Жидкое стекло для автомобиля. Жидкое стекло Silane Guard Willson - полный обзор, тест и инструкция Нанесение жидкого стекла вилсон силан гард

Существует несколько видов защитных лакокрасочных покрытий для кузова автомобиля: защитная полироль «тефлон», воск и «». Последнее вызвало наибольший фурор и собрало много противоречий. А все из-за того, что многие производители обещают супер защиту ЛКП как от воды и грязи, так и от различных химических воздействий, и даже царапин.

Особую популярность получила «стеклянная защита» от японского производителя Willson и Soft99. Но, к сожалению, их средства немного “кусаются” своей ценой, не обладая надежной защитой от повреждения. А и вправду, затраты на само нанопокрытие с молекулами стекла и ценником от 3 до 6 тыс. рублей оправдывает возложенные на него надежды или нет? Есть ли аналоги подешевле и во сколько обойдется полировка кузова автомобиля на сервисе? Сколько можно потратить, если покрыть машину жидким стеклом своими руками, и какие плюсы и минусы такой обработки? Чтобы ответить на все эти часто задаваемые вопросы, представим список 5-ти самых популярных, лучших таких средств, основываясь на опыте и отзывах автовладельцев, испытавших однажды или регулярно использующих защиту кузова своего авто составом “жидкое стекло”.

Сам термин «стекло» - не следует воспринимать буквально. Данное средство является разновидностью полироли, потому его также часто могут называть керамический лак. Это органический состав (диоксид кремния), по сути, «жидкое стекло» - практически кварц, так как относится к группе стеклообразующих оксидов. Именно поэтому такое покрытие и защищает от ультрафиолета, щелочи, кислот. А еще соединение на основе SiO2 очень хороший диэлектрик и не нагревается. Также существуют такие средства и на основе керамического кварца, нанокерамики и фтора.

Какое жидкое стекло лучше

Каждый производитель такого средства старается привлечь оригинальным названием и большим перечнем защитных свойств на продолжении длительного времени. Так что, если отбросить все рекламные агитации, маркетинговые уловки и советы автомойщиков, и опираться исключительно на реальные тесты и отзывы тех, кто испытывал на собственном автомобиле или специалистов по детейлингу, то в итоге можно выделить список лишь из нескольких составов, которые являются лучшими в своем классе.

Опираясь исключительно на эффективность, и не принимая во внимание цену, пять действенных защитных покрытий, можно расположить в таком порядке:

Место Название Цена Особенности
1 HKC ceramic coating 2.2 от 130$ Имеет очень хорошие защитные свойства от царапин. Подходит для профессиональной и самостоятельной обработки
2 Willson Body Glass Guard от 40$ Можно наносить в гаражных условиях. Не требует спецсредств при обработке и после нанесения
3 Soft99 Glass Coating H-7 от 50$ Рассчитано для самостоятельного нанесения, но доставляет трудности в растирании
4 Gyeon Q2 Prime от 100$ Хоть и нанокерамика, но не трудно наносить самому. Устойчив к хим. воздействию. Наилучший зеркальный эффект
5 Ceramic PRO 9H от 390$ Только для детейлинг центров. Обладает всеми свойствами нанокерамики (защита блеск, гидрофоб)

Как видите, на нашем рынке есть 5 самых надежных средств, причем 2 из них доступны только для профессиональных детейлинг центров и 3 для личного использования. Если бы включить в этот список еще один корейский состав, C.Quartz UK (о котором очень мало информации, из-за этого мы его и не рассматривали), то можно было бы сделать разделение на три лучших соединений в каждом сегменте.

Стоимость профессионального керамостекла заоблачная, такую нанокерамику может позволить себе только владелец автомобиля премиум класса, но стандартной бутылочки 30-50 мл., в отличие от тех продуктов, что могут применятся самостоятельно, хватает на 2-3 обработки. Правда, кроме самого основного средства, есть еще парочка, без которых тоже не обойтись. А общедоступные средства расходуются в два раза больше, но стоят они при этом в 3-4 раза дешевле. Чтобы разобраться, почему так, и сколько времени будет держаться покрытие, стоит рассмотреть детальнее их состав, характеристики, свойства, а также узнать мнение личного использования.

Характеристики, цена, отзывы – рейтинг полиролей

Средство не дешёвое, но на практике себя хорошо зарекомендовало. Если есть лишние 10 тыс., то лучше обработать им и иметь не только гидрофобную защиту, но и предостеречь себя от повреждений ЛКП.

HKC Ceramic Coating 2.2 – эта эстонская нанокерамика предназначена для профессиональной обработки, хотя при соблюдении инструкции нанесения может быть применена и в гаражных условия своими руками, поскольку не требует спецсредств и инструментов. Просто наносится и легко располировывается. Прекрасно растягивается, создавая при этом надежную защитную пленку. 50 ml состава НКС Ceramic Coating будет достаточно для пары обработок в 3 слоя такого автомобиля как Ауди А6 (надежная защита требует 3-4 слоя керамики).

Срок его реальной работы, с сохранением блеска и защиты кузова, составляет 1,5 года или до 80 моек. Гидрофобные свойства ничем не отличаются от других аналогов. Немного ярче высвечивает «зерно» цвета металлик (создает эффект призмы), нежели другие здесь перечисленные товары. Одним из препятствий, почему его не рекомендуется наносить самостоятельно, является то, что нужно очень много времени и теплый бокс, поскольку промежуток между покрытием очередного слоя составляет 1,5 часа (накладывать в один слой не имеет смысла), а полное высыхание состава наступает лишь спустя 12 часов просыхания.

Отличительным свойством является мощный эффект самоочищения кузова, а самое главное - повышается твердость лака и защита от мелких царапин и сколов. Так что если и стоит тратить немалую сумму – не менее 10000 руб.+ столько же за работу специалиста , то лишь если главная цель именно защитные свойства от повреждений.

Отзывы
  • Какой то мудак нарисовал графити на дверях, но к моему большому счастью кузов был обработан НКС, - на мойке, под большим давлением с керхера, краска отмылась.
  • Краш тест с использованием абразивнойшкурки Р2500 прошла на ура, риску на кузове получилось удалить с помощью затирания микрофиброй и мыльной водой.
  • Зацепили авто зеркалом, появилась мутная протертая полоса, которую буквально с помощью очистителя Profoam 2000 без проблем удалось избавится, так что потраченные 10 тыс. на обработку не потратил зря.
читать все
  • Плюсы:
  • Большая прочность покрытия;
  • Дает моментальное изменения насыщенности, чего так многие ожидают после нанесения;
  • На солнце затягивает мелкие царапины.
  • Минусы:
  • Долго происходит полная насыщенность цвета (лишь спустя 10 дней)
  • Может залить лишь мелкую риску, а за такие деньги хотелось бы чтобы справлялась и с крупной;

Всенародное средство с хорошей защитой от грязи и воды за сравнительно небольшие деньги. Но к сожалению в качестве защиты от царапин или хим реагентов посоветовать нельзя.

Willson Body Glass Guard - это японский полироль на основе SiO2 (силиката), которое является не только лидером у себя на родине, но и уже 10 лет держит лидирующую позицию и на рынке постсоветского пространства. Образует покрытие толщиной всего 0,8 мкм. Полироль является двухкомпонентным соединением, который смешивается в пропорции 1:1. Для закрепления свойств рекомендуют наносить в два-три слоя с промежутком в несколько часов (дабы образовать 2-3 мкм защиты).

Жидкость первой бутылки содержит: алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния. Вторая - органометаллическое соединение, 1-бутанол. После смешивания состава и активатора надо использовать всю жидкость в течение пары суток, иначе выпадет белый осадок (кремний). Производитель обещает год надежной защиты, но практические испытания показали, что этого «жидкого стекла» хватит на 40 моек, при условии мытья машины не чаще чем раз в неделю. Точнее гидрофобный эффект продержится полгода, а вот устойчивость к случайным царапинам от веток и т.п. сохранится до 8-ми месяцев.

Может применяться как любителями, так и профессиональными полировщиками. Наносится только входящей в комплект губкой и салфетками! Отличительной особенностью является то, что в зависимости от окраса кузова нужно приобретать для темных или светлых тонов, хотя это скорее маркетинговый ход. Цена за коробку с минимальным объемом средства (70+4.5 мл, ном. WS01241), которого хватит на обработку седана, в Москве составляет около 2500 р.

Отзывы
  • Использую жидкое стекло Вилсон около 2 лет. Главное достоинство - автомобиль легко мыть. Достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь.
  • Минимизация новых царапин и блеск. От уже имеющихся царапин не избавит. Так что автовладельцам имеющим далеко не новую машину позволит лишь освежить внешний вид придав ей блеска.
  • Держится около полугода, основной плюс - на кузове не задерживается вода и жидкая грязь. Но для хорошего эффекта требуется очень тщательная подготовка (предварительная неглубокая, но абразивная полировка).
  • Потратил 6 тыс. руб на средство и обработку, машина стала сиять до зеркального отражения, так же пачкаться она и вправду стала меньше, но от сильных царапин жидкое стекло меня не уберегло.
  • Со временем цвет тускнеет, один раз отдавал на полировку. Хоть цвет вернулся, но в эту зиму на двери появилась паутинка. Если присмотреться, то можно увидеть что слой жидкого стекла имеет некоторую толщину, которая как бы растрескалось.
читать все
  • Плюсы:
  • Усиливает цвет;
  • Можно наносить самостоятельно в гараже;
  • Цена, среди лидирующих аналогов ниже всего;
  • Легко смывается грязь.
  • Минусы:
  • Твердость слабовата;
  • Очень долго сохнет (часов 12 точно не можно выезжать из гаража)
  • Поскольку это двух компонентный состав, то в смешанном виде не хранится и требуется быстрое нанесение.

Неплохое средство в качестве легкой защиты от царапин ветками и ключами, но водоотталкивающие свойства слабоватые, требует дополнительные затраты на гидрофобный состав Soft99 Fusso Coat F7.

Soft99 Glass Coating H-7 – это жидкое стекло от японской компании. В его состав входят соединения кремния и растворители на основе нефтепродуктов. Средство софт 99 h 7 подходит для обработки как лакокрасочного покрытия, так и неокрашенного или прозрачного пластика, металла, хромированных деталей. А вот нанесение на резиновые элементы может привести к их повреждению. Поскольку Soft99 h-7 однокомпонентное соединение, то его удобно хранить и использовать. У этого жидкого стекла хуже гидрофоб и немного тусклее блеск, но зато стойкость к рискам и царапинам будет лучше нежели у предыдущего Вилсон Боди Гласс. Кроме того, имеется немного меньший расход – производителем заявлено около 30 ml на 1 автомобиль средних размеров, но на практике требуется не менее 50 мл.

Защитный эффект из предусмотренных 12 мес. продержится около 7-8, причем гидрофобное свойство выстоит только первые 4, поэтому для усиления грязе и водоотталкивающих свойств, производитель рекомендует дополнительно нанести еще одно свое средство. Преждевременно можно удалить лишь с помощью полироли с мелким абразивом. Стандартный набор с бутылкой в 100 мл (ном. 10088) обойдется около 3000 руб. Если рассматривать похожий аналог, но с меньшим ценником, то также можно обратить внимание на Kragen 7 liquid glass.

Отзывы
  • Использовал в качестве укрепляющего слоя хотя и гидрофобность, как и устойчивость к притягиванию пыли, тоже вполне устроила. Процесс нанесения не сильно сложный, но предварительная подготовка ЛКП кузова требует глубокой чистки и абразивной полировки, как минимум антиголограмму сделать. Зиму H-7 спокойно проходит.
  • Делал все по инструкции, предварительно обработав кузов глиной Soft99 и обезжиривателем. Эффект очень понравился, машинка действительно стала как зеркальная и лучше моется.
  • Наносил самостоятельно. Как по мне, так все полироли со «стеклянной защитой» имеют одинаковую эффективность, которая зависит от числа моек и агрессивности. Н-7 пользуюсь уже полгода, заезжаю на мойку лишь сбить пыль и легкую грязь. Кстати очень сильно пылится особенно на той половине, где необрабатывал синей глиной (так что имейте ввиду).
  • При мойке и протирке меньше царапается, гидрофоб средний (хвалило буквально на 4 месяца).
  • Наносил софт осенью сам, 6 месяцев прошло блеск остался, меньше пачкается, весной нанесу еще раз.
  • Тяжелая расплировка, можно сильно накосячить, поэтому обрабатывался стеклом от CQuartz, оно гидрофобное и блеск у него сильнее.
читать все
  • Плюсы:
  • Легко наносится и долго хранится;
  • Высокая твердость;
  • Может применяться как на кузове так и на фарах либо стекле.
  • Минусы:
  • Очень быстро пропадает гидрофобный эффект и чтобы достичь хорошего результата нужно делать два слоя (двойной расход);
  • Для длительности эффекта обязательно требует соблюдения правил ухода и мойки спец средствами (автошампунем быстро смывается).

Промежуточное средство между нанокерамикой и жидким стеклом. Имеет абсолютно зеркальное свойство, но заявленная производителем твердость достигается лишь дополнительным слоем, что достаточно затратно

Gyeon Q2 Prime - корейское защитное кварцевое покрытие, которое чуть лучше чем просто полироль, но все же не дотягивает до профессиональной нанокерамики, хоть и более чем на 50% состоит из SiO2. Производитель заверяет, что его защитное покрытие сохраняет свои свойства до 1 года, но в реальных условиях этот промежуток имеет меньший предел - 8-9 месяцев (где-то 50-60 моек), что, учитывая его цену, все же маловато.

Состав q² prime имеет хорошую устойчивость к химическому воздействию от 2 до 11 pH, поэтому для сезона осень-зима-весна самое то. Данное керамо-кварцевое покрытие заполняет все микротрещины и поры на лакокрасочном покрытии. Наилучшие свой блеск проявляет на покрытиях типа «металлик», а глубина цвета и идеальное отражение достигается на черном кузове. Дабы достичь максимального гидрофобного эффекта, основное средство нужно наносить до 3-х слоев с промежутком в один час (в рекомендациях пишут лишь 2+1).

За комплект кварцевого покрытия Q² prime 30 мл+ 100 мл Q2 Cure (активатор блеска или как его еще называют - консервант, который со временем смывается), охватывающий один легковой автомобиль, придется заплатить около 7000 руб. Сравнивая цену и качество, не превосходит более дешевые аналоги, разве только по глубине цвета, поэтому с учетом стоимости занимает лишь четвертую позицию нашего топа.

Отзывы
  • На даче собака часто наставляла грязных следов на дверях, приходилось долго отмывать, теперь же стираются одним пальцем.
  • После 8-ми месяцев спустя нанесения, вовремя мойки из шланга, под малым давлением, вода по-прежнему скатывается как и сразу после нанесения.
  • Покрывал на бежевый цвет, - паутина и микро царапины, которые были очень заметны, стали почти не видны.
читать все
  • Плюсы:
  • Очень глубокий блеск и идеально зеркальное отражение;
  • Неплохая стойкость к повреждениям
  • Минусы:
  • Позиционируется как надежная зашита от кислотных дождей, но в рекомендациях указывается что нельзя мыть шампунем с высоким pH;
  • После дождя вода на капоте не скатывается, а держится большими многочисленными каплями;

Ceramic PRO 9H - тайванское керамостекло предназначенное исключительно для использование в детейлинговых центрах, в свободной продаже может встречаться разве что подделка.Такое ограничение из-за того что любое нарушение техпроцесса может привести к порче участка, а устранение ошибки повлечет абразивную шлифовку и перекраску. Одна обработка предусматривает нанесение в 3-4 слоя (каждый слой добавляет 2 микрона защиты), что позволит выдержать до 100 моек. Но такого эффекта можно достичь лишь благодаря тому, что кроме основного состава по инструкции обязательно нужно сперва отполировать средством Nano-Polish, а после обработки - Ceramic Pro Light. Дает возможность стирать растворителем нанесенную недоброжелателями краску, поскольку слой лака надежно защищен.

Если важны не только защитные свойства, но и «мокрый» эффект, то рекомендуется применять на темной машине, поскольку на белом авто не так будет заметно, хотя защитные качества те же. В отличии от обычных защитных полиролей жидкое стекло, Керамик про 9Н позиционируется как покрытие, поэтому, что набор функций, что стоимость - соответствующие. Цена за 50 мл. нанопокрытия составит от 24 000 - 25 000 руб., с учетом того, что в этом же спец. центре вам нанесут его около 3-х слоев. Один же слой наносить нет смысла поскольку стоимость стартует от 12 тыс. и включает в себя мойку кузова и два этапа обезжиривания, плюс по 7 тыс за каждый слой защитного лака. А за 6 000 р., для закрепления эффекта, предложат еще нанести и Ceramic Pro Light.

Естественно такой подход поможет достичь того что вам 1,5 -2 года не понадобится полировка и все это время кузов будет защищен от ультрафиолета, воды, грязи, дорожных солей и мелких царапин, но от камушков не спасет (тут лишь пленка способна). А за такие деньги хочется ждать чуда. Но и это еще не все, ведь каждые 9 мес. нужно обновлять верхний слой, дабы сохранять максимальный блеск и гидрофобный эффект. Так что данный усовершенствованный вид жидкого стекла, так называемую “нанокерамику”, может позволить лишь владелец автомобиля премиум-класса.

Учитывая все вышеизложенное, как бы там ни было чуда не произойдет, да, есть много положительных качеств, но сложность нанесения, от которого зависит качество, условия специального ухода за покрытием и космическая цена позволяет нам поставить данную нанокермику всего лишь на пятое, последнее место нашего рейтинга популярных и лучших составов со свойством жидкого стекла.

Для тюнинга своего автомобиля водители применяют разные средства. Это позволяет придать машине шикарный вид. Подобные составы позволяют отреставрировать металлическую поверхность даже без проведения новой покраски. Транспортное средство выглядит шикарно. Одним из популярных средств для полировки кузова является жидкое стекло Willson. Отзывы об этом продукте, а также особенности его применения следует рассмотреть перед применением. Это позволит сделать правильный выбор и разобраться в целесообразности применения этого средства.

Сведения о производителе

Жидкое стекло Willson Silane Guard выпускает на рынок японский производитель. Компания «Вилсон» известна владельцам автомобилей во всем мире уже достаточно давно. Это средство отмечено как качественное и простое в применении.

Множество положительных отзывов о представленном продукте свидетельствует об ответственном отношении производителя к процессу создания полироля. Представленная компания функционирует на рынке уже более полувека. При разработке своих составов она применяет инновационные технологии и проводит контроль качества на всех стадиях производства. Японское жидкое стекло Willson известно владельцам автомобилей во всем мире. В нашей стране также применяется представленный продукт. При этом интерес российских водителей к представленному средству постоянно растет. Это объясняется качеством состава.

Описание средства

Представленное средство предназначено для обработки металлических окрашенных поверхностей. Оно позволяет провести быстрый и качественный тюнинг автомобиля без значительных затрат сил, времени и средств. При этом внешний вид окрашенной поверхности станет ярче и ровнее. Эффект после обработки наблюдается в течение длительного времени.

Состав относится к категории однокомпонентных. Его не нужно смешивать с другими веществами перед применением. Однокомпонентное жидкое стекло Willson можно приобрести по цене от 2800 руб. Для удобства водителей выпускают разные по объему упаковки. Они могут быть 140, 110 и 70 мл. Одного баллончика хватит для нанесения минимум 2 слоев средства. Максимальное их количество может достигать 4-х. При этом пленка остается на поверхности в течение минимум 12 месяцев. Она предотвращает механические повреждения кузова, обладает водоотталкивающим и антистатическим действием.

Свойства

Высокими эксплуатационными характеристиками обладает представленный полироль. Жидкое стекло Willson Glass образует на металлической окрашенной поверхности тонкую, но прочную пленку. Она не теряет своих первоначальных качеств в течение длительного времени. Поэтому обработку можно проводить раз в год или даже еще реже.

По своим свойствам представленная пленка сопоставима с диоксидом кремния. Она очень прочная. При этом состав способен отталкивать жидкость. В результате на кузове гораздо реже образуются пятна, не появляются загрязнения. Мойка в этом случае выполняется быстрее и проще.

Жидкое стекло для авто Willson Glass Guard защищает основание от механических небольших повреждений. Пленка хоть и является тонкой, но в 2 раза превосходит по толщине средства на восковой основе. Также жидкое стекло способно предотвратить разрушение поверхности при попадании на нее различных химически активных веществ. Это позволяет сохранить привлекательный внешний вид автомобиля в течение длительного времени.

Что входит в комплект?

Жидкое стекло Willson Silane Guard пользуется высоким спросом среди отечественных владельцев авто благодаря своим уникальным качествам. Приобрести представленный состав в свободной продаже достаточно тяжело. Жидкое стекло реализуют в нашей стране только специальные дилеры, которые получили разрешение от японской компании «Вилсон» на распространение ее продукции в России.

В комплект оригинального средства входит непосредственно состав для обработки, а также ряд дополнительных компонентов. Чтобы жидкое стекло было комфортно наносить на поверхность, производитель предусматривает наличие специальной губки. Такой аппликатор позволяет быстро использовать средство.

Ткань из натуральных волокон, которую можно найти в комплекте, также предназначена для увеличения комфорта при использовании японского состава. Чтобы отполировать поверхность, после нанесения средства следует воспользоваться Оно также поставляется производителем вместе с полиролем. Для защиты кожи рук в комплект входит резиновая перчатка.

Отличие состава от конкурирующих средств

Willson значительно отличается от аналоговой продукции. Чаще всего водители обрабатывают свои транспортные средства составами на восковой основе. По сравнению с ними жидкое стекло имеет ряд преимуществ.

После обработки поверхности представленный состав удаляет не только тусклость цвета, но и мелкие царапины. Автомобиль выглядит новым. Это простой в применении состав, в который не входит силикон или воск. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации пленки. Производитель позаботился о том, чтобы пользователю было максимально комфортно проводить обработку поверхности. В комплекте есть все необходимое для этого.

Расход жидкого стекла небольшой. Это позволяет обработать окрашенную поверхность несколько раз. При этом стоимость остается приемлемой, делая средство доступным для всех покупателей. По сравнению с восковыми составами, жидкое стекло «Вилсон» длительное время остается на поверхности, не смываясь даже под воздействием воды, химических веществ.

Способ применения

Покрытие жидким стеклом Willson следует производить строго в соответствии с инструкцией производителя. Только в этом случае результат обработки будет высоким. Поэтому инструкцию обязательно изучают перед проведением нанесения состава. Предварительно автомобиль нужно качественно вымыть и высушить. На поверхности не должно быть никаких загрязнений, посторонних частиц. В противном случае поверхность не будет гладкой, станет быстро отслаиваться.

Далее автомобиль нужно выкатить на улицу или открыть все двери и окна в гараже. Запрещается применять средство в закрытом пространстве. Все составляющие комплекта нужно распаковать и разложить рядом с транспортным средством. На руку надевают перчатку. Аппликатор нужно обмакнуть в раствор. Далее при помощи этой губки средство начинают равномерно наносить на металл. Первый слой после нанесения нужно оставить сохнуть. После этого при помощи салфетки поверхность полируют. При этом не следует прикладывать большие усилия.

Слои

Жидкое стекло Willson, по отзывам, является эффективным средством. Рекомендуется наносить его на поверхность в несколько слоев. Для автомобиля средней величины потребуется приобрести флакон емкостью 110 мл. Это позволит нанести минимум 3 слоя жидкого стекла на поверхность. В целях экономии средства некоторые водители наносят на поверхность своего авто только 2 слоя. Первый из них полностью впитывается поверхностью, образуя качественное сцепление состава с основой. Второй слой выполняет защитные функции. Он способен защитить автомобиль от неблагоприятных условий окружающей среды в течение длительного времени (до 1 года).

Чтобы продлить срок эксплуатации покрытия, нужно нанести еще один слой жидкого стекла. В этом случае покрытие может выполнять возложенные на него функции в течение 2 лет. Всего можно нанести на основание до 4 слоев. В этом случае защита лакокрасочных поверхностей будет максимальной.

Безопасность применения

Используя жидкое стекло для авто Willson Glass Guard, нужно придерживаться правил безопасности. Состав нужно правильно хранить. Для этого следует выбрать затемненное прохладное место, куда не смогут добраться дети.

Обработку нельзя проводить в закрытом гараже. Состав может оказать токсическое воздействие на организм человека. Поэтому работу лучше проводить на улице. Рядом с машиной в процессе обработки нельзя курить. Следует избежать появления искр, так как состав отличается горючестью.

Следует выбрать для обработки безветренный день. В противном случае пыль и мусор будут оседать на поверхности, ухудшая ее качество и защитные свойства. Также нельзя обрабатывать представленным составом иные детали автомобиля. Попадание жидкого стекла на фары, шины, бампер и т. д. может повредить материал. Работать нужно в защитной перчатке. При попадании средства на кожу или слизистые нужно смыть его большим количеством воды и обратиться к врачу. Может появиться аллергическая реакция или раздражение.

После покупки нового автомобиля, каждый его владелец хочет, как можно дольше, сохранить блеск и сияние лакокрасочного покрытия. К сожалению, климатические и дорожные условия в нашей стране далеки от идеальных, автомобиль достаточно быстро теряет свой первоначальный лоск и респектабельность, покрываясь мельчайшими царапинами. Это не только лишает машину блеска, но и способствует коррозии кузова, поскольку вместе с блеском, заводское лакокрасочное покрытие теряет и определенную часть своих защитных свойств. Мельчайшие частицы песка и гравия, ежедневно воздействуя на покрытие, буквально действуют как наждачка, незаметно снимая слой за слоем, а реагенты, которыми в изобилии обрабатываются автомагистрали являются своего рода катализатором, ускоряя процесс образования коррозии. Грубая мойка также не способствует сохранению целостности покрытия. В связи с этим, вполне естественным желанием автомобилиста является покрытие машины различными защитными полиролями. Не так давно появившееся на отечественном рынке жидкое стекло для авто, на сегодняшний день, можно считать одним из наиболее оптимальных методов защиты, а полировка авто жидким стеклом отзывы имеет самые восторженные.

Жидкое стекло - инновационные технологии для защиты кузова

В отличии от таких распространенных способов защиты, как нанесение различных полиролей, как правило, содержащих воск, обработка авто жидким стеклом позволяет защитить лакокрасочное покрытие гораздо эффективнее.

Впервые применила жидкое стекло для авто Япония. Было это еще в 2008 году. Состав такой полироли включает в себя диоксид кремния и силикатные соединения, допускает нанесение не только на кузов автомобиля, но и на стекла. Это позволит избежать разводов на стекле, а во время небольшого дождя появится возможность и вовсе не включать дворники во время движения. Нанесенное жидкое стекло для авто, по отзывам, не просто мгновенно убирает потертости и небольшие царапины, но и делает цвет лакокрасочного покрытия более глубоким и насыщенным. Грязеотталкивающий эффект жидкого стекла проявляется в том, что летящая из-под колес грязь практически не впитывается в покрытие, а легко смывается даже при помощи бутылки с водой.

Покрытие машины жидким стеклом, по отзывам автовладельцев, позволяет добиться достаточно впечатляющих преимуществ, по сравнению с другими видами защиты:


Совет! Использовать защиту из жидкого стекла лучше сразу после приобретения авто, если же машина уже эксплуатируется, подготовка к обработке этой полиролью должна проводится в специализированных сервисах.

Подготовка авто к самостоятельному нанесению жидкого стекла

Прежде чем нанести жидкое стекло для авто своими руками, требуется с особой тщательностью подготовить все обрабатываемые поверхности. В этой процедуре нуждается даже новый автомобиль, поскольку достаточно незначительного пробега, чтобы на лакокрасочном покрытии появились стойкие загрязнения, микротрещины, в которые забивается грязь, битумные пятна и следы от насекомых - все это потребуется полностью удалить с поверхности авто. Дополнительно, перед тем, как покрыть машину жидким стеклом, по отзывам бывалых автолюбителей, стоит заделать все сколы и заметные царапины на лакокрасочном покрытии.

Для начала следует вымыть весь автомобиль с применением специального шампуня. Для этого следует использовать мойку высокого давления. Это позволит удалить с лакокрасочного покрытия основную, видимую часть загрязнений. После этого рекомендуется обработать авто специальной абразивной пастой, благодаря которой удаляются самые незначительные частицы грязи, скопившиеся в микротрещинах, поскольку жидкое стекло для авто, по отзывам владельцев, их просто «запечатает», но не скроет.

Особое внимание следует уделить пятнам битума и следам от насекомых - для избавления от них можно использовать специальные очистители.

После этого следует обезжирить все поверхности с использованием растворов на спиртовой основе. Нельзя использовать для этого растворители, поскольку эффект будет прямо противоположный. На заключительном этапе, автомобиль вновь моется под высоким давлением, но уже без использования какой-либо химии, просто чистой водой, и вытирается насухо чистой салфеткой. Теперь можно наносить жидкое стекло на машину.

Важно! Все работы следует проводить в закрытом помещении, в отсутствии сквозняков, прямых солнечных лучей и пылевых потоков. Обрабатываемый автомобиль должен быть холодным.

Нанесение жидкого стекла своими руками

Перед тем, как начнется обработка авто жидким стеклом, видео, представленное ниже, даст наглядное представление об объеме предстоящих работ и их правильной последовательности.

На видео видно, что жидкое стекло для авто нанести самостоятельно не так уж и трудно. После выполнения всех необходимых процедур по очистке, можно начинать нанесение жидкого стекла на авто. Для самостоятельного использования можно порекомендовать жидкое стекло для авто wilson. Обладая вполне приемлемой стоимостью, оно отличается высоким качеством, продается в баночках по 300 ml, которых хватит на 5-6 покрытий (в среднем, на одну машину достаточно 50 ml). Не стоит совершать распространенную ошибку, пытаясь покрыть весь автомобиль сразу и быстро, целесообразнее наносить полироль на каждую деталь (бампер, крылья, капот) поочередно. Это позволит создать равномерное покрытие.

В комплекте с полиролью идет губка для нанесения и специальные (часто разноцветные) салфетки из микрофибры - они предназначены для располировки состава. Жидкое стекло для авто наносится согласно инструкции по применению, и только при помощи прилагаемой губки, мягкими круговыми движениями. Защитным составом можно параллельно обработать и пластиковые/хромированные части авто (фары, решету радиатора, бампер). После того, как удалось полностью покрыть машину жидким стеклом, составу необходимо дать время для того, чтобы начался процесс полимеризации - как правило этот период составляет 45-60 минут. Несмотря на достаточную простоту, перед тем, как наносить жидкое стекло на авто, видео желательно все же посмотреть - это поможет избежать некоторых ошибок.

После истечения времени ожидания, можно приступать к располировке состава. Для этого необходимо воспользоваться салфетками из комплекта. При этом, достаточно важно не совершать хаотичных, бессистемных движений. Для достижения наилучшего эффекта лучше совершать, к примеру, движения сверху вниз, обрабатывая участок за участком. Нанесенное таким образом жидкое стекло для авто, по отзывам и видео материалам, представленным в сети, позволяет добиться ослепительного блеска, который будет сохраняться очень долго.

Цена вопроса: стоит ли новый метод своих денег

Стоит начать с того, что покрыть авто жидким стеклом лучше сразу, после его приобретения в салоне, после чего периодически обновлять это покрытие. В этом случае результат будет очевиден - яркое и глянцевое лакокрасочное покрытие, а также значительное уменьшение количество необходимых посещений автомоек, поскольку обработка машины жидким стеклом придает ей отличные гидрофобные свойства - грязь на ней задерживается значительно меньше.

Такое покрытие, как жидкое стекло для авто, уже имеющего солидный срок эксплуатации, конечно, не возвратит лакокрасочному покрытию былую первозданность, но, все же, в состоянии существенно преобразить внешний вид транспортного средства и обеспечить его должной защитой. Покрытие машины жидким стеклом, в этом случае имеет ряд особенностей, выполнять его самостоятельно, конечно, можно, но при отсутствии профессиональной подготовки, рассчитывать на долговечность покрытия не приходится.

Обработка машины жидким стеклом, по отзывам, позволяет не задумываться о сохранении лакокрасочного покрытия на срок, в среднем, от полугода до полутора лет, в зависимости от конкретных условий эксплуатации и климата. Услуги специализированных центров, где можно покрыть авто жидким стеклом, по отзывам, могут обойтись в достаточно приличную сумму, особенно, если машина имеет многочисленные царапины и сколы лакокрасочного покрытия, которые необходимо предварительно устранить. Хотя, достаточно посмотреть видео авто, покрытого жидким стеклом, чтобы понять, что профессиональная подготовка и обработка, выполненная руками специалистов, вполне стоит потраченных средств.

Ответить на вопрос, сколько стоит жидкое стекло для авто или сколько стоит покрыть машину жидким стеклом, однозначно невозможно. Все зависит от фирмы-производителя полироли и объема предстоящих подготовительных работ. Но в любом случае, вне зависимости от текущего состояния лакокрасочного покрытия, обработка авто жидким стеклом имеет исключительно положительные отзывы. Главное при этом, не забывать о необходимости периодического обновления такого покрытия.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Входящие в состав Willson Silane Guard компоненты на основе силановых полимеров могут нанести вред здоровью.

При работе придерживайтесь элементарных правил личной безопасности:
1. Обработку необходимо выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
2. Все операции по нанесению состава выполняйте только в защитных перчатках.
3. Не допускайте попадания Silane Guard на открытые участки кожи, одежду. Если предупредить это не удалось, немедленно промойте пораженные участки теплой водой.

Общие указания

Использовать только для ЛКП кузова. Не наносить на пластик, шины, резиновые и хромированные части, стекло, фары.
В случае попадания – немедленно протереть влажной материей.

Не наносить при минусовых температурах окружающего воздуха.

Все работы выполнять с применением чистого протирочного материала (микрофибра).

Закрытая упаковка хранится в тёмном месте при температуре до +40 °С в вертикальном положении.

Соблюдайте временные промежутки!

Эффект не будет достигнут, если оставить высыхать надолго без располировки.

Технология нанесения


Тщательно вымойте автомобиль и высушите. Для подготовки поверхности, производитель Willson рекомендует использовать: специализированную глину для глубокой очистки кузова (от вкрапления песка и металла), очиститель лакокрасочного покрытия Base Make Cleaner. При наличии дефектов ЛКП – проведите предварительную обработку.

Перед использованием, взболтать ёмкость в течении 1-2 минут.

Небольшое количество состава нанесите на губку-аппликатор. Обрабатывайте поверхность автомобиля подетально без нажима, равномерно распределяя состав на деталь кузова, не оставляя непокрытых участков.

Дайте составу высохнуть 5-15 минут (в зависимости от температуры окр. среды). Когда поверхность начнет матоветь, без нажима располируйте микрофибровой тканью прямыми движениями, убирая все излишки c поверхности, периодически переворачивая ткань.

После обработки кузова автомобиль должен отстояться в сухом боксе не менее 6 часов (в идеале 8-10 часов). В течении этого времени, состав полимеризуется, запрещено попадания воды на кузов и механическое воздействие на него.
После обработки рекомендуется не мыть машину в течении 1 недели. По прошествии недели можно мыть автомобиль даже в автоматической мойке. В дальнейшем достаточно лишь посещать автомойку. После нанесения покрытия не рекомендуется использовать абразивные ваксы, в случае использования абразивных вакс требуется повторное нанесение Silane Guard.

Фото оригинального комплекта SG
















Личный опыт применения полироля Silane Guard


Итак, как и рекомендуется в инструкции, заехал на мойку, чтобы провести тщательную очистку кузова. Воспользовался услугой - удаление с кузова битума и гудрона. Машина у меня не старая (2 года), поэтому особая подготовка и предварительная глубокая полировка не требовались. Если есть сколы от камней, то тут потребуется всё зачистить и закрасить.

После мойки оставил машину на ночь, чтобы дать ей полностью просохнуть. Абсолютная чистота и полностью сухая поверхность - важнейшие условие успешного использования японской полироли.

Следующий день и второй этап! За ночь кузов отлично просох. Я его хорошенько протёр слегка влажной тряпкой из микрофибры, сразу же протёр другой сухой тряпкой. Заснял состояние ЛПК. Как видите, на кузове имеются неглубокие царапины, небольшие потёртости, цвет потускневший.

Работу по обработке проводил возле гаража под открытым небом, тёплая осенняя погода это позволяла. Температура воздуха +10 градусов, ни ветра, ни туч. Обработка на улице при минусовой температуре не рекомендуется производителем.

Первоначально определил для себя последовательность нанесения покрытия - крылья, двери, капот, крыша (разделил её на две части), багажник. Теперь в игру вступает стекло silane guard. Сначала баллончик с составом хорошенько встряхнул несколько раз. Затем равномерно и продольными движениями нанес средство на рабочую поверхность специальной губки (прилагалась в комплекте). Далее наношу состав на элемент, смотрю внимательно, чтобы не было пробелов , наносимое средство визуально видно на кузове. Вжимать или втирать не нужно.

Как оказалось, обработка кузова автомобиля этим составом - проще не бывает! Он распределяется и располировывается легко и просто. Я имел опыт применения жидкого стекла Glass Guard, оно гораздо тяжелее располировывается.

После обработки составом всех деталей кузова в один слой, средства (использовал объём 57 мл) осталось около половины.

Так что, если всё выполнять по указанной производителем технологии, то одного такого баллона вполне хватит на обработку кузова в два слоя. Но второй слой можно наносить только не менее чем через час после располировки первого.

Комплектация японского покрытия включала для этого большую специальную микрофибровую ткань. Располировку выполнял, не применяя давления, лёгкими движениями. Работал с деталями кузова в той же последовательности, что и при нанесении состава.


На всю процедуру нанесения жидкого стекла у меня ушло около двух часов. Работал не спеша, аккуратно. Эффект от такого самостоятельного детейлера меня впечатлил на все 100%! Машина обрела яркую внешность, засверкала как зеркало.

Смотрите фото до и после


Присутствующие ранее царапинки, потёртости не разглядеть. Их нет! Моё авто стало как новое. Цель достигнута, кузов моей машины отлично защищен от мелких рисок, паутинки, царапинок твердой микропленкой.

На заснятом видео, я постарался хорошо отобразить получившийся зеркальный эффект. И такой шикарный блеск уже после 1 слоя нанесения полироля Силан Гард!

Также я заснял на видео водоотталкивающий эффект пленки. Гидрофобные свойства у неё действительно отличные. Как и рекомендовано, машину не мыл неделю. За это время пыль по кузову уложилась равномерным слоем, но ночной дождь её смыл начисто.

Через месяц активной эксплуатации машины и посещения мойки, результат тот же - выглядит она все также шикарно.
Цвет яркий, красивый блеск, ни царапин, ни потертостей. Грязь, вода словно отталкиваясь мгновенно стекают. Теперь намного реже заезжаю в мойки, так как машина дольше остаётся чистой.
Итог. Это действительно отлично работающий японский продукт, который является спасением для автомобиля и кошелька!

Жидкое стекло - это вид полироля для кузова автомобиля, которое позволяет сохранить цвет структуру лакокрасочного покрытия, а также защищает его от механических абразивных частиц, атмосферных факторов и возможных химических реагентов.

Жидкое стекло Вилсон для автомобилей было разработано японскими учеными. Впервые средство было выпущено на рынок в 2008 году под брендом Вилсон. С тех пор он стал символом качества, надежности и долговечности. По сей день марка Вилсон является лучшей в сегменте средств по уходу за автомобилем и автокосметики.

Несколько доводов в пользу выбора жидкого стекла

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Его лакокрасочное покрытие в ходе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. На него действуют:

  • прямые лучи солнца;
  • критически низкие температуры зимой;
  • механические частицы, камешки и галька, выскакивающие из-под колес автомобиля;
  • пыль и грязь, содержащие соли, кислоты и прочие вредные реагенты.

В результате со временем кузов автомобиля теряет цветовую насыщенность, гладкую структуру, покрывается сетью трещин и сколов. Для того чтобы обеспечить кузову надлежащий уход и был разработан полироль Вилсон. Ранее для ухода за автомобилем применялись средства на основе силикона и воска, но эффект от них быстро исчезал и не достигалась должная система защиты.

Полироль Вилсон, как средство по уходу, обладает следующими достоинствами:

  • отталкивает воду и грязь при езде в плохую погоду;
  • придает покрытию красивый блеск;
  • сохраняет лакокрасочное покрытие от выгорания и выцветания;
  • защищает кузов от мелких повреждений;
  • имеет 100% отражаемости, что обеспечивает автомобилю респектабельный внешний вид.

В сравнении с другими средствами, Вилсон обеспечивает долговременный эффект при правильном нанесении. Он соединяется с ЛКП на молекулярном уровне, образует плотную пленку, благодаря чему держится на кузове 10-12 месяцев, выдерживая воздействие атмосферных факторов и несколько циклов мойки. Следует помнить, что ожидаемый эффект наблюдается только при использовании оригинальных продуктов бренда. Чтобы избежать подделок, необходимо приобретать полироли на основе жидкого стела Вилсон только у компаний-дилеров или в крупных торговых сетях.

С помощью Вилсон можно самостоятельно заполировать кузов автомобиля, в его комплектацию входит все необходимое для выполнения работ:

  • емкость с основным составом;
  • туба с отвердителем;
  • пипетка для смешивания компонентов состава;
  • салфетки для нанесения средства;
  • полотенце для полировки;
  • перчатки для защиты рук;
  • губка.

У полироля есть и свои недостатки: он имеет высокую стоимость и дает необходимый эффект только на новом лакокрасочном покрытии, без серьезных дефектов.

Виды полироля Вилсон

Какие виды жидкого стекла можно встретить в продаже?

  1. Полироль-покрытие «Силановая защита». Средство придает красивый блеск кузову автомобиля и служит гарантией защиты в течение одного года. Хорошо отталкивает воду. Образует на поверхности автомобиля зеркальную пленку из смеси органических компонентов, усиленных диоксидом кремния. Средство защищает кузов от воздействия солей, щелочей и прочих химических реагентов при бесконтактной мойке. Вилсон выпускает целую линейку продукта, предназначенную для лакокрасочного покрытия всех оттенков, в том числе для покрытия «перламутр» и «металлик». Объем средства: 95 мл. Его хватает для обработки легкового автомобиля, внедорожника или микроавтобуса. В комплект входят все необходимые принадлежности. Выпускается и в объеме 75 мл.
  2. Защитная полироль для автомобилей светлых оттенков. Новый высокотехнологичный продукт, который предназначен для обработки кузова и защиты его от неблагоприятных внешних факторов. Средство сохраняет светлые оттенки от выгорания, придает ЛКП насыщенность и красивый зеркальный блеск. Объем средства составляет 70, 110 и 140 мл, в комплект входит все то, что нужно для обработки кузова.
  3. Защитная полироль для автомобилей темных оттенков. Основное назначение - сохранить насыщенность оттенка, придать автомобилю сияние и зеркальный блеск. Выпускается в емкости, объемом 70, 110 и 140 мл, в комплект входит все необходимое для самостоятельного нанесения средства.
  4. Покрытие — полироль PS Coat. Это разновидность жидкого стекла, которая отличается более простым и легким нанесением на кузов. Обработка средством проводится сразу после автомойки вместо вытирания. Его рекомендуется наносить каждый месяц для защиты от выгорания и неблагоприятных факторов внешней среды. Подходит для автомобилей всех оттенков ЛКП.

Как наносится жидкое стекло Вилсон?

Работы по нанесению защиты выполняются в три этапа:

  1. Подготовительный этап.
  2. Этап нанесения средства.
  3. Завершающая полировка.

На подготовительном этапе автомобиль тщательно моется, желательно с одним из средств автокосметики Вилсон. Далее поверхность кузова хорошо высушивается и обезжиривается. Для этого применяется обезжириватель Вилсон, нельзя применять растворители, содержащие спирты низкого качества, а также препараты, содержащие силикон. Малярным скотчем закрываются все элементы автомобиля, на которые нежелательно попадание полироля - стекла, резиновые, пластиковые и поликарбонатные элементы кузова.

Для подготовки полироля в основной состав вводят отвердитель с помощью пипетки, хорошо размешивают. Средство очень быстро отвердевает на открытом воздухе, поэтому его наносят по очереди на разные части кузова с помощью салфетки. На нее выдавливают небольшое количество полироля и растирают его короткими вертикальными движениями сверху вниз. На небольших элементах можно наносить жидкое стекло горизонтальными движениями. После 7-10 минут обработанный участок окончательно полируют полотенцем. Поэтапно полиролем покрывают всю поверхность автомобиля, а потом ставят его в гараж на 6-12 часов, чтобы средство окончательно закрепилось и закристаллизовалось на поверхности лакокрасочного покрытия.

Окончательная стабилизация защитной пленки произойдет через неделю, поэтому автомобиль нельзя мыть и обрабатывать обезжиривающими средствами.

Видео инструкция по нанесению жидкого стекла Willson