Жидкое стекло для авто — надежная защита ЛКП вашего автомобиля. Как наносить жидкое стекло Willson: инструкция Как правильно наносить вилсон жидкое стекло

Существует несколько видов защитных лакокрасочных покрытий для кузова автомобиля: защитная полироль «тефлон», воск и «». Последнее вызвало наибольший фурор и собрало много противоречий. А все из-за того, что многие производители обещают супер защиту ЛКП как от воды и грязи, так и от различных химических воздействий, и даже царапин.

Особую популярность получила «стеклянная защита» от японского производителя Willson и Soft99. Но, к сожалению, их средства немного “кусаются” своей ценой, не обладая надежной защитой от повреждения. А и вправду, затраты на само нанопокрытие с молекулами стекла и ценником от 3 до 6 тыс. рублей оправдывает возложенные на него надежды или нет? Есть ли аналоги подешевле и во сколько обойдется полировка кузова автомобиля на сервисе? Сколько можно потратить, если покрыть машину жидким стеклом своими руками, и какие плюсы и минусы такой обработки? Чтобы ответить на все эти часто задаваемые вопросы, представим список 5-ти самых популярных, лучших таких средств, основываясь на опыте и отзывах автовладельцев, испытавших однажды или регулярно использующих защиту кузова своего авто составом “жидкое стекло”.

Сам термин «стекло» - не следует воспринимать буквально. Данное средство является разновидностью полироли, потому его также часто могут называть керамический лак. Это органический состав (диоксид кремния), по сути, «жидкое стекло» - практически кварц, так как относится к группе стеклообразующих оксидов. Именно поэтому такое покрытие и защищает от ультрафиолета, щелочи, кислот. А еще соединение на основе SiO2 очень хороший диэлектрик и не нагревается. Также существуют такие средства и на основе керамического кварца, нанокерамики и фтора.

Какое жидкое стекло лучше

Каждый производитель такого средства старается привлечь оригинальным названием и большим перечнем защитных свойств на продолжении длительного времени. Так что, если отбросить все рекламные агитации, маркетинговые уловки и советы автомойщиков, и опираться исключительно на реальные тесты и отзывы тех, кто испытывал на собственном автомобиле или специалистов по детейлингу, то в итоге можно выделить список лишь из нескольких составов, которые являются лучшими в своем классе.

Опираясь исключительно на эффективность, и не принимая во внимание цену, пять действенных защитных покрытий, можно расположить в таком порядке:

Место Название Цена Особенности
1 HKC ceramic coating 2.2 от 130$ Имеет очень хорошие защитные свойства от царапин. Подходит для профессиональной и самостоятельной обработки
2 Willson Body Glass Guard от 40$ Можно наносить в гаражных условиях. Не требует спецсредств при обработке и после нанесения
3 Soft99 Glass Coating H-7 от 50$ Рассчитано для самостоятельного нанесения, но доставляет трудности в растирании
4 Gyeon Q2 Prime от 100$ Хоть и нанокерамика, но не трудно наносить самому. Устойчив к хим. воздействию. Наилучший зеркальный эффект
5 Ceramic PRO 9H от 390$ Только для детейлинг центров. Обладает всеми свойствами нанокерамики (защита блеск, гидрофоб)

Как видите, на нашем рынке есть 5 самых надежных средств, причем 2 из них доступны только для профессиональных детейлинг центров и 3 для личного использования. Если бы включить в этот список еще один корейский состав, C.Quartz UK (о котором очень мало информации, из-за этого мы его и не рассматривали), то можно было бы сделать разделение на три лучших соединений в каждом сегменте.

Стоимость профессионального керамостекла заоблачная, такую нанокерамику может позволить себе только владелец автомобиля премиум класса, но стандартной бутылочки 30-50 мл., в отличие от тех продуктов, что могут применятся самостоятельно, хватает на 2-3 обработки. Правда, кроме самого основного средства, есть еще парочка, без которых тоже не обойтись. А общедоступные средства расходуются в два раза больше, но стоят они при этом в 3-4 раза дешевле. Чтобы разобраться, почему так, и сколько времени будет держаться покрытие, стоит рассмотреть детальнее их состав, характеристики, свойства, а также узнать мнение личного использования.

Характеристики, цена, отзывы – рейтинг полиролей

Средство не дешёвое, но на практике себя хорошо зарекомендовало. Если есть лишние 10 тыс., то лучше обработать им и иметь не только гидрофобную защиту, но и предостеречь себя от повреждений ЛКП.

HKC Ceramic Coating 2.2 – эта эстонская нанокерамика предназначена для профессиональной обработки, хотя при соблюдении инструкции нанесения может быть применена и в гаражных условия своими руками, поскольку не требует спецсредств и инструментов. Просто наносится и легко располировывается. Прекрасно растягивается, создавая при этом надежную защитную пленку. 50 ml состава НКС Ceramic Coating будет достаточно для пары обработок в 3 слоя такого автомобиля как Ауди А6 (надежная защита требует 3-4 слоя керамики).

Срок его реальной работы, с сохранением блеска и защиты кузова, составляет 1,5 года или до 80 моек. Гидрофобные свойства ничем не отличаются от других аналогов. Немного ярче высвечивает «зерно» цвета металлик (создает эффект призмы), нежели другие здесь перечисленные товары. Одним из препятствий, почему его не рекомендуется наносить самостоятельно, является то, что нужно очень много времени и теплый бокс, поскольку промежуток между покрытием очередного слоя составляет 1,5 часа (накладывать в один слой не имеет смысла), а полное высыхание состава наступает лишь спустя 12 часов просыхания.

Отличительным свойством является мощный эффект самоочищения кузова, а самое главное - повышается твердость лака и защита от мелких царапин и сколов. Так что если и стоит тратить немалую сумму – не менее 10000 руб.+ столько же за работу специалиста , то лишь если главная цель именно защитные свойства от повреждений.

Отзывы
  • Какой то мудак нарисовал графити на дверях, но к моему большому счастью кузов был обработан НКС, - на мойке, под большим давлением с керхера, краска отмылась.
  • Краш тест с использованием абразивнойшкурки Р2500 прошла на ура, риску на кузове получилось удалить с помощью затирания микрофиброй и мыльной водой.
  • Зацепили авто зеркалом, появилась мутная протертая полоса, которую буквально с помощью очистителя Profoam 2000 без проблем удалось избавится, так что потраченные 10 тыс. на обработку не потратил зря.
читать все
  • Плюсы:
  • Большая прочность покрытия;
  • Дает моментальное изменения насыщенности, чего так многие ожидают после нанесения;
  • На солнце затягивает мелкие царапины.
  • Минусы:
  • Долго происходит полная насыщенность цвета (лишь спустя 10 дней)
  • Может залить лишь мелкую риску, а за такие деньги хотелось бы чтобы справлялась и с крупной;

Всенародное средство с хорошей защитой от грязи и воды за сравнительно небольшие деньги. Но к сожалению в качестве защиты от царапин или хим реагентов посоветовать нельзя.

Willson Body Glass Guard - это японский полироль на основе SiO2 (силиката), которое является не только лидером у себя на родине, но и уже 10 лет держит лидирующую позицию и на рынке постсоветского пространства. Образует покрытие толщиной всего 0,8 мкм. Полироль является двухкомпонентным соединением, который смешивается в пропорции 1:1. Для закрепления свойств рекомендуют наносить в два-три слоя с промежутком в несколько часов (дабы образовать 2-3 мкм защиты).

Жидкость первой бутылки содержит: алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния. Вторая - органометаллическое соединение, 1-бутанол. После смешивания состава и активатора надо использовать всю жидкость в течение пары суток, иначе выпадет белый осадок (кремний). Производитель обещает год надежной защиты, но практические испытания показали, что этого «жидкого стекла» хватит на 40 моек, при условии мытья машины не чаще чем раз в неделю. Точнее гидрофобный эффект продержится полгода, а вот устойчивость к случайным царапинам от веток и т.п. сохранится до 8-ми месяцев.

Может применяться как любителями, так и профессиональными полировщиками. Наносится только входящей в комплект губкой и салфетками! Отличительной особенностью является то, что в зависимости от окраса кузова нужно приобретать для темных или светлых тонов, хотя это скорее маркетинговый ход. Цена за коробку с минимальным объемом средства (70+4.5 мл, ном. WS01241), которого хватит на обработку седана, в Москве составляет около 2500 р.

Отзывы
  • Использую жидкое стекло Вилсон около 2 лет. Главное достоинство - автомобиль легко мыть. Достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь.
  • Минимизация новых царапин и блеск. От уже имеющихся царапин не избавит. Так что автовладельцам имеющим далеко не новую машину позволит лишь освежить внешний вид придав ей блеска.
  • Держится около полугода, основной плюс - на кузове не задерживается вода и жидкая грязь. Но для хорошего эффекта требуется очень тщательная подготовка (предварительная неглубокая, но абразивная полировка).
  • Потратил 6 тыс. руб на средство и обработку, машина стала сиять до зеркального отражения, так же пачкаться она и вправду стала меньше, но от сильных царапин жидкое стекло меня не уберегло.
  • Со временем цвет тускнеет, один раз отдавал на полировку. Хоть цвет вернулся, но в эту зиму на двери появилась паутинка. Если присмотреться, то можно увидеть что слой жидкого стекла имеет некоторую толщину, которая как бы растрескалось.
читать все
  • Плюсы:
  • Усиливает цвет;
  • Можно наносить самостоятельно в гараже;
  • Цена, среди лидирующих аналогов ниже всего;
  • Легко смывается грязь.
  • Минусы:
  • Твердость слабовата;
  • Очень долго сохнет (часов 12 точно не можно выезжать из гаража)
  • Поскольку это двух компонентный состав, то в смешанном виде не хранится и требуется быстрое нанесение.

Неплохое средство в качестве легкой защиты от царапин ветками и ключами, но водоотталкивающие свойства слабоватые, требует дополнительные затраты на гидрофобный состав Soft99 Fusso Coat F7.

Soft99 Glass Coating H-7 – это жидкое стекло от японской компании. В его состав входят соединения кремния и растворители на основе нефтепродуктов. Средство софт 99 h 7 подходит для обработки как лакокрасочного покрытия, так и неокрашенного или прозрачного пластика, металла, хромированных деталей. А вот нанесение на резиновые элементы может привести к их повреждению. Поскольку Soft99 h-7 однокомпонентное соединение, то его удобно хранить и использовать. У этого жидкого стекла хуже гидрофоб и немного тусклее блеск, но зато стойкость к рискам и царапинам будет лучше нежели у предыдущего Вилсон Боди Гласс. Кроме того, имеется немного меньший расход – производителем заявлено около 30 ml на 1 автомобиль средних размеров, но на практике требуется не менее 50 мл.

Защитный эффект из предусмотренных 12 мес. продержится около 7-8, причем гидрофобное свойство выстоит только первые 4, поэтому для усиления грязе и водоотталкивающих свойств, производитель рекомендует дополнительно нанести еще одно свое средство. Преждевременно можно удалить лишь с помощью полироли с мелким абразивом. Стандартный набор с бутылкой в 100 мл (ном. 10088) обойдется около 3000 руб. Если рассматривать похожий аналог, но с меньшим ценником, то также можно обратить внимание на Kragen 7 liquid glass.

Отзывы
  • Использовал в качестве укрепляющего слоя хотя и гидрофобность, как и устойчивость к притягиванию пыли, тоже вполне устроила. Процесс нанесения не сильно сложный, но предварительная подготовка ЛКП кузова требует глубокой чистки и абразивной полировки, как минимум антиголограмму сделать. Зиму H-7 спокойно проходит.
  • Делал все по инструкции, предварительно обработав кузов глиной Soft99 и обезжиривателем. Эффект очень понравился, машинка действительно стала как зеркальная и лучше моется.
  • Наносил самостоятельно. Как по мне, так все полироли со «стеклянной защитой» имеют одинаковую эффективность, которая зависит от числа моек и агрессивности. Н-7 пользуюсь уже полгода, заезжаю на мойку лишь сбить пыль и легкую грязь. Кстати очень сильно пылится особенно на той половине, где необрабатывал синей глиной (так что имейте ввиду).
  • При мойке и протирке меньше царапается, гидрофоб средний (хвалило буквально на 4 месяца).
  • Наносил софт осенью сам, 6 месяцев прошло блеск остался, меньше пачкается, весной нанесу еще раз.
  • Тяжелая расплировка, можно сильно накосячить, поэтому обрабатывался стеклом от CQuartz, оно гидрофобное и блеск у него сильнее.
читать все
  • Плюсы:
  • Легко наносится и долго хранится;
  • Высокая твердость;
  • Может применяться как на кузове так и на фарах либо стекле.
  • Минусы:
  • Очень быстро пропадает гидрофобный эффект и чтобы достичь хорошего результата нужно делать два слоя (двойной расход);
  • Для длительности эффекта обязательно требует соблюдения правил ухода и мойки спец средствами (автошампунем быстро смывается).

Промежуточное средство между нанокерамикой и жидким стеклом. Имеет абсолютно зеркальное свойство, но заявленная производителем твердость достигается лишь дополнительным слоем, что достаточно затратно

Gyeon Q2 Prime - корейское защитное кварцевое покрытие, которое чуть лучше чем просто полироль, но все же не дотягивает до профессиональной нанокерамики, хоть и более чем на 50% состоит из SiO2. Производитель заверяет, что его защитное покрытие сохраняет свои свойства до 1 года, но в реальных условиях этот промежуток имеет меньший предел - 8-9 месяцев (где-то 50-60 моек), что, учитывая его цену, все же маловато.

Состав q² prime имеет хорошую устойчивость к химическому воздействию от 2 до 11 pH, поэтому для сезона осень-зима-весна самое то. Данное керамо-кварцевое покрытие заполняет все микротрещины и поры на лакокрасочном покрытии. Наилучшие свой блеск проявляет на покрытиях типа «металлик», а глубина цвета и идеальное отражение достигается на черном кузове. Дабы достичь максимального гидрофобного эффекта, основное средство нужно наносить до 3-х слоев с промежутком в один час (в рекомендациях пишут лишь 2+1).

За комплект кварцевого покрытия Q² prime 30 мл+ 100 мл Q2 Cure (активатор блеска или как его еще называют - консервант, который со временем смывается), охватывающий один легковой автомобиль, придется заплатить около 7000 руб. Сравнивая цену и качество, не превосходит более дешевые аналоги, разве только по глубине цвета, поэтому с учетом стоимости занимает лишь четвертую позицию нашего топа.

Отзывы
  • На даче собака часто наставляла грязных следов на дверях, приходилось долго отмывать, теперь же стираются одним пальцем.
  • После 8-ми месяцев спустя нанесения, вовремя мойки из шланга, под малым давлением, вода по-прежнему скатывается как и сразу после нанесения.
  • Покрывал на бежевый цвет, - паутина и микро царапины, которые были очень заметны, стали почти не видны.
читать все
  • Плюсы:
  • Очень глубокий блеск и идеально зеркальное отражение;
  • Неплохая стойкость к повреждениям
  • Минусы:
  • Позиционируется как надежная зашита от кислотных дождей, но в рекомендациях указывается что нельзя мыть шампунем с высоким pH;
  • После дождя вода на капоте не скатывается, а держится большими многочисленными каплями;

Ceramic PRO 9H - тайванское керамостекло предназначенное исключительно для использование в детейлинговых центрах, в свободной продаже может встречаться разве что подделка.Такое ограничение из-за того что любое нарушение техпроцесса может привести к порче участка, а устранение ошибки повлечет абразивную шлифовку и перекраску. Одна обработка предусматривает нанесение в 3-4 слоя (каждый слой добавляет 2 микрона защиты), что позволит выдержать до 100 моек. Но такого эффекта можно достичь лишь благодаря тому, что кроме основного состава по инструкции обязательно нужно сперва отполировать средством Nano-Polish, а после обработки - Ceramic Pro Light. Дает возможность стирать растворителем нанесенную недоброжелателями краску, поскольку слой лака надежно защищен.

Если важны не только защитные свойства, но и «мокрый» эффект, то рекомендуется применять на темной машине, поскольку на белом авто не так будет заметно, хотя защитные качества те же. В отличии от обычных защитных полиролей жидкое стекло, Керамик про 9Н позиционируется как покрытие, поэтому, что набор функций, что стоимость - соответствующие. Цена за 50 мл. нанопокрытия составит от 24 000 - 25 000 руб., с учетом того, что в этом же спец. центре вам нанесут его около 3-х слоев. Один же слой наносить нет смысла поскольку стоимость стартует от 12 тыс. и включает в себя мойку кузова и два этапа обезжиривания, плюс по 7 тыс за каждый слой защитного лака. А за 6 000 р., для закрепления эффекта, предложат еще нанести и Ceramic Pro Light.

Естественно такой подход поможет достичь того что вам 1,5 -2 года не понадобится полировка и все это время кузов будет защищен от ультрафиолета, воды, грязи, дорожных солей и мелких царапин, но от камушков не спасет (тут лишь пленка способна). А за такие деньги хочется ждать чуда. Но и это еще не все, ведь каждые 9 мес. нужно обновлять верхний слой, дабы сохранять максимальный блеск и гидрофобный эффект. Так что данный усовершенствованный вид жидкого стекла, так называемую “нанокерамику”, может позволить лишь владелец автомобиля премиум-класса.

Учитывая все вышеизложенное, как бы там ни было чуда не произойдет, да, есть много положительных качеств, но сложность нанесения, от которого зависит качество, условия специального ухода за покрытием и космическая цена позволяет нам поставить данную нанокермику всего лишь на пятое, последнее место нашего рейтинга популярных и лучших составов со свойством жидкого стекла.

Жидкое стекло - это вид полироля для кузова автомобиля, которое позволяет сохранить цвет структуру лакокрасочного покрытия, а также защищает его от механических абразивных частиц, атмосферных факторов и возможных химических реагентов.

Жидкое стекло Вилсон для автомобилей было разработано японскими учеными. Впервые средство было выпущено на рынок в 2008 году под брендом Вилсон. С тех пор он стал символом качества, надежности и долговечности. По сей день марка Вилсон является лучшей в сегменте средств по уходу за автомобилем и автокосметики.

Несколько доводов в пользу выбора жидкого стекла

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Его лакокрасочное покрытие в ходе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. На него действуют:

  • прямые лучи солнца;
  • критически низкие температуры зимой;
  • механические частицы, камешки и галька, выскакивающие из-под колес автомобиля;
  • пыль и грязь, содержащие соли, кислоты и прочие вредные реагенты.

В результате со временем кузов автомобиля теряет цветовую насыщенность, гладкую структуру, покрывается сетью трещин и сколов. Для того чтобы обеспечить кузову надлежащий уход и был разработан полироль Вилсон. Ранее для ухода за автомобилем применялись средства на основе силикона и воска, но эффект от них быстро исчезал и не достигалась должная система защиты.

Полироль Вилсон, как средство по уходу, обладает следующими достоинствами:

  • отталкивает воду и грязь при езде в плохую погоду;
  • придает покрытию красивый блеск;
  • сохраняет лакокрасочное покрытие от выгорания и выцветания;
  • защищает кузов от мелких повреждений;
  • имеет 100% отражаемости, что обеспечивает автомобилю респектабельный внешний вид.

В сравнении с другими средствами, Вилсон обеспечивает долговременный эффект при правильном нанесении. Он соединяется с ЛКП на молекулярном уровне, образует плотную пленку, благодаря чему держится на кузове 10-12 месяцев, выдерживая воздействие атмосферных факторов и несколько циклов мойки. Следует помнить, что ожидаемый эффект наблюдается только при использовании оригинальных продуктов бренда. Чтобы избежать подделок, необходимо приобретать полироли на основе жидкого стела Вилсон только у компаний-дилеров или в крупных торговых сетях.

С помощью Вилсон можно самостоятельно заполировать кузов автомобиля, в его комплектацию входит все необходимое для выполнения работ:

  • емкость с основным составом;
  • туба с отвердителем;
  • пипетка для смешивания компонентов состава;
  • салфетки для нанесения средства;
  • полотенце для полировки;
  • перчатки для защиты рук;
  • губка.

У полироля есть и свои недостатки: он имеет высокую стоимость и дает необходимый эффект только на новом лакокрасочном покрытии, без серьезных дефектов.

Виды полироля Вилсон

Какие виды жидкого стекла можно встретить в продаже?

  1. Полироль-покрытие «Силановая защита». Средство придает красивый блеск кузову автомобиля и служит гарантией защиты в течение одного года. Хорошо отталкивает воду. Образует на поверхности автомобиля зеркальную пленку из смеси органических компонентов, усиленных диоксидом кремния. Средство защищает кузов от воздействия солей, щелочей и прочих химических реагентов при бесконтактной мойке. Вилсон выпускает целую линейку продукта, предназначенную для лакокрасочного покрытия всех оттенков, в том числе для покрытия «перламутр» и «металлик». Объем средства: 95 мл. Его хватает для обработки легкового автомобиля, внедорожника или микроавтобуса. В комплект входят все необходимые принадлежности. Выпускается и в объеме 75 мл.
  2. Защитная полироль для автомобилей светлых оттенков. Новый высокотехнологичный продукт, который предназначен для обработки кузова и защиты его от неблагоприятных внешних факторов. Средство сохраняет светлые оттенки от выгорания, придает ЛКП насыщенность и красивый зеркальный блеск. Объем средства составляет 70, 110 и 140 мл, в комплект входит все то, что нужно для обработки кузова.
  3. Защитная полироль для автомобилей темных оттенков. Основное назначение - сохранить насыщенность оттенка, придать автомобилю сияние и зеркальный блеск. Выпускается в емкости, объемом 70, 110 и 140 мл, в комплект входит все необходимое для самостоятельного нанесения средства.
  4. Покрытие — полироль PS Coat. Это разновидность жидкого стекла, которая отличается более простым и легким нанесением на кузов. Обработка средством проводится сразу после автомойки вместо вытирания. Его рекомендуется наносить каждый месяц для защиты от выгорания и неблагоприятных факторов внешней среды. Подходит для автомобилей всех оттенков ЛКП.

Как наносится жидкое стекло Вилсон?

Работы по нанесению защиты выполняются в три этапа:

  1. Подготовительный этап.
  2. Этап нанесения средства.
  3. Завершающая полировка.

На подготовительном этапе автомобиль тщательно моется, желательно с одним из средств автокосметики Вилсон. Далее поверхность кузова хорошо высушивается и обезжиривается. Для этого применяется обезжириватель Вилсон, нельзя применять растворители, содержащие спирты низкого качества, а также препараты, содержащие силикон. Малярным скотчем закрываются все элементы автомобиля, на которые нежелательно попадание полироля - стекла, резиновые, пластиковые и поликарбонатные элементы кузова.

Для подготовки полироля в основной состав вводят отвердитель с помощью пипетки, хорошо размешивают. Средство очень быстро отвердевает на открытом воздухе, поэтому его наносят по очереди на разные части кузова с помощью салфетки. На нее выдавливают небольшое количество полироля и растирают его короткими вертикальными движениями сверху вниз. На небольших элементах можно наносить жидкое стекло горизонтальными движениями. После 7-10 минут обработанный участок окончательно полируют полотенцем. Поэтапно полиролем покрывают всю поверхность автомобиля, а потом ставят его в гараж на 6-12 часов, чтобы средство окончательно закрепилось и закристаллизовалось на поверхности лакокрасочного покрытия.

Окончательная стабилизация защитной пленки произойдет через неделю, поэтому автомобиль нельзя мыть и обрабатывать обезжиривающими средствами.

Видео инструкция по нанесению жидкого стекла Willson

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Входящие в состав Willson Silane Guard компоненты на основе силановых полимеров могут нанести вред здоровью.

При работе придерживайтесь элементарных правил личной безопасности:
1. Обработку необходимо выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
2. Все операции по нанесению состава выполняйте только в защитных перчатках.
3. Не допускайте попадания Silane Guard на открытые участки кожи, одежду. Если предупредить это не удалось, немедленно промойте пораженные участки теплой водой.

Общие указания

Использовать только для ЛКП кузова. Не наносить на пластик, шины, резиновые и хромированные части, стекло, фары.
В случае попадания – немедленно протереть влажной материей.

Не наносить при минусовых температурах окружающего воздуха.

Все работы выполнять с применением чистого протирочного материала (микрофибра).

Закрытая упаковка хранится в тёмном месте при температуре до +40 °С в вертикальном положении.

Соблюдайте временные промежутки!

Эффект не будет достигнут, если оставить высыхать надолго без располировки.

Технология нанесения


Тщательно вымойте автомобиль и высушите. Для подготовки поверхности, производитель Willson рекомендует использовать: специализированную глину для глубокой очистки кузова (от вкрапления песка и металла), очиститель лакокрасочного покрытия Base Make Cleaner. При наличии дефектов ЛКП – проведите предварительную обработку.

Перед использованием, взболтать ёмкость в течении 1-2 минут.

Небольшое количество состава нанесите на губку-аппликатор. Обрабатывайте поверхность автомобиля подетально без нажима, равномерно распределяя состав на деталь кузова, не оставляя непокрытых участков.

Дайте составу высохнуть 5-15 минут (в зависимости от температуры окр. среды). Когда поверхность начнет матоветь, без нажима располируйте микрофибровой тканью прямыми движениями, убирая все излишки c поверхности, периодически переворачивая ткань.

После обработки кузова автомобиль должен отстояться в сухом боксе не менее 6 часов (в идеале 8-10 часов). В течении этого времени, состав полимеризуется, запрещено попадания воды на кузов и механическое воздействие на него.
После обработки рекомендуется не мыть машину в течении 1 недели. По прошествии недели можно мыть автомобиль даже в автоматической мойке. В дальнейшем достаточно лишь посещать автомойку. После нанесения покрытия не рекомендуется использовать абразивные ваксы, в случае использования абразивных вакс требуется повторное нанесение Silane Guard.

Фото оригинального комплекта SG
















Личный опыт применения полироля Silane Guard


Итак, как и рекомендуется в инструкции, заехал на мойку, чтобы провести тщательную очистку кузова. Воспользовался услугой - удаление с кузова битума и гудрона. Машина у меня не старая (2 года), поэтому особая подготовка и предварительная глубокая полировка не требовались. Если есть сколы от камней, то тут потребуется всё зачистить и закрасить.

После мойки оставил машину на ночь, чтобы дать ей полностью просохнуть. Абсолютная чистота и полностью сухая поверхность - важнейшие условие успешного использования японской полироли.

Следующий день и второй этап! За ночь кузов отлично просох. Я его хорошенько протёр слегка влажной тряпкой из микрофибры, сразу же протёр другой сухой тряпкой. Заснял состояние ЛПК. Как видите, на кузове имеются неглубокие царапины, небольшие потёртости, цвет потускневший.

Работу по обработке проводил возле гаража под открытым небом, тёплая осенняя погода это позволяла. Температура воздуха +10 градусов, ни ветра, ни туч. Обработка на улице при минусовой температуре не рекомендуется производителем.

Первоначально определил для себя последовательность нанесения покрытия - крылья, двери, капот, крыша (разделил её на две части), багажник. Теперь в игру вступает стекло silane guard. Сначала баллончик с составом хорошенько встряхнул несколько раз. Затем равномерно и продольными движениями нанес средство на рабочую поверхность специальной губки (прилагалась в комплекте). Далее наношу состав на элемент, смотрю внимательно, чтобы не было пробелов , наносимое средство визуально видно на кузове. Вжимать или втирать не нужно.

Как оказалось, обработка кузова автомобиля этим составом - проще не бывает! Он распределяется и располировывается легко и просто. Я имел опыт применения жидкого стекла Glass Guard, оно гораздо тяжелее располировывается.

После обработки составом всех деталей кузова в один слой, средства (использовал объём 57 мл) осталось около половины.

Так что, если всё выполнять по указанной производителем технологии, то одного такого баллона вполне хватит на обработку кузова в два слоя. Но второй слой можно наносить только не менее чем через час после располировки первого.

Комплектация японского покрытия включала для этого большую специальную микрофибровую ткань. Располировку выполнял, не применяя давления, лёгкими движениями. Работал с деталями кузова в той же последовательности, что и при нанесении состава.


На всю процедуру нанесения жидкого стекла у меня ушло около двух часов. Работал не спеша, аккуратно. Эффект от такого самостоятельного детейлера меня впечатлил на все 100%! Машина обрела яркую внешность, засверкала как зеркало.

Смотрите фото до и после


Присутствующие ранее царапинки, потёртости не разглядеть. Их нет! Моё авто стало как новое. Цель достигнута, кузов моей машины отлично защищен от мелких рисок, паутинки, царапинок твердой микропленкой.

На заснятом видео, я постарался хорошо отобразить получившийся зеркальный эффект. И такой шикарный блеск уже после 1 слоя нанесения полироля Силан Гард!

Также я заснял на видео водоотталкивающий эффект пленки. Гидрофобные свойства у неё действительно отличные. Как и рекомендовано, машину не мыл неделю. За это время пыль по кузову уложилась равномерным слоем, но ночной дождь её смыл начисто.

Через месяц активной эксплуатации машины и посещения мойки, результат тот же - выглядит она все также шикарно.
Цвет яркий, красивый блеск, ни царапин, ни потертостей. Грязь, вода словно отталкиваясь мгновенно стекают. Теперь намного реже заезжаю в мойки, так как машина дольше остаётся чистой.
Итог. Это действительно отлично работающий японский продукт, который является спасением для автомобиля и кошелька!