Вскрыть запертую машину. Закрылась машина, ключи внутри: что делать при этом, как безопасно вскрыть автомобиль

Две недели назад прихожу вечером домой после работы. Жена уехала в гости к подруге, думаю сегодня немного отдохну в одиночестве. Тут она звонит мне. Просит, чтобы приехал забрал ее поссорилась с подругой. Обычное дело.
В общем, запрыгиваю я в свою новую машину. Ну как новую, купил с рук, но ничего такая, свеженькая. Подруга ее, к слову, живет в Сергиевом Посаде. Я, соответственно, еду из Москвы. Расстояние километров 50 где-то. Не больше. Доеду, думаю, за час. Не тут-то было.
Километров через 30 приспичило мне покурить. А в машине я принципиально не курю – берегу салон. Ключи оставил в заведенной машине.
Стою на обочине, курю. На звезды смотрю. Через пару минут возвращаюсь к машине – здравствуйте, приехали! Двери-то у меня заблокированы!
Кручусь я вокруг нее, не могу понять, в чем дело. Может, с сигнализацией какие нелады…
Ключа запасного, конечно же, нет у меня – покупал с одним комплектом. Но делать что-то надо. Хорошо, хоть айфон взял с собой. Посмотрел в интернете, что делать в такой ситуации.
С советами, конечно, не густо. Вскрытие машины самому – хлопотное дело. Пишут, можно разбить стекло боковое и открыть двери. Все подешевле выйдет, чем потом сломанную личинку замка менять.
Однако и стекло я бить не хочу – только-только машину купил, жалко. Стал искать подходящие компании, занимающиеся вскрытием автомобилей. Позвонил в первую попавшуюся фирму в Москве. Обещали приехать за 40 минут и все сделать. Ну, я и расслабился, стал ждать. Оказалось, обрадовался рано.
На трассе стоял, как дурак, часа 3. Диспетчеру их звоню, та огрызается – ждите, не вы один такой умный. И вообще, наш мастер давным-давно выехал. К слову, о мастере. В итоге мастер приехал, мужик попался неплохой, но запросил с меня 6 тысяч! За такие деньги я бы и убер вызвал ей...
И это притом, что-диспетчер-то назвала сумму в 2 тысячи! На мой возмущенный тон последовал ответ – а что вы хотите, мастер -то к Вам в область из самой Москвы ехал.
Вот тут-то я, конечно, дал маху. Добрался домой кое-как, решил глянуть другие компании, чтобы, если вдруг такая неприятность еще когда приключится, денег столько не отдавать.
Смотрю, а в самом Сергиевом посаде филиал огромной фирмы московской https://sergiev-posad.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej , как раз вскрытием автомобилей. Ну, я не поленился, позвонил узнать что почем у них.
Кстати, номер у них городской,495, а не какой-то мобильник, как у компании, которую я вызывал.
Как мне потом объяснили, это все фирмы-однодневки. Они то открываются, то закрываются. Соответственно, гарантии на работу нет никакой. Еще и неизвестно, какой мастер приедет. Может, любитель какой-нибудь, который мне всю машину расцарапает.
В общем, мастера из той фирмы приезжают минут за 20. И ценник у них приемлемый – просят где-то 1500 рублей за машину.
Вроде, филиалы у них по всей области Московской, но я особо и не интересовался. Узнал, самое главное, есть ли у них мастера между Посадом и Москвой, чтобы в следующий раз не пролететь так. В итоге, филиалы у них оказались еще в Пушкино https://pushkino.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej и еще сказали недавно открылось представительство в Ивантеевке https://ivanteevka.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej как раз на полпути от Москвы.

Надо было, конечно, им набрать, вместо того, чтобы в Москву звонить. Уверен, тогда бы не пришлось мне столько ждать. А уж сколько от девушки пришлось выслушать – какой я незаботливый и не дождешься-то меня, когда надо. Свои нервы дороже..
Услугами их пока я не пользовался, приучился ключи с собой забирать выходя из машины.
Может, кому-нибудь мой плачевный опыт и пригодится. Берите с собой ключи выходя из машины, а если она захлопнулась обращайтесь в местные компании.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

  • с помощью веревочной петельки;
  • крючком из стальной проволоки;
  • тонкой металлической линейкой;
  • карточкой бесключевого доступа (для современных авто).

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.


Дверь автомобиля захлопнулась, а ключ остался в салоне. Ситуация крайне неприятная, но вполне решаемая даже подручными средствами. В нашем обзоре 4 лайфхака, которые позволят избежать вызова специальных служб и открыть авто самостоятельно.

Метод 1: Использование шнурков


Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.


Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.


Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.


Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.


Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.


Метод 2: Использование металлической вешалки


Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.


Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.


Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.


Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.


Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра


Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.


Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.


Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.


Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.


Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.


Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.


Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.

Каждый водитель может лишиться своего ключа. Потерять ключ обидно, но гораздо обиднее, если ключ в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. При этом открыть запасным ключом нет возможности из-за отключения механического привода через наружные личинки дверных замков. Не стоит впадать в панику, ведь существует много способов открыть автомобиль без ключа. О них и пойдёт дальнейший рассказ.

Как можно открыть

Если ситуация возникла, из неё нужно выбираться. Для начала стоит решить, каким из способов удобнее воспользоваться, стараясь при этом причинить наименьший ущерб автомобилю, кошельку и своим нервам.

На видео - вариант вскрытия машины без ключа:

  • Способ первый - разбить стекло. Простой, быстрый, но не слишком экономичный способ, ведь дешёвых стёкол для автомобиля не бывает, даже если это стекло задней глухой форточки. Не забывайте, что есть вероятность травм при несоблюдении мер предосторожности, ведь только в кино можно разбить стекло кулаком и при этом не получить ни одного пореза. Воспользуйтесь чем-нибудь тяжёлым, например, молотком или камнем, обёрнутыми тряпкой.
  • Способ второй - воспользоваться деревянным клином. Отыщите или изготовьте клин длиной 20–25 см и с толщиной основания 3–4 см. Дополнительно вооружитесь тонким металлическим прутом, сделав на одном его конце крюк. Максимально аккуратно, чтобы не повредить, с помощью клина отогните край двери в верхнем углу, осторожно вбивая его кулаком между рамкой и стойкой. В образовавшуюся щель заведите пруток крюком внутрь и поверните блокиратор.
  • Способ третий - воспользоваться проволочным крючком. Из куска жёсткой и тонкой проволоки длиной 60–80 см изготовьте односторонний крючок с углом в 45 градусов и длиной после изгиба около 10 см. Вставьте проволочный крючок внутрь между уплотнителем, который при необходимости нужно отогнуть, и стеклом со стороны дверной ручки. Попытайтесь нащупать и зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка, после этого тяните крючок вместе с тягой вверх и открывайте дверь. Следует заметить, что такой способ применим ко всем .
  • Способ четвёртый - воспользоваться электродрелью. Высверлите сердцевину - личинку дверного замка - и откройте дверь. Также можно воспользоваться металлической болванкой, по форме схожей с ключом, вбив её в личинку и провернув. Бытует мнение, что эту болванку может заменить мощная отвёртка с плоским шлицем или стальные маникюрные ножницы. В любом случае этот способ влечёт либо замену всех личинок, либо ношение разных ключей.
  • Способ пятый - воспользоваться куском проволоки длиной 2 метра. В система блокировки устроена так, что при первом открывании дверной ручки срабатывает разблокирование центрального замка, это можно использовать для аварийного открывания двери. На проволоке делается небольшой крюк, который необходимо просунуть между верхним углом двери и стойкой. Углубляя проникновение проволоки в салон, необходимо делать изгибы, чтобы стало возможно подцепить дверную ручку. Зацепив ручку и потянув за проволоку, вы легко откроете дверь.
  • Способ шестой - воспользоваться шнуром или верёвкой. Подойдёт любой кусок длиной не более метра со сделанной посередине, но незатянутой петлей. Просуньте петлю между верхним углом двери и стойкой. Если нет возможности это сделать, угол нужно немного отогнуть, используя подручные средства. Опустив петлю на кнопку закрывания двери, затяните её и потяните вверх. Кнопка подтянута вверх и дверь открыта. Способ подходит только для тех автомобилей, у которых кнопка внутреннего закрывания находится на верхней части дверной карточки и выступает над поверхностью.
  • Способ седьмой - обратиться за помощью квалифицированных специалистов, которые оказывают такие услуги профессионально. Такой вид услуг распространён, мастера обладают специальными инструментами и навыками, работают быстро, при этом стоимость такой работы часто оказывается значительно дешевле разбитого стекла или стоимости ремонта поцарапанной или неправильно отогнутой двери.

Как открыть дверь автомобиля без ключа, грамотный специалист решит сразу, как только прибудет по вызову. При этом он посоветуется с заказчиком и обговорит все плюсы и минусы вариантов и стоимость работ.

Что может предложить мастер аварийного открывания:

  • При открывании для исключения каких-либо повреждений выполняется открывание дверного замка специальным оборудованием. Процедура дорогостоящая, но с гарантией качества выполненной работы.
  • Аварийное открывание. Процедура, аналогичная ранее описанному пятому способу. Отличие состоит в том, что он выполняется с помощью пневмоинструмента, вакуумных присосок для стекла и телескопического манипулятора. Обычно применяется мастерами, которые не располагают современным оборудованием и знанием других способов.
  • Разблокирование замка с проникновением через уплотнитель дверного стекла. Для исполнения такой процедуры специалист должен знать устройство кинематического механизма запирания автомобиля, с которым придётся работать, и иметь специальное оборудование и навыки. Метод не гарантирует целостность внутренних механизмов и может быть чреват дополнительными затратами при ремонте системы запирания автомобиля.

Примите решение и проблема будет устранена

К сожалению, ситуация может возникнуть в самое неподходящее время. Вызывать и ждать приезда специалиста нет ни времени, ни возможности по разным причинам. Приходится действовать самостоятельно, лихорадочно вспоминая, что вы когда-то читали или слышали о том, как открыть автомобиль без ключа. Поэтому не стоит нервничать, просто вспомните и решите, что именно можно предпринять, и всё обязательно получится.

Видео - как открыть автомобиль без ключа:

Стоит отметить, что все вышеуказанные способы применимы только для аварийного открывания личного автомобиля в присутствии его владельца.

Практически каждый владелец автомобиля попадал в ситуацию, когда ключи вместе с внутри машины, дверцы автомобиля захлопнулись, и вы никак не можете попасть внутрь салона. Если бывалые автомобилисты справятся с этим заданием с легкостью, то новички могут запаниковать. Что же делать в таком случае? Давайте рассмотрим практические советы, как открыть машину, если ключи внутри.

Если вы забыли ключи внутри машины, сначала проверьте точно ли закрыты все двери и багажник.

Согласитесь, что оказаться в ситуации, когда закрылась машина, ключи в зажигании или просто внутри салона, происшествие не самое приятное, но выходить из него надо. Прежде всего проверьте, точно ли закрыты все двери. Часто в машину можно попасть через открытый багажник. Если вы все – таки удостоверились, что все закрыто, у вас есть два решения.
Для начинающего водителя оптимальным вариантом будет вызов специалистов. Плохо то, что ожидать их можно достаточно длительное время, иногда помощь может припоздниться часа на два. Кроме того, вам придется оплатить данную услугу. Стоимость вызова экспертов может варьироваться от 700 до 2000 рублей. Если же лишних расходов, а главное времени, у вас нет, попробуйте воспользоваться одним из способов, указанных ниже.

Используем проволоку

Для открытия можно использовать проволоку


Открытие замка при помощи проволоки подойдет для отечественных автомобилей, а на импортных автомобилях такой способ скорее всего не сработает.

Итак, что же делать, если остались ключи в машине, как открыть? Первый способ, какой мы вам предлагаем – использовать в качестве ключа проволоку. Обратите внимание, что сечение (толщина) последней не должно быть очень большим, но при этом проволока не должна быть мягкой. Длина вашего «помощника» – не менее 60 см. На одном конце сделайте крючок, длиной не меньше 7 см и углом 45 градусов. Далее начинается самый «сложный» этап. Нужно аккуратно отодвинуть уплотнитель бокового стекла и просунуть наше сооружение в салон автомобиля. В области дверной ручки постарайтесь нащупать дверную тягу. Найдя, тянем проволоку вверх, поднимая таким образом нужный нам толкатель. Все – дверь открылась. Однако, такой способ подойдет для отечественных автомобилей, чего не скажешь про импортные марки. В большинстве случаев части импортных машин подогнаны очень плотно.

Петля из веревки

Использование петли для открытия двери


Способ открытия двери с помощью петли из веревки называют самым простым и практичным.

Этот способ, как открыть машину если ключи остались внутри, подойдет для автомобилей, у которых кнопка двери хоть чуть – чуть, но выступает над поверхностью. Для того, чтобы открыть дверь нужно с помощью пальцев или подручного инструмента, немного отогнуть угол двери. Процедуру оптимально проводить с верхним правым углом. После того, так создастся щель, вставьте в нее клин, желательно из не слишком твердого материала, иначе можете повредить металл. Оптимальным вариантом для клинышка будет дерево. В образовавшуюся щель вставляете сделанную веревочную петлю, фиксируете ее на фиксаторе двери и тянете на себя. Все – дело сделано.
Для того, чтобы во время отжимания дверцы от стойки автомобиля при помощи инструментов (монтировки) не повредить лако- красочное покрытие автомобиля, подложите под использованный инструмент мягкую тряпочку. Такой способ открытия двери называют самым простым и практичным.

Дрель или отвертка

Если предыдущие способы разрешить ситуацию вам не очень подходят, тогда есть более радикальный вариант – используя тоненькую отвертку или дрель. Необходимо тонкую отвертку (сверло) заколотить в замок и там прокрутить, повреждая таким образом личинку замка. Негативным аспектом данного способа является необходимость замены личинки на всех замках автомобиля. Иначе, у вас, как раньше, один ключ не будет подходить ко всем замкам.

«Экстремальный» метод

Для открытия машины также можно разбить стелко


Если не удалось открыть машину с ключами внутри, то крайней мерой может быть вариант разбить стекло - лучше сзади.

Вы остановились возле леса или на обочине трассы, машина захлопнулась, ключи внутри, как открыть дверцу? В такой ситуации у вас единственный выход – разбить стекло. Автолюбители не рекомендуют использовать для такого действия руку или ногу, поскольку результата вы можете и не добиться, а вот повредить конечность достаточно легко. Подойдет камень с острым концом или металлический предмет. Оптимальнее всего разбивать правое заднее стекло, поскольку, таким образом, вы не попадете под поток воздуха извне, пока доберетесь до места назначения или ближайшего автосервиса.

Проблема с аккумуляторной батареей

Современные модели автомобилей зачастую открываются с помощью центрального замка, . Однако, бывают ситуации – разрядился аккумулятор, а механика на замках замерзла или временно не работает. Если вы недалеко от дома, тогда вам необходима дополнительная батарея и два силовых провода, диаметром не меньше 2 квадратных сантиметров и длинной порядка 1 метр, заканчивающиеся специальными зажимами, типа «крокодил». Найдите «плюс» неработающего аккумулятора и с помощью одного провода соедините его с «плюсом» заряженной батареи. Провод, идущий от минусовой клеммы закрепляем на любой металлической неокрашенной части машины. Все – можете открывать с помощью брелока.
Как видите, способов решить проблему «закрылась машина, когда ключи внутри» достаточно много. Главное, подобрать вариант, который подойдет именно для вас и вашего «колесного друга». А еще лучше – постарайтесь не допускать таких ситуаций. Удачи!