Страший брат из семейства Твэкс ЕК и просто хороший работяга. Рассмотрим что он из себя представляет и чем отличается от братьев меньших.
Среди продуктов Тверского завода экскаватор ТВЭКС ЕК-18 обладает самыми высокими мощностными показателями. Такие преимущества, как длительный срок службы и надежность техники, обусловлены применением усиленной металлической конструкции несущей части.
Потребители также отмечают высокие технические характеристики машины, в России ЕК-18 является одной из наиболее востребованных моделей отечественного производства. Компания-производитель ОАО «Тверской Экскаватор» изготавливает большое количество строительной специальной техники. Гидравлическая спецмашина оборудуется пневмоколесным ходом. Позиционируется экскаватор как универсальная, производительная, неприхотливая, простая в уходе техника для выполнения землеройных задач. Экономичность ее обусловлена доступностью и низкой стоимостью деталей, малым потреблением топлива.
Экскаватор ТВЭКС 18 легко справляется с грунтами любой категории, что позволяет использовать технику повсеместно. Основные работы, для выполнения которых используется ЕК-18:
Производимый в России, экскаватор ТВЭКС ЕК-18 неприхотлив к условиям эксплуатации. Он обладает высокой производительностью при высоких и низких температурах, повышенной влажности и т.д. Благодаря таким качествам, как эффективность, надежность, ремонтопригодность и универсальность, экскаватор стал незаменимым помощником на строительных площадках и в карьерах.
Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.
Модификации ЕК-18:
Для увеличения грузоподъемности ТВЭКС 18 предусмотрена установка двух стрелоподъемных гидроцилиндров и ковша объемом 1 куб. м.
К основным техническим характеристикам ТВЭКС ЕК-18 относятся:
Характеристики тяжелой строительной спецтехники зависят от модификации. Высокие показатели машина демонстрирует при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. Таким образом, экскаватор может работать не только в России, но и в других странах.
Высокие характеристики ТВЭКС 18 обусловлены установкой мощного двигателя Д-245 объемом 4,75 л. Это четырехтактная четырехцилиндровая силовая установка мощностью 77 кВт или 107 лошадиных сил. Она оборудуется системой водяного охлаждения и системой прямой подачи горючей смеси. Частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы. Топливо используется дизельное, запуск агрегата производится посредством электрического стартера. Вспомогательные элементы двигателя изготавливаются в Германии. Модификации могут оснащаться мотором Perkins, модель 1104С-44ТА мощностью 123 лошадиные силы.
Цилиндры отечественного двигателя диаметром 110 мм расположены рядно, по вертикали. Основные компоненты мотора – шатуны, поршни, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик, коленчатый вал. Все они являются обслуживаемыми. Для повышения показателей силовой установки используется турбонаддув, благодаря которому обеспечивается повышение крутящего момента до максимального значения (386 Нм) и приемистости. Сила наддува регулируется оператором.
Для запуска двигателя в мороз предусмотрен предпусковой нагреватель производства Германии «Hydronic 10».
Составляет 236 г/кВт за час работы, емкость для дизельного горючего вмещает 255 л.
Коробка перемены передач
1 – фланец; 2 – вал-полумуфта; 3, 16 – манжеты; 4, 8, 11, 18,20,23,25 – подшипники; 5 – гидромотор; 6, 28 – корпус; 7, 9, 19,24, 26 – шестерни; 10 – вал-шестерня; 12, 17,29 – крышки; 13 – шкив тормозной; 14 – колодка тормозная; 15 -палец; 21,27 – полумуфты; 22 – вал.
Коробка перемены передач (КПП) EK-18 служит для передачи крутящего момента от гидромотора к ведущим мостам; для переключения передач, включения / выключения переднего моста и недопущения самопроизвольного старта движения экскаватора (задействования стояночного тормоза). В составе кробки перемены передач – гидромотор, 2х-ступенчатая зубчатая передача, механизм переключения передач, стояночный тормоз. В мостах экскаватора смонтированы пневматические тормоза колодочного типа.
Электрооборудование EK-18 отвечает за пуск двигателя, освещение рабочей зоны при необходимости, вентиляцию кабины, включение световой сигнализации при передвижении спецмашины, и за предпусковой прогрев дизеля. Кроме стартера, птребители электроэнегрии на данной технике – это контрольно-измерительная, осветительная и светосигнальная аппаратура, электродвигатели вентиляторов, подогреватель мотора. Все источники и потребители тока соединены по однопроводной схеме, при которой минусовым проводом служит металлоконструкция («масса») спецмашины.
Ходовая часть представлена колесным шасси. На экскаватор устанавливается гидростатическая КПП производства немецкой компании ZF, которая характеризуется высокой надежностью, длительным сроком службы и эффективностью при любых условиях работ. Данная трансмиссия при совместной работе с двигателем позволяет технике двигаться со скоростью до 20 км/ч.
Перемещение экскаватора ТВЭКС 18 по рабочей площадке осуществляется автономно. Для транспортировки техники на рабочий объект необходимо использовать буксир, при этом предельная скорость движения достигает 40 км/ч.
В стандартную сборку входят опора-отвал и два аутригера, которые обеспечивают устойчивость машины.
У потребителя есть возможность купить ТВЭКС ЕК-18 с различными гидравлическими системами в зависимости от модификации машины. Стандартно устанавливается система производства российской компании «Пневмостроймашина». Она характеризуется мощностью 50 кВт или 70 лошадиных сил. Предельное давление в системе составляет 28 МПа, а насос, который его создает, перекачивает 248 л гидравлической жидкости за минуту работы. Бак, предназначенный для гидрожидкости, вмещает 350 л.
Модификации оснащаются системой совместного производства Bosch и Rexroth.
К основным достоинствам экскаватора ТВЭКС ЕК-18 относятся:
Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.
К преимуществам кабины экскаватора относятся повышенная безопасность и удобство пользования. Управление экскаватором ТВЭКС ЕК-18 теперь осуществляется еще проще, а все внимание оператора сконцентрировано не на элементах управления, а на рабочем процессе.
Сама кабина была запроектирована российской компанией-производителем. Она имеет большую площадь остекления, отменную виброизоляцию, в стандартную комплектацию входит отопительная система. Опционально можно установить систему кондиционирования, рулевое колесо уменьшенного размера с возможностью регулировки, кресло водителя с настройкой под индивидуальные особенности, систему джойстикового управления.
Положение кабины оператора относительно ходовой части несколько изменилось. Теперь вся рабочая площадка находится в зоне видимости. Такое новшество позволило ЕК-18 стать конкурентом зарубежной техники мировых брендов. При этом соотношение качество/цена отечественной модели в несколько раз превосходит аналогичный показатель иностранной спецтехники.
Приборная панель включает в свой состав контроллеры и элементы управления, расположение которых тщательно продумано. В кабине экскаватора ТВЭКС ЕК-18 имеется несколько отсеков для вещей – инструментов, аптечки, личных вещей и т.д.
Техника является многофункциональной и универсальной за счет возможности установки различного навесного оборудования. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью от 0,65 м3 до 1 м3 в зависимости от модификации и длины рукояти. В продажу ТВЭКС ЕК-18 поступает в комплекте с рабочими органами:
Приобретение ЕК 18 ТВЭКС - грамотное и долгосрочное капиталовложение. Спецтехника с увеличенными техническими и хорошими ходовыми возможностями, простое и понятное управление, неприхотливая в эксплуатации и обслуживании. С доступными и приемлемыми ценами на запасные части и большим количеством центров технической поддержки, практически в каждом городе. По результатам опроса - окупаемость в самые короткие сроки.
К недостаткам можно отнести только один: колесная формула машины не предназначена для работы в условиях слабонесущих грунтов.
{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Пневмоколесные гидравлические экскаваторы Твэкс ЕК-18, произведенные на заводе в Твери, - одна из наиболее популярных и самых мощных моделей в линейке производителя
Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.
Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки - 8,85 метра, высота выгрузки - 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.
Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.
Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.
Источник фото: avtex.su
Двигатель Д-245 - это:
Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.
Топливный бак Твэкс ЕК-18 способен вмещать до 255 литров дизельного топлива.
Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.
Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.
Источник фото: avtex.su
Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.
Так, машину можно оснастить:
Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.
Array ( => Техника, Трактора [~TAGS] => Техника, Трактора => 95127 [~ID] => 95127 => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель [~NAME] => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 =>
Предназначение
Основные параметры:
Силовая установка
Кабина и габариты
Модификации
Рабочее оборудование
Стоимость
Плюсы и минусы
Обкатка и хранение
Итог
[~DETAIL_TEXT] =>
Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. Колесная модель, в отличие от гусеничных конкурентов, обладает хорошей маневренностью. Благодаря увеличенной опорной площадке, машина может работать на ровных и наклонных участках. При этом эффективность производства не снижается.
Предназначение
Технические характеристики экскаватора ЕК-18 позволяют эксплуатировать его в сельском хозяйстве, на стройках любых масштабов, в коммунальной сфере, при землеройных работах различной сложности. Также техника отлично подходит для сноса ветхих конструкций из бетона или кирпича, выравнивания площадок, рыхления скальных твердых пород. Компактная модель не повреждает асфальт, способна проезжать между зданиями по узким проходам и улочкам.
Экскаватор ЕК-18: технические характеристики
Машина представляет собой технику с одним ковшом, поворотной платформой, установлена на пневматическом колесном ходу. Последний узел функционирует от штатной компрессорной установки, оснащен гидростатическим трансмиссионным блоком и пневматическими тормозами.
Основные параметры:
Параметры работы могут меняться, в зависимости от установленных типов стрел. В штатном исполнении предусмотрено три размера (2,0/2,8/3,4 м).
Силовая установка
Рассматриваемая строительная спецтехника оснащается дизельным мотором типа Д-25 с жидкостным охлаждением. Резервуар для горючего вмещает в себя 255 литров солярки, расход - порядка 236 кВ/час. Предельный показатель мощности составляет 105 или 123 (с мотором типа "Перкинс") лошадиных сил.
Некоторые модификации оборудованы системой Hydronic и пусковым подогревателем, что облегчает пуск мотора при серьезных морозах. Бесперебойная эффективная работа машины и двигателя обеспечивается при условии надлежащего ухода и технического обслуживания.
Кабина и габариты
Экскаватор ТВЭКС оснащается безопасной одноместной кабиной, в которой предусмотрена значительная площадь остекления для улучшения обзора рабочей зоны. Техника оборудована отопительной системой с возможностью распределения воздушных потоков, что предохраняет замерзание и запотевание стекол, независимо от времени года.
В кабине предусмотрено комфортное кресло оператора, отсеки для хранения мелких вещей, инструмента и тому подобного. Датчики удобно расположены на панели управления. Большая часть отделки выполнена из пластика, дверь утеплена. На требуемую высоту кабина поднимается при помощи специального гидравлического блока.
Габаритные размеры тверского экскаватора:
Модификации
На базе указанной техники выпускается несколько модификаций:
Рабочее оборудование
В стандартном исполнении тверской экскаватор комплектуется землеройным ковшом, вместимостью порядка одного кубометра. По заказу его объем может быть увеличен, а дополнительно приспособлен передний отвал с гидравликой. Конфигурация стрелы - моноблочного типа либо с изменяемой геометрией.
Машина может оснащаться различными навесными приспособлениями, используемыми для демонтажа, рыхления, разделки. Среди такого оборудования:
Стоимость
Цены на строительную спецтехнику серии ЕК-18 весьма разбросаны. В каждом регионе стоимость будет разной. Машины, бывшие в эксплуатации, обойдутся от 300 тысяч рублей за единицу. Разница от нескольких сотен тысяч до трех миллионов логически объяснима. Исправная, с документами техника, вовремя проходящая ТО, дополнительно оценивается по году выпуска, наработанным часам, условиям эксплуатации, внешнему виду, числу и серьезности поломок. Кроме того, учитывается территория использования и место покупки/продажи.
Плюсы и минусы
Покупка экскаватора ЕК-18, технические характеристики которого впечатляют - это неплохое и долгосрочное вложение финансов. Машина с усиленной рамой и увеличенным рабочим циклом, обладает хорошими техническими и ходовыми параметрами, неприхотлива в обслуживании, проста в управлении. Поворот стрелы экскаваторов ЕК-18 на 177 градусов дает возможность проводить работы максимально эффективно. Еще один плюс - доступные расходные элементы и приемлемые цены на них. Как показывают отзывы владельцев, техника окупается довольно быстро. Отремонтировать ее можно практически в любом сервисном центре. Среди недостатков - невозможность работы машины на слабонесущих грунтах по причине особенностей колесной формулы.
Обкатка и хранение
Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, обязательно должна производиться его обкатка. Длится она не менее 30 моточасов. Если подвергнуть машину сразу максимальным нагрузкам, это непременно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния техники либо чрезмерному износу деталей. Узлы и механизмы, рассчитанные на определенную временную наработку агрегата, также должны обкатываться.
Сразу после обкатки проводят технический осмотр экскаватора. Сюда входит:
Для длительного хранения экскаватор подготавливают специальным образом. Заправляют гидробак рабочей жидкостью, сапун обматывают промасленной бумагой. Топливный резервуар заполняют горючим с антикоррозийными присадками. Машину моют, вытирают насухо, следы ржавчины зачищают и подкрашивают. Хранить технику рекомендуется в сухом закрытом помещении или на специальных площадках под навесом.
Итог
Отечественный экскаватор тверского производства ЕК-18 представляет собой универсальную рабочую машину с возможностью дополнительной комплектации. Техника оценена специалистами, как эффективный и рентабельный агрегат для коммунальной сферы и строительной отрасли.
=> html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. [~PREVIEW_TEXT] => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text => [~DETAIL_PICTURE] => => 01.10.2018 16:48:28 [~TIMESTAMP_X] => 01.10.2018 16:48:28 => 01.10.2018 [~ACTIVE_FROM] => 01.10.2018 => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ => /news/104/95127/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/95127/ => / [~LANG_DIR] => / => ekskavator_ek_18_tekhnicheskie_kharakteristiki_opisanie_proizvoditel [~CODE] => ekskavator_ek_18_tekhnicheskie_kharakteristiki_opisanie_proizvoditel => 95127 [~EXTERNAL_ID] => 95127 => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news => news [~IBLOCK_CODE] => news => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 => s1 [~LID] => s1 => => 01.10.2018 => Array ( => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => экскаватор ек-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => экскаватор ек-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель) => Array ( => Техника, Трактора) => Array () => Array ( => 1 [~ID] => 1 => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news => s1 [~LID] => s1 => news [~CODE] => news => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр => Y [~ACTIVE] => Y => 500 [~SORT] => 500 => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ => [~PICTURE] => => [~DESCRIPTION] => => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text => 24 [~RSS_TTL] => 24 => Y [~RSS_ACTIVE] => Y => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 => [~TMP_ID] => => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y => Y [~INDEX_SECTION] => Y => N [~WORKFLOW] => N => N [~BIZPROC] => N => L [~SECTION_CHOOSER] => L => [~LIST_MODE] => => S [~RIGHTS_MODE] => S => N [~SECTION_PROPERTY] => N => N [~PROPERTY_INDEX] => N => 1 [~VERSION] => 1 => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 => [~SOCNET_GROUP_ID] => => [~EDIT_FILE_BEFORE] => => [~EDIT_FILE_AFTER] => => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость => [~CANONICAL_PAGE_URL] => => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 => / [~LANG_DIR] => / => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru) => Array ( => Array ( => Array ( => 104 [~ID] => 104 => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 => 1 [~CREATED_BY] => 1 => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 => [~IBLOCK_SECTION_ID] => => Y [~ACTIVE] => Y => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y => 5 [~SORT] => 5 => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи => [~PICTURE] => => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 => [~DESCRIPTION] => => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ => [~CODE] => => 104 [~XML_ID] => 104 => [~TMP_ID] => => [~DETAIL_PICTURE] => => [~SOCNET_GROUP_ID] => => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news => news [~IBLOCK_CODE] => news => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 => Array ( => Интересные статьи => интересные статьи => => Интересные статьи => Интересные статьи => интересные статьи => => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи)))) => /news/104/)
Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель
Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. Колесная модель, в отличие от гусеничных конкурентов, обладает хорошей маневренностью. Благодаря увеличенной опорной площадке, машина может работать на ровных и наклонных участках. При этом эффективность производства не снижается.
Предназначение
Технические характеристики экскаватора ЕК-18 позволяют эксплуатировать его в сельском хозяйстве, на стройках любых масштабов, в коммунальной сфере, при землеройных работах различной сложности. Также техника отлично подходит для сноса ветхих конструкций из бетона или кирпича, выравнивания площадок, рыхления скальных твердых пород. Компактная модель не повреждает асфальт, способна проезжать между зданиями по узким проходам и улочкам.
Экскаватор ЕК-18: технические характеристики
Машина представляет собой технику с одним ковшом, поворотной платформой, установлена на пневматическом колесном ходу. Последний узел функционирует от штатной компрессорной установки, оснащен гидростатическим трансмиссионным блоком и пневматическими тормозами.
Основные параметры:
Параметры работы могут меняться, в зависимости от установленных типов стрел. В штатном исполнении предусмотрено три размера (2,0/2,8/3,4 м).
Силовая установка
Рассматриваемая строительная спецтехника оснащается дизельным мотором типа Д-25 с жидкостным охлаждением. Резервуар для горючего вмещает в себя 255 литров солярки, расход - порядка 236 кВ/час. Предельный показатель мощности составляет 105 или 123 (с мотором типа "Перкинс") лошадиных сил.
Некоторые модификации оборудованы системой Hydronic и пусковым подогревателем, что облегчает пуск мотора при серьезных морозах. Бесперебойная эффективная работа машины и двигателя обеспечивается при условии надлежащего ухода и технического обслуживания.
Кабина и габариты
Экскаватор ТВЭКС оснащается безопасной одноместной кабиной, в которой предусмотрена значительная площадь остекления для улучшения обзора рабочей зоны. Техника оборудована отопительной системой с возможностью распределения воздушных потоков, что предохраняет замерзание и запотевание стекол, независимо от времени года.
В кабине предусмотрено комфортное кресло оператора, отсеки для хранения мелких вещей, инструмента и тому подобного. Датчики удобно расположены на панели управления. Большая часть отделки выполнена из пластика, дверь утеплена. На требуемую высоту кабина поднимается при помощи специального гидравлического блока.
Габаритные размеры тверского экскаватора:
Модификации
На базе указанной техники выпускается несколько модификаций:
Рабочее оборудование
В стандартном исполнении тверской экскаватор комплектуется землеройным ковшом, вместимостью порядка одного кубометра. По заказу его объем может быть увеличен, а дополнительно приспособлен передний отвал с гидравликой. Конфигурация стрелы - моноблочного типа либо с изменяемой геометрией.
Машина может оснащаться различными навесными приспособлениями, используемыми для демонтажа, рыхления, разделки. Среди такого оборудования:
Стоимость
Цены на строительную спецтехнику серии ЕК-18 весьма разбросаны. В каждом регионе стоимость будет разной. Машины, бывшие в эксплуатации, обойдутся от 300 тысяч рублей за единицу. Разница от нескольких сотен тысяч до трех миллионов логически объяснима. Исправная, с документами техника, вовремя проходящая ТО, дополнительно оценивается по году выпуска, наработанным часам, условиям эксплуатации, внешнему виду, числу и серьезности поломок. Кроме того, учитывается территория использования и место покупки/продажи.
Плюсы и минусы
Покупка экскаватора ЕК-18, технические характеристики которого впечатляют - это неплохое и долгосрочное вложение финансов. Машина с усиленной рамой и увеличенным рабочим циклом, обладает хорошими техническими и ходовыми параметрами, неприхотлива в обслуживании, проста в управлении. Поворот стрелы экскаваторов ЕК-18 на 177 градусов дает возможность проводить работы максимально эффективно. Еще один плюс - доступные расходные элементы и приемлемые цены на них. Как показывают отзывы владельцев, техника окупается довольно быстро. Отремонтировать ее можно практически в любом сервисном центре. Среди недостатков - невозможность работы машины на слабонесущих грунтах по причине особенностей колесной формулы.
Обкатка и хранение
Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, обязательно должна производиться его обкатка. Длится она не менее 30 моточасов. Если подвергнуть машину сразу максимальным нагрузкам, это непременно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния техники либо чрезмерному износу деталей. Узлы и механизмы, рассчитанные на определенную временную наработку агрегата, также должны обкатываться.
Сразу после обкатки проводят технический осмотр экскаватора. Сюда входит:
Для длительного хранения экскаватор подготавливают специальным образом. Заправляют гидробак рабочей жидкостью, сапун обматывают промасленной бумагой. Топливный резервуар заполняют горючим с антикоррозийными присадками. Машину моют, вытирают насухо, следы ржавчины зачищают и подкрашивают. Хранить технику рекомендуется в сухом закрытом помещении или на специальных площадках под навесом.
Итог
Отечественный экскаватор тверского производства ЕК-18 представляет собой универсальную рабочую машину с возможностью дополнительной комплектации. Техника оценена специалистами, как эффективный и рентабельный агрегат для коммунальной сферы и строительной отрасли.
Экскаватор ЕК-18 является машиной колесного типа передвижения, которая выпускается Тверским заводом (известный как ТВЭКС). Данный экскаватор часто применяется в проведении различных строительных работ, как масштабных объектов, так и дорог. В отличие от гусеничных аналогов, ЕК-18 обладает довольно высокой скоростью передвижения, по крайней мере, для экскаватора. А также он не приносит повреждения площади, на которой работает, благодаря этому данный экскаватор может использоваться на асфальтированных участках и других подобных поверхностях. Стоит отметить, что из всей линейки машин данного производителя, экскаватор ЕК-18 является наиболее популярным, так как отличается от остальных увеличенной грузоподъемностью, надежностью и долговечностью. Оснащается базовая модель дизельным двигателем Д-245, разработанным на Минском моторном заводе, который зачастую встречается в тракторах МТЗ. Этот двигатель способен выдать максимальную мощность при определенных оборотах коленчатого вала, в 77.2 киловатт или же в 105 лошадиных сил. Но на некоторые модификации устанавливается силовой агрегат производителя Perkins, этот двигатель немного мощнее предыдущего и способен выдать максимальную мощность в 90 киловатт или же в 123 лошадиные силы. С завода устанавливается землеройный ковш объемом в один кубический метр, но при необходимости он может быть заменен на более объемный и наоборот.
Навигация по статье
Основная сфера этого экскаватора – это строительство. ЕК-18 довольно хорошо зарекомендовал себя за счет своей универсальности, так как с помощью данной машины можно выполнить практически все строительные и демонтажные работы. В первую очередь он предназначен для проведения землеройных процессов, а именно это рытье траншей и котлованов, а также их засыпание (благодаря наличию гидравлического фронтального отвала). Стандартный кубометровый ковш также может быть применен в погрузке и разгрузке сыпучих видов груза.
Для того чтобы он мог применяться в процессе демонтажных работ, к нему устанавливают специальное оборудование, с помощью которого он выполняет такие работы, как разрушение кирпичных и бетонных сооружений, разделка металлического лома и многого другого.
Как мы видим, экскаватор ЕК-18 имеет довольно широкое предназначение. Это объясняется наличием необходимого для выполнения определенной работы дополнительного оборудования. Данная машина применяет следующие навесные приспособления:
По стандарту экскаватор оснащен фронтальным гидравлическим отвалом, который используется в целях разравнивания рабочей территории и засыпания различных ям (в том числе и траншей). Также он имеет землеройный ковш, объем которого составляет один кубический метр, но при необходимости данный ковш может быть заменен на более объемный или же наоборот, в зависимости от вида работы.
При проделывании землеройных работ, практически каждой технике необходимо высокая устойчивость для того, чтобы избежать опрокидывание машины. Для этого по стандарту устанавливаются специальные гидравлические опоры, расположенные, как правило, в задней части экскаватора, по бокам. Также и у ЕК-18 данные опоры имеются еще с завода.
Помимо базового оборудования, данный экскаватор использует и дополнительные навесные агрегаты, с которыми он выполняет в основном демонтажные виды работ. Этот набор состоит из следующих гидравлических приспособлений:
В лесных хозяйствах экскаватор ЕК-18 использует гидравлический бревнозахват, который также как и ножницы, имеет полноповоротный ротатор. Используется в основном для проделывания погрузочных и разгрузочных работ, но также, применяя данное оборудование, экскаватор способен выполнить штабелирование бревен. Устанавливается на стрелу вместо землеройного ковша без применения специального адаптера (впрочем, и остальные агрегаты в нем не нуждаются).
Экскаватор ЭК-18, как вся другая специальная техника, имеет модифицированные версии, предназначенные под определенный тип работ. Всего было разработано шесть модифицированных версий, таких как:
Эксплуатационная масса экскаватора ЕК-18 (базовая модель, а также и модифицированные версии) составляет 18000 килограмм. В длину данная машина, с учетом стрелы, обладает значением в 9400 миллиметров. Ширина составляет 2500 миллиметров. Высота экскаватора равняется 3300 миллиметрам.
При установленной 2200 миллиметровой рукояти, параметры копания имеют следующие значения:
Радиус копания составляет 9100 миллиметров, когда радиус на уровне стоянки равняется 8850 миллиметрам. Глубина копания (кинематическая) обладает значение в 5770 миллиметров. Высота выгрузки различных грузов составляет 6240 миллиметров, чего вполне достаточно для полноценной землеройной работы. Угол поворота землеройного ковша имеет значение в 177 градусов. Максимальная емкость стандартного землеройного ковша (рассчитанная по SAE) составляет ровно один кубометр.
При установленной 2800 миллиметровой рукояти, параметры копания следующие:
Радиус копания обладает значением в 9650 миллиметров. Радиус копания на уровне стоянки составляет 9420 миллиметров. Кинематическая глубина копания равняется 6370 миллиметрам. Максимальная высота выгрузки обладает значением в 6500 миллиметров. Угол поворота землеройного ковша так же 177 градусов. Ковш, используемый в паре с данной рукоятью, имеет объем в 770 кубических сантиметров.
При установленной самой большой, 3400 миллиметровой рукояти, значения копания следующие:
Максимальный радиус копания составляет 10200 миллиметров, на уровне стоянки – ровно 10000 миллиметров. Кинематическая глубина копания, она же максимально достижимая, обладает значением в 6970 миллиметров. Максимальная высота выгрузки составляет 6750 миллиметров. Максимальный угол поворота ковша имеет значение в 177 градусов. В данном случае стандартный ковш обладает объемом в 650 миллиметров.
В базовой модели и некоторых модификациях (ЕК-18-20, ЕК-18-30) устанавливается дизельный четырехцилиндровый агрегат, разработанный Минским моторным заводом. Этот двигатель носит название, как Д-245. Он способен выдать номинальную мощность при определенных оборотах коленчатого вала, в 77.2 киловатт или же в 105 лошадиных сил. На такие модификации, как ЕК-18-60 и ЕК-18-90М устанавливается силовая установка 1104C-44TA, разработанная производителем Perkins. Этот двигатель способен развить номинальную мощность (также при определенных оборотах коленчатого вала) в 90 киловатт или же в 123 лошадиные силы. Данная машина может развить максимальную скорость в 20 километров в час.
На базовом экскаваторе установлена гидравлическая система модели ПСМ. На модификациях же (ЕК-18-60 и ЕК-18-90М) устанавливается гидравлическая система немецкого производства, модели Bosch-Rexroth. Максимально досягаемое давление в гидравлической системе экскаватора составляет 28 мегапаскаль.
Как было описано ранее, данный экскаватор может применяться на различных поверхностях (асфальтированные участки и подобные площади), так как не приносит сильного повреждения дорожному покрытию, как, к примеру, гусеничная техника. Эко объясняется колесным шасси. Сфера применения ЕК-18 довольно большая, не только благодаря высоким техническим характеристикам, но и возможности использовать в рабочем процессе большое количество разнообразных дополнительных навесных агрегатов, с помощью которых экскаватор способен выполнить всю необходимую работу, как в строительных целях, так и в демонтажных. Необходимо отметить, что экскаватор ЕК-18 изначально предназначался лишь для строительных работ, но позже, с появлением бревнозахвата (грузоподъемностью в 3000 килограмм), лесные хозяйства также обратили свое внимание и на данную машину.
Конструкция экскаватора предусмотрена для выполнения тяжелой работы, так как вспомогательное усиление наделает машину устойчивостью к высоким нагрузкам, которые являются частым явлением в строительной сфере. Также она имеет высокую надежность и долговечность всех узлов и механизмов, что является важным параметром в любой тяжелой технике. Но в случае обнаружения проблем, связанных с работой каких-либо механизмов, их можно в короткие сроки без особых усилий устранить, так как детали расположены в удобном для механика порядке. Также, стоит отметить, что на некоторых модификациях установлена специальная кабина, которую при необходимости в работе можно поднять, обеспечив при этом еще больший обзор. Поднимается же кабина за счет специальной гидравлики.
Экскаватор ЕК-18 оснащается разработкой Минского моторного завода, а именно это силовой агрегат модели Д-245 (еще известен, как ММЗ 245). Этот двигатель, как и многие другие силовые агрегаты, оборудован системой турбонаддува, оказывающей эффект при разгоне турбинной крыльчатки отработавшими газами. Это позволяет ему при максимальных оборотах коленчатого вала (2200 оборотов в минуту), развить максимальную мощность в 77.2 киловатт или же 105 лошадиные силы. Также при определенных оборотах (1400 оборотов в минуту) он выдает 384 Нм крутящего момента. Всего в двигателе имеется четыре цилиндра, диаметром в 110 миллиметров, которые имеют рядное вертикальное расположение. Ход поршней у данного агрегата составляет 125 миллиметров. Полный рабочий объем равняется 4750 кубическим миллиметрам. При средних нагрузках за один час работы он расходует около 162 грамма топлива на одну лошадиную силу или же 220 грамм на один киловатт. Система охлаждения жидкостного типа с принудительной циркуляцией жидкости. В собранном виде и полностью готовом к эксплуатации состоянии двигатель имеет массу в 490 килограмм.
Некоторые модификации оснащаются другим образцом, а именно это Perkins 1104C-44TA. Этот двигатель так же рядный четырех цилиндровый, оснащенный системой турбонаддува того же типа, что и у предыдущего агрегата. Максимальная мощность при 2200 оборотов в минуту равняется 90 киловатт или же 123 лошадиные силы. Рабочий объем равняется 4400 кубическим сантиметрам. В диаметре каждый цилиндр обладает значением в 105 миллиметров. Ход поршней составляет 127 миллиметров. При определенных оборотах коленчатого вала, он способен выдать ровно 500 Нм крутящего момента. Впрыск топлива в камеры сгорания прямого типа. Система охлаждения жидкостная. В готовом к эксплуатации состоянии имеет массу в 306 килограмм. Его длина составляет 663 миллиметра, ширина 620 миллиметров, ну а высота 810 миллиметров.
На данный момент стоимость нового экскаватора ЕК-18 начинается от трех миллионов и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена зависит напрямую от года производства, версии (базовая или же модифицированная), ну и комплектации.
Более дешевым вариантом является приобретение поддержанной техники. Стоимость б/у машины начинается от 359 тысяч рублей и доходит до 1.4 миллиона российских рублей. Основными моментами, влияющими на стоимость, являются год производства и общее состояние экскаватора.
Экскаватор ЕК-18 представляет собой землеройную машину на колесном ходу, оснащенную ковшом. Производится данная техника компанией РМ – Терекс на заводе «Тверской экскаватор». Спецтехника предназначена для разработки котлованов, рытья траншей, разрыхления скальных пород, погрузки, разгрузки сыпучих материалов, для выполнения других работ в промышленном, городском, коммунальном, транспортном строительстве.
Линейка экскаваторов ЕК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций. Подобный спрос обосновывается тем, что экскаваторы ЕК-230-06 и родственные модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно приобрести машины не только на колесном, но и на гусеничном ходу (LC) для работы на труднопроходимой местности.
Колесный экскаватор ЕК-18-30 может использоваться для выполнения таких работ:
Читайте также: Экскаваторы-планировщики для землеройных работ
Экскаваторы ЕК-8-20 2005 востребованы у владельцев дач и загородных домов. Многофункциональная техника идеально подходит для строительства подземных сооружений, создания насыпей, прокладки коммуникаций, возведения котлованов под фундаменты.
Модели 14 и 16, экскаватор ЕК, разработаны на базе техники, которая прошла многолетние испытания в разных климатических и погодных условиях. Применение современных технологий позволило значительно улучшить технические характеристики экскаваторов ЕК-270L. Землеройные агрегаты отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации.
Техника имеет такие положительные особенности:
Читайте также: Одноковшовый колесный экскаватор ЭО-3322
Параметры стрелы дают возможность крепления к ней различных модификаций вспомогательного оборудования. При малых затратах землеройная техника заменяет несколько машин с узкой специализацией.
Гусеничные и колесные агрегаты, выпущенные Тверским экскаваторным заводом, приспособлены для работы с навесным оборудованием отечественного и зарубежного производства. В большинстве случаев их установка производится силами одного оператора.
Расширение функциональности экскаватора производится путем установки таких приспособлений:
Читайте также: Вся необходимая информация по вождению экскаватора для начинающих
Для транспортировки всего комплекта вспомогательного оборудования достаточно кузова грузовика или двухосного прицепа.
Производитель постоянно работает над усовершенствованием эксплуатационных показателей экскаваторов серии ЕК. Сегодня эта техника практически не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.
Общие технические характеристики колесной землеройной машины следующие:
Параметры землеройного оборудования:
Полный цикл, состоящий из опускания ковша, захвата материала и выгрузки грунта, занимает не более 15 секунд, что является очень высоким показателем.
Характеристики силовой установки:
Коробка переключения скоростей имеет 4 передачи вперед (в том числе пониженную) и 1 передачу назад. Передний привод обеспечивает высокую проходимость техники при работе в условиях бездорожья.
Благодаря оптимальному сочетанию таких показателей, как цена и качество, у техники Тверского экскаваторного завода практически отсутствуют конкуренты. Колесные и гусеничные экскаваторы серии ЕК по достоинству оценены во всем мире, о чем свидетельствуют их объемные экспортные поставки.
Рукоять, м | 2,2 | 2,8 | 3,4 |
Радиус копания, м | 9,1 | 9,65 | 10,2 |
Радиус копания на уровне стоянки, м | 8,85 | 9,42 | 10,0 |
Кинематическая глубина копания, м | 5,77 | 3,67 | 6,97 |
Высота выгрузки, м | 6,24 | 6,5 | 6,75 |
Угол поворота ковша (град.) | 177 | 177 | 177 |
Максимальная емкость ковша (по SAE), м 3 | 1,0 | 0,77 | 0,65 |
1 | рукоять 2,2 м |
2 | рукоять 2,8 м |
3 | рукоять 3,4 м |
1 | рукоять 2,2 м |
2 | рукоять 2,8 м |
3 | рукоять 3,4 м |
Разборка и разрушение кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений средней прочности, в том числе перерезание арматуры, разрушение металлоконструкций, разделка металлического лома, шихты. Погрузка-разгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов.
Ковш объёмом 1 м 3 может быть заменён на:
Есть вариант исполнения с двумя парами аутригеров.
Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:
Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru .
Дополнительная информация
Технические характеристики колёсных экскаваторов Твэкс ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-18-40 и автоэкскаватора Твэкс 5846 (ЕА-17) производства завода Тверской Экскаватор сведены в одну таблицу
В линейке Тверского завода модель ЕК-18 является флагманом с наибольшими показателями грузоподъемности. Главные особенности техники (надежность и долговечность) обусловлены усиленным строением металлоконструкции.
Кубометровый ковш и два стрелоподъемных цилиндра позволяют ЕК-18 справляться с перемещением грузов повышенной массы.
Данная техника представляет собой пневмоколесный гидравлический экскаватор, используемый для разрушения и разборки железобетонных, кирпичных и бетонных сооружений, имеющих среднюю прочность. Модель также используется для разрушения металлоконструкций, разделки металлического лома, резки арматуры и погрузки-выгрузки несыпучих и сыпучих грунтов. Техника нашла применение и при выполнении различных задач по демонтажу объектов из бетона и прочих конструкций из похожих материалов.
ЕК-18 ориентирован на работу с навесными грейферами с различным уровнем функциональной направленности. Наибольшую популярность получили мобильные модификации с колесным шасси, но встречаются и тяжелые версии на гусеничном ходу.
ЕК-18 – по-настоящему многоцелевая землеройная машина. Посредством нее можно рыть карьеры, траншеи и котлованы в почвах, относящихся к I-IV категории, а также грузить мерзлые грунты и разрыхленные скальные породы с размерами куском менее 200 мм.
Модификации экскаватора ЕК 18-20, 18-30, 18-40, 18-44, 18-60
«Тверской экскаватор» производит несколько модификаций данной модели:
Основные преимущества ЕК-18:
Технические характеристики
Масса экскаватора равняется 18000 кг. Габариты ЕК-18:
Эксплуатационные параметры модели:
Потребление топлива у ЕК-18 равняется 236 г/кВт в час. При этом топливный бак модели вмещает до 255 л.
ЕК-18 может похвастаться наличием мощного 4-тактного 4-цилиндрового дизельного агрегата «Д-245» с жидкостной системой охлаждения и непосредственным впрыском топлива. Пуск мотора осуществляется через электростартер. Силовая установка оснащена дополнительными элементами, выпускаемыми в Германии. Некоторые модификации ЕК-18 оборудованы английским агрегатом «Perkins» с увеличенной мощностью.
Мотор «Д-245» имеет рядное вертикальное расположение цилиндров. Главными сборочными узлами силовой установки являются коленчатый вал, блок цилиндров, маховик, поршни, головка цилиндров и шатуны. Использование наддува турбокомпрессора с настраиваемым давлением наддува обеспечивает улучшенную приемистость и увеличенный крутящий момент.
Параметры двигателя «Д-245»:
Дополнительное оборудование
ЕК-18 может быть оборудован дополнительными системами и модулями. Для данной модели «Тверской экскаватор» предлагает:
Цена нового и б/у
Новый экскаватор ЕК-18 обойдется в 4-4,5 миллиона рублей. Б/у варианты являются куда более доступными. Так, за модель 2008-2009-го годов в хорошем состоянии придется отдать 1-1,8 миллиона рублей. Машины до 2000-го года предлагаются за 400-500 тысяч рублей. Аренда экскаватора стоит порядка 8000-10000 рублей за смену.
Аналогами ЕК-18 являются модели ЭО-33211 и ЭО-4321.
В одноименной линейке Тверского завода колесный экскаватор Твэкс ЕК 18 является наиболее мощным агрегатом, характеризующимся великолепной грузоподъемностью. Усиленное строение металлоконструкции рабочего оборудования обуславливает главные достоинства техники — долговечность и надежность.
Два стрелоподъемных цилиндра и кубометровый ковш позволяют ей легко справляться с перемещением грузов. Разработчики не обошли своим вниманием и операторскую кабину. Помимо эргономичности она характеризуется великолепным обзором зоны ведения земляных и прочих видов работ.
Твэкс ЕК 18 комплектуются мощнейшим двигателем типа Д-245, мощность которого составляет 105 лошадиных сил. Он оснащен предпусковым обогревателем, который производитель получает напрямую из Германии. По индивидуальному заказу возможно оснащение техники дизельным двигателем Perkins (Великобритания), а также импортной гидравликой.
Благодаря возможности использования рукоятей трех вариантов — 3,4, 2,8 и 2,2 метра — возможна установка ковшей объемом 1, 0,77 и 0,65 куб. м. соответственно.
В отношении показателя «цена-качество» рассматриваемая модель не имеет отечественных аналогов на рынке. Более или менее похожие решения могут предложить только несколько иностранных производителей.
Есть возможность оснащения экскаватора сменным (дополнительным) оборудованием:
Экскаватор ТВЭКС 18 легко справляется с грунтами любой категории, что позволяет использовать технику повсеместно. Основные работы, для выполнения которых используется ЕК-18:
Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.
Модель | ЕК-18-20 | ЕК-18-30 | ЕК-18-60 | ЕК-18-90 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ММЗ 245С | Perkins 1104C-44TA | Д-245 2S2 | |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения | |||
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 123 | 122 | |
Гидравлика | ПСМ | Bosch-Rexroth | ||
Рукоять, м | 2,2/,2,8/3,4 | |||
Емкость ковша, куб. м | 1,0/0,7/0,65 | |||
Глубина копания | 5,77/6,37/6,97 | |||
Высота выгрузки,м | 6,24/6,5/6,75 | |||
Продолжительность цикла, с | 18,5 | |||
Скорость передвижения, км/час | 20 | |||
Габаритные размеры, мм | 9360/2500/3158 | |||
Вес техники, т | 18,4 |
Модификации ЕК-18:
Для увеличения грузоподъемности ТВЭКС 18 предусмотрена установка двух стрелоподъемных гидроцилиндров и ковша объемом 1 куб. м.
К основным техническим характеристикам ТВЭКС ЕК-18 относятся:
Характеристики тяжелой строительной спецтехники зависят от модификации. Высокие показатели машина демонстрирует при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. Таким образом, может работать не только в России, но и в других странах.
Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.
Высокие характеристики ТВЭКС 18 обусловлены установкой мощного двигателя Д-245 объемом 4,75 л. Это четырехтактная четырехцилиндровая силовая установка мощностью 77 кВт или 107 лошадиных сил. Она оборудуется системой водяного охлаждения и системой прямой подачи горючей смеси. Частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы. Топливо используется дизельное, запуск агрегата производится посредством электрического стартера. Вспомогательные элементы двигателя изготавливаются в Германии. Модификации могут оснащаться мотором Perkins, модель 1104С-44ТА мощностью 123 лошадиные силы.
Цилиндры отечественного двигателя диаметром 110 мм расположены рядно, по вертикали. Основные компоненты мотора – шатуны, поршни, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик, коленчатый вал. Все они являются обслуживаемыми. Для повышения показателей силовой установки используется турбонаддув, благодаря которому обеспечивается повышение крутящего момента до максимального значения (386 Нм) и приемистости. Сила наддува регулируется оператором.
Для запуска двигателя в мороз предусмотрен предпусковой нагреватель производства Германии «Hydronic 10».
Расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт за час работы, емкость для дизельного горючего вмещает 255 л.
ЦЕНА ЗА СМЕНУ 10 000 РУБ.
Технические характеристики:Параметры копания:
Гидравлический колесный экскаватор ЕК-18по праву называют флагманом среди подобной ему спецтехники. Он отличается высокими показателями грузоподъемности и надежностью в эксплуатации. Его конструкция имеет прочную усиленную основу, позволяющую использовать представителей этой модели для работы по разбору зданий и других объектов.
Многофункциональный экскаватор ЕК 18-20 ориентирован на выполнение разноплановых функций. Основная из них – землеройная. С его помощью может быть вырыт:
Прочный материал, из которого изготовлено навесное оборудование, подходит для копания мерзлых грунтов. Также этот экскаватор может использоваться для погрузки разрыхленных скальных пород, если размеры одного куска не превышают 20 сантиметров.
Данная модель считается наиболее мощной из всего семейства и рекомендована для работы с грузами повышенной массы, разрушения железобетонных сооружений и кирпичных стен, резки арматуры и разгрузки сыпучих материалов.
К преимуществам экскаватора ЕК 18-20, цены которого предлагаем узнать по телефону у наших менеджеров, относятся длительность эксплуатации и надежность. Он устойчив на любых грунтах, имеет мощных мотор и показывает высокие результаты производительности. Он прост не только в управлении, но и в техническом обслуживании. Его кабина предоставляет оператору широкий обзор местности. Ее обустройство уникально тем, что производитель сделал упор на безопасность и комфортабельность управления техникой.
Основная ориентация машины направлена на работу с использованием навесных грейферов. Спецтехника является универсальной машиной, которая имеет широкую область применения. На машину установлена хорошо обустроенная кабина. Инженеры, разрабатывающие данную технику, большое внимание уделили управлению, что выразилось в маневренности экскаватора. Расположение самой кабины было пересмотрено, в результате значительно увеличился максимальный обзор для оператора. Предусмотрено большое количество дополнительного сменного навесного оборудования. Что позволило сделать экскаватор ЕК-18 довольно конкурентоспособной машиной по отношению к передовым зарубежным аналогам.
На экскаватор установлена специальная стальная кабина, которая имеет силовой каркас из трубчатого профиля. Остеклена она с четырех сторон и сверху. Верхняя часть переднего окна может сдвигаться под крышу, а нижняя часть снимается при помощи рычажного механизма. На крыше предусмотрен верхний люк. Внутри установлен отопитель, узкая рулевая колонка регулируется по углу наклона. Сиденье оснащено механической подвеской, есть возможность регулировать подлокотники и подголовник. Предусмотрен отсек для личных вещей машиниста, место под резервуар питьевой воды, также есть аптечка первой необходимости и огнетушитель. Сама кабина установлена на гидравлическиевиброизолирующие опоры.
Для мониторинга за рабочими параметрами машины есть приборная панель, на которой установлен счетчик моточасов, показатель температуры гидравлического масла, показатель напряжения бортовой сети.
Экскаватор Твэкс ЕК-18 имеет пневмоколесное ходовое устройство, особенности которого выражены стальными крыльями колес, имеющими антискользящую поверхность, с правой и левой стороны есть подножки, предусмотрена на левой подножке стальная корзина для канистр, на правой – инструментальный ящик, отвал параллельно опускается вперед, сзади предусмотрены выносные опоры.
Гидравлическая система служит для плавной работы машины, обеспечивает высокую производительность. По желанию заказчика, вместо стандартной комплектации, на технику может устанавливаться гидроаппаратура «Bosch-Rexrot”, включающая в себя гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромоторы, блоки управления.
Поворотная платформа представлена независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, антискользящими прокладками в местах доступа, поручнями, находящимися с правой стороны самой платформы, топливным водоотделительным фильтром.
Данная техника представлена в различных модификациях, поэтому экскаватор ЕК-18 технические характеристики имеет разные, но они не сильно отличаются между собой. Главным отличием между выпускаемыми моделями, является установленный двигатель и гидравлическая система, которые могут быть отечественного или зарубежного производства.
На модели ЕК-18, ЕК 18-20, ЕК 18-30 установлен дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245, имеющий жидкостную систему охлаждения. С помощью электростартера осуществляется пуск мотора. Этот двигатель имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Увеличенный крутящий момент достигается благодаря использованию надува турбокомпрессора.
На модели ЕК 18-60, ЕК 18-47 установлен английский двигатель Perkins 1104C-44TA, выпускаемый одноименной компанией. Это горизонтальный четырехцилиндровый дизельный мотор, с турбонадувом. Он отличается литым блоком цилиндров, наличием чугунного выпускного коллектора, сниженным выбросом в атмосферу вредных веществ, уменьшенным расходом топлива.
На модели ЕК 18-60, ЕК 18-47 установлен английский двигатель Perkins 1104C-44TA, выпускаемый одноименной компанией. Это горизонтальный четырехцилиндровый дизельный мотор, с турбонадувом. Он отличается литым блоком цилиндров, наличием чугунного выпускного коллектора, сниженным выбросом в атмосферу вредных веществ, уменьшенным расходом топлива.
Масса базовой модели составляет 18 тонн, расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт в час, длина равна 9,4 метра, его ширина – 2,5 метра, а высота – 3,25 метра, емкость стандартного ковша 0,65 метров куб. Максимальная высота выгрузки достигает 6,75 метра.
Универсальная техника имеет широкую область применения, что влияет на повышенный интерес к ней со стороны покупателей, желающих экскаватор Твэкс ЕК-18 купить для решения определенных задач. С помощью спецтехники можно выполнять:
Для данной спецтехники «Тверской экскаватор» предлагает дополнительное оборудование, при приобретении которого у Твэкс ЕК-18 цена станет выше, а также расширится его сфера использования.Навесное оборудование представлено следующими видами:
Конструкторы постоянно совершенствуют рабочий процесс данной машины, преследуя главную цель – повышение ее производительности. Это выражено в повышенной проходимости и хорошей маневренности машины, которые были достигнуты благодаря применению дифференциалов повышенного трения, используемого в конструкции ходового моста. Емкость ковша, гидравлическая трансмиссии, мощный двигатель, применение дополнительного оборудования предоставляют данной технике высочайшие характеристики и увеличивают ее производительность.
Землеройная машина ЕК-18, выпускаемая компанией РМ – Терекс, представляет собой универсальную технику, имеющую широкую область применения, отличающуюся качеством производства всех агрегатов и узлов, хорошими техническими характеристиками, способностью конкурировать с любыми современными аналогами как отечественного, так, соответственно, и зарубежного производства.