Удаление клапана ERG Ford. К каким результатам приведет глушение системы ЕГР

Я у себя его отключил Как? расказываю. Взято на сайте Форд Фокуса При этом лампочка не горит. Звук мотора более рычащий. Расход не изменился 18-22 литра по городу. Тянет заметно лучше.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:
Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, (выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода…) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа, это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже хуяшо

Форд Transit Connect LWB, 1.8 TDCi, 110 л.с. › Бортжурнал › Клапан ЕГР Форд Торнео Коннект (часть 1)

Подогнали мне б/у коллектор для тестов с клапаном ЕГР. Что вышло с этим узлом и почему он был демонтирован, не понятно. Типо клапан заклинил, однако даритель тут не был уверен.
Снаружи узел целый, без повреждений.

В любых отверстиях наблюдаются плотные напластования промасленной и немного закоксованной сажи, местами шириной в течении 2мм. Ужасных наростов, как на неких фото в Вебе, нет.

Клапан ЕГР начинаю разбирать с пластмассовой электронной части с фишкой. Сначала откручиваю 4 винта на крышке. Всё открутилось и крышка отсоединилась просто. Снутри всё незапятнанное, как новенькое, резиновая прокладка целая. Любых нарушений не выявлено.

Сейчас снимаю железную электро-механическую часть. Тоже 4 винта. Открутился и отсоединился узел беспрепятственно. На фото видно, что в этой части находится электромоторчик, который средством шестерни прокручивает зубчатый полумесяц, а тот опять же открывает иначе говоря закрывает сам клапан ЕГР, установленный несъемным в корпусе коллектора. Видимых дефектов здесь узле также не найдено.

Чистим клапан EGR и впускной тракт Форд Connect 1,8TD

Ошибка P0489. Восстанавливаем работоспособность клапана EGR (ЕГР) на Форд Коннект 1,8 турбо дизель. С помощью.

Форд транзит Коннект глушим клапан ЕГР

Процесс устранения бухгалтерской системы отработанных газов ЕГР .

Шток в клапане прогуливается внезапно просто, и никаких заеданий. Почему кто-то когда-то посчитал его неисправным, не имею понятия.
Однако раз уж я его отчасти разобрал, буду доводить начатое до логического окончания - извлекать завальцованый клапан, чистить коллектор и т.д. Но это будет уже завтра-послезавтра, об этом факте напишется Следущая причина часть.

Форд Transit Connect 2008, движок дизельный 1.8 л., 110 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач - ремонт своими силами

45

А где Следущая причина часть?

2-ой части пока нет, так как я эту эпопею еще не окончил. Лежит полуразобранный, ожидает когда у меня ему время появится. Как сделаю - непременно поделюсь информацией. А вообщем, там очистка не особо-то и непростая, в сети конечно про это информация.

Заглушил и самовар выкинул. Расход свалился до нормы, дым пропал. Чек не пылает, т.к. сервопривод егр оказался не спаленный и основания для появления ошибки мозгам он не даёт. Даже на теоретическом уровне, егр может оказывать влияние на расход только негативно при его неверной работе. Как вторичная перегонка отходов может благоприятно влиять на расход - что же. Однако получить порцию сажи назад в цилиндры и грязищи во впуск это движку прекрасно помогает. На уазике у меня тоже заглушена опять. И чисто в коллекторе, и сбоев в работах никаких.

Программно заглушен ЕГР Форд Транзит Коннект 1.8 TDCI. Автомобиль 2010 года выпуска. Дизельный двигатель 1.8 литра, мощностью 110 л.с. Проведённая диагностика показала одну ошибку по двигателю P0409 — рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи.

Чтение и редактирование прошивки

На Форд Транзит Коннект 1.8 TDCI установлен блок управления двигателем Siemens Sid 206, чтение и запись прошивки через диагностический разъём лицензионным флешером CMD Flash . Особенность блоков управления Siemens является сложность отключения ошибок именно по ЕГР и так чтобы при проведении диагностики в дальнейшем не было «нулевого» кода неисправности P0000 или P167F.
Мы встречали автомобили с отключенными ЕГР и «висящей» ошибкой P0000, при этом машина была в аварийном режиме. Или другой случай, когда ошибки по двигателю вообще не появлялись при любых неисправностях.
Сложность при редактировании файлов Siemens возникает из-за отсутствия логики расположения масок ошибок. Чтобы найти нужные, необходимо дизассемблировать прошивку, что мы и сделали, используя IDA Pro. Только в этом случае возможно гарантированно удалить ошибки и выключить аварийный режим работы двигателя ТОЛЬКО при неисправности ЕГР, при этом P0000 и P167F никогда не появятся. Кроме этого мы закрыли клапан на программном уровне, хотя при отсутствии питания ЕГР всегда закрыт возвратной пружиной.

Результат отключения ЕГР

Глушить физически клапан не потребовалось, т.к. изначально он не завис в открытом положении, что происходит из-за большого количества сажи во впускном коллекторе или неисправности механизма ЕГР (например, провернуты шестерни). Двигатель вышел из аварийного режима работы, ошибок по клапану ЕГР нет. Про плюсы и минусы отключения клапана ЕГР вы можете прочитать у нас на сайте .

Время выполнения работы заняло 1 час.


Автомобили Форд, как и остальные европейские, американские марки машин, с конвейера комплектуются системой дополнительного очищения выхлопных газов. Для этого под капотом автомобиля устанавливается клапан EGR. Это обусловлено международными требованиями эко-комиссий.

Однако после 5-ти лет эксплуатации транспортного средства, клапан ЕГР приходит в негодность. Система очистки засоряется сажей и срабатывает обратный эффект. Износившийся клапан EGR, забитая сажей система уже не очищает выхлопные газы, а наоборот выбрасывает в атмосферу через выхлопную трубу машины еще больше «грязи». Из-за испорченного клапана ЕГР выхлоп становится черным, отчего происходит загрязнение окружающей среды, а автомобиль теряет свои потенциальные свойства – падает скорость, двигатель засоряется, неровно держит обороты, ряд систем могут вообще отключиться, а на приборной панели водителя загорается лампочка ошибки «CHECK».

Решить данную проблему в машинах Форд можно только грамотным удалением клапана ЕГР, небольшой корректировки системы, а также специальной прошивкой электронного блока управления.

Удаление EGR, перепрошивка ЭБУ на Ford

На автомобилях марки ФОРД (как и на многих других иномарках) удаление клапана ЕГР в обязательном порядке должно сопровождаться перепрограммированием электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Это объясняется тем, что все электронные элементы под капотом так или иначе пересекаются с ЭБУ, электроцепь замкнута, а установленные производителями программы напрямую взаимодействуют с каждым датчиком или устройством, и клапан EGR здесь не исключение.

Таким образом, если просто найти клапан ЕГР под капотом, вырезать его и далее соединить систему выхлопа напрямую, двигатель этого «не поймет». Согласно установленной программе, ЭБУ будет все равно обращаться к клапану EGR, искать информацию о его состоянии, считывать данные с датчика кислорода и т.д. Соответственно, ошибка никуда не исчезнет, двигатель и выхлопная система все равно будут работать неправильно. А отсутствие клапана ЕГР при не удаленной ошибке в ЭБУ может привести еще к более пагубным последствиям и порче работоспособности двигателя!

Профессиональное удаление клапана ERG

Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское (близ Москвы, Люберец, Жуковского) профессионально занимаются перепрограммированием электронных составляющих автомобилей. В сервис-центре специалисты грамотно удаляют клапан ЕГР на Форд, а далее перепрошивают электронный блок управления. С памяти компьютера Ford просто удаляется информация о EGR и сопутствующих ему датчиках, а система электронно перенастраивается так, что выхлопные газы больше не будут направляться через систему ЕГР, а пойдут напрямую в выхлоп через последующие фильтры.