Новые автомобили АвтоВАЗ 2017-2018 г., являются универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектации уже полностью подготовлены для того, чтобы можно было начать их серийный выпуск.
Многим кажется, что кузов автомобиля универсал должен иметь достаточно скромный внешний вид, но в данном случае все обстоит совсем не так. Новые автомобили АвтоВАЗа первоначально позиционируются, как динамичные, достаточно быстрые и стильные модели авто, а не привычные многим универсалы для транспортировки различных грузов.
Буквы SW, которые непосредственно должны указывать на то, что эти модели авто имеют универсальный кузов, имеются только в самом названии автомобиля — на кузове их нет.
Интерьер новой модели автомобилей также достаточно спортивный и выполнен из качественного и надежного материала. Достаточно глубокие сиденья выполнены в спортивном стиле исполнения с рисунков в виде буквы икс.
В салоне установлен многофункциональный руль, который имеется возможность настроить максимально удобным способом для владельца автотранспортного средства. Салон достаточно просторный и удобный. Он имеет большое число дополнительных элементов, которые направлены на улучшения комфорта водителя авто и его пассажиров.
Кузов новых моделей автомобилей от АвтоВАЗа имеет среднюю длину, которая составляет значение в 4410 мм и показатель в ширину составляет значение в 1764 мм, а также 2635 мм базу колес. Дорожный просвет новой модели авто Lada Vesta SW имеет значение в 178 мм, а клиренс у автомобиля модели SW Cross составляет 203 мм, что достаточно много для универсала.
Разработкой этих моделей авто в компании производителе занимается специальная группа квалифицированных дизайнеров, которыми руководит Стив Маттина. Универсалы новой модели получились достаточно стильными и в некоторой степени компактными, если производить их сравнение с предшествующими моделями автомобилей от компании АвтоВАЗ.
Новый автомобиль модели Lada Vesta SW Cross комплектуется большими 17 дюймовыми дисками, которые выполнены из качественного легко сплавного материла с установленной резиной R17. По всему периметру кузов отделан пластиковым обвесом из прочного и достаточно надежного в использовании материала. Бампера авто имеют стильные и прочные вставки. Просвет авто достаточно большой и составляет значение в 203 мм.
Обе модели Веста СВ и СВ Кросс появятся на автомобильном рынке в различных комплектациях. Стандартная комплектация этих авто имеет ABS, ESP, надежную подушку безопасности для водителя и компьютер. Установлен функциональный и практичный в использовании центральный замок с ДУ, а также авто снабжено электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.
Новые модели универсалов от АвтоВАЗ имеют бензиновые 4-х цилиндровые двигатели мотора и отлично сочетаются с 5 МКПП (2180) и с 5-ти ступенчатой КП (АМТ-2182). Двигатели новых моделей автомобилей от производителя АвтоВАЗ достаточно мощные и способны показать себя с хорошей стороны при движении автомобиля в сложных условиях нагрузок.
Базовый мотор объемом в 1,6-л (106 л/с имеющий 148 Нм) и мощный мотор на 1,8 л (122 л/с имеющий 170 Нм). Стоит заметить, такой достаточно важный момент, что представленные универсалы новой модели оснащаются, как передними, так же и задними системами тормозов дискового типа исполнения.
Продажа новых универсалов от компании производителя АвтоВАЗ начнутся в середине осени текущего года. Стоимость автомобиля Vesta SW 2017 следующая:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Comfort | 639 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Comfort | 664 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. АКП |
Comfort Image | 662 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Comfort Image | 697 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Comfort Image | 722 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe | 702 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe | 727 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe | 737 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe | 762 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe Multimedia | 726 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Multimedia | 751 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe Multimedia | 761 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Multimedia | 786 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe Prestige | 744 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Prestige | 779 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Prestige | 804 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Lada Vesta SW Cross 2017, имеющая достаточно большой дорожный просвет, которой составляет значение в 203 мм стоит:
Видео тест Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 года:
Фото новинки Лада Веста СВ и СВ Кросс в новом кузове 2017-2018:
👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.
Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.
Лада Х РЕЙ Кросс | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
Подушки безопасности | 2 | 4 | 4 |
Шторки безопасности | ➖ | ➖ | ➖ |
Три задних подголовника | ➖ | ➕ | ➕ |
Заводская сигнализация | ➖ | ➖ | ➖ |
Система курсовой устойчивости | ➕ | ➕ | ➕ |
Задние дисковые тормоза | ➕ | ➕ | ➕ |
Противотуманные фары | ➕ | ➕ | ➕ |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ➕ | ➕ | ➕ |
Проекционный дисплей на лобовое стекло | ➖ | ➖ | ➖ |
Электроусилитель рулевого управления | ➕ | ➕ | ➕ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ➕ | ➕ | ➕ |
Мультифункциональное рулевое колесо | ➕ | ➕ | ➕ |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ➕ | ➕ | ➕ |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники передних дверей | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники задних дверей | ➖ | ➕ | ➕ |
Подогрев передних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Подогрев задних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ➕ | ➕ | ➕ |
Обогрев ветрового стекла | ➖ | ➕ | ➕ |
Датчики парковки задние | ➕ | ➕ | ➕ |
Камера заднего вида | ➖ | ⚪ | ➕ |
Система кругового обзора | ➖ | ➖ | ➖ |
Система контроля слепых зон | ➖ | ➖ | ➖ |
Кондиционер | ➕ | ➖ | ➖ |
Климат-контроль | ➖ | ➕ | ➕ |
Аудиосистема | ➕ | ➖ | ➖ |
Мультимедийная система с TouchScreen | ➖ | ⚪ | ➕ |
Рейлинги на крыше | ➕ | ➕ | ➕ |
17"" литые диски | ➕ | ➕ | ➕ |
Условные обозначения: "➕" - есть в комплектации |
Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.
Лада Веста СВ Кросс | 1.6 (106 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5AМТ |
Привод | передний | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1537 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажника (со сложенными спинками) | 280 (825) | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный | ||
Рекомедуемое топливо | Аи-92 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 76 (106) / 5 800 | 90 (122) / 5 900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4 200 | 170 / 3 700 | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Расход смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | ||
Максимально допустимая масса, кг | 1730 | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Размерность шин | 205 / 50 R 17 |
Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю
Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.
Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva
Облик автомобиля Лада Веста SW с приставкой Кросс создавался под управлением шеф-стилиста С. Маттина. Разрабатывая модель, дизайнеры постарались отойти от традиционного исполнения 5-дверных версий и придать ей больше спортивности. Модификации Лада Веста СВ Кросс отличается от обычного универсала бампером, подвесом, увеличенным дорожным просветом, а также техническими характеристиками.
Производство модели было запущено в сентябре 2017 года, а старт продаж – 26 октября. В начальной комплектации машина имеет достаточно внушительный набор оборудования. Также вседорожная версия укомплектована легкосплавными колесами в 17 дюймов (в обычной версии СВ установлены колеса в 16 дюймов).
Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.
Машина будет предлагаться в следующих вариациях:
Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.
Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.
Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.
Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит отметить, что «старший» мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.
Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.
Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.
В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.
Размеры багажника версии с приставкой Кросс достаточно внушительные. Он составляет 480 л. Если сложить задние сиденья, размер багажного отсека возрастает до 825 л., но пол при этом не будет ровным.
В багажнике имеется органайзер с двойным полом, а также множество сеток, крючков и креплений для удобного размещения и перемещения грузов. С помощью панелей пола можно разграничить пространство. Для этого предусмотрены специальные пазы.
Стандартное оснащение, отвечающее за безопасность, следующее:
У Lada Vesta СВ Кросс полного привода нет. Возможно, в будущем производитель представит публике и такой вариант авто, но пока компания заявляет, что такой версии не будет.
ВАЗ презентовал характеристики своих новых автомобилей 2017 года -Vesta universal. Данная модель будет выпущена одновременно в двух версиях SV и SV Cross – то есть в стандартной и внедорожной. Машины отечественного производства появятся в продаже осенью текущего года.
Разработчики обещают, что данная модель станет настоящим прорывом для российского рынка. В данном типе кузова Лада Веста SV, фото которой представлены ниже, по стоимости будет следующей после седана этой же модели. Нынешнее поколение Веста хорошо покупается на российском рынке, а после рестайлинга у нее есть все шансы стать настоящим бестселлером.
Дизайн нового универсала Лада Веста SV разрабатывался командой специалистов во главе со Стивом Маттином. Каждая деталь кузова гармонирует друг с другом, напоминая отдельными штрихами «акулью» тему. К таковым особенностям относится «плавник» антенны, располагающийся на крыше, а также пластиковая накладка на задней стойке, которая становится похожей на акулий плавник из-за зрительного разрыва с крышей. Зауженные стойки местами выполнены в черной палитре, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол. Эти детали удачно подчеркнуты разработчиками и дополняют общий образ. Автомобилю присущ характерный Х-образный стиль. Фото и видео представлено в конце обзора.
Крыша также отличается новой формой, так как теперь она обладает значительным уклоном к корме, что делает машину похожей на представительницу класса спорт.
Габариты Лада Веста СВ Кросс точно вписываются в установленные рамки соплатформенного седана. Вместимость багажного отделения, судя по габаритным размерам, не намного больше по сравнению с четырехдверной моделью. Он обладает массой ящиков для хранения ручной клади, а также дополнительными креплениями. Объем равен 480 литрам, если мерить до уровня высоты шторки. В полу под крышкой скрывается отсек, обладающий двумя съемными поддонами, который добавляет еще 95 л. Если сложить спинку дивана, то можно добиться максимального пространства с полезным объемом в 825 л.
Больше стала только высота кузова. В версии Лада Веста СВ параметры плюсуют благодаря рейлингам. У нее они выполнены в черном цвете, у Кросс – оттенка металлик. Также внедорожнику добавлено 2,5 см благодаря клиренсу, который теперь равняется 20,3 см вместо 17,8 в старой вариации.
В Лада Веста СВ Кросс габаритные размеры не являются единственными изменениями во внешнем дизайне. Транспортное средство отечественного производства укомплектовано:
К слову, благодаря всем обвесам у внедорожной Лада СВ увеличилась длина на 1,5 см, и ширина почти на два, что может даже заметно по фотографиям. Количество мест у Кросс, как и дверей – пять. Видеообзор с тест-драйва пока отсутствует.
Разработчики постарались исправить все недочеты Весты седан, в частности, новые авто станут обладателями наружной кнопки отпирания багажника и запираемого лючка бензобака.
Также в число обновлений входит цветовая гамма. Теперь там представлен новый оранжевый цвет, который имеет название Марс и отличается насыщенностью. Обвес черного оттенка его выгодно подчеркивает. Также добавился платиновый цвет, который называется Карфаген.
По Лада Веста СВ фото-характеристика интерьера пока отсутствует, но наверняка в дизайне будут прослеживаться моменты предыдущего поколения. Например, украшением салона снова станут цветные вставки, наблюдающиеся на креслах, дверях и передней панели. Это делает модель любой комплектации Лада Веста СВ яркой, но может отразиться на стоимости. По примерным подсчетам, обвесы, накладки и прочие девайсы обойдутся более чем в 50 тыс. рублей. Но возможно, что такая доплата будет вполне оправданной.
Накладки на дверях и панели и вставки на сидениях идут в одном тоне с кузовом. По заказу могут сделать более спокойный салон.
Усовершенствование настигло и переднюю панель. Теперь она обладает более плавными формами и имеет более богатое оснащение. У доски приборов усовершенствовалась светодиодная подсветка. Не изменилось расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического устройства.
В большинстве технических параметров и деталей наблюдается полное сходство с седаном.
В Лада вагон спортивной модификации установлен бензиновый 16-клапанный двигатель с объемом 1.6 и 1.8, распределенным впрыском и четырьмя цилиндрами, который выжимает 106 и 122 л.с. соответственно, при крутящем моменте 148 и 170 Нм. Со своим весом она разгоняется до 100 км за 11,2-13,3 с. Максимальная скорость достигает 172 и 180 км/ч на разных моторах.
Кросс СВ – автомобиль с передним приводом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой роботизированной АКПП и механикой. Характерной особенностью является независимая передняя подвеска типа МакФерсон, которая была доработана в сторону усиления. Все тормоза дисковые. Руль обладает регулировкой, а также электроусилителем. Полноприводное оборудование так и не было установлено, хотя модель обладает внедорожными характеристиками. Разработку этого проекта отложили на неопределенный срок в силу обстоятельств и других затрат.
Стоит отметить удобство доступа ко всем деталям «внутрянки» в случае ремонта, например, при замене свечей.
Остальные технические параметры Lada wagon представлены в таблице.
Есть возможность переоборудовать автомобиль под газовый двигатель, и в качестве топлива использовать природный газ – метан.
Для СВ Кросс предлагается комплектация Люкс, для СВ – Люкс и Комфорт. В зависимости от комплектации, машины могут оснащаться следующими функциями и системами:
Кроме базовой комплектации, имеются дополнительные пакеты, такие как Мультимедиа, Престиж, Image.
Выпуск серии Лада Веста СВ Вагон в новой версии должен стартовать летом текущего года, а начало продаж планируется на осень. Первой на рынок должна выйти стандартная модель, а за ней в течение месяца и внедорожная. Серийное производство началось 11 сентября. Цена универсала выше, чем у четырехдверных моделей. Седан на сегодня стоит 545 900 рублей, а СВ Кросс значительно выше, так как обладает улучшенным оснащением. Цена авто стартует от 755 900 рублей, в зависимости от комплектации, включающей в себя выбор двигателя, трансмиссии (автомат или механика) и пакета. Стоимость СВ начинается от 639 900 рублей. Также стоимость может быть выше из-за расцветки кузова.
Набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.
При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты и седана практически одинаковые.
Длина — 4424 мм (седан — 4410 мм)
Ширина — 1764 мм (седан — 1764 мм)
Высота — 1532 мм (седан — 1497 мм)
База — 2635 мм
Колея — 1524/1524 мм.
— 203 мм (седан — 178 мм) (С установленными дорожный просвет может стать немного ниже.)
Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже выпускается одинаковым под все модификации модели.
Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.
Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.
Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например , не оставят никого равнодушным.