Для того чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется следующее:
Электропривод для замка с причиндалами, все они идут в комплекте вместе с ним! Обязательно проверьте комплектацию, мне пытались спихнуть замок без крепежа (типа забыли положить) но тогда усложняется процесс установки:) Так же нам понадобится обыкновенное реле (4 или 5 контактное неважно, нам нужно только 4 из них):
Но ест ьи второй вариант, это поставить обычную пружинку под резиновый пыльник на центральном зампке под которым её не будет видно.
Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик или весь замок, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных работ по покраске, замене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?
Чтобы извлечь замок капота, необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Помимо этого вам потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки или при полной замене механизма. Когда контур прочерчен, стандартной отверткой подденьте фиксаторы замочного тросика и выньте их из посадочных мест. Теперь слегка разогните тросик и достаньте фиксирующую втулку, а затем извлеките тросик из механизма. С помощью ключа открутите две гайки, которыми замок крепится к крышке капота вместе с шайбами.
После этого выпрямите тягу и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью потяните тросик с оболочкой в отверстие привода замка, используя плоскогубцы. Снятие тягового механизма описанным методом возможна только в случае, если обрыв тяги произошел со стороны рукоятки в салоне авто. Если трос оборвался в районе капота, тогда необходимо будет залезть под капот, чтобы оттянуть пружину замка в сторону аккумулятора.
Снятие тягового механизма замка капота
Следует также сказать несколько слов о тросиках замка на ВАЗ 2107 и другую «классику». Существуют одножильные и многожильные тяги, которые различаются между собой по прочности. Мы рекомендуем приобретать многожильный тросик (стоимость до 150 рублей).
Натягивание тросика и установка замка происходит в обратном порядке. Используйте контур, который был размечен при снятии, с помощью него можно регулировать положение замка.
На некоторые модели Лады, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный электропривод замка багажника с размещением кнопки в салоне авто.
Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрывания крышки необходимо прикладывать большое усилие, она ненадежно фиксируется или открывается на ходу. В таком случае регулировка производится без снятия основного механизма. С помощью ключа на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, после чего переставьте замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте крепежные элементы.
Регулировка положения замка крышки багажника
Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките замок из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).
При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.
Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся ледяной коркой. Многим владельцам ВАЗ 2107 знакома такая проблема. Если механизм капота замерз, то для его экстренного открытия необходимо либо потянуть тросик плоскогубцами со стороны салонной ручки (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно согнуть петлю и подцепить «рубашку» тросика или попытаться дотянутся до нее плоскогубцами.
Обрыв троса замыкающего устройства ВАЗ 2107 Все это возможно только в случае отсутствия пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и наледи на механизмы капота. Если дефлектор капота есть, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открытия капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, тогда следует использовать незамерзающую жидкость, фен или другие инструменты, которыми можно отогреть основной механизм для открытия капота с помощью рычага из салона авто.
Электропривод замка ВАЗ 2107
За основу электропривода был взят штатный замок багажника, он был куплен за 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает. Для этого его было необходимо его открыть. Замок одноразовый, у него стоят типа заклепок, которые я быстренько высверлил обычной дрелью.
Разобранный замокДанный замок состоит из двух половинок. Внутри оказалось две железочки и одна пружинка. Все просто до безобразия. Одна железочка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая фиксирует первую в закрытом положении и открывает когда на нее воздействует личинка замка.
Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал токарю замену старых заклепок новыми болтами аналогичной формы, только в том месте где раньше было расклепано я заказал сделать резьбу М4. Дело в том, что эти заклепки является не только крепежом двух половинок, но и осями для двух железочек, поэтому новые болты надо делать максимально идентичными со старыми заклепками. Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки) пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет перемещаться удлинитель.
Затем я смазал все части замка. Очень важно то, что когда стягиваешь половинки замка гайками, главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком сильно, то железочки перемещения теряют свободу перемещения и начинают клинить. В любом случае нужно проверять чтобы железочки не болтались и не зажимались.
После всех действий примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 - 5 мм. Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при закрытии заняла нормальное положение. Теперь берем обычный дверной привод. Покупать лучше привод известных фирм (это тема отдельного разговора), еще лучше взять "усиленный" привод, это когда сила его открытия не 3-4 кг, а 7-8 кг. Такие привода нормальные установщика ставят в задние двери, особенно Волг. В комплекте с самим приводом идет кронштейн в виде полоски с множеством дырок (нам оно не надо), переходника в виде кубика с тремя болтами (оно нам тоже не надо) и стерженьком с развальцовкой с одной стороны (вот он нам и нужен).
Берём привод и примеряем его на крышку багажника.
Я крепил привода двумя саморезами, которыми крепят гипсокартон (я эти саморезы сразу полюбил). Вместо шайб использовал две гайки. Теперь одна из самых ответственных и точных операций - загибание стерженька (тяги) по месту. Надо вручную подвигать привод вперед-назад, подвигать удлинитель и определиться какой длинны и формы должна быть тяга. Я попал с первого раза. Как выглядит эта тяга тоже хорошо видно на фото.
Теперь наступил самый ответственный момент и пришло время ответить на главный вопрос - хватит ли усилия дверного электропривода для открытия замка багажника. У меня был стандартный электропривод фирмы SATURN. После завершения установки я вывел два провода от привода наружу багажника и закрыл крышку багажника. После установки всё работало прекрасно.
Обычно замена замка багажника ВАЗ 2107 производится после того, как крышка перестает закрываться с первого раза или же начинает стучать во время езды. В некоторых случаях замок багажника приходится снимать и ставить, чтобы заменить его личинку. Например, если утерян ключ или механизм личинки вышел из строя. Итак, что нужно для замены замка и как выполнить эту работу самостоятельно, не обращаясь к услугам мастеров СТО.
Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:
На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.
Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:
Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.
Чтобы снять замок багажника, необходимо выполнить такие действия:
Если производится только замена личинки замка багажника ВАЗ 2107, то снятый замок необходимо очистить и смазать детали “Литолом” или аэрозольной смазкой. Если же старый замок также подлежит замене, то необходимо смазать детали нового замка.
Когда замок смазан, его установка производится следующим образом:
Если замок плохо закрывается, следует отрегулировать его положение относительно фиксатора. Для этого нужно ослабить болты крепления и изменить его положение так, чтобы фиксатор свободно входил в корпус и рычаг надежно фиксировал его, а между крышкой багажника и корпусом имелся равномерный зазор по всему периметру.
Чтобы отрегулировать силу открывания крышки багажника, необходимо при помощи монтажки сместить концы торсионов пружин на один из зубцов петель багажника.
На этом замена замка багажника ВАЗ 2107 завершена.
Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик или весь замок, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных работ по покраске, замене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?
Чтобы извлечь замок капота, необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Помимо этого вам потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки или при полной замене механизма. Когда контур прочерчен, стандартной отверткой подденьте фиксаторы замочного тросика и выньте их из посадочных мест. Теперь слегка разогните тросик и достаньте фиксирующую втулку, а затем извлеките тросик из механизма. С помощью ключа открутите две гайки, которыми замок крепится к крышке капота вместе с шайбами.
После этого выпрямите тягу и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью потяните тросик с оболочкой в отверстие привода замка, используя плоскогубцы. Снятие тягового механизма описанным методом возможна только в случае, если обрыв тяги произошел со стороны рукоятки в салоне авто. Если трос оборвался в районе капота, тогда необходимо будет залезть под капот, чтобы оттянуть пружину замка в сторону аккумулятора.
Следует также сказать несколько слов о тросиках замка на ВАЗ 2107 и другую «классику». Существуют одножильные и многожильные тяги, которые различаются между собой по прочности. Мы рекомендуем приобретать многожильный тросик (стоимость до 150 рублей).
Натягивание тросика и установка замка происходит в обратном порядке. Используйте контур, который был размечен при снятии, с помощью него можно регулировать положение замка.
На некоторые модели Лады, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный электропривод замка багажника с размещением кнопки в салоне авто.
Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрывания крышки необходимо прикладывать большое усилие, она ненадежно фиксируется или открывается на ходу. В таком случае регулировка производится без снятия основного механизма. С помощью ключа на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, после чего переставьте замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте крепежные элементы.
Регулировка положения замка крышки багажника
Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките замок из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).
При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.
Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся ледяной коркой. Многим владельцам ВАЗ 2107 знакома такая проблема. Если механизм капота замерз, то для его экстренного открытия необходимо либо потянуть тросик плоскогубцами со стороны салонной ручки (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно согнуть петлю и подцепить «рубашку» тросика или попытаться дотянутся до нее плоскогубцами.
Обрыв троса замыкающего устройства ВАЗ 2107
Все это возможно только в случае отсутствия пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и наледи на механизмы капота. Если дефлектор капота есть, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открытия капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, тогда следует использовать незамерзающую жидкость, фен или другие инструменты, которыми можно отогреть основной механизм для открытия капота с помощью рычага из салона авто.