Если для Вас важны такие критерии, как качество и оперативность выполнения, то специалисты нашей компании могут поставить газовое оборудование на машину по доступным ценам и точно в срок, используя продукцию только проверенных производителей.
ЛОВАТО | EGO | 18 250 руб. |
СМАРТ | 20 550 руб. | |
СМАРТ МАП | 21 000 руб. | |
4 ЦИЛ OBD | 25 350 руб. | |
6 ЦИЛ | 36 700 руб. | |
8 ЦИЛ | 40 250 руб. | |
DIGITRONIC | MAXI-2 4 цил | 13 800 руб. |
AEB MP-32 | 12 850 руб. | |
AEB MP-48 | 14 650 руб. | |
AEB MP-48 OBD | 16 350 руб. | |
IQ 4 цил | 16 500 руб. | |
3D-S Power 6 цил | 22 450 руб. | |
3D-S Power 8 цил | 26 550 руб. | |
TAMONA | TG 4 ЦИЛ | 10 800 руб. |
4 цил мет | 14 500 руб. | |
6 цил | 25 450 руб. | |
8 цил | 31 500 руб. | |
BRC | ALBA 4 цил | 16 500 руб. |
Sequent 32 4 цил | 20 500 руб. | |
P&D | 27 500 руб. | |
6 цил | 38 000 руб. | |
8 цил |
Цены на газовое оборудование на автомобиль
Компания «ГАЗ-ТехСервис Люберцы» реализует газовое оборудование на автомобили оптом и в розницу по привлекательным ценам. В наличии большой ассортимент продукции ведущих брендов: BRC, LOVATO, LANDI RENZO, DIGITRONIC, TAMONA. Приобрести ГБО в Москве можно по разумной стоимости. Все товары сертифицированы.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Баллон 100 л 400*900 | 4 500 руб. |
Баллон 103 л 360*1138 | 4 000 руб. |
Баллон 120 л 315*1664 | 5 000 руб. |
Баллон 130 л 400*1172 (БЕЗ ВЕНТ. КОРОБКИ) | 4 000 руб. |
Баллон 131 л 500*750 | 5 900 руб. |
Баллон 135 л 360*1490 | 5 100 руб. |
Баллон 160 л 500*926 | 7 350 руб. |
Баллон 175 л 400*1500 | 5 800 руб. |
Баллон 200 л 400*1744 | 6 800 руб. |
Баллон 210 л 500*1186 | 7 800 руб. |
Баллон 30 л 300*503 | 2 200 руб. |
Баллон 40 л 300*651 | 2 200 руб. |
Баллон 45 л 300*710 | 2 300 руб. |
Баллон 50 л 300*816 | 2 500 руб. |
Баллон 51 л 360*560 | 3 150 руб. |
Баллон 55 л 300*860 | 2 700 руб. |
Баллон 55 л 360*638 | 3 750 руб. |
Баллон 60 л 300*970 | 3 200 руб. |
Баллон 60 л 315*870 | 3 200 руб. |
Баллон 61 л 400*555 | 3 300 руб. |
Баллон 65 л 300*1023 | 3 200 руб. |
Баллон 70 л 300*1098 | 3 200 руб. |
Баллон 80 л 360*897 | 4 000 руб. |
Баллон 90 л 360*1002 | 4 200 руб. |
Баллон 95 л 400*850 | 4 300 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 42 л 600*200 | 4 000 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 46 л 630*200 | 4 200 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 47 л 600*220 | 4 400 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 50 л 650*200 | 4 200 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 53 л 630*225 | 4 200 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 55 л 650*225 | 5 700 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 60 л 630*250 | 4 950 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 65 л 650*250 | 6 100 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 66 л 630*270 | 4 750 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 70 л 650*270 | 6 300 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 42 л 600*200 | 4 000 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 46 л 630*200 | 4 300 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 47 л 600*220 | 4 300 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 50л 650*200 | 5 500 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 53 л 630*225 | 4 600 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 55 л 650*225 | 5 600 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 60 л 630*250 | 5 100 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 65 л 650*250 | 6 300 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 66 л 630*270 | 5 300 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 70 л 650*270 | 6 950 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 74 л 720*230 | 7 350 руб. |
Тор. баллон НАРУЖ 94 л полнотелый 720*270 | 9 950 руб. |
Таблица сравнения цен на разные поколения ГБО с примерами
Марка | 4 поколение | 4+ поколение | 5 поколение | 6 поколение |
---|---|---|---|---|
Мазда 6 | от 22 000 руб. | от 30 000 руб. | от 83 500 руб. | от 280 000 руб. |
Хонда CRV | от 22 000 руб. | от 30 000 руб. | от 83 500 руб. | от 280 000 руб. |
Opel Vectra | от 22 000 руб. | от 30 000 руб. | от 83 500 руб. | от 280 000 руб. |
Mercedes ML | от 22 000 руб. | от 30 000 руб. | от 83 500 руб. | от 280 000 руб. |
Lada Vesta | от 22 000 руб. | от 30 000 руб. | от 83 500 руб. | от 280 000 руб. |
BMW X5 | от 42 000 руб. | от 45 000 руб. | от 107 000 руб. | от 320 000 руб. |
Отличие 4 от 4+ поколения
газовый блок управления в поколении 4+ использует связь с бензиновым через диагностический разъем OBD-2 для автоматической подстройки качества и количества смеси
Отличие 4 от 5 поколения
в 5 поколении используется неиспаренная смесь, так называемый жидкий впрыск
Отличие 6 поколения
тот же жидкий впрыск, но используются штатные бензиновые форсунки автомобиля
Цены на экспресс замену масла
В нашем техцентре возможна замена масла по предварительной записи.
Отечественный авто | 400 руб. |
---|---|
Иномарки | 500 руб. |
Также предлагаем приобрести следующую продукцию
В нашем техцентре есть возможность приобрести газобаллонное оборудование оптом и в розницу.
Прайс носит ознакомительный характер. Для получения более точной информации ПРОСИМ звонить по телефону.
Оплата производится наличным и безналичным способом,а также кредитными картами
Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.
ВАЗ 2114 2007, установка ГБО
Олег: Стоимость. И нужно ли менять прошивку под газ,для лучшей работы двигателя
ВАЗ Kalina 2015, установка ГБО
Борис: Калина 2 106 л.с 16кл. 127 двигатель.
ВАЗ 2110 2010, установка ГБО
Мирзахан: Замена ремкомплекта, глохнет на малых оборотах, а на бензине нет
ВАЗ 2109 2002, установка ГБО
Расул: Демонтаж гбо полностью
ВАЗ 21099 2001, установка ГБО
Джунайдуло: Сколько стоит гбо для ваз21099
ВАЗ 2110 2004, установка ГБО
Максим: установка гбо на ваз 2110 8 клапанов
ВАЗ Largus 2017, установка ГБО
Владимир: Щёлково. ИЩУ ГБО НА LADA X RAY, ПРОШУ СООБЩИТЬ ЦЕНУ УСТАНОВКИ, ОСТАНЕТСЯ ЛИ ГАРАНТИЯ НА АВТО.
ВАЗ Granta 2017, установка ГБО
Александр: сколько стоит установка газового оборудования на датсун он-до автомат 1,6 87.2017 ГОД
Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) следует купить комплект оборудования, куда входит:
Установку оборудования можно начать с того, чтобы врезать ВЗУ (выносное зарядное устройство) в задний бампер машины. Это можно сделать при помощи дрели и резака.
Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов производится в несколько этапов.Прокладка трубопровода от ВЗУ к мультиклапану газового баллона через декоративную резиновую заглушку в кузове (для качественного выполнения операции желательно снятие декоративной накладки и бензобака).
Важно: будьте осторожны при сгибанье медных трубок газопровода. При резком изгибе трубка деформируется и снижается ее пропускная способность, чтоб может вызвать проблемы при заправке баллона или работе двигателя на повышенных оборотах.
Правильно настроенное ГБО ВАЗ 2107 практически полностью сохраняет динамические показатели двигателя. При переключении режимов «газ-бензин» во время движения не должно быть никаких «провалов» и рывков.
Расход пропана на 10-20% больше, чем расход бензина на тех же режимах работы. Следует помнить, что ГБО ВАЗ 2107 (карбюратор) намного требовательней к состоянию свечей зажигания и воздушного фильтра. Также следует немного изменить регулировки свечей, уменьшив зазор между электродами, так рабочая среда при работе на газово-воздушной смеси имеет несколько большее напряжения пробоя. Пропуски в работе свечей зажиганий вызывают «хлопки», которые при неблагоприятных условиях могут вызвать повреждение впускного коллектора или его прокладки.
Установка ГБО на 2106: мультиклапан
В статье вы узнаете о том, как производится установка ГБО на ВАЗ 2106, какие имеются требования к этому процессу. Так же рекомендую прочитать про устновку гбо на авто 4 поколения .
Нужно заметить, что данное руководство предназначено исключительно для ознакомительных целей, описаны лишь основные моменты без глубокого погружения в тему. Если вы сталкиваетесь с монтажом газобаллонного оборудования впервые, то лучше всего изучить более подробно техническую литературу, а также рекомендации производителя ГБО.
Речь пойдет о 1-м и 2-м поколениях газобаллонного оборудования. Третье и четвертое не рассматриваются, так как они предназначены для установки на инжекторные двигатели. Или на дизельные с электронной системой управления. Конечно, можно произвести монтаж оборудования четвертого поколения на карбюратор, но потребуется проделать множество манипуляций. В первую очередь двигатель нужно дополнить множеством датчиков, которые впоследствии будут подключаться к электронному блоку управления. О том, как установить такие системы на инжекторные двигатели, вы узнаете в отдельной статье.
Если смотреть с экономической точки зрения, то на автомобилях ВАЗ 2106 ГБО окупается примерно за 30 тыс. км. пробега. Если вы эксплуатируете машину постоянно, то такое расстояние преодолевается за год-полтора. Но не стоит производить установку оборудования на свой автомобиль, если годовой пробег менее 20 тысяч. Это окажется просто неразумно, окупится монтаж через несколько лет. Допустим, вы часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле ВАЗ 2106. Что же вы получите при работе на газовом топливе?
Самое главное – это экономия. Цена бензина растет, газа тоже. Но поднимается стоимость практически одинаково. Литр газа примерно вдвое меньше стоит, нежели бензин. Но необходимо взглянуть и на расход. Если карбюратор настроен идеально, вы ездите со скоростью не более 120 км/ч, то расход бензина составит 7-9 литров в смешанном цикле. При правильных настройках газового оборудования расход СУГ может достигать 11-13 литров. Произведя несложные расчеты, можно сделать вывод, что езда на газе окажется намного выгоднее, даже если расход будет 13 литров. Цена же всего оборудования составляет не более 10 тыс. рублей с установкой.
Но вы получаете еще несколько преимуществ от использования СУГ на автомобилях ВАЗ 2106 и подобных моделей. Срок службы моторного масла становится ненамного, но выше. При работе газ сгорает без остатка, никакие примеси не оседают в цилиндрах. Эти примеси не попадают в систему смазки, что и увеличивает ресурс масла на 2 тыс. км. пробега в среднем. Отсюда и более высокий срок службы свечей зажигания – их электроды меньше засоряются. Пожалуй, этого уже окажется достаточным, чтобы сделать свой выбор в пользу ГБО.
Идеально для автомобилей ВАЗ 2106 с карбюраторной системой впрыска подойдет газовое оборудование 1 или 2 поколения. Его цена не очень высокая, нет никакой электронной системы управления, как на 4-м поколении. Отличий у первого и второго поколений не очень много. При помощи газового шланга соединяется карбюратор с дозатором. Есть мелкое отличие в конструкции самого дозатора. Например, в первом поколении используется ручная регулировка дозатора. Его настройка совершается сразу же после установки ГБО. Впоследствии его положение необходимо время от времени корректировать.
А вот ГБО второго поколения имеет электрический привод дозатора. В нем используется специальной конструкции шаговый электромотор. Но для работы этой системы необходимо соблюдать такие условия:
Как вы понимаете, на автомобилях ВАЗ 2106 электронный карбюратор не используется. Поэтому более разумным окажется использование обычного дозатора механического типа, о том, как установить такую систему, вы сейчас и узнаете. В результате вы получаете оборудование не 2, а первого поколения.
Но можно сделать небольшую оговорку. Если считать, что первое поколение ГБО – это те системы, которые использовались полвека назад, то второе – это оборудование с механическими дозаторами. Следовательно, третье поколение – это устройства с электронными дозаторами. Четвертое поколение – для работы на инжекторных двигателях. Пятое поколение – практически копия 4-го, только в газовом баллоне производится установка специального насоса, чтобы избавиться от необходимости монтажа редуктора. Разделение ГБО на поколения очень относительное.
Перед тем, как начать установку оборудования на автомобиль ВАЗ 2106, необходимо проверить комплектность. У вас должны иметься все необходимые элементы и узлы. Давайте рассмотрим более детально все составляющие и разберемся с тем, для чего они предназначены. Итак, вот полный перечень элементов ГБО 2-го поколения:
Итак, теперь нужно рассмотреть, как установить ГБО 2-го поколения на автомобиль ВАЗ 2106. Заберемся в подкапотное пространство. Там установлен газовый редуктор и клапан. Вход редуктора соединяется с выходом клапана. На вход клапана подключается конец топливной магистрали высокого давления. Все магистрали, которые работают под высоким давлением, изготавливаются из меди. В магистралях с низким давлением используются резиновые шланги, по которым проходит газ.
К редуктору-испарителю также производится подключение патрубка от системы охлаждения. На автомобиле ВАЗ 2106 редуктор можно установить с правой стороны, недалеко от печки. Вы только выиграете, так как поблизости находится выпускной коллектор, а это значит, что в этой части высокая температура, что будет способствовать более скорому прогреву редуктора. Соединение с системой охлаждения можно осуществить следующим образом:
Следовательно, подогрев устройства осуществляется по цепи печки.
После редуктора производится монтаж регулятора и далее, от него нужно подавать газ в карбюратор. Подача газового топлива в карбюратор осуществляться может двумя способами:
Чтобы осуществить подачу по последнему способу, необходимо в камерах карбюратора высверлить отверстия. В них нарезать резьбу и вкрутить специальные штуцеры. К последним производится подключение газовых трубок.
Да, есть множество нюансов, которые обязательно вам следует соблюдать при монтаже ГБО на автомобиль ВАЗ 2106. В статье приведено видео, в котором рассказано более подробно обо всех тонкостях. Впрочем, этот раздел будет актуален для любой марки и модели автомобиля, так как в нем описаны тонкости монтажа газового оборудования. Начнем с самого начала – с баллона. Его нужно ставить таким образом, чтобы ось мультиклапана располагалась под углом к горизонтальной плоскости.
Причем угол должен быть ровно 30 градусов. Ни на градус больше или меньше. Если установить под иным углом, ДУТ будет показывать «погоду», а забор топлива из емкости окажется нестабильным. Поэтому когда проводится установка, нужно обращать на все, даже самые незначительные, моменты, иначе цена неверного монтажа будет невероятно высокой.
Штуцер для заправки на автомобиле ВАЗ 2106 лучше всего закреплять в задней части, прямо под бампером. Магистраль прокладывается по днищу автомобиля. Все эти работы следует проводить на смотровой яме, так как установить трубки без нее практически невозможно. Прокладка их своими руками осуществляется довольно просто. Главное – это установка магистрали рядом с бензиновой. Можно даже крепить ее к бензиновой трубке при помощи пластиковых стяжек.
Для кнопки выбора топлива никаких особых требований нет. Самое главное условие – чтобы ее было удобно включать. Чтобы установить бензиновый клапан, необходимо разрезать топливный шланг на промежутке между насосом и карбюратором. А вот газовый необходимо устанавливать в подкапотном пространстве с правой стороны. Обратите внимание на монтаж редуктора-испарителя. Своими руками его установить несложно, но следует придерживаться некоторых требований:
Монтаж смесителя тоже имеет некоторые особенности. Ставится он в карбюраторе, находится между двух половин – корпусом дроссельной заслонки и самого карбюратора. Само собой, увеличивается высота, поэтому необходимо приобрести необходимое количество болтов. Их длина должна быть больше, нежели стандартных, на три витка.
Вот и все, немного разобрались с тем, как установить на автомобиль с карбюраторной системой впрыска газовое оборудование своими руками. А теперь бы его настроить правильно, чтобы и расход был поменьше, и приемистость осталась такой же, как на бензине. Для этого вам нужно воспользоваться следующим руководством. Первым делом регулируете зажигание, его нужно установить немного раньше – провернуть корпус трамблера на два деления (это соответствует 10 градусам).
Чтобы производить тонкую настройку, лучше всего использовать электронные октан-корректоры. Но для их нормального функционирования потребуется БСЗ. Причина для корректировки зажигания – газовое топливо имеет октановое число свыше 100. И если не произвести настройку, выпускные клапаны прогорят, а цена их ремонта окажется весьма существенной.
Регулируете обогащение топливной смеси, винт находится на редукторе-испарителе. Добиваетесь того, чтобы количество оборотов коленвала было в интервале 800..900. Теперь необходимо произвести регулировку подачи газового топлива. Для этого потребуется вкрутить на клапане болт до упора. Затем на два оборота выкрутите его. Делать это следует на заглушенном моторе, после выкручивания на два оборота клапана можно завести его. Прислушайтесь к тому, как работает двигатель. Если резко и кратковременно выжать педаль акселератора, то обороты мгновенно должны достигнуть значения 3000.
При этом никаких запозданий не должно наблюдаться. В том случае, если мотор начинает «захлебываться», необходимо вращать винт против часовой стрелки до тех пор, покуда не исчезнет этот симптом. Всю настройку своими руками сделать можно буквально за несколько минут, так как регулировка только лишь трех винтов предусмотрена. Второй винт вкручиваете до упора и совершаете им один оборот против часовой стрелки. Заведите мотор и резко выжмите педаль акселератора.
До 6500 оборотов коленвал должен раскручиваться моментально. Обратите внимание на то, что вторая камера на автомобиле ВАЗ 2106 не должна открываться точно так же, как и первая. Если она будет открываться слишком сильно, то прибавится мощность, но расход увеличится в разы. И никакой экономии вы не почувствуете. В завершении производится установка нормальной частоты вращения путем регулировки винта ХХ.
Компания GASPART занимается продажей и установкой ГБО для всех видов автомобилей, включая отечественные марки. Если вы все же решились на то, чтобы перейти на новый вид топлива для вашей машины, незамедлительно обращайтесь в наш автосервис!
Основной причиной, почему многие люди отдают предпочтение газовому топливу, является то, что он намного дешевле бензина. Помимо этого, есть еще целый ряд преимуществ.
Преимущества:
Экологичность газообразного топлива
Увеличение срока службы двигателя автомобиля
Пожаробезопасность
Возможность использовать оба вида топлива по очередности
Долговечность использования ГБО
Процесс установки ГБО начинается с установки газового редуктора, который крепится к стойке правого или левого стакана. После этого необходимо снять карбюратор и произвести монтаж смесителя для газа или же произвести врезку в карбюратор при помощи специальных штуцеров. После производят продувку карбюратора сжатым воздухом и устанавливают его на место. Следующим этапом будет установка бензинового клапана.
Следует отметить, что для автомобилей ВАЗ (карбюраторного типа) предусматривается установка ГБО второго поколения. Для этих целей используется газовый баллон вместительностью 50 литров. Чтобы его установить, необходимо соорудить специальное крепежное устройство в отделении для перевозки багажа.
После того, как баллон будет установлен, прокладывают трубопроводы и подключают все компоненты электрической цепи. Далее выполняется пробный запуск системы на предмет выявления утечки газа.
Наша компания прошла долгий путь прежде, чем стать лидером среди отечественных компаний по установке ГБО для автомобилей. Теперь нас знают далеко за пределами России.
Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ, то у нас для вас всегда есть в наличии все компоненты для установки ГБО своими руками. Воспользуйтесь удобной системой поиска товара на нашем сайте и сделайте вашу покупку, а мы выполним доставку заказа в любой регион России и Казахстана.
Наши услуги доступны владельцам всех марок автомобилей. Наше оборудование позволит сделать ваше транспортное средство более экономичным и безопасным!