Для выравнивания вмятин кузова часто используют шпатлевку. Существуют разные типы шпатлевок. Для этого типа ремонта рекомендуется применять двухкомпонентные шпатлевки, которые состоят из шпаклевочной пасты и отвердителя.
1. Тщательно помойте кузов вашего автомобиля,используя моющее средства, если вы плохо вымоете кузов, то покрытие может быстро отслоиться.
2. Затем выровняйте вмятины, удалите царапины, устраните коррозию металла кузова вашего автомобиля.
3. Далее начинаем шпаклевать. Вам нужно смешать небольшое количество шпатлевки, следуя инструкции по применению.
4. Возьмите шпатель и, не спеша, нанесите шпатлевку на подготовленный участок кузова и начинайте выравнивать поврежденную поверхность.
5. После того как вы покроете слоем нужную поверхность, прекратите выравнивание, в противном случае паста станет прилипать к шпателю.
6. Дайте шпатлевке застыть. Затем через соответствующие интервалы времени наложите слои шпатлевки до того момента, как поверхность застывшей шпатлевки не сравняется с поверхностью кузова.
7. После полного затвердения шпатлевки удалите ее излишки, обработав шпатлевку напильником и наждачной бумагой до уровня окружающей поверхности.
8. Удалите всю пыль, образующуюся в процессе шлифовки влажной тряпкой.
9. В завершении загрунтуйте и наложите краску на ремонтируемый участок.
Восстановление геометрии кузова автомобиля
- это очень ответственная работа.
Внимание!
Малейшая ошибка при выравнивании может привести к серьезным последствиям.
Никогда не доверяйте дилетантам восстанавливать лонжероны, рамы внедорожников и силовые элементы кузова. Если Вашему автомобилю потребовалось восстановить геометрию
, обязательно проверьте компетентность мастера.
С
оветую!
Не пожалейте времени, приезжайте в автосервис и лично понаблюдайте, как работает специалист, на каком оборудовании происходит ремонт кузова и какую гарантию предоставляет фирма. Скажу Вам честно, гарантия 6 месяцев - это не серьезно. Требуйте гарантию больше 3 лет
.
Предлагаю серьезно поговорить о восстановлении геометрии кузова на стапеле.
Как правило, во время сильного столкновения повреждаются силовые элементы кузова, и без стапеля приступать к его выравниванию бывает просто не разумно.
Что же потребуется, чтобы иметь возможность качественно восстановить геометрию кузова на автомобиле?
На мой взгляд, нужно обязательно иметь:
Вы удивитесь , но способность мастера видеть трехмерно является ключевым фактором успеха.
П
очему я Вам все это рассказываю?
Чтобы Вы никогда не ошиблись с выбором мастера, который будет выполнять серьезный кузовной ремонт
. Согласитесь, что объявлениями о ремонте на стапелях переполнен интернет, однако качественно восстановить аварийный автомобиль могут всего лишь 10% мастеров.
Автосервис "Профессионал" более 20 лет специализируется на сложном кузовном ремонте
. Основным профилем компании, являются следующие услуги:
К
ак происходит ремонт:
Привезенный аварийный автомобиль мы устанавливаем на стапель
, затем проверяем каждую контрольную точку кузова, используя измерительную систему и, опираясь на ее показания, проводим расчет ремонта. Следующим этапом мы выделяем те детали, которые можно восстановить, не покупая, чтобы сэкономить Ваши деньги, а остальные покупаем либо новыми, либо б/у (все действия строго согласуются с владельцем автомобиля).
Таким образом достигаются две цели:
Вы получаете качественно восстановленный автомобиль
, на который распространяется пожизненная гарантия
, и сумма ремонта уменьшена до минимума.
Скажу Вам честно:
менять все поврежденные детали на новые намного легче и удобнее, но счет после выравнивания кузова в таких случаях возрастает до небес. Поэтому мы предлагаем дифференцированный подход к исправлению геометрии кузова. Вы сами подберете тот способ ремонта, который соответствует Вашему бюджету.
Стапельные работы – одни из самых трудоемких и наиболее сложных в кузовном ремонте автомобилей . Вмятины, царапины, ободранная краска – не самое страшное при ДТП. Куда серьезнее обстоит дело с так называемым "искривлением" кузова, когда симметрия автомобиля нарушена.
Почему важно вовремя обратиться за ремонтом?
Во-первых, при искажении плоскостей, в которых работают элементы подвески, происходит ускоренный износ деталей, что в итоге приводит к еще более дорогостоящему ремонту.
Во-вторых, при нарушенной геометрии могут возникать проблемы с закрытием/открытием дверей, капота, багажника. Визуально может наблюдаться неточность зазоров между деталями кузова.
В-третьих, изменяется траектория движения транспортного средства, в том числе при торможении. В некоторых случаях, даже при незначительном нарушении геометрии, водитель это достаточно хорошо чувствует при езде.
Не спешите менять автомобиль! Его можно восстановить!
До ремонта
После ремонта
В особо сложных случаях, когда повреждения настолько сильны, что, казалось бы, ремонт кузова нецелесообразен, как раз таки выручает стапель. Довольно часто попутно применяются сварочные работы. Не подлежащие ремонту детали срезаются, а вместо них привариваются детали Б/У. Таким образом стапельные работы гарантируют полное восстановление автомобиля после серьезных повреждений, например, в результате ДТП.
Акция!!!
Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!
* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.
* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.
Мы оказываем полный спектр услуг по исправлению геометрии кузова и отдельных его деталей, а так же проводим вспомогательные работы:
Cнятие/Установка деталей кузова | ||
---|---|---|
Полная покраска деталей | ||
Локальная покраска деталей | ||
Полная покраска кузова | ||
Кузовной ремонт деталей | ||
Стапельные работы |
Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ - 48 000 рублей. (без учета покраски)
Toyota Aurion
Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.
Toyota Camri
Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон. Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар. Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы), а так же ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.Технология ремонта
Стапель представляет из себя стенд с гидравлическим оборудованием, который растягивает кузов в три плоскости одновременно. Он устраняет деформацию кузова с помощью вытягивания повреждений так, что в дальнейшем это повреждение не только не будет заметно визуально, но и не даст о себе знать на дороге. Данный вид работ состоит из следующих шагов:
Пример полного восстановления геометрии:
Вытяжка кузова является весьма сложным процессом, который обычно выполняется после ДТП, когда все искажения геометрии кузова автомобиля устраняются при помощи оказания противоположного усилия полученному во время аварии.
Для исправления повреждений такого характера всегда используются специальные инструменты, которые могут вернуть в прежнее состояние любую часть автомобиля, это гидравлические и винтовые домкраты, которые можно применять на:
То, сколько стоит вытяжка кузова всегда зависит от метода работы, но иногда отремонтировать машину после незначительного столкновения, например, неудачной парковки, можно и своими руками.
Чтобы выполнить рихтовку своими руками методом нагрева, нужно вооружиться:
Выравнивание формы кузова при помощи домкратов должно происходить в несколько этапов:
Такой метод может подразумевать использование вакуума в тех случаях, когда вогнутая часть сохранила целостность лакокрасочного слоя, он позволит избежать необходимости делать «косметику». Он может обойтись дороже, но учитывая, такая вытяжка все же дешевле.
Не исключено и использование обратного молотка, но здесь покраски не избежать. Метод работает так:
Иногда для установки обратного молотка может просверливаться отверстие для зацепки, в которое продевается гайка с шайбой. После завершения отверстие обрабатывают шпатлевкой или заваривают.
Еще одним способом ремонта корпуса является вытягивание с применением газовой горелки, в основном его используют для осадки вытянувшегося металла и разравнивания складок. Здесь работать нужно очень осторожно, держа горелку на расстоянии, иначе есть риск прожигания корпуса.
Обратите внимание, что вытяжка должна быть своевременно закончена. Это означает, что все работы вы должны завершить одновременно с полным остыванием поверхности, иначе он может вернуться в неправильное положение.
Самым популярным же среди приспособлений для устранения деформаций автомобильного корпуса является специальный стенд:
Также заслуживает внимания и самый простой способ ремонта деформаций – демонтаж испорченной детали с применением усилителя, который 6-миллиметровым сверлом пройдет по периметру сварочного шва и отделит часть корпуса от корпуса. Его рихтуют и приваривают на место.
Существует несколько способов выправления вмятин, основанных на применении различных инструментов. При этом данные работы осуществляют по одному принципу, состоящему в том, что кузов на поврежденном участке подвергают физическому воздействию. В приведенной статье рассмотрены основные методы выравнивания
Механическое выравнивание изнутри
Использование данной технологии позволяет выровнять дефекты без покраски. В данном случае применяют вакуумные вытяжки и рычаги. Выравнивание вмятин на кузове автомобиля таким способом основано на перепаде давления.
Работы состоят в том, что подходящий по размеру рычаг, то есть доходящий до дефекта, помещают в технологическое отверстие кузова автомобиля и надавливают на него, пока поврежденный участок не вернется в исходное состояние. Возвращение материала в исходное состояние обычно сопровождается щелчком.
Давление нужно оказывать осторожно, чтобы не допустить выгибания металла в противоположную сторону. Если это произошло, участок можно выровнять фторопластовым отбойником.
Если вмятина расположена близко к отверстию кузова, то на нее можно оказать давление изнутри без использования рычага. Однако далеко не всегда кузов автомобиля поврежден вблизи технологических отверстий, и к дефекту бывает проблематично подобраться изнутри.
В случае отсутствия такой возможности выравнивание повреждений осуществляют одним из рассмотренных далее способов.
Выправление вмятины магнитом
Нужно отметить, что данная технология подходит для выпрямления лишь небольших повреждений. В процессе работы магнит перемещают по поверхности поврежденного участка от краев к центру вмятины, натягивая его на себя.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия под магнит следует подложить мягкую ветошь.
Внешнее выравнивание по клеевой технологии
Этот метод называют также вакуумным, а суть данной технологии состоит в вытягивании вмятины пистоном, закрепленным на поврежденном участке кузова с помощью клея. Однако возможно использование и непрофессиональных приспособлений, представленных присосками.
Аппликатор закрепляют при помощи клея на поврежденном месте кузова. По завершении его высыхания центральную точку вмятины вытягивают мини-лифтером. Присоску применяют по тому же принципу.
Данным способом можно исправить дефект, но не устранить ее полностью. К тому же не рекомендуется использовать такую технологию для выравнивания деталей с трещинами, так как возможно отслоение металла.
В целом, клеевой метод выпрямления вмятин считают одним из наиболее простых и быстрых.
Исправление дефекта термальным воздействием
Рассматриваемый способ предполагает применение строительного фена и баллончика со сжатым воздухом. Также понадобится защитное снаряжение в виде очков и перчаток, так как работы осуществляются при температуре от 300 до 650° С.
Данная технология основана на стремлении металла к возврату в первоначальное состояние. Сначала поврежденный участок кузова автомобиля нагревают строительным феном, а после этого охлаждают баллончиком (температура испускаемого им воздуха составляет -78°С).
Такой температурный перепад приводит к возвращению металла в исходное состояние.
В некоторых случаях, если кузов имеет повреждение большого размера, данную операцию осуществляют в нескольких точках. Для круглой вмятины их выбор проводят по радиусу, а для овальной - по узкой стороне.
При наличии на дефектном участке жестких элементов выравнивание начинают с них. Если термальное воздействие не позволяет полностью избавиться от повреждения, данный способ совмещают с постукиванием киянкой.
При этом для защиты лакокрасочного покрытия кузов в месте дефекта покрывают мягким прорезиненным материалом.
Выстукивание
Данный метод рихтовки предполагает применение резиновых киянок различных размеров и крючков. Наиболее просто простучать поврежденный участок с обратной стороны дефекта.
При этом с внешней прикладывают деревянный брусок, чтобы можно было предотвратить выгибание металла в обратную сторону.
Если к вмятине нет доступа изнутри, то используют крючки или шурупы. Данные приспособления вставляют в предварительно просверленные отверстия в центре дефекта и вытягивают. По завершении работ отверстия зашпаклевывают или заваривают, затем затирают и окрашивают.
При отсутствии навыков желательно опробовать данный метод на какой-либо ненужной детали.
По завершении выстукивания восстановленную деталь или ее фрагмент полируют. Данный способ обычно используют в случае, если кузов имеет большие вмятины.
Такое название носит специализированный комплект инструментов, предназначенный для выравнивания вмятин. В него входят насадки, пластиковая скоба клей, а ремонт проводится так: