На внутреннем рынке полноразмерный микроавтобус Toyota Hiace выпускался в пассажирском (commuter), универсальном (wagon) и грузовом (van) вариантах. Если говорить о первой категории, то здесь комплектации начинались с самой недорогой базовой Deluxe и заканчивались серией престижных версий «Super custom» в разном исполнении, как говорится, «на любой вкус и цвет». В оснащение максимальных комплектаций Toyota Hiace входят электрический доводчик сдвижной двери, двойной автоматический кондиционер, тройной люк, электрошторы и т.д. Ну, а любители дальних путешествий и турпоездок на собственном авто оценят велюровый салон с удобными сиденьями, легко трансформируемый в шикарное спальное место. Нередки версии с боковыми дверями на обе стороны. В зависимости от люксовости различается и количество мест в салоне, где могут разместиться десять (Grand Cabin), девять (Custom), восемь (Super Custom) или семь человек (Super Custom Limited). Естественно, различается и уровень комфорта. С 1999 года выпускается «альтернативная» модель Regius Ace (число мест 3-9), предлагавшаяся у дилеров сети Vista и широко использующаяся в качестве фургонов и пригородных такси.
Toyota Hiace может иметь как бензиновые, так и дизельные двигатели с объемами от 2 до 3 литров. Бензиновую линейку моторного ряда открывает двухлитровый двигатель 1RZ мощностью 101 л.с. и его версия с электронным впрыском 1RZ-E мощностью 110 л.с. Модификации с мотором 2RZ-E имеют мощность 120 л.с., благодаря увеличенному до 2,4 литров объему. В 2003 году вошел в серию мотор нового поколения 1TR-FE мощностью 136 л.с. Дизельные силовые агрегаты начинаются с атмосферного 2,4-литрового 2L (85 л.с.) и распространенных модификаций с турбонаддувом 2L-T (90 л.с.) и 2L-TE (97 л.с.). Помимо этого на Hiace устанавливались моторы 3L (2,8 литра), смененные позже двигателем на его базе 5L (3 литра). Самым же лучшим по тяговым и мощностным характеристикам считается двигатель 1KZ-TE (130 л.с., электронное управление ТНВД). Комплектуется Toyota Hiace 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
В модельной гамме Hiace существуют модификации с обычной базой 2330 мм и длиннобазные варианты Grand Hiace — 2890 мм (база Regius Ace — 2330-2590 мм). Соответственно, различается и минимальный радиус разворота. Вообще, типично заднеприводный Hiace в обычном размере кузова обладает достаточно неплохой маневренностью — радиус разворота составляет всего 4,7 метров. У длиннобазных версий существенно больше — 5,7 метров. Передняя подвеска Hiace — независимая, двухрычажная, торсионная. Задняя — зависимая с неразрезным мостом на пружинах или на рессорах, в зависимости от назначения автомобиля. Если говорить о полном приводе, то здесь встречаются два варианта. PartTime 4WD— жестко подключаемый привод на передние колеса без межосевого дифференциала и с понижающей передачей. И FullTime 4WD — постоянный полный привод и симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки.
Это поколение Hiace начало выпускаться в 1989 году, и за долгие годы выпуска проводился ряд изменений, направленных на улучшение модели: в 1993, 1996 и 1999. И если первые выпуски практически не имели никаких защитных систем, кроме трехточечных ремней, то с течением времени автомобиль начал обзаводиться различными электронными «помощниками» и средствами пассивной безопасности. С 1996 года стандартом стали ABS (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фиксаторы детских кресел. С 1999 года автомобиль получил ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.
Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. А с учетом того, какой большой ресурс изначально был заложен в эту машину, то и сейчас подержанные Hiace четвертого поколения представляют значительный интерес, особенно с учетом невысокой стоимости этих очень надежных автомобилей.
На внутреннем рынке полноразмерный микроавтобус Toyota Hiace выпускался в пассажирском (commuter), универсальном (wagon) и грузовом (van) вариантах. Если говорить о первой категории, то здесь комплектации начинались с самой недорогой базовой Deluxe и заканчивались серией престижных версий «Super custom» в разном исполнении, как говорится, «на любой вкус и цвет». В оснащение максимальных комплектаций Toyota Hiace входят электрический доводчик сдвижной двери, двойной автоматический кондиционер, тройной люк, электрошторы и т.д. Ну, а любители дальних путешествий и турпоездок на собственном авто оценят велюровый салон с удобными сиденьями, легко трансформируемый в шикарное спальное место. Нередки версии с боковыми дверями на обе стороны. В зависимости от люксовости различается и количество мест в салоне, где могут разместиться десять (Grand Cabin), девять (Custom), восемь (Super Custom) или семь человек (Super Custom Limited). Естественно, различается и уровень комфорта. С 1999 года выпускается «альтернативная» модель Regius Ace (число мест 3-9), предлагавшаяся у дилеров сети Vista и широко использующаяся в качестве фургонов и пригородных такси.
Toyota Hiace может иметь как бензиновые, так и дизельные двигатели с объемами от 2 до 3 литров. Бензиновую линейку моторного ряда открывает двухлитровый двигатель 1RZ мощностью 101 л.с. и его версия с электронным впрыском 1RZ-E мощностью 110 л.с. Модификации с мотором 2RZ-E имеют мощность 120 л.с., благодаря увеличенному до 2,4 литров объему. В 2003 году вошел в серию мотор нового поколения 1TR-FE мощностью 136 л.с. Дизельные силовые агрегаты начинаются с атмосферного 2,4-литрового 2L (85 л.с.) и распространенных модификаций с турбонаддувом 2L-T (90 л.с.) и 2L-TE (97 л.с.). Помимо этого на Hiace устанавливались моторы 3L (2,8 литра), смененные позже двигателем на его базе 5L (3 литра). Самым же лучшим по тяговым и мощностным характеристикам считается двигатель 1KZ-TE (130 л.с., электронное управление ТНВД). Комплектуется Toyota Hiace 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
В модельной гамме Hiace существуют модификации с обычной базой 2330 мм и длиннобазные варианты Grand Hiace — 2890 мм (база Regius Ace — 2330-2590 мм). Соответственно, различается и минимальный радиус разворота. Вообще, типично заднеприводный Hiace в обычном размере кузова обладает достаточно неплохой маневренностью — радиус разворота составляет всего 4,7 метров. У длиннобазных версий существенно больше — 5,7 метров. Передняя подвеска Hiace — независимая, двухрычажная, торсионная. Задняя — зависимая с неразрезным мостом на пружинах или на рессорах, в зависимости от назначения автомобиля. Если говорить о полном приводе, то здесь встречаются два варианта. PartTime 4WD— жестко подключаемый привод на передние колеса без межосевого дифференциала и с понижающей передачей. И FullTime 4WD — постоянный полный привод и симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки.
Это поколение Hiace начало выпускаться в 1989 году, и за долгие годы выпуска проводился ряд изменений, направленных на улучшение модели: в 1993, 1996 и 1999. И если первые выпуски практически не имели никаких защитных систем, кроме трехточечных ремней, то с течением времени автомобиль начал обзаводиться различными электронными «помощниками» и средствами пассивной безопасности. С 1996 года стандартом стали ABS (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фиксаторы детских кресел. С 1999 года автомобиль получил ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.
Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. А с учетом того, какой большой ресурс изначально был заложен в эту машину, то и сейчас подержанные Hiace четвертого поколения представляют значительный интерес, особенно с учетом невысокой стоимости этих очень надежных автомобилей.
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Toyota Hiace — автомобиль, обретший мировую популярность в качестве первоклассного коммерческого транспортного средства для перевозки пассажиров и небольших грузов. До появления минивэнов такой тип кузова, как микроавтобус, был доминирующим. Toyota Hiace четвертого поколения является самым популярным представителем этого класса машин. История же машины начинается еще с 1967 года. Изначально она имела угловатую, «квадратную» форму кузова с большой вместимостью салона (что составляло гордость компании Toyota). Удачная компоновка кабины, расположенной дальше передней оси, является одной из причин популярности Hiace. Существует множество вариантов оформления кузова и оснащения двигателями. Автомобиль выпускался в самых разных модификациях, включая пассажирские, грузопассажирские, фургоны и легкие грузовики, 4-дверные пикапы, в результате чего на долгое время стал приоритетным в своем классе.
На внутреннем рынке полноразмерный микроавтобус Toyota Hiace выпускался в пассажирском (commuter), универсальном (wagon) и грузовом (van) вариантах. Если говорить о первой категории, то здесь комплектации начинались с самой недорогой базовой Deluxe и заканчивались серией престижных версий «Super custom» в разном исполнении, как говорится, «на любой вкус и цвет». В оснащение максимальных комплектаций Toyota Hiace входят электрический доводчик сдвижной двери, двойной автоматический кондиционер, тройной люк, электрошторы и т.д. Ну, а любители дальних путешествий и турпоездок на собственном авто оценят велюровый салон с удобными сиденьями, легко трансформируемый в шикарное спальное место. Нередки версии с боковыми дверями на обе стороны. В зависимости от люксовости различается и количество мест в салоне, где могут разместиться десять (Grand Cabin), девять (Custom), восемь (Super Custom) или семь человек (Super Custom Limited). Естественно, различается и уровень комфорта. С 1999 года выпускается «альтернативная» модель Regius Ace (число мест 3-9), предлагавшаяся у дилеров сети Vista и широко использующаяся в качестве фургонов и пригородных такси.
Toyota Hiace может иметь как бензиновые, так и дизельные двигатели с объемами от 2 до 3 литров. Бензиновую линейку моторного ряда открывает двухлитровый двигатель 1RZ мощностью 101 л.с. и его версия с электронным впрыском 1RZ-E мощностью 110 л.с. Модификации с мотором 2RZ-E имеют мощность 120 л.с., благодаря увеличенному до 2,4 литров объему. В 2003 году вошел в серию мотор нового поколения 1TR-FE мощностью 136 л.с. Дизельные силовые агрегаты начинаются с атмосферного 2,4-литрового 2L (85 л.с.) и распространенных модификаций с турбонаддувом 2L-T (90 л.с.) и 2L-TE (97 л.с.). Помимо этого на Hiace устанавливались моторы 3L (2,8 литра), смененные позже двигателем на его базе 5L (3 литра). Самым же лучшим по тяговым и мощностным характеристикам считается двигатель 1KZ-TE (130 л.с., электронное управление ТНВД). Комплектуется Toyota Hiace 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
В модельной гамме Hiace существуют модификации с обычной базой 2330 мм и длиннобазные варианты Grand Hiace — 2890 мм (база Regius Ace — 2330-2590 мм). Соответственно, различается и минимальный радиус разворота. Вообще, типично заднеприводный Hiace в обычном размере кузова обладает достаточно неплохой маневренностью — радиус разворота составляет всего 4,7 метров. У длиннобазных версий существенно больше — 5,7 метров. Передняя подвеска Hiace — независимая, двухрычажная, торсионная. Задняя — зависимая с неразрезным мостом на пружинах или на рессорах, в зависимости от назначения автомобиля. Если говорить о полном приводе, то здесь встречаются два варианта. PartTime 4WD— жестко подключаемый привод на передние колеса без межосевого дифференциала и с понижающей передачей. И FullTime 4WD — постоянный полный привод и симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки.
Это поколение Hiace начало выпускаться в 1989 году, и за долгие годы выпуска проводился ряд изменений, направленных на улучшение модели: в 1993, 1996 и 1999. И если первые выпуски практически не имели никаких защитных систем, кроме трехточечных ремней, то с течением времени автомобиль начал обзаводиться различными электронными «помощниками» и средствами пассивной безопасности. С 1996 года стандартом стали ABS (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фиксаторы детских кресел. С 1999 года автомобиль получил ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.
Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. А с учетом того, какой большой ресурс изначально был заложен в эту машину, то и сейчас подержанные Hiace четвертого поколения представляют значительный интерес, особенно с учетом невысокой стоимости этих очень надежных автомобилей.
Читать полностьюколичество дверей: 4, количество мест: 8, размеры: 4615.00 мм x 1690.00 мм x 1935.00 мм, объем двигателя: 2446 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 94 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 221 Нм @ 2400 об/мин, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 5.6 л, шины: 195S R14
Тип кузова | - |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 8 (восемь) |
Колесная база | 2330.00 мм (миллиметров)
7.64 ft (фуов) 91.73 in (дюймов) 2.3300 м (метров) |
Колея передняя | - |
Колея задняя | - |
Длина | 4615.00 мм (миллиметров)
15.14 ft (фуов) 181.69 in (дюймов) 4.6150 м (метров) |
Ширина | 1690.00 мм (миллиметров)
5.54 ft (фуов) 66.54 in (дюймов) 1.6900 м (метров) |
Высота | 1935.00 мм (миллиметров)
6.35 ft (фуов) 76.18 in (дюймов) 1.9350 м (метров) |
Минималный объём багажника | - |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | - |
Максимальная масса | - |
Объём топливного бака | - |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
Модель двигателя | 2L-T |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2446 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 21.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Ход поршня | 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Размер дисков | - |
Размер шин | 195S R14 |