Вскрыть тачку. Заблокировались двери, а ключ в машине? Мы расскажем, как открыть дверь авто без ключа! Вскрываем центральный замок на иномарках

Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, на самом деле, способов открыть автомобиль с запертыми внутри ключами не меньше, чем возможностей их там забыть.

Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом «кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.

Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.

Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху, слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.

После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон, накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх. Дверь открыта.

Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?

Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.

После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.

Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль, достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код. Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.

Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.

Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь. Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где, возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабилась со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.

Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента, проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.

Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор . Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению .

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов. При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда. Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова .

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку . Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз , снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

Видеоматериал о том, как открыть дверь автомобиля с помощью обычного шнурка:

Удачи на дорогах и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.dragracingrostov.ru


Дверь автомобиля захлопнулась, а ключ остался в салоне. Ситуация крайне неприятная, но вполне решаемая даже подручными средствами. В нашем обзоре 4 лайфхака, которые позволят избежать вызова специальных служб и открыть авто самостоятельно.

Метод 1: Использование шнурков


Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.


Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.


Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.


Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.


Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.


Метод 2: Использование металлической вешалки


Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.


Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.


Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.


Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.


Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра


Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.


Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.


Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.


Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.


Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.


Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.


Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.

Две недели назад прихожу вечером домой после работы. Жена уехала в гости к подруге, думаю сегодня немного отдохну в одиночестве. Тут она звонит мне. Просит, чтобы приехал забрал ее поссорилась с подругой. Обычное дело.
В общем, запрыгиваю я в свою новую машину. Ну как новую, купил с рук, но ничего такая, свеженькая. Подруга ее, к слову, живет в Сергиевом Посаде. Я, соответственно, еду из Москвы. Расстояние километров 50 где-то. Не больше. Доеду, думаю, за час. Не тут-то было.
Километров через 30 приспичило мне покурить. А в машине я принципиально не курю – берегу салон. Ключи оставил в заведенной машине.
Стою на обочине, курю. На звезды смотрю. Через пару минут возвращаюсь к машине – здравствуйте, приехали! Двери-то у меня заблокированы!
Кручусь я вокруг нее, не могу понять, в чем дело. Может, с сигнализацией какие нелады…
Ключа запасного, конечно же, нет у меня – покупал с одним комплектом. Но делать что-то надо. Хорошо, хоть айфон взял с собой. Посмотрел в интернете, что делать в такой ситуации.
С советами, конечно, не густо. Вскрытие машины самому – хлопотное дело. Пишут, можно разбить стекло боковое и открыть двери. Все подешевле выйдет, чем потом сломанную личинку замка менять.
Однако и стекло я бить не хочу – только-только машину купил, жалко. Стал искать подходящие компании, занимающиеся вскрытием автомобилей. Позвонил в первую попавшуюся фирму в Москве. Обещали приехать за 40 минут и все сделать. Ну, я и расслабился, стал ждать. Оказалось, обрадовался рано.
На трассе стоял, как дурак, часа 3. Диспетчеру их звоню, та огрызается – ждите, не вы один такой умный. И вообще, наш мастер давным-давно выехал. К слову, о мастере. В итоге мастер приехал, мужик попался неплохой, но запросил с меня 6 тысяч! За такие деньги я бы и убер вызвал ей...
И это притом, что-диспетчер-то назвала сумму в 2 тысячи! На мой возмущенный тон последовал ответ – а что вы хотите, мастер -то к Вам в область из самой Москвы ехал.
Вот тут-то я, конечно, дал маху. Добрался домой кое-как, решил глянуть другие компании, чтобы, если вдруг такая неприятность еще когда приключится, денег столько не отдавать.
Смотрю, а в самом Сергиевом посаде филиал огромной фирмы московской https://sergiev-posad.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej , как раз вскрытием автомобилей. Ну, я не поленился, позвонил узнать что почем у них.
Кстати, номер у них городской,495, а не какой-то мобильник, как у компании, которую я вызывал.
Как мне потом объяснили, это все фирмы-однодневки. Они то открываются, то закрываются. Соответственно, гарантии на работу нет никакой. Еще и неизвестно, какой мастер приедет. Может, любитель какой-нибудь, который мне всю машину расцарапает.
В общем, мастера из той фирмы приезжают минут за 20. И ценник у них приемлемый – просят где-то 1500 рублей за машину.
Вроде, филиалы у них по всей области Московской, но я особо и не интересовался. Узнал, самое главное, есть ли у них мастера между Посадом и Москвой, чтобы в следующий раз не пролететь так. В итоге, филиалы у них оказались еще в Пушкино https://pushkino.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej и еще сказали недавно открылось представительство в Ивантеевке https://ivanteevka.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej как раз на полпути от Москвы.

Надо было, конечно, им набрать, вместо того, чтобы в Москву звонить. Уверен, тогда бы не пришлось мне столько ждать. А уж сколько от девушки пришлось выслушать – какой я незаботливый и не дождешься-то меня, когда надо. Свои нервы дороже..
Услугами их пока я не пользовался, приучился ключи с собой забирать выходя из машины.
Может, кому-нибудь мой плачевный опыт и пригодится. Берите с собой ключи выходя из машины, а если она захлопнулась обращайтесь в местные компании.

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден или потерян) или находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Не стоит впадать в панику. Открытие автомобильной двери можно произвести множеством способов, главное – быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Разбить стекло. Способ простой, быстрый, но совершенно не экономичный. Ведь вставка автомобильного стекла – удовольствие не из дешевых. При этом еще можно травмироваться и самому выбивающему. Деревянный клин. Для этого способа понадобится деревянный клин длиной до 25 см и толщиной 3-4 см, а также металлический прут с крюком на одном конце. Аккуратно отогните с помощью клина край двери в верхнем углу. Осторожно вбивайте его кулаком между рамкой и стойкой автомобиля, потому что возможны повреждения уплотнителя двери и царапины покраски. В щель, которая образовалась в результате вбивания клина, всуньте прут и крюком поверните блокиратор.


Проволочный крючок. Этот способ применим ко всем моделям отечественного автомобилестроения. Из тонкой, но жесткой проволоки (70-80 см) согните крюк радиусом 45 градусов. Длина крюка после изгиба – около 10 см. Со стороны дверной ручки нужно отогнуть уплотнитель и вставить проволоку. Попытайтесь нащупать, а затем зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка-блокиратор. Зацепив тягу, тяните крючок вверх. Дверь обязательно должна открыться.


Электродрель. Этот способ не всегда экономически выгоден, так как в результате придется заменять все дверные замки или пользоваться разными ключами, заменив только одну. С помощью электродрели можно высверлить сердцевину дверного замка (личинку), тогда дверь откроется. Еще ключ может заметь металлическая болванка, по форме очень схожая с ним. В качестве болванки можно попробовать использовать плоскую отвертку или маникюрные ножницы. Кусок проволоки длиной 1,5-2 метра. Этот способ больше подходит для импортных авто, принцип системы блокировки которых заключается в том, что при открывании дверной ручки изнутри срабатывает разблокировка центрального замка. На конце проволоки, который будет вводиться между верхним углом двери и стойкой, нужно сделать небольшой крюк. При углублении проникновения проволоки необходимо совершать колебательные движения для того, чтобы зацепить внутреннюю дверную ручку авто. Легкое движение вверх проволоки с зацепленной ручкой производит открытие двери.


Шнурок или веревка. Этот способ подходит для авто, кнопка внутренней блокировки которых находится на верхней части дверной панели и имеет выступающую форму. В середине шнурка или веревки (размером 1 м) сделайте петлю, которая может затягиваться. Но не затягивайте ее. Просуньте петлю между верхним углом и стойкой, чуть отогнув угол двери подручными средствами. Поочередно легонько перетягивая веревку с петлей то в одну, то в другую сторону, опуститесь до уровня дверного замка и попробовать надеть петлю на блокиратор. Одев, затяните петлю и потяните вверх. Поднятие кнопки откроет заблокированную дверь. Специалист. Этот способ – обращение за помощью к квалифицированным специалистам – очень распространен. Даже при том, что вызов профессионалов выльется в некоторую сумму, он будет стоить гораздо меньше, чем ремонт неправильно отогнутой или поцарапанной двери или разбитого стекла. Мастера имеют специальный инструмент и опыт, что значительно увеличивает шансы на успех в открытии заблокированной двери.


Главное при попадании в подобную ситуацию – не терять самообладания. Приобретение стажа и навыков открытия автомобиля без ключа лучше проводить на своей машине или в присутствии владельца. Ведь вскрытие чужого автомобиля без ведома хозяина авто уголовно наказуемо.