Твин пауэр турбо от бмв 3 цилиндра. Битурбо и твинтурбо

TwinPower Turbo с технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo и запатентованным общим выпускным коллектором особой конструкции поражает своим стремительным срабатыванием, линейной характеристикой увеличения мощности и высоким крутящим моментом, который остается неизменным на протяжении широчайшего диапазона оборотов. Оба турбонагнетателя вместе с катализаторами расположены в V-образном пространстве между рядами цилиндров.

Это позволяет расположить впускные и выпускные каналы таким образом, что их длина уменьшается при одновременно большем поперечном сечении. Благодаря этому значительно уменьшаются потери давления на стороне выпуска отработавших газов. Оптимальную пропускную способность потока обеспечивает особая конструкция общего выпускного коллектора, четыре трубы которого «обслуживают» по два цилиндра. Разделение потоков отработавших газов продолжается до вхождения на турбинное колесо. Таким образом, создается постоянное, свободное от какого бы ни было противотока давление на обе «улитки» турбонагнетателя Twin Scroll. Максимальное давление наддува системы составляет 1,5 бар. Применение технологии двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo с общим выпускным коллектором особой конструкции позволяет дополнительно раскрыть потенциальные возможности наддува. Новый двигатель M TwinPower Turbo отличается исключительно острой характеристикой срабатывания и чрезвычайно высокой силой тяги, достигающейся уже при низких оборотах и сохраняющейся постоянной до высокого диапазона оборотов. Все это сопровождается характерным для BMW версии М, потрясающе мощным и раскатистым звуком двигателя, который подчеркивает его оборотистость и острую реакцию на прибавление «газа». Развивающий высокую мощность двигатель V8 имеет и соответствующую систему охлаждения, разработанную индивидуально для каждой модели. Она включает в частности косвенное охлаждение наддувочного воздуха, что дополнительно улучшает технический потенциал двигателя в особо динамичных режимах движения. Новый двигатель TwinPower Turbo работает с максимальной эффективностью. Дополнительно к системе непосредственного впрыска топлива High Precision Injection модели М и BMW Х6 М оснащены многочисленными технологиями BMW EfficientDynamics: наряду с рекуперацией тормозной энергии, это управление электрическим топливным насосом в зависимости от потребности, отключаемый компрессор кондиционера, а также регулирование по объемному расходу (и следовательно тоже функционирование в зависимости от потребностей) гидравлической жидкости в системе подавления кренов кузова. Модели имеют средний расход топлива по циклу ЕС 13,9 литров на 100 километров. Выброс СО2 обеих моделей составляет 325 грамм на километр. Автомобили соблюдают американский экологический стандарт LEV II и требования нормы Евро 5 в Европе.

Параллельно с дебютом спортивного седана 3 серии, баварский концернпредставил новинку: четырехцилиндровый турбодвигатель, которыйиз-за своей приемистости, максимальной частоты вращения мотора и высокой мощности может обеспечивать энергичную тягу. А при своей сравнительно не высокой массе, полностью удовлетворяет требования к динамике нового спортивного седана BMW.

Помимо этого, представление данного агрегата означает, то,что именно он,готов прийти на смену 2,0-литровым бензиновым двигателям. И это даже несмотря на то, что по плану руководства концерна,в 2012 году такие устройства ещебудут предлагаться для автомобилей третьей серии. Обновленный четырехцилиндровый двигатель это настоящее удовольствие дляпользователей. Ведь помимо уникальной возможности быстрого набора мощности он гораздо экологичнее и экономичнее своих более старших «товарищей».

Фактически,скоростные2,0-литровые двигатели были представлены еще в 1975 году. Уже тогда это было одним из самых перспективныхнаправлений в работе BMW. Кстати,эти четырехцилиндровые двигатели были установлены на тройках, которые были выставлены на суд ценителейв 1975 году. А вот шестицилиндровые двигатели и сегодня являются одними из самых мощных и непревзойденных разработок концерна, хотя их представление состоялось тоже относительно давно, а именно в 1977 году на выставке IAA.

Так что же такого необыкновенного в этих моделях двигателей?Благодаря технологии TwinPower Turboзначительно увеличилась мощность, а также оптимально заработала система КПД двигателя.Эта технология подразумевает применение абсолютно новых, инновационныхрешений: высокоточноговпрыска High Precision Injection, систему бесступенчатого газораспределения Double VANOS, наддув Twin Scroll, а так жесистему регулирования клапанов VALVETRONIC.

На сегодняшний день,те технологии, которые применяет компания BMW, в мире не имеют аналогов. Инженеры разработчикипоколения таких двигателей, делают акцент на его эффективной работеина повышение мощности, при этом, не увеличивают его объем, не повышают расход топлива и массу двигателя, а так жене повышаютпроцент количества вредоносных выбросов в атмосферу.

Максимальная мощность нового четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo – 180 кВт\245л.с. при частоте вращения 5000 об\мин. Объем двигателя 1997 см3. Максимальный крутящий момент 350 Нм стал возможен благодаря турботехнологии TwinScroll, котораяуже при 1250 об\мин. может удерживать значение до 4800 об\мин. Применение данныхтехнологий позволило сделать автомобиль настолько динамичным и мощным, что при разгоне с места новый BMW 328i дает100 км\ч всего за 5.9 секунды,развивая скорость ограниченную только электронной отметкой в 250 км\ч.

При этом все команды педали акселератора для двигателя являются приоритетными и при частоте превышающей частоту вращения холостого хода, двигатель набирает предельную мощность диапазона частоты вращения.

Во время испытаний цикле ЕС, средний расход топлива дляновогоBMW 328i был всего 6, 4 литра на 100 километров пути. По сравнениюс BMW 325i (предшественником этой модели) экономия расхода топлива составила 11%. То же самое можно сказать и вредоносных выбросах СО2. Их показатель составил допустимые 149 грамм на километр, что является оптимальным, не превышающим существующие требования. Более меньшиепоказатели вредоносных выбросов возможно достичь за счет установки восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Тогда расход топлива будет еще более символичен – 6, 3 литра на 100 километров а выбросы СО2составят – 147 грамм на километр, и это будет еще на 15% эффективней.

Теперь подробнее о технологии TwinPower Turbo нового четырехцилиндрового двигателя

Благодаря оптимизации внутреннего трения,на мощность которого, прежде всего, влияет технология впрыска и наддува, этот двигатель на сегодняшний день самый мощный среди своихбензиновых коллег. Рядная шестицилиндроваяконструкция двигателя, которая явилась основой этой новинки,была неоднократно отмечена призами на различных выставках. Применение в работе технологии TwinPower Turbo стало прорывом, а получившаяся модель двигателя оказалась настолько впечатляющей, что ее можно брать за образец всем инженерам разработчикам занимающимсявопросами динамики, повышения мощности и эффективности работы двигателей.

Применение не имеющих аналогов технологий (высокочастотного впрыскаHigh Precision Injection, наддува по принципу Twin Scroll, системы бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS, системы регулирования хода клапанов VALVETRONIC) позволило достигнуть недостижимых диапазонов мощности. Для традиционных атмосферных двигателей такие диапазоны могут стать реальными, только если будут увеличено число цилиндров.Помимо этого, конструкция двигателя, с блоком из цельного алюминия, гораздо компактнее и имеет более легкий вес, недели конструкция шестицилиндрового двигателя такой же мощности. Из этой особенности снижается нагрузка на переднюю ось седана, и повышается маневренность. ВМW демонстрирует неповторимую и непревзойденнуюуправляемость на дороге.

Наддув работает по принципу Twin Scroll, когдапотоки ОГ 1 и 4цилиндров, а также 2 и 3 по спирали отправляются на турбинное колесо. Из-за этой особенности нанизких оборотах возникает только незначительное противодавление ОГ, а также эффектыпульсации из-за чего давление газа может использоваться максимально эффективно. Так при нажатии педали акселератора, двигатель моментально отзывается на команду и очень быстро начинаетнабирать обороты. Необходимая владельцу скорость, достигается за считанные секунды, и он получает ни с чем, ни сравнимое удовольствие от мощности и скорости BMW 3 серии.

Системарегулирования клапанов VALVETRONIC (оснащена серводвигателем со встроенным датчиком, и умеет работать с высокими скоростями) и система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOSснижают% вредных выбросов в атмосферу, а так же увеличивают мощность автомобиля.

Помимо этого в двигателе нет дроссельной заслонки, т.к. регулировка хода клапанов выполняется плавно, а масса воздуха управляется внутри двигателя. Благодаря этому удалось оптимизировать реакции силового агрегата и сделать минимальными потери при процессе газообмена.

Топливо впрыскивается при работе электромагнитных форсунок, которые находятся между клапанами по центру. Эта технология High Precision Injection обеспечивает эффективную работу двигателя. Давление впрыска 200 бар происходит практически рядом со свечами зажигания, что обеспечивает равномерное сгорание топлива. КПД повышается, благодаря охлаждающему воздействию на топливо. Это способствует более высокой степени сжатия, нежели в двигателях имеющих впрыск в впускной коллектор.

Все мыслимые инновационные технологии, применяемые в базовом двигателе, делают этот агрегат непревзойденным по эффективности и мощности. Балансировочныевалы, расположенные на разной высоте, компенсируют вибрации, а маятниковый демпфер, в двухмассовом маховике, сокращает крутильные колебания в низком диапазоне оборотов. Из-за этого действующий крутящий момент, не ущемляет комфорт в процессе езды.

Таким образом, 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель по своим характеристикам остается непревзойденным среди себе подобных.Это недостижимый уровень, который подвластен толькоBMW.

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с его исключительной плавностью работы, 4-цилиндровый бензиновый двигатель и неоднократный победитель ежегодной международной премии "Двигатель года" рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo устанавливают новые стандарты. Эти двигатели нового поколения стали ещё более экономичными, экологичными и мощными, чем их предшественники. Инновационные технологии, являющиеся краеугольными камнями стратегии BMW EfficientDynamics, сочетают в себе новейшие системы впрыска топлива, систему Valvetronic, включая Double-VANOS, а также инновационные технологии турбонаддува. Результатом стало создание особенно эффективных силовых агрегатов, которые ярко демонстрируют опыт BMW в области моторостроения.

  • Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo

    В дизельных двигателях BMW Twin Power воплощаются принципы BMW EfficientDynamics: сочетание высочайшей топливной экономичности, увеличенной мощности и отличных ходовых качеств. Автомобили с дизельными двигателями могут служить образцами эффективности и динамики. В то же время 3-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo - идеальные силовые агрегаты начального уровня; инновационные 4-цилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo и мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo выполняют свою работу с исключительно малыми вредными выбросами и потерями на трение. Дизельные агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с облегченной алюминиевой конструкцией оснащаются турбонагнетателями с изменяемой геометрией и системой прямого впрыска топлива CommonRail последнего поколения.

  • Современная GTL синтетика.

    Синтетическое моторное масло по особой технологии BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W30 обеспечит и гарантирует нормальную работоспособность и раскроет потенциал двигателя.

    Описание продукта

    С этим смазочным веществом двигатель БМВ LL-01 обретет второе дыхание, мощность, защиту и раскроет свой потенциал. Производится оно по GTL-технологии из сжиженного и особым способом обработанного природного газа. Получается синтетика, сочетающая в себе качества ПАО и НС-технологий. Выпуском занимается концерн Shell в Германии.

    Получившееся масло BMW LL01 5W30 обладает отличными техническими характеристиками. Это повышенная износо- и термостойкость, превосходные моющие свойства, предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя, защита его от износа и коррозии, облегчение холодного пуска, минимальный расход на угар и обеспечение топливной экономичности.

    Область применения

    Моторное масло BMW Longlife 01 5W30 предназначено для разнообразных моделей бензиновых двигателей БМВ с требованием Longlife-01. Применимо в разных типах транспортных средств. Поскольку это масло – то же, что Шелл, может использоваться в автомобилях других марок с соответствующими допусками и спецификациями.

    Применимо в широком диапазоне условий. Так, оно отлично подходит как для размеренной, так и для скоростной езды, для городского режима старт-стоп и поездок по трассе. И все это – в широком температурном диапазоне.

    Канистра 1 литр

    Технические характеристики

    Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
    1 Вязкостные характеристики
    - Класс вязкости SAE J300 5W30
    - Плотность при 15°C ASTM D1298 0.843 кг/литр
    - Вязкость при 40°C ASTM D445 54.4 мм²/с
    - Вязкость при 100°C ASTM 445 11.9 мм²/с
    - Индекс вязкости ASTM D2270 173
    - Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C ASTM D5293 5950 мПа.с
    - Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.1%
    - Зола сульфатная ASTM D 874 0.7% масс
    2 Температурные характеристики
    - Температура вспышки ASTM D92 232°С
    - Температура застывания ASTM D97 -48°С

    Одобрения, допуски и спецификации

    Классификация API:

    Класс качества по ACEA:

    • A3/B4.

    Допуски производителей автомобилей:

    • BMW Longlife-01.

    Одобрения производителей:

    • BMW, MINI.

    Форма выпуска и артикулы

    • 83212365930 BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30 1л

    График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

    Как расшифровывается 5W30

    Класс вязкости – всесезонный. Маркировка 5W30 говорит о том, что применять его можно круглый год (буква w), в интервале от минус 35 (показатель минусовой вязкости по SAE 5) и до плюс 30 (число 30 после буквы) градусов Цельсия.

    Преимущества и недостатки

    Моторное масло BMW LL01 5W-30 обладает такими преимуществами:

    • стабильная вязкость, не зависящая от погодных и дорожных условий;
    • обеспечение легкого холодного пуска;
    • высокая стабильность к воздействию высоких температур и окислению;
    • отличные смазывающие способности;
    • эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
    • отличные моющие и чистящие способности;
    • способствование экономии топлива;
    • минимальная испаряемость и расход на угар.

    Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия

    Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины - параллельную или последовательную (секвентальную).

    Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо ). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
    На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
    На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

    Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo ) и твинтурбо (twinturbo ), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:

    Би-турбо (biturbo ) - система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
    Система битурбо (bitrubo ) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

    Твин-турбо (twinturbo ) - данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo ) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

    А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо . Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.