Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG. Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG Какие литые диски выбрать

Что нужно среднестатистическому водителю, какая машина ему нужна? Это должен быть не слишком дорогой, не слишком большой, но при этом качественный и надежный автомобиль. Именно такими являются машины носящие на своей корме шильдик Golf.

Golf выпускается только с кузовом хетчбек, но прошлые его поколения могли быть с кузовом универсал. Универсал выпускался в четвертой реинкарнации Golf. Люди которые следят за автомобильным миром при одном только слове Golf представляют себе хетчбек с вертикальной и широкой задней стойкой крыши. Еще они представляют традиционно высокое качество исполнения автомобиля. Машина из поколения в поколение становилась все более совершенной и добротной.

ПРО двигатель Volkswagen Golf 6

Сегодня Golf – одна из самых дорогих машин в классе. Это не совсем вяжется с названием Volkswagen- автомобиля для народа или народный автомобиль. Сегодняшний Golf чаще всего имеет под своим капотом два двигателя: 1.6, это атмосферный двигатель который еще не успел попасть под влияние последней тенденции Volkswagen- устанавливать турбированные двигатели меньшего объема.

Очень хорошо что этот, пусть не самый мощный, но очень надежный агрегат присутствует в моторной линейке шестого Golf. Именно благодаря этому мотору Golf и в дальнейшем будет считаться очень надежным и без проблемным автомобилем. Да, двигатель объемом 1.4 литра и оснащенный системой TSI развивает большую мощность и крутящий момент, здесь 122, а не 105 лошадок. На более мощной машине приятней ездить, обгоны совершаются проще и быстрее, легче подъем на гору. Но срок жизни любой турбины значительно меньше чем двигателя внутреннего сгорания и если владелец автомобиля планирует ездить на нем более 100 000 км, то скорее всего ему прийдется столкнутся с ремонтом данного, очень не дешевого узла автомобиля.

ПРО салон Volkswagen Golf 6

Как и в пятом поколении, Golf тешит водителя большим объемом пространства в салоне, особенно это продемонстрировано сидящим сзади- фирменная задняя стойка обеспечивает большой запас пространства, над головами сидящих на втором ряду сидений. Машина оснащена той же , что устанавливалась на предыдущую машину. Она обеспечивает очень точное и в то же время комфортное прохождение поворотов. По шумоизоляции Golf как и ранее один из лидеров, мало кто может ехать так же тихо как родоначальник класса автомобилей C.

Если машина используется как семейный автомобиль, то тишина в салоне довольно важный параметр, ведь каждый день ездить на машине с ревущим двигателем и другими шумами утомительно.

Багажник Golf вместит в себя 350 литров без трансформации салона, но если сложить задний ряд сидений, то его объем возрастет до 1305 литров. Багажник по объему равен предыдущей модели. Ведь силовая конструкция осталось прежней, такой же как у пятого поколения. Первый Golf начал выпускаться еще в 1974году, с тех пор каждое следующее поколение легковушки становилось более современным и радовало более высокими ходовыми качествами. Но фамильные черты Golf уважаются, и внедряются в новые поколения Golf даже сегодня- спустся почти 40 лет.

Немецкая автомобильная корпорация Volkswagen осенью 2008 года впервые представила Golf-6 на автосалоне в Париже. Новинка создавалась на платформе Group A5(PQ35), зарекомендовавшей себя при изготовлении "Гольф-5".

Шестая модель предлагается в семи вариантах комплектации. Сборка Trindline - это 1,6 DSG и 1,6 МКП, а также 1,4 TSI и 1,4 TSI, DSG. Кроме того, представлены GTI 2.0; GTI 2.0 DSG. Сборка Highline создана в одном варианте - это Golf-6 (1,4 TSI).

Цвет

Автомобили Golf-6 отличаются разнообразием вариантов лакокрасочного покрытия. С использованием стандартной краски автомобиль предлагается красного Tornado (G2), черного (A1) и белого Candy (B4) цвета.

Желающие могут приобрести автомобиль Volkswagen Golf-6 «перламутрового» черного (Deep Black (2T)) или синего (Graphit (W9)) цветов.

Семь вариантов покраски «металликом»:

  • Amarillys(1U) - красный;
  • Shadon (P6) - синий;
  • Shark (5R) - голубой;
  • Reflex (8E) - серебристый;
  • United (X6) - серый;
  • Leaf (7B) - серебристый.

Технические характеристики Golf-6

Для модели предусмотрена подвеска трех вариантов:


Адаптированная подвеска в зависимости от дорожных условий изменяет характеристики амортизаторов. Так производится регулировка ходовой части. Адаптированная система состоит из:

  • межсетевого интерфейса;
  • четырех амортизаторов с электронным управлением жесткости;
  • блока управления;
  • трех датчиков контроля над креном кузова;
  • 3 датчиков контроля над перемещением колес.

Литые диски

Многие современные автомобили оснащаются литыми дисками. Они устанавливаются не столько для улучшения внешнего вида или как дань моде - в первую очередь благодаря им обеспечивается снижение неподрессоренного веса, улучшаются технические параметры Уменьшенный вес литьевых колес позволяет существенно снизить обратную нагрузку на ходовую часть. Это отражается на работе пружин, амортизаторов, рычагов подвески и других ее деталях, существенно продлевая срок эксплуатации. Литые диски независимо от погодных условий обеспечивают легкую управляемость, значительно уменьшают износ резины. Кроме того, сокращается и улучшаются динамические характеристики в целом.

Какие литые диски выбрать?

Volkswagen, AEZ, ADVAN, Anzio, Borbet, ASW и другие фирмы изготавливают литые диски, прекрасно подходящие по всем своим параметрам для Golf-6. На автомобиль можно устанавливать любое литье. Главное, чтобы диски по своим показателям отвечали требованиям, предъявляемым изготовителем. С 2008 года, когда впервые Volkswagen Golf-6 сошел с конвейера, выпущено 7 модификаций модели. Все они имеют множество различий, но у большинства одинаковые параметры дисков. Типоразмер формируется по ряду показателей. Это: вылет, ширина, радиус, диаметр ступицы и болтов крепления. У некоторых модификаций автомобиля параметры типоразмеров имеют свои отличительные черты. Так, диски с радиусом R17 и R18, рекомендованы производителем для модели 2.0GTi, диски с радиусом R15-R18 подойдут для Golf 6 (1.4). Это объясняется тем, что у разных модификаций автомобиля свои конструктивные особенности.

Рекомендации по выбору типоразмеров дисков основаны на многочисленных испытаниях, которые проводятся как с готовыми моделями, так и с отдельными узлами и агрегатами. Поэтому использование дисков с размерами, не соответствующими рекомендациям производителя (даже с не значительными отличиями), в существенной степени отразится на управляемости и увеличит износ резины. Проводимые испытания и тестирования позволяют совершенствовать конструкцию автомобиля, выбирать оптимальный типоразмер дисков для каждой модификации (серии Trendline 1.6 Golf, 1-го варианта линии Highline и прочих комплектаций, представленных производителем). Это обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели автомобиля, что, в свою очередь, делает модель более привлекательной в сравнении с прочими.

Внешний вид автомобиля Golf-6. Отзывы о модели

В дизайне прослеживается минимализм, что характерно для всех моделей немецкого концерна. Golf 6 от предшествующих моделей отличается оригинальными фарами и обтекаемыми формами. Это визуально придает автомобилю объемностью и низкую посадку. Небольшой Golf-6 имеет длину 4199 мм, что, по мнению многих владельцев, для такой модели достаточно. Колесная база в 2578 мм сохранилась от предшествующих модификаций автомобиля.

Стильный цвет бампера, воздухозаборника и решетки радиатора выделяются во внешности. Стремительность модели подчеркивается хромированным обрамлением фар, выделяющихся на фоне строгого бампера. Все эти детали делают облик немецкого автомобиля привлекательным, узнаваемым и стильным. Интерьер Golf-6 практически не изменился. Однако, как утверждают многие владельцы, в салоне стало намного комфортнее.

Заключение

Volkswagen Golf-6 по праву можно назвать автомобилем 2009 года. Отличительной чертой модели является Автомобиль имеет и другие особенности. К ним, в частности, относят: усовершенствованную тормозную систему, хорошую шумоизоляцию, комфортное и легкое управление, маневренность на дороге. Кроме того, автомобиль Golf-6 обладает прекрасными динамическими характеристиками.

Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так прост, как может показаться. За его аскетичной внешностью кро­ется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), способный выполнить са­мые разные задачи. А его набору стандартного и дополнительного оснащения могут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего только стоит автоматическая система парковки без участия человека).

Фольксваген Гольф в 6-ом поколений получился, можно сказать, безукоризненным: эффективные тормоза, отточенное управление, отличная шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «абсолютно без эмоциональной» внешности.

Конечно знакомство с автомо­билем всегда начинается с внешнего осмот­ра. И вот перед нами шестое поколение «абсолютного бест­селлера» среди компактных автомобилей. Да, смотрится «шестой Гольф», если честно, уж очень простовато. Осмотр кузова не выявляет никаких запоминающихся деталей: все обтекаемо, гладко и… просто. Некоторое разнообразие придают передние фары и оригинальные колёсные диски. В остальном же явно применён принцип «минимализма и практичной простоты».

Но не стоит делать поспешных выводов – за внешней простотой экстерьера кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от «первого Гольфа». И, нужно отметить, создатели этого автомобиля имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что в мире ещё ни один автомобиль не разошёлся таким тиражом, как VW Golf. При том, что споры по поводу его внешности сопровождали все поколения модели (но победу в этих спорах всегда одерживал Volkswagen).

Если шестой Фольксваген Гольф поставить рядом с предыдущими моделями – родственные черты угадываются сразу. И это несмотря на то, что эти автомобили разрабатывали разные люди. К примеру, создатель 3-го поколения «Гольфов» возглавляет дизайнерский центр Renault.
Нынешние автодизайнеры взялись за дело основательно. Они не стали творить всё «с чистого листа», а выявили характерные черты всего модельного ряда «VW» и предыдущих «Golf», как то – «чёткость лицевых панелей кузова» от первого поколения и «доведённая до совершенства» в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт выразительной линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, как и в «Scirocco», расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря такому решению силуэт «Гольфа» выглядит объёмнее и ниже.

Длина VW Golf 6 составляет 4199 мм (что на 5 мм меньше, чем­ у предыдущей модели), но он стал шире на 20 мм, при прежней высоте. В целом модель 6-го поколения выглядит более вытянутой, что достигнуто за счёт удачно подобран­ных про­порций.

В дизайне передней части «шестого Гольфа» исполь­зована горизонтально распо­ло­женная между фарами решётка, окрашенная в блестящий чёрный цвет. Линии бампера хорошо сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, как и решётка, окрашенный в чёрный цвет. Также на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу автомобиля некую стремительность.
Да и в целом, в дизайне автомобиля доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым «ночной облик». Чёткость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями «Touareg». Иначе говоря – внешняя простота машины оказывается весьма обманчивой. Чем больше узнаешь этот «Golf» – тем больше убеждаешься в «хитрости» этого «простачка».

Салон у Volkswagen Golf 6 не так прост, как экстерьер. Внутри создаётся ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не «премиум-класса». Кстати, эта модель неоднократно совершала «революции» в качестве отделочных материалов. Так, похоже, происходит и на этот раз. Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели «Passat CC» закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации (Comfortline и Highline), но и для базового (Trendline).

Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в России.

Для первого тест-драйв’а мы выбрали VW Golf с новым дизелем объёмом 2.0 л. (который обещали привезти в Россию, но «не довезли»). Новый 110‑сильный TDI работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Этот двигатель выделяется особо низким расходом топлива в смешанном цикле - всего 4,5 литров на 100 км пробега. При этом автомобиль обладает приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч.

Тест-драйв шестого Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без серьёзных разниц высоты. Именно на таких дорогах наилучшим образом проверяется управ­ляемость автомобиля. А «Golf», как ни крути - это пусть очень дальний, но родственник «Porsche». И этим «генетическим фактом», видимо, можно объяснить отточенную управляемость «родителя гольф-класса».
Автомобиль слишком просто (и от того даже как-то «скучно») выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности. Если же покорность автомобиля начинает раздражать водителя и тот намерено допускает ошибку – Volkswa­gen Golf, оснащённый даже в базовой версии системой ESP, быстро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции поведения.

Цены на VW Golf 6 в 2009 году:

  • В базовой комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП) ~ 592 тыс. рублей.
  • В максимальной Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) чуть более 812 тыс. рублей.
  • Ну а двухлитровый мотор только в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП или DSG), а его цена, соответственно – 1077 тыс. рублей и 1127 тыс. рублей.

Т.е., как мы уже «привыкли», не смотря на обещания, «дизелей» в России официально не будет – только бензиновые версии.

(Фольксваген Гольф 6): Обзор модели

Уже не секрет, что Volkswagen Golf 5 побил все рекорды по продажам в Западной Европе в своем классе за первое полугодие 2008 года. Неплохой плацдарм, скажу я Вам, для выпуска нового VW Golf 6 .

Дизайн Golf VI

Новый Golf получился вполне узнаваемым и, вероятно, те кто так сильно возмущался по поводу дизайна Golf 5 здесь останутся довольны. Что сказать, Вальтер де Сильва с его командой постарались на славу. VW Golf 6 получился простым и узнаваемым. что собственно и было всегда визитной карточкой всех Гольфов. В любом ракурсе новый Golf выглядит массивнее своего предшественника, хотя габариты машины остались неизменны. Вы скажете чудеса, да где там — всего то дутые передние арки, четкая линия, пересекающая боковины от передней оптики до задних фонарей, и вытянутые задние фонари в духе Touareg. А спереди VW Golf 6 очень похож на Volkswagen Scirocco . особенно бросаются в глаза фары. Глядишь на новый Golf и смотришь в будущее, потому что Volkswagen заявил, что именно этот автомобиль и его формы станут ориентиром для всех будущих серийных моделей Volkswagen.

Длина кузова Golf VI уменьшилась на 5мм и составляет 4199 мм, ширина, наоборот, увеличилась на 20 мм и теперь она 1779 мм, а высота и колесная база остались такими же как и у Golf 5: 1479 и 2578 мм соответственно. Golf изменился серьезно, модификация дизайна не затронула только крышу автомобиля. При всем при этом автомобиль остался узнаваем на все 100 процентов.

Интерьер VW Golf 6

И здесь новый Volkswagen Golf VI следует традициям, салон сохранил привычную (как у предшественника) компоновку, но ощущение качества в салоне Golf 6 – на порядок выше. Вот например, руль и Climatronic взяты со свежего Volkswagen Passat CC и многофункциональный руль с новым кнопочным блоком достаточно удобен.

Передняя панель сделана качественно и на ощупь напоминает натуральную кожу, только в нижней части пластик более твердый. В салоне появилось множество хромированных элементов, благодаря которым интерьер Golf 6 стал выглядеть на порядок богаче. Внутренние поверхности вещевых отсеков (бордачек, дверные карманы) обшиты мягким синтетическим материалом, очень практично, теперь ничего не будет болтаться на кочках и создавать неприятные стучащие звуки.

Циферблаты на Golf VI расположились в двух разных хромированных пазах. И теперь у них белая подсветка, эта новость не может не радовать (знающие люди все поняли). Место водителя в новом Golf как всегда радует своим удобством и возможностью подрегулировать его под человека любой комплекции и роста. Вещевых отсеков в передней части салона предостаточно: кроме перчаточного ящика имеется центральный подлокотник, отсек для очков и еще один небольшой откидной отсек под переключателем фар. На заднем диване Golf’а комфортно разместятся три человека, хотя центральному пассажиру немного будет мешать высокий карданный тоннель.

Объем багажника остался без изменений — 350 литров или 1300 литров, если сложить задние сидения. Только вот ширина багажника в Golf VI всего 1 метр.

Golf 6 на практике


Первое что нужно здесь обязательно отметить — это превосходную шумоизоляцию салона, Golf VI — очень тихий автомобиль. На скорости 130 км/ч по хорошему асфальту вы не услышите никаких аэродинамических шумов, только тихий шепот мотора. Но справедливости ради нужно сказать, что при езде по гравию до ушей доносится барабанная дробь камней ударяющихся об днище. Если вы, к несчастью, попадете в аварию на новом - вас может выручить дешевый эвакуатор от партнеров нашего клуба в Санкт-Петербурге.

Подвеска в Golf VI осталась неизменной, зато вот для новой модели доступна опция активной подвески DCC, которая позволяет менять жесткость амортизаторов, ну соответственно и три привычных режима Sport, Comfort, и что то среднее Normal. На Golf VI ставятся стойки MacPherson, это уже само говорит что этот автомобиль в первую очередь для асфальта.

Цены на новый Golf VI выглядят примерно так:

VW Golf VI в базе Trendline (мотор 1.6, мощность 75 кВт/ 102 л.с, 5-ст. мех. коробка передач) стоит около 593 тыс. р.

VW Golf VI Highline (мотор 1.4 TSI, мощность 90 кВт/ 122 л.с. 7-ст. автомат) стоит около 813 тыс. р.

Golf 6 GTI 2.0 (мотор 2.0 TSI, мощность 155 кВт/ 210 л.с. 6-ст. механика или автомат DSG), обойдется около 1075-1127 тыс.р.

Вы можете уточнить цены у дилеров.








Вообще, каждое поколение модели Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) производится под лозунгом: «Ещё комфортнее и дороже за те же деньги». Вот и пришествие Фольксваген Гольф 6 не стало исключением. Платформа у нового автомобиля осталась такой же – с сзади четырёхрычажная подвеска и «МакФерсон» спереди. В сравнении с предшественником новый автомобиль стал лишь на 5мм короче, на 20мм раздался вширь, колесная база и высота не изменились. Это кстати и не удивительно: ведь старая платформа ещё не полностью исчерпала свой потенциал.

При первом взгляде на Фольксваген Гольф 6, сразу становится заметно, что он стал изящнее своего предшественника. Передняя оптика, которая нам знакома в концепте «Сирокко», стала главной отличительной чертой. Фары с одной стороны овальные, на другой стороне заканчиваются резким углом.

Задняя оптика также не подкачала, контуры фар прорисованы оригинально, с большим изяществом, которые напоминают внедорожник Volkswagen Touareg.

Хотя все панели кузова (кроме крыши) сделаны заново, Volkswagen Golf 6 не производит впечатление «новинки», скорее, он воспринимается как старый знакомый. В бампере теперь вычерчена дружелюбная улыбка, вдоль бортов провели рельефные грани, а широкая задняя стойка, стала ещё шире. Немного стали ниже подоконная линия, но сами двери, как и дверные проёмы не изменились.

В интерьере изменения так же незначительны. Новые теперь верхняя часть торпедо, дверные панели и центральная консоль, а приборная панель, трёхспицевый руль, блок управления климатом и аудиосистемой (есть и с навигацией), всё это досталось ему от Volkswagen Passat CC. Кстати, столь многим неприятная синяя подсветка, ушла в прошлое, теперь она бело-лунная, смотрится уже наряднее, да и глаза не утомляет.

В целом салон очень радует качественными материалами: тёмный верх, светлый низ, хорошо выделанная кожа, всё источает основательность и добротность. Будто находишься в автомобиле классом на много выше. Хотя в базовой комплектации отделка проще: на руле уже нет кожаной оплетки и кнопок, магнитола однодиновая, сзади ручные стеклоподъёмники, а кресла уже менее рельефные, обитые тканью серого или чёрного цвета.

Багажник Volkswagen Golf 6 мало чем изменился. Ёмкость осталась такой же – 350литров. Спинки задних сидений можно складывать посекционно. По бокам багажника имеются четыре удобных для крепления крючка. Также есть 12-ти вольтная розетка.

Нельзя умолчать о звукоизоляции. Фольксваген Гольф 6 называют вообще самым тихим в своем классе. Управляемость получилась ещё совершенней по сравнению с прошлым поколением. Руль ещё острее, подвеска на наших дорогах ведёт себя на удивление подготовлено.

Единственное, к чему остались претензии, так это к боковым зеркалам. Их размер, увы остался прежним. В остальном же претензий к новой модели и её поведению на трассе нет.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 6

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6

Цена базовой версии хэтчбека трёхдверного с двигателем 1,4л. (80л.с.) составляет 551тыс. рублей. В комплектацию Trendline включены, 7 подушек безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер и электропривод.

Модификация с 1,6л. мотором мощностью 102л.с. предлагают по цене 603тыс. рублей.

С турбомотором 1.2л.TSI (85л.с.) стоит от 610тыс. рублей. Версия с тем же двигателем но, форсированным до 105л.с. обойдется как минимум в 647тыс.рублей.

Цены на турбоверсию 1.4л.TSI (122л.с.) начинаются с 671тыс. рублей за автомобиль в версии Trendline. Комплектация Highline с комбинированной отделкой кресел, легкосплавными дисками, противотуманными фарами предлагается за 738тыс. рублей.

Дизельный мотор TDI мощностью 110л.с. оценивается в 825тыс рублей.

«Горячий» GTI оснащается турбомотором объёмом 2л., развивающий 210л.с. и будет стоить от 1114000рублей. А самая мощная версия называется GolfR, у неё под капотом тот же мотор, форсированный до 255л.с. в купе с трансмиссией DSG. Цена - 1535000рублей.

Пятидверный хэтчбек дороже трёхдверного на 22тыс.рублей. Для версий 1.6л., 1.2л.TSI (105л.с.), 1.4л. TSI и GTI есть возможность заказать преселективную роботизированную трансимиссию DSG за доплату 64тыс. рублей.