У лады урбан карбюраторный двигатель. Чем именно отличается нива урбан от обычной нивы

Как бы ни ругали автолюбители отечественную автомобильную промышленность, она, пусть и не слишком быстро, однако качественно реагирует на изменения и свежие течения этого рынка. Так, в 2012 году на АвтоВазе начали понимать, что необходимо срочно усовершенствовать ВАЗ-2121, или просто «Ниву».

За те три десятка лет, сколько существует эта модель, она менялась множество раз. Данный автомобиль отлично показал себя на Крайнем Севере.

Lada 4x4 Urban - обновленная "Нива Урбан"

На АвтоВазе были проведены масштабные статистические исследования. И лишь после этой работы конструкторы и инженеры принялись за модернизацию легендарной отечественной машины высокой проходимости.

Началось дело с опросов автолюбителей, а точнее, владельцев внедорожников ВАЗ-2121. Далее на заводе учли все отзывы. Так и появилась новая или обновленная «Лада Урбан». На конвейер автомобиль поставлен в октябре 2014 года.

Экстерьерные изменения

Экстерьер все-таки немного изменился. Это нетрудно заметить. Автомобиль получил полностью новое обрамление решетки радиатора. Теперь оно захватывает и основные фары. Обрамление выполнено из особо прочного и износостойкого пластика. Также пластиком обрамлены боковые окна. Бампер окрашен под цвет кузова и оснащен накладками из пластика.

Увеличились и боковые зеркала, а дверные ручки теперь немного другой формы. Инженеры немного увеличили колесные арки.

В остальном новая "Нива Урбан" особых изменений в экстерьере не получила, а кузов ее практически такой же, как и у обыкновенной «Нивы». Геометрия его ничуть не изменилась.

При этом сама машина воспринимается уже лучше. На АвтоВазе поняли, чего не хватало этому автомобилю для того, чтобы получить большую популярность.

В салоне

Давайте продолжим обзор (Lada 4x4 Urban) и посмотрим салон автомобиля. Интерьерные изменения есть. Их немного, но это лучше, чем ничего. Так, самое первое - рулевое колесо. Оно уменьшилось в диаметре и стало немного толще. Что касается отзывов, то автолюбители в один голос твердят, что теперь руль гораздо лучше лежит в руке.

Еще одно изменение - это тоннель пола. Здесь находятся два подстаканника для стаканов разных размеров, а также пепельница. Кроме того, на этом блоке разместились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал. Также электропакет включает в себя сидения с подогревом.

Кресла производитель представил как полностью новые. Они прострочены оранжевой строчкой, однако есть одно но. Опытные водители заметят, что это кресла от «Самары». И напомнит об этом не только внешний вид. Об этом прямо-таки кричат ощущения от посадки в это кресло. Поперечина все так же навязчиво давит в поясницу. Но из-за другого обивочного материала и измененного профиля посадка кажется более уютной.

Что говорят отзывы владельцев? Lada 4x4 Urban («Нива») стала более комфортабельной. В длинных поездках и в городе от сидения в кресле спина не устает, хотя посадка непривычная. Автолюбители говорят, что ощущения можно сравнить скорее с сидением на табурете нежели с лежанием на диване. Сидеть сзади будет удобно лишь детям.

Багажник может вместить 265 литров при стандартном расположении заднего кресла. Если же спинку сложить, тогда объем увеличится вдвое.

Новая "Нива Урбан" - теперь с кондиционером

Основная и практически незаметная внутри новинка, которая есть в машине, - кнопка для запуска кондиционера. Кондиционер в этой машине был нужен давно. И, по мнению владельцев этого автомобиля, работает он довольно неплохо.

В анонсах специалисты АвтоВАЗа сообщали, что он получится не слишком шумным, а по работе он не будет отъедать динамику у двигателя. И это плюс, так как силовой агрегат не особо мощный.

Кондиционер - это очень и очень хорошо, но отзывы владельцев о "Ладе Ниве Урбан" гласят о том, что настроить потоки воздуха, их направление, а также объемы при помощи старинных ползунков сможет не каждый.

Что под капотом?

Здесь все то же самое, родное и привычное каждому. Под капотом этого автомобиля бензиновый 1,7-л двигатель. Агрегат рядный, четырехцилиндровый и выдает 83 л. с. Это, конечно, небольшой показатель, однако высокий крутящий момент в 129 Нм способен компенсировать недостаток мощности. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 17 секунд.

Трансмиссия

На этапе создания для производителей внедорожника "Нива 4х4 Урбан" отзывы владельцев имели решающее значение. При первом взгляде на рычаги трансмиссии кажется, что интерьер совсем не поменялся. Это одна из черт, которые присущи только «Нивам».

Странно здесь то, что в этой модификации должны были убрать а блокировку дифференциала отдать электронике. В итоге должен был остаться один рычаг переключения КПП, наблюдаться значительное понижение вибраций и шума трансмиссии.

Но пока автомобиль комплектуется обычной для серийной модели системой трансмиссии. Возможно, в 2015 году выйдет новая «Нива Урбан». Отзывы владельцев буквально умоляют разработчиков убрать эти рычаги.

Как заявляет Стив Маттин, такая система будет внедрена, если на тестовых автомобилях она хорошо себя покажет.

Геометрия

Колеса остались прежними, да и клиренс не изменился. Хотя руководитель этого проекта неоднократно заявлял, что машина станет на 20 мм ниже. Это позволит немного снизить центр тяжести автомобиля "Нива Урбан". Отзывы владельцев этой модели дают понять, что геометрия такая же - ничего не изменилось.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска - это главное и основное достоинство старушки "Нивы" (после высокой проходимости). По пресловутым российским дорогам на ней можно по-настоящему мчать. Однако стоит выехать на хороший асфальт, как автомобиль тут же "гаснет". "Лошадей" недостаточно.

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески "Нива" пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели - примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.

Можно долго говорить о недостатках автомобиля "Нива Урбан". Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом - не машина, а сказка.

Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина - гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить в новую лишь дизайном от Маттина.

Да, Urban - это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.

Водить «Урбан» - это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, "Нива Урбан". Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.

Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.

Кто купит «Урбан»?

Новые бампера, наличие кондиционера и имя не сделали никаких принципиальных изменений. Многие будут помнить "Ниву" как автомобиль для поездок на рыбалку или охоту. Интересует эта модификация тех, кто до этого водил авто Lada 4х4. Это настоящие фанаты этой модели. Автомобиль не подойдет тем, на кого рассчитывали маркетологи АвтоВАЗа.

Цены и комплектации

Какова на внедорожник "Лада 4х4 Урбан" цена? Характеристики модели разные, но стартует стоимость с 438 000 рублей за версию с кондиционером, электрической регулировкой зеркал и стеклоподъемниками.

Можно ждать скорого поступления в продажу Нивы с 16-клапанным мотором в 90 л. с. Здесь цена будет выше (пока она не регламентируется), однако эту модель стоит приобрести.

Что дальше?

В 2016 году можно ожидать мощного обновления салона. Здесь автолюбителей ждет новая климат-система. Также статистические отделы производителя все еще проводят опросы по поводу того, чего же еще не хватает в автомобиле.

В самое ближайшее время также возможны некоторые изменения. Кроме трансмиссии, оптимизированной для города, обещают новые диски, крепления для фаркопа.

В качестве заключения

Теперь можно и закончить обзор Lada 4x4 Urban. Об этом автомобиле трудно что-нибудь еще поведать. А вывод таков: модернизации не смогли сделать "Ниву" городским авто, как это можно наблюдать с импортными аналогами типа "Киа", "Хюндай", "Фольксваген" и так далее. Но она так же проходима, имеет и другие завидные характеристики.

Машинка борется с бездорожьем, надежна, вынослива. Стоит верить, что «Урбан» - не последняя модель в этом модельном ряде. На АвтоВазе постоянно анализируют информацию, полученную от владельцев, и делают все, чтобы удовлетворить все запросы. Внедорожник серии «Урбан» - это очень удачная попытка. Данный полноприводный автомобиль считается лучшим из того, что происходило с «Нивой» за последние 30 лет.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы владельцев, дизайн, интерьер и начальную стоимость.

Lada 4x4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.
Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

Нынешний повод для встречи - новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом ? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин - на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация . На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение . Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное - измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт - полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности - речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на .

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей - как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

Неужели появилась совершенно новая Нива? Как по мне, так слова о новинке в российском автопроизводстве звучат, как какая-то ирония. Разве можно назвать новинкой модель, которой уже больше тридцати с лишним лет. Да и Нивой этот автомобиль уже перестал называться — теперь это Lada 4×4 Urban. Но вот почему-то из головы название «Нива» выйти все никак не может. В России это название вошло в привычку, если мы говорим об отечественным внедорожниках. И вот теперь это полноправная Lada 4×4 Urban с обновленными бамперами.

Нужно сказать что такой автомобиль никогда не испытывает проблем с заполненными парковками. Причина этому — компактные размеры кузова и отличная настройка гидравлического усилителя. Тем более что превосходный обзор со всех сторон обеспечен водителю благодаря большой площади остекления.

Новым названием «Урбан», названа топовая версия Нивы с повышенным количеством параметров и функций. В принципе, большинство из них есть в базовой модели Лады. Например, теперь в Lada 4×4 Urban доступен кондиционер , а стеклоподъемники стали оснащаться электроприводом.

Нельзя не упомянуть и о литых дисках. Немного изменился оттенок обновленного внедорожника. Теперь это белое яблоко. Но выбрав топовую комплектацию, клиент получит серебристый металлик .

Еще одна урбанская деталь — это бампера, улучшенная шумоизоляция и электроподогрев боковых зеркал. Изменения коснулись и салона — теперь сидения обтянуты очень пестрой тканью в оранжевом исполнении. А в целом в салоне не произошло ощутимых изменений. Это вся та же классика, которая была популярна в 90-х годах по России.

Что нового в салоне Лады 4 x 4 Урбан

В качестве дополнения можно отметить новенькую накладку для подстаканников, наличие клавиш для включения обогрева передних сидений и управления климат-контролем.

Водительское и пассажирское кресло наполнено плотным материалом. Сама обтяжка очень приятная на ощупь. Сидения отлично функционируют и настраиваются под любого человека независимо от роста. Но вот заднее кресло осталось все таким же неудобным. Есть оборудование и устройства для установки детского кресла .

Заглянув в салон, сразу в глаза бросаются светильники, которые расположены на стойке и потолке. Их дизайн сделан в стиле ретро советских времен.

Огни заднего хода и поворотники содержат уплотнительные элементы. В принципе они применялись еще в 2009 году, так что мало что в этом плане изменилось.

О том, как работает подогрев сидений, говорить много не приходится, нужно лично это прочувствовать. Такое впечатление, что на нем можно смело жарить омлет. Как говорится «Ташкент». А вот кондиционер вообще не справляется, поэтому перед включением печки, хорошенько подумайте, не сжаритесь ли вы в комплекте с подогревом сидений. Ну и, конечно же, минус в плане комфорта в том, что стекла невозможно открыть на полную.

Новые ручки дверей и замок крышки бензобака

Изменения коснулись ручек дверей и теперь они черного цвета. Не закрывается на замок крышка бака.

А вот пробка имеет рекламную наклейку, не понятно для чего наклеенную. Залить жидкость в омыватель заднего стекла можно через багажник. Через дополнительно установленные рычаги можно добраться до раздатки. Включение ближнего света происходит через демультипликатор. О том, что он включен, информирует лампочка, расположенная на центральной панели.

Для кого продается новая Lada 4 x 4 Urban

Нива пережила уже много модификаций и все больше стала популярной для молодой клиентуры . Да, вы не ослышались, у той самой молодежи, которая питается фастфудами и на каждом шагу делает селфи, Нива начала пользоваться спросом. В других странах для этих представителей населения тоже постоянно выпускают машины в ретро стиле. Намного проще все обстоит в России, потому что нашим производителям ничего нового придумывать не нужно, ведь есть старая добрая Нива, которую можно превратить в Lada 4×4 Urban простыми манипуляциями.

Главный вопрос состоит в том, насколько адекватно отреагирует молодежь, которая так любит комфорт, к тому, что предложит Lada 4×4 Urban. Мне пришлось ощутить все эти тонкости в удобстве лично. Возьмем хотя бы то, что оставив свет фар включенным, и совсем забыв про него, автовладелец не получит никаких звуковых предупреждений об этом. Фары будут гореть хоть сутки до тех пор, пока не сядет аккумулятор.

К тому же в Ладе 4х4 отсутствует центральный замок. Поэтому каждую дверь постоянно нужно закрывать по отдельности. А ведь можно было уже что-нибудь придумать. Также стоит упомянуть в минусы то, что двери закрываются очень шумно и тяжело. Все правильно, российские автомобили предназначены для сильных русских мужиков.

Какие доработки произошли в салоне новой Лады Урбан

Панель приборов можно назвать настоящим примером информирования. Есть два переключателя, которые находятся слева от рулевого барабана. Они отвечают за поворотники и включение дальнего света. Есть и клаксон сверху на рулевых спицах.

В целом Lada 4×4 Urban все-таки сделана для людей и проглядываются в ней некоторые нотки комфорта и идеала. Например, можно пару слов сказать о большом дорожном просвете, которым гордятся все нивоводы. А вот пороги совсем не защищены , поэтому можно изрядно испачкать свою одежду. Как и раньше, чтобы попасть на заднее сиденье нужно слегка сложить переднее кресло и освободить пространство для прохода. Точно также и при высаживании пассажира. Все по-простому.

Обзор, который предоставляют боковые зеркала, вполне хорош. Не помогает кондиционер справляться с влажным воздухом. Поэтому в дождливое время года стекла будут потеть внутри.

Багажник новой Lada 4×4 Urban

Поаккуратней нужно вести себя с дверью багажника. Сам отсек не особо глубокий. Первым делом дверь нужно потянуть с использованием силы, чтобы она отошла от проема. После этого придется изворачиваться, так как упоры начинают динамично отталкивать крышку на максимальную высоту.

Под образовавшимся навесом поместился бы очень высокий человек. Точно также аккуратно нужно и закрывать крышку. Иначе вы услышите грохот, который испугает всех окружающих. Открыть багажник можно только с салона автомобиля. Для этого предусмотрена ручка, которая находится сразу на панели кузова с водительской стороны. Если сложить задний диван, то пространство отсека будет увеличено.

Удивило расположение запаски. Если это не ошибка, то значит не компетентность сборщиков. Открывая капот, сразу в глаза бросается силовой агрегат, а рядом та самая запаска. На самом деле это очень опасное решение производителей. А если случиться авария, тогда колесо попросту отпружинит и передаст весь удар прямо к двигателю. А в Lada 4×4 Urban итак достаточно веками наросших проблем с надежностью, так теперь добавилась еще одна.

То, что Lada 4×4 Urban заводится с использованием левой руки — событие неожиданное. Переключение передач происходит четко и в тоже время плавно. Жаль что рычаг трансмиссии довольно длинный, поэтому придется делать размашистые движения. Порадовала и педаль на сцепление. Не сказать, что она тяжело нажимается, но и легкой не назовешь. Есть некоторое чувство аморфности. Страгиваемся с места и ощущаем какое-то непонятно чувство. Создается впечатление, что автомобиль готов выйти наружу, невольно начинаешь хотеть сразу включить вторую передачу.

Особенности управления новой Ладой Урбан

Крайне не рекомендуется начинать движения в натяжку. В таком случае Lada 4×4 Urban начнет дергаться. Такое чувство, что вот-вот закончится бензин. Обращайте внимание и старайтесь удерживать педаль газа. Стрелка тахометра может добраться до 3500 оборотов. Именно в этот момент Lada 4×4 заработает как настоящий русский внедорожник и догонит коленчатый вал до 5 000 оборотов.

Естественно, динамичным такой двигатель и его обороты назвать трудно, но разгон ощущается. А вот о том, насколько сильно агрегат начинает реветь говорить не приходится. Все начинается с того, что ревет сам мотор, а вслед ему разносится гул от коробки передач . Как только опускаешь педаль газа, Нива как будто начинает вздыхать. Меньше звука слышно после включения повышенных передач.

Проходимость новой версии Нивы

О проходимости Нивы ходят легенды. Все это сохранилось в новой версии Урбан. Благодаря грамотному сочетанию компактной колесной базы с идеальным просветом, автомобиль готов проехать там, где не ступала нога человека. Первая АБС была установлена в Lada 4×4 еще с 2012 года. Потом в 2016 году эта система стала стандартной. Но вот наш тестовый автомобиль такой не имеет, так как был выпущен еще в 2015-ом.

Начиная с 2009-го года, на бывшие Нивы ставится гидроусилитель. Именно благодаря ему так легко прокручивается рулевая баранка. Эффективность рулевой системы вызывает восхищение. Несмотря на то, что у шин довольно таки высокий профиль, она идет мягко и резво входит в повороты. В общем, с управляемостью Lada-Niva полная ясность. Вскользь идет машина, как будто под напрягом.

Изготовлением двигателя с объемом 1.7 литров занимаются Тольяттинские профессионалы. Сам блок мотора отливается из чугунного материала, а головка выполнена из сплава алюминия.

Можно ли ехать в Европу на новой Ладе Урбан

Нужно сказать, что практически все Нивы, в том числе и Lada 4×4 Urban полностью соответствуют нормам в экологии по европейскому стандарту пятой категории.
В былые времена кондиционер устанавливался только в Лады Урбан. Они начали продаваться еще в 2014 году. Но теперь кондером оснащена даже простая Лада, выпущенная в люксовой комплектации. Если же устанавливать эту систему отдельно, то придётся заплатить около 30 тысяч рублей . Другие дополнительные опции новой Лады приведены в таблице ниже.

Lada 4×4 Urban — комплектации и цены

Если говорить не о Ладе в целом, а о российском внедорожнике стоимостью всего в 500 тысяч рублей , то автомобиль очень привлекателен и имеет уникальные особенности и достоинства. Цены и комплектации приведены в таблице ниже.

Во-первых, он пройдет любую сложную дорогу, купить его можно совсем недорого и он не стареет семимильными шагами, потому что классика не стареет.

Новая Нива доступна в семи цветовых расцветках, в том числе с оттенком металлик.


Пока многие поклонники Нивы ожидают выпуск полностью видоизмененной модели, АвтоВАЗ решил провести рестайлинг старой версии, которая станет чуть более современной, но сохранит общие черты во внешности, а также скромное оснащение салона. Нива Урбан 2018 по-прежнему останется неприхотливой рабочей лошадкой, какой и была старая модель, и сможет лучше преодолевать всевозможные бездорожья.

Машина практически не изменится внешне. Все так же это будет квадратный аппарат, который вообще не обладает рельефом, однако кое-какие новые элементы найти здесь все же получится.

Новая модель теперь не имеет ровного капота – он дополнился небольшой углубленной полосой. Немного уменьшился угол наклона лобового стекла, благодаря чему оно теперь располагается практически перпендикулярно капоту.

На фото отчетливо видно, что обновилась решетка, прикрывающая радиатор. Теперь это сильно выпирающая пластиковая вставка с большим количеством вырезов. По краям ее размещаются точно такие же, как и раньше, круглые фары, имеющие простенькое галогенное наполнение. Противотуманки, а также поворотные огни переехали в верхнюю часть.

Снизу теперь нет ничего, кроме массивного обвеса из металла, который еще дополнен пластиковой вставкой и защитой для подрамника.

Чтобы найти какие-то перемены сбоку машины, нужно хорошо разбираться в автомобилях. Очевидных изменений крайне мало – новые зеркала, диски и ручки дверей. Все остальное – это материалы, из которых выполняются многие элементы. Теперь это более качественные сплавы металла, повышающие безопасность.

Новый кузов сильнее всего преобразился сзади. Немного поменялась форма двери багажного отделения, добавилась полоса стоповых огней, новую форму получили габариты. Обвес также усилили, из-за чего он стал еще и более красивым.





Салон

К сожалению, то, что действительно требовало изменений, их не получило. Речь идет про интерьер, в котором нет вообще ничего привлекательного. Новая Нива Урбан 4х4 2018 модельного года не имеет никаких элементов, увеличивающих комфорт, не обзавелась даже простейшей мультимедиа и все так же отделывается дешевым пластиком и тканью, которые не очень приятны на ощупь.

Самой дорогой деталью на приборной консоли является максимально простая аудиосистема. Размещается она в самом низу панели. Выше нее находятся несколько рядов дефлекторов, настроек печки и других полезных опций.

Лучше всего в машине выполнен тоннель. На нем располагаются элементы настройки и управления коробки передач, шасси, стояночный тормоз и даже два подстаканника. Еще одно отверстие находится в самом начале, и оно достаточно вместительное.

Помимо своих основных функций, рулевое колесо может еще регулировать освещение дороги, при помощи двух кнопок на спицах. Сам же руль выглядит неприятно и примерно так же ощущается в руках. Под широким прямоугольным козырьком размещаются стрелочные приборы, показывающие скорость, с которой передвигается машина, а также обороты, развиваемые мотором. Бортового компьютера не предусмотрено.



Максимально неудобны здесь и кресла. Тканевая обшивка, жесткое наполнение, отсутствие боковой поддержки и вообще каких-либо элементов безопасности – все это про сиденья в Ниве. Зато в богатой комплектации можно найти обогрев, что достаточно неожиданно. Если спереди еще как-то можно сидеть, то сзади нормально разместиться могут только дети, так как места для ног между рядами практически нет. Сам диван неширокий и короткий, хотя рассчитан на посадку трех пассажиров.

Также в машине немного вырос багажник, но его все равно недостаточно для того чтобы нормально путешествовать, когда в машине располагается больше двух человек.

Технические характеристики

Как и старая Нива, Лада Урбан 2018 не имеет широкий ряд моторов, характеристики которых будут хоть как-то похожи на то, что можно найти у конкурентов. Сюда ставится только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равняется 1.7 литра, а мощность достигается всего-то 83 сил. Вместе с полным приводом и пятиступенчатой ручной трансмиссией автомобиль может разгоняться до ста за немыслимые 17 секунд, что очень и очень долго. При этом расход такой системы громадный – до 13 литров в городе и 7 на трассе. Достоинствами машины можно считать раздаточную коробку и блокировки всех дифференциалов, которые только имеются в ходовой части. Как показал тест-драйв, машина полностью непригодна для повседневных поездок как по городу, так и по трассе, зато на бездорожье с ней мало кто сможет поспорить.

Комплектации и цены

Минимальный набор опций для Нива Урбан 2018 представлен печкой, прикуривателем, ручными регулировками и стеклоподъемниками, тканевым салоном, антиблокировочной системой, полным набором внедорожных систем, гидроусилителем руля и другими простыми функциями. Цена за такую версию машины составит 450 тысяч.

Чтобы получить самую заряженную модификацию, придется доплатить 80 тысяч. Сюда войдут еще и система кондиционирования воздуха, обогрев для сидений первого ряда, парктроник сзади, подъемники на электричестве для стекол переднего ряда, чуть более качественная отделка салона и одна подушка безопасности.

Дата выхода в России

Как заявляют представители АвтоВАЗа, старт продаж в России начнется в январе 2018 года. Спустя несколько недель машина отправится и на рынки соседних стран.

Конкуренты

Сейчас рынок как нашей страны, так и других, активно заполняются компактными внедорожниками. Связано это с тем, что мода на них снова появилась. Помимо Нивы, большим спросом у нас пользуются , и . Эти модели можно приобрести по сравнительно небольшой стоимости, однако большого уровня комфорта и безопасности от них не добьешься. Несколько лучше оснащаются такие аппараты, как , и . Стоят они значительно дороже, но и находятся эти машины на более высоком уровне выполнения.

Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ уже больше четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 – новая версия стандартного автомобиля.


Модель изменила некоторые детали внешнего вида, осовременила интерьер, обзавелась дополнительными опциями. О габаритах внедорожника, его технические характеристиках, дате начала продаж, комплектациях и ценах читайте в обзоре.

5 дверная новая модель 2019 года

Будущее vision прототип
концепт urban версии
диски цвета лада


Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух исполнениях – короткая версия с тремя дверьми и пятидверный автомобиль с длинной базой. Отличиям второй модификации – две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичными короткой машине.

  1. Стандартная головная оптика Нивы Урбан с круглыми фарами получила галогеновые лампы. Между ними расположилась черная радиаторная решетка с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть отдана под хромированный логотип компании.
  2. Отличительная особенность Лады Нива Урбан 4х4 2019 2020 – новый передний бампер. Устаревший металлический брус уступил место аккуратной детали из пластика. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при езде по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворотов Нивы Урбан, соединенные с лампами ходовых огней остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде в профиль. Старшая модель имеет другие зеркала заднего вида, младшая – двухцветные детали.
  5. На дверях Нивы – декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Нивы Урбан окрашены в темный цвет, однако инженеры до сих пор не установили их под естественный хват руки.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, ставших визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали чуть больше. Уже в стандартном исполнении Лада Нива Урбан 4х4 2019 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, обутыми в резину размерностью 185/75/R16.
  10. Задняя часть щеголяет массивной пятой дверь, открывающей доступ во внушительный грузовой отсек. Короткобазная версия вмещает от 265 до 585 литров поклажи в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастать багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер также стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Лада Нива Урбан 4х4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.



Цветовая гамма завода производителя

Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2019 2020 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет



Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон


Руль сиденья
будущее


Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Фото, цены, характеристики


Лада цена
цвета 4х4 нива
прототип концепт


При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный 1,7-ми литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Начало продаж

Автомобиль доступен в салонах официального дилера АвтоВАЗ. Старт продаж модели Лада Нива Урбан 4х4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Новый кузов, комплектации и цены



Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • фары дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро- шумоизоляция;
  • тонировка;
  • подогрев кресел;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2019

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.