Очень большое количество просьб и вопросов рассказать о гбц нива, как о запчасти. Качество литья, материал, исполнение. Что нужно сделать конечному покупателю, чтобы из заводского полуфабриката получить нормальную запчасть. Сразу оговорюсь, что в данной статье рассматривается стандартная гбц, в которую ставятся стандартные детали (направляющие, клапана, итд). Варианты тюнинга и доработок, это совсем другая история. Напоминаю, что гбц нивы и нивы шевроле одинаковы.
Все как обычно – это «заводское качество» и тот брак, который завод вывел с конвейера и назвал запчасти. Почему то что приехало непосредственно с завода, в заводской упаковке, я называю полуфабрикатом?? Потому что у нас на руках деталь, за которую мы заплатили не одну тысячу рублей, но которую нельзя сразу пускать на сборку, а надо как обычно «доработать напильником». На фото я попытался сфотографировать смещение центрального отверстия направляющей клапана.
Дефектная направляющая клапана
Это не фотомонтаж. Этот «пассаж» присутствует почти в каждой гбц завода. В статье, посвященной направляшкам, я отдельно расскажу об этом. Здесь, я только скажу, что с таким дефектом продолжать работать с гбц НЕЛЬЗЯ. Кроме данного дефекта, можно добавить что заводские направляшки не отличаются хорошим ресурсом работы. Заводские направляющие клапанов подлежат удалению. Запрессовываются немецкие и вот только после этого гбц можно воспринимать как нормальную запчасть для дальнейшей работы.
Чтобы не играть в лотерею на предмет подделки, мы заказываем гбц непосредственно на заводе, естественно в количестве нескольких штук сразу. Сейчас есть два варианта развития событий. Это купить и доработать гбц от классики или сразу купить гбц нивы, конечно только нового образца. Голова классики стоит на 1000 рублей дешевле. Почему нецелесообразен данный вариант? Чтобы переваривать плохой бензин на просторах нашей необъятной родины, конструкторы увеличили камеру сгорания, тем самым уменьшив степень сжатия. Двигатель стал чуточку дефорсирован, но получил возможность кушать плохой бензин. Чтобы привести данную гбц к нивовской степени сжатия, с плоскости надо убрать около 1мм, чтобы уменьшить объем камеры сгорания. И если мы возьмем начальную цену за гбц классики и прибавим стоимость обработки на фрезерном станке, то получим цену новой нивовской гбц. Как лучше действовать, решайте сами.
В прайс-листе указана цена стандартной гбц нива с запрессованными немецкими направляющими. Но «не развернутыми». То, есть развертку будет делать моторист, который собирает гбц. Конечный диаметр зависит как от инструмента, так и от точного размера стебелька клапана. Для дальнейшей работы с данной гбц, если речь идет о стандарте, нужно провести следующие работы:
Вполне возможно далее тема будет развиваться. Гбц нива можно посчитать с разным уровнем подготовки. Например: с разверткой направляющих, распилом седел клапанов, распилом каналов, фрезеровкой седел и притертыми клапанами. Это будет зависеть только от уровня интереса к данному вопросу.
Не успели разъехаться по России и десятка гбц, как наш народ стал думать о «плохом», задавая следующий вопрос. *А как мы узнаем что в гбц вы запрессовали немецкие направляющие клапанов, а не оставили вазовские?*
Ответ. Для тех, кто сомневается и ищет подвох, рекомендую прочитать статью про , где на фото очень четко видно, что на них выбит номер детали. Это есть только на «немцах». Так что если у кого-нибудь возникнет желание «докопаться до правды», демонтируйте направляшку из гбц и поглядите на цифирки. Исключением может быть момент, если для монтажа использовались направляшки Metelli. Они без знаков отличия.
Показать телефон
Тип детали двигателя: двигатель в сбореВаш надежный партнер - на avito с 2012 года.
Работаем по всей России и СНГ.
Быстрая доставка.Договор.Гарантия.
В комплектацию бу двигателя A9 входит: " гбц, распредвал, блок цилиндров, картер, турбина, коленвал, коллектор, картер, теплообменник, компрессор кондиционера, тнвд, маховик, масленный насос, насос ГУР, стартер, генератор, акпп, мкпп, вариатор, кардан, привод, раздатка, редуктор "
Контрактный двигатель A9 может быть совместим с: Volkswaqen: Golf, Jetta, Passat CC, Polo, Tuareg, Tiguan, Touran Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, RS, Q 3, Q5, Q7 KIA: Cerato, Rio, Ceed, Sportage, Sorento, Spectra Hyundai: Solaris, Elantra, Santa Fe, Porter, i40, i30, i20, Getz, Matrix. Nissan: Almera, Juke, Teana, Murano. Premiera, Pathfinder, Qashqai , X-Trail Honda: Accord, Acty, Civic, CR-V, City, Jazz, Partner, Odissey, H-RV Peugeot: 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, partner, expert,boxer.Renault: Clio, Duster, Sandero, Scenic, Simbol, Kangoo Logan, Megane Citroen: Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5 Porshe: macan, cayenne, cayman, panamere Volvo: S60, S70, S40, V60 V50, V70, XC60, XC70, XC90 Ford: Mondeo, Focus. C-max, S-max, Fusion, Explorer, Kuga, Fiesta. Land Rover: Range Rover, Evouqe, Freelander, Discovery, Defender Chevrolet: Cruz, Captiva, Epica, lacettii, Aveo, Cobalt, Blazer Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, SuperB Opel: Astra, Corsa, Мокка, Antara, Zafira, Vectra, Frontera, Insignia, Mersedes: B, C, CLK, CLS, E, GL, GLK, M, S, SPRINTER, Vita BMW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, X1, X3, X5, X6,
Suzuki: Ignis, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4 Subaru: Impreza, Outback, Legacy, Forestor Sang Young: Action, Kyron, Rexton Mitsubishi: Lancer, Pajero, L200, Galant, Colt Toyota: Camry, Corolla, Avensis, Auris, Yaris, VITZ, ESTIMA, HIACE, HIGHLANDER. LAND CRUISER PRADO, TUNDRA RAV Ваз: гранта, приора, калина, веста, Нива, Ларгус, лада,Уаз: Умз,Змз,Газель,х-рей Chery Amulet A15 Arrizo 7 Bonus 3 - A19 Bonus A13 CrossEastar B14 indiS Kimo A1 M11 QQ Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Very A13 Mazda:2 3 323 3 MPS 5 6 626 6 MPS Atenza Axela Biante BongoBT-50 Capella CX-5 CX-7 CX-9 Demio Familia Millenia MPV Premacy Protege RX-8 Tribute Verisa Xedos Hyundai: Accent Avante Creta Elantra Equus Genesis Getz Grace Grand Santa Fe Grand Starex Grandeur H1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Starex Terracan Tiburon Tucson Veloster Verna Geely Vortex: Corda Estina Tingo Lifan Daewoo Cadillac Chrysler Jeep Jaguar Isuzu BYD Infiniti Saab SEAT
Ознакомьтесь со всем ассортиментом магазина перейдя по синей ссылке справа вверху или внизу
➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡
ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СУММУ БОЛЕЕ 14500р СКИДКА 10%
ПОЗВОНИТЕ нам и мы обязательно поможем вам,подберем любые качественные запчасти по приемлемой стоимости.
Любой мотор рано или поздно требует ремонта, особенно когда автомобиль приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях, что актуально для джипов, коим и является Нива Шевроле.
Такую работу придётся производить в том случае, когда прокладка повреждается. Это могут быть трещины или же пробои в прокладке. При повреждении владелец авто будет наблюдать появление воздуха в охладительной системе . Об этом будет также свидетельствовать бурление тосола.
Трещина в прокладке ГБЦ.
Также менять прокладку потребуется, когда не будет достаточной компрессии в камере сгорания. Прокладка может просто износиться в таком случае и уже не сможет выполнять своих функций. Также при появлении трещин антифриз будет попадать в камеру сгорания, что приведёт к нестабильной работе мотора.
Прогорела прокладка ГБЦ на Шниве.
Во всех перечисленных выше случаях замена прокладки будет просто необходима . Если вовремя не произвести замену, то последствия могут быть печальными.
Чтобы произвести замену прокладки и правильно её одеть, потребуется приготовить:
Следует сказать, что работы следует производить только на снятом моторе. Так процесс можно значительно упростить. Если нет возможности снимать двигатель, то делать ремонт можно и на авто, освободив предварительно пространство.
Инструкция:
Демонтируем крышку ГБЦ
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки
Снимаем корпус подшипников вместе с распределительным валом
Отсоединяем разъем питания форсунок
Отсоединяем провода от свечей зажигания
Отсоединяем трубку впускного коллектора
Отсоединяем все патрубки охладительной системы
Демонтируем натяжитель цепи привода
Отсоединяем от двигателя кронштейн ГУР
Снимаем ГБЦ
После этого следует удалить старую и поставить новую прокладку , смазав предварительно места её стыковки с мотором герметиком. На этом работу можно считать завершённой. Сборка производится в обратной последовательности.
Устанавливаем новую прокладку
Чтобы ГБЦ плотно прилегала к самому блоку, следует правильно её обтянуть.
На этом работа считается завершённой. Если она была выполнена правильно, то мотор будет работать стабильно, а антифриз не попадёт больше в камеру сгорания .
Если неправильно обтянуть головку, то может произойти недотягивание или перетягивание отдельных болтов, что тоже приведёт к проблемам. Так, например, недотягивание станет причиной утечки антифриза, а перетягивание может привести к тому, что на силовом агрегате появятся трещины.
Если нет достаточных навыков в данной работе, то рекомендуется обратиться за помощью к специалистам на СТО.
На автомобиле Нива Шевроле замена прокладки гбц происходит в случае пробоя, в тот момент, когда газы поступают в систему охлаждения, и жидкость начинает закипать, а также в случае, когда в самой камере сгорания недостаточно компрессии, или масло начинает попадать в саму охлаждающую жидкость или наоборот, какая-то часть охлаждающей жидкости попадет в масло, тем самым нарушая работу мотора, если перечисленные случаи имеются у вашего автомобиля, то замену прокладки следует производить немедленно, иначе печальные последствия не заставят себя долго ждать.
Для замены нам потребуются следующие инструменты:
Работы по замене необходимо производить лишь тогда, когда снят мотор, тем самым значительно облегчить весь процесс. Если конечно возможности его снять не имеется, то ремонт можно делать и так, но при этом предварительно освободить пространство. И так сняв мотор проделываем следующие действия:
Работы проводимые по замене прокладки гбц на Ниве Шевроле можно считать выполненными, если все сделано как нужно, то работа мотора будет происходить стабильно, без попадания антифриза в саму камеру сгорания. Но следует помнить о том, что все действия нужно делать именно так как указанно выше в пошаговой инструкции, так как если перетяните или недотяните, гайки с болтами ГБЦ то это может привести к серьёзным последствиям.
Если недотянуть болты, то не будет плотности между прокладкой и головкой блока цилиндров, что приведёт к утечке жидкости. А если наоборот перетянуть, то это спровоцирует появлению трещин, что приведет к ее полной замене. Поэтому перед заменой лучше хорошенько подготовится и взвесить свои силы и, если есть сомнения что вы сами сможете проделать данную операцию лучше обратитесь в специализированный автосервис.
Рано или поздно двигатель любого автомобиля будет нуждаться в уходе или ремонте. Особенно если машина эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях, что особенно актуально для внедорожников отечественного производства. Сейчас вы узнаете, как осуществляется в Нива Шевроле замена и что для этого следует подготовить.
[ Скрыть ]
Необходимость замены прокладки головки блока цилиндров Нивы Шевроле и, соответственно, необходимость момента ее затяжки возникает в некоторых случаях. Менять прокладку в транспортном средстве нужно в случае ее повреждений. Имеется ввиду возникновение трещин и . В этом случае владелец Нивы Шевроле столкнется с прорывом газов в охладительную систему, о чем свидетельствует регулярное бурление антифриза.
Кроме того, необходимость замены прокладки ГБЦ Нивы Шевроле появляется из-за недостаточного уровня компрессии в камерах сгорания. Возможно, прокладка износилась и уже не в состоянии полностью выполнять возложенные на нее задачи. Кроме того, в случае появления антифриз будет попадать в моторную жидкость и наоборот.
В этих случаях замена прокладки ГБЦ просто необходима. Если запустить это дело, все может обернуться еще более печально. Поэтому, если в вашей Ниве Шевроле обнаружен как минимум один из данных признаков, о которых сказано выше, нужно как можно быстрее заняться заменой прокладки головки блока цилиндров.
Для осуществления данных работ по замене прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле и затяжке болтов ГБЦ следует подготовить:
Без последнего элемента затяжка шкивов головки блока будет невозможной.
Если все действия были выполнены правильно, то после замены компонента у вас пропадет проблема попадания моторной жидкости в антифриз и наоборот. Но учтите: все нужно делать согласно действиям, указанным в данном мануале.
Если, к примеру, вы неправильно закрутите болты ГБЦ, то есть не дотяните их или перетяните, то это может обернуться более серьезными проблемами.
В том случае, если винт не дотянут, ГБЦ не будет плотно прилегать к блоку. Это чревато утечкой моторной жидкости. Если же наоборот, вы слишком перетянули шкивы, то это может спровоцировать образование трещин на силовом агрегате. Если появились микротрещины, то вам придется заняться либо сваркой ГБЦ, либо ее заменой. Поэтому перед тем как приступить к такому ремонту, тщательно подумайте — сможете ли вы все сделать правильно?
Посмотрите, как можно определить, что прокладка головки блока цилиндров в автомобиле Нива Шевроле пробита.