Веста св кросс технические характеристики. Лада веста св кросс размеры и габариты

Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На автосалоне в Москве в августе 2016 года модель показали еще раз подразнив публику. Если прошлый руководитель “Автоваза” Бу Андерссон обещал выпустить Lada Vesta Cross уже в этом сентябре. То новый президент отечественного автогиганта Николя Мор говорит нам о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, ведь прежде чем выпускать внедорожный универсал, сначала придется поставить на конвейер обычную модификацию универсала Lada Vesta SW, а уже на неё ставить все атрибуты “Cross”.

Стоит отметить, что “кроссовая” модификация седана Лада Веста гораздо ближе к запуску в серию, чем внедорожный универсал. Это можно понять просто посмотрев на на две модели рядом. Во первых, у концептуального седана стоит штатная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, заметить барабанные тормоза сзади можно невооруженным взглядом. Мало того на ступицах колес выставочного седана Веста Кросс 4 отверстия для крепления колеса… В общем концепт внедорожного универсала, так и остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов. Именно этот вариант привозили в прошлом году на выставку внедорожников в Москве. У Lada Vesta Cross не появилось даже выхлопной трубы.

Но если мы дождемся того момента, когда модель все же встанет на конвейерную сборку нас ждет безусловно стильная машина. Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги накрыше, внушительный спойлер. Хочется верить, что крышу на серийных моделях также будут окрашивать черной глянцевой краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши. В общем смотрим фотографии экстерьера Lada Vesta Cross ниже.

Фото Лада Веста Кросс

Салон Веста Кросс получил ярко оранжевые вставки в обшивку дверей, на сидениях и передней панели. Но главное достоинство интерьера, это конечно фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цеплять головой о потолок, как в седане. Фотографии интерьера Lada Vesta Cross смотрим далее.

Фото салона Лада Веста Кросс

Объема багажника на Веста универсал мы пока не знаем. Но судя по официальному снимку багажного отсека внедорожного Лада Веста Кросс объем получается весьма внушительный. А если сложить задние сидения, то машина окажется идеальным вариантом для практичных россиян.

Фото багажника Lada Vesta Cross

Технические характеристики Vesta Cross универсал

В техническом плане универсал вряд ли будет отличатся от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы. Естественна внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что позволит немного увеличить дорожный просвет.

Двигатель для Vesta Cross универсал логично будет использовать 1.8 литровый выдающий 122 л.с. На выбор покупателям предложат уже обкатанные 5-ступенчатые механическую или роботизированную трансмиссию. А вот о полном приводе пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Лада Веста Кросс 4х4 на “Автовазе” не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся за оптимизацию расходов и удешевления всего и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1512 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – пока неизвестно
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес – 205/55 R16
  • Дорожный просвет Веста Кросс – 203 мм

Видео Lada Vesta Cross

Видео презентацию концептуального автомобиля распространили еще в прошлом году. Смотрим видео.

Цены и комплектации Веста Кросс универсал

Что касается цены на Веста Кросс универсал, то . Покупателям предлагаются довольно дорогие версии, что обусловлено топовыми комплектациями и отличной оснащенностью опциями. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые двигатели, как с 5 -ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом.

Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года

Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Дизайн кроссовера Веста Кросс

Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с , в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.

Днище в отличии от седана по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.

На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.

Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.

Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016

Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина равняется 1.764 метра;
  • высота равна 1.497 метра;
  • размерность колёсной базы — 2.635 метра;
  • Клиренс составил 190 мм.

Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:

– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.

В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.

Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017

Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года :

Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото :

Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утекает до сих пор. И не зря! Машина получилась классной и достаточно самобытной.

Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса. В-третьих, в принципе не для езды по внедорожным маршрутам. Согласитесь, вообще тут не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Уместнее было увеличить профиль, уменьшив при этом диаметр диска. Но, есть как есть.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники. Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности. И на трассе будет вести себя устойчиво за счет хорошей развесовки. Опять же экономия топлива, расходов на налоги и т.д. по сравнению с внедорожником.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?

Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки. Они представляют собой металллические пластинки, которые ставятся под опорник стойки. Все доработки делаются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью такой доработки можно поднять на 2-3 см.

В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.

Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий попадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск. Однако, на 99% ни один сотрудник при проверке авто не полезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?

Наряду с любителями поднять авто над землей, есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие машины. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Прижать машину к земле можно, но придется для этого купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пильнуть пружины, как это любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте уже не получиться, так как сама . Комплект укороченных стоек и пружин обойдется в данный момент от 14 до 20 тысяч рублей.

Клиренс Лада Веста СВ Кросс — подойдет ли для бездорожья видео

Лада Веста СВ Кросс - не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся спустя два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в неизведанном ранее для отечественного автогиганта рыночном сегменте. Универсал повышенной проходимости СВ Кросс построен на базе обычного универсала Веста СВ, при этом обе модели появились одновременно. В настоящий момент Веста СВ Кросс - самый дорогой автомобиль в модельной линейке АвтоВАЗа.

Если седаны появились на улицах российских городов еще осенью 2015 года, то выхода другого варианта модели Веста отечественным покупателям пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека Веста в 2016 году привел к тому, что единственным возможным новым вариантом кузова для семейства остался универсал. Зато это было компенсировано тем, что покупатели могут выбрать из двух версий универсала: обычного СВ и универсала повышенной проходимости СВ Кросс.

Сроки начала производства СВ Кросс неоднократно переносились, пока модель окончательно не встала на конвейер 11 сентября 2017 года. Однако для приобретения новый автомобиль стал доступен несколько позже: официальная дата старта продаж Лады Весты СВ Кросс - 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ модели еще в августе.

Что нового получил автомобиль?


Лада Веста СВ Кросс - не только естественное продолжение развитие семейства Веста, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, впоследствии перекочуют и на обычную Весту. Так, впервые именно на моделях СВ и СВ Кросс появились:

  • лючок бензобака, открываемый нажатием, а не старомодным ушком, как на седане;
  • клавиша открывания багажника, располагающаяся под планкой номерного знака;
  • отдельная кнопка обогрева лобового стекла;
  • новое звуковое оформление работы поворотников и срабатывания сигнализации.

Также был перенесен датчик температуры воздуха за бортом - из-за того, что на седане он был расположен в закрытой зоне, ранее он выдавал неверные показатели. Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут внедрены и на седанах семейства.

Однако главное новации СВ Кросс, естественно, связаны с иным типом кузова и модификацией, призванной слегка повысить внедорожные характеристики модели. Веста СВ Кросс оборудуется новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, что не только позволило увеличить клиренс до внушительных 20,3 см, но и помогло сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Кросса практически не пробивается даже на очень внушительных выбоинах. Дополняет технические нововведения дисковые задние тормоза, впервые появившиеся на отечественных автомобилях. Также на Кросс устанавливаются исключительно 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало автомобилю внешней солидности.

Естественно, все это не сделало СВ Кросс внедорожником - отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля - асфальтовые дороги. Однако съезд с трассы теперь не приведет к катастрофе - легкое бездорожье вполне преодолевается благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому клиренсу.

Отличить вариацию СВ Кросс от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Кросс отличается наличием декоративных сдвоенных патрубков выхлопной системы, рейлингов и спойлеров, что придает СВ Кросс стремительный спортивный облик. Создателем дизайна СВ Кросс является небезызвестный Стив Мартин, авторству которого принадлежит также внешний облик такого популярного универсала, как Volvo V60.

Покупателя, знакомого с семейством Веста по седану, в салоне СВ Кросс ждут небольшие, но приятные изменения. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, также внедрен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, также Веста СВ Кросс может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и ручках открывания дверей.

Технические характеристики

Как и седан Веста, Лада Веста СВ кросс базируется на платформе Lada B, ведущей свое происхождение от нереализованного проекта Lada C 2007 года. Внешние габариты автомобиля: длина кузова - 4,42 м, ширина - 1,78 м, высота - 1,52 м, размер колесной базы - 2,63 м. Веста СВ Кросс отличается повышенным в сравнении с обычным универсалом клиренсом, размер которого составляет 20,3 см. Объем багажного отделения - 480 л, при складывании задних сидений объем багажника увеличивается до 825 л.

Силовые установки Vesta Cross SW ничем не отличаются от двигателей, устанавливаемых на версию модели в кузове седан. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов:

  • объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4300 Об/мин;
  • объемом 1,8 л, мощностью в 122 «лошадки» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым на 3700 Об/мин.

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки АИ-92. С младшим движком автомобиль развивает максимальную скорость в 172 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель 1,8 позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч., такой мотор потребляет 7,9 л топлива в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется двумя видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатой механикой, сочетающейся с обоими двигателя;
  • 5-скоростным роботом, который устанавливается только на версию с двигателем 1,8 л.

Передняя подвеска авто - полностью независимая типа MacPherson, задняя - полузависимая. Одно из главных отличий Весты СВ Кросс - колесные диски размерностью R17, тогда как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются дисками R15 или R16. Запасное колесо Весты Кросс предназначено для временного использования и имеет размерность R15.

Комплектации и цены

Покупателям Весты СВ Кросс доступна всего одна исходная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.

  1. Самая недорогая модификация модели оборудуется 5-ступенчатой МКПП и движком 1,6 л. Уже в базе автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой экстренного оповещения, бортовым компьютером, электроусилителем руля, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Вариация обойдется в 755,9 тыс. рублей. Пакет Multimedia добавляет, соответственно, современную систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида. Стоимость пакета - дополнительные 20 тыс. рублей.
  2. Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач составляет 780,9 тыс. рублей. Пакет опций Multimedia в этом оснащении обойдется в дополнительные 24 тыс. рублей. За вариант с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, LED-подсветку салона и тонированные задние стекла, придется выложить 822,9 тыс. рублей.
  3. Не существует идентичных автомобилей, габариты всех моделей абсолютно разные, это обусловлено решением производителя, инженерными проектами и прочими техническими аспектами производства. На данный момент в семействе Лада Веста представлено три модели седан, SW и Sw Cross.

    Габариты Лада Веста (седан)


    Седан семейства Лада Веста принадлежит к B классу автомобилей, однако полная длинна автомобиля слегка превышает стандарт для автомобилей этого класса. В основном длинна моделей класса B варьируется от 3,7 до 4,2 метра. Полная длина весты составляет 4,4 метра, во всем остальном размеры стремятся к европейскому стандарту:
    1. Длина - 4410 мм
    2. Ширины - 1764 мм
    3. Высота - 1497 мм
    4. Колесная база - 2635 мм

    Габариты Лада Веста SW


    Габариты Весты в кузове универсал немного изменились по сравнению с седаном, однако в некоторых аспектах используются все те же размеры. Например длина, ширина, колесная база и колея передних и задних колес осталась без изменений, а вот высота немного увеличилась:
    1. Длина - 4410 мм
    2. Ширины - 1764 мм
    3. Высота - 1512 мм
    4. Колесная база - 2635 мм
    5. Колея задних и передних колес - 1510 мм

    Габариты Лада Веста SW Cross


    Самое большое изменение кузова получил универсал в версии Кросс. Изменились практически все параметры кроме колесной базы, которая по прежнему составляет 2635 миллиметров. Автомобиль стал немного выше, шире и длиннее, что позволило увеличить комфортабельность пребывания в нем. Дорожный просвет (клиренс) также был значительно увеличен, об этом Вы можете узнать из отдельной статьи