Volkswagen Caddy - технические характеристики. Volkswagen Caddy - технические характеристики Особенности внутренней комплектации

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 616 тыс. до 1,3 млн. руб. Volkswagen Caddy был впервые представлен в 1982 г. в югославском городе Сараево. В 1995 г. появилось второе поколение модели, а в 2000 г. вышел в свет обновленный однообъемник, реализованный на платформе Golf V, который был представлен двумя версиями: Combi (грузопассажирский фургон) и Kasten (модификация для грузоперевозок). С 2004 г. начался выпуск модификации Life (семиместный, пассажирский компактвэн). С 2007 г. продаются так же версии Combi Maxi и Kasten Maxi. Автомобиль оснащается линейкой экологичных бензиновых и дизельных двигателей объемами от 1,4 до 2 л мощностями от 73 до 103 л.с. с механической коробкой передач. Все эти агрегаты обеспечивают отличную динамику, а отлаженная ходовая система авто в любой дорожной ситуации сохраняет управляемость и стабильность. Kasten - современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона. Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь. Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация. Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi грузовик – элементарно. Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Kombi оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью.

Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее всего, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и собран на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и уровень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новый или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совершенно нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов более чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новая оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Правда, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись практически все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Только высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Теперь в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о голом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный запас пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает вместительная полка.

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и стандартной серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под названием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае привилегиями станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с красными вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

В качестве целевых модификаций представлены два автомобиля со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на активный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система полного привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в защитный пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Габариты и другие параметры Caddy (короткая база):

  • длина – 4408 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
  • колесная база – 2682 мм;
  • свес передний/задний – 879/847 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
  • угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
  • дверь багажника – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 11,1 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях средний ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно убрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим неплохо справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих приемов: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго ряда. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона прибавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и другие параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • высота крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной проем (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Багажник

Самый маленький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – всего 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж поднимается до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно больше: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная высота – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – ровный пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота перевозимого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядом сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была полностью обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «мелкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Есть еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это набор для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий сносные 110 л.с.

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для хозяйственного минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжелое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью всего лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает заметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая плохо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем чувствует себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии расположена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет быстрее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется исключительно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом через многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько иначе:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Отзывы владельцев

  1. Салон . Ширины салона более чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные подлокотники – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время поворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
  2. Багажник . Размеры багажных отделений на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно отличаться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой частью между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении очень удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, есть розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
  3. Запаска . Под полом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с полным приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается набор колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
  4. Дверь багажника . На выбор есть два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае глухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
  5. Управление . Так как платформа старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально прыгал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбавить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, которые и добавили плавности хода.

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато заметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же оставили лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если брать цены предыдущего разлива.

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • дополнительная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в цвет кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический дальний свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • дополнительное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Купить б/у авто (с пробегом)

Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно приобрести по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые находятся на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут просить до миллиона рублей.

Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

Приобретая Кадди, следует учитывать стоимость расходников и запасных частей:

  • масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
  • масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
  • радиатор кондиционера – 6000 руб.;
  • осушитель кондиционера – 1800 руб.;
  • комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
  • дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.
  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Автомобиль Volkswagen Caddy появился в 1978 году, и с тех пор он выпускался в четырёх поколениях. (Кстати, оригинальный Mk1 Caddy продавался вплоть до 2003 года.) За время своего существования он стал серьёзным конкурентом таких среднеразмерных фургонов, как Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo и Mercedes Citan. «Каблучок» обладает современным техническим оснащением и доступен в нескольких модификациях.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Двигатель

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Дизельные двигатели TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 110 или 140 лошадиных сил. Такие агрегаты очень экономичны. Как утверждают сами производители, четверти бака хватает на семейные поездки за город в выходные, а в понедельник можно отправиться на работу, не заезжая на заправку.

Другой двигатель - бензиновый с распределённым впрыском топлива. Мотор 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт) является довольно экономичным; его легко использовать в зимнее время года. Он надёжен, прост в эксплуатации и не слишком привередливые к качеству топлива.

Трансмиссия предлагается на выбор: 5- или 6-ступенчатая механика или автомат. Также доступна коробка передач DSG с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива и при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий водитель может выбрать спортивный режим.

Фургон переднеприводный, но в качестве опции доступна система полного привода 4MOTION: Caddy 4MOTION с механической коробкой передач (2.0 TDI 110 л.с.) и Caddy 4MOTION с автоматом (2.0 TDI 140 л.с.).

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Размеры

Volkswagen Caddy доступен со стандартной колёсной базой и удлинённой (версия «Maxi»), в грузовом или пассажирском исполнении Combi (на 5 мест). Плюс ко всему, есть топовая версия Caddy Life, которая создана для максимально комфортных перевозок пассажиров. Она рассчитана на пять человек, а Caddy Life Maxi на 7 человек.

Колёсная база равняется 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi.

Грузовое пространство

В соответствие с размерами площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа - 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Чтобы это исправить, производители придумали различные варианты трансформации сидений. Их можно складывать, переворачивать и даже вовсе убирать из салона, когда требуется увезти что-то совсем большое.

Также багажник оснащён выдвижным полом, который облегчает погрузку и выгрузку тяжёлых предметов.

Caddy доступен с одной подъёмной дверью или с двумя распашными с соотношением сторон 2:3 и максимальным углом раскрытия 180°.

Стальная разделительная решётка может устанавливаться в двух позициях: за вторым рядом сидений (пятиместная конфигурация) или за теми же сиденьями, но уже откинутыми вперёд в сложенном состоянии (двухместный вариант, без демонтажа кресел). Решётка позволяет безопасно перевозить тяжёлые объёмные грузы.

В зависимости от версии фургон оснащается крепёжными кольцами в количестве от 2 до 6 штук.

Безопасность

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также в стандартную комплектацию входит: электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочная система (ABS); электронная блокировка дифференциала; контроль тягового усилия (ASR / TCS).

Дополнительно на фургон можно установить: парктроник Park Pilot, камера заднего вида Rear View и парковочный автопилот Park Assist.

В салоне

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. А также доступен двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла, складные столики для пассажиров второго ряда.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Технические данные
Как называется Цена Мотор Л.с. Привод Коробка (передач)
Trendline 1.6 MPI 110 hp MT5 1380700 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 1.6 MPI 110 hp MT5 1447600 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Family 1.6 MPI 110 hp MT5 1486800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Comfortline 1.6 MPI 110 hp MT5 1569400 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Alltrack 1.6 MPI 110 hp MT5 1703800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Trendline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1719800 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Highline 1.6 MPI 110 hp MT5 1766300 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1786700 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1821200 >дизельный 2.0 >110 >полный >механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp MT6 1821600 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1904400 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp MT6 1912200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 1917400 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 1995700 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2003300 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp MT6 2005300 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2041200 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2084200 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2100000 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2115100 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp MT6 2143200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp MT6 2185800 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2192800 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2243900 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2277100 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2323000 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2362300 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Поколения Volkswagen Caddy

Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 "скакунов". Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Ярко-зеленый цвет и пластиковый обвес освежают облик Caddy

Что только Caddy не пришлось пережить: гравийные участки Карелии, грунтовки Черноземья, традиционный дефицит асфальта под Тулой и в Бологом… Жертвами такого пробега стали два одновременно пробитых колеса (об этом чуть позже) и около 400 литров «солярки». Последний показатель можно считать весьма неплохим: полноприводной Caddy при крейсерской скорости 110–120 км/ч потреблял всего 5,7–5,9 литра дизельного топлива. И это притом, что имеющий ярко выраженную парусность каблучок был неплохо загружен.

Что касается перевозки скарба, то здесь Caddy явно хорош: низкая погрузочная высота, большой багажный отсек, быстрая трансформация сидений с возможностью их демонтажа… А какой простор ждет пассажиров заднего ряда: места с запасом и вширь, и ввысь! Правда, уровень комфорта начнет снижаться, стоит водителю перестать сбавлять скорость перед лежачими полицейскими: обитатели второго ряда буквально подпрыгивают на своих местах, в то время как водитель с передним пассажиром проезжают препятствие вполне комфортно. Ну к чему пассажирской версии рессорная задняя подвеска? Хотя вопрос этот скорее риторический: переделывать конструкцию весьма накладно и нерационально. Картина, к слову, сразу меняется, стоит вам кинуть в багажник «Фольксвагена» килограммов 500 какой-нибудь поклажи: чуть просевшая корма заметно сглаживает и амплитуду колебаний кузова, и недовольство пассажиров. Хоть мешки с песком с собой вози!

Трансмиссия хороша: задний мост подключается мгновенно

Поскольку на его ярко-зеленых боках гордо красовалась надпись Cross, то уж простите, не проверить написанное мне не позволили ни совесть, ни природное любопытство. Кросс значит кросс. Caddy же со своей стороны в грязь лицом не ударил. По крайней мере, целиком - выпирающая «губа» передка то и дело стремилась снять часть грунта (под передним редуктором насчитывается всего 16 см дорожного просвета). И снова нас спасает заготовленный балласт: мешки с песком должны входить в стандартную комплектацию! Дело в том, что в загруженном состоянии не только улучшается плавность хода, но и снижается риск повреждения злополучного бампера, который за счет чуть просевшей кормы приподнимается над землей на 2–3 сантиметра. Те места, на которых наш каблучок цеплял брюхом, при полной загрузке пролетал спокойно, гордо задрав нос. А на грунтовке Caddy действительно оправдывает название Cross: если бы не малый клиренс, по разбитым проселкам можно было бы гнать в раллийном темпе: подвеска энергоемка, а полный привод и вовсе работает идеально - для его проверки я не раз выезжал на размытый дождем чернозем. Даже с чисто асфальтовыми шинами этот Volkswagen с завидным упрямством карабкается вперед - момент подключения заднего моста абсолютно незаметен. Главное - не забывать отключать ESP, чтобы та не «душила» двигатель.


Благо, моторчик в любом случае тянет отменно: 2-литровый дизель (110 л. с., 280 Нм) позволяет нашему «кузнечику» чувствовать себя быстрой саранчой, особенно в городской суете. В 12,8 секунды до сотни верится с трудом - максимум 10! Но на трассе его пыл спадает, и после 100 км/ч совершать обгоны становится немного затруднительно, но все же возможно. Однако даже несмотря на пресловутые задние рессоры, в управлении Caddy - почти Golf.

Низкопрофильные шины в версии Cross - не лучшее решение

Прекрасная обратная связь на руле, малые крены, приятный ход рычага механической коробки и прогнозируемые тормоза. Немудрено, ведь в основе шасси лежит «тележка» Golf V 2003 года, за исключением задней подвески. Но есть нюансы: если переднеприводной Caddy оснащается более комфортной полузависимой балкой, подвешенной на 2-листовых рессорах, то у версий 4Motion стоит неразрезной мост с более жесткими единичными листами. Поэтому версии с полным приводом на неровных дорогах ведут себя чуть более нервно.

Дополнительные съемные сумки в путешествии лишними не будут

Нельзя не отметить традиционную фольксвагеновскую эргономику: в салоне удобно всем! В путешествии особенно пригодится обилие различных ниш, ящичков и полочек. А за доплату Volkswagen можно оснастить крайне удобными съемными тканевыми сумками для мелочей, которые заполняют проемы задних боковых окон и вешаются на спинки передних сидений. В дальней дороге особенно порадовал ближний свет: отменное освещение, особенно в варианте с биксеноновыми фарами с функцией поворотного света. Дальний свет также неплох, но мог бы быть и получше - в этом режиме пучок фар лишь слегка приподнимается над дорогой. Но уберечь «кузнечика» от травм это не помогло. Ночью ровно на половине пути между Москвой и Санкт-Петербургом подтвердился один серьезный недостаток данной комплектации автомобиля. А именно, низкопрофильные 17-дюймовые шины, две из которых были успешно пробиты на одном из коварных железнодорожных переездов. И повреждения были фатальны: на переднем колесе сильно погнут литой диск, а на заднем пробита боковина. Накачать не выйдет. Конечно, стоило ехать с чуть меньшей скоростью, и такой оказии не случилось бы. Но, с другой стороны, на тех же 40 км/ч на стандартных 15-дюймовых шинах этого можно было избежать. Самое интересное, что в базовой комплектации Cross Caddy отсутствует запасное колесо!

Кэдди на удивление хорош на легком бездорожье! Ему бы клиренс побольше, да бампер покороче…

«Видели бы вы, какие очереди в шиномонтаж выстраиваются зимой!» - «успокоил» нас сотрудник АЗС. Пришлось выходить из ситуации: вместо пробитого колеса собирать в мастерской подходящий 15-й диск и монтировать на него старую покрышку, а в погнутое колесо ставить «газелевскую» камеру.

Каков вердикт нашего испытания? Cross Caddy относится к редкому для нашей страны классу полноприводных минивэнов - альтернативы в этом сегменте практически нет. В нем сочетаются самые востребованные в нашей стране качества: надежная подвеска, полный привод, экономичный турбодизель и вместительный салон. Чем не замена традиционным SUV? До настоящего «кросса» нужно не так уж много: чуть увеличить клиренс, срезать лишний пластик с переднего бампера, смягчить заднюю подвеску и поставить более цепкие шины.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ