Volkswagen Passat: Насколько "народен" самый народный седан? Трехдневный тест-драйв VW Passat B8 Тест драйв новый пассат в8.

Рыночная стоимость от 350т.р до 880т.р

Знакомство с моделью.

Сегодня мы поговорим, пожалуй, об одной из самых распространенных машин в наших краях, а именно Volkswagen Passat в кузове В6.

Этот автомобиль имеет длинную родословную, о которой просто нельзя не упомянуть. Что ж, выпускать этот «ветреный» (Все автомобили концерна Volkswagen называются либо в честь ветров, либо в честь течений.) автомобиль начали в ныне очень далеком 1973 году.

Тогда он ознаменовал новую эру для всего концерна Volkswagen, став самым современным автомобилем на тот момент, хотя с точки зрения технического устройства, этот Passat в кузове В1 был фактически близнецом Audi 80, которую начали выпускать на год раньше. К 1974 году автомобиль получил престижную премию «Автомобиль года». За семь лет производства модель В1 претерпела несколько рестайлингов и приобрела более широкую гамму двигателей.


В 1980 году в свет вышло второе поколение VW Passat В2. У автомобиля стал куда более самостоятельный дизайн, так что он уже не напоминал Audi 80. Надо сказать, что второе поколение автомобиля заметно подросло: общая длина автомобиля увеличилась на 23 см, а колесная база на 8 см. Следующие десять лет В2 постоянно эволюционировал. Особенно поражает география производства. Его собирали в 6 странах. Причем в Бразилии его выпускали до 2006 года!


Passat В3 начал выпускаться в Европе с 1988 года, с 1990 года в Северной Америке и с 1995 года в Южной Америке. Этот автомобиль стал популярным мгновенно, а спрос на него превысил ожидания производителя. От своих предшественников автомобиль отличался совершенно новым дизайном, моноблочными фарами и отсутствие радиаторной решетки. Так же и выгодно изменилось убранство салона. Места стало намного больше. Багажник стал очень вместительным, его объем был около 390 литров.


О В4 можно сказать только то, что В4 это глубокий рестайлинг В3 модели. Остались без изменения варианты комплектаций и технические характеристики, а вот внешне автомобиль полностью преобразился. Выпускать В4 начали с 1993 года, и этих автомобилей еще очень много на наших дорогах. За годы его производства (1993 - 1997) было выпущено 690 тысяч этих автомобилей. Кроме внешних изменений, добавились и значительные изменения в дополнительном оборудовании автомобиля: две подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности и система ABS.


Производство VW Passat B5 началось с 1996 года. И если В3 и В4 дистанцировались от сходства с аналогичными моделями Audi, то Passat B5 вновь приблизился к моделям А4 и А6. Это позволило сделать автомобиль более современным и популярным. А так же применять в конструкции силовые агрегаты с продольным расположением. В5 имеет и версию В5+, где изменения носят исключительно косметический характер. Не смотря на это, внешние изменения сделали автомобиль еще более популярным и востребованным.


В6 стартовал в 2005 году на Женевском автосалоне, выпуск начался уже летом того же года, а закончилось в 2010 года. И сегодня на нашем тест драйве присутствует именно этот автомобиль.


Когда автомобиль только появился в продаже его сложное техническое устройство и электронная начинка воспринимались как новшество и добавляли машине большей популярности, но рассматривая этот автомобиль уже на вторичном рынке - сложность устройства напротив становиться недостатком, так как в автомобиле все время придется, что ни будь чинить.

Кузов.

Кузов в данном авто полностью оцинкован. Концерн VW в принципе отличается качественной обработкой кузова, поэтому если машина не битая, то кузов сохранит свой первозданный вид на долгие годы.

Хотелось бы сразу отметить несколько недостатков. Лично мне не нравиться устройство ручки двери. Дело в том, что тянуть ручку нужно параллельно земле, иначе открыть дверь невозможно.




Но если твой рост ближе к 190 см, то ты автоматически тянешь ручку немного вверх, ну и как результат открываешь дверь в свой автомобиль в лучшем случае со второй попытки. Со временем, конечно, привыкаешь к этому, но по началу, эта мелочь раздражает.

Багажник, кстати открывается вообще шикарно! Конечно, его можно открыть с ключа и с кнопки в салоне, но он так же открывается, если нажать на верхнюю часть логотипа VW. Это классно! Руки, наверное, пачкаются, так как грязь 100% будет скапливаться на рельефном логотипе, но это все равно здорово! Багажник объемный, два колеса в него свободно влазят, да еще и место остается.

Салон.

Внутри, автомобиль, немного, напоминает Audi. Сиденья с прострочкой, выполнены из плотной ткани и кожи. Регулировка сидений наполовину механическая, а наполовину электрическая. Что бы приподнять сидение придется механически поработать ручкой, а для движения спинки вперед - назад, есть электрическая кнопка. Так же есть валики, благодаря котором сиденье можно настроить идеально под себя. Валики надуваются, там где это необходимо, под поясницей, под плечами. Движение всего кресла вперед –назад осуществляется механически с помощью специальной ручки. Ручник электронный и управляется с помощью кнопки на панели приборов. Все стекла в автомобиле оснащены электроподъемниками и обогревом стекол. Отдельно хочется отметить систему запуска двигателя. Ключа в тривиальном его понимании нет. От ключа есть только брелок. Этот брелок вставляется в специальный разъем, придерживая педаль тормоза, надавливаем на брелок и через 2-3 секунды автомобиль заведется. Но если просто нажать и отпустить, то запуска двигателя не произойдет.





Руль регулируется во всех плоскостях, обшит кожей молодого дермантина, хотя существуют комплектации и с деревянным рулем. Ход руля очень легкий, не требуется прилагать ни каких физических усилий, для того что бы управлять автомобилем. Отдельно хочется поговорить о кнопках на руле. Меня в свое время особенно разочаровала кнопка Меню. Нажав эту кнопку, ты можешь выбрать нужный тебе язык, но в списке предлагаемых языков нет русского! Вот как так?! Автомобиль официально продаётся в России, и «пунктуальные» немцы не запрограммировали в меню Русский язык? В нижней части двери расположены кнопки открывающие багажник и бензобак. Говорят, что по нашим морозам замки замерзают и клинят. Панель приборов выглядит очень дорого, синяя подсветка показаний, инкрустация деревом. Бортовой компьютер, на котором сразу видно, что горят противотуманки и надо заменить колодки.

Центральная консоль выполнена из металла (или пластика, который выглядит как металл), и в ней предусмотрены выдвижные ящички, которые открываются простым нажатием на них. На центральной консоли расположен проигрыватель и климат контроль. Причем подогрев сидений регулируется ручкой. Правда ручка настолько маленькая, что в перчатке подкрутить обогрев сидений уже проблематично. Так же присутствует функция обогрева лобового стекла, сделанная специально для наших условий.

Рядом с рычагом переключения передач расположены подстаканники и вот они приводят меня в полный восторг! Трансформеры просто отдыхают! Ставишь стакан в подстаканник, нажимаешь на кнопочку, и специальные лапы обхватывают стакан. Нажимаешь на эти лапы и они складываются на место. Все это закрывается сверху прорезиненной крышкой. Попробую сесть сам за собою.

Остается еще много место для ног! Тут предусмотрен прикуриватель для пассажира сзади и освещение. Из середины сидения достается широкий подлокотник в котором есть ящик для мелочей и такие же обалденные подстаканники!

Образ из стиль автомобиля складывается из вот таких мелочей. Благодаря вот этим, казалось бы незначительным вещам в автомобиль начинаешь влюбляться.

Гамма двигателей.

Под капотом тоже все продумано. Капот поддерживается амортизатором, поэтому не нужно доставать спицу (или как ее правильно называют?!), которая поддерживает капот открытым. Двигатель у нас стоит TSI T в названии двигателя обозначает наличие турбины. Не плохой двигатель. Масло кушает совсем не много, по сравнению с другими двигателями линейки VW.

Интересно, что Пассат В6 не подвергался ни одному рестайлингу, зато гамма моторов очень широкая. На данном автомобиле установлен двигатель 1,8 турбо. Двигатели 1.4 TSI ,1.4 TSI EcoFuel , 1.4 TSI MultiFuel и 1.8 TSI считаются мягко говоря не самыми надежными. У них есть серьезные недороботки. Первый недостаток это механизм привода ГРМ, самые частые неисправности связаны именно с ним. А второй детонация. Для детанационного смесеобразования в цилиндре сгорания есть несколько причин: наше «качественное топливо», маленький объем двигателя, прямой впрыск, и наддув (одинарный или двойной тут роли не играет). Ресурс у этих двигателей очень маленький. Они отхаживают свои 100 000 километров гарантии и после этого они не ремонтнопригодны. Иногда выхаживают и меньше. Это бензиновые и гибридные двигатели, способные работать на природном газе.


1.6 по сравнению с предыдущими вариациями двигателей смотрится намного достойнее. Он не капризен. Ресурс его работы заметно больше около 300 тысяч километров. Он естественно не для гонок, но и автомобиль тоже не гоночный.

1.8 TSI, 2.0 FSI 4Motion, 2.0 TFSI и 3.2 FSI V6 4Motion это семейство двигателей прославились общими заболеваниями. На 100 – 120 тысячах пробега может вклинить клапан вентиляции картерных газов, в следствии чего неизбежно потечет сальник коленвала. Такая неисправность часто связана с экономией на масле. На фоне этой неисправности может еще вклинить редукционный клапан масляного насоса. Чаще всего в открытом положении, о чем вам сообщит сигнал на панели управления об аварийном уровне масла. И вот тогда двигатель начнет употреблять масло буквально литрами. Около 150 тысяч пробега часто начинает греметь цепь ГРМ, и поменять ее сразу намного дешевле, чем потом менять ГБЦ.

У двухлитровой вариации двигателя эти проблемы усугублены. После 100 – 105 тысяч пробега из двигателя исчезает около литра масла после каждой тысячи пробега! И остановить это крайне сложно. Замена маслоотделителя в системе вентиляции может принести временный эффект. Замена маслосъемных колпачков, так же не дает длительного результата. Замена поршневых колец, достаточно дорогостоящая процедура, но даже она не станет панацей. Тем более, что кроме огромного аппетита к маслу у двигателя существует еще ряд специфических болячек. Например, катушки зажигания гибнут примерно на 40 тысячах километров, а ремень ГРМ рвется без предупреждений в отличии от цепочки. Эти двигатели очень не любят заводиться в мороз.

1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI семейство дизельных двигателей. У этих дизелей больное место форсунки, которые к тому же очень дорогие. Так же после 150 тысяч пробега часто изнашивается шестигранный привод масляного насоса и может дать о себе знать двухмассовый маховик. Обе эти неисправности критичны и могут за очень небольшой промежуток времени уложить мотор.

Особенности трансмиссий Пассата В6.

Дела с двигателями обстоят не самым лучшим образом, а трансмиссия и вовсе не позволит соскучиться!

Меньше всего хлопот доставляет система полного привода 4Motion с муфтой Haldex: если не забывать о смене в ней масла каждые 60 тысяч километров, она вряд ли потребует к себе внимания раньше 250 тысяч километров.

Механические коробки не плохо выхаживают. Это классические пятиступенчатые КПП и более новые шестиступечатые коробки. На 70-80 тысячах пробега может начать мокрить сальник, а на автомобилях, выпушенных до 2008 года, слабые подшипники валов. Они чувствительны к уровню масла в КПП.

С коробкой автомат дела обстоят хуже. TF-60SN коробка с небольшим ресурсом работы и она очень склонна к перегреву. Температурное воздействие тянет за собою проблемы с гидроблоком и подшипниками. Симптомами износа АКПП являются пинки или тычки при переключении передач. Так что если вы обнаружили у себя такие симптомы, то готовьтесь к поиску дорогостоящих запасных частей.


Но даже это еще цветочки по сравнении с семиступенчатой DSG DQ200. Ко всем перечисленным выше проблемам добавились еще и проблемы с неправильной работой фрикционных дисков! Массовое перепрошивание блоков управления с целью скорректировать точки смыкания и размыкания пакетов фрикционных дисков. Но по мере износа дисков ремонтировались или менялись коробки в сборе, но через 40-50 тысяч пробега все начинается по новой! К тому же масло в эту коробку льется просто золотое! А на каждые 60 тысяч пробега нужно целых 7. (При этом вопрос отходит ли коробка эти 60 тысяч.)

Проверка автомобиля в автосервисе.

Определяем насколько Volkswagen Passat B6 хорош для езды по нашему городу. Тестовый Пассат оснащен самым распространенным мотором 1.8 турбо в паре с механической коробкой передач.

Едем на проверку в . В данном сервисе мы проверим состояние нашего автомобиля, а квалифицированные сотрудники расскажут о частых поломках и "болячках" Пассата В6.

Пробег Пассат на момент приезда в автосервис составил 183т.км

В России очень популярным автомобилем является Фольксваген Пассат. И Фольксваген Пассат тест драйв видео лишний раз доказывает, что этот выбор не случаен. Внешний вид практичен, небросок, эффектен. Удобствами не богат, но и претензий к нему нет. Новый же Пассат радует всем, удобств самый минимум, но претензий никаких. Автомобиль хорош всем за исключением цены, тут разработчики перегнули планку.

Если вы мечтаете о современном, комфортном, экономичном и роскошном одновременно автомобиле для города, то с новым Volkswagen Passat ваша грезы стали возможны. Этот автомобиль способен предугадать любые желания своего хозяина и подарить ему массу удобств бизнес-класса по умеренной цене.

Четкие и строгие формы Passat придают автомобилю деловой стиль и благородство. Интерьер салона Passat так же безукоризнен, как и его внешний вид. Здесь каждая деталь свидетельствует о том, что Passat является первоклассным седаном, призванным доставлять от поездок настоящее удовольствие. Пассажирам Volkswagen Passat будет так же весьма комфортно, от палящего солнца их укроет шторка с электроприводом, что на заднем стекле.

С европейскими манерами на дороге и прекрасно оснащенной кабиной, Volkswagen Passat 2008 ранга седан и универсал поистине является любимцем среди экспертов. Хотя покупатели со средним бюджетом найдут эту среднего размера машину весьма дорогой, по сравнению с японскими машинами.

Как мини-седан, Passat уже давно позиционируется в глазах своей компании высококлассной альтернативой ко многим обычным японским семейным машинам. Но имеется небольшое сомнение, что Volkswagen Passat предлагает водителям больше удовлетворения от езды. Цена на такую машину – примерно 34,775 доллара.

Тест-драйв

На некоторых автомобилях пряжка ремня безопасности правого переднего сидения может использоваться не совсем правильно, когда вы собираете все приспособления перед поездкой. Провода пряжки могут быть повреждены, если вы поднимаете кресло вверх или вниз. Модуль контроля подушек безопасности сделан не совсем практично, поскольку он может переключиться в резервный алгоритм и отключить этим фронтальную подушку безопасности пассажиров. Собственно говоря, это грозит увеличить травмопасность людей.

В тест драйве Volkswagen Passat использовался автомобиль с мотором V6, 3.6 - литровый. В течение многих лет так же отмечают наличие плохих катушек зажигания, которые обеспечивают свечи электроэнергией. Тормоза могут управляться электронным приводом с кнопками, что, вероятно, будет для многих водителей проблемой в использовании. В целом, машина дает довольно привлекательную поездку.

Volkswagen Passat 2008 тест драйв видео показывает, что мощности достаточно с любым двигателем. Очень сбалансированная поездка, и управление автомобилем очень удобное. В кабине достаточно просторного места, как для пассажиров, так и для багажа. Элегантный внутренний интерьер, а так же подгонка материалов и отделка является образцовыми. В салоне присутствует обивка кожей. Доступна полно приводная езда. Рулевое колесо телескопическое. Наружные стекла подогреваются. На заднем ряду имеются зонтики для пассажиров, предохраняющие от солнца.

Volkswagen Passat- самый популярный в Европе автомобиль бизнес-класса, один из самых успешных моделей фирмы. За 37 лет его существования на рынке, было продано свыше 15 миллионов экземпляров. Секрет такого спроса основывается на трех пунктах. Это- классический стиль, прогрессивные технологий, и высокое качество исполнения.

Новая модель Passat B7 внешне мало отличается от прошлой. Немного были подтянуты черты машины. Передняя часть автомобиля осталась прежней, а задняя чуть-чуть изменилась.

В салоне тоже никаких кардинальных изменений. Что-то передвинули, что-то скорректировали и все. Классика, и в новом поколений классика. Приятные на ощупь и вид материалы, удобная посадка сидений, большой объем пространства. Но новые технологий Passat B7 тоже не прошли. Счастливый владелец данной автомашины найдет множество опций, настроек безопасности и комфорта. Новый Passat В7 улучшил шумоизоляцию, а также обратную связь руля с дорогой.

Фольксваген Пассат тест драйв видео демонстрирует автомобиль в максимальной комплектации с двигателем 1,8 л, с прямым впрыском и турбиной, 6-ступенчатой АКПП.

Возможность ручного переключения и со спортивным режимом, кожаным салоном и литыми дисками. Если сравнивать Пассат с такими автомобилями как, например, Audi, то выглядит он конечно проще, но «проще» это не менее качественно.

Минусы

Непомерно дорого выходит поездка с мотором V6, а так же с 4 – цилиндровым 2.0. С моделью «4Motion» слишком большой расход топлива. Шум от дороги при поездке весьма слышен.

Технические характеристики

122 л.с. на двигатель объемом 1.4 литра вполне оправданы, так как по своим динамическим характеристикам, он полностью соответствует 2 литровому атмосферному двигателю.

За рулем Пассата врятли получиться испытать прилив адреналина, т.к. своей размеренностью он внушает спокойствие, что все под контролем. Если необходимо набрать скорость на отгоне то он её набирает, но без провокаций на уличные гонки. Необходимо пройти связку поворотов? Volkswagen Passat её проходит, но без азарта. Для тех кто предпочитает ехать спокойно, без гонок с другими водителями, машина подойдет идеально. Не вызывающий, престижный, и элегантный немец.

В плане наличия современных технологий, Volkswagen Passat может похвастаться наличием системы контроля усталости водителя которая по малейшим признакам будь то лёгкий зевок, и частота мигания глаз определяет состояние водителя, и при необходимости включает будильник. Также добавлена функция автоматической парковки, и функция переключения с дальнего света на ближний, при приближений встречных машин.

В заключений хотелось бы сказать что новый Volkswagen Passat В7 удался и превзошел старый Пассат. Он понравиться как и начинающим водителям, так и не разочарует любителей серий.

Инновационная автоматическая коробка передач DSG с 7-ю ступенями доступна также как и привычная механика. Тест драйв Passat проводился с автоматической коробкой передач. Задняя подвеска в 4 рычага во время тест драйва обеспечила наибольший комфорт и устойчивость при движении. Автомобиль оборудовван множеством систем курсовой устойчивости и стабилизации: ESP, ASR, ABS и EDS. Достаточно широка линейка двигателей, она содержит и бензиновые, и дизельные вариации, вместе с тем, каждый из которых может похвастаться небольшим расходом топлива и отменными показателями, экологическими и мощностными.

Комплектация Passat

Роботизированная семиступенчатая коробка передач, позволяющая чувствовать себя комфортно при разгоне и дальнейшем движении любителям спокойной, размеренной езды, и динамичном темпе разгона (при включенном спортивном режиме), для любителей спортивного стиля езды. Фольксваген Пассат, это автомобиль для людей с разным уровнем вождения. Поэтому он отличается высокой надежностью, оборудован АВС, АirBag, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. А главное это наличие парковочного автопилота Park Assist, который позволяет без проблем припарковать машину совсем не опытному водителю даже не прикасаясь к рулю!

Салон Passat

Салон выполнен в европейском стиле "ни чего лишнего", удачное сочетание классических вставок из дерева, с современными алюминиевыми вставками. Очень удобная и информативная панель приборов. Отлично выполненный интерьер салона. На высоком уровне выполнена шумо и виброизоляции. Отдельно хочется подчеркнуть подвеску Фольксваген Пассат. Машина плавно едет без ударов и раскачки, без тряски и ударов в руль проходит железнодорожные пути и мелкие ямы. На поворотах машина не накреняется. Автомобиль оборудован системой удержания при спуске с горы. Раздельный климат контроль, подогрев сидений, позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Также автомобиль укомплектован стандартной аудиосистемой.

Что касаемо задних мест, они тоже оборудованы подогревом сидений с выведенным пультом для удобства регулировки температуры. Достаточно просторный салон, сзади свободно могут уместиться трое взрослых людей.

Багажник просторный, плюс складные задние сидения, позволяют увеличить объем багажника вдвое. По соотношению цены и качества, Фольксваген Пассат выигрывает практически по всем критериям, перед своими одноклассниками!

Автомобильный салон имеет прекрасную звукоизоляцию и будет баловать отличным акустическим комфортом. На выбор покупателю предложат климатические установки Climatronic или Climatic. Обновленный Volkswagen Passat приметно подрос (на 1,82 метра в ширину и до 4,77 метров в длину), стал намного просторнее и вместительнее.

VW Passat B5

Пассат Б5 - самый народный автомобиль. Рассмотрим бензиновую версию объемом 1,8 литра-таких на рынке сотни. Устроим же тест драйв фольксвагену.

Салон пассат Б5

В салоне пассата просторно, даже самомый высокомий водитель будет чувствовать себя комфортно. Сзади смело сядут двое взрослых, троим будет тесновато. Багажник автомобиля вместимый.

Двигатель Пассат б5

Двигатель бензиновый объёмом 1800 кубических сантиметров. Шума при работе не обнаружилось: двигатель работает ровно и тихо. На турбированной версии этакий «дизельный» рокот может быть причинной износа натяжителя цепи ГРМ или самой цепи ГРМ. Обратите не это внимание.

Подвеска Passat B5

На пассате б5 подвеска полностью независимая и многорычажная. На передние колеса ставится по 4 рычага. Рычаги подвески служат не более года-двух, меняются в сборе с шаровой опорой.

Безопасность пассата б5

Результаты краш-теста пассата не обрадовали. При фронтальном ударе страдают колени и голень водителя. По результатам краш-теста пассат б5 получил балла три из пяти.

Тест драйв Volkswagen Passat B6

Интерьер

Volkswagen passat b6 является родственником своих более ранних моделей? разошедшихся огромными тиражами по Европе, свыше 15 миллионов автомобилей. Это уже говорит о многом. Производится Volkswagen passat b6 С недавнего времени не только в Германии, но и в России. Сборочное производство находится недалеко от г. Калуга. Это позволило снизить разницу в цене между немецкой и русской сборкой на 4.8 процента.

Volkswagen passat b6 автомобиль бизнес класса. Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает красивый модный интерьер автомобиля. Сиденья из великолепной кожи, с массой регулировок. Изменяются не только наклоны спинок и высота кресел, но также и форма (изгиб спинки). Кресла имеют спортивные боковые поддержки.

Панели отделаны кожей, замшей и деревом. Заводится автомобиль брелком, который просто вставляется и утапливается в передней панели. Интерьер Volkswagen passat b6 строгий и солидный, что соответствует классу автомобиля. Руль небольшой, трехспицевой, с претензией на спортивность. Дополнительные кнопки на руле позволяют управлять музыкальным центром и телефоном. Аудиоподготовка Volkswagen passat b6 удовлетворит вкусам любого меломана. Машина оборудована круиз контролем, но с учетом реалий Российских дорог эта функция все таки избыточна. Постановка автомобиля на ручной тормоз во всех версиях комплектации осуществляется с кнопки на передней панели.

Так как Volkswagen passat b6 является автомобилем бизнес класса, то удобству задних пассажиров уделено особое внимание. Сзади просторно, доступно множество регулировок. Багажник автомобиля – большой. Для негабаритных длинномерных грузов спнка заднего сиденья может откидываться целиком или посекционно.

Двигатель и трансмиссия

Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает, что машина имеет достаточно спортивную подвеску. Этим надо руководствоваться при покупке авто. Каждый камень и неровность Российской дороги будет ощущаться. Volkswagen passat b6 в связи с этим хорошо использовать в крупных городах, с достаточно ровным асфальтом. В пользу хороших дорог для эксплуатации говорит и достаточно низкий дорожный просвет. В общем - это машина не для бездорожья.

Комплектуется Volkswagen passat b6 7-ю видами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Возможна установка ручной или автоматической коробки передач. Причем один из видов автоматической коробки – спортивная, с двойным сцеплением, что позволяет быстро перебрасывать передачи без щелчков.

В плане безопасности Volkswagen passat b6 – машина надежнейшая. Даже в базовой комплектации имеется 6 подушек безопасности. Есть АБС, система курсовой устойчивости и другие. В общем - машина ответствует всем самым строгим требованиям и нормам Европейской безопасности.

VW Passat B7

Даже не взирая на то, что с момента последней реинкарнаци Пассата прошло, как минимум пять лет, автомобиль по-прежнему остается современным. Но как бы там ни было, а марктетологи не дадут устареть автомобилю с инженерной точки зрения. Вот и в этот раз, как показал passat b7 тест драйв, немцы со своей рациональностью вывезли авто на старой платформе.

Внутренний и внешний дизайн говорит о том, что это сто процентный Volkswagen последней генерации. Две версии VW Passat выглядят очень солидно, но в целом, образ автомобиля, достаточно запоминающийся и без всякого “фанатизма”.

На passat b7 тест драйв видно, что эргономика проработана до мелочей. Приятно удивила удачная подборка светлых и темных тонов, а также подсветка приборов. Для тех, кто с машиной не знаком, особенно удивит объем багажника – короче говоря, погреб в 565 л. Оба кузова по своей вместительности и внутренней организации на пять с плюсом.

На смену старому двигателю пришел новый 1,4 литровый наддувный от 122 до 160 “лошадей”. Даже при таком маленьком объеме мотора, автомобиль вполне хорошо чувствует себя в городском потоке.

Тест драйв Volkswagen Passat В7

В 2010 году появилась новинка Volkswagen. Это Passat В7. На первый взгляд он очень похож на Passat В6. Но после тест драйва Volkswagen Passat В7 можно найти много отличий.

Новый Passat В7 вышел строгий, элегантный, настоящий бизнес класс. Начнем с светотехники. Ксеноновый прожектор поворачивает свет в месте с поворотом руля, а также регулирует дальний свет, что бы не слепить встречные автомобили. Климат контроль раздельный, полноценный который регулируется ползунком. Изменена подсветка щитка приборов. Она была ярко-синей. Сейчас она молочно-лунная и воспринимается намного лучше. Салон сделан из качественных материалов, использован полированный алюминий.

Как очередное немецкое авто, Passat В7 отлично ведет себя на дороге, проглатывает ямки. При езде на Passat В7 слышно, что подвеска энергоёмкая. Лежачие полицейские можно проходить на скорости 40-60 км/час. Клиренс Passat В7 составляет 170 мм.

Очень удобно сделана кнопка для открытия багажника. Когда руки заняты пакетами и не хочется их ставить на землю, нужно всего лишь ногой нажать на кнопку, которая установлена на заднем бампере снизу.

Что бы полностью оценить этот шикарный автомобиль, нужно пройти тест драйв Volkswagen Passat В7 самому. После этого вы убедитесь, что этот автомобиль качественный, комфортный и элегантный.

Новый Volkswagen Passat

Автомобиль 2011 года сконструирован на основе агрегатов и кузова предшественника. Тем не менее, перед нами не продукт рейсталинга, а совершенно новая продукция – более технически совершенная и более современная. Это стало понятно с первых минут начала проведения тест драйва Volkswagen Passat.

Изменения в новом Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат получил передовые электронные системы, без которых сегодня, пожалуй, немыслим современный автомобиль D класса. Это многочисленные опции – система определения усталости водителя, сидения с функцией вентиляции и массажа, ассистент парковки, а также сенсор для бесконтактного открывания багажника подарили наслаждения во время проведения тест драйва Volkswagen Passat.

Volkswagen Passat. Производство: Германия. От 25 875 евро в Европе. В России c середины 2015 года.

Задумывались ли вы, почему в Формуле-1 всегда было много итальянских пилотов? Альберто Аскари и Алессандро Дзанарди, Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли. Список можно продолжать долго - и все эти парни быстры как молнии!

Не сомневаюсь, роясь в памяти, первым делом вы вспомните о богатом автоспортивном наследии нации, о трассе «Аутодромо национале ди Монца» и других «циркуитах», о концерне «Фиат» со всеми вытекающими спортивными подразделениями. И будете абсолютно правы.

Но во время теста «Пассата» нового поколения (с индексом B8) , проходившего на Сардинии, я вдруг осознал: скоростью в крови итальянцы обязаны не в последнюю очередь фантастическим серпантинам. Они совершенно невероятные и есть практически в любом уголке этой благословенной страны.

Самые запоминающиеся черты интерьера - виртуальные приборы (опция) и дефлекторы воздуховодов, плавно переходящие в дизайнерский элемент. Отделочные материалы - почти премиум-класса. Эргономика, как всегда, на высоте. За слоты USB и AUX - отдельное спасибо. Еще недавно на многие «Фольксвагены» и «Ауди» ставили исключительно фирменные разъемы MEDIA-IN.

ДУША В ПЯТКИ

Прежний «Пассат» был хорош, однако напоминал добротный, но бездушный бытовой прибор вроде микроволновки или холодильника. Надежно управлялся, был комфортным - в общем, прекрасно справлялся с задачей по перемещению из пункта А в пункт B, но навевал невыносимую скуку. И вот, любуясь сверкающим на солнце силуэтом «Пассата», на котором я только что с азартом прописывал траектории в горах Сардинии, я смело говорю вам и себе: то время прошло!

Если новый «Пассат» и холодильник, то чертовски стильный. Если микроволновка, то с грилем и конвекцией. Выразительная поясная линия, укороченный на 67 мм передний свес и чуть иные пропорции сделали машину изящнее и стремительнее, а короткий руль (2,1 оборота от упора до упора) и фантастически (для крупного седана) собранная подвеска позволяют проходить быстрые повороты с точностью, не снившейся предшественникам. Хотя и они были ой как не плохи!

Отныне у «Пассата» есть душа. И он вполне способен ехать так, что ваша уйдет в пятки.

Все дело в том, что B8 - первый «Пассат» на модульной платформе MQB , а значит, машина действительно новая. И хотя конструктивно подвески остались прежними - «Мак-Ферсон» спереди и многорычажка сзади, управляемость заметно улучшилась. А если заказать машину с электронно-управляемыми амортизаторами DCC (Dynamic Chassis Control), то настраивать степень зажатости подвески можно по своему вкусу.

Опционные кресла «Эргокомфорт» (ErgoComfort) - с памятью и функцией массажа. Профиль безупречен, а вот валики боковой поддержки расставлены шире, чем хотелось бы.

Конечно, на убитом асфальте и укатанных грунтовых дорогах жестковатое острое шасси забирает долг, напоминая о себе приличными тычками, передающимися на руль и сиденья. Но в целом баланс управляемости и комфорта здесь замечательный. А вытянувшаяся на 79 мм колесная база помогла не только увеличить запас пространства на заднем диване (салон стал длиннее на 33 мм), но и наверняка поспособствовала улучшению плавности хода. Между тем прибавка в колесной базе - самая существенная разница в размерах между новым и старым «Пассатами». «Восьмерка» лишь на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче уходящего на покой старичка с индексом B7.

ВОСХИ-ТТ-ИТЕЛЬНО

В том, что интерьер «бэ-восьмого» интереснее, сомнений не возникает. Чего стоит только линия воздуховодов, проходящая вдоль всей панели и перекликающаяся с оформлением радиаторной решетки. Шикарный дизайнерский ход! И все же с непривычки обилие хромированных горизонтальных полос режет глаз переднему пассажиру. Зато на месте водителя полный порядок. Опционная электронная панель приборов в духе «Ауди-ТТ» никого не оставит равнодушным. Диагональ у панели - 12,3 дюйма, как у «Ауди».

Но поставщик, а также графика и интерфейс у «Фольксвагена» собственные.

Просторный задний ряд - фамильная черта всех «Пассатов». Благодаря тому, что база увеличилась на 79 мм, сидеть в B8 еще удобнее, чем в предшественнике. За доплату предлагают отдельный климатический блок.

В водительском кресле просторно, для людей субтильной комплекции - даже слишком. Валики боковой поддержки расставлены широко и не держат при активной езде. А ведь «Пассат» способен на многое, особенно если оснащен двухлитровым битурбодизелем.

Такую версию я испытал первым делом: в связке с семиступенчатым роботом DSG - это полнейший динамит! Конечно, 240 «лошадок» не будоражат кровь, но 500 ньютон-метров крутящего момента - серьезный козырь.

Разгон до сотни - за 6,1 секунды. Тяга феноменальная! И не менее выдающуюся сноровку демонстрирует робот DSG с двумя сцеплениями: сбросить в режиме кик-даун пару передач он способен молниеносно и совершенно незаметно.

Случись мне выбирать «Пассат», остановил бы выбор именно на этом турбодизеле. Ведь после умопомрачительной дизельной тяги полторы сотни бензиновых «лошадей» и вдвое меньший крутящий момент версии 1.4 TSI не впечатляют. Хотя и такой «Пассат» с четкой шестиступенчатой «механикой» набирает сотню за каких-то 8,4 секунды. Вот он, вопрос восприятия!

Всего же для нового «Пассата» предусмотрели десять моторов: пять бензиновых (125–280 л.с.), четыре дизельных (120–240 л.с.), а также гибридную силовую установку для версии GTE, в которой 156-сильный мотор TSI сочетается с электродвигателем (85 кВт). Парочка выдает в пределе 218 л.с.

На сегодняшний день это наиболее мощный подзаряжаемый гибрид с фольксвагеновской эмблемой, однако такой будет лишь в США и Европе. А что же доедет до нас? В ответ на этот вопрос представители российского офиса VW пожимают плечами.

Продажи «восьмерки» стартуют будущим летом, и говорить о версиях и их ценах преждевременно. Можно лишь предполагать.

Уверен: мы увидим как седан, так и универсал - который, согласитесь, получился невероятно красивым! Наверняка получим возможность выбирать между переднеприводными модификациями и версиями 4Motion с муфтой «Халдекс» пятого поколения (ЗР, 2014, № 11). И почти точно удостоимся большинства бензиновых и нескольких дизельных моторов.

Как бы там ни было, перспективы у нового «Пассата» неплохие. И хотя в Вольфсбурге считают потенциальными клиентами прежде всего семейных мужчин в возрасте за сорок, новое поколение может запросто привлечь клиентуру и помоложе. «Бэ-восемь» живее и интереснее, комфортнее и роскошнее предшественника. От пасторальной скуки прежнего поколения практически не осталось следа.

Не верите? И правильно! Ведь до знакомства с машиной я и сам не верил. Скажи мне кто-нибудь перед поездкой на презентацию, что в статье о «Пассате» я вспомню о Дзанарди или Аскари, я бы скептически ухмыльнулся и покрутил пальцем у виска.

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

B1 . Первый «Пассат» с индексом B1 появился в мае 1973 года. Дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, а технически автомобиль идентичен «Ауди-80» тех лет.

B2 . Второе поколение увидело свет осенью 1980 года. «Пассат» подрос в размерах, а в 1981-м линейка пополнилась седаном. Любопытнейший факт: в КНР этот седан под именем «Сантана» выпускался вплоть до января 2013 года.

B3 . В 1988 году стартовало производство «Пассата» третьего поколения. У автомобиля отсутствовала радиаторная решетка, он выделялся спорным дизайном. В сравнении с предшественниками ознаменовал большой скачок по части качества интерьера.

B4 . Появился в 1993 году. Несмотря на особый индекс, являл собой результат масштабного рестайлинга предыдущей модели. Избавился от спорного оформления передней части и обзавелся обязательными фронтальными подушками, преднатяжителями ремней и антиблокировочной системой.

B5 . Пятый «Пассат» появился на рынке в 1996 году и стал настоящим долгожителем, продержавшись на конвейере девять лет. Сделал качественный скачок по всем параметрам. Имел версию с четырехлитровым мотором W8 мощностью 275 сил.

B6 . Показан в Женеве в начале 2005 года. Стал первым «Пассатом» с роботом DSG.

B7. Дебютировал в 2010-м. Являлся плодом глубокой модернизации предшественника. Первый «Пассат», чье производство наладили в России - на заводе в Калуге.

ПЛЮС: Стал лучше во всем, но главное - научился вызывать эмоции

МИНУС : Цена базовой версии наверняка превысит миллион рублей