контролированным, а управляемость при заносах возросла. Уменьшение массы стальных автошипов привело к снижению шумности и подавлению акустических раздражителей. Брендовая резина Continental для зимы представлена в каталоге интернет-магазина «Колеса даром». На сайте возможно подобрать в онлайн-режиме подходящий типоразмер и модификацию.

  • 2-процентное повышение контролирования на льду;
  • 20-рядное расположение твердосплавных шипов;
  • на 8 % усовершенствовано торможение и разгон.

Штатные консультанты магазина помогут определиться с выбором правильных колес. Клиента проинформируют о наличии заказанных товарных позиций и способах расчета. Чтобы недорого купить автопокрышки, лучше подождать акционных предложений или межсезонных распродаж остатков.

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенное сцепление,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • отличные характеристики на снегу,
  • управляемость шины.

Безопасность в любой экстремальной ситуации.

Достижения

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,9 баллов, второе место.
Количество шипов: 190.
Масса шины: 10,3 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Управляемость на льду и снегу.

– Умеренные сцепные свойства на асфальте.
– Шум.

С учётом цены шины АйсКонтакт 2 - прекрасный выбор.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

905 баллов, .
Количество шипов: 190.
Масса шины: 8,4 кг.
Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Континенталь показал второй результат в «белых» тестах, но в остальных номинациях выступил середняком.

Свои лучшие качества проявит на заснеженных и обледенелых дорогах.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,3 балла, .
Количество шипов: 186.
Масса шины: 8,1 кг.
Выступание шипов: 1,3 мм.
Глубина рисунка протектора: 8,5 мм.

    Плюсы:
  • сцепные свойства на льду,
  • управляемость на льду и на снегу.
    Недостатки:
  • проходимость,
  • высокая цена.

Основное достоинство шин IceContact 2 - заводская «вулканизация» шипов, - до сих пор уникальное предложение на рынке. Какой бы агрессивной ни была манера вождения - шипы держатся! Да, в лёд эти покрышки вгрызаются не столь активно, как Нокиан, но управляется на них автомобиль надёжно.

По укатанному снегу едешь уверенно, а вот в рыхлом глубоком снегу ассиметричный протектор работает плохо, так что для зимнего оффроуда эти покрышки не вариант. Зато в городе они предпочтительнее: и тише, и мягче, и с аквапланированием справляются лучше.

Хорошие зимние шины - прекрасно подойдут тем, кто зимой много и быстро ездит и по льду, и по асфальту.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

916 баллов, .
Количество шипов: 190.
Масса шины: 9,2 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.

Недостаток по большому счёту один - высокая цена.

Плюсы

  • Лучше всех держатся за лёд в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте,
  • Хорошее продольное сцепление на снегу и на льду,
  • Мягкие.

Недостатки

  • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч,
  • Небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,75 (второе место).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Управляемость на льду.
+ Плавность хода.
– Шум.
– Высокая цена.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов: 1,3 мм.

Теперь и в шинах «IceContact 2» 190 шипов: облегченные (всего 0,7 грамма), но с прямоугольными твердосплавными вставками. А главное технологическое отличие - они посажены на клей. Кстати, такую же технологию применяют и в Калуге, где производят шины IceContact 2 с посадочными размерами от 14 до 18 дюймов.

Если выбирать шипованные покрышки для городской эксплуатации, шины IceContact 2 - прекрасный выбор.

На льду при торможении и разгоне шины работают чуть хуже лидеров. Но в поворотах разница едва уловима. На снегу и вовсе паритет, а на асфальте - и мокром, и сухом - . И по части комфорта они выигрывают.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

927 баллов ().
+ Лучшие тормозные свойства на асфальте.
+ Отличное сцепление на снегу и на льду.
+ Высокий уровень управляемости и проходимости.
– Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,5 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,2…1,5 мм.

Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.

Достоинства

Со льдом и снегом справляется на ура.

Недостатки

После первого сезона съело весь протектор и вылетели все шипы на двух баллонах. У друга тоже самое, именно два баллона на выброс. У меня передние, у него задние. Я отъездил один сезон, он два.

Комментарий

В целом, шины неплохие. Возможно, брак попался. Буду рассматривать конкурентов.

Алексей

Достоинства

Отлично себя ведёт на льду и снегу, 3 сезона - все шипы на месте.

Недостатки

Во время движения по голому асфальту можно услышать гул на скорости 100-110, но если не прислушиваться, его не замечаешь.

Комментарий

До этого была разная резина: кордиант, кумхо, нокиан, но Ice Contact 2 оставила после себя самое лучшее впечатление.

Марат

Достоинства

Хороша при торможении на любом покрытии, тихая резина, шипы не вылетают при пробуксовке.

Недостатки

Свыше 60 км/ч рыскает на заснеженном асфальте.Из-за мягкости боковины небольшой развал езды.

Александр

Достоинства

Очень хорошо держит дорогу. Снег, лед - все нипочем. По трассе в сильные снегопады великолепно.

Недостатки

Два баллона выкидывать после одного сезона. Вылетели все шипы в области середины протектора и покрышка стала домиком вовнутрь. Проехал 25000 км. У друга после двух сезонов такая же проблема.

Комментарий

Не ожидал такого от премиум-сегмента. Буду рассматривать другого производителя на зиму.

Эльдор

Достоинства

Резина производства Германия - шумная и жесткая. Тихая, только если по снегу укатанному.

Недостатки

Купил штатный размер R16, 205/55 для Opel Astra H универсал. Сносит заднюю часть машины, уже ловил дважды. На скорости 40 км/ч в неглубокой колее выкинуло заднюю часть, а потом еще и на участке без колеи так же задняя часть ушла в занос, повезло, что не было рядом машин. Я на Калине с Кама Евро так не вилял задницей, как на опеле с Continental Ice Contact 2. Каждый разворот будто на заднем приводе - задница сразу разворачивается. Асфальт - управление ватное стало, давление колес 2.2 машину переставляет. Качал 2.4 - колеса становятся дубовые.

Комментарий

Расстроен, лучше бы взял BF Godrich. Высокая цена не показатель качества!

Людмила

Достоинства

Езжу с ноября 2018 на этих шинах, особых нареканий нет, на снегу ведет себя уверено, даже в снежной каше, на асфальте тоже отлично, но вот на льду неуверенно, автомобиль кидает, надо быть аккуратнее и никакие шипы, хоть их и расхваливали, не помогут.

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне . Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду - на 2%. Наиболее значительно - на 8% - выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин . В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental - премиальный, Gislaved - средней ценовой категории, Matador - бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», - отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна - зимнюю шипованную шину IceContact2.

Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.

Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 8
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.17 метра.
Управляемость на мокром асфальте 4
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,38 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.02 сек.
Торможение на сухом асфальте 12 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.99 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,03 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,09 метра.
Боковая устойчивость на льду 7-9 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой - одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.3 мин.
Разгон на льду 4 Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - быстрее на 0,84 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.72 сек.
Торможение на снегу 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,38 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,02метра.
Разгон на снегу 5 Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,19 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.07 сек.
Боковая устойчивость на снегу 2 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,18 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,58 сек.
Экономичность 11-12 Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,1 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0,6 л/10км

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.